💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
МК |
8 ноября 2017 07:02
Сообщение #625
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК А МАЗай подвел: Снова подвел: Через кривой колпак центрифуги погнало масло, стоял побирался рядом с карьером, ни у кого нет. пошел на карьер, там механик налил 5л масла 15W40, и дал рез кольцо под колпак, денег наотрез брать отказался! - Не перевелись еще добрые люди на Руси! Ну и снова расстройство - цука давление в моторе архи-низкое, как у старого 53-го газона. Че делать? Забить? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
8 ноября 2017 07:36
Сообщение #626
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Были случаи - при продаже б/у машин продавцы специально переделывали штатные указатели давления так, чтобы они показывали бОльшее давление, чем фактическое. Ещё возможно, что перед продажей сильно изношенный движок обработали Риметом или другим реметаллизантом - в этом случае давление увеличится, но ненадолго... С низким давлением дизель долго не протянет - в ближайшем будущем капиталить придётся. Кстати, движок с турбонаддувом? Возможно, давление низкое из-за изношеных турбокомпрессоров. Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный. Я тоже ищу такой для движка УМЗ-4178. |
МК |
8 ноября 2017 08:12
Сообщение #627
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol С низким давлением дизель долго не протянет В курсе. Кроме Камаза, они живут без давления довольно долго, но не вечно. Цитата: bristol движок с турбонаддувом? Нет, простая паровая машина без всяких венетиляторов. Цитата: bristol МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Что особенно расстраивает, это не эл показометр , а мех манометр кажет недостачу, и тут крысы все стащили! Цитата: bristol Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный. Я тумаю менять портянки (вкладыши) , а там посмотреть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
8 ноября 2017 13:44
Сообщение #628
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК е перевелись еще добрые люди на Руси! Ну дык))Цитата: МК Че делать? Забить? Миша, ты шофер же, тебе видней, а я автолюбитель)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
8 ноября 2017 17:08
Сообщение #629
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А может, масляный насос неисправен - шестерни изношены, пружина редукционного клапана ослабла? Или где-то внутри картера маслопровод прохудился, прокладку пробило? Для ответа на этот вопрос без разборки двигателя можно использовать расходомер масла, подключенный к выводам штатного полнопоточного масляного фильтра. Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше заодно прошлифовать или заменить коленвал. Если шейки сильно износились на овал и конус - новые вкладыши очень быстро сдохнут. А всё-таки, что если попробовать сделать ситему дополнительной подачи масла в масляную магистраль двигателя? Например, шестерённый масляный насос с приводом от КОМ на коробке передач, который засасывает масло из поддона картера и качает его на вход масляного фильтра? |
Vladimir AN)) |
9 ноября 2017 13:03
Сообщение #630
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 ноября 2017 05:08
Сообщение #631
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще... Непременно, я уже насыпал немного грязи в цилиндры газельского мотора , при снятии головки, тк эта коза вчера тоже издохла, но все-таки 800кг довезла до базы, и то хорошо. Теперь выполняет функцию сарайки, а я собираюсь сделать дешманский ремонт движка, те просто заменю прокладку Гбц, и до след раза точно хватит! Вот кобыла дохлая, надо же за час издохнуть, выезжал с базы ничего не предвещало кирдых, проехал км, заглох на газу, замёрз редуктор газа, смотрю в расширителе уже нема, долил, завёл, что-то немного парит, но хз погода сырая -1, х поймешь, ладно поехал дальше, тк уже договорился с мениджером склада на время, через 1 км опять 25, заглох, в бачке сухо и идёт пар, на указометре норм температура -посередине. Долил, на газе уже не смог завести редуктор весь белый от инея, ладно бензин, поехал дальше и смотрю бензин видно тоже как и газ отсырел, из трубы валит как из холодного ижака, понятны, имеем проблему, но я ещё туда не доехал, к нужно с руженому вернуться. Мы сделали это, папа может! Аккуратно без закипания, вернулся назад с дымом как у паровоза на сыром угле, тянувшиммч вслед на 50м. Итого на 17км расход тосола 5 л. На базе поставил сарайку, где и будет понемного выниматься содержимое, и слил тосол из поддона, да и оттуда тоже, причём я аккуратный, слил сначала тосол, примерно с литр, а потом, в другую ёмкость ещё чистое и почему-то без эмульсии. Вот такие дела, так что на Мазе ещё четкий движок, по сравнению с козой. Мотор явно не разбирался лет 10 или больше, никаких следоц переборки я не обнаружил, и головку смог сорвать только домкратом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 ноября 2017 14:13
Сообщение #632
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, Ну так ты же сам говорил что всю технику которую ты покупал ( ешь) ты доводишь до рабочего состояния. Так шо все нормально. Однако машинки то дохлые продали я так понял, под видом ништяковых? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 ноября 2017 17:26
Сообщение #633
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Хз, газель как-то прошла 100км и ничего, а сломалась после нескольких запусков на базе, поездки на агзс за газом километра 2 и ещё 1 км за солью, на этом ресурс закончился. Конечно, нужно проверять и шлифовать голову, там всякие клапана притирать бы, но я в стиле Андрея (П), только пошкурил нажд кругом плоскость и заменил сальники клапанов. Больше ничего не хочу делать, раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало. Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 17:26 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
10 ноября 2017 17:29
Сообщение #634
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили... Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы... Практика показывает, что у таких дешёвых б/у машин поначалу всё работает нормально, а спустя некоторое время начинается то понос, то золотуха... Поэтому если такой автомобиль-развалюху активно эксплуатировать, лучше сразу заиметь фонд запасных агрегатов - силовой агрегат в сборе (двигатель плюс КП), задний мост, передний мост. Чтобы если какой-то агрегат начнёт систематически глючить - не мучиться с его ремонтом прямо на автомобиле, а просто заменить его на запасной и ехать дальше. А снятый агрегат потом не спеша вымыть и отремонтировать в комфортных условиях |
parfent |
10 ноября 2017 18:02
Сообщение #635
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы... Казанский герметик справляется с зазорами до 1 см. Цитата: МК раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало. Раньше волшебное время было, сейчас такого больше нет. Законы физики начали работать по-другому. У меня больше никогда не получалось повторить опыт выдающегося Цитата: МК Андрея (П) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
10 ноября 2017 19:20
Сообщение #636
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили... Ты сам прикинь.Допустим перегрели, но не разбирали мотор и никаких признаков при покупке не было, пока я не взял и не проехал 100км. Как они, дед с бабкой, не разбирая мотора смогли предугадать его близкую , почти моментальную гибель. Мотор явно не разбирался очень и очень давно, я головку сдирал только 2 часа, закисла на шпильках. Кстати, плоскость проверил мет линейкой - хз, но вроде все ровно. Мы, было дело, такой мотор перебирали с другом в 1994г, имели глупость закупить Ниссу(Нысу,Нюську)-522 с мотором ГАЗ-24. Когда его собирали, поставили 2 прокладки , типа под А-76. подтянуть забыли, и вспомнили когда уже закипел тосол и он пошел в поддон. Ну и фикли, протянули и все, дальше ездило нормально, без всяких вышибаний и кипений. Так