Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 8 ноября 2017 07:02
Сообщение #625


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
А МАЗай подвел:

Снова подвел:
Через кривой колпак центрифуги погнало масло, стоял побирался рядом с карьером, ни у кого нет. пошел на карьер, там механик налил 5л масла 15W40, и дал рез кольцо под колпак, денег наотрез брать отказался! -
Не перевелись еще добрые люди на Руси!

Ну и снова расстройство - цука давление в моторе архи-низкое, как у старого 53-го газона.
Че делать?
Забить?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 07:36
Сообщение #626


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Были случаи - при продаже б/у машин продавцы специально переделывали штатные указатели давления так, чтобы они показывали бОльшее давление, чем фактическое.

Ещё возможно, что перед продажей сильно изношенный движок обработали Риметом или другим реметаллизантом - в этом случае давление увеличится, но ненадолго...

С низким давлением дизель долго не протянет - в ближайшем будущем капиталить придётся.
Кстати, движок с турбонаддувом? Возможно, давление низкое из-за изношеных турбокомпрессоров.

Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный. Я тоже ищу такой для движка УМЗ-4178.
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2017 08:12
Сообщение #627


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
С низким давлением дизель долго не протянет

В курсе. Кроме Камаза, они живут без давления довольно долго, но не вечно.
Цитата: bristol
движок с турбонаддувом?

Нет, простая паровая машина без всяких венетиляторов.
Цитата: bristol
МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром.

Что особенно расстраивает, это не эл показометр , а мех манометр кажет недостачу, и тут крысы все стащили!
Цитата: bristol
Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный.

Я тумаю менять портянки (вкладыши) , а там посмотреть.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 ноября 2017 13:44
Сообщение #628


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
е перевелись еще добрые люди на Руси!
Ну дык))
Цитата: МК
Че делать?
Забить?

Миша, ты шофер же, тебе видней, а я автолюбитель))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 17:08
Сообщение #629


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А может, масляный насос неисправен - шестерни изношены, пружина редукционного клапана ослабла? Или где-то внутри картера маслопровод прохудился, прокладку пробило?

Для ответа на этот вопрос без разборки двигателя можно использовать расходомер масла, подключенный к выводам штатного полнопоточного масляного фильтра.

Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше заодно прошлифовать или заменить коленвал. Если шейки сильно износились на овал и конус - новые вкладыши очень быстро сдохнут.

А всё-таки, что если попробовать сделать ситему дополнительной подачи масла в масляную магистраль двигателя? Например, шестерённый масляный насос с приводом от КОМ на коробке передач, который засасывает масло из поддона картера и качает его на вход масляного фильтра?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 ноября 2017 13:03
Сообщение #630


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше

Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 05:08
Сообщение #631


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...

Непременно, я уже насыпал немного грязи в цилиндры газельского мотора , при снятии головки, тк эта коза вчера тоже издохла, но все-таки 800кг довезла до базы, и то хорошо.
Теперь выполняет функцию сарайки, а я собираюсь сделать дешманский ремонт движка, те просто заменю прокладку Гбц, и до след раза точно хватит!
Вот кобыла дохлая, надо же за час издохнуть, выезжал с базы ничего не предвещало кирдых, проехал км, заглох на газу, замёрз редуктор газа, смотрю в расширителе уже нема, долил, завёл, что-то немного парит, но хз погода сырая -1, х поймешь, ладно поехал дальше, тк уже договорился с мениджером склада на время, через 1 км опять 25, заглох, в бачке сухо и идёт пар, на указометре норм температура -посередине.
Долил, на газе уже не смог завести редуктор весь белый от инея, ладно бензин, поехал дальше и смотрю бензин видно тоже как и газ отсырел, из трубы валит как из холодного ижака, понятны, имеем проблему, но я ещё туда не доехал, к нужно с руженому вернуться.
Мы сделали это, папа может!
Аккуратно без закипания, вернулся назад с дымом как у паровоза на сыром угле, тянувшиммч вслед на 50м.
Итого на 17км расход тосола 5 л.
На базе поставил сарайку, где и будет понемного выниматься содержимое, и слил тосол из поддона, да и оттуда тоже, причём я аккуратный, слил сначала тосол, примерно с литр, а потом, в другую ёмкость ещё чистое и почему-то без эмульсии.
Вот такие дела, так что на Мазе ещё четкий движок, по сравнению с козой.
Мотор явно не разбирался лет 10 или больше, никаких следоц переборки я не обнаружил, и головку смог сорвать только домкратом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 ноября 2017 14:13
Сообщение #632


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК, Ну так ты же сам говорил что всю технику которую ты покупал ( ешь) ты доводишь до рабочего состояния.
Так шо все нормально.
Однако машинки то дохлые продали я так понял, под видом ништяковых?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 17:26
Сообщение #633


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Хз, газель как-то прошла 100км и ничего, а сломалась после нескольких запусков на базе, поездки на агзс за газом километра 2 и ещё 1 км за солью, на этом ресурс закончился.
Конечно, нужно проверять и шлифовать голову, там всякие клапана притирать бы, но я в стиле Андрея (П), только пошкурил нажд кругом плоскость и заменил сальники клапанов.
Больше ничего не хочу делать, раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 17:26
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 17:29
Сообщение #634


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Практика показывает, что у таких дешёвых б/у машин поначалу всё работает нормально, а спустя некоторое время начинается то понос, то золотуха...
Поэтому если такой автомобиль-развалюху активно эксплуатировать, лучше сразу заиметь фонд запасных агрегатов - силовой агрегат в сборе (двигатель плюс КП), задний мост, передний мост.
Чтобы если какой-то агрегат начнёт систематически глючить - не мучиться с его ремонтом прямо на автомобиле, а просто заменить его на запасной и ехать дальше. А снятый агрегат потом не спеша вымыть и отремонтировать в комфортных условиях
Перейти в начало страницы
parfent
 10 ноября 2017 18:02
Сообщение #635


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Казанский герметик справляется с зазорами до 1 см.

Цитата: МК
раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Раньше волшебное время было, сейчас такого больше нет. Законы физики начали работать по-другому. У меня больше никогда не получалось повторить опыт выдающегося
Цитата: МК
Андрея (П)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 19:20
Сообщение #636


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Ты сам прикинь.
Допустим перегрели, но не разбирали мотор и никаких признаков при покупке не было, пока я не взял и не проехал 100км.
Как они, дед с бабкой, не разбирая мотора смогли предугадать его близкую , почти моментальную гибель.
Мотор явно не разбирался очень и очень давно, я головку сдирал только 2 часа, закисла на шпильках.
Кстати, плоскость проверил мет линейкой - хз, но вроде все ровно.
Мы, было дело, такой мотор перебирали с другом в 1994г, имели глупость закупить Ниссу(Нысу,Нюську)-522 с мотором ГАЗ-24.
Когда его собирали, поставили 2 прокладки , типа под А-76. подтянуть забыли, и вспомнили когда уже закипел тосол и он пошел в поддон.
Ну и фикли, протянули и все, дальше ездило нормально, без всяких вышибаний и кипений.
Так что нимарочти мне ГБЦ, я так соберу, даю 100% гарантию, что до след ремонта все будет ездить ОК!
Я бы купил агрегат, но сия покупка и так внебюджетна, спантанна, так что пока обойдемся малой кровью и на чужой территории.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 19:21
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 19:57
Сообщение #637


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а сразу после перегрева прокладку ГБЦ обычно не пробивает... Пробивает её чаще всего после пробега 50...500 км с момента возникновения значительной деформации привалочных плоскостей - при перегреве участки блока рядом со шпильками ГБЦ "выпучиваются", а участки между шпильками "проседают" (и в "просевших" местах прокладка плохо обжимается и прогорает).

То, что давно не разбирался, мало о чём говорит... Может, прежние хозяева взяли б/у автомобиль в ушатанном состоянии из-под коммерсанта, кое-как поставили его на ход, ездили на нём столько же, сколько я на своём уазе (то есть, по меркам "дальнобойщика", вообще не ездили) - вот и прожил у них перегретый движок долго без ремонта...
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...

Вот сосед недавно купил подержаную бензопилу Штиль, за 6000 рублей... При покупке работала как часы, дома поработала пару часов, потом начала барахлить и сдохла... Результат - пришлось покупать новую пилу.

Другой знакомый купил мотороллер Муравей за 10000 рублей. При покупке работал как часы, до дома доехал нормально, пару раз сгонял до магазина - двигатель сдох... Заменили карбюратор, магнето, цилиндр с поршнем - вроде ожил...
Перейти в начало страницы
МК
 11 ноября 2017 16:34
Сообщение #638


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...
помногу?!
Если бы у меня был такой коварный план чиста на газели сказочно обогатиться, то я бы смотрел на газели раз в 10...20 дороже, а скорее всего какой нибудь транспортер, транзит итп.
Что бы выйти на рынок грузоперевозок с ценой 300р в час, нужно прогнуться до 250, ну хотябы до 270.
А за такие деньги можно только пахать с лопатой, а не на технике, ну на худой конец с мотоблоком.
Мой пробег будет порядка 2...3 тыщ в год, мне главное чтобы обеспечить реализацию мешков с доставкой.
Мне же нужно ишо прогонять на КрАЗ-6510, на МАЗ-5551, на 3511-66, на тракторах, можно и на кране, если снова получиться малость, а то я стал плохо ориентироваться по расстоянию
1 дальномер на Варяге уже подбит!
Обищаю держать вас в курсе и не утаивать, когда буду ночами менять прокладку, чтобы с утра делать тонно-километры.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2017 02:22
Сообщение #639


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Карочи, дишевые машины - г...но!
Но из говна иногда можно сделать конфетку, но далеко не всегда!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 15 ноября 2017 07:34
Сообщение #640


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Вот недавно мне дали бесплатно две "мёртвые" бензопилы Партнёр. Впоследствии выяснилось, что:
1. у одной исправно всё, кроме карбюратора (нет малых оборотов);
2. у другой нет искры и нет компрессии, но возможно исправный карбюратор.

Перекинул карбюраторы - получилась одна нормально работающая пила
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 06:16
Сообщение #641


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Отчасти согласен, но все равно могут потребоваться новые или хорошие детали и узлы, которые можно приобретать на выручку от сдачи в лом негодных деталей!

Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа, которые как раз у меня есть и ржавеют без дела, попытки продать их не увенчались успехом уже много лет.
Посмотрим, должно же повезти когда-ты?!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 07:32
Сообщение #642


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 16:28
Сообщение #643


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...

Это ещё зачем?
Так зарегистрируем, на Мазе мотор не смотрели и кабину не поднимали, и тут не будут.
Если что , модель двигателя аналогична!
Сегодня купил новый компрессиметр, который не нужно прижимать рукой и сделал ревизию компрессии:
1ц= 3,5; 2ц=4,0; 3ц=3,0; 4ц=7,0 атм.
В общем немного, и старый компрессиметр, не особо и врал.
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2017 16:29
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 16:40
Сообщение #644


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, это для того, чтобы иметь 2...3 двигателя в сборе (включая установленный на автомобиле) с одинаковым номером - который значится в свидетельстве о регистрации ТС... В этот раз номера не посмотрели, а в следующий раз могут и посмотреть...

То, что компрессия низкая именно в передних цилиндрах, наводит на такую мысль - двигатель долго работал с негерметичным вакуумным усилителем тормозов (или шлангом к нему). Через шланг вакуумного усилителя попадала грязь, вот цилидры спереди и сдохли... А четвёртый цилиндр расположен далеко от штуцера вакуумника, поэтому уцелел
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 17:25
Сообщение #645


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

А друг рассказывал, что однажды буксировал своей Волгой какую-то д#вятку. Их остановили гаишники и начали сверять все номерные агрегаты! Проверили даже номер двигателя на Волге. Вот у меня вопрос: а что сделали бы другу, если бы в этот момент у него стоял неродной двигатель?
Забрали бы Волгу на штрафстоянку?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2017 18:24
Сообщение #646


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно, поршневую ты видел, если она без огромных зазоров, то можно залить разкоксовку, и промывочное масло!. Но сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?
Может если промыть и поможет. Если компрессия вырастет,залить мотор доктор манолавский и до следующий замены масла без проблем.
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 20:06
Сообщение #647


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно,

Более чем, тк проверил 2 раза!
Цитата: серый 03
поршневую ты видел

Я видел что выработка в цилиндре очень небольшая, тк мотор работал почти всегда на газе.
Состояние колец я не знаю.
Цитата: серый 03
сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?

Синего дыма я не видел, белый пар был, причём сначала именно пар, а только спустя 3 дня в выхлоп пошёл тосол и вода из глушака стала сладковатой.
Сальники менял патамучта:
На снятой голове клапана 1,3,4 цил были светло коричневого цвета, а на 2-м чёрные.
Поэтому решил посмотреть сальники, а они закостенелые и при снятии раскололись.
Поскольку они продаются к-том, то решил поменять все.
При этом клапана из направляющих не вынимал и даже не крутил.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 ноября 2017 20:28
Сообщение #648


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа

Хорош обмен,если движок без болячек будет
Цитата: МК
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Как вариант - раскоксовка.Ты вот сальники клапанов менял,а масло какого цвета было на крышке,распредвале?если тосол попадал в цилиндры,оно становится чёрным и слизким как кисель и в первую очередь страдают кольца и пальцы,первые залипают и вторые тоже в головках шатунов так залипают,что мотор в большим усилием прокручивается.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
37 чел. читают эту тему (гостей: 37)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад