💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
Vladimir AN)) |
8 марта 2016 11:26
Сообщение #409
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Комплексы? Ну как тебе сказать, вчера ты на Ровере свысока на всех поглядывал, а сегодня ты на спичечном коробке с 12ми колесиками, и свысока смотрят на тебя))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
8 марта 2016 19:21
Сообщение #410
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Комплексы? Никак нет! Просто в очередной раз убедился насколько из пузотерки ограниченный кругозор. Цитата: FRAER эл.магнитный клапан заменить попробуй. Резинки быстро дубеют. Да и вообще качество у них так се... Это вообще самое интересное. Отключение-включение этого клапана ну нисколько не влияет на работу двигателя, хотя клапан щелкает, носик втягивается. Еще что заметил, что винт качества на карбе работает наоборот, как на карбах до 1998г вып, похоже пидманули карб в сервисе когда-то. Да и вид у него как будто с титаника подняли. Встал вопрос ребром: Или покупать за 3.5тр новый карб или оставить как есть, ибо для ГБО пох какой карб, лишь бы дроссельная заслонка была бы. Купить -вроде больше шансов добиться нормального бензицирования, а не купить - так на газе любой будет на ура работать, хз. Цитата: Vladimir AN)) вчера ты на Ровере свысока на всех поглядывал, а сегодня ты на спичечном коробке с 12ми колесиками, и свысока смотрят на тебя)) Наоборот, это вчера я по-пластунски ползал, а сегодня как горный арел! Сегодня отогнал на базу, перед поездкой крутнули зажигание попозднее -мотор явно затупил, приеххали - свечит черные с бахромой. Снова перебор карба, заменил игольчатый клапан, уменьшил уровень, зажигание крутнул пораньше даже чем было. Вроде стало получше, ччихи прекратились, мотор не глох. Послезавтра ухожу в б-цу, так что тайм-аут пока... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
8 марта 2016 20:39
Сообщение #411
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Это вообще самое интересное. Отключение-включение этого клапана ну нисколько не влияет на работу двигателя, хотя клапан щелкает, носик втягивается. Посмотри этого мужичка,у него много полезного в роликах по карбам -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
9 марта 2016 03:40
Сообщение #412
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Миша мну нажецо с холостыми это классика у тебя, несанционированный подсос воздуха, может прокладке на двиге ппц? или где то в другом месте сосет. Вот ты и шаманишь смесь тудым сюдым болтиком, пардон винтиком. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 марта 2016 03:41 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 марта 2016 06:20
Сообщение #413
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Миша мну нажецо с холостыми это классика у тебя, несанционированный подсос воздуха, может прокладке на двиге ппц? или где то в другом месте сосет. Вот ты и шаманишь смесь тудым сюдым болтиком, пардон винтиком. Как я понимаю что подсос напрямки связан с переобеднением, тогда как черный, лохматый нагар на свечах и сажа с выхлопной трубы на снегу при хол оборотах сообщают об обратном. Так или иначе за 25км и немного регулировки на базе супер экономичный автомобиль сожрал примерно половину от залитых 10л. Думаю что с подсосом воздуха он не успел бы стока бенза выплюнуть в выхлопную трубу. Еще напрашивается вывод -машин не хочет питаться гнилым овесом, ему чистый (газ) подавай. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
9 марта 2016 08:38
Сообщение #414
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, Цитата: МК тогда как черный, лохматый нагар на свечах А чо оборотов то давал или так, чих пыхал? Свечи то чо новье или от старого хозяина ышо?, хотя да, наверное все же богатирует, на свечи то я не обратил внимания. А сажа из трубы это нормуль, тоже от старого хозяина, наверное карб все же воткнули куевый, они на нем по ездили, заипались, решили продать. Теперь секас у тебя... причем еще не понятно будет ли жинка на ней ездить.Слушай, а нахуа тебе столько машинЪ, у меня все равно что то одно простаивает, если садишься на авто, моты стоят, сядешь на моты, машина в гараже пылиться.... в итоге и там и там маленькие пробеги, одно забирает на себя пробег другого. Цитата: МК -машин не хочет питаться гнилым овесом, ему чистый (газ) подавай. Как будто она чем то другим питалась когда то, об чем ты. Про газ наверное ни одна Ока не знает, ты будешь одним из первопроходцев, на дром запили потом, ДВшники опупеют. А установка ГБО стати на ОКУ в че встанет? Цитата: МК ему чистый (газ) подавай. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 марта 2016 09:47
Сообщение #415
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) А чо оборотов то давал или так, чих пыхал? По городу жинку катал по магазинам. Если оборотов не давать она вообще не едет, по сравнению Land-Rover Discovery V8, ей нужны обороты как у бензопилы. Но я не издеваюсь, так тошню по-инвалидски на средних. До этого перегонял 100км по трассе все должно было выгореть. Ну и свечи разумеется новые поставил, на этом не экономлю, хотя у меня с диско V8 их просто не сосчитать, тоже менял регулярно не дожидаясь перебоев. Цитата: Vladimir AN)) карб все же воткнули куевый, Да, и причем на этом карбе резьба под ЭМК сорвана, поджимается слегка и проворачивает, возможно просто не садит на место жиклерр ХХ и херачит помимо его. Цитата: Vladimir AN)) нахуа тебе столько машин Володь, я нищий. Когда у меня работа приносила в среднем 100-120тр в мес как минимум, я не парился, катал на ЛР, сломается, х с ним , починим, подумаешь 50-100тр ремонт, неприятно, но нивапросваще. В крайнем случае куплю другую, след модели, разумеется. Теперь продать жалко, машин (ЛРД2) у меня в идеале, если его не мочить на 10 лет хватит за глаза. Таз-УАЗ такую еще не скоро сделают, да и сколько стоить будет. Начинаешь думать - отвезти бумажку-другую, доехать работу посмотреть, рекламу поразвесить, хз куда, уже жалко ресурс машины вырабатывать, да и жрет она 6р/км в городе только на соляру. Когда с семьей, с сумками ей цены нет, все влезет, везде пролезет. Мот, да выручает, и еще удовольствие приносит, но полгода на моте по делам не поедешь это точно, а вторые, лучшие полгода бывает не едешь из-за дождей. Ну прикинь, вот просят доехать котлован копнуть, я попрусь в дождь-слякоть на Ижаке? Ну доеду, но как это расценят? Да ну его нах этого долбоепа, у которого даже машины нет, там и экс каватор значит такой же. Вот прошлый год, всю зиму думал -будет весна сяду на мот и поеду объявы расклеивать по садам-огородам, коттеджным поселкам. Х- там, погоды нет, в дождь на моте не поедешь, а как погода норм, так дел непроворот, так никуда и не поехал, забил, а зря. На Диске поехать, проползаешь день, 150-200км проедешь, считай 1500 рупий прокатал, а это деньга, 2 дня можно с семьей прожить. На моте или Окушке тоже самое -ну пусть даже 500р , все ж не 1.5тр. Взять 4 цил ТАЗ - уже налог и страховка вдвое больше, цена машины тоже в разы, за по сути тоже г-но. Про большие машины тоже самое, кран 50т в прошлый год 1млнр выручки сдаелал, а 25т всего 50тр. В этом же году 50т еще ни разу не выезжал, а на 25т есть работа на 1.5 мес, с апреля. Вот зачем нужно много машин. Если бы у меня была бы работа как 3 года назад, мне хватило бы для работы 1-го экскаватора (иномарки)и легковой машины Дискавери-3(4) за 1.5млн. Цитата: Vladimir AN)) Про газ наверное ни одна Ока не знает, ты будешь одним из первопроходцев Не, не буду, на Оки тоже ставят. Цитата: Vladimir AN)) А установка ГБО стати на ОКУ в че встанет? Как на классику, если пригнать-оставить через 3 часа забрать = 10тр. Если как я, сам, то хочу в 3-5 уложиться, за день поставлю. 1р с км железно будет экономить= за 10ткм 10тр, за 100ткм -100тр, уже 2 моих машины, а реально больше, ибо бензиновая карбовая система питания более капризная и пережоги в ней случаются чаще чем на газу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
9 марта 2016 10:45
Сообщение #416
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
миша, у тебя похоже то же самое, что и моего друга на зазе было. Расход 35 л на 100 км, чёрные свечи и чёрный дым из трубы при резком открытии газа. Ты тогда посоветовал проверить уровень и гтж. Регулировка уровня решила проблему. Попробуй просто уменьшать уровень до тех пор, пока при сильном открытии газа из трубы не перестанет идти чёрный дым. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 апреля 2016 11:27
Сообщение #417
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Все. Совсем купил ОКУ - поставил на учет, одновременно кривоватость доков исправилась, теперь прошу покупать - нет никаких заморочек. Цитата: parfent миша, у тебя похоже то же самое, что и моего друга на зазе было. Расход 35 л на 100 км, чёрные свечи и чёрный дым из трубы при резком открытии газа.Ты тогда посоветовал проверить уровень и гтж. Регулировка уровня решила проблему. В старом карбе из-за плохой резьбы не до конца заворачивался клапан ХХ с жиклером ХХи ,соответственно недосаживался в свое место клапан ХХ, поэтому имело место течь бензина помимо жиклера. В новом карбе проблема исчезла, но через неделю стала туфтить игла, потихоньку травит и поэтому после остановки двигателя на 10 и более минут запускается с продувкой в полгаза, также после нескольких минут работы на ХХ и прогретом двигателе падают холостые, иногда до 0. Поскольку есть идея газификации ОКИ, то пока на причуды карба решил забить. Расход топлива 7.5-8л, исключительно по городу. Расход масла = 0. После 3 недель катания на ОКЕ, сел в выхи на большую - ипать-копать какой четкий лимузин у меня есть и стоит под боком. Лепота... После ложки дегтя ложка меда особенно сладка. Однако сегодня снова пустил в ход машинку и как ни странно, вроде тож ничего - везет, бегает, греет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
4 октября 2017 14:36
Сообщение #418
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК есть идея газификации ОКИ А у нас в Окушке ГАЗ! Все уже сделано, наслаждаемси! .... Цука, хочу опять что-то, кажись МАЗ хачу. Который самысвал. Хачу и все тут. Что делать? Покупать или что другое хатеть начать? Вроде больше ничто не хачу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
4 октября 2017 15:09
Сообщение #419
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК,Сезонное обострение? Трахтур вот в это же время хотел, окупился? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
4 октября 2017 17:46
Сообщение #420
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Цука, хочу опять что-то, кажись МАЗ хачу. Который самысвал. Хачу и все тут. Что делать? Покупать или что другое хатеть начать? Вроде больше ничто не хачу. Ты ж сам говорил, что у него проходимость плохая? Зачем тебе оно? Я вот Юпитер хочу! Очень хочу! Но я понимаю, что в данный момент я его не потяну. Мне негде его держать и нет времени о нём заботиться. Так что более рациональным для меня будет использовать то, что есть: т. е. отремонтировать Планету. А Юпитер - это конечно хорошая мечта, но негде сейчас два мотоцикла держать. Вот когда будет гараж - другой разговор. Вот ты Миша скажи: какие преимущества тебе даст МАЗ, а также какие неприятности или заботы он может принести? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
4 октября 2017 18:55
Сообщение #421
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, А ты сложи их в ауди она ведь большая, зато представь сломалась ауди а бац иж достаешь и погнал на юпитере с коляской а в коляске планета на всякий случай вдруг юпи подведет а там и дырчик гдето! |
parfent |
4 октября 2017 19:15
Сообщение #422
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
серый 03, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
4 октября 2017 21:49
Сообщение #423
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, глупые вопросы задаёшь... Всё достаточно очевидно. Иметь МАЗ - это круто... На нём пиццу развозить хорошо. Если МАЗ и УАЗ расходуют на 100 км одинаковое количество топлива (30...35 литров), то лучше уж МАЗ иметь - больше груза увезёт. Кстати, мой сосед новую технику прикупил - подержанный ДТ-75 и ещё более подержанный (но живой) УАЗ-3303... Типа, Бристоль, соси леденец - я теперь круче тебя по всем пунктам! |
МК |
6 октября 2017 04:32
Сообщение #424
