💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
parfent |
6 октября 2017 20:38
Сообщение #433
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Молодой веб-мастер ищет работу?)) Это про меня? Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 октября 2017 05:31
Сообщение #434
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт Так мы заказали и он есть, но как там заполнять нужную инфу - хз. И ище, его сделали по и-нету в Волгограде, и зайти спросить показать, немного далековато что ли. А поскольку мы в компах и нете дубы, то сайт есть где-то, но я забыл даже как в него входить. Такие пироги, непропеченые из гнилой капусты. Цитата: МК Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать. МАЗ не але! - кузов не просто гниловат, его уже варить бесполезно, первую половину жизни мазок провёл в Москве. Сгнили все силовые элементы кузова. КрАЗ сварили, чугун оказался жилезой и приварился обычными МР-ками. Цитата: parfent Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
7 октября 2017 06:17
Сообщение #435
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ! А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный ( проплаченный ли только) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
7 октября 2017 06:58
Сообщение #436
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) проплаченный ли только Это я не в курсе, ну наверно, раз находится. Цитата: Vladimir AN)) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему) Хорошо бы,...пива!(С) А чего бы и нет? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 октября 2017 09:14
Сообщение #437
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ! Ну в ситуации с ботами всё больше зависило не то, чтобы от умения - в основном от смекалки. Хотя скромно признаюсь: да, я когда-то давно, в детстве, был компьютерным богом. Может поэтому сейчас мне проще с этим всем. Цитата: Vladimir AN)) А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный Цитата: МК Хорошо бы,...пива!(С) А чего бы и нет? С одной стороны я конечно не веб-мастер, но с другой: править - не строить с нуля. Так что можно и попробовать! Даже поначалу без коммерческой поддержки, а там поглядим-увидим: станет сайт благоприятно влиять на бизнес или нет. Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? А как войти разберёмся. И да, сайт Цитата: Vladimir AN)) проплаченный ли только ? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
8 октября 2017 07:34
Сообщение #438
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? Был, даже я там был, ни х не понял как там что изменять. Надо поискать, на помойке, те на е-мел. С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего. Подозрение подтвердилось. Отложим пока... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
8 октября 2017 12:42
Сообщение #439
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего. Подозрение подтвердилось. Отложим пока... Походу на карманные деньги хороший МАЗ не купить. Цитата: МК на помойке, те на е-мел А у меня там всё по папочкам разложено. Там в разы больший порядок, чем у меня в комнате. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 октября 2017 06:21
Сообщение #440
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent на карманные деньги хороший МАЗ не купить. За 200 ничего так: Внешний вид - ок! Ходовая перебрана, сил агрегат живой, в кабине тоже все в аккурате, кузов - норм. Проблемы: течёт гур, цилиндр подъёмника, не раб спидометр и подсветка приборов, не раб автомат запора кузова, ручное запирание и не очень резина, но на пару- тройку лет хватит, если не стрельнет. Продолжаем думать, нужно ли вообще это все? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 октября 2017 12:51
Сообщение #441
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Продолжаем думать, нужно ли вообще это все? Чего тут думать, статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ? Течь ГУРа - если насос или шланги, то это фикня. Если рейка - то потяжелее её будет ремонтировать, наверное. Спидометр и подсветка - фикня. Автомат запора кузова - хз, как он устроен и удобно ли без него. Резина - должна отходить, пока МАЗ окупает себя. В итоге к 200 тыщ надо приплюсовать ещё и деньги на ремонт ГУРА, цилиндра подъёмника и спидометра с подсветкой, а также не забыть про ОСАГО и переоформление. И потом посчитать, за сколько примерно времени эти деньги окупятся работой. Потом уже можно и пораздумывать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 октября 2017 14:43
Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Продолжаем думать, нужно ли вообще это все? Так а чо думать то... я все равно в грузичах нифига ни понимать. тем более в отечественныхЦитата: МК цилиндр подъёмника Так вроде он у всех течет, всмысле везде, ты сам говорил.Цитата: МК не раб спидометр и подсветка приборов Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике? В остальном то хз. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 октября 2017 16:50
Сообщение #443
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике? Так это ж старый дизельный МАЗ... Сомневаюсь, что там могут быть проблемы в электрике Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Когда я купил машину, эта система контроля была отключена. Я вставил штеккер на место и тут же понял, почему её отключили: во время езды она постоянно пиликала, на экранчике горели перегоревшие лампочки, давление масла, тормозные колодки, закончившееся топливо в баке и т. д. Ну проводка-то довольно старая и вся колхозная, поэтому эта система и думает, что что-то с машиной не так) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
12 октября 2017 17:35
Сообщение #444
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, это всё не проблема: 1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"; 2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль... Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Реально, МАЗ - это такая разновидность уазика, только немного вес и размеры отличаются |
parfent |
12 октября 2017 18:33
Сообщение #445
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol 1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"; Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную. Цитата: bristol 2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль... Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой. Цитата: bristol Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Думаю, не стоит говорить, что Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
12 октября 2017 18:48
Сообщение #446
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг? |
parfent |
12 октября 2017 20:34
Сообщение #447
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг? 1. В суровых ивановских пробках ему будет сложно брать разгон, чтобы взлететь; 2. он жрёт керосин, а керосин даже дороже бензина; 3. его не перевести на ГБО; 4. он будет привлекать слишком большое внимание гайцов; 5. в него сложно загружать груз экскаватором или краном; 6. его сложно посадить в карьере, а взлететь оттуда - ещё сложнее; 7. заехать в карьер по дороге тоже сложно, к тому же у него плохая проходимость; 8. перевозить на нём единичные заказы менее выгодно, чем на МАЗе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 октября 2017 03:35
Сообщение #448
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Да ну? ну копец они мудренные. Вот у япов все так как должно быть в авто ( раньше было вернее) на приборке все лаконично, лампа давления масла, лампа контроля заряда АКБ "джекичан" ( авария двигателя), ну и там по мелочи лампочкоф, типа режим O\D коробки, подогрев заднего стекла. Даже нет индикатора на приборке о том какая передача вкл. Если ремень не привязал безопасности то просто лампочка горит а не пищит как угорелая, если дверь где то не закрыта или капот тоже горит лампочка. Ничего лишнего. Вообще если в моей машине все исправно на приборке ничего не должно гореть)) А вот в новых авто все на писках, не присегнулся писк, не опустил ручник писк, не закрыл дверь писк, не выключил свет или габариты а ключь вытащил вообще пищит. Ну и приборка как новогодняя елка... Цитата: bristol 1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную" Это в УАЗике то заепыват рулить вручную, причем в условиях города вообще опа, (выезды два раза в месяц по деревне не в счет) а тут целый МАЗ, попробуй на перекрестках порули с места.Цитата: bristol 2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль... Ну автомобиль грузовой должен быть самосвальным факт.Вообще я заметил, что в основном наш Михаил берет технику для того чтобы на ней работать и зарабатывать денежку, а не для поднятия собственного самолюбия и возвишения в глазах вооонтогососеда. Представь, заказ 10Т песка, Миша поехал, ему в карьере фигакнули погрузчиком 10Т, он такой чешет до клиенту, в садоводческий кооператив "Ручейки России", приезжает, и давай такой совковой лопатенцией выгружать, а чо, норм тема! Так можно делать рейс в день! к тому же пока у Миши по здоровью ограничение грузоподьемности в 5 кг. А покататься в сласть он и на ИЖаке может если ему оно надо. У него же нет таких плохих дорог которыми ты нас так любишь пугать, тем более если они там дейсвительно такие как ты говоришь, на МАЗе тебе там делать нечего) Цитата: bristol - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе) Некоторые любят получать удовольствие в извращенной форме... но это же не значит что все такие.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
13 октября 2017 05:41
Сообщение #449
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Данная инфа отсутствует. Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет. Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах. К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники. Цитата: parfent Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ? Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости? Это же не мешок сахара или вяленой рыбы. Допустим на отвлечённых цифрах: МАЗ, же не может по стоимости обнулиться? Как чермет он в любом случае потянет на 80 тр, но мы достаточно аккуратно эксплуатируем и значит, его остаточная стоимость будет намного больше. Если проект МАЗ принесёт допустим по 100 тр в год в течение 3 лет, и будет продан за 150, то собственно потеои и будут 50 тр и , соответственно, они и должны окупаться. Цитата: parfent Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную. Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157, и можно сказать МАЗ-500. Гур у последнего есть, но очень слабый. Цитата: parfent Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой. Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г. В результате мы осиливали 2-3 ходки, а самосвал ЗиЛ, которому мы завидовали делал 5-6. Цитата: parfent Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие. Вот тут ты не угадал, Андрюх! Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной. Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза. Поэтому я обычно никогда не выезжают прокатиться и мне нечего выложить в темах (катаемся ...). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
13 октября 2017 14:31
Сообщение #450
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет. Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах. К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники. Ну смотри сам, если ощущения тебя нечасто подводят, то можно и прикупить. К тому же раз его манёвренность откроет новые возможности. Цитата: МК Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости? Это же не мешок сахара или вяленой рыбы. Допустим на отвлечённых цифрах: МАЗ, же не может по стоимости обнулиться? Да, но я думал, в твоём случае МАЗ покупается для того, чтобы подняться на ступень выше, а не просто заработать несколько сотен тысяч рублей. Если МАЗ будет регулярно приносить хорошие деньги плюс открывать новые возможности, привлекать вам больше заказчиков, повышать ваш статус - то такой МАЗ надо брать как долговременную единицу техники, без расчёта последующей продажи. А если его потом продавать - это значит снова как бы опуститься на ступень ниже, то есть по сути ничего не изменится, за исключением заработанных за время его использования бабок. Цитата: МК Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157 Цитата: МК Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г. Да, помню, ты рассказывал. Цитата: МК Вот тут ты не угадал, Андрюх! Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной. Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза. А, ну тогда это хорошо! Ещё один аргумент в пользу покупки МАЗа. И мне кажется, что их уже накопилось больше, чем аргументов против. Даже не смотря на 200 т. р. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
13 октября 2017 18:37
Сообщение #451
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка ... Какой должен быть настоящий водитель МАЗ-500? Единственное, что его должно беспокоить - это как бы случайно не дёрнуть рулевое колесо слишком сильно и не оторвать его нафиг вместе с рулевой колонкой... Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло (триплекс). На моём прежнем месте работы был МАЗ-500 с фургоном, и работал на нём водила, закарпатский украинец - ростом под 2 метра, волосы рыжие с проседью, взгляд дикий... В общем, он мог сняться в главной роли в фильме "Приход дьявола на землю" безо всякого грима... Когда он уволился - начальство специально пригласило священника, чтобы он очистил этот МАЗ (и заодно всю организацию) от духа этого водилы... Когда я впервые стал широко использовать свой уаз в качестве легкового автомобиля - многие тоже это не сразу поняли... Приехал в магазин, продуктами затариться, на дворе начало зимы - люди спрашивают "что, сенокос продолжается?" А был бы у меня МАЗ-500 - я бы на мазе в магазин ездил... Только пришлось бы возить с собой небольшую лестницу - иначе моя бабка (которая делает закупки в магазине, продаёт молоко и получает пенсию на почте) не смогла бы забраться в кабину... И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи: Сообщение отредактировал bristol - 13 октября 2017 19:08 |
parfent |
13 октября 2017 20:08
Сообщение #452
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка Цитата: bristol Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло О господи... Цитата: bristol И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи: Так он же полноприводный! Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
13 октября 2017 20:56
Сообщение #453
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent он же полноприводный! МАЗ-509 лесовоз. Постоянный полный привод с блокируемым МОД. Очень посредственный лесовоз и не годится в подметки УРАЛу или КРАЗ-255 -лаптежнику. Он и может работать только там где Цитата: parfent Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
14 октября 2017 14:46
Сообщение #454
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР А зачем? когда есть отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч. Цитата: bristol значит он не мужик Ну так и ты не мужиГ же, у тебя трахтура ДТ 75 нет же, а у вас там это даже по важнее пениса как я понял, то есть можешь быть и без него но с трахтуром)) Цитата: parfent Так он же полноприводный! А у меня полноприводный универсал и с ГУРом)) и с заду мост и рессоры)) и ГП почти как у УАЗа -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
14 октября 2017 17:08
Сообщение #455
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч. Поддерживаю! Очень круто, когда ты можешь развернуться в очень тесном пространстве в 10 раз быстрее, потому что не нужно крутить руль, а нужно просто подумать, и он силой мысли сам будет поворачиваться))) Правда это всё-равно не сравнится с ДТ-75, который развернётся в тесном пространстве проще и быстрее, чем любая супернавороченная и дорогая машина. Цитата: Vladimir AN)) А у меня полноприводный универсал Это круто! Я тоже мечтаю в будущем ( Цитата: Vladimir AN)) и с заду мост и рессоры)) А у некоторых Ауди, той же модели как моя, в качестве доп. комплектации есть специальный механизм в задней подвеске, который выравнивает положение кузова, в зависимости от веса груза в багажнике. Этот механизм питается от штатного насоса гидроусилителя руля и тормозов. Зашибись - нагрузил машину по полной, а она ни капли не просела, а подвеска продолжает так же мягко работать. Жаль у меня такой фичи в комплектации не было... Но можно в принципе её купить и без проблем установить (опять же когда-нибудь в далёком будущем, когда буду переделывать машину на полный привод ). А так помню, когда купил Андрюхе станок (он весит 190 кг), погрузил его в багажник - машина нехило просела, и фары светили куда-то в небо. А у меня фары сколхожены одним из предыдущих хозяев на казанский герметик со стёклами от 2109, поэтому корректор не функционировал. Не, ну там какие-то грязные тряпки были забиты между фарой и корпусом в качестве корректора, но я побоялся их трогать, чтобы не сбить точную регулировку. Поэтому ехал фарами в небо, дорогу было плохо видно. Как я ещё с таким грузом умудрился выехать из гаражного кооператива - уму не постижимо. Там дорога была в горку, а всюду снег! Я на летней лысой резине. Даже развернуться не мог, чтобы направиться к выезду, машина вообще шлифовала, не хотела ехать. Тогда я немного проехал дальше с горочки, там был небольшой перешеек, соединяющий 2 ряда гаражей, я свернул на него и, стараясь не снижать скорость, развернулся, выехав во второй ряд гаражей. По инерции машина пошла вверх и проползла метров 300, потом я почувствовал, что она вот-вот остановится, не в силах сцепляться с дорогой, но каким-то чудом она всё-таки доползла до выезда из гаражей! Цитата: Vladimir AN)) и ГП почти как у УАЗа До сих пор не могу измерить объём своего багажника. Сейчас у меня там куча запчастей лежит, не подлезть. Но я когда-нибудь точно измерю! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
14 октября 2017 17:10
Сообщение #456
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем, тк это вызывает очень большие нагрузки на рулевые шарниры и доп износ шин. При наличии опыта это совершенно не требуется. Ну и школа у меня была неплохая, вышеупомянутые ЗиЛ-157 и ГАЗ-53. Если на газоне ещё можно было вывернуть на месте, то на 157-м, вообще никак. Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1