💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как насчет авто? |
МК |
23 декабря 2015 14:19
Сообщение #481
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) А французы они любят всякие извращенные штуки... В шкиве генератора демпфер крутильных колебаний- поэтому шкив к Рено стоит как золотой. Самое интересное, что если этот шкив заменить на обычный никто никакой разницы вообще не замечает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
kgolq6e7 |
23 декабря 2015 16:12
Сообщение #482
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
веста поучился хорошим автомобилем за свою стоимость. скоро приоры уйдут в лету... приора в максималке 550, веста в люксе 609. и этот люкс богаче, чем максималка у приоры. у ходовка у весты новая. нет уже этих сабель, колеса на кочках не болтаются. подрамник дает плотность подвеске. это новый уровень. двигатель конечно слабоват для 1250-1300 кг, но это 21127 мотор, с изменяемой длинной впускного ресивера. имеет 2 пика крутящего момента, на 2500 и на 4500. для повседневного овощного тошнилова его хватит за глаза. конечно нужна линейка объемов 1,8 и 2,0л. но на это нужны инвестиции в разработку... автоваз и так выжал максимум с блока 2108, поэтому нужен полностью новый двигатель. и если вспомнить, что автоваз не проектировал двигателя(только модернизировали. классика-фиат, 2108-двигатель разработки порше), просто пока не хотят вкладываться. но прийдет и это время, да появится серийный двигатель 2.0 на вазе) -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
МК |
23 декабря 2015 16:53
Сообщение #483
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: kgolq6e7 веста в люксе 609. и этот люкс богаче За 600 с лихом косарей такую тачку можно взять.... в ВАЗе и не приснится Веста - для таксистов, кмк. Цитата: kgolq6e7 да появится серийный двигатель 2.0 на вазе) Угу. Китайского производства. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
kgolq6e7 |
23 декабря 2015 17:42
Сообщение #484
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
Цитата: МК За 600 с лихом косарей такую тачку можно взять.... в ВАЗе и не приснится прошу конкретики сэр) мерседес с200? бмв е60? камри? и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации. да и вообще речь идет о новом автомобиле. быть может имеете ввиду солярис, сид, рио? -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
miha.s12 |
23 декабря 2015 18:05
Сообщение #485
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
23 декабря 2015 19:47
Сообщение #486
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: kgolq6e7 прошу конкретики сэр Я не люблю когда меня обзывают пан, господин или сир. Лучше по нашему, по советски: Товарищ. Цитата: kgolq6e7 мерседес с200? бмв е60? камри? ...солярис, сид, рио? Э..., как бы сказать, для меня что не жип, то не машина, поэтому вышеперечисленные меня вообще не интересуют как класс, уж лучше лошадь. Цитата: kgolq6e7 и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации. Я имел счастие иметь одновременно авто с дешевыми запами - УАЗ, НИВУ, и очень дорогой в ремонте автомобиль Ленд-Ровер. Затраты на покупку дешевых запчастей раза в 2 были больше, чем на покупку очень дорогих запчастей к Ленд-Роверу, причем это повторялось ежегодно. (Это не просто с потолка, а поскольку обе машины обслуживались за счет нашей фирмы, приходилось учитывать все затраты, до последнего винтика) В результате УАЗ был продан как более затратный транспорт, те не выдержал конкуренции с ужасно дорогой в ремонте иномаркой. Цитата: kgolq6e7 да и вообще речь идет о новом автомобиле. Вот этот пункт тоже заслуживает комментария. Я не случайно упомянул такси: Цитата: МК Веста - для таксистов Лично мне как простому гражданину, не ведущему какой-то типо бизнес на своем легковом авто, новый автомобиль, тем более расейского производства, ни к чему. Почему? - да очень просто, я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет. Мне даже столько не нужно. 3...5 лет я покатаюсь на б/у, машина потеряет в цене, но не настолько насколько новая отечка. Поэтому новый автомобиль мне, да и большинству, не нужен. Другое дело такси, итп работы на легковом авто, большой годовой пробег действительно требует значительного запаса ресурса и ремонтопригодности и технологичности ремонта. Однако черезчур навороченное всякой 3-е сортной электроникой авто я бы поостерегся приобретать в качестве рабочей лошадки. В этом лучше предпочесть 9 и 10-е семейство, как наиболее простое, технологичное в плане ремонта и доступности запов, в тч и б/у. В совокупности всего этого ВЕСТЕ - категоричное нет. Сообщение отредактировал МК - 23 декабря 2015 19:50 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Cruzz |
24 декабря 2015 01:52
Сообщение #487
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Почему? - да очень просто, я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет. Сейчас это уже скорее исключение, лишь у отдельных производителей есть более менее ресурсные модели, в остольном все они расчитаны 100-150 т.км, дальше полный хлам и чем премиальный и дороже модель тем больше она потребует денег для подержания её состояния, пока не навернется что-то серьезное и все приплыли ремонт равен стоимости авто. Бывают приятные исключения , но в большенстве у нас нет культуры обслуживания , машины многие покупают а содержать не могут , начинают экономить , результат один "ведро".Мне даже столько не нужно. 3...5 лет я покатаюсь на б/у, машина потеряет в цене, но не настолько насколько новая отечка. Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года , а до 60- 100 т.км даже школьник может содержать премиальные бмв, мерседес, и тд. ( что там менять -то , масло, фильтра, колодки.. ))) а вот уже дальше начинается веселье на всю катушку ( реичка застучала , пожалуйста готовь 100 т. руб))) .... Сообщение отредактировал Cruzz - 24 декабря 2015 01:56 |
Vladimir AN)) |
24 декабря 2015 03:19
Сообщение #488
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Э..., как бы сказать, для меня что не жип, то не машина, поэтому вышеперечисленные меня вообще не интересуют как класс Все больше и больше с тобой соглашаюсь товарищ, вчера наскочил на кусок бардюра присыпанй снегом с далека не разглядишь, да еще отвлекся, скорость правда была мизерная, скрежет был адовый)), вроде на ребро жесткости принял, днем подниму гляну, так вроде все цело. Колесики маленькие стоят на 13... Цитата: kgolq6e7 мерседес с200? бмв е60? камри? и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации. да и вообще речь идет о новом автомобиле. быть может имеете ввиду солярис, сид, рио? Накуя ж мне новая тачка, за 600 я куплю даже сейчас нормальный жип причем в не овощной комлектухе, которая уделает Весту по полной программе. Причем с нормальной японской электроникой. Это как Джереми Кларксон из Топ-гир они там любят на старых тачках гонки устраивать, он взял себе старый мерен С класс 1980х сел поехал " зачем мне брать новый С класс?! в этом все есть, и дешевле!". Убежден что новые тачки выкачка денег из населения, тем более таких тачек как раньше уже не делают, железных, пластик шмастик, зацепил чуть и все бампер под замену, красиво, стильно, но непрактично, слишком низко висят бампера у современок. у меня задний проще некуда, передний высоко, ни разу не зацеплял, днищем да)) бампером никада)0Цитата: МК Затраты на покупку дешевых запчастей раза в 2 были больше, чем на покупку очень дорогих запчастей к Ленд-Роверу, причем это повторялось ежегодно. Удар по любителям ВАЗов, которые с пеной у рта кричат о доступности запов в любом магазине даже продуктовом ( они там рядом с водкой обычно)Если взять качественные кроссовки, да за дорого, но ты их протаскаешь пару тройку лет без проблем, удобнее только станут, а если китайские, они дешевле... но возмешь ты их 4 пары, что дороже качественных. Цитата: МК я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет. +Цитата: Cruzz Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года 2001г моей сколько лет посчитай? пробег не знаю, скручен наверно )) Лучшая машина та на которую металла не жалели, и электроники минимум. По этому я люблю мотоцикл УРАЛ, два провода, катушка, примитив. Прост как палка и едет, при том что он реально ЖЕЛЕЗНЫЙ. Думаю если крылом коляски вьехать в Весточку или какой нибудь нафуфыренный хундай новый, максимум я вмятину получу, и то не факт, а тачка в ремонт и надолго. Я как то коляской за железную конструкцию зацепился, остатки вагончика на обочине валялись, где то на 30-40 кмч, только крутануло и завалило на бок, на крыле вмятина и все. Хотя имея 609р в кармане я бы купил вот такой просят 499р, сдачу бы потратил на расходники ну может что то бы поменял по пробегу, и катал бы без проблем не цепляя бордюры. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 декабря 2015 03:29 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 декабря 2015 06:49
Сообщение #489
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Cruzz Сейчас это уже скорее исключение, лишь у отдельных производителей есть более менее ресурсные модели, в остольном все они расчитаны 100-150 т.км, дальше полный хлам и чем премиальный и дороже модель тем больше она потребует денег для подержания её состояния, пока не навернется что-то серьезное и все приплыли ремонт равен стоимости авто. Бывают приятные исключения , но в большенстве у нас нет культуры обслуживания , машины многие покупают а содержать не могут , начинают экономить , результат один "ведро".Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года , а до 60- 100 т.км даже школьник может содержать премиальные бмв, мерседес, и тд. ( что там менять -то , масло, фильтра, колодки.. ))) а вот уже дальше начинается веселье на всю катушку ( реичка застучала , пожалуйста готовь 100 т. руб))) .... Мне только кажется что вы кормитесь за счет автосервиса? Насчет 100-150 пожалуй загнул, даже матиз ходит больше, но с вилкой 200-300 соглашусь. У меня на машине сейчас пробег 175ткм, 300 они все ходят без особых проблем, и 400 тоже, ну х с ним мне хватит 270. Те еще есть сто тыщ км, по 5 ткм в год =20лет! Мне сейчас 44, там будет 64, пенсионер со стажем, если доживу. А Володе, ему помнится 25 с хвостиком, он будет старше и мудрее сегодняшнего меня.... Так что если я и прибавлю ходу до 7...8 ткм, ну напр куда-то ежегодно мотнуться в путешествие (если кризис отвалит), то мне и так хватит на 15 лет. Но это и то вряд ли, тк 3...5ткм -берут на себя мотоциклы и за это им спасибо, которые если и могут сломаться, то чинятся на коленке, ну это все здесь и так знают. А запов для них я прикупил, что мне не только 15лет можно на них ездить, а и на 30 хватит, было бы чем заправлять. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
24 декабря 2015 15:15
Сообщение #490
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) скрежет был адовый)), вроде на ребро жесткости принял, , глянул ага, так и есть кусок бардюра пришелся на ребро жесткости, оно чуть замялось, в остальном все оке. Пока смотрел, отметил что все грамотно спрятано-защищено, так просто не оторвешь не повредишь ничего, если только глушак, но он выше.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 декабря 2015 15:16 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1