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Трахтур вот в это же время хотел, окупился? Трактор стоит, просто стоит уже давно. Окупился? - это смотря как посмотреть. Ни прибыли ни выручки на свою стоимость он конечно не принёс, но и сам не исчез, не сгорел, не утонул и не развалился. Значит продолжает стоит Н-ную сумму денюх, так? Непосредственно он сам на работал выручки тыщ 80-100, но благодаря тому что он у нас был, и его заказали подместись на одной стройке, мы туда забрались с краном и экскаватором и немного самосвалом и сняли там где-то 400 тыщ выручки, за месяц с небольшим. Оправдалась его покупка? -По совокупности обстоятельств, думаю да! Цитата: bristol Всё достаточно очевидно. Иметь МАЗ - это круто... МАЗ круто? - Не смеши народ! Если МАЗ новый люди смеются, вот нашёлся дурак, который купил за офуенные бабки такое г-но, по качеству. Китаец лучше и стоит также. МАЗ старый - машина нищеброда, который даже на КамАЗ не может накопить - все пропивает. Но тут другой момент: Цитата: parfent Миша скажи: какие преимущества тебе даст МАЗ, а также какие неприятности или заботы он может принести? Зачем он нужен? Возить с карьеров песок, гравий щебень от 5 до 10 т. Для населения это самый ходовой объём. 15 т не особо катит, везти на 15-ти тоннике 10 т и допустим на томже МАЗ-5551 10т, то на МАЗе, благодаря его экономичности и вообще низкой себестоимости, заработаешь почти в 2 раза больше за 1 поездку. Просто отвез 10т на Мазе заработал 2 тр, отвез 10 т на Кразе заработал 1,2 тыщи. Вообще так у нас сложилось, на чем бы ты не вёз, хоть на 25 тоннике, с одной ходки зарабатыаешь 2 тр. Поэтому чаще всего 10 т не вожу, ибо смысла нет, а это самое ходовое кол-во у населения. А люди платят наличными и сразу, а не как большие организации - дёшево, по безналу и раз в квартал, полгода, год или вообще киданут, через банкротство. Не желая терять 5-10тонные заказы и отрабатывать их с макс эффективностью нужен МАЗ-5551, г/п 10т. Неприятности: Он застряючий и очень валкий при сваливании, если встать с даже небольшим боковым креном, то при подъёме кузова не успеешь глазом моргнуть и ты уже на боку. Машин - на списание, раме пистец! Ну и просто обслуживать и платить налоги ещё за одну технику. Вот и думаю. Впрочем покупка МАЗа можно сказать на карманные деньги они стоят от 120 тыщ, и в случае краха за него в чермете сейчас дают 80-90 тыщ. Но можно и часть узлов реализовать подороже. Как-то так. Сообщение отредактировал МК - 6 октября 2017 04:35 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
6 октября 2017 07:23
Сообщение #425
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, нет, МАЗ - это круто... Особенно, если это МАЗ-500, отреставрированный до идеального состояния. Это значит, что человек ну очень материально обеспеченный - может позволить себе ездить в магазин за хлебом на такой машине, не работая с утра до вечера, чтобы не умереть с голоду... А если МАЗ-500 ещё и тюнингованный: 1. усовершенствованный привод переключения передач штатной МКПП (например, тросами Морзе); 2. многоступенчатая механическая МКПП (камазовская коробка с делителем или импортная 16-ступенчатая); 3. гидромеханическая АКПП (Voith, Allison и т.д.); 4. тормоз-замедлитель на выходном валу коробки передач (гидравлический или электрический); 5. обгонный механизм в трансмиссии (чтобы скинул газ - торможения двигателем нет), имеющий блокировку с электропневматическим приводом Тогда владелец такого маза прослывёт мультимиллионером... Хотя мне тоже больше нравятся Камазы... Особенно полноприводные, типа Камаз-43106, со спальными кабинами. Раньше у них были очень удобные приборные панели - отдельно спидометр и тахометр, отдельно все остальные приборы. А теперь, с комбинациями приборов - ни то, ни сё... |
Vladimir AN)) |
6 октября 2017 07:56
Сообщение #426
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Оправдалась его покупка? -По совокупности обстоятельств, думаю да! Короче захотел игрушку, купил. ( не звидую и не осуждаю)Цитата: МК Возить с карьеров песок, гравий щебень от 5 до 10 т. Миша. Так ШиШигА же покупалось под эти цели, песок-щебень-гравий населению в малых доза<!--filter:х....--><!--/filter--> А так я не в теме, но МАЗ вроде как хамно.... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 октября 2017 07:57 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
6 октября 2017 09:58
Сообщение #427
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Так ШиШигА же покупалось под эти цели, песок-щебень-гравий населению в малых доза Так я и вожу.От 0.5т до 4.5т. Но есть люди которых не устраивает 4.5т,им нужно 5.5 или 6, некоторым математикам нужно 7 или 8, большинству же нужно обычно 10. Это повелось еще из тех пор, когда самый распространенный самосвал был Камаз-5511 г/п 10т. Но КамАЗ в 1.5 раза дороже по себестоимости, чем МАЗ, гораздо сложнее и потому менее надежен. Цитата: Vladimir AN)) МАЗ вроде как хамно Конечно г-но, никто и не спорит, самосвал г-нище (валкий и буксовательный), но экономичный цука, потому что стоит эффективный движок с хорошим запасом по мощности, мало колес, сам весьма легкий и довольно простой. А экономичность и эффективность - это прибыль! Кроме того весьма маневренный. Вот и нужно его запрячь туда где он эффективен: На доставку с карьеров в хорошую погоду и на разгрузку в твердых местах, в сады- огороды, где у ШШ г/п не хватает. И не нужно его использовать на копке котлованов, на работу по полям и косогорам, лазить по стройке, для этого у мну есть КрАЗ. Ваще хачу 2 МАЗа 10-тку и 20-тку, но 20-тка это вложения от 500р, и надо ищо очень подумать, кому на нем возить, их тоже как грязи, ну а 10-тка ничего не стоит, как старый тазик. Цитата: bristol МАЗ-500, отреставрированный Был у нас 5335 (500А), я ипал его рулевое, ломик кпп и ручник с печкой. Ни за что не сяду в данный драндулет, хоть даже отриставлированный Сообщение отредактировал МК - 6 октября 2017 10:01 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
6 октября 2017 13:00
Сообщение #428
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Впрочем покупка МАЗа можно сказать на карманные деньги они стоят от 120 тыщ, и в случае краха за него в чермете сейчас дают 80-90 тыщ. Но можно и часть узлов реализовать подороже. Это самое главное. То есть ты почти ничего не теряешь. А при описанных тобой возможностях МАЗа, считаю, что действительно купить его стоит! Во всяком случае пока финансы позволяют. Цитата: bristol 5. обгонный механизм в трансмиссии (чтобы скинул газ - торможения двигателем нет) МК, Миша, а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт, дабы переманивать всех ивановских клиентов к себе? Считай вот хочет человек вырыть котлован для своего дачного дома или заказать щебня. Что он сделает? Он зайдёт в интернет и введёт нужный поисковой запрос. Одно дело, если он увидит твои услуги на каком-нибудь авито, среди других таких же объявлений, посмотрит несколько фоток работ и почитает красивое описание. Но совсем другое дело, если он зайдёт на твой сайт, который будет профессионально оформлен, как у супер-пупер крутой компании, на котором будет прайс на услуги, фотографии, пояснения, красивый список трудящихся машин из твоего автопарка, возможно даже какие-то видеозаписи с мест работ, а самое главное - отзывы тех людей, которые уже воспользовались твоими услугами. У меня сложилось впечатление, что делаешь ты всё качественно и надёжно, так что множество добрых отзывов о твоих услугах будут подкупать потенциальных клиентов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
6 октября 2017 14:36
Сообщение #429
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, А ну тогда чего ученому советовать)) Цитата: МК А экономичность и эффективность - это прибыль! ну главное чтобы не гнилой не битый ни крашеный ага...Кроме того весьма маневренный. Цитата: parfent заказать для своего бизнеса профессиональный сайт, Молодой веб-мастер ищет работу?))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
6 октября 2017 17:26
Сообщение #430
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
МК |
6 октября 2017 17:42
Сообщение #431
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Вот такие 4 машинки были у меня когда-то в подчинении: Это музэй? Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
6 октября 2017 17:57
Сообщение #432
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, нет, это типа учебный класс холодной и горячей регулировки... Был... Два движка ЗИЛ и два движка Камаз, установленных на открытых фундаментах, плюс по два ЗИЛ-131 и Камаз-4310 в сборе. У всех есть отвод выхлопных газов по трубопроводам на улицу. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1