💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Оживший М1А "Москва"
Добрый день.
Этим летом купил я замечательную технику М1А "Москва".
Как и первый мой мотоцикл Планета 2
Этот достался так же в виде горы ржавых запов. Притащил опять же на свой балкон и собрал вот это.
Первым же делом решил его завести. Родного генератора и прочих элементов зажигания не было. Через переходную шайбу прикрепил простой минский генератор с КЭТ-1. Искру пытался получить два дня. Причиной оказался коммутатор, погибший от возраста. После этого заменил масло, с помощью ВД-40 и керосина отдраил три доставшихся мне карба(все разные, и только один встал нормально). И к моему удивлению он очень легко завелся. Звук конечно был страшный. Все звенело и дребезжало, но он работал!!!
Поняв что он еще сможет побегать по дорогам, я взялся за ремонт. Полная разборка двигателя и рамы. Отпескоструены все элементы, загрунтованы и покрашены. Из-за сложностей с зап. частями полностью откапиталить двиг не удалось. Заменил практически все детали коробки, пружину кикстартера, вырезал из паронита все прокладки, удалил нагар с головки и поршня. Родные колеса были трудноожывимыми и без тормозных барабанов, которые найти не смог. В итоге поставил колеса от более современных минсков, переточив пальцы. Но не теряю надежды найти родные. Правая крышка двигателя с выжимным механизмом тоже не родная, вроде от М1М или М103. Кое как встала на место. Упрятал проводку в гофроканалы, нашел насос под бак. Осталось хромировать глушитель, точнее колено и сам рыбий хвост. В общем стока конечно не получилось, но все же лучше, чем ржаветь в гараже.
Другие новости похожие на "Оживший М1А "Москва"":
Автор новости: Rockshuba1
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1