Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 13 апреля 2015 22:18
(Автор темы)
Сообщение #337


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
а с кондиционером можно и летом замёрзнуть в машине :)

Ну у меня не замерзнуть- климат, а вот раньше:
В 1991г, в армии, на полевых, залезли в новенькую аппаратную на КАМАЗе с кондеем, на улице жара, пипец, включили его на полную и заснули нахрен.
Проснулись через час, такой дубак, у всех сопли до пупка и колотун бьет.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 13 апреля 2015 23:14
Сообщение #338


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: DPbIH
крича. что простые контакты не дают нужного момента искры

И правильно кричат. Контакты имеют дребезг. И всё равно подгорают окаянные.
Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять.
Цитата: DPbIH
в КСЗ при смыкании искра тоже есть. даже больше чем в КТСЗ. (это мощь которую берёт катушка зажигания при включении в цепь. плюс разряжается конденсатор).

Не правда. Катушка - это трансформатор.
Когда мы замыкаем контакт катушка не может сразу через себя пропустить ток и он будет маленький, а там уже и контактики замкнут.
А при размыкании в катушке уже много энергии и тут искра скачет. Любое реле возьми и через контакты пусти номинальный ток и разомкни.
Конденсатор берёт енергию искры на себя.

Цитата: МК
Главная задача конденсатора в КСЗ - задать определенную скорость спадания тока в катушке для получения максимальной энергии и длительности горения дуги (искры) в свече зажигания.

От дуги наоборот избавляются иначе свеча выйдет из строя, эрозия электродов!

Цитата: МК
В КТСЗ. конечно конденсатор не нужен, но видимо постоянная времени его заряда настолько мала, что задержка практически не сказывается на работе двигателя, проверял сам -отключал/подключал, никакой разницы не заметил.

Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 23:34
Сообщение #339


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять.

Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые. blum3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 апреля 2015 23:49
Сообщение #340


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :)
если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ? sarcastic
я себе лет 10 назад менял контакты. и то только молоточек. и то из за того. что расклепалась пружина. и поставил б/у уже ходивший хз где и сколько ;)
а подгорают они из за того. что скорее всего у тя катуха от авто :)
бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 22:54
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 04:03
Сообщение #341


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые.

А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая.
Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению.

Цитата: DPbIH
бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания

Вернусь к себе сделаю фотографию от шохи контакты. Если детвора не подевала куда то.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 апреля 2015 07:11
Сообщение #342


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: a1958
А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью.

Удивил ежа голой жопой.
Цитата: a1958
Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются.

Крупно ошибаешься.
Цитата: a1958
Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью.

А погода тут при чём? Она(погода) как-то влияет на контактную пару?

Сообщение отредактировал FRAER - 14 апреля 2015 06:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 07:13
(Автор темы)
Сообщение #343


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :)если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ?


Почти никогда не меняли. В газоне и ЗИЛе обычно через 50...100ткм, появляется люфт в трамблере, зажигание плавает, движок работает чих-пых, трах-тибидох, кто-то ездит так, а я обычно менял трамблер на бесконтактный и забывал на некоторое время, пока не накроется датчик в трамблере, где-нибудь осенью в дождик, да еще и в потемках.

Искра и дуга это одно и тоже, как мне кажется. Просто искрой называют очень кратковременный затухающий процесс горения дуги.

Цитата: a1958
Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая.Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению.


Тебе бы лучше тогда подошел не автомат на микроконтроллере, а УАЗ на военных мостах, кстати в нем БСЗ тоже есть, да и печка не плохая.
Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом.
И еще, мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются.
На нашем старом семейном Ю3к первый раз заменили прерыватель на 37ткм.

Цитата: a1958
Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих.

Посмотри сообщ № 288. Там схема коммутатора. Где там видишь встроенный конденсатор в цепи управления?

Итак, если конденсатор служит только для уменьшения искры на контактах, почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии?

Сообщение отредактировал МК - 14 апреля 2015 06:14
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 11:14
Сообщение #344


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются.

А ты думаешь, я выезжаю покататься только летом в сухую погоду и только в пределах "своей деревни"? sarcastic Я езжу круглый год, 6 дней в неделю в городе-миллионнике, каждый день как минимум езжу на учёбу 15 км туда и 15 обратно. Довольно часто езжу на дальняк к себе в родной город за 400 км в одну сторону. В феврале ездил туда, и плевать, что -20 было. В межсезонье тоже езжу, когда визор шлема на трассе становится непроглядным за 15 секунд. Круглый год за рулём мотоцикла. А ставлю я его всегда во дворе, потому что ни гаража, ни даже сарая у меня нет. И стоит он там под дождём и снегом. Там же я его и ремонтирую, если с ним что-то случается, и в мороз, и в дождь менял ЦПГ. Было дело, проездил 1500 км с разломаным поршнем без юбки и без компрессии в одном цилиндре, потому что некогда было чинить, а без мотоцикла мне никак. Заводил его в мороз -25 возле дома любыми способами, и он заводился и ехал. В моей теме можешь много удивительных историй прочесть с фотографиями. А также в теме "катаемся летом, фото" и "катаемся зимой, фото". Так что я как хвастался, так и буду продолжать хвастаться. smoke

Вот таким обычно я вижу свой мотоцикл под утро зимой:


А это типичная поломка ночью на безлюдной трассе, во время очередного дальняка:


Вот таким грязным мотоцикл становится за одну поездку в плохую погоду:

Собственно, как и моя одежда.

Это я в феврале ездил в мороз на дальняк:


А это типичная погода, в которую я не стесняюсь ездить 80 км/ч на одиночке:


А это стандартный ремонт ЦПГ во дворе в мороз -24 градуса:


Поэтому что-что, а твои поля и ухабы с этим не сравнятся.

От КТСЗ пришлось уйти, когда сгорел коммутатор. Теперь пока ещё нет времени его отремонтировать, поэтому езжу уже полгода как с обычным контактным зажиганием и проблем пока нет. Но всё-равно, когда починю коммутатор, снова буду на КТСЗ.

Сообщение отредактировал parfent - 14 апреля 2015 10:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 19:04
Сообщение #345


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются.

Конденсат, а мелкая пыль все равно есть.
Цитата: МК
почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии?

На контактах и так искра слабая тут ещё и конденстор отбирает мощь. Тут выбирать приходится контакты или искра.
Цитата: МК
УАЗ на военных мостах

Откуль у меня деньги то на него.

Цитата: МК
Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом.

Дом в деревне, до дороги 6 км поля, или лыжи или мотоцикл с лыжой и цепью, а от дороги ещё 30 км до города. На лыжах употеешь.

Цитата: parfent
Я езжу круглый год, 6 дней в неделю в городе-миллионнике, каждый день как минимум езжу на учёбу 15 км туда и 15 обратно.

Да ты наш, родненький!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 апреля 2015 19:47
Сообщение #346


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

может кто будет не согласен. но я считаю так.
чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было.
в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече.
я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право. sarcastic pleasantry
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 апреля 2015 19:52
Сообщение #347


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

У меня дежавю... belay

А Андрюха, который Парфент, крут!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 20:55
(Автор темы)
Сообщение #348


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
может кто будет не согласен. но я считаю так. чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было.в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече.я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право.


Не право. ТОЭ-2 (теоретические основы электротехники , часть 2, переходные процессы в LRC -цепях).
Чем быстрее уменьшается ток тем больше напряжение в катушке, тем больше величина тока в искровом зазоре, тем меньше по времени горит искра, и вероятность нагрева части топливно-воздушной смеси до температуры воспламенения меньше.
В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 21:19
Сообщение #349


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения.

Конденсатор в этом помогает?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 21:23
Сообщение #350


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Конденсат, а мелкая пыль все равно есть.

Контактам на пыль и влагу в основном пофиг.

Цитата: a1958
Да ты наш, родненький!

JC_veryhappy

Цитата: Me and motorcycle
А Андрюха, который Парфент, крут!

boast sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
У меня дежавю...

belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 21:29
Сообщение #351


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Контактам на пыль и влагу в основном пофиг.

Не правда ваша.
Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 21:33
Сообщение #352


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Не правда ваша.
Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот.

На практике я ещё не чувствовал заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2015 22:12
(Автор темы)
Сообщение #353


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Конденсатор в этом помогает?

Конечно! Именно для этого и стоит, он и величина зазора в контактах и определяют скорость уменьшения тока в катушке, величину вторичного напряжения , длительность и энергию искры.
Поэтому КСЗ очень чувствительна не только к наличию кондера, но и зазору в прерывателе.
В КТСЗ скорость спадания тока с катушке зависит от схемного решения выходного транзисторного ключа и совершенно не зависит от величины зазора в прерывателе.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 14 апреля 2015 22:25
Сообщение #354


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Конечно!

Так отлично же!
А хуже кондер точно не сделает.
Перейти в начало страницы
минсковод
 14 апреля 2015 22:37
Сообщение #355


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: parfent
заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи.

Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да?

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 апреля 2015 23:25
Сообщение #356


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: минсковод
Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да?

Я говорю про влагу с пылью, а не про лужу помоев. sarcastic Хотя обычно и после такого нормально заводится, если кондёры не промокли изнутри.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 14 апреля 2015 23:35
Сообщение #357


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

1357525492 Диванные теоретики схлеснулись не на жизнь)))

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
минсковод
 15 апреля 2015 10:32
Сообщение #358


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: Selya
Диванные теоретики схлеснулись не на жизнь)))

sarcastic

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 18 апреля 2015 21:20
Сообщение #359


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Всем добрый вечер. preved Нашли мы в гараже коммутатор 131.3734 99 года вып.,вроде как от Газона.Может кто знает какая бобина и вариатор к нему подключаются?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 18 апреля 2015 23:30
(Автор темы)
Сообщение #360


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Нашли мы в гараже коммутатор 131.3734 99 года вып.,вроде как от Газона.Может кто знает какая бобина и вариатор к нему подключаются?

Бобина Б-116, вариатор не помню, датчик бесконтактный индуктивный.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад