Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 13 апреля 2015 22:18
(Автор темы)
Сообщение #337


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
а с кондиционером можно и летом замёрзнуть в машине :)

Ну у меня не замерзнуть- климат, а вот раньше:
В 1991г, в армии, на полевых, залезли в новенькую аппаратную на КАМАЗе с кондеем, на улице жара, пипец, включили его на полную и заснули нахрен.
Проснулись через час, такой дубак, у всех сопли до пупка и колотун бьет.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 13 апреля 2015 23:14
Сообщение #338


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: DPbIH
крича. что простые контакты не дают нужного момента искры

И правильно кричат. Контакты имеют дребезг. И всё равно подгорают окаянные.
Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять.
Цитата: DPbIH
в КСЗ при смыкании искра тоже есть. даже больше чем в КТСЗ. (это мощь которую берёт катушка зажигания при включении в цепь. плюс разряжается конденсатор).

Не правда. Катушка - это трансформатор.
Когда мы замыкаем контакт катушка не может сразу через себя пропустить ток и он будет маленький, а там уже и контактики замкнут.
А при размыкании в катушке уже много энергии и тут искра скачет. Любое реле возьми и через контакты пусти номинальный ток и разомкни.
Конденсатор берёт енергию искры на себя.

Цитата: МК
Главная задача конденсатора в КСЗ - задать определенную скорость спадания тока в катушке для получения максимальной энергии и длительности горения дуги (искры) в свече зажигания.

От дуги наоборот избавляются иначе свеча выйдет из строя, эрозия электродов!

Цитата: МК
В КТСЗ. конечно конденсатор не нужен, но видимо постоянная времени его заряда настолько мала, что задержка практически не сказывается на работе двигателя, проверял сам -отключал/подключал, никакой разницы не заметил.

Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 23:34
Сообщение #339


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять.

Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые. blum3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 23:49
Сообщение #340


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :)
если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ? sarcastic
я себе лет 10 назад менял контакты. и то только молоточек. и то из за того. что расклепалась пружина. и поставил б/у уже ходивший хз где и сколько ;)
а подгорают они из за того. что скорее всего у тя катуха от авто :)
бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 22:54
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 04:03
Сообщение #341


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые.

А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая.
Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению.

Цитата: DPbIH
бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания

Вернусь к себе сделаю фотографию от шохи контакты. Если детвора не подевала куда то.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 апреля 2015 07:11
Сообщение #342


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: a1958
А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью.

Удивил ежа голой жопой.
Цитата: a1958
Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются.

Крупно ошибаешься.
Цитата: a1958
Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью.

А погода тут при чём? Она(погода) как-то влияет на контактную пару?

Сообщение отредактировал FRAER - 14 апреля 2015 06:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 07:13
(Автор темы)
Сообщение #343


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :)если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ?


Почти никогда не меняли. В газоне и ЗИЛе обычно через 50...100ткм, появляется люфт в трамблере, зажигание плавает, движок работает чих-пых, трах-тибидох, кто-то ездит так, а я обычно менял трамблер на бесконтактный и забывал на некоторое время, пока не накроется датчик в трамблере, где-нибудь осенью в дождик, да еще и в потемках.

Искра и дуга это одно и тоже, как мне кажется. Просто искрой называют очень кратковременный затухающий процесс горения дуги.

Цитата: a1958
Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая.Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению.


Тебе бы лучше тогда подошел не автомат на микроконтроллере, а УАЗ на военных мостах, кстати в нем БСЗ тоже есть, да и печка не плохая.
Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом.
И еще, мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются.
На нашем старом семейном Ю3к первый раз заменили прерыватель на 37ткм.

Цитата: a1958
Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих.

Посмотри сообщ № 288. Там схема коммутатора. Где там видишь встроенный конденсатор в цепи управления?

Итак, если конденсатор служит только для уменьшения искры на контактах, почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии?

Сообщение отредактировал МК - 14 апреля 2015 06:14
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 11:14
Сообщение #344


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются.

А ты думаешь, я выезжаю покататься только летом в сухую погоду и только в пределах "своей деревни"? sarcastic Я езжу круглый год, 6 дней в неделю в городе-миллионнике, каждый день как минимум езжу на учёбу 15 км туда и 15 обратно. Довольно часто езжу на дальняк к себе в родной город за 400 км в одну сторону. В феврале ездил туда, и плевать, что -20 было. В межсезонье тоже езжу, когда визор шлема на трассе становится непроглядным за 15 секунд. Круглый год за рулём мотоцикла. А ставлю я его всегда во дворе, потому что ни гаража, ни даже сарая у меня нет. И стоит он там под дождём и снегом. Там же я его и ремонтирую, если с ним что-то случается, и в мороз, и в дождь менял ЦПГ. Было дело, проездил 1500 км с разломаным поршнем без юбки и без компрессии в одном цилиндре, потому что некогда было чинить, а без мотоцикла мне никак. Заводил его в мороз -25 возле дома любыми способами, и он заводился и ехал. В моей теме можешь много удивительных историй прочесть с фотографиями. А также в теме "катаемся летом, фото" и "катаемся зимой, фото". Так что я как хвастался, так и буду продолжать хвастаться. smoke

Вот таким обычно я вижу свой мотоцикл под утро зимой:


А это типичная поломка ночью на безлюдной трассе, во время очередного дальняка:


Вот таким грязным мотоцикл становится за одну поездку в плохую погоду:

Собственно, как и моя одежда.

Это я в феврале ездил в мороз на дальняк:


А это типичная погода, в которую я не стесняюсь ездить 80 км/ч на одиночке:


А это стандартный ремонт ЦПГ во дворе в мороз -24 градуса:


Поэтому что-что, а твои поля и ухабы с этим не сравнятся.

От КТСЗ пришлось уйти, когда сгорел коммутатор. Теперь пока ещё нет времени его отремонтировать, поэтому езжу уже полгода как с обычным контактным зажиганием и проблем пока нет. Но всё-равно, когда починю коммутатор, снова буду на КТСЗ.

Сообщение отредактировал parfent - 14 апреля 2015 10:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 19:04
Сообщение #345


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются.

Конденсат, а мелкая пыль все равно есть.
Цитата: МК
почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии?

На контактах и так искра слабая тут ещё и конденстор отбирает мощь. Тут выбирать приходится контакты или искра.
Цитата: МК
УАЗ на военных мостах

Откуль у меня деньги то на него.

Цитата: МК
Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом.

Дом в деревне, до дороги 6 км поля, или лыжи или мотоцикл с лыжой и цепью, а от дороги ещё 30 км до города. На лыжах употеешь.

Цитата: parfent
Я езжу круглый год, 6 дней в неделю в городе-миллионнике, каждый день как минимум езжу на учёбу 15 км туда и 15 обратно.

Да ты наш, родненький!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 апреля 2015 19:47
Сообщение #346


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

может кто будет не согласен. но я считаю так.
чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было.
в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече.
я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право. sarcastic pleasantry
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 апреля 2015 19:52
Сообщение #347


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

У меня дежавю... belay

А Андрюха, который Парфент, крут!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 20:55
(Автор темы)
Сообщение #348


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
может кто будет не согласен. но я считаю так. чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было.в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече.я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право.


Не право. ТОЭ-2 (теоретические основы электротехники , часть 2, переходные процессы в LRC -цепях).
Чем быстрее уменьшается ток тем больше напряжение в катушке, тем больше величина тока в искровом зазоре, тем меньше по времени горит искра, и вероятность нагрева части топливно-воздушной смеси до температуры воспламенения меньше.
В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 21:19
Сообщение #349


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения.

Конденсатор в этом помогает?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 21:23
Сообщение #350


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Конденсат, а мелкая пыль все равно есть.

Контактам на пыль и влагу в основном пофиг.

Цитата: a1958
Да ты наш, родненький!

JC_veryhappy

Цитата: Me and motorcycle
А Андрюха, который Парфент, крут!

boast sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
У меня дежавю...

belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 21:29
Сообщение #351


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Контактам на пыль и влагу в основном пофиг.

Не правда ваша.
Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 21:33
Сообщение #352


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Не правда ваша.
Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот.

На практике я ещё не чувствовал заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 22:12
(Автор темы)
Сообщение #353


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Конденсатор в этом помогает?

Конечно! Именно для этого и стоит, он и величина зазора в контактах и определяют скорость уменьшения тока в катушке, величину вторичного напряжения , длительность и энергию искры.
Поэтому КСЗ очень чувствительна не только к наличию кондера, но и зазору в прерывателе.
В КТСЗ скорость спадания тока с катушке зависит от схемного решения выходного транзисторного ключа и совершенно не зависит от величины зазора в прерывателе.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 22:25
Сообщение #354


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Конечно!

Так отлично же!
А хуже кондер точно не сделает.
Перейти в начало страницы
минсковод
 14 апреля 2015 22:37
Сообщение #355


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: parfent
заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи.

Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да?

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 23:25
Сообщение #356


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: минсковод
Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да?

Я говорю про влагу с пылью, а не про лужу помоев. sarcastic Хотя обычно и после такого нормально заводится, если кондёры не промокли изнутри.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 14 апреля 2015 23:35
Сообщение #357


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

1357525492 Диванные теоретики схлеснулись не на жизнь)))

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
минсковод
 15 апреля 2015 10:32
Сообщение #358


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: Selya
Диванные теоретики схлеснулись не на жизнь)))

sarcastic

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 18 апреля 2015 21:20
Сообщение #359


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Всем добрый вечер. preved Нашли мы в гараже коммутатор 131.3734 99 года вып.,вроде как от Газона.Может кто знает какая бобина и вариатор к нему подключаются?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 18 апреля 2015 23:30
(Автор темы)
Сообщение #360


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Нашли мы в гараже коммутатор 131.3734 99 года вып.,вроде как от Газона.Может кто знает какая бобина и вариатор к нему подключаются?

Бобина Б-116, вариатор не помню, датчик бесконтактный индуктивный.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад