Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 14 октября 2017 17:21
Сообщение #457


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить

Ну у нас в городе на парковках и во дворах с местами напряжёнка, тут без кручения руля на месте вообще не обойтись. Машины паркуются бок о бок так, чтобы только водительскую дверь можно было приоткрыть и протиснуться внутрь. А параллельно бордюру так, что в карман между машинами запарковаться можно только задним ходом, и то - в 3-4 захода.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 14 октября 2017 18:36
Сообщение #458


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
зайти спросить показать, немного далековато что ли.

Team Viewer в помощь, или скупе (Скайп)
Первая прога лучше, но опаснее )))
Цитата: Vladimir AN))
отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора

сегодня проверял Калину моёй тёти, посёлок и трасса, усилитель стоит на ней, хз только ГУР или ЭУР. Скажу - не нравиццо. На ПП тазах руль и так лёгкий. Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу. А я всегда ценю когда техника - мой аватар, одно целое со мной. Так же это одна из причин, почему я инжэхтуры не люблю.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 18:39
Сообщение #459


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
Скажу - не нравиццо. На ПП тазах руль и так лёгкий. Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу.

+
Мне и на Волге ГУР нахрен не нужен.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 19:06
Сообщение #460


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Team Viewer в помощь, или скупе (Скайп)

А если не умеешь этими прогами пользоваться, и надо кого-то просить научить, а этот кто-то живёт очень далеко? sarcastic

Цитата: borodman
Но с усилителем нет обратной связи с водителем - не чуйствуешь дорогу.

Цитата: Me and motorcycle
+

belay Ну хрен знает, у меня на Ауди есть нормальная обратная связь. Просто она не настолько выраженная - по рукам не бьёт. Если в руль вцепляться, как без ГУРа, то конечно ничего не почувствуешь. А так, на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами.

Цитата: borodman
А я всегда ценю когда техника - мой аватар, одно целое со мной. Так же это одна из причин, почему я инжэхтуры не люблю.

Я тоже инжекторы не люблю. И АКПП. И автозапуски тоже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 октября 2017 19:53
Сообщение #461


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
А еще на телефоне невозможно выделять текст, но сейчас не об этом, гур-гуру рознь!
Малобюджетные авто не имеют как вы говорите обратной связи и это не говоря о вазовском электро усил.-это вообще опа! Работает до 60 в одной поре, а после резко выключается. А еще было очень много случаев когда во время движения руль резко самопроизвольно поварачивал.
А вот инжектор и акпп если она с типтроником это круто!
Перейти в начало страницы
borodman
 14 октября 2017 19:58
Сообщение #462


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами.

да, в этом большой плюс усилителя, если руль выбивает из рук - 99% что ты его удержишь.
Но :
1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме.
2) Касаемо ЭУР на тазах - страдают опасной проблемой - при выходе из строя по какой-то конкретной причине (не помню по какой) - руль заклиниваеццо. Представь, трасса, поворот, на спидометре пусть даже не 100, а 60-80. И тут бах - руль заклинило. Да и в городе это тоже принесёт проблем.
Про ЭУР на других тачках не знаю.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 20:02
Сообщение #463


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме.

просветите дурака
blink

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 20:45
Сообщение #464


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
гур-гуру рознь!
Малобюджетные авто не имеют как вы говорите обратной связи

Ну может быть, не спорю. На малобюджетных авто с ГУРом я не ездил)

Цитата: серый 03
акпп если она с типтроником это круто

На любителя. Мне вот не нравится, когда двигатель не жёстко связан с трансмиссией. Это получается утечка энергии, а энергия = топливо. Хотя на современных дорогих АКПП гидротрансформатор может жёстко блокироваться в определённых режимах, так что там эта проблема решена.
Ну а во-вторых не нравится мне нежность и требовательность всей этой автоматической конструкции. Механика чем хороша, так это тем, что можно эксплуатировать в любых режимах, нагрузках, она не требует электричества, нет особых требований к чистоте масла, можно буксировать, заводить с толкача и делать вообще что душа пожелает.

Цитата: borodman
1) Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме.

Не понял, о чём ты именно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 октября 2017 20:55
Сообщение #465


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: borodman
Золотое правило механики знают все или почти все на этом форуме.

Цитата: parfent
Не понял, о чём ты именно.

Не суй свой нос туда куда ещё не сувал свои очумелые ручки господин borodman 344148481 sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
серый 03
 14 октября 2017 21:02
Сообщение #466


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,всеже я ститаю что акпп тоже очень надежная, она не работает в критических нагрузках ( это когда водитель думает что и натретей она выедет),она всегда выжимает сцепление как положено, но конечно все ее плюсы только если она не стрех миллинонным пробегом и обслуживалась хорошим маслом! Да ее не завидеш с толкоча но основная причина заводить авто с толкоча это акб! Но если он сел то и инжекторные с электронным впуском не заведеш
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 21:10
Сообщение #467


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа. Руль и так легкий. Чем проще тем меньше проблем. Причём на калинах с ЭУРом быстро разбивает рейку . А накрутился руль с накачкой мышц я на тракторе, когда на него погрузщик повесил, рулевая была механика. После него ГАЗон жигулями покажется. Года 3 выкручивал, пока ГУР не поставил.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 октября 2017 18:31
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 22:15
Сообщение #468


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Чем проще тем меньше проблем

Самая надежная отечественная машина - Калаш!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 14 октября 2017 22:40
Сообщение #469


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

На моём уазе ни ГУР, ни ЭУР нафиг не нужен - от них одни проблемы, то одно сдохнет, то другое...

Несколько лет назад с помощью шприца наполнил рулевой редуктор литолом (до выдавливания смазки через отверстие провода сигнала), и теперь никаких проблем - не надо постоянно мандражить, есть там масло или уже всё вытекло
Перейти в начало страницы
borodman
 15 октября 2017 00:08
Сообщение #470


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
просветите дурака

Цитата: parfent
Не понял, о чём ты именно.

Вы чо ? belay
Уж от кого, но от вас этих вопросов не ожидал.
Золотое правило механики звучит так :
Лишний узел - лишняя поломка
Цитата: брмайор
Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа. Руль и так легкий. Чем проще тем меньше проблем.

ну да. Я когда искал зубилу, целенаправленно была первостепенная цель - двигатель не загибающий клапаны при обрыве ремня ГРМ. Было два варианта в конце - ржавая 09, дыры в стаканах такие, что 3 пальца входили, с двигом 1.3, который со слов продавца переделан под поршни 05, с выточками под клапаны, эта 09 валила безбожно, я её попробовал. Скажу так - если бы я своими глазами не увидел двигатель и бирку - я бы никогда не поверил что там стоит 1.3. Ну пусть даже с учётом поршней 05 это 1.45 литра. И салон хороший.
И был вариант 08, по кузову - силовуха в идеале, ни разу не меняная - лонжероны, стаканы. Сгнили пороги и задние арки. Двига 083 - без переделок, с завода клапаны не загибает, но дохлая, масло жрёт почти как бенз, едет вяло. Салон плохой.
В итоге, была куплена дохлая 083, которая меня возит и сейчас на работу и по делам. Да, подводила несколько раз, из-за неё я профукал покупку сладкого гаража тоже.
Но блин, не будь её - я бы тратил личное время, я бы мок под непогодой, я бы...
Я бы уже давно офуел и бросил бы тему, на которой делаю заработок сейчас.
А чопырка - да, инжэхтуры не люблю, но она тоже взята сознательно, с целью поднятия монет. Вот только пока ещё не определён способ поднятия sarcastic
Сдать в аренду в такси.
Подшаманить - перепродать.
Таксовать самому. Зубилу искал сразу думал там покатать. Да только вот незадача - позвонил - да, регисрируйтесь, с завтра можете выходить на работу. Следующим утром звонок - здрасти, мы такие то такие то, вы работать будете? Говорю - да, я же вчера вашему оператору сказал, что буду на заказах в ночь.
Хорошо, нам надо уточнить Вашу машину, а то фотки которые вы отправили не все чёткие.
Говорю - таз (ВАЗ) 2108
А, так мы трёхдверки на работу не принимаем
Говорю - мне же вчера Ваш оператор сказала, да, 2108 берём, регистрируйтесь.
В ответ: Хм, не знаю почему, но мы такие машины не берём. Поменяете машину - звоните. Всего доброго
sarcastic
А, да, Parfent, я не был в ЕКБ, но у нас куча таксистов катает на арендных тазах. В основном от зубил до Гранты. У некоторых диспетчеров даже есть семки (ну ТАЗ 2107)
А новые солярки и шкоды тоже есть.

Цитата: МК
Самая надежная отечественная машина - Калаш!

Это не машина - это станок.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 октября 2017 03:36
Сообщение #471


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем
Даже если нужно развернутся на легковой машине в тесном пространстве? постоянно тесно выезжать мне со двора ( длинный мафын) постоянно приходится выкручивать руль. ничего.
Скажу избитую вестч, но японцы тоже не дурищи, иначе бы машины сыпались как Калины.
Цитата: parfent
переделать свою Ауди в Quattro

Обычно у полноприводной версии машин двигатели ставятся мощнее, передние стойки крепче. Полный привод ( у японцев) =зимняя версия автомобиля.
И к тому же если машина полноприводная, ей нужны все 4 колеса одинаковым радиусом и профилем резины, иначе приходит пиндык.
У меня в инструкции написано что использовать одно колесо другого размера можно только как докатку и только на жесткой блокировке дифф.

Цитата: borodman
На ПП тазах руль и так лёгкий.

Каждый ( не интернетный а реальный) пользователь ВАЗа без разницы ПП-ЗП или ЖП обычно бьет себя кулаком в грудь, что усилитель им не нужен, руль крутится офигенно, они чуствуют машину феноменально
Потом я сажу их в свою старую Короллу, покрутят, проедутся, крыть нечем.
У меня наверно малобюждетная.. я хз.
Цитата: брмайор
Я когда покупал свою калину целенаправленно выбрал комплектацию без ЭУРа.

Цитата: Me and motorcycle
Мне и на Волге ГУР нахрен не нужен.

Один маааленький проблема, ну невозможно купить японца, чтобы в нем небыло усилителя руля, в самой нищей комплектации автомобиля, без второго козырька от солнца, с одной ручкой за которую держится пассажир, и стеклоподьемники на мясорубках будет кондей и ЭУР-ГУР+ подогрев заднего стекла. Че мне теперь ломать усилитель или покупать Калину чтобы так же четко чувствовать руль

Цитата: parfent
Ну хрен знает, у меня на Ауди есть нормальная обратная связь. Просто она не настолько выраженная - по рукам не бьёт. Если в руль вцепляться, как без ГУРа, то конечно ничего не почувствуешь. А так, на неровностях чувствуешь, когда руль хочет сам повернуться. И при этом ты его при необходимости можешь легко удержать двумя пальцами.
Так и есть... мне нравится что руль не пустой как там на отечественных допустимый люфт рулевого такой то...
Нормальный четкий понятный руль, два оборота туда упор, два оборота сюда упор

У матери бюджетная сузука, зимой ездил, иногда шалил, пытался уйти в занос. руль информативный, система курсовой устойчивости ( да она есть на бюджетной японской оке) не дает сорваться в занос, итог, очень хорошо держит дорогу.

Цитата: parfent
Ну а во-вторых не нравится мне нежность и требовательность всей этой автоматической конструкции.

У меня гидротрансформатор Тойотовский 4 скоросной, вроде не намучился.

Цитата: МК
Самая надежная отечественная машина - Калаш!

Миша, основной задачей конструктора автомата, Калашникова ( мир праху его) было создать простой в производстве и обращении автомат. из за этого он получился не особо точный. Зато с него может стрелять любой колхозник даже мало знакомый с оружием,(в крайнем случае пырануть штык-ножом раз успеет) , а так же туземцы, и даже макаки, при том что его может собирать любая кухарка на любом мало мальском заводе, так что при эвакуации завода можно наладить пр-во в короткие сроки и для этого не нужны квалифицированные спецы.
Если наши военные до сих пор кичатся Калашниковым... мне жаль...

Цитата: borodman
Лишний узел - лишняя поломка

А если этот узел собран на заводе одного из автогигантов в чистом как операционная помещении из качественных деталей возможно даже роботом ведь эта страна признана самой технологичной страной в мире? все равно развалицо?

Кстати об электронике, почему у японцев электроника лучше чем у нас в СССР была? у них меньше деталей, и детали качественнее.
У нас деталей больше в разы, и тк деталей больше они давали наводки в аудио аппаратуре, потом нашим даже систему пришлось создавать для глушения помех, ох как кичились наши что у них такая система есть.
А японцам она была ненужна, у них и так не шумело...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 14:12
Сообщение #472


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Лишний узел - лишняя поломка

Готов поспорить! 350312303 Даже не буду приводить примеры в стиле "убери у двигателя маслонасос и он быстрее сломается". sarcastic
Я ещё нигде не видел передней подвески проще, чем на моей Ауди:

На фото видно рычаг, один конец которого привинчен к подрамнику с помощью болта, а на втором конце - шаровая опора, которая вставлена в поворотный кулак. К рычагу с помощью гайки привинчен стабилизатор поперечной устойчивости, который ещё и удерживает колесо от перемещения вперёд-назад. ВСЁ! Больше в подвеске ничего нет! Шарнир на каждой стороне всего один (если не считать рулевой наконечник, который находится вверху, его не видно на фото).

Казалось бы - неужели немцы смогли сделать хоть что-то простое в этой машине? Да, смогли. Но оказывается, что меньше деталей не обязательно означает высокую надёжность! На этих Ауди зажимы шаровых являются больным местом. Из-за того, что на них приходится огромная нагрузка, они быстро изнашиваются и разбиваются.

Цитата: borodman
А, да, Parfent, я не был в ЕКБ, но у нас куча таксистов катает на арендных тазах. В основном от зубил до Гранты. У некоторых диспетчеров даже есть семки (ну ТАЗ 2107)

У нас есть таксисты, которые работают через мобильное приложение. Фирмы разные, кто-то берёт на работу любые машины не старше 20 лет, а кто-то - вообще без ограничений. Друг пробовал в таких конторах поработать, говорит, что курьером работать гораздо выгоднее и прятнее.

Думаю, есть смысл работать только в более крупных компаниях такси, однако там плохие машины не берут.

Цитата: Vladimir AN))
Обычно у полноприводной версии машин двигатели ставятся мощнее, передние стойки крепче.

Так у меня ж самый мощный двигатель из атмосферников стоит. don-t_mention Хотя полноприводные Ауди и с 4-цилиндровыми 1,8 тоже бывали))

Цитата: Vladimir AN))
И к тому же если машина полноприводная, ей нужны все 4 колеса одинаковым радиусом и профилем резины, иначе приходит пиндык.

Это знаю. Даже у моноприводных нельзя ставить на ведущую ось колёса разных диаметров. Хотя я так 1000 км проехал, но потом узнал и переставил большое колесо на зад.

А вообще я хотел бы отключаемый полный привод. Ибо на полном приводе в некоторых ситуациях опаснее - например сложнее выйти из заноса на скорости.

Цитата: Vladimir AN))
У меня наверно малобюждетная.. я хз.

Честно не знаю, но мне кажется, что нет. Малобюджетная - это ЗАЗ Шанс (Шевроле Ланос), Дэу Нексия и прочий ширпотрёб. Любая Тойота вряд ли может быть малобюджетной, даже если стоит недорого.

Цитата: Vladimir AN))
У меня гидротрансформатор Тойотовский 4 скоросной, вроде не намучился.

Твой гидротрансформатор ещё настоящей жизни не видел! 599844038 sarcastic Не, ну если беречь машину, то любая КПП будет без проблем ходить.

А у меня разные непредсказуемые ситуации бывают. Вот кстати если машина не держит холостой ход или глохнет на низких оборотах, то как на АКПП ездить? Я понимаю, что нормальная машина не должна иметь таких проблем, но мало ли что в жизни произойдёт? На МКПП, например, можно переключать передачи или стоять на месте при высоких оборотах двигателя. Ну блин, тот же самый бензин если кончается, и двигатель надо разгазовывать? Я понимаю, что надо заправляться заблаговременно, но мало ли ситуаций в жизни? Я без бензина проезжал более 10 км, разгазовывая машину. Понимаю, что бензонасосу от этого плохо, но не идти же с канистрой 10 км туда и 10 обратно?

Вот была однажды ситуация - звонит друг, говорит, что застрял на Волге на въезде на парковку. А ему ехать срочно надо - на работу опаздывает. Я приезжаю, смотрю - вроде обычная парковка, огороженная забором, а на въезде была обычная лужа, которая оказалась ямой глубиной в полметра! Волга утонула в этой яме, сев прямо на задний мост. Дело было весной, вокруг снег, лёд и слякоть. Начали пытаться её выдернуть - не получаеццо, Ауди буксует. Рывком тоже не получается, трос рвётся. Я начал разворачиваться и сам заехал в яму, в итоге обе машины встряли! Я прицепил один конец троса к забору, а другой к диску переднего колеса Ауди и использовал колесо, как лебёдку. Правда сдвинуться удавалось только на 30 см вперёд за один заход. Но потом начало буксовать другое ведущее колесо, и я не смог дальше пользоваться своей импровизированной лебёдкой.
Но вроде Ауди расшевелилась, мы позвали людей, в итоге я за рулём и 4 человека раскачивают машину, кое-как удалось выехать из западни. И это всё было в центре города, на огороженной забором "цивильной" парковке!

Времени совсем не оставалось, решили оставить Волгу в яме до вечера. У парковки было 2 выезда, так что другие машины могли её благополучно покидать. Я отвёз друга на работу, взял у него ключи от Волги и стал думать, как её вытащить. У меня есть один знакомый, который в то время ездил на Тойоте РАВ-4, полноприводной. Я позвонил ему, и далее мы с ним пытались вытащить Волгу. Товарищ очень переживал за свою АКПП и не хотел давать ей большую нагрузку. Я предложил ему сложить буксировочный трос в 4 раза и попробовать дёргать рывком с разгона, после чего товарищ стал переживать уже за кузов Тойоты. Хз, чё с этим кузовом станет, тем более на Тойоте, которая весьма нестарая. В общем друг тянул аккуратно внатяг, в итоге колёса его Тойоты уходили в пробуксовку, а эффекта не было.

Короче ничем он помочь не смог. Вечером я забрал друга с работы, и мы дальше думали, как вытащить Волгу. Был бы у меня стальной трос, я бы с хорошего разгона дёрнул её и может быть вытащил. В общем чё мы только не делали. Домкрат подставить некуда. Копать яму бесмысленно - там асфальт! facepalm3 Провозились до поздна, и где-то в 2 часа ночи, когда мы бродили по кварталу в поисках каких-нибудь приспособ, наткнулись на 4 толстенные сколоченные между собой доски, длиной метров 5. Притащили эти доски на парковку, потом принесли ещё и какой-то бетонный блок. Подсунули доски под порог машины, оперев их на бетонный блок - получился длинный и мощный рычаг. Если прыгать на этом рычаге, то Волга поднималась высоко. В мы вдвоём с каким-то левым чуваком прыгали, а друг подкладывал всякий мусор, вроде досок с помойки, под задние колёса машины. Волга вроде расшаталась, но выехать всё-равно не могла.

А потом мы обнаружили удивительную вещь - где-то в 4-5 метрах спереди от Волги был малюсенький промежуток чистого грунта, не покрытого льдом! Я поставил свою Ауди передними колёсами аккурат на этот кусочек грунта, прицепил трос к Волге и попытался вытянуть. Тянул внатяг, травя сцепление. Нагрузка была сильная, но в итоге Волга начала потихоньку вытаскиваться. Когда я её вытянул, у меня в салоне дико воняло жжёным сцеплением. Я думал всё - угандошил сцепу. Но потом поездил и пришёл к выводу, что всё со сцеплением нормально. Просто оно тогда сильно нагрелось, но выстояло.

Цитата: Vladimir AN))
Если наши военные до сих пор кичатся Калашниковым... мне жаль...

Калашников - это круто. Не, ну прикинь, вот у тебя есть высокоточное ультрасовременное оружие, но есть вероятность, что оно даст сбой. Значит есть вероятность, что в момент боя ты окажешься с голыми руками и однозначно сдохнешь! А с калашом нет такой вероятности. И пусть он стреляет неточно, зато 100% не подведёт, и ты всегда сможешь с помощью него защитить свою жизнь или хотя бы попытаться это сделать.

То же самое и с транспортом: лучше иметь мопед, который едет только 30 км/ч, на котором холодно зимой и сыро в дождь, но который 100% довезёт тебя до пункта назначения - чем иметь мощную, комфортную и вместительную Ауди, которая постоянно стоит в ремонте.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 октября 2017 14:52
Сообщение #473


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Твой гидротрансформатор ещё настоящей жизни не видел!
Может быть... я не маньяк, но бывало вытаскивали груженные сеном грузовички 1,5т ( брата) по снежной целине, за сеном заехали, нагрузились а выехать не смогли, тк задний привод у грузовичка.
Объехал я грузовичок по заснеженной целине ( резина зимняя) накатал ему колею, потом зацепили грузовичок к Тойоте, и я на R передаче начал потихоньку его тащить, а он потихоньку шлифовал на 1й У меня шлифовали колеса, но я вытащил грузовичок на накатанную дорогу, и мы поехали.
Цитата: parfent
Не, ну если беречь машину
Не то что бы я ее берегу, мол не ездите, не заводите, но и по тупому не насилую. Обычная эксплуатация почти не превышая макс грузоподъемность.

Хотя помню ехали на материной оке весом 900кг, я решил срезать и поехал по дороге по которой обычно езжу на мотоцикле где то 2 км экономии. А зима я же не знал что там никто не ездил еще, снегу до колен. развернутся не вариант, слева и справа не видно что под снегом, с зади бугор. Включил L и на постоянных оборотах попер вперед, машина рыскнула всего два раза, а в остальном уверено ползла вперед. и это на переднем приводе ( резина перед зимняя зад универсалка русская) Так что и передний привод может.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 15:27
Сообщение #474


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Вот была однажды ситуация - звонит друг, говорит, что застрял на Волге на въезде на парковку.

Это когда я со станком пристал?)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2017 15:35
Сообщение #475


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
пусть он стреляет неточно, зато 100% не подведёт

Когда у тебя осталось на 10 врагов 1 магазин, то он 100% подведет своей неточностью!
Цитата: parfent
ты всегда сможешь с помощью него защитить свою жизнь или хотя бы попытаться это сделать.

Попытаться сможешь, а защитить не факт.
Оружие должно наносить урон, а не безотказно громыхать куда ни попадя.
Цитата: Vladimir AN))
Даже если нужно развернутся на легковой машине в тесном пространстве? постоянно тесно выезжать мне со двора ( длинный мафын) постоянно приходится выкручивать руль. ничего.

ЗИЛ-157 научил,что если машина катится пусть даже 0.5км/ч рулевому в разы легче.
Вращение руля на неподвижной машине по сравнению с быстрым вращением руля при медленном движении позволяет выиграть всего 2-5см в радиусе поворота и в большинстве случаев ничего не определяет.
В этом году я только 1 раз крутил на месте колеса на ГАЗ-66 и то из-за того что касался заборов и ворот в 3-х точках и важен был даже 1 см, иначе бы я снес ворота или уронил противоположный забор.
Я заехал и разгрузился куда было нужно, ничего не повредив!
Больше никакой необходимости крутить на месте не было.
Даже на экскаваторе, где не гидроусилитель, а гидроруль, не имеющий мех связи с колесами, а лишь задающий угол поворота колес, я все равно не кручу руль на месте.

Сообщение отредактировал МК - 15 октября 2017 15:40
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 октября 2017 15:42
Сообщение #476


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
что если машина катится пустьдаже 0.5км/ч рулевому в разы легче.
Вращения руля на неподвижной машинеи быстрое вращениепри медленном движениипозволяет выиграть всего 2-5см
А понял, возьму на вооружение.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2017 15:42
Сообщение #477


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 октября 2017 16:30
Сообщение #478


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом...
ну чо... удачи ему.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 16:37
Сообщение #479


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Так что и передний привод может.

Да, было дело, на своей Ауди как-то раз заехал в грязевую колею глубже, чем у меня клиренс. Понял только одно: не останавливаться. Метров 50 машина проползла на брюхе, а потом колея закончилась.
Правда такие эксперименты до добра не доводят - про моё днище все знают. Так что лучше дно не драть!

Цитата: Me and motorcycle
Это когда я со станком пристал?)))

Точно! Я и забыл. Сейчас переписку почтиал - и правда, это в ту самую ночь было)))

Цитата: МК
Когда у тебя осталось на 10 врагов 1 магазин, то он 100% подведет своей неточностью!

Чем больше врагов, тем больше вероятность, что попадёшь. sarcastic

Цитата: МК
А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом...

Опа, ждём!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 16:53
Сообщение #480


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А да, еще тут вроде 1 чувачек мас почти прикупил, вроде уже договорился с продавцом...

Главное, пусь шашлычок с кваском приготовит и по деревне покатает, тогда добро!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
25 чел. читают эту тему (гостей: 25)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад