Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 6 октября 2017 20:38
Сообщение #433


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Молодой веб-мастер ищет работу?))

Это про меня? Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 05:31
Сообщение #434


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт

Так мы заказали и он есть, но как там заполнять нужную инфу - хз.
И ище, его сделали по и-нету в Волгограде, и зайти спросить показать, немного далековато что ли.
А поскольку мы в компах и нете дубы, то сайт есть где-то, но я забыл даже как в него входить.
Такие пироги, непропеченые из гнилой капусты.
Цитата: МК
Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать.

МАЗ не але! - кузов не просто гниловат, его уже варить бесполезно, первую половину жизни мазок провёл в Москве.
Сгнили все силовые элементы кузова.
КрАЗ сварили, чугун оказался жилезой и приварился обычными МР-ками.


Цитата: parfent
Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь

После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 06:17
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный ( проплаченный ли только) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 06:58
Сообщение #436


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

Это я не в курсе, ну наверно, раз находится.
Цитата: Vladimir AN))
он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)

Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 09:14
Сообщение #437


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

Ну в ситуации с ботами всё больше зависило не то, чтобы от умения - в основном от смекалки.
Хотя скромно признаюсь: да, я когда-то давно, в детстве, был компьютерным богом. sarcastic Может поэтому сейчас мне проще с этим всем.

Цитата: Vladimir AN))
А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный

Цитата: МК
Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

С одной стороны я конечно не веб-мастер, но с другой: править - не строить с нуля. Так что можно и попробовать! Даже поначалу без коммерческой поддержки, а там поглядим-увидим: станет сайт благоприятно влиять на бизнес или нет.

Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? А как войти разберёмся.

И да, сайт
Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:34
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь?

Был, даже я там был, ни х не понял как там что изменять.
Надо поискать, на помойке, те на е-мел.
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:42
Сообщение #439


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

Походу на карманные деньги хороший МАЗ не купить. pardon

Цитата: МК
на помойке, те на е-мел

А у меня там всё по папочкам разложено. Там в разы больший порядок, чем у меня в комнате. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 12 октября 2017 06:21
Сообщение #440


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на карманные деньги хороший МАЗ не купить.

За 200 ничего так:
Внешний вид - ок!
Ходовая перебрана, сил агрегат живой, в кабине тоже все в аккурате, кузов - норм.
Проблемы:
течёт гур, цилиндр подъёмника, не раб спидометр и подсветка приборов, не раб автомат запора кузова, ручное запирание и не очень резина, но на пару- тройку лет хватит, если не стрельнет.
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 12:51
Сообщение #441


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

Чего тут думать, статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Течь ГУРа - если насос или шланги, то это фикня. Если рейка - то потяжелее её будет ремонтировать, наверное. Спидометр и подсветка - фикня. Автомат запора кузова - хз, как он устроен и удобно ли без него. Резина - должна отходить, пока МАЗ окупает себя.

В итоге к 200 тыщ надо приплюсовать ещё и деньги на ремонт ГУРА, цилиндра подъёмника и спидометра с подсветкой, а также не забыть про ОСАГО и переоформление. И потом посчитать, за сколько примерно времени эти деньги окупятся работой. Потом уже можно и пораздумывать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 октября 2017 14:43
Сообщение #442


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?
Так а чо думать то... я все равно в грузичах нифига ни понимать. тем более в отечественных
Цитата: МК
цилиндр подъёмника
Так вроде он у всех течет, всмысле везде, ты сам говорил.


Цитата: МК
не раб спидометр и подсветка приборов

Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?
В остальном то хз.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:50
Сообщение #443


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?

Так это ж старый дизельный МАЗ... Сомневаюсь, что там могут быть проблемы в электрике sarcastic Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Когда я купил машину, эта система контроля была отключена. Я вставил штеккер на место и тут же понял, почему её отключили: во время езды она постоянно пиликала, на экранчике горели перегоревшие лампочки, давление масла, тормозные колодки, закончившееся топливо в баке и т. д. Ну проводка-то довольно старая и вся колхозная, поэтому эта система и думает, что что-то с машиной не так)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 17:35
Сообщение #444


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, это всё не проблема:
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Реально, МАЗ - это такая разновидность уазика, только немного вес и размеры отличаются
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 18:33
Сообщение #445


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";

Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Цитата: bristol
Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе).

Думаю, не стоит говорить, что Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 18:48
Сообщение #446


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:34
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?

1. В суровых ивановских пробках ему будет сложно брать разгон, чтобы взлететь;
2. он жрёт керосин, а керосин даже дороже бензина;
3. его не перевести на ГБО;
4. он будет привлекать слишком большое внимание гайцов;
5. в него сложно загружать груз экскаватором или краном;
6. его сложно посадить в карьере, а взлететь оттуда - ещё сложнее;
7. заехать в карьер по дороге тоже сложно, к тому же у него плохая проходимость;
8. перевозить на нём единичные заказы менее выгодно, чем на МАЗе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 октября 2017 03:35
Сообщение #448


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке.

Да ну? ну копец они мудренные. Вот у япов все так как должно быть в авто ( раньше было вернее) на приборке все лаконично, лампа давления масла, лампа контроля заряда АКБ "джекичан" ( авария двигателя), ну и там по мелочи лампочкоф, типа режим O\D коробки, подогрев заднего стекла.
Даже нет индикатора на приборке о том какая передача вкл. Если ремень не привязал безопасности то просто лампочка горит а не пищит как угорелая, если дверь где то не закрыта или капот тоже горит лампочка. Ничего лишнего. Вообще если в моей машине все исправно на приборке ничего не должно гореть)) А вот в новых авто все на писках, не присегнулся писк, не опустил ручник писк, не закрыл дверь писк, не выключил свет или габариты а ключь вытащил вообще пищит. Ну и приборка как новогодняя елка...
Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"
Это в УАЗике то заепыват рулить вручную, причем в условиях города вообще опа, (выезды два раза в месяц по деревне не в счет) а тут целый МАЗ, попробуй на перекрестках порули с места.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...
Ну автомобиль грузовой должен быть самосвальным факт.
Вообще я заметил, что в основном наш Михаил берет технику для того чтобы на ней работать и зарабатывать денежку, а не для поднятия собственного самолюбия и возвишения в глазах вооонтогососеда.
Представь, заказ 10Т песка, Миша поехал, ему в карьере фигакнули погрузчиком 10Т, он такой чешет до клиенту, в садоводческий кооператив "Ручейки России", приезжает, и давай такой совковой лопатенцией выгружать, а чо, норм тема! Так можно делать рейс в день!
к тому же пока у Миши по здоровью ограничение грузоподьемности в 5 кг.
А покататься в сласть он и на ИЖаке может если ему оно надо. У него же нет таких плохих дорог которыми ты нас так любишь пугать, тем более если они там дейсвительно такие как ты говоришь, на МАЗе тебе там делать нечего)
Цитата: bristol
- просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе)
Некоторые любят получать удовольствие в извращенной форме... но это же не значит что все такие.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 05:41
Сообщение #449


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например.

Данная инфа отсутствует.
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.
Цитата: parfent
Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?
Как чермет он в любом случае потянет на 80 тр, но мы достаточно аккуратно эксплуатируем и значит, его остаточная стоимость будет намного больше.
Если проект МАЗ принесёт допустим по 100 тр в год в течение 3 лет, и будет продан за 150, то собственно потеои и будут 50 тр и , соответственно, они и должны окупаться.

Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157, и можно сказать МАЗ-500.
Гур у последнего есть, но очень слабый.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.
В результате мы осиливали 2-3 ходки, а самосвал ЗиЛ, которому мы завидовали делал 5-6.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.
Поэтому я обычно никогда не выезжают прокатиться и мне нечего выложить в темах (катаемся ...).

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 14:31
Сообщение #450


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.

Ну смотри сам, если ощущения тебя нечасто подводят, то можно и прикупить. К тому же раз его манёвренность откроет новые возможности.

Цитата: МК
Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?

Да, но я думал, в твоём случае МАЗ покупается для того, чтобы подняться на ступень выше, а не просто заработать несколько сотен тысяч рублей. Если МАЗ будет регулярно приносить хорошие деньги плюс открывать новые возможности, привлекать вам больше заказчиков, повышать ваш статус - то такой МАЗ надо брать как долговременную единицу техники, без расчёта последующей продажи. А если его потом продавать - это значит снова как бы опуститься на ступень ниже, то есть по сути ничего не изменится, за исключением заработанных за время его использования бабок.

Цитата: МК
Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157

Цитата: МК
Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.

yes Да, помню, ты рассказывал.

Цитата: МК
Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.

А, ну тогда это хорошо! Ещё один аргумент в пользу покупки МАЗа. И мне кажется, что их уже накопилось больше, чем аргументов против. Даже не смотря на 200 т. р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 октября 2017 18:37
Сообщение #451


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок taunt xaxa xaxa девочка xaxa xaxa xaxa ...

Какой должен быть настоящий водитель МАЗ-500? Единственное, что его должно беспокоить - это как бы случайно не дёрнуть рулевое колесо слишком сильно и не оторвать его нафиг вместе с рулевой колонкой... Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло (триплекс).

На моём прежнем месте работы был МАЗ-500 с фургоном, и работал на нём водила, закарпатский украинец - ростом под 2 метра, волосы рыжие с проседью, взгляд дикий... В общем, он мог сняться в главной роли в фильме "Приход дьявола на землю" безо всякого грима... Когда он уволился - начальство специально пригласило священника, чтобы он очистил этот МАЗ (и заодно всю организацию) от духа этого водилы...

Когда я впервые стал широко использовать свой уаз в качестве легкового автомобиля - многие тоже это не сразу поняли... Приехал в магазин, продуктами затариться, на дворе начало зимы - люди спрашивают "что, сенокос продолжается?"
А был бы у меня МАЗ-500 - я бы на мазе в магазин ездил... Только пришлось бы возить с собой небольшую лестницу - иначе моя бабка (которая делает закупки в магазине, продаёт молоко и получает пенсию на почте) не смогла бы забраться в кабину...

И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:


Сообщение отредактировал bristol - 13 октября 2017 19:08
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 20:08
Сообщение #452


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка

Цитата: bristol
Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло

О господи... facepalm3

Цитата: bristol
И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:

Так он же полноприводный! Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 20:56
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
он же полноприводный!

МАЗ-509 лесовоз.
Постоянный полный привод с блокируемым МОД.
Очень посредственный лесовоз и не годится в подметки УРАЛу или КРАЗ-255 -лаптежнику.
Он и может работать только там где
Цитата: parfent
Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 октября 2017 14:46
Сообщение #454


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР

А зачем? когда есть отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Цитата: bristol
значит он не мужик

Ну так и ты не мужиГ же, у тебя трахтура ДТ 75 нет же, а у вас там это даже по важнее пениса как я понял, то есть можешь быть и без него но с трахтуром))


Цитата: parfent
Так он же полноприводный!
А у меня полноприводный универсал blum3 и с ГУРом)) и с заду мост и рессоры)) и ГП почти как у УАЗа

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 17:08
Сообщение #455


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Поддерживаю! Очень круто, когда ты можешь развернуться в очень тесном пространстве в 10 раз быстрее, потому что не нужно крутить руль, а нужно просто подумать, и он силой мысли сам будет поворачиваться)))

Правда это всё-равно не сравнится с ДТ-75, который развернётся в тесном пространстве проще и быстрее, чем любая супернавороченная и дорогая машина.

Цитата: Vladimir AN))
А у меня полноприводный универсал

Это круто! Я тоже мечтаю в будущем (в далёкой-далёкой галактике, тысячи лет спустя) переделать свою Ауди в Quattro, поставив редуктор и кардан от полноприводной версии. Только это всё весьма трудозатратно, нужно частично переваривать заднюю часть кузова и менять бензобак на другой.

Цитата: Vladimir AN))
и с заду мост и рессоры))

А у некоторых Ауди, той же модели как моя, в качестве доп. комплектации есть специальный механизм в задней подвеске, который выравнивает положение кузова, в зависимости от веса груза в багажнике. Этот механизм питается от штатного насоса гидроусилителя руля и тормозов. Зашибись - нагрузил машину по полной, а она ни капли не просела, а подвеска продолжает так же мягко работать.
Жаль у меня такой фичи в комплектации не было... Но можно в принципе её купить и без проблем установить (опять же когда-нибудь в далёком будущем, когда буду переделывать машину на полный привод sarcastic).

А так помню, когда купил Андрюхе станок (он весит 190 кг), погрузил его в багажник - машина нехило просела, и фары светили куда-то в небо. А у меня фары сколхожены одним из предыдущих хозяев на казанский герметик со стёклами от 2109, поэтому корректор не функционировал. Не, ну там какие-то грязные тряпки были забиты между фарой и корпусом в качестве корректора, но я побоялся их трогать, чтобы не сбить точную регулировку. Поэтому ехал фарами в небо, дорогу было плохо видно.

Как я ещё с таким грузом умудрился выехать из гаражного кооператива - уму не постижимо. Там дорога была в горку, а всюду снег! Я на летней лысой резине. Даже развернуться не мог, чтобы направиться к выезду, машина вообще шлифовала, не хотела ехать. Тогда я немного проехал дальше с горочки, там был небольшой перешеек, соединяющий 2 ряда гаражей, я свернул на него и, стараясь не снижать скорость, развернулся, выехав во второй ряд гаражей. По инерции машина пошла вверх и проползла метров 300, потом я почувствовал, что она вот-вот остановится, не в силах сцепляться с дорогой, но каким-то чудом она всё-таки доползла до выезда из гаражей! heat

Цитата: Vladimir AN))
и ГП почти как у УАЗа

До сих пор не могу измерить объём своего багажника. Сейчас у меня там куча запчастей лежит, не подлезть. Но я когда-нибудь точно измерю!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 17:10
Сообщение #456


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора

Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем, тк это вызывает очень большие нагрузки на рулевые шарниры и доп износ шин.
При наличии опыта это совершенно не требуется.
Ну и школа у меня была неплохая, вышеупомянутые ЗиЛ-157 и ГАЗ-53.
Если на газоне ещё можно было вывернуть на месте, то на 157-м, вообще никак.
Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад