Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 23:54
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да, бл яха-муха, я тебе физику работы катушки объясняю с обычными контактами. Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения. Если ты напряжением 12 В запитываешь катушку это не значит, что у тебя импульсов на ней не будет! Эти импульсы и убъют твой стабилизатор.

Поэтому и контенсатор на 250 В ставится.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 23:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:58
Сообщение #218


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы )
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:00
Сообщение #219


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а в коммутаторе со стабилизатором почему не убивается? или ещё что то в системе не выгарает? + с катушки идёт в систему всей проводки и почему не убивается коммутатор? у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:01
Сообщение #220


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы )

О как! ты хочешь сказать, что у тебя обычные контакты, ижевская катушка, конденсатора нет и больше ничего (никакого коммутатора) нет и все заводится, работает и долго ездит?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:02
Сообщение #221


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я выше не раз писал. что езжу на коммутаторе. читай внимательнее?
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:03
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
забудь про мотоцикл. возьми к примеру обыкновенный пускатель или выключатель на каторых ставят кандёры и работают для включения какой нибудь лампочки. там нет никаких эдс как в катушке ) там стоит кандёр. чтоб уменьшить износ контактов и всё. тоже самое и тут

xaxa
конденсаторы дают пусковой бросок.
Принцип работы - пока контакты замкнуты - на кондёр идёт напруга и накапливается в кондёре, как контакты размыкаются - весь накопленный потенциал кондёра идёт в катушку.
В бытовухе куда угодно - в дроссель, лампу, эл.двиг и т.д.
кондёр - это ёмкость.
Ёмкость эта накапливает в себе электрический ток.
и отдаёт его разом при ИМПУЛЬСЕ!
Т.е. на моте в момент размыкания контактов.
Цитата: Me and motorcycle
Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения

yes
что я и объяснял.
И при этом товарищ Дрын говорит, что я неадекватен в этой теме.
Значит ты тоже?
И ЭДС тут не при чём... sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:03
Сообщение #223


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

и мой коммутатор самый простецкий, русского производства. там нет никаких фильтров или предохранителей по вольтажу и току. и ничё. не сгорает от никаких импульсов

borodman кандёр не может никак разрядится через катушку. так как он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО!. а разрд у него через контакты обратно на массу. и никакого тут пускового тока нет )) эт те не эл двигатель )) ди проспись ))

Сообщение отредактировал DPbIH - 2 сентября 2014 00:05
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:07
Сообщение #224


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
читай внимательнее?

пиши внимательнее.
тут петушился передо мной что мол я не уделяю внимания своим пояснениям.
а где ты в конкретно этом споре пояснил устройство своей системы, за которую ты так бьёшься?

Цитата: DPbIH
у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи?

Ёёёё facepalm3
а коммутатор для прикола? facepalm3 facepalm3 facepalm3

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:10
Сообщение #225


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если ты мот не понял. + на катушку идёт с замка зажигания. и прикручен намервро к катушке. и при работе не разрывается. и на кандёре + полярность в сторону катушки. тут не переменный ток. а постоянный. и + на + не даст никакого разряда. а кандёр разряжается на массу. во время смыкания контактов прерывателя )
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:11
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, не слушай этого дяденьку, он не то говорит. В системе КТСЗ контакты больше не коммутируют ток самой катушки, а вырабатывают слабый сигнал на сам коммутатор. Импульс происходит на выходе коммутатора, который идет на катушку. Там коммутирует транзистор, он открывается медленно и чрезмерного выброса напряжения даже без конденсатора в этом узле (выход коммутатора-катушка) не будет, а будет нормальный импульс порядка 300 В. Ничего не вышибает, потому что стоит высоковольтный транзистор.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:13
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
кандёр не может никак разрядится через катушку

Цитата: DPbIH
он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО!

yes
Цитата: DPbIH
а разрд у него через контакты обратно на массу.

yes
Цитата: DPbIH
и никакого тут пускового тока нет ))

здесь нет. здесь есть накопленный выброс - читай импульс.
Цитата: DPbIH
ди проспись ))

иди учись sarcastic
и чем дольше, тем лучше
Ку клукс клан мля xaxa

Цитата: Me and motorcycle
DPbIH, не слушай этого дяденьку

он тебя научит плохому laugh1

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:24
Сообщение #228


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

borodman ты обычный средне статистически троль. ди проспись


дело не в том. что транзистор открывает медленно. просто нет эффекта дуги как на контактах в полупроводниковых элементах. поэтому и ставят КТСЗ или БСЗ и открывается транзёр быстрее. чем время накопления до запирания кандёра. тем самым искра подаётся очень точно
и честно. невьезжаю откуда там 300в. в моём коммутаторе стоит один транзистор. и пару сопротивлений импульс на открытие транзистора идёт с контактов. которые просто замыкают на корпус. кандёр снят.
обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:29
Сообщение #229


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

если ты подключил КАТУШКУ зажигания ли, реле или любую другую к источнику питания, в ней постепенно увеличивается ток до максимального. В ижевской, например, 3-4А. Если ты разрываешь цепь питания катушки, она не хочет прекращать ток через себя также как не хотела сразу пропускать максимальный при включении. Ток через катушку меняется всегда плавно, это аксиома и зависит от индуктивности катушки. Так вот, небе наплевать на катушку, ты ее запитал, а потом оборвал цепь. Что делает катушка? Поскольку ток резко измениться не может ( а напряжение на ней может), на ее обмотке, на которой только что было, например +12В индуцируется -1000 В и пробивается зазор в том месте, где ты только что разорвал цепь. Происходит разряд тем током, который тек в катушке. И на напряжение ей нас рать, ей важно обеспечить протекание тока. Конденсатор не дает увеличиться этому напряжению до 1000, а дает, скажем, до 200 и разряда не происходит или происходит, но маленький.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:31
Сообщение #230


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? )
а катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:34
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Транзистор закрывается (прекращает ток через катушку) медленнее, чем это делают контакты. Поэтому ток через катушку зажигания не обрывается с 3А до нуля, а спадает в течение пусть каких-то микросекунд. При таком, более-менее плавном уменьшении тока через катушку, напряжение не успевает скакнуть до того, чтобы вышибить транзистор.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:34
Сообщение #232


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:36
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? )

Когда ты будешь так делать, телеки будут воспринимать помехи от разрядов на клеммах штеккера, только и всего.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:37
Сообщение #234


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:39
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель

не мешай все в одну кучу, их тоже не ы делали чтобы тебе лампочки вышибить. Разберись сначала с системой зажигания.


Цитата: DPbIH
ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой

если у тебя будет очень плавный спад тока в катушке, то импульса напряжения на входе не возникнет, а он необходим. Импульс этот трансформируется катушкой зажигания во вторичную обмотку до напряжения 12-15 кВ, т.е. напряжения, достаточного для работы искры зажигания.
Транзистор хоть и плавно закрывается, но все же с такой скоростью, чтобы обеспечить нормальный (300В) импульс напряжения на катушке.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:44
Сообщение #236


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кстати. на заметку. чтоб была хорошая и сильная искра. надо мгновенное размыкания - . и чем быстрее будет это размыкание. тем будет чётче искра. и поэтому и ставят КТСЗ ИБСЗ из за того. что там намного быстрее идёт размыкание цепи. и если б транзистор закрывался медленнее чем контакты. то на высоко оборотистых двигателях БСЗ вообще тупила бы ) и ставили бы туда контакты ))
задумайся над этим
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:50
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
у нас тоят эл двигателя по 15кват. т

Цитата: DPbIH
хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель

15 КВт двиг однофазник?
что у вас там за секретная лаборатория?
Цитата: DPbIH
я вырабатаю 10кв

выработаешь. на катушке. Т.к.
Цитата: DPbIH
катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий

Цитата: DPbIH
обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в?

пипец ты простой до безобразия.
если на Юпитерскую раму поставить двигатель с Карпаты-спорт, откуда там появится максимальная скороть в 128 км/ч?
если в кастрюлю с кипятком засыпать макароны, откуда там появятся пельмени?
И т.д.

Сообщение отредактировал borodman - 2 сентября 2014 00:51
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:54
Сообщение #238


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, ты издеваешся что ли? размыкание должно быть не быстрее и не медленнее. Если быстрее , как в обычной контактной системе без конденсатора, искра пройдет в первичной цепи (в контактах), импульс напряжения в первичной обмотке будет хоть и высокий, но ОЧЕНЬ короткий по времени, соответственно, во вторичной (на свече) он тоже будет и тоже короткий или даже не быть совсем. Импульс на входе должен быть определенной амплитуды и длительности. И все это рассчитано и выбрана определенная катушка, конденсатор (в обычной контактной системе), напряжение бортсети и угол замкнутого состояния контактов.
И в коммутаторах тоже все рассчитывается подробно, чтобы обеспечить определенный ток определенной катушке и соответствующий импульс напряжения на ней.


Цитата: DPbIH
та и нет там никакого импульса. там просто подаётся напруга к примеру 12в. в катушке создаётся как и в обычном трансформаторе магнитное поле. при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора!

В обычном трансформаторе подается переменное напряжение, с постоянкой ни один транс работать не будет.







Цитата: DPbIH
при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора!

Вот как раз при размыкании и происходит скачок напряжения в первичной обмотке, потом он трансформируется во вторичную.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 01:02
Сообщение #239


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

причём тут размыкание на контактах без конденсатора. забудь ты про него. тут тема про КТСЗ и вытикающих от сюда тем )
прими за факт. то у нас нет никакой искры нигде! ) и забудь про неё.
если ты мне не веришь то спроси у других. что искра зависит от скорости размыкания цепи. и чем быстрее будет разрыв. тем сильнее и чётче искра. и учти. БСЗ ставится не только на низко оборотистые ижаки. но и на двигателя с 15 и более тысяч оборотов и если будет медленно закрываться транзистор. то в итоге он на макс оборотах не закроется вообще или искра будет подаватся не в нужную фазу и не с нужным углом опережения зажигания
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 01:09
Сообщение #240


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Я уже написал что быстро, не значит мгновенно. Транзистор закрывается медленнее контактов, посмотри временные характеристики открывания и закрывания любых транзисторов - они имеют конечную величину. Контакты можно разорвать мгновенно. Но мгновенно катушке не надо, для этого и ставят конденсатор. или коммутатор.
Кроме батарейной системы зажигания, про которую мы трем есть еще конденсаторная (CDI) ставится на восходе, минске, многих импортных мотоциклах. Она может работать быстрее батарейной, но у нее немного другой принцип действия.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад