💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БСЗ плюсы и минусы, всем сюда |
ViTer_V |
3 июня 2016 17:56
Сообщение #1753
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Читаю тему и понимаю что не у меня одного не все гладко. Мой мот стабильно заводится со второго раза. Выходит когда первый раз дергаешь киком - искры может не быть. Зажигание Совек, катушка Газель. Выходит так и должно быть? |
Алексей934 |
3 июня 2016 20:56
Сообщение #1754
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
На ю 5 поставил коммутатор и датчик от восьмерки, катушку и провода от оки . На холостых работает идеально, завелся с первого раза. На первой скорости "троит" , стоит чуть разогнаться и включить вторую - всё нормально. когда сбрасываю газ, неважно на какой скорости, начинает троить. Бабочку подкручивал и пораньше и по позже, становилось только хуже. P.S. искра образуется только если быстро вращать колен. вал . если медленно, или проносить отвертку в разрезе датчика - ничего не происходит сегодня проехал. ещё симптом. если разогнаться и накрутить , бывают такие моменты что мот прям рывками ускоряется - при неизменном положении рукоятки газа. как ускорить искрообразование на малых и меняющихся оборотах? |
Санёк 24 |
4 июня 2016 21:20
Сообщение #1755
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Алексей934 сегодня проехал. ещё симптом. если разогнаться и накрутить , бывают такие моменты что мот прям рывками ускоряется - при неизменном положении рукоятки газа. как ускорить искрообразование на малых и меняющихся оборотах? Дело в помехах в бортовой сети, контроллер виснет.Виноват может любой элемент, коммутатор ,замок, плохой контакт в проводке и т.д. Отключишь ОВ, проедешь, всё сам поймёшь. |
Алексей934 |
4 июня 2016 23:11
Сообщение #1756
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
Модулятор сделан из советской двери ваз. Кручу по 1 градусу от "бьёт по ноге" до "едет назад" результат один- троит. при выключенном зажигании не заводится, когда выключаю зажигание при работающем двигателе - не глохнет. Вместо замка у меня тумблер советский. глушится только корректором- обогатителем. Свечи чёрные. аккумулятор от ибп 7 А ч. искра большая. завтра попробую отключить ов, поменяю тумблер на зажигании и добавлю двиг стоп, тоже тумблер, в разрыв плюса катушки. коммутатор был в ориг упаковке, датчик без упаковки - как проверить датчик? |
Санёк 24 |
5 июня 2016 07:48
Сообщение #1757
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Алексей934 при выключенном зажигании не заводится, когда выключаю зажигание при работающем двигателе - не глохнет. Вот не верно подключен тумблер либо не той распиновки , на 3 точки должно быть ,посмотри на работу замка, какие цепи он разрывает.Ты просто АКБ отключил, а на генераторе работает, пожечь можно всю систему. Цитата: Алексей934 датчик без упаковки - как проверить датчик? не в датчике дело. Прибор Мд-1 в автомаге диагностирует систему БСЗ.Можешь сам собрать . Холл у тебя или оптика? |
Алексей934 |
5 июня 2016 08:42
Сообщение #1758
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
холл |
Kamerunec |
5 июня 2016 09:13
Сообщение #1759
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
всему виной генератор, который намагничивает модулятор, сделай проще, сними крышку генератора, с надписью иж. и попробуй, мотор должен заработать. но это временно, я на своем иже напротив датчика холла вырезал окошко диаметром сантиметров 5 и впаивал кусок нержавейки которая не магнитится. |
Алексей934 |
5 июня 2016 09:31
Сообщение #1760
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
я эту крышку не ставил ещё. заработает нормально - поставлю. сегодня возможно куплю МД-1. ------------------- МД 1 не купил. Опытным путем установлено что вырез на одной стороне нужно делать меньше, то есть угол меньше 60 градусов. У модулятора рабочие грани на одной прямой, когда я по левому цилиндру выставлю модулятор, работает левый цилиндр, а когда по правому то правый. На контактной системе каждый кулачек регулировался отдельно и можно было сместить один относительно другого. Как быть если настроить можно нормально или левый или правый? Сообщение отредактировал Алексей934 - 5 июня 2016 21:28 |
Санёк 24 |
6 июня 2016 07:48
Сообщение #1761
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Алексей934 я эту крышку не ставил ещё. заработает нормально - поставлю. На Юпитер ставится с Холлом широкая от планеты.Всё заработает без самодельщины. Цитата: Алексей934 Опытным путем установлено что вырез на одной стороне нужно делать меньше, то есть угол меньше 60 градусов. У модулятора рабочие грани на одной прямой, когда я по левому цилиндру выставлю модулятор, работает левый цилиндр, а когда по правому то правый. На контактной системе каждый кулачек регулировался отдельно и можно было сместить один относительно другого. Как быть если настроить можно нормально или левый или правый? Фуоз есть? Если просто без ФУОЗ то подпиливая осторожно модулятор надфилем выводишь . Пилить больший лепесток подгонять к меньшему.Это к тому если выпилил кривовато, бывает ещё смещение на шпонках КВ .Это хуже, выставляеш сначала левый, потом правый или наоборот,прикидываешь который пилить, главное не ошибится.Вот таким выставлял я, собрал за 5 минут,сопротивление молжно 0.5килоома или 1 килоом источник АКБ или батарейка Цитата: Алексей934 коммутатор был в ориг упаковке, датчик без упаковки - как проверить датчик? На магните висит не большая отвёртка либо связка ключей.Сообщение отредактировал Санёк 24 - 6 июня 2016 07:53 |
Kamerunec |
6 июня 2016 08:07
Сообщение #1762
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
(цитата)На Юпитер ставится с Холлом широкая от планеты. Всё заработает без самодельщины. вставка изготовлена так, что ее практически не видно, если только присмотреться да и крышка от Юпа симпатичней Сообщение отредактировал Kamerunec - 6 июня 2016 08:16 |
Алексей934 |
6 июня 2016 22:45
Сообщение #1763
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
по вмт расхождение. по одному искрообразование на 2.5 мм до вмт, по другому сильно раннее - то есть кромка проходит датчик прежде чем поршень подойдет к 2.5 мм до вмт. коленвалы и всё остальное проехало 20000 из общего 44000 - всё расстояние с коляской - на малой скорости - по грунтам. получается надо сделать новый модулятор, один лепесток сделать больше , потом подгонять |
Kamerunec |
8 июня 2016 05:58
Сообщение #1764
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
все правильно нужно изготовить не симметричную шторку, с учетом ваших о писаных характеристик. мне попадался движок, у которого проточка под шпонку якоря, была прорезана так, что зажигание загонялось на всю в позднее. коленвал менять не стали, поступили проще, установили БСЗ. началось с тог, что пацаны приехали попросили выставить зажигание, когда начал разбираться просто офигел. они сказали, что вся не понятка началась после замены коленвалов. во, как бывает. Сообщение отредактировал Kamerunec - 8 июня 2016 06:06 |
FRAER |
8 июня 2016 11:48
Сообщение #1765
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kamerunec вся не понятка началась после замены коленвалов. во, как бывает. А может эксцентрик от планеты был?)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kamerunec |
9 июня 2016 08:37
Сообщение #1766
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
нет. все стояло правильное. сняв генератор, поставил поршень в ВМТ, и для сравнения был взят коленвал от 3 Юпака. виной оказался не там про пиленый паз под шпонку. подсунули китайцы шутку. Сообщение отредактировал Kamerunec - 9 июня 2016 08:38 |
FRAER |
9 июня 2016 08:44
Сообщение #1767
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kamerunec подсунули китайцы шутку. Бывает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dj-dery |
9 июня 2016 11:46
Сообщение #1768
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 3 На сайте с: 8.06.2014 |
Здравствуйте уважаемые ИЖеводы. Сейчас моя старенькая планета 1970г находится в полном разборе, предстоит капитал всего. начитался про БСЗ и на ДХ и на оптодатчике... Захотелось спаять оптопару, мышка старая есть. Только вот проблема, нигде нет нормальных маркировок радиодеталей(где какие стоят резисторы, транзисторы и т.д.). Ищу схемки во всемирной паутине уже дней 5. Есть шаблоны для распечатки(много), но нет маркировок что где стоит. Не могли бы Вы меня ткнуть носом но нормальную плату для оптопары:) Предпочтительней SMD монтаж(у меня много микродеталек завалялось). PS: при разборке двигателя взялся за якорь, и колено ходит в стороны мм по 5-7. Это нормально? Или замена подшипников? |
FRAER |
9 июня 2016 12:03
Сообщение #1769
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dj-dery PS: при разборке двигателя взялся за якорь, и колено ходит в стороны мм по 5-7. Это нормально? Или замена подшипников? много. Замена, да... Но что-то люфт совсем большой, как бы левый подшипник к.в не выдавил стопорное кольцо и не прослаб в посадочном... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
9 июня 2016 18:29
Сообщение #1770
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: dj-dery Не могли бы Вы меня ткнуть носом но нормальную плату для оптопары:) Предпочтительней SMD монтаж(у меня много микродеталек завалялось). А здесь смотрел? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
dj-dery |
10 июня 2016 09:09
Сообщение #1771
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 3 На сайте с: 8.06.2014 |
Цитата: miha.s12 А здесь смотрел? Вот спасибо! давно уже мучаюсь в поисках. Уже от'утюжил, жду травления)) Цитата: FRAER много. Замена, да... Но что-то люфт совсем большой, как бы левый подшипник к.в не выдавил стопорное кольцо и не прослаб в посадочном... стопор на месте... боюсь как бы у КВ пороги не стерлись.. да и располовинить не могу, старый хозяин(мать его за ногу) собирал двиг на краску(не герметик, а именно краска! ) болты высверливать к знакомому завтра пойду.. а там увидим что случилось) |
FRAER |
10 июня 2016 09:58
Сообщение #1772
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dj-dery боюсь как бы у КВ пороги не стерлись.. Посадку на цапфах можно легко восстановить. А вот картер там уже были бы траблы, так что норм. Цитата: dj-dery болты высверливать к знакомому завтра пойду.. а там увидим что случилось) Ударной отвёртки нет чоль? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dj-dery |
10 июня 2016 18:34
Сообщение #1773
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 3 На сайте с: 8.06.2014 |
Цитата: FRAER Ударной отвёртки нет чоль? пробовал, у болтов шляпки разбил. там же на краске все Сообщение отредактировал dj-dery - 10 июня 2016 18:34 |
Алексей934 |
17 июня 2016 00:22
Сообщение #1774
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
|
Oslazzz |
26 июля 2016 18:10
Сообщение #1775
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Ребята, возникла такая проблема. Весной установил на свой Юпитер БСЗ на оптодатчике с фуозом, до некоторого времени все работало вроде бы норм, но вот недавно возникла такая проблема, двигатель начал беспричинно глохнуть, а чтобы его завести нужно выключить и включить зажигание, похоже что зависает коммутатор, случается не часто но все таки неприятно. Спрашивал у человека у которого покупал полностью весь комплект БСЗ, он говорит что причиной всему скачки напряжения в сети, из-за этого виснет коммутатор или фуоз. Получается что нужно менять БПВ, или причина может быть еще в чем-то? |
DPbIH |
1 августа 2016 12:53
Сообщение #1776
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
в очередной раз убеждаюсь в поговорке: "Не знаешь что такое ГЕМОРОЙ? Поставь БСЗ на ИЖ" а почему не хотите поставить такую довольно надёжную систему? бесконтактное зажигание |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1