Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
DPbIH
 11 апреля 2015 01:00
Сообщение #313


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а ты катушку тоже менял?
просто у меня и на простых контактах искра синяя лупила.
если менял и катушку. так как к бсз ставят другую катушку зажигания. то скорее всего у тебя была она подпалена. вот и красная искра.

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 00:36
Перейти в начало страницы
МК
 11 апреля 2015 07:07
(Автор темы)
Сообщение #314


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
просто у меня и на простых контактах искра синяя лупила.

Никогда не видел чтобы на просто контактах синяя искра ЛУПИЛА!
Ни на грузовиках, ни легковых, ни на мотоциклах, ни даже на пускачах НЕ ЛУПИТ, а тихо проскакивает, я бы сказал.
Вот при установке коммутатора начинает давать реальный щелчок (возрастает длительность и энергия искры в 1.5...2 раза) и становится более заметной, двигатель на это реагирует гораздо более уверенным пуском.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 09:08
Сообщение #315


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

может у меня зазор на свече был слишком мал :) или что сопротивление в колпачке убрал. а в место него медную оську поставил.
но реально синяя была. а с коммутатором можно сказать светло синяя

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 08:14
Перейти в начало страницы
МК
 11 апреля 2015 16:03
(Автор темы)
Сообщение #316


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
может у меня зазор на свече был слишком мал :) или что сопротивление в колпачке убрал. а в место него медную оську поставил.
но реально синяя была. а с коммутатором можно сказать светло синяя

Я не говорил, что в КСЗ не может быть синей искры, не может быть мощной искры, которая лупит, как в КТСЗ или БСЗ с транзисторным коммутатором.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 апреля 2015 16:08
Сообщение #317


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну это так да :)
Перейти в начало страницы
parfent
 11 апреля 2015 17:51
Сообщение #318


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
которая лупит, как в КТСЗ или БСЗ с транзисторным коммутатором.

belay У меня с КТСЗ на кулочках вообще не было видно искры.

Или речь идёт про свечу?

У меня и на КСЗ тоже лупит. Относительно. Например, если сравнивать с Уралом, то у него и на обычном зажигании, и на КТСЗ искра на свечах слабенькая, едва заметная. А у меня на Иже мощная, хоть с обычными контактами, хоть с КТСЗ. Это видимо от катушек зажигания зависит. Не знаю, возможно бывает искра и мощнее, но и эта можно сказать лупит.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 11 апреля 2015 19:16
Сообщение #319


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Даже и не знал что недорогой маленькой деталюшкой можно усилить искру на КСЗ.Про громоздкие советские детали кстати тоже ничего не знал,хотя много-много раз их видел.Надо на свою П-5 примастырить сей девайс.Хорошая тема.Автору Спасибо!

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
a1958
 11 апреля 2015 21:28
Сообщение #320


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: DPbIH
а ты катушку тоже менял?

Не менял, она у меня ещё с контактно транзисторной системы, для бесконтактной тоже правильно, использовать можно.
Мне нравится как старая бабина выглядит, менять не хочу и не буду и не надо!
От чисто контактов я ещё в 89 году избавился!

Ставьте не пожалеете, меня сильно выручил. В декабре-январе месяце даже завелось с ним! Робит. может ещё и на шоху поставим, очень уж нравится этот автомат.

Сообщение отредактировал a1958 - 11 апреля 2015 20:29
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 13:17
Сообщение #321


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Цитата: DPbIH
и конденсатор обязательно отключи, если он старый.или китайский новодел. то он может пропускать микро токи через себя. и коммутатор может подумать. что это сомкнуты контакты :)

Это необязательно. Только если будут проблемы с искрой после установки коммутатора, тогда отключи кондёр. А так он пригодится, если сдохнет вдруг коммутатор, то не придётся лезть в зажигания подсоединять кондёр обратно.


parfent
кандёр в любом случае надо отключать и не только из за того. что он может быть пробитый.
и вот почему: в момент, когда размыкаются контакты. кандёр начинает пропускать через себя ток до его насыщения!
тоесть. при уже разомкнутых контактах не которое время всё равно идёт напряжение на массу. и коммутатор считает это время как ещё сомкнутые контакты. и поэтому будет как бы трохец запоздалая искра
в общем. контакты разомкнулись. а искры нет пока не зарядится конденсатор. когда он зарядится. он закрывается. вот и тогда будет реальный момент искры.
так что без кандёра, искра будет бить именно в тот момент. когда размыкаются контакты.
а кандёр подсоеденить назад надо пару минут имея пасатижи и отвёртку :)

кстать кандёр наверное закрывается медленее чем размыкаются контакты. а чем быстрее будет разрыв цепи. тем мощнее искра и это ещё один повод отключить его

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 12:46
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 апреля 2015 14:45
Сообщение #322


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

DPbIH,
Вопрос такой, его зря туда повесили?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 14:51
Сообщение #323


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Skampf
ты не обратил внимания на название темы этого форума smile
тут обсуждаются в большем своём деле вопроссы связанные с КТСЗ

а в штатной системе он обязательно нужен :)
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 апреля 2015 15:16
Сообщение #324


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: DPbIH
КТСЗ

Обратил. Дело же в том, что ктсз это таке КСЗ.

А кондер, нужен в КСЗ... Меня больше интересует кто пробовал снимать кондер)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 18:12
Сообщение #325


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

попробую обьяснить в чём тут фишка :) если что не так поправьте :)

начну с того, для чего он стоит в штатной системе (КСЗ).

при размыкании цепи по которой проходит большая сила тока, электроны (или кто там бегает по проводам sarcastic ) стремятся сохранить эту цепь. и в этот момент возникает электрическая дуга между разомкнутыми контактами.
и горит она пока контакты не разайдуться на такое расстояние между собой пока электрическое сопротивление воздуха не достигнет нужной велечины. чтоб прекратить эту связь.

поэтому, момент искрообразования на свечу в катушке зажигания происходит не в тот момент. когда разомкнулись сами контакты. А КОГДА потухла искра между контактами. а это смещает момент вспышки в цилиндре в позднюю сторону. и в добавок подгарают контакты.

вот для гашения этой искры между контактами стоит конденсатор определённой ёмкости.
и работает это так:
когда размыкаются контакты прерывателя, цепь не обрывается! а напряжение идёт некаторое время (насыщение конденсатора) через конденсатор! пока он не закроется. и в тот момент, когда он закрывается контакты прерывателя уже находятся на достаточном расстоянии друг от друга, чтоб не возникла электродуга.


когда ставишь коммутатор. ток нагрузки который потре<!--filter:бля--><!--/filter-->ет катушка зажигания (если родная то 3-4 ампера) идёт уже не через контакты прерывателя. а идёт через транзистор!
а на контактах прерывателя уже очень очень малый ток и поэтому там нет такой искры как на стандартной системе. можно сказать считай почти совсем нет. и поэтому там родной конденсатор не столько полезен. сколько вреден don-t_mention

в крайнем случае. если кто боится, что всётаки там какая то искорка есть. то можно поставить конденсатор. но в разы меньшей ёмкости.

в общем КСЗ и КТСЗ это две системы у которых управляющим датчиком служит контактный прерыватель. но управление током нагрузки для катушки зажигания в КСЗ служат только контакты прерывателя. а в КТСЗ транзистор.

забыл упомянуть. конденсатор разряжается на массу, когда смыкаются обратно контакты прерывателя. и ни как по другому!!!!!

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 17:23
Перейти в начало страницы
a1958
 13 апреля 2015 18:55
Сообщение #326


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

В КСЗ конденсатор нужен для защиты контактов от подгарания в момент размыкания искра гасится на конденсаторе.
В КТСЗ искра всёравно есть, она появляется не в момент размыкания контактов, как У КСЗ, а в момент замыкания.
В БСЗ кондёр обычно уже в коммуте стоит.
Внешний хуже не сделает, если целый. Я так думаю.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 19:01
Сообщение #327


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
кандёр в любом случае надо отключать и не только из за того. что он может быть пробитый.
и вот почему: в момент, когда размыкаются контакты. кандёр начинает пропускать через себя ток до его насыщения!
тоесть. при уже разомкнутых контактах не которое время всё равно идёт напряжение на массу. и коммутатор считает это время как ещё сомкнутые контакты. и поэтому будет как бы трохец запоздалая искра

На Советском мотоцикле отклонение момента зажигания на небольшое значение совершенно не влияет на работу двигателя. И ты прекрасно это знаешь и утверждал об этом ранее.

Цитата: DPbIH
а кандёр подсоеденить назад надо пару минут имея пасатижи и отвёртку :)

Ты, я вижу, совсем не имел дела с Уралом. Поэтому я настоятельно рекомендую не отключать кондёр от прерывателя, ведь подключить его обратно будет настоящий гемор.

Цитата: a1958
Внешний хуже не сделает, если целый. Я так думаю.

Согласен.

Сообщение отредактировал parfent - 13 апреля 2015 18:03
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 19:47
Сообщение #328


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

на моём моте его подключить минутное дело. без какого то гемороя ))
а урал в наше время не прокормиш. лучше уж какую копейку купить. расход бензина будет меньше. и в добавок крыша над головой ))))

так ведь вун люди бьются за точность. ставя БСЗ :))) крича. что простые контакты не дают нужного момента искры )))) и вкидывая в это дело не малые бабки. значит кому то она нужна :)
ведь можно добится такой же мощной искры и с КТСЗ потратив меньшие деньги :)
для этого надо максимум коммутатор. грубо рублей 400. катуха б117 400р. и добавочное сопротивление сэ107 рублей 150.
а если оставить родную катуху. то всего 400-50р и буде счастье ))
а на БСЗ коммутатор куча дополнительных проводов. схема с оптодатчиком. катушка зажигания для БСЗ эт в районе3000р а то и больше и тонна гемороя по установке и наладке всего этого. и всё ради точности искры ))))

пусть на урале неудобно. но их уже остались еденицы. а на иже плёвое дело. и хуже не будет если его откинуть. чем потом думать а почему не заводится.

a1958
в КСЗ при смыкании искра тоже есть. даже больше чем в КТСЗ. (это мощь которую берёт катушка зажигания при включении в цепь. плюс разряжается конденсатор).

а ту искру. которую ты видишь на контактах с КТСЗ это в основном рязряжается кандёр который ты не отключал ))) а мощ включения катушки зажигания берёт на себя транзистор.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 20:18
Сообщение #329


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
лучше уж какую копейку купить. расход бензина будет меньше.

По сравнению с машиной Урал ест очень мало.

Цитата: DPbIH
пусть на урале неудобно. но их уже остались еденицы

Наоборот, в городах ездит больше Уралов, чем Ижей.

Цитата: DPbIH
и хуже не будет если его откинуть. чем потом думать а почему не заводится.

Кондёр не выйдет из строя после установки коммутатора, так что заводиться будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 13 апреля 2015 20:32
Сообщение #330


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
По сравнению с машиной Урал ест очень мало.

Ага смотря с чем сравнивать. урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 20:45
Сообщение #331


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

даже ижак ест больше чем вазовский движок 1.2л ))))
неговоря уже про мт!

у нас в белоруссии даж ижей уже толком неосталось. особенно после рейдов по деревням лет 10 назад и конфискацией неоформленных. у пьяных и тд :)) а в городах советский мот это повезло если увидел :) а уралы ваще еденицы катают. и то в основном байкерской переделки.
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 апреля 2015 20:47
Сообщение #332


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: disc122333
Ага смотря с чем сравнивать. урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше.

Копейка чуть меньше кушает. Когда как вообщем

У меня отец купил иж пиражок. Ездиет на газу. Заменил свой грузовой ижак, на грузовую машину. Выгодно:) В тепле и комфорте)

Сообщение отредактировал Skampf - 13 апреля 2015 19:48
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 20:50
Сообщение #333


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше.

Ну это если с родным редуктором и на неоптимальной скорости.

Цитата: DPbIH
даже ижак ест больше чем вазовский движок 1.2л ))))

478479076 У меня даже убитый в хлам Юпитер без компрессии в одном цилиндре выше 6 л не жрал с 19 звездой. Где такие Ижи водятся? sarcastic

Цитата: DPbIH
а в городах советский мот это повезло если увидел :) а уралы ваще еденицы катают.

У нас в больших городах тоже Советских мотов хрен увидишь, а если и увидишь, то это вероятнее будет Урал с коляской, чем Иж.
А в маленьких городах всяких Ижей и Уралов куча, но Уралов я видел больше. smile

Ладно, отошли мы от темы. flud

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 20:54
Сообщение #334


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а в машине 1.1-1.2л обьёмом расход 4-6л на сотню sun_bespectacled

а это тонна веса плюс тепло и сухо blum3


всётаки коммутатор это круто! :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 19:56
Перейти в начало страницы
МК
 13 апреля 2015 21:46
(Автор темы)
Сообщение #335


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
В КСЗ конденсатор нужен для защиты контактов от подгарания в момент размыкания искра гасится на конденсаторе.


Это всего лишь одна из малозначительных функций конденсатора в КСЗ, которой можно пренебречь.
Главная задача конденсатора в КСЗ - задать определенную скорость спадания тока в катушке для получения максимальной энергии и длительности горения дуги (искры) в свече зажигания.
Если бы он служил только для уменьшения искры на прерывателе, то при его отсутствии или отключении мотор работал бы нормально до сгорания контактов прерывателя, однако это не так.
При отключении конденсатора в КСЗ искра становится слабой, красной и мотор работает неустойчиво и с перебоями.

В КТСЗ. конечно конденсатор не нужен, но видимо постоянная времени его заряда настолько мала, что задержка практически не сказывается на работе двигателя, проверял сам -отключал/подключал, никакой разницы не заметил.

Цитата: Skampf
У меня отец купил иж пиражок. Ездиет на газу. Заменил свой грузовой ижак, на грузовую машину. Выгодно:) В тепле и комфорте)

У меня тоже есть машина на газу, но почему то в пробках она двигается так же как соседние машины на бензине или солярке или стоит наравне с ними, а мотоцикл, старый, неэкономичный, 2тактный едет и довольно шустро.
В тепле?, да 3/4 года , но 1/4 в адовом пекле, а вот тогда на мотоцикле просто тепло и не жарко.
Всей технике свое время и место.

Сообщение отредактировал МК - 13 апреля 2015 20:46
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 22:12
Сообщение #336


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у нас лета то того мот за три месяца дней 30 наберётся :) а так градусов 20 всреднем. а с кондиционером можно и летом замёрзнуть в машине :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад