💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как насчет авто? |
Vladimir AN)) |
19 декабря 2015 04:03
Сообщение #433
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
slava11, смайл намекает. Цитата: slava11 Так что правильно сказать не вывели производство, а уступили под натиском. Для тех кто в бронепоезде, пр-во выведено в другие более дешевые страны потому как рабочая сила в япии дорогая. По этому почти уже не купишь внутреяповскую Ямаху, Хонду и пр. кроме Б\У. Можно купить лицензионную то ли копию то ли хз, у меня Корейская Хонда 97г. Вон в России тоже делают Камри и Крузеры помойму... качество почему то как у ВАЗа... То что там китайцы и пр. клепают помимо это уже другая тема. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2015 04:11 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Bearnas |
19 декабря 2015 04:51
Сообщение #434
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 72 На сайте с: 24.11.2015 |
Цитата: slava11 Цитата: Bearnas Та я так... говнеца на вентилятор подкидываю, шоб форум совсем не затух. В краткосрочной перспективе эффект хорош, но если смотреть дальше, то именно говницо виновник затухания многих форумов. Ходить нужно в уборную Милостивый сударь! Не помню я за собой таких фраз и такого поведения! Я требую доказательств! Иначе ДУЭЛЬ!!! Сообщение отредактировал Bearnas - 19 декабря 2015 06:11 -------------------- Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели |
slava11 |
19 декабря 2015 16:09
Сообщение #435
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Bearnas, -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Bearnas |
19 декабря 2015 17:17
Сообщение #436
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 72 На сайте с: 24.11.2015 |
Цитата: slava11 Та я так... говнеца на вентилятор подкидываю, шоб форум совсем не затух. Кроме шуток: я не мог такого сказать З.Ы. Я в тартане (килте) Сообщение отредактировал Bearnas - 19 декабря 2015 17:20 -------------------- Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели |
slava11 |
19 декабря 2015 18:42
Сообщение #437
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Bearnas, Я подумал что ты шутишь, а оно вот как серьезно. В таком случае неужели ты не понял чья то цитата? Это всего лишь глюк сайта, я его частенько наблюдаю. зы: а тартана далеко? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
19 декабря 2015 18:48
Сообщение #438
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Это всего лишь глюк сайта, я его частенько наблюдаю. Это банальная невнимательность, я тоже иногда случайно нажимаю не ту кнопку "цитата". -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
19 декабря 2015 19:02
Сообщение #439
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
parfent, Есть другая кнопка "цитата"? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
19 декабря 2015 19:21
Сообщение #440
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Есть другая кнопка "цитата"? Возле каждого поста есть кнопка "цитата". При нажатии на неё вставляется имя автора поста. Ты, очевидно, нажал кнопку возле поста Bearnas, а не Володи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
19 декабря 2015 19:46
Сообщение #441
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
parfent, Действительно, возможно всему виной мои кривые руки -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
19 декабря 2015 19:50
Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Действительно, возможно всему виной твои кривые руки -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
19 декабря 2015 20:09
Сообщение #443
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
kgolq6e7 |
19 декабря 2015 21:32
Сообщение #444
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
всем привет. давно тут не был. реальная жизнь... короче перебрал гбц на своей чепырке, все огонь, единственное жалею, что собрал сток... нужно было пилить... тазы валят))) в планах переход на 16 валящих valves, хочу собрать бензопилу крутящую 9000 тюнинг и правда болезнь... началось все с установки облегченного маховика... планета живет на улице под открытым небом. сердце кровью обливается, но ничего не поделать. жизнь боль Сообщение отредактировал kgolq6e7 - 19 декабря 2015 21:36 -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
borodman |
20 декабря 2015 01:15
Сообщение #445
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: kgolq6e7 всем привет. дарова Цитата: kgolq6e7 давно тут не был Цитата: kgolq6e7 перебрал гбц на своей чепырке Цитата: kgolq6e7 нужно было пилить Цитата: kgolq6e7 тазы валят))) Тазы гавно, но не все. Если они так валят, два вопроса, вот тебе, как реальному челу на чопирки - 1. Если тазы валят - зачем (как минимум) пилить им ЦПГ? 2. Куда и зачем они валят? Цитата: kgolq6e7 хочу собрать бензопилу крутящую 9000 уххх... а тема будет? Цитата: kgolq6e7 тюнинг и правда болезнь... эт да... только не всё то тюнинг, что блестит и на стекло клеится Цитата: kgolq6e7 планета живет на улице под открытым небом. сердце кровью обливается, но ничего не поделать. жизнь боль Эт дааа... тут ничего не поделаешь, ИЖ недостоен жить с тазиком. Или стоп, тазик тоже под небом? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
20 декабря 2015 03:11
Сообщение #446
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Подскажите в чём причина? Печка плохо греет на ваз 2105. В -30 кое как за пол часа лобовое отогрелось и то не полностью. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
borodman |
20 декабря 2015 04:43
Сообщение #447
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: disc122333 Печка плохо греет на ваз 2105. Цитата: disc122333 В -30 кое как за пол часа лобовое отогрелось и то не полностью. Включаю кепа: Цитата: disc122333 Печка плохо греет Цитата: disc122333 Подскажите в чём причина Цитата: disc122333 причина? Цитата: disc122333 ваз 2105 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2015 05:36
Сообщение #448
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: disc122333 Печка плохо греет на ваз 2105. Скорее всего просто печка завоздушилась. было такое. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 декабря 2015 06:49
Сообщение #449
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 Печка плохо греет на ваз 2105. В -30 кое как за пол часа лобовое отогрелось и то не полностью. Забит радиатор печки снаружи или внутри. Дыры в салоне. Низкая температура двигателя. Много влаги в салоне. Лобовое х с ним, тепло ли было с учетом мороза? В принципе в жиге уже в -25 обычно не айс. Причем старые копендосы, в которых печка была практически на виду, а в салоне мало гремучей холодной пластмассы были очень заметно теплее. В принципе при прочих равных условиях, 04,05 и 07 самые холодные жиги. 06 уже теплее. Речь идет об исправных машинах. А бывают обычные, те маненько неиспр. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
kgolq6e7 |
20 декабря 2015 09:34
Сообщение #450
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
borodman, Тазы гавно, но не все. Если они так валят, два вопроса, вот тебе, как реальному челу на чопирки - 1. Если тазы валят - зачем (как минимум) пилить им ЦПГ? 2. Куда и зачем они валят? 1В этом и прелесть тазов. ты можешь собрать свой автомобиль. пилить мне нужно было не цпг, а каналы ГБЦ для лучшей продувки и наполнения смесью. заводские каналы мягко говоря оставляют желать лучшего-все в шероховатостях и наплывах, никакой обработки после литья... это душит мотор. великая халтура автоваза 2 куда валят это уже решать владельцам) имелось ввиду не сток... а зачем? это решать каждому-нужно это ему или нет. сравнительно не за огромные деньги можно собрать спортивный авто, по ездовым характеристикам. да и увлекательно это. в иномарки так уже не полезть... borodman, Цитата: borodman Эт дааа... тут ничего не поделаешь, ИЖ недостоен жить с тазиком. Или стоп, тазик тоже под небом? тазик под небом. нет гаража. вернее есть небольшой под планету. но сейчас он занят... весной надеюсь построить навес Цитата: borodman Цитата: kgolq6e7 хочу собрать бензопилу крутящую 9000 уххх... а тема будет? наверно все таки нет. с 8 клапанного мотора трудно столько выжать... когда прогорел клапан, сняв гбц было решено доработать ее... но все запчасти нужно было ждать 2 недели(тюнинг запчасти-Т-образные клапана, бронзовые направляющие metelli с мотора М10 BMW, распредвал с высоким подъемом и широкой фазой и вдобавок нужно было изготавливать 2 шаровые фрезы 30 и34 мм.) трудно было добираться на работу без машины... в общем придавило. и собрал сток, теперь вот и жалею об этом можно конечно купить бу гбц и потихоньку собрать ее до весны. а весной уже инсталлировать ее на авто, заодно установить приоро шатуны и гранта поршни. кстати про бронзовые направляющие. опытные люди очень их рекомендуют, так же и на классику они подходят, единственное их нужно укоротить немного токарю, так как на бмв они длиннее, купить можно на экзисте, стоят 1500-1800 в зависимости от производителя, дороговато конечно(сток 500 р стоит) но они того стоят, ресурс поднимается в разы. ну это так, если кто столкнется с ремонтом гбц... Цитата: disc122333 Подскажите в чём причина? Печка плохо греет на ваз 2105. В -30 кое как за пол часа лобовое отогрелось и то не полностью. если с помпой, радиатором все нормально, то смотри приводы тяг управления заслонками печками. тросик мог слезть с паза регулятора заслонки холодный-горячий воздух. была такая проблема. с центральных воздуховодов шел теплый воздух, а на лоб всегда холодный. отъездил так зиму... недавно разобрался. проблема решилась подгибанием тросика. теперь ташкент в машине. но это на 2114. но все же посмотри, принцип управленияодинаков -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
miha.s12 |
20 декабря 2015 10:03
Сообщение #451
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: disc122333 Печка плохо греет на ваз 2105. В -30 кое как за пол часа лобовое отогрелось и то не полностью. Если дует ели-ели,то смотри стыки воздухопроводов,будет сифонить во все щели,ещё в самой печки уплотнителей нет.Нижнюю крышку закрываешь.чтобы весь воздух шёл на ветровое?Если дует хорошо,но воздух долго идет холодный,даже если по показателю температуры,мотор уже прогрет(стрелка подошла ко второму делению 30-40гр.даже в -30 должна прогреться в течении 10-15мин),то печка завоздушена,надо долить тосолу и машину поставить под наклоном(передок был выше)чтобы заливная горловина была выше печки и пусть поработает,погоняет тосол.Если машина вообще долго прогревается,то смотри термостат. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
20 декабря 2015 11:50
Сообщение #452
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Одеваешься потеплее, открываешь все форточки - и стекло уже не запотевает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
20 декабря 2015 12:09
Сообщение #453
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
parfent, А меня не спалил -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2015 13:39
Сообщение #454
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: kgolq6e7 1В этом и прелесть тазов. ты можешь собрать свой автомобиль. пилить мне нужно было не цпг, а каналы ГБЦ для лучшей продувки и наполнения смесью. заводские каналы мягко говоря оставляют желать лучшего-все в шероховатостях и наплывах, никакой обработки после литья... это душит мотор. великая халтура автоваза В Интернете живет такой тип, Жорик хз как фамилия не помню, тюненгует тазы в мясо, турбина, 220лс прет аж жуть, однако старая Королла Левин прет круче, со своим движком 4FE, счастливое лицо было у него когда он сел за прульку, б...яяя какая подвеска, х с ним с мотором, как на дороге стоит! я в свою вложил кучу бабла она все равно так не держит трассу! . А как не старался старый Скайлайн он догнать так и не смог... а значит зачем это фсе... тунинг напильником2 куда валят это уже решать владельцам) имелось ввиду не сток... а зачем? это решать каждому-нужно это ему или нет. сравнительно не за огромные деньги можно собрать спортивный авто, по ездовым характеристикам. да и увлекательно это. в иномарки так уже не полезть... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
kgolq6e7 |
20 декабря 2015 14:33
Сообщение #455
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) В Интернете живет такой тип, Жорик хз как фамилия не помню, тюненгует тазы в мясо, турбина, 220лс прет аж жуть Ревазов. смотрю его видюхи, но сейчас он купил новую весту... его двенаха ушла в лету... скайлайн был заряжен и денег в него влупленно намного больше чем в двенаху. таз делают для души, я не утверждаю, что из него можно сделать самый быстрый авто, но все же плюсы есть-ремонтопригодность, дешевизна запчастей и простота конструкции. сам хочу купить тойоту марк2 в 90 кузове с двигателем 1JZ-GTE TOURER Vзнающие люди поймут, что это за машина. но все стритсракеры и тюнинговщики начинали с тазов, без исключения. это своеобразная школа, которую нужно пройти, чтобы двигаться дальше) -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
parfent |
20 декабря 2015 16:39
Сообщение #456
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS А меня не спалил Тебя спалил, только уже позже, т. к. твой номер сложнее пробить. А вот твой пост здесь почему-то не спалил. Цитата: kgolq6e7 все стритсракеры и тюнинговщики начинали с тазов, без исключения. Есть одно исключение в интернетах. Начинал с Ниссана Альмеры: http://fishki.net/auto/1342147-mega-tjunin...san-almery.html Причём новой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1