💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
parfent |
14 октября 2017 17:21
Сообщение #457
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить Ну у нас в городе на парковках и во дворах с местами напряжёнка, тут без кручения руля на месте вообще не обойтись. Машины паркуются бок о бок так, чтобы только водительскую дверь можно было приоткрыть и протиснуться внутрь. А параллельно бордюру так, что в карман между машинами запарковаться можно только задним ходом, и то - в 3-4 захода. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 октября 2017 18:36
Сообщение #458
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК зайти спросить показать, немного далековато что ли. Team Viewer в помощь, или скупе (Скайп) Первая прога лучше, но опаснее ))) Цитата: Vladimir AN)) отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора сегодня проверял Калину моёй тёти, посёлок и трасса, усилитель стоит на ней, хз только ГУР или ЭУР. Скажу - не нравиццо. На ПП тазах руль и так лёгкий. Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу. А я всегда ценю когда техника - мой аватар, одно целое со мной. Так же это одна из причин, почему я инжэхтуры не люблю. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
14 октября 2017 18:39
Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman Скажу - не нравиццо. На ПП тазах руль и так лёгкий. Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу. + Мне и на Волге ГУР нахрен не нужен. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 октября 2017 19:06
Сообщение #460
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Team Viewer в помощь, или скупе (Скайп) А если не умеешь этими прогами пользоваться, и надо кого-то просить научить, а этот кто-то живёт очень далеко? Цитата: borodman Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу. Цитата: Me and motorcycle + Ну хрен знает, у меня на Ауди есть нормальная обратная связь. Просто она не настолько выраженная - по рукам не бьёт. Если в руль вцепляться, как без ГУРа, то конечно ничего не почувствуешь. А так, на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами. Цитата: borodman А я всегда ценю когда техника - мой аватар, одно целое со мной. Так же это одна из причин, почему я инжэхтуры не люблю. Я тоже инжекторы не люблю. И АКПП. И автозапуски тоже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
14 октября 2017 19:53
Сообщение #461
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, А еще на телефоне невозможно выделять текст, но сейчас не об этом, гур-гуру рознь! Малобюджетные авто не имеют как вы говорите обратной связи и это не говоря о вазовском электро усил.-это вообще опа! Работает до 60 в одной поре, а после резко выключается. А еще было очень много случаев когда во время движения руль резко самопроизвольно поварачивал. А вот инжектор и акпп если она с типтроником это круто! |
borodman |
14 октября 2017 19:58
Сообщение #462
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами. да, в этом большой плюс усилителя, если руль выбивает из рук - 99% что ты его удержишь. Но : 1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме. 2) Касаемо ЭУР на тазах - страдают опасной проблемой - при выходе из строя по какой-то конкретной причине (не помню по какой) - руль заклиниваеццо. Представь, трасса, поворот, на спидометре пусть даже не 100, а 60-80. И тут бах - руль заклинило. Да и в городе это тоже принесёт проблем. Про ЭУР на других тачках не знаю. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
14 октября 2017 20:02
Сообщение #463
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman 1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме. просветите дурака -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 октября 2017 20:45
Сообщение #464
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 гур-гуру рознь! Малобюджетные авто не имеют как вы говорите обратной связи Ну может быть, не спорю. На малобюджетных авто с ГУРом я не ездил) Цитата: серый 03 акпп если она с типтроником это круто На любителя. Мне вот не нравится, когда двигатель не жёстко связан с трансмиссией. Это получается утечка энергии, а энергия = топливо. Хотя на современных дорогих АКПП гидротрансформатор может жёстко блокироваться в определённых режимах, так что там эта проблема решена. Ну а во-вторых не нравится мне нежность и требовательность всей этой автоматической конструкции. Механика чем хороша, так это тем, что можно эксплуатировать в любых режимах, нагрузках, она не требует электричества, нет особых требований к чистоте масла, можно буксировать, заводить с толкача и делать вообще что душа пожелает. Цитата: borodman 1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме. Не понял, о чём ты именно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
14 октября 2017 20:55
Сообщение #465
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме. Цитата: parfent Не понял, о чём ты именно. Не суй свой нос туда куда ещё не сувал свои очумелые ручки господин borodman -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
серый 03 |
14 октября 2017 21:02
Сообщение #466
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent,всеже я ститаю что акпп тоже очень надежная, она не работает в критических нагрузках ( это когда водитель думает что и натретей она выедет),она всегда выжимает сцепление как положено, но конечно все ее плюсы только если она не стрех миллинонным пробегом и обслуживалась хорошим маслом! Да ее не завидеш с толкоча но основная причина заводить авто с толкоча это акб! Но если он сел то и инжекторные с электронным впуском не заведеш |
брмайор |
14 октября 2017 21:10
Сообщение #467
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа. Руль и так легкий. Чем проще тем меньше проблем. Причём на калинах с ЭУРом быстро разбивает рейку . А накрутился руль с накачкой мышц я на тракторе, когда на него погрузщик повесил, рулевая была механика. После него ГАЗон жигулями покажется. Года 3 выкручивал, пока ГУР не поставил. Сообщение отредактировал брмайор - 15 октября 2017 18:31 -------------------- Мы могем |
МК |
14 октября 2017 22:15
Сообщение #468
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Чем проще тем меньше проблем Самая надежная отечественная машина - Калаш! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
14 октября 2017 22:40
Сообщение #469
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
На моём уазе ни ГУР, ни ЭУР нафиг не нужен - от них одни проблемы, то одно сдохнет, то другое... Несколько лет назад с помощью шприца наполнил рулевой редуктор литолом (до выдавливания смазки через отверстие провода сигнала), и теперь никаких проблем - не надо постоянно мандражить, есть там масло или уже всё вытекло |
borodman |
15 октября 2017 00:08
Сообщение #470
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle просветите дурака Цитата: parfent Не понял, о чём ты именно. Вы чо ? Уж от кого, но от вас этих вопросов не ожидал. Золотое правило механики звучит так : Лишний узел - лишняя поломка Цитата: брмайор Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа. Руль и так легкий. Чем проще тем меньше проблем. ну да. Я когда искал зубилу, целенаправленно была первостепенная цель - двигатель не загибающий клапаны при обрыве ремня ГРМ. Было два варианта в конце - ржавая 09, дыры в стаканах такие, что 3 пальца входили, с двигом 1.3, который со слов продавца переделан под поршни 05, с выточками под клапаны, эта 09 валила безбожно, я её попробовал. Скажу так - если бы я своими глазами не увидел двигатель и бирку - я бы никогда не поверил что там стоит 1.3. Ну пусть даже с учётом поршней 05 это 1.45 литра. И салон хороший. И был вариант 08, по кузову - силовуха в идеале, ни разу не меняная - лонжероны, стаканы. Сгнили пороги и задние арки. Двига 083 - без переделок, с завода клапаны не загибает, но дохлая, масло жрёт почти как бенз, едет вяло. Салон плохой. В итоге, была куплена дохлая 083, которая меня возит и сейчас на работу и по делам. Да, подводила несколько раз, из-за неё я профукал покупку сладкого гаража тоже. Но блин, не будь её - я бы тратил личное время, я бы мок под непогодой, я бы... Я бы уже давно офуел и бросил бы тему, на которой делаю заработок сейчас. А чопырка - да, инжэхтуры не люблю, но она тоже взята сознательно, с целью поднятия монет. Вот только пока ещё не определён способ поднятия Сдать в аренду в такси. Подшаманить - перепродать. Таксовать самому. Зубилу искал сразу думал там покатать. Да только вот незадача - позвонил - да, регисрируйтесь, с завтра можете выходить на работу. Следующим утром звонок - здрасти, мы такие то такие то, вы работать будете? Говорю - да, я же вчера вашему оператору сказал, что буду на заказах в ночь. Хорошо, нам надо уточнить Вашу машину, а то фотки которые вы отправили не все чёткие. Говорю - таз (ВАЗ) 2108 А, так мы трёхдверки на работу не принимаем Говорю - мне же вчера Ваш оператор сказала, да, 2108 берём, регистрируйтесь. В ответ: Хм, не знаю почему, но мы такие машины не берём. Поменяете машину - звоните. Всего доброго А, да, Parfent, я не был в ЕКБ, но у нас куча таксистов катает на арендных тазах. В основном от зубил до Гранты. У некоторых диспетчеров даже есть семки (ну ТАЗ 2107) А новые солярки и шкоды тоже есть. Цитата: МК Самая надежная отечественная машина - Калаш! Это не машина - это станок. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
15 октября 2017 03:36
Сообщение #471
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем Даже если нужно развернутся на легковой машине в тесном пространстве? постоянно тесно выезжать мне со двора ( длинный мафын) постоянно приходится выкручивать руль. ничего. Скажу избитую вестч, но японцы тоже не дурищи, иначе бы машины сыпались как Калины. Цитата: parfent переделать свою Ауди в Quattro Обычно у полноприводной версии машин двигатели ставятся мощнее, передние стойки крепче. Полный привод ( у японцев) =зимняя версия автомобиля. И к тому же если машина полноприводная, ей нужны все 4 колеса одинаковым радиусом и профилем резины, иначе приходит пиндык. У меня в инструкции написано что использовать одно колесо другого размера можно только как докатку и только на жесткой блокировке дифф. Цитата: borodman На ПП тазах руль и так лёгкий. Каждый ( не интернетный а реальный) пользователь ВАЗа без разницы ПП-ЗП или ЖП обычно бьет себя кулаком в грудь, что усилитель им не нужен, руль крутится офигенно, они чуствуют машину феноменально Потом я сажу их в свою старую Короллу, покрутят, проедутся, крыть нечем. У меня наверно малобюждетная.. я хз. Цитата: брмайор Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа. Цитата: Me and motorcycle Мне и на Волге ГУР нахрен не нужен. Один маааленький проблема, ну невозможно купить японца, чтобы в нем небыло усилителя руля, в самой нищей комплектации автомобиля, без второго козырька от солнца, с одной ручкой за которую держится пассажир, и стеклоподьемники на мясорубках будет кондей и ЭУР-ГУР+ подогрев заднего стекла. Че мне теперь ломать усилитель или покупать Калину чтобы так же четко чувствовать руль Цитата: parfent Ну хрен знает, у меня на Ауди есть нормальная обратная связь. Просто она не настолько выраженная - по рукам не бьёт. Если в руль вцепляться, как без ГУРа, то конечно ничего не почувствуешь. А так, на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами. Так и есть... мне нравится что руль не пустой как там на отечественных допустимый люфт рулевого такой то... Нормальный четкий понятный руль, два оборота туда упор, два оборота сюда упор У матери бюджетная сузука, зимой ездил, иногда шалил, пытался уйти в занос. руль информативный, система курсовой устойчивости ( да она есть на бюджетной японской оке) не дает сорваться в занос, итог, очень хорошо держит дорогу. Цитата: parfent Ну а во-вторых не нравится мне нежность и требовательность всей этой автоматической конструкции. У меня гидротрансформатор Тойотовский 4 скоросной, вроде не намучился. Цитата: МК Самая надежная отечественная машина - Калаш! Миша, основной задачей конструктора автомата, Калашникова ( мир праху его) было создать простой в производстве и обращении автомат. из за этого он получился не особо точный. Зато с него может стрелять любой колхозник даже мало знакомый с оружием,(в крайнем случае пырануть штык-ножом раз успеет) , а так же туземцы, и даже макаки, при том что его может собирать любая кухарка на любом мало мальском заводе, так что при эвакуации завода можно наладить пр-во в короткие сроки и для этого не нужны квалифицированные спецы. Если наши военные до сих пор кичатся Калашниковым... мне жаль... Цитата: borodman Лишний узел - лишняя поломка А если этот узел собран на заводе одного из автогигантов в чистом как операционная помещении из качественных деталей возможно даже роботом ведь эта страна признана самой технологичной страной в мире? все равно развалицо? Кстати об электронике, почему у японцев электроника лучше чем у нас в СССР была? у них меньше деталей, и детали качественнее. У нас деталей больше в разы, и тк деталей больше они давали наводки в аудио аппаратуре, потом нашим даже систему пришлось создавать для глушения помех, ох как кичились наши что у них такая система есть. А японцам она была ненужна, у них и так не шумело... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
15 октября 2017 14:12
Сообщение #472
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Лишний узел - лишняя поломка Готов поспорить! Даже не буду приводить примеры в стиле "убери у двигателя маслонасос и он быстрее сломается". Я ещё нигде не видел передней подвески проще, чем на моей Ауди: На фото видно рычаг, один конец которого привинчен к подрамнику с помощью болта, а на втором конце - шаровая опора, которая вставлена в поворотный кулак. К рычагу с помощью гайки привинчен стабилизатор поперечной устойчивости, который ещё и удерживает колесо от перемещения вперёд-назад. ВСЁ! Больше в подвеске ничего нет! Шарнир на каждой стороне всего один (если не считать рулевой наконечник, который находится вверху, его не видно на фото). Казалось бы - неужели немцы смогли сделать хоть что-то простое в этой машине? Да, смогли. Но оказывается, что меньше деталей не обязательно означает высокую надёжность! На этих Ауди зажимы шаровых являются больным местом. Из-за того, что на них приходится огромная нагрузка, они быстро изнашиваются и разбиваются. Цитата: borodman А, да, Parfent, я не был в ЕКБ, но у нас куча таксистов катает на арендных тазах. В основном от зубил до Гранты. У некоторых диспетчеров даже есть семки (ну ТАЗ 2107) У нас есть таксисты, которые работают через мобильное приложение. Фирмы разные, кто-то берёт на работу любые машины не старше 20 лет, а кто-то - вообще без ограничений. Друг пробовал в таких конторах поработать, говорит, что курьером работать гораздо выгоднее и прятнее. Думаю, есть смысл работать только в более крупных компаниях такси, однако там плохие машины не берут. Цитата: Vladimir AN)) Обычно у полноприводной версии машин двигатели ставятся мощнее, передние стойки крепче. Так у меня ж самый мощный двигатель из атмосферников стоит. Хотя полноприводные Ауди и с 4-цилиндровыми 1,8 тоже бывали)) Цитата: Vladimir AN)) И к тому же если машина полноприводная, ей нужны все 4 колеса одинаковым радиусом и профилем резины, иначе приходит пиндык. Это знаю. Даже у моноприводных нельзя ставить на ведущую ось колёса разных диаметров. Хотя я так 1000 км проехал, но потом узнал и переставил большое колесо на зад. А вообще я хотел бы отключаемый полный привод. Ибо на полном приводе в некоторых ситуациях опаснее - например сложнее выйти из заноса на скорости. Цитата: Vladimir AN)) У меня наверно малобюждетная.. я хз. Честно не знаю, но мне кажется, что нет. Малобюджетная - это ЗАЗ Шанс (Шевроле Ланос), Дэу Нексия и прочий ширпотрёб. Любая Тойота вряд ли может быть малобюджетной, даже если стоит недорого. Цитата: Vladimir AN)) У меня гидротрансформатор Тойотовский 4 скоросной, вроде не намучился. Твой гидротрансформатор ещё настоящей жизни не видел! Не, ну если беречь машину, то любая КПП будет без проблем ходить. А у меня разные непредсказуемые ситуации бывают. Вот кстати если машина не держит холостой ход или глохнет на низких оборотах, то как на АКПП ездить? Я понимаю, что нормальная машина не должна иметь таких проблем, но мало ли что в жизни произойдёт? На МКПП, например, можно переключать передачи или стоять на месте при высоких оборотах двигателя. Ну блин, тот же самый бензин если кончается, и двигатель надо разгазовывать? Я понимаю, что надо заправляться заблаговременно, но мало ли ситуаций в жизни? Я без бензина проезжал более 10 км, разгазовывая машину. Понимаю, что бензонасосу от этого плохо, но не идти же с канистрой 10 км туда и 10 обратно? Вот была однажды ситуация - звонит друг, говорит, что застрял на Волге на въезде на парковку. А ему ехать срочно надо - на работу опаздывает. Я приезжаю, смотрю - вроде обычная парковка, огороженная забором, а на въезде была обычная лужа, которая оказалась ямой глубиной в полметра! Волга утонула в этой яме, сев прямо на задний мост. Дело было весной, вокруг снег, лёд и слякоть. Начали пытаться её выдернуть - не получаеццо, Ауди буксует. Рывком тоже не получается, трос рвётся. Я начал разворачиваться и сам заехал в яму, в итоге обе машины встряли! Я прицепил один конец троса к забору, а другой к диску переднего колеса Ауди и использовал колесо, как лебёдку. Правда сдвинуться удавалось только на 30 см вперёд за один заход. Но потом начало буксовать другое ведущее колесо, и я не смог дальше пользоваться своей импровизированной лебёдкой. Но вроде Ауди расшевелилась, мы позвали людей, в итоге я за рулём и 4 человека раскачивают машину, кое-как удалось выехать из западни. И это всё было в центре города, на огороженной забором "цивильной" парковке! Времени совсем не оставалось, решили оставить Волгу в яме до вечера. У парковки было 2 выезда, так что другие машины могли её благополучно покидать. Я отвёз друга на работу, взял у него ключи от Волги и стал думать, как её вытащить. У меня есть один знакомый, который в то время ездил на Тойоте РАВ-4, полноприводной. Я позвонил ему, и далее мы с ним пытались вытащить Волгу. Товарищ очень переживал за свою АКПП и не хотел давать ей большую нагрузку. Я предложил ему сложить буксировочный трос в 4 раза и попробовать дёргать рывком с разгона, после чего товарищ стал переживать уже за кузов Тойоты. Хз, чё с этим кузовом станет, тем более на Тойоте, которая весьма нестарая. В общем друг тянул аккуратно внатяг, в итоге колёса его Тойоты уходили в пробуксовку, а эффекта не было. Короче ничем он помочь не смог. Вечером я забрал друга с работы, и мы дальше думали, как вытащить Волгу. Был бы у меня стальной трос, я бы с хорошего разгона дёрнул её и может быть вытащил. В общем чё мы только не делали. Домкрат подставить некуда. Копать яму бесмысленно - там асфальт! Провозились до поздна, и где-то в 2 часа ночи, когда мы бродили по кварталу в поисках каких-нибудь приспособ, наткнулись на 4 толстенные сколоченные между собой доски, длиной метров 5. Притащили эти доски на парковку, потом принесли ещё и какой-то бетонный блок. Подсунули доски под порог машины, оперев их на бетонный блок - получился длинный и мощный рычаг. Если прыгать на этом рычаге, то Волга поднималась высоко. В мы вдвоём с каким-то левым чуваком прыгали, а друг подкладывал всякий мусор, вроде досок с помойки, под задние колёса машины. Волга вроде расшаталась, но выехать всё-равно не могла. А потом мы обнаружили удивительную вещь - где-то в 4-5 метрах спереди от Волги был малюсенький промежуток чистого грунта, не покрытого льдом! Я поставил свою Ауди передними колёсами аккурат на этот кусочек грунта, прицепил трос к Волге и попытался вытянуть. Тянул внатяг, травя сцепление. Нагрузка была сильная, но в итоге Волга начала потихоньку вытаскиваться. Когда я её вытянул, у меня в салоне дико воняло жжёным сцеплением. Я думал всё - угандошил сцепу. Но потом поездил и пришёл к выводу, что всё со сцеплением нормально. Просто оно тогда сильно нагрелось, но выстояло. Цитата: Vladimir AN)) Если наши военные до сих пор кичатся Калашниковым... мне жаль... Калашников - это круто. Не, ну прикинь, вот у тебя есть высокоточное ультрасовременное оружие, но есть вероятность, что оно даст сбой. Значит есть вероятность, что в момент боя ты окажешься с голыми руками и однозначно сдохнешь! А с калашом нет такой вероятности. И пусть он стреляет неточно, зато 100% не подведёт, и ты всегда сможешь с помощью него защитить свою жизнь или хотя бы попытаться это сделать. То же самое и с транспортом: лучше иметь мопед, который едет только 30 км/ч, на котором холодно зимой и сыро в дождь, но который 100% довезёт тебя до пункта назначения - чем иметь мощную, комфортную и вместительную Ауди, которая постоянно стоит в ремонте. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
15 октября 2017 14:52
Сообщение #473
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Твой гидротрансформатор ещё настоящей жизни не видел! Может быть... я не маньяк, но бывало вытаскивали груженные сеном грузовички 1,5т ( брата) по снежной целине, за сеном заехали, нагрузились а выехать не смогли, тк задний привод у грузовичка.Объехал я грузовичок по заснеженной целине ( резина зимняя) накатал ему колею, потом зацепили грузовичок к Тойоте, и я на R передаче начал потихоньку его тащить, а он потихоньку шлифовал на 1й У меня шлифовали колеса, но я вытащил грузовичок на накатанную дорогу, и мы поехали. Цитата: parfent Не, ну если беречь машину Не то что бы я ее берегу, мол не ездите, не заводите, но и по тупому не насилую. Обычная эксплуатация почти не превышая макс грузоподъемность.Хотя помню ехали на материной оке весом 900кг, я решил срезать и поехал по дороге по которой обычно езжу на мотоцикле где то 2 км экономии. А зима я же не знал что там никто не ездил еще, снегу до колен. развернутся не вариант, слева и справа не видно что под снегом, с зади бугор. Включил L и на постоянных оборотах попер вперед, машина рыскнула всего два раза, а в остальном уверено ползла вперед. и это на переднем приводе ( резина перед зимняя зад универсалка русская) Так что и передний привод может. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
15 октября 2017 15:27
Сообщение #474
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Вот была однажды ситуация - звонит друг, говорит, что застрял на Волге на въезде на парковку. Это когда я со станком пристал?))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
15 октября 2017 15:35
Сообщение #475
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent пусть он стреляет неточно, зато 100% не подведёт Когда у тебя осталось на 10 врагов 1 магазин, то он 100% подведет своей неточностью! Цитата: parfent ты всегда сможешь с помощью него защитить свою жизнь или хотя бы попытаться это сделать. Попытаться сможешь, а защитить не факт. Оружие должно наносить урон, а не безотказно громыхать куда ни попадя. Цитата: Vladimir AN)) Даже если нужно развернутся на легковой машине в тесном пространстве? постоянно тесно выезжать мне со двора ( длинный мафын) постоянно приходится выкручивать руль. ничего. ЗИЛ-157 научил,что если машина катится пусть даже 0.5км/ч рулевому в разы легче. Вращение руля на неподвижной машине по сравнению с быстрым вращением руля при медленном движении позволяет выиграть всего 2-5см в радиусе поворота и в большинстве случаев ничего не определяет. В этом году я только 1 раз крутил на месте колеса на ГАЗ-66 и то из-за того что касался заборов и ворот в 3-х точках и важен был даже 1 см, иначе бы я снес ворота или уронил противоположный забор. Я заехал и разгрузился куда было нужно, ничего не повредив! Больше никакой необходимости крутить на месте не было. Даже на экскаваторе, где не гидроусилитель, а гидроруль, не имеющий мех связи с колесами, а лишь задающий угол поворота колес, я все равно не кручу руль на месте. Сообщение отредактировал МК - 15 октября 2017 15:40 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
15 октября 2017 15:42
Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК что если машина катится пустьдаже 0.5км/ч рулевому в разы легче. А понял, возьму на вооружение.Вращения руля на неподвижной машинеи быстрое вращениепри медленном движениипозволяет выиграть всего 2-5см -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 октября 2017 15:42
Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
15 октября 2017 16:30
Сообщение #478
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом... ну чо... удачи ему.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
15 октября 2017 16:37
Сообщение #479
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Так что и передний привод может. Да, было дело, на своей Ауди как-то раз заехал в грязевую колею глубже, чем у меня клиренс. Понял только одно: не останавливаться. Метров 50 машина проползла на брюхе, а потом колея закончилась. Правда такие эксперименты до добра не доводят - про моё днище все знают. Так что лучше дно не драть! Цитата: Me and motorcycle Это когда я со станком пристал?))) Точно! Я и забыл. Сейчас переписку почтиал - и правда, это в ту самую ночь было))) Цитата: МК Когда у тебя осталось на 10 врагов 1 магазин, то он 100% подведет своей неточностью! Чем больше врагов, тем больше вероятность, что попадёшь. Цитата: МК А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом... Опа, ждём! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 октября 2017 16:53
Сообщение #480
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом... Главное, пусь шашлычок с кваском приготовит и по деревне покатает, тогда добро! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1