💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
брмайор |
20 октября 2017 17:32
Сообщение #505
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Тов. Майор, почему американские главы ездиют по работе на Кадилаке, а наш верховный на Мерседесе... Не хотел больше про политику но все же ты меня зацепил. Отвечаю потому что Россия а не СССР и не РСФСР. Потому что капитализм. И потому что Флаг страны не КРАСНЫЙ Сообщение отредактировал брмайор - 20 октября 2017 17:59 -------------------- Мы могем |
bristol |
20 октября 2017 17:32
Сообщение #506
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
брмайор |
20 октября 2017 17:42
Сообщение #507
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК О, ты даже не подкулачник! А настоящий кулаг, как и я. Да и еще я настоящий мужик (по бристолю) потому что ДТ-75 у меня тоже есть. -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
21 октября 2017 13:50
Сообщение #508
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: брмайор но все же ты меня зацепил Даже и не думал, честно, просто спросил. Цитата: брмайор не СССР и не РСФСР. Потому что капитализм. И потому что Флаг страны не КРАСНЫЙ Так и у них тоже не коммунизм и не социализм, однако их президент на работу ездит на Кадилаке. Я вот когда фильмы американские смотрел еще на VHS, у них флаги везде весят, в комнате над кроватью, в гостинной, во дворе и тп, я думал сначала что это для кино так, а потом прочитал про путешествия русского мотоциклиста что у них так и есть, они своей страной очень гордятся, они патриоты, может по этому у них и главе в падлу ездить не на мх машине. Я даже подозреваю что они не такие тупые как нам твердит СМИ. Меня нельзя заподозрить в любви к СССР в принципе. НО Брежнев да, любил хорошие иностранные машины, не секрет, любил и скорость ( ну пока был не на таблетках) нет у базара нет, дома можешь хоть на вертолете зажигать, однако на работу и по работе ездил на автомобиле отечественного пр-ва, потому что он был хоть и высокопоставленный но просто рабочий, да и потом стремно как то не на своем ездить. Может по тому к нам и относятся как к второсортной державе с ядерной дубинкой. А теперь как то и не стыдно... на мерине... самолет то у него еще наш или уже нет? А на словах то да, душа болит за все россейское и за люд росейский. Ну или он не виноват, просто наша промышленность действительно в такой глубокой ( цензура) что негде, некому и нечем создавать... заводов то нет, ВАЗ видать не могет, ГАЗ теперь частный, УАЗу вообще пох, он сам едва концы с концами сводит. А так быть не должно... А на то на чем будет ездить простой люд им вообще по моему все равно... они наоборот все делают чтобы простой люд скорее вымер. Только вот стариков довели до того что они боятся умирать, нет, не смерти боятся, а умирать, мол я помру а родным какие траты, да и не на что хоронить... уж поживу..., Да и вообще я не могу предствить чтобы где то на земном шарике просто так взяли и сняли флаг СССР с посольства, если я не прав поправьте меня, это же Россию совсем не во что не ставят? как так? и наши кроме бе-ме низя нормы попрали... ничего толком не сказали, да я понимаю провокация, но че за кисель в ответ? корчим из себя мудрого удава? Мда... чет я отошел от темы... ТАЗы ВАААЛЯЯЯТ Цитата: брмайор Да и еще я настоящий мужик (по бристолю) Даже не хочу знать кто я по бристолю... 1. ДТ75 нет 2. МАЗ, КамАЗ, ЗиЛа даже нет (На УАЗ коплю) 3. МИНСКа нет даже 4. Даже Дружбу и ту проипал. Что жил то зря... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 октября 2017 14:02 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
21 октября 2017 14:21
Сообщение #509
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk parfent а что с зазом. Ничего нового. До сих пор стоит в Краснотурьинске. Цитата: Bercerk Я допустимы себе нажыл заз Поздравляю! Цитата: Vladimir AN)) Андрей мы же не в Африке, мы самая великая же страна... нефть лес газ все у нас и тп) но по сути живем как в Африке и даже хуже, ну кроме кучки людей)) Какая разница, где мы? Люди же одинаковые. Или ты хочешь сказать, что здесь в России люди какие-то особенные? Нет, такие же - тоже быстро привыкают к плохой жизни. Цитата: bristol В самом суперском комплекте, кроме движка ЗИЛ-375, должно быть вот это: ГМП-2, коробка передач от ЛиАЗ-677 Ага, двухскоростная ненадёжная коробка на ЗиЛ - охрентельно! Прям супер комплект. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
21 октября 2017 18:03
Сообщение #510
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, вообще-то в ГМП-2 четыре скорости переднего хода: 1. механический редуктор 1,78 плюс разблокированный гидротрансформатор; 2. механический редуктор 1,78 плюс заблокированный гидротрансформатор; 3. прямая передача плюс разблокированный гидротрансформатор; 4. прямая передача плюс заблокированный гидротрансформатор. Максимальный коэффициент трансформации гидротрансформатора 3,2 - вполне достаточно даже для седельного тягача ЗИЛ-130В. У тех ЛиАЗ-677, которые я застал, управление коробкой передач было переделано на ручное - на левой стойке кабины, рядом с рулевым колесом, был установлен кронштейн с тремя выключателями (тумблерами): 1. тумблер №1 "нейтраль-движение" - через него шло питание на все соленоиды управления АКПП; 2. тумблер №2 "переключатель фрикционов редуктора" - он переключал ступени редуктора 1,78 и 1 (прямая передача); 3. третий тумблер "блокировка гидротрансформатора" - он блокировал и разблокировал гидротрансформатор. И отдельно на приборной панели был переключатель "передний ход - задний ход". Перед троганием с места вперёд тублер №1 нужно было поставить в положение "нейтраль", тумблер №2 - в положение "передача 1,78", тумблер №3 - в положение "гидротрансформатор разблокирован". Для трогания с места тумблер №1 перевести в положение "движение" - в редукторе включится передача 1,78. После разгона до определённой скорости тумблер №2 перевести в положение "прямая передача" - в редукторе включится прямая передача. После дальнейшего разгона перевести тумблер №3 в положение "гидротрансформатор заблокирован" - гидротрансформатор заблокируется. Если такую коробку будут ремонтировать спившиеся алкоголики или пацаны-недоучки в грязном свинарнике - то да, она будет весьма ненадёжной... А вот если её собирают адекватные люди в чистом просторном помещении, с применением хорошего инструмента и запчастей - будет служить вечно... |
серый 03 |
21 октября 2017 18:57
Сообщение #511
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)),Вован как ты там говоришь хорош бомбить, хотя я заметил что тебя тоже цепляет то что тебя может обогнать ВАЗ! Как и многих в общем. Да фотки прикольные,а у тебя была субару? Как жор масла? А обслуживание вообще дешево! Не говоря о скайлайн, да что там лично у нас в магазинах даже в продуктовых можно найти и на скайлайн и корвет любого года да,да легко между булками смотреть надо ,а главное очень дешево,почти даром! Вов ты выдохни,не напрягайся,лучше прочитай предыдущие сообщения более вдумчиво! Там все согласились что иномарки круче,а тазы просто валят! Ну если ты всеже считаешь что отечественный автопром метал,почему не советуешь допустим Мише купить вместо Маза Вольву или Татру ну или в идеале старого Японца? почему не говоршь быстро выкиньте ИЖей, все на японцев? К тому-же можно так,ради интереса почитать про 10 лукойл, и про роторный двс в СССР,может пригодится! Сообщение отредактировал серый 03 - 21 октября 2017 18:59 |
МК |
21 октября 2017 19:17
Сообщение #512
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol У тех ЛиАЗ-677, которые я застал, У меня стаж на ЛиАЗ-677 больше 5 лет, во время которых я ездил в институт, сначала на курсы, а потом до диплома. И на всех них КПП управлялась 1-м 3-х позиционным тумблером П-2т: Верхнее положение - 1-я передача , гидротрансформатор включён. Среднее положение - нейтраль, движение накатом. Нижнее положение - 2 передача, с гидро трансформатором, после набора скорости 35-40км/ч автоматически включается блокировка трансформатора, двигатель скидывает обороты, явно прослушивается детонация и далее вялый разгон до включения нейтрали. Достаточно сравнить норму расхода бензина ЛиАЗ-677м с ГМП и аналогов ЛАЗ с МКПП, чтобы сделать вывод о неэффективности трансмиссии ЛиАЗ. В остальном это четкий , мой любимый очень тёплый автобус, какое счастье было прождав его полчаса на остановке и почти околев от холода, попасть в салон с плюсовой температурой, в отличие от промороженных до скрипа Икарусов. Регистрация МАЗа назначена на Чт. А че, может Газель ещё купить, до кучи, а? Чето газели у мну никогда не было, пачимута. Сообщение отредактировал МК - 21 октября 2017 19:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
21 октября 2017 19:36
Сообщение #513
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
bristol, Я помню, что частенько эти ЛиАЗы гружёные в подъём не могли войти - пассажиров всех высаживали, и они шли пешком, а автобус заезжал в подъём налегке. Думаю, что эта двухскоростная трансмиссия всё-таки неудачная! Я понимаю, что гидротрансформатор можно заблокировать/разблокировать, но например на кой хрен его блокировать на первой передаче? Никаких преимуществ в наборе скорости это не даст, можно просто переключить на вторую с разблокированным гидротрансформатором. А ЗиЛ - не ЛиАЗ, груз так просто не выгрузишь на дороге, чтобы подняться в зятажной подъём. Цитата: bristol А вот если её собирают адекватные люди в чистом просторном помещении, с применением хорошего инструмента и запчастей - будет служить вечно... Ну такие условия есть только в твоих снах, так что только в этих снах эти коробки и будут пользоваться популярностью. Цитата: МК Регистрация МАЗа назначена на Чт. А че, может Газель ещё купить, до кучи, а? Чето газели у мну никогда не было, пачимута. А может и вправду Боинг? А чё, деньги пока есть, надо ж куда-то их деть! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
21 октября 2017 19:48
Сообщение #514
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да ни фига, водители Лиазов много бензина воровали... Лично видел собственный гараж одного такого водителя Лиаза - этот гараж был больше похож на бензохранилище, там бензин был даже в умывальнике... Иногда половину дороги накатом шли, с работающим на холостом ходу двигателем - для включения/выключения связи двигателя с колёсами достаточно щёлкнуть тумблером... И что главное - нету сухой муфты сцепления. Можно до блевотины трогаться с места на рыхлом песке, в глубоком снегу или в мокрой болотине - и нифига сцепление не сгорит и движок не заглохнет, гидротрансформатор не даст... В конце концов, можно поставить такую коробку на ЗИЛ-130 с дизелем Д-245 - расход топлива будет меньше. Или с зиловским двигателем на метане - тоже затраты на топливо снижаются. Ещё вариант - установка моноблока двигателя ЗИЛ-375 и ГМП, плюс раздатка от ЗИЛ-131. Раздатка от ЗИЛ-131 - чтобы была понижающая передача, для снижения нагрузок на ГМП при движении по тяжёлому бездорожью. |
parfent |
21 октября 2017 19:52
Сообщение #515
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol да ни фига, водители Лиазов много бензина воровали... Дак Миша и говорит, что норма расхода на них была больше. А значит им выделяли больше топлива, чем ЛАЗам. И соответственно водители больше воровали. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
21 октября 2017 20:44
Сообщение #516
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Дак Миша и говорит, что норма расхода на них была больше На 7...10л, или на 20%. Вспомнил как рассказывали мне давно на эту тему. Как раз соответствует мотофоруму. Знакомый моего знакомого был водителем городского ЛиАЗа. Если кто помнит в дремучие советские времена на автобусах была система автоматической диспетчерской службы. Автобус подьезжал к остановке, оборудованной антенной, и выдавал радиосигнал присутствия, система отмечала место время и даже степень заполненности салона, и давала ответ на продолжение движения. Так вот, уже ближе к мото теме. У этого водителя был Урал, и он снял с автобуса эту рацию, поставил на Урал и ездил по маршруту отмечался. Все было хорошо, но в 1 прекрасный день он случайно остался 1 или почти 1 на маршруте. Люди стали названивать где автобусы? Как всегда не все вышли, часть перекинулись на другой маршрут, кто-то сломался, а этот ездит на Урале, бензин нарабатывает. Короче погорел! Хз , что ему сделали, но знаю что не выгнали, но он больше так не делал. Бензина и правда у него в гараже были бочки и продавал его. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
21 октября 2017 20:50
Сообщение #517
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, гружёный ЛиАЗ-677 плохо шёл на подъём из-за того, что у него был слишком слабый двигатель для автобуса с такой массой... Снаряжённая масса 8 тонн, максимальная масса 16 тонн (когда набит пассажирами под завязку) Прикинь - если сейчас у "поповозок" с максимальной массой не более 2 тонн двигатели мощностью от 70 до 200 и более лошадиных сил, то чего ты хочешь от автобуса весом 16 тонн с двигателем мощностью 180 л.с.? Кстати, ЗИЛ-130 намного легче - снаряжённая масса 4300 кг, полная масса 10425 кг. Разницу чувствуешь? Кстати, у меня окрестные города тоже расположены на холмах (при чём достаточно крутых), и лиазы по ним ходили без проблем... Про условия ремонта... Уже давно в эксплуатации российские двигатели ЗМЗ, ВАЗ и т.д. (плюс куча импортных) с распределённым фазированным впрыском топлива, управляемым электроникой... Уже давно есть антиблокировочные системы тормозов (АБС), тоже с электронным управлением... Давно стали массовыми турбокомпрессоры... Если у нас вообще всё население - тупое быдло и лохи, то кто, где и как обслуживает/ремонтирует всё это? И это ещё не всё - Камаз и ЯМЗ начали выпуск дизелей с системой подачи топлива Коммон Рейл, евро-4 и евро-5... А ещё газовые двигатели с искровым зажиганием на базе дизелей, тоже с распределённым фазированным впрыском газа... И я бы не сказал, что такие двигатели сможет запросто обслужить любой дегенерат или неуч... |
parfent |
21 октября 2017 21:07
Сообщение #518
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol И я бы не сказал, что такие двигатели сможет запросто обслужить любой дегенерат или неуч... Согласен. Но я имею ввиду другое: все эти двигатели не требуют для ремонта столь стерильных условий, как ты часто описываешь, дьюаров с жидким азотом и т. д. А знающий, опытный человек сможет обслужить и отремонтировать любой современный двигатель в обычной среднестатистической мастерской при минимуме необходимых специнструментов. И двигатель будет ходить долго, если этот знающий человек конечно делал его для себя, а не клиенту. Цитата: bristol с применением хорошего инструмента и запчастей А вот, интересно, где сейчас достать хорошие запчасти на коробку ЛиАЗа выпуска 70-х годов? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
21 октября 2017 21:49
Сообщение #519
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, автобусы ЛиАЗ-677 сняли с массовой эксплуатации не так давно (где-то в 2000...2005 годах), так что запчасти ещё можно найти. Возможно, подойдут некоторые запчасти (фрикционные диски, электромагнитные клапаны и т.д.) от современных ГМП для грузовиков и спецтехники (нашего или импортного производства). Стандартные изделия (шарикоподшипники, манжеты, стопорные кольца и т.д.) с тех времён вообще не изменились... |
МК |
22 октября 2017 01:24
Сообщение #520
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle мы называли эти автобусы скотовозами. Но было и счастье в нашей жизни! Кроме евпаторийских скотовозов ходили еще севастопольские рейсовые Икарусы! Когда стоишь и уже ног не чуешь, даже не при -30, а хотя бы при -20, и тут цука вместо обычной 6-ки системы ЛиАЗ-677, подъезжает подменный Икарус-260, то цука хочется просто бежать за автобусом, вместо того чтобы ехать в жутко промороженном салоне с покрытыми толстым слоем инея стеклами. Иногда даже отказывались от поездки на нем и брели на другую, где садились в троллейбус, чуть более тёплый, чем Икарус, в нем около передней кассы было отверстие и немного подувало тёплым воздухом. Но все это и рядом не стояло с тёплым салоном ЛиАЗа, попав в который, и сев у сопла воздуховода, можно было прибалдеть и даже уснуть, проехав свою остановку. Летом Икарус был вполне ничего, но зимой это фургон для перевозки мороженной рыбы, даже не скотовоз. Видимо потому что у нас зима длиннее лета в нашей местности слово СКОТОВОЗ, по отношению к ЛиАЗу никогда не применялось. Кстати в ЛАЗе летом гораздо жарчее, чем в ЛиАЗе. Да и в Икарусе пол под ногами летом горел! Каково было водителю ЛиАЗа летом можно было только догадываться, но работали без рубашки частенько. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
22 октября 2017 14:09
Сообщение #521
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Vladimir AN)), Володь, все после таких картинок я координально поменял своё мнение. Не дождусь утра понедельника , пойду на почту в своей деревне, закжу прульку из Японии которой лет так за 20, пусть мне посылкой вышлют. Что я с семилетнего возроста на отечественных катаюсь, до лысой головы дожил, и не знал что на японках ещё и на газ нажать можно. Сообщение отредактировал брмайор - 22 октября 2017 14:12 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
23 октября 2017 02:57
Сообщение #522
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нет, такие же - тоже быстро привыкают к плохой жизни. Андрюха, вот смотри, не дай бог ты руку повредил, ты же приспособишся временно жить с одной рукой? жить то все равно охота... но это же не значит что жить с одной рукой кайфово, и экономично на один рукав и одну перчатку.Или допустим ты не можешь купить хорошую качественную одежду, дорого, но можешь купить КНРку, из которой лезут нитки, течет краска при первой стирке и тп. Или вообще забить и носить кроссы с дыркам, вроде приспособился, а вроде уровень жизни упал. Однако мафын ты купил вместительную, и даже с прикуривателями в заднем месте, как ты говорил, у нас такой был экспотный Москвич? ах да, завод загнулси... а ВАЗ не может такого предложить. значит не такой ты уж и афро. Ты же хочешь ее сделать, зарабатывать на ней и в итоге купить новые кроссы) значит тебе не все равно как ты живешь. серый 03, Да я в приципе давно согласился что ВАЗ крут... но товарищу Бородмену надо же что то читать в перерыв обеденный. Хотя мне уже не хочется отвечать, отвечаю лишь по тому что у меня это не занимает много времени. Хотя беседа эта меня и других людей порядком утомила. Но из уважения к тому что ты так много написал ( я знаю тебе это не легко дается) отвечу , надеюсь на этом тему закроем? Цитата: серый 03 хотя я заметил что тебя тоже цепляет то что тебя может обогнать ВАЗ! Это может сделать любой автомобиль, поверь мне, потому как скорость моего передвижения в городе 50-60. По трассе 90-100-110, в таком режиме достигается экономия топлива, и чистка свечей, а так же минимальный расход масла ( его вообще нет)Так что обгоняют меня часто, и разные марки. Как это делают японсы, настигают, пристраиваются, перестраиваются, и обходят уходя в точку на скорости 140+, мне ничего делать не надо кроме как не мешать. Как меня меня обгоняет ВАЗ, вижу его, подтягивается, показывает поворот, выжидает длинную свободную встречку, выходит, даже понизив передачу все равно обгон получается долгим, хотя я держу свою скорость 110кмч, мотор ВАЗа ревет пронзая ночь, водитель такой весь сожмется в сгусток энерггии, но сделает меня и ему хорошо на душе, я даже в последнее время стал сбавлять скорость до 90кмч чтобы маневр завершился быстрее, мало ли. Пусть обгоняет, может у него жена рожает, или еще что, а может просто писюн маленький и он так утверждаецо... При обгоне фур с тягачами типа МАN и Меседес ВАЗу вообще тяжко, фуры шагают 120-130 легко по хорошей погоде и покрытию, мне и то приходится задействовать кнопку O\D на АКПП и ощутимо выкручивать двигатель ( в тех случаях когда я действительно спешу и действительно время ценно) чтобы совершить маневр как можно быстрее и безопаснее но у меня и машина овощь. У водил ВАЗ наверно потеют ладошки... Гонятся с ними нет никакого желания, я на Сенна и не на треке, мне за это не заплатят, и даже газировке на финише не нальют. А вот убратся в рассвете сильных лет запросто, у нас дороги бывает пучит вечная мерзлота. один раз дорога меня дурака научила, решил погонятся с Хондой, а он цуко месный оказался, знал дорогу, там впереди оказался бугор типа лежачего полицая, я его такой в азарте обходить ( встречка пустая, трафика никакого почти, сумерки) долб..п не спорю, и бац тот по тормозам, я лечу, подлетаю на бугре, чувствую как все четыре колеса в воздухе... первая мысль ( да я успел что то подумать) мне пдц хотя жизнь перед глазами не пролетела, хорошо машина иномарка, подвеска отработала, инерция не пошла гулять по машине и ее никуда не кинуло, не в отбойник ни на встречку. С того момента я зарекся гонятся. Много над собой работал ага, так что мне хватает той мощности мотора 4fe 110лс, вообщем то я знаю что если захочу могу и ВАЗ обогнать, приятно чувствовать этот запас мощности, ну как человек который занимается единоборствами чувствует в себе силу, но никогда не выставляет ее напоказ. А вот в молодости совсем, у меня был скутер Ямаха Джонг с двигателем Минарелли (мина) самосбор. с поршневой Антена (оригинал) с саксофоном, и не кислым вариком, вот когда я на нем дергал ВАЗы, вот там реально боблило у всех... аж бурели мужики лет по 40... Да вот, на медни, еду я за хлебушком в город ,дорогу отремонтировали,почти ровная, но с небольшим уклоном в гору, еду себе на стоковой Хонда Дио АФ 34 в хорошем состоянии мотора и вариатора, держу 45-50, вижу ссади жигуль 6ка, медленно догнал, и едет за мной, я думаю может боицо обогнать... прижимаюсь к обочине, моргаю поворотом мол обгоняй я в курсе, так тот очень долго меня обгонял, и двигатель работал явно не на холостых. У япов на один скутер тюна больше чем на все ВАЗы... у русских... Цитата: серый 03 Как жор масла? Так любой же мотор будет поджирать масло, и мой Тойотовский, если его эксплуатировать на высоких оборотах, да, на Субару ты не будешь тошнить 90-100, причем без всякого тунинха, хрен там с жером масла, оно чичас не дифцит, даже на розлив есть, или ты на масле экономишь? Цитата: серый 03 А обслуживание вообще дешево! Дешевле чем тунинх ВАЗа... ну и потом купил хорошего коня, будь добр и овсу давать.Цитата: серый 03 Не говоря о скайлайн А чо скай? не такая уж супер-пуперская тачка, хоть чичас могу продать свою (оторвут руками) и купить скай GT-R 1998-2001г, тем более по весне друг такого ская продал, нужны были деньги на жилье, причем обойдется он мне дешевше Калины и много дешевше Весты и Хрея Да только зачем он мне? в хозяйстве весч бесполезная, чисто так, повжигать да перед телкаме по понтоватся, ну или годик подкопить и купить да только зачем мне две? все равно что спорбайк купить, круть конеш но ездить некуда кроме асфальта, может потом когда нить и куплю... я вообще то консерватор... не люблю менять качественные вещи без нужды. Да и привык я к своему Вагону... прикипел. Цитата: серый 03 да что там лично у нас в магазинах даже в продуктовых можно найти и на скайлайн и корвет любого года да,да легко между булками смотреть надо А так вот где вы детали для ВАЗов берете, а тюнинх наверно в мясном отделе?) скажи, а если поставить прямо отлитые детали без заусенцев, приемлемого качества ( если такие можно найти на ВАЗ) это может считаться тюнингом?)) У нас проще, даже в нашем райцентре, заходишь в магазин с тех паспортом СОР он вроде шас называется, отдаешь продавцу, говоришь что нужно, допустим подшипники ступицы, он пробивает, выдает. Плохо что там запчасти только на авто до 2006г пробиваюцо. Ну и на заказ, 3-4 дня любая деталь, дороже конечно чем на ВАЗ да... ну что ж, мучаемсо страдаем, да и не так часто они требуются... в основном расходники, а их делают корейцы, тайваньцы, китайцы ( последние холосодесево) с расходниками проблем нет, как и с резиной. От япии долековато живу да. Вообще не найти путних запчастей на машину типа Короллы... надо жить в ауле... в крайнем. По тунинху не в курсе, не увлекался я тюнингом авто, не треба. Цитата: серый 03 допустим Мише Миша вообще сидит офигивает как его тут приводят в пример или анти пример, да, меня чет занесло, но ты у нас Афторитет в автоделе) Цитата: серый 03 не советуешь допустим Еще бы я Мише не советовал, я сам на ус мотаю)) про трактора, про грузовики, в жизни пригодицо же. Да и он сам же русскими буквами пишет МАЗ-гов..о но тк работы постоянной нет ( работа типа привез песок продал, откопал траншею дачнику под компост или трубу и тп) не работа для компании с таким арсеналом техники как у Миши и Ко а так, для поддержки штаноф, вот он и говорит, мол нет техники которая может возить самый распостраненно заказываемый вес 8-10Т за раз. МАЗ самый дешевый варик, не пойдет, сдаст в чермет за 60% зато не в минус. стоимости покупки, пойдет, окупится. Чичас у него вообще нужна подьемность от 0,3Т до 1Т значит даже по мелочи ужо работат Счас покупать япона мать для его дорого ( пошлины, утилизационный сбор, еще попробуй ввези по новым правилам то, золотой станет) и не рентабельно такие бабки выкидывать не зная будет ли завтра работа или будет колом стоять, даже если купит, ну не пойдет работа, куда он его денет? в чермет жалко, а продать, кому? тебе? так ты придешь, по цокаешь языком, не не не.. нуегонах он же ломацо будет заипет, я лучше КамАЗ возьму! Не ну можно как Бристоль, ходить вокруг техники и быть счастливым. А вот если бы у Миши была хорошая стабильная работа пару тройку контрактов с крупными стройками, прям железно, и ввозили бы япотехнику по честному, заказал в япии, тебе привезли, думаш отказалси бы? да ради интереса бы купил)) он же любит всякие разные мафынки играть)) Но так как Миша в России живет, и знает что эта страна обратной силы не имеет как и ее законы, по этому МАЗ, так его поставили. Он и Оку продуманно же купил Ему нужна была максимальная дешевая повозка чтобы доезжать от дома до базы, и домой, тк у них там дожди, морозы... он и газировал ее для того чтобы экономия была... он так и говорил же. Но он же не кричит на каждом углу что ВАЗы Валят!. Наиборот, его даже все обгоняют)) Цитата: брмайор Володь, все после таких картинок я координально поменял своё мнение. Не дождусь утра понедельника , пойду на почту в своей деревне, закжу прульку из Японии которой лет так за 20, пусть мне посылкой вышлют. Тов. майор, я думал ты умнее, честно. Если уж такая нужда была бы, сел бы да перегнал любую понравившуюся прульку, а во времена до Желтых Калин, ты бы сделал это дешевле, чем новая Калина и страну бы посмотрел. А если далеко ехать, тебе ближе бы было из Германии привезти. И техобслуживание стоило не дорого бы, потому что спрос рождает предложение а не наоборот. Давай ка я на примере твоего ведомства объясню ситуацию с ВАЗом. В Чите был Камвольно Суконный Комбинат, огромное предприятие которое работало на ВС СССР ты то юзал полюбому одежку такую, теплую и натуральную, в которой и мороз -40 по уху. Качественные вещи, за этим комбинатом тянулось наше овцеводство, наше руно славилось. Но теперь модно шить форму у Юдашкина, нет те комплекты что показывали верховному может и сделали из качественных материалов, он пощупал, понюхал, остался довольный. А потом материалы стали закупать где, прально в КНР, а шить у нас, так что по факту наше пр-во, не подкапаисси, на деле дуба дать в этой форме по отзывам можно, в наших то условиях. То есть пострадавшими оказались люди, а кто то распилил бабло, и купил себе пару особняков в США... А наш комбинат в разрухе, и его уже не подымет никто, и овцеводство тоже еле еле душа в теле. Хотя раньше и получали они отлично ( больше чем колхозники и рабочие) и работали с душой, план выполняли и перевыполняли. Вот по телевизору кричали, если не поддержать завод ВАЗ много людей останутся без работы, без средств, ай яй яй. Но работникам Суконного комбината Читы было не слаще ( целый район города), и ничего, намана. Как впрочем и других производств города, металический завод швах, вертолеторемонтный едва едва душа в теле и тп зато ТЦ И ТРЦ в избытке. Я же писал я не против, если бы ВАЗ тянул за собой нашу металлургию, нашу электронную промышленность вообщем все сопутствующие производства, страна бы росла, развивалась, шагала. И машины бы делали классные, в ровень с япани, че я б такую не купил? первый бы ее купил. На деле так же как с формой, президенту показали одно, людям идет самосбор с китайской начинкой, дешевой, потому что вложить хоца меньше, а получить больше, а то что спрос будет, ясно, ведь брать то больше нечего, конкурентов подчистили, но они и этому рады. Откуда они не будут сыпаться до 100ткм? Вот такое вот импортозамещение. То же с УАЗом, уж лучше бы он железным был как у Бристоля, чем теперешний жип напичканый второсортной начинкой. Это как Андрей Мотоциклович писал про электронку, сами сделать не могем, а то что могем хамно, но надо же делать! вот и суем покупное в нашу наружность, зато импотрозамещение на уровне. А во внутреяповском авто все ихнее, правда правда. Я по этому уважаю СССРовские моты, в них все было СССРовское ( ну почти не считая японских ПСов) А значит держава могла, на державу работали рудники, заводы и параходы. А чичас дешевше купить в КНР, пусть там работают, вон в Иваново трусы уже не шьют, проще купить, и сделать бизнес, а чо... За сим позвольте закончить дисскусию на эту тему, тк я вообщем то пишу одно и то же, пытаясь донести. А в ответ слышу, обслуга дешевая, запчасти в любом продуктовом, оно наше, оно валит вааау. Цитата: брмайор до лысой головы дожил Служил, до лысой головы дожил, в итоге ЛАДУ получил! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 октября 2017 03:35 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
23 октября 2017 09:37
Сообщение #523
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)), извени я не смог это причитать, напоминает словесный жидкий стул! То что ты умеешь набирать быстро текст это здорово! если умеешь варить вкусный кофе то из тебя получился бы хороший секретарь, но есть маленькая проблема с восприятием текста, что нужно сделать? Читай сказки,и рассказы а потом пересказуй! Во всяком случае так делаю в садиках! Покрайней мере может ты перестанешь вырывать слова из текста и делать из них вопросы! |
МК |
23 октября 2017 09:44
Сообщение #524
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) За сим позвольте закончить дискусию на эту тему Да, да! Расшумелись товарищи! Не забыли?, что у нас на повестке дня необходимость обсудить - какая четкая вещь будет для самоудовлетворения, если : 1) На трактор ДТ-75 водрузить двигатель УРАЛ-375 + ГПМ от ЛиАЗа и цистерну под бензин. 2) На Лиаз поставить мотор СМД + гусянки и ездить на пьянку, то бишь охоту. 3) Мотоцикл Иж с двигателем Дружба-4, 4) Мотоцикл Минск с жидкостно-реактивным ускорителем для полета во сне. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
23 октября 2017 11:09
Сообщение #525
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 извени я не смог это причитать, напоминает словесный жидкий стул! То что ты умеешь набирать быстро текст это здорово! Володя всех уделал -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
23 октября 2017 12:19
Сообщение #526
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Володя всех уделал А вот здесь БЕЗСПОРНО |
parfent |
23 октября 2017 16:34
Сообщение #527
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Андрюха, вот смотри, не дай бог ты руку повредил, ты же приспособишся временно жить с одной рукой? жить то все равно охота... Ну.. видишь ли, если бы я родился с повреждённой рукой и жил бы в обществе, в котором все бы ходили с повреждённой рукой, то я бы считал это нормальной жизнью. Вот тебе довелось пожить в те времена, когда из япии можно было дёшево привезти хорошую машину. Конечно тебе теперь по-другому жить не хочется! А те люди, которые не застали тот момент, которым не довелось купить такую классную машину, как у тебя, они естественно считают, что у них всё сейчас хорошо. И это правильно. И в Африке негры тоже считают, что у них всё хорошо. Цитата: Vladimir AN)) Однако мафын ты купил вместительную, и даже с прикуривателями в заднем месте Я изначально собирался брать любое ведро, лишь бы ездило. И этим ведром действительно мог бы стать жигуль. Потом я стал ездить на Планете и подутих, поняв, что попу мне пока есть на чём возить. А друг купил ВОЛГУ! Ты знаешь, я покатался с ним и понял, что значит машина. Хоть я и раньше не уважал жигули, но после Волги я перестал уважать вообще почти все маленькие машины. Доводилось мне садиться в Пр#ору и даже, упаси господь, в дв#нашку! Это не машина - это костюм! Открываешь дверь, просовываешь одну ногу, потом протаскиваешь тело, садишься, продеваешь вторую ногу, затем Короче на приорах и двинашках ещё можно, стиснув зубы, ездить, а вот дивятка для эксплуатации как автомобиль совершенно не предназначена. То ли дело Ауди 100 (чем-то я сейчас похож на Бристоля ), у которой на заднем сиденье даже просторнее, чем в Волге. Если передние сиденья до упора сдвинуть назад, то человек, сидящий сзади, сможет спокойно положить ногу на ногу, либо посадить кого-то к себе на колени, причём неудобств не будет совершенно. А если сиденья до упора сдвинуть вперёд (), то люди, сидящие спереди, конечно упрутся в торпеду коленями, но сзади появляется настолько невообразимый простор! Я даже охренел, зачем это вообще нужно. Там можно делать что угодно, можно даже стол поставить перед задними пассажирами. Цитата: Vladimir AN)) Хотя мне уже не хочется отвечать, отвечаю лишь по тому что у меня это не занимает много времени. Володь... ты на это сообщение потратил минимум час. Цитата: Vladimir AN)) мне пдц хотя жизнь перед глазами не пролетела, хорошо машина иномарка, подвеска отработала, инерция не пошла гулять по машине и ее никуда не кинуло, не в отбойник ни на встречку. С того момента я зарекся гонятся. А я смотрю, ты азартный человек! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
23 октября 2017 19:02
Сообщение #528
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Тов. майор, я думал ты умнее, честно. С чего такие выводы о моих умственных способностях7 Просто была реакция на картинки уровня 13 летних пацанчиков. Цитата: Vladimir AN)) Если уж такая нужда была бы, сел бы да перегнал любую понравившуюся прульку, а во времена до Желтых Калин, ты бы сделал это дешевле, чем новая Калина и страну бы посмотрел. А если далеко ехать, тебе ближе бы было из Германии привезти. Это про бабушку которая в некоторых обстоятельствах была бы дедушкой. Цитата: Vladimir AN)) Служил, до лысой головы дожил, в итоге ЛАДУ получил! Зря ты думаеш что я не мог купить б/у японца. Когда после службы работал начальником охраны в авто центре оф дилера одного из японских производителей мог и новую взять с хорошей скидкой, и под льготный кредит. и по тред-ину мог взять в хорошем состоянии. И парням с отдела продаж под заказ прульки с Д.В. гоняли мог и через них заказать. Просто оно мне не надо . Мне хватает того на чем езжу. Реально не хочу Б/У иномарку. тем более прульку. А на новую в долги лезть не хочу. На сем тоже закончил тему.Сообщение отредактировал брмайор - 23 октября 2017 19:38 -------------------- Мы могем |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1