Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
брмайор
 20 октября 2017 17:32
Сообщение #505


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Тов. Майор, почему американские главы ездиют по работе на Кадилаке, а наш верховный на Мерседесе...

Не хотел больше про политику но все же ты меня зацепил. Отвечаю потому что Россия а не СССР и не РСФСР. Потому что капитализм. И потому что Флаг страны не КРАСНЫЙ

Сообщение отредактировал брмайор - 20 октября 2017 17:59
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 20 октября 2017 17:32
Сообщение #506


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, твой комплект "супер-ЗИЛ" - это не самый суперский комплект...

В самом суперском комплекте, кроме движка ЗИЛ-375, должно быть вот это:



ГМП-2, коробка передач от ЛиАЗ-677


Перейти в начало страницы
брмайор
 20 октября 2017 17:42
Сообщение #507


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК

О, ты даже не подкулачник! А настоящий кулаг, как и я.

Да и еще я настоящий мужик (по бристолю) потому что ДТ-75 у меня тоже есть. blum3

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 октября 2017 13:50
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
но все же ты меня зацепил

Даже и не думал, честно, просто спросил.
Цитата: брмайор
не СССР и не РСФСР. Потому что капитализм. И потому что Флаг страны не КРАСНЫЙ

Так и у них тоже не коммунизм и не социализм, однако их президент на работу ездит на Кадилаке.
Я вот когда фильмы американские смотрел еще на VHS, у них флаги везде весят, в комнате над кроватью, в гостинной, во дворе и тп, я думал сначала что это для кино так, а потом прочитал про путешествия русского мотоциклиста что у них так и есть, они своей страной очень гордятся, они патриоты, может по этому у них и главе в падлу ездить не на мх машине. Я даже подозреваю что они не такие тупые как нам твердит СМИ.
Меня нельзя заподозрить в любви к СССР в принципе. НО
Брежнев да, любил хорошие иностранные машины, не секрет, любил и скорость ( ну пока был не на таблетках) нет у базара нет, дома можешь хоть на вертолете зажигать, однако на работу и по работе ездил на автомобиле отечественного пр-ва, потому что он был хоть и высокопоставленный но просто рабочий, да и потом стремно как то не на своем ездить. Может по тому к нам и относятся как к второсортной державе с ядерной дубинкой.
А теперь как то и не стыдно... на мерине... самолет то у него еще наш или уже нет? А на словах то да, душа болит за все россейское и за люд росейский.
Ну или он не виноват, просто наша промышленность действительно в такой глубокой ( цензура) что негде, некому и нечем создавать... заводов то нет, ВАЗ видать не могет, ГАЗ теперь частный, УАЗу вообще пох, он сам едва концы с концами сводит. А так быть не должно...
А на то на чем будет ездить простой люд им вообще по моему все равно... они наоборот все делают чтобы простой люд скорее вымер.
Только вот стариков довели до того что они боятся умирать, нет, не смерти боятся, а умирать, мол я помру а родным какие траты, да и не на что хоронить... уж поживу...,
Да и вообще я не могу предствить чтобы где то на земном шарике просто так взяли и сняли флаг СССР с посольства, если я не прав поправьте меня, это же Россию совсем не во что не ставят? как так? и наши кроме бе-ме низя нормы попрали... ничего толком не сказали, да я понимаю провокация, но че за кисель в ответ? корчим из себя мудрого удава?
Мда... чет я отошел от темы...
ТАЗы ВАААЛЯЯЯТ





Цитата: брмайор
Да и еще я настоящий мужик (по бристолю)

Даже не хочу знать кто я по бристолю...
1. ДТ75 нет
2. МАЗ, КамАЗ, ЗиЛа даже нет (На УАЗ коплю)
3. МИНСКа нет даже
4. Даже Дружбу и ту проипал.
Что жил то зря...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 октября 2017 14:02
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2017 14:21
Сообщение #509


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
parfent а что с зазом.

Ничего нового. До сих пор стоит в Краснотурьинске.

Цитата: Bercerk
Я допустимы себе нажыл заз

Поздравляю! goodgood

Цитата: Vladimir AN))
Андрей мы же не в Африке, мы самая великая же страна... нефть лес газ все у нас и тп) но по сути живем как в Африке и даже хуже, ну кроме кучки людей))

Какая разница, где мы? Люди же одинаковые. Или ты хочешь сказать, что здесь в России люди какие-то особенные? Нет, такие же - тоже быстро привыкают к плохой жизни.

Цитата: bristol
В самом суперском комплекте, кроме движка ЗИЛ-375, должно быть вот это:

ГМП-2, коробка передач от ЛиАЗ-677

Ага, двухскоростная ненадёжная коробка на ЗиЛ - охрентельно! appl Прям супер комплект.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 октября 2017 18:03
Сообщение #510


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, вообще-то в ГМП-2 четыре скорости переднего хода:
1. механический редуктор 1,78 плюс разблокированный гидротрансформатор;
2. механический редуктор 1,78 плюс заблокированный гидротрансформатор;
3. прямая передача плюс разблокированный гидротрансформатор;
4. прямая передача плюс заблокированный гидротрансформатор.

Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора 3,2 - вполне достаточно даже для седельного тягача ЗИЛ-130В.

У тех ЛиАЗ-677, которые я застал, управление коробкой передач было переделано на ручное - на левой стойке кабины, рядом с рулевым колесом, был установлен кронштейн с тремя выключателями (тумблерами):
1. тумблер №1 "нейтраль-движение" - через него шло питание на все соленоиды управления АКПП;
2. тумблер №2 "переключатель фрикционов редуктора" - он переключал ступени редуктора 1,78 и 1 (прямая передача);
3. третий тумблер "блокировка гидротрансформатора" - он блокировал и разблокировал гидротрансформатор.

И отдельно на приборной панели был переключатель "передний ход - задний ход".

Перед троганием с места вперёд тублер №1 нужно было поставить в положение "нейтраль", тумблер №2 - в положение "передача 1,78", тумблер №3 - в положение "гидротрансформатор разблокирован".

Для трогания с места тумблер №1 перевести в положение "движение" - в редукторе включится передача 1,78.

После разгона до определённой скорости тумблер №2 перевести в положение "прямая передача" - в редукторе включится прямая передача.

После дальнейшего разгона перевести тумблер №3 в положение "гидротрансформатор заблокирован" - гидротрансформатор заблокируется.

Если такую коробку будут ремонтировать спившиеся алкоголики или пацаны-недоучки в грязном свинарнике - то да, она будет весьма ненадёжной... А вот если её собирают адекватные люди в чистом просторном помещении, с применением хорошего инструмента и запчастей - будет служить вечно...




Перейти в начало страницы
серый 03
 21 октября 2017 18:57
Сообщение #511


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),Вован как ты там говоришь хорош бомбить, хотя я заметил что тебя тоже цепляет то что тебя может обогнать ВАЗ! Как и многих в общем. Да фотки прикольные,а у тебя была субару? Как жор масла? А обслуживание вообще дешево!
Не говоря о скайлайн, да что там лично у нас в магазинах даже в продуктовых можно найти и на скайлайн и корвет любого года да,да легко между булками смотреть надо ,а главное очень дешево,почти даром! Вов ты выдохни,не напрягайся,лучше прочитай предыдущие сообщения более вдумчиво! Там все согласились что иномарки круче,а тазы просто валят! Ну если ты всеже считаешь что отечественный автопром метал,почему не советуешь допустим Мише купить вместо Маза Вольву или Татру ну или в идеале старого Японца? почему не говоршь быстро выкиньте ИЖей, все на японцев? К тому-же можно так,ради интереса почитать про 10 лукойл, и про роторный двс в СССР,может пригодится!

Сообщение отредактировал серый 03 - 21 октября 2017 18:59
Перейти в начало страницы
МК
 21 октября 2017 19:17
Сообщение #512


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
У тех ЛиАЗ-677, которые я застал,

У меня стаж на ЛиАЗ-677 больше 5 лет, во время которых я ездил в институт, сначала на курсы, а потом до диплома.
И на всех них КПП управлялась 1-м 3-х позиционным тумблером П-2т:
Верхнее положение - 1-я передача , гидротрансформатор включён.
Среднее положение - нейтраль, движение накатом.
Нижнее положение - 2 передача, с гидро трансформатором, после набора скорости 35-40км/ч автоматически включается блокировка трансформатора, двигатель скидывает обороты, явно прослушивается детонация и далее вялый разгон до включения нейтрали.
Достаточно сравнить норму расхода бензина ЛиАЗ-677м с ГМП и аналогов ЛАЗ с МКПП, чтобы сделать вывод о неэффективности трансмиссии ЛиАЗ.
В остальном это четкий , мой любимый очень тёплый автобус, какое счастье было прождав его полчаса на остановке и почти околев от холода, попасть в салон с плюсовой температурой, в отличие от промороженных до скрипа Икарусов.


Регистрация МАЗа назначена на Чт.
А че, может Газель ещё купить, до кучи, а?
Чето газели у мну никогда не было, пачимута.

Сообщение отредактировал МК - 21 октября 2017 19:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2017 19:36
Сообщение #513


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
Я помню, что частенько эти ЛиАЗы гружёные в подъём не могли войти - пассажиров всех высаживали, и они шли пешком, а автобус заезжал в подъём налегке. Думаю, что эта двухскоростная трансмиссия всё-таки неудачная! Я понимаю, что гидротрансформатор можно заблокировать/разблокировать, но например на кой хрен его блокировать на первой передаче? Никаких преимуществ в наборе скорости это не даст, можно просто переключить на вторую с разблокированным гидротрансформатором.

А ЗиЛ - не ЛиАЗ, груз так просто не выгрузишь на дороге, чтобы подняться в зятажной подъём.

Цитата: bristol
А вот если её собирают адекватные люди в чистом просторном помещении, с применением хорошего инструмента и запчастей - будет служить вечно...

Ну такие условия есть только в твоих снах, так что только в этих снах эти коробки и будут пользоваться популярностью. smile

Цитата: МК
Регистрация МАЗа назначена на Чт.
А че, может Газель ещё купить, до кучи, а?
Чето газели у мну никогда не было, пачимута.

А может и вправду Боинг? А чё, деньги пока есть, надо ж куда-то их деть! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 октября 2017 19:48
Сообщение #514


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да ни фига, водители Лиазов много бензина воровали... Лично видел собственный гараж одного такого водителя Лиаза - этот гараж был больше похож на бензохранилище, там бензин был даже в умывальнике... Иногда половину дороги накатом шли, с работающим на холостом ходу двигателем - для включения/выключения связи двигателя с колёсами достаточно щёлкнуть тумблером...

И что главное - нету сухой муфты сцепления. Можно до блевотины трогаться с места на рыхлом песке, в глубоком снегу или в мокрой болотине - и нифига сцепление не сгорит и движок не заглохнет, гидротрансформатор не даст...

В конце концов, можно поставить такую коробку на ЗИЛ-130 с дизелем Д-245 - расход топлива будет меньше. Или с зиловским двигателем на метане - тоже затраты на топливо снижаются.

Ещё вариант - установка моноблока двигателя ЗИЛ-375 и ГМП, плюс раздатка от ЗИЛ-131. Раздатка от ЗИЛ-131 - чтобы была понижающая передача, для снижения нагрузок на ГМП при движении по тяжёлому бездорожью.

Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2017 19:52
Сообщение #515


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
да ни фига, водители Лиазов много бензина воровали...

Дак Миша и говорит, что норма расхода на них была больше. А значит им выделяли больше топлива, чем ЛАЗам. И соответственно водители больше воровали.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 октября 2017 20:44
Сообщение #516


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Дак Миша и говорит, что норма расхода на них была больше

На 7...10л, или на 20%.

Вспомнил как рассказывали мне давно на эту тему.
Как раз соответствует мотофоруму.
Знакомый моего знакомого был водителем городского ЛиАЗа.
Если кто помнит в дремучие советские времена на автобусах была система автоматической диспетчерской службы.
Автобус подьезжал к остановке, оборудованной антенной, и выдавал радиосигнал присутствия, система отмечала место время и даже степень заполненности салона, и давала ответ на продолжение движения.
Так вот, уже ближе к мото теме.
У этого водителя был Урал, и он снял с автобуса эту рацию, поставил на Урал и ездил по маршруту отмечался.
Все было хорошо, но в 1 прекрасный день он случайно остался 1 или почти 1 на маршруте.
Люди стали названивать где автобусы?
Как всегда не все вышли, часть перекинулись на другой маршрут, кто-то сломался, а этот ездит на Урале, бензин нарабатывает.
Короче погорел!
Хз , что ему сделали, но знаю что не выгнали, но он больше так не делал.
Бензина и правда у него в гараже были бочки и продавал его.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 21 октября 2017 20:50
Сообщение #517


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, гружёный ЛиАЗ-677 плохо шёл на подъём из-за того, что у него был слишком слабый двигатель для автобуса с такой массой... Снаряжённая масса 8 тонн, максимальная масса 16 тонн (когда набит пассажирами под завязку)

Прикинь - если сейчас у "поповозок" с максимальной массой не более 2 тонн двигатели мощностью от 70 до 200 и более лошадиных сил, то чего ты хочешь от автобуса весом 16 тонн с двигателем мощностью 180 л.с.?
Кстати, ЗИЛ-130 намного легче - снаряжённая масса 4300 кг, полная масса 10425 кг. Разницу чувствуешь?

Кстати, у меня окрестные города тоже расположены на холмах (при чём достаточно крутых), и лиазы по ним ходили без проблем...

Про условия ремонта... Уже давно в эксплуатации российские двигатели ЗМЗ, ВАЗ и т.д. (плюс куча импортных) с распределённым фазированным впрыском топлива, управляемым электроникой... Уже давно есть антиблокировочные системы тормозов (АБС), тоже с электронным управлением... Давно стали массовыми турбокомпрессоры... Если у нас вообще всё население - тупое быдло и лохи, то кто, где и как обслуживает/ремонтирует всё это?

И это ещё не всё - Камаз и ЯМЗ начали выпуск дизелей с системой подачи топлива Коммон Рейл, евро-4 и евро-5... А ещё газовые двигатели с искровым зажиганием на базе дизелей, тоже с распределённым фазированным впрыском газа...
И я бы не сказал, что такие двигатели сможет запросто обслужить любой дегенерат или неуч...
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2017 21:07
Сообщение #518


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
И я бы не сказал, что такие двигатели сможет запросто обслужить любой дегенерат или неуч...

Согласен. Но я имею ввиду другое: все эти двигатели не требуют для ремонта столь стерильных условий, как ты часто описываешь, дьюаров с жидким азотом и т. д.
А знающий, опытный человек сможет обслужить и отремонтировать любой современный двигатель в обычной среднестатистической мастерской при минимуме необходимых специнструментов. И двигатель будет ходить долго, если этот знающий человек конечно делал его для себя, а не клиенту.

Цитата: bristol
с применением хорошего инструмента и запчастей

А вот, интересно, где сейчас достать хорошие запчасти на коробку ЛиАЗа выпуска 70-х годов?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 октября 2017 21:49
Сообщение #519


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, автобусы ЛиАЗ-677 сняли с массовой эксплуатации не так давно (где-то в 2000...2005 годах), так что запчасти ещё можно найти.

Возможно, подойдут некоторые запчасти (фрикционные диски, электромагнитные клапаны и т.д.) от современных ГМП для грузовиков и спецтехники (нашего или импортного производства).

Стандартные изделия (шарикоподшипники, манжеты, стопорные кольца и т.д.) с тех времён вообще не изменились...
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2017 01:24
Сообщение #520


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
мы называли эти автобусы скотовозами. Но было и счастье в нашей жизни! Кроме евпаторийских скотовозов ходили еще севастопольские рейсовые Икарусы!

Когда стоишь и уже ног не чуешь, даже не при -30, а хотя бы при -20, и тут цука вместо обычной 6-ки системы ЛиАЗ-677, подъезжает подменный Икарус-260, то цука хочется просто бежать за автобусом, вместо того чтобы ехать в жутко промороженном салоне с покрытыми толстым слоем инея стеклами.
Иногда даже отказывались от поездки на нем и брели на другую, где садились в троллейбус, чуть более тёплый, чем Икарус, в нем около передней кассы было отверстие и немного подувало тёплым воздухом.
Но все это и рядом не стояло с тёплым салоном ЛиАЗа, попав в который, и сев у сопла воздуховода, можно было прибалдеть и даже уснуть, проехав свою остановку.
Летом Икарус был вполне ничего, но зимой это фургон для перевозки мороженной рыбы, даже не скотовоз.
Видимо потому что у нас зима длиннее лета в нашей местности слово СКОТОВОЗ, по отношению к ЛиАЗу никогда не применялось.
Кстати в ЛАЗе летом гораздо жарчее, чем в ЛиАЗе.
Да и в Икарусе пол под ногами летом горел!
Каково было водителю ЛиАЗа летом можно было только догадываться, но работали без рубашки частенько.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 22 октября 2017 14:09
Сообщение #521


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Vladimir AN)),
Володь, все после таких картинок я координально поменял своё мнение. Не дождусь утра понедельника , пойду на почту в своей деревне, закжу прульку из Японии которой лет так за 20, пусть мне посылкой вышлют. Что я с семилетнего возроста на отечественных катаюсь, до лысой головы дожил, и не знал что на японках ещё и на газ нажать можно.

Сообщение отредактировал брмайор - 22 октября 2017 14:12
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 октября 2017 02:57
Сообщение #522


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет, такие же - тоже быстро привыкают к плохой жизни.
Андрюха, вот смотри, не дай бог ты руку повредил, ты же приспособишся временно жить с одной рукой? жить то все равно охота... но это же не значит что жить с одной рукой кайфово, и экономично на один рукав и одну перчатку.
Или допустим ты не можешь купить хорошую качественную одежду, дорого, но можешь купить КНРку, из которой лезут нитки, течет краска при первой стирке и тп. Или вообще забить и носить кроссы с дыркам, вроде приспособился, а вроде уровень жизни упал. Однако мафын ты купил
вместительную, и даже с прикуривателями в заднем месте, как ты говорил, у нас такой был экспотный Москвич? ах да, завод загнулси... а ВАЗ не может такого предложить. значит не такой ты уж и афро. Ты же хочешь ее сделать, зарабатывать на ней и в итоге купить новые кроссы) значит тебе не все равно как ты живешь.

серый 03, Да я в приципе давно согласился что ВАЗ крут... но товарищу Бородмену надо же что то читать в перерыв обеденный.
Хотя мне уже не хочется отвечать, отвечаю лишь по тому что у меня это не занимает много времени. Хотя беседа эта меня и других людей порядком утомила. Но из уважения к тому что ты так много написал ( я знаю тебе это не легко дается) отвечу , надеюсь на этом тему закроем?

Цитата: серый 03
хотя я заметил что тебя тоже цепляет то что тебя может обогнать ВАЗ!
Это может сделать любой автомобиль, поверь мне, потому как скорость моего передвижения в городе 50-60. По трассе 90-100-110, в таком режиме достигается экономия топлива, и чистка свечей, а так же минимальный расход масла ( его вообще нет)
Так что обгоняют меня часто, и разные марки.
Как это делают японсы, настигают, пристраиваются, перестраиваются, и обходят уходя в точку на скорости 140+, мне ничего делать не надо кроме как не мешать.
Как меня меня обгоняет ВАЗ, вижу его, подтягивается, показывает поворот, выжидает длинную свободную встречку, выходит, даже понизив передачу все равно обгон получается долгим, хотя я держу свою скорость 110кмч, мотор ВАЗа ревет пронзая ночь, водитель такой весь сожмется в сгусток энерггии, но сделает меня и ему хорошо на душе, я даже в последнее время стал сбавлять скорость до 90кмч чтобы маневр завершился быстрее, мало ли. Пусть обгоняет, может у него жена рожает, или еще что, а может просто писюн маленький и он так утверждаецо... При обгоне фур с тягачами типа МАN и Меседес ВАЗу вообще тяжко, фуры шагают 120-130 легко по хорошей погоде и покрытию, мне и то приходится задействовать кнопку O\D на АКПП и ощутимо выкручивать двигатель ( в тех случаях когда я действительно спешу и действительно время ценно) чтобы совершить маневр как можно быстрее и безопаснее но у меня и машина овощь. У водил ВАЗ наверно потеют ладошки...
Гонятся с ними нет никакого желания, я на Сенна и не на треке, мне за это не заплатят, и даже газировке на финише не нальют. А вот убратся в рассвете сильных лет запросто, у нас дороги бывает пучит вечная мерзлота. один раз дорога меня дурака научила, решил погонятся с Хондой, а он цуко месный оказался, знал дорогу, там впереди оказался бугор типа лежачего полицая, я его такой в азарте обходить ( встречка пустая, трафика никакого почти, сумерки) долб..п не спорю, и бац тот по тормозам, я лечу, подлетаю на бугре, чувствую как все четыре колеса в воздухе... первая мысль ( да я успел что то подумать) мне пдц хотя жизнь перед глазами не пролетела, хорошо машина иномарка, подвеска отработала, инерция не пошла гулять по машине и ее никуда не кинуло, не в отбойник ни на встречку. С того момента я зарекся гонятся.
Много над собой работал ага, так что мне хватает той мощности мотора 4fe 110лс, вообщем то я знаю что если захочу могу и ВАЗ обогнать, приятно чувствовать этот запас мощности, ну как человек который занимается единоборствами чувствует в себе силу, но никогда не выставляет ее напоказ.
А вот в молодости совсем, у меня был скутер Ямаха Джонг с двигателем Минарелли (мина) самосбор. с поршневой Антена (оригинал) с саксофоном, и не кислым вариком, вот когда я на нем дергал ВАЗы, вот там реально боблило у всех... аж бурели мужики лет по 40...
Да вот, на медни, еду я за хлебушком в город ,дорогу отремонтировали,почти ровная, но с небольшим уклоном в гору, еду себе на стоковой Хонда Дио АФ 34 в хорошем состоянии мотора и вариатора, держу 45-50, вижу ссади жигуль 6ка, медленно догнал, и едет за мной, я думаю может боицо обогнать... прижимаюсь к обочине, моргаю поворотом мол обгоняй я в курсе, так тот очень долго меня обгонял, и двигатель работал явно не на холостых.
У япов на один скутер тюна больше чем на все ВАЗы... у русских...
Цитата: серый 03
Как жор масла?

Так любой же мотор будет поджирать масло, и мой Тойотовский, если его эксплуатировать на высоких оборотах, да, на Субару ты не будешь тошнить 90-100, причем без всякого тунинха, хрен там с жером масла, оно чичас не дифцит, даже на розлив есть, или ты на масле экономишь?
Цитата: серый 03
А обслуживание вообще дешево!
Дешевле чем тунинх ВАЗа... ну и потом купил хорошего коня, будь добр и овсу давать.

Цитата: серый 03
Не говоря о скайлайн

А чо скай? не такая уж супер-пуперская тачка, хоть чичас могу продать свою (оторвут руками) и купить скай GT-R 1998-2001г, тем более по весне друг такого ская продал, нужны были деньги на жилье, причем обойдется он мне дешевше Калины и много дешевше Весты и Хрея
Да только зачем он мне? в хозяйстве весч бесполезная, чисто так, повжигать да перед телкаме по понтоватся, ну или годик подкопить и купить да только зачем мне две? все равно что спорбайк купить, круть конеш но ездить некуда кроме асфальта, может потом когда нить и куплю... я вообще то консерватор... не люблю менять качественные вещи без нужды.
Да и привык я к своему Вагону... прикипел.



Цитата: серый 03
да что там лично у нас в магазинах даже в продуктовых можно найти и на скайлайн и корвет любого года да,да легко между булками смотреть надо

А так вот где вы детали для ВАЗов берете, а тюнинх наверно в мясном отделе?) скажи, а если поставить прямо отлитые детали без заусенцев, приемлемого качества ( если такие можно найти на ВАЗ) это может считаться тюнингом?))
У нас проще, даже в нашем райцентре, заходишь в магазин с тех паспортом СОР он вроде шас называется, отдаешь продавцу, говоришь что нужно, допустим подшипники ступицы, он пробивает, выдает. Плохо что там запчасти только на авто до 2006г пробиваюцо. Ну и на заказ, 3-4 дня любая деталь, дороже конечно чем на ВАЗ да... ну что ж, мучаемсо страдаем, да и не так часто они требуются... в основном расходники, а их делают корейцы, тайваньцы, китайцы ( последние холосодесево) с расходниками проблем нет, как и с резиной. От япии долековато живу да.
Вообще не найти путних запчастей на машину типа Короллы... надо жить в ауле... в крайнем.
По тунинху не в курсе, не увлекался я тюнингом авто, не треба.

Цитата: серый 03
допустим Мише

Миша вообще сидит офигивает как его тут приводят в пример или анти пример, да, меня чет занесло, но ты у нас Афторитет в автоделе)


Цитата: серый 03
не советуешь допустим

Еще бы я Мише не советовал, я сам на ус мотаю)) про трактора, про грузовики, в жизни пригодицо же. Да и он сам же русскими буквами пишет
МАЗ-гов..о но тк работы постоянной нет ( работа типа привез песок продал, откопал траншею дачнику под компост или трубу и тп) не работа для компании с таким арсеналом техники как у Миши и Ко а так, для поддержки штаноф, вот он и говорит, мол нет техники которая может возить самый распостраненно заказываемый вес 8-10Т за раз. МАЗ самый дешевый варик, не пойдет, сдаст в чермет за 60% зато не в минус. стоимости покупки, пойдет, окупится. Чичас у него вообще нужна подьемность от 0,3Т до 1Т значит даже по мелочи ужо работат
Счас покупать япона мать для его дорого ( пошлины, утилизационный сбор, еще попробуй ввези по новым правилам то, золотой станет) и не рентабельно такие бабки выкидывать не зная будет ли завтра работа или будет колом стоять, даже если купит, ну не пойдет работа, куда он его денет? в чермет жалко, а продать, кому? тебе? так ты придешь, по цокаешь языком, не не не.. нуегонах он же ломацо будет заипет, я лучше КамАЗ возьму! Не ну можно как Бристоль, ходить вокруг техники и быть счастливым.
А вот если бы у Миши была хорошая стабильная работа пару тройку контрактов с крупными стройками, прям железно, и ввозили бы япотехнику по честному, заказал в япии, тебе привезли, думаш отказалси бы? да ради интереса бы купил)) он же любит всякие разные мафынки играть)) Но так как Миша в России живет, и знает что эта страна обратной силы не имеет как и ее законы, по этому МАЗ, так его поставили.
Он и Оку продуманно же купил
Ему нужна была максимальная дешевая повозка чтобы доезжать от дома до базы, и домой, тк у них там дожди, морозы... он и газировал ее для того чтобы экономия была... он так и говорил же.
Но он же не кричит на каждом углу что ВАЗы Валят!. Наиборот, его даже все обгоняют))

Цитата: брмайор
Володь, все после таких картинок я координально поменял своё мнение. Не дождусь утра понедельника , пойду на почту в своей деревне, закжу прульку из Японии которой лет так за 20, пусть мне посылкой вышлют.

Тов. майор, я думал ты умнее, честно.
Если уж такая нужда была бы, сел бы да перегнал любую понравившуюся прульку, а во времена до Желтых Калин, ты бы сделал это дешевле, чем новая Калина и страну бы посмотрел. А если далеко ехать, тебе ближе бы было из Германии привезти. И техобслуживание стоило не дорого бы, потому что спрос рождает предложение а не наоборот.
Давай ка я на примере твоего ведомства объясню ситуацию с ВАЗом.
В Чите был Камвольно Суконный Комбинат, огромное предприятие которое работало на ВС СССР ты то юзал полюбому одежку такую, теплую и натуральную, в которой и мороз -40 по уху. Качественные вещи, за этим комбинатом тянулось наше овцеводство, наше руно славилось.
Но теперь модно шить форму у Юдашкина, нет те комплекты что показывали верховному может и сделали из качественных материалов, он пощупал, понюхал, остался довольный.
А потом материалы стали закупать где, прально в КНР, а шить у нас, так что по факту наше пр-во, не подкапаисси, на деле дуба дать в этой форме по отзывам можно, в наших то условиях. То есть пострадавшими оказались люди, а кто то распилил бабло, и купил себе пару особняков в США... А наш комбинат в разрухе, и его уже не подымет никто, и овцеводство тоже еле еле душа в теле. Хотя раньше и получали они отлично ( больше чем колхозники и рабочие) и работали с душой, план выполняли и перевыполняли.

Вот по телевизору кричали, если не поддержать завод ВАЗ много людей останутся без работы, без средств, ай яй яй. Но работникам Суконного комбината Читы было не слаще ( целый район города), и ничего, намана.
Как впрочем и других производств города, металический завод швах, вертолеторемонтный едва едва душа в теле и тп зато ТЦ И ТРЦ в избытке.
Я же писал я не против, если бы ВАЗ тянул за собой нашу металлургию, нашу электронную промышленность вообщем все сопутствующие производства, страна бы росла, развивалась, шагала. И машины бы делали классные, в ровень с япани, че я б такую не купил? первый бы ее купил.
На деле так же как с формой, президенту показали одно, людям идет самосбор с китайской начинкой, дешевой, потому что вложить хоца меньше, а получить больше, а то что спрос будет, ясно, ведь брать то больше нечего, конкурентов подчистили, но они и этому рады. Откуда они не будут сыпаться до 100ткм? Вот такое вот импортозамещение.
То же с УАЗом, уж лучше бы он железным был как у Бристоля, чем теперешний жип напичканый второсортной начинкой.
Это как Андрей Мотоциклович писал про электронку, сами сделать не могем, а то что могем хамно, но надо же делать! вот и суем покупное в нашу наружность, зато импотрозамещение на уровне.
А во внутреяповском авто все ихнее, правда правда.
Я по этому уважаю СССРовские моты, в них все было СССРовское ( ну почти не считая японских ПСов) А значит держава могла, на державу работали рудники, заводы и параходы.
А чичас дешевше купить в КНР, пусть там работают, вон в Иваново трусы уже не шьют, проще купить, и сделать бизнес, а чо...
За сим позвольте закончить дисскусию на эту тему, тк я вообщем то пишу одно и то же, пытаясь донести.
А в ответ слышу, обслуга дешевая, запчасти в любом продуктовом, оно наше, оно валит вааау.


Цитата: брмайор
до лысой головы дожил

Служил, до лысой головы дожил, в итоге ЛАДУ получил!

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 октября 2017 03:35
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 23 октября 2017 09:37
Сообщение #523


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)), извени я не смог это причитать, напоминает словесный жидкий стул! То что ты умеешь набирать быстро текст это здорово! если умеешь варить вкусный кофе то из тебя получился бы хороший секретарь, но есть маленькая проблема с восприятием текста, что нужно сделать? Читай сказки,и рассказы а потом пересказуй! Во всяком случае так делаю в садиках! Покрайней мере может ты перестанешь вырывать слова из текста и делать из них вопросы!
Перейти в начало страницы
МК
 23 октября 2017 09:44
Сообщение #524


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
За сим позвольте закончить дискусию на эту тему

Да, да!
Расшумелись товарищи!
Не забыли?, что у нас на повестке дня необходимость обсудить - какая четкая вещь будет для самоудовлетворения, если :
1) На трактор ДТ-75 водрузить двигатель УРАЛ-375 + ГПМ от ЛиАЗа и цистерну под бензин.
2) На Лиаз поставить мотор СМД + гусянки и ездить на пьянку, то бишь охоту.
3) Мотоцикл Иж с двигателем Дружба-4,
4) Мотоцикл Минск с жидкостно-реактивным ускорителем для полета во сне.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 октября 2017 11:09
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
извени я не смог это причитать, напоминает словесный жидкий стул! То что ты умеешь набирать быстро текст это здорово!

Володя всех уделал xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 23 октября 2017 12:19
Сообщение #526


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
Володя всех уделал

А вот здесь БЕЗСПОРНО sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2017 16:34
Сообщение #527


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Андрюха, вот смотри, не дай бог ты руку повредил, ты же приспособишся временно жить с одной рукой? жить то все равно охота...

Ну.. видишь ли, если бы я родился с повреждённой рукой и жил бы в обществе, в котором все бы ходили с повреждённой рукой, то я бы считал это нормальной жизнью.

Вот тебе довелось пожить в те времена, когда из япии можно было дёшево привезти хорошую машину. Конечно тебе теперь по-другому жить не хочется! А те люди, которые не застали тот момент, которым не довелось купить такую классную машину, как у тебя, они естественно считают, что у них всё сейчас хорошо. И это правильно. И в Африке негры тоже считают, что у них всё хорошо.

Цитата: Vladimir AN))
Однако мафын ты купил
вместительную, и даже с прикуривателями в заднем месте

Я изначально собирался брать любое ведро, лишь бы ездило. И этим ведром действительно мог бы стать жигуль. Потом я стал ездить на Планете и подутих, поняв, что попу мне пока есть на чём возить. А друг купил ВОЛГУ! Ты знаешь, я покатался с ним и понял, что значит машина. Хоть я и раньше не уважал жигули, но после Волги я перестал уважать вообще почти все маленькие машины.

Доводилось мне садиться в Пр#ору и даже, упаси господь, в дв#нашку! Это не машина - это костюм! Открываешь дверь, просовываешь одну ногу, потом протаскиваешь тело, садишься, продеваешь вторую ногу, затем застёгиваешь закрываешь дверь. Всё - ты в костюме. Ни шагу вбок, со всех сторон на тебя давит надетый костюм. А как садиться на задний ряд - я вообще помолчу. Хотя это конечно всё ладно, если себя не уважаешь и готов это всё терпеть - жить можно. Но недавно я умудрился сесть на задний ряд в д#вятку! scare Да, как бы удивительно это не звучало! СЕЛ! Я смог туда пролезть! Короче вся хитрость заключалась в том, что никого, кроме меня, на задних сиденьях не было. И я считерил: открыл дверь и поставил ногу на туннель пола, который посередине машины находится. Изогнувшись и шагнув во внутрь, я оказался на заднем диване посередине и как-то умудрился уместиться там, поместив колени в пространстве между передними сиденьями. Благо, что ехать надо было буквально 400 метров. Я не представляю, как на этих табуретках ездят впятером. Если сзади по центру ещё можно каким-то чудом уместиться, то для задних боковых пассажиров место абсолютно отсутствует.

Короче на приорах и двинашках ещё можно, стиснув зубы, ездить, а вот дивятка для эксплуатации как автомобиль совершенно не предназначена.

То ли дело Ауди 100 (чем-то я сейчас похож на Бристоля JC_cheesy), у которой на заднем сиденье даже просторнее, чем в Волге. Если передние сиденья до упора сдвинуть назад, то человек, сидящий сзади, сможет спокойно положить ногу на ногу, либо посадить кого-то к себе на колени, причём неудобств не будет совершенно. А если сиденья до упора сдвинуть вперёд (wacko2), то люди, сидящие спереди, конечно упрутся в торпеду коленями, но сзади появляется настолько невообразимый простор! Я даже охренел, зачем это вообще нужно. Там можно делать что угодно, можно даже стол поставить перед задними пассажирами.

Цитата: Vladimir AN))
Хотя мне уже не хочется отвечать, отвечаю лишь по тому что у меня это не занимает много времени.

Володь... ты на это сообщение потратил минимум час.

Цитата: Vladimir AN))
мне пдц хотя жизнь перед глазами не пролетела, хорошо машина иномарка, подвеска отработала, инерция не пошла гулять по машине и ее никуда не кинуло, не в отбойник ни на встречку. С того момента я зарекся гонятся.

599844038 А я смотрю, ты азартный человек! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 октября 2017 19:02
Сообщение #528


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Тов. майор, я думал ты умнее, честно.

С чего такие выводы о моих умственных способностях7 Просто была реакция на картинки уровня 13 летних пацанчиков.
Цитата: Vladimir AN))
Если уж такая нужда была бы, сел бы да перегнал любую понравившуюся прульку, а во времена до Желтых Калин, ты бы сделал это дешевле, чем новая Калина и страну бы посмотрел. А если далеко ехать, тебе ближе бы было из Германии привезти.

Это про бабушку которая в некоторых обстоятельствах была бы дедушкой.
Цитата: Vladimir AN))
Служил, до лысой головы дожил, в итоге ЛАДУ получил!
Зря ты думаеш что я не мог купить б/у японца. Когда после службы работал начальником охраны в авто центре оф дилера одного из японских производителей мог и новую взять с хорошей скидкой, и под льготный кредит. и по тред-ину мог взять в хорошем состоянии. И парням с отдела продаж под заказ прульки с Д.В. гоняли мог и через них заказать. Просто оно мне не надо . Мне хватает того на чем езжу. Реально не хочу Б/У иномарку. тем более прульку. А на новую в долги лезть не хочу. На сем тоже закончил тему.

Сообщение отредактировал брмайор - 23 октября 2017 19:38
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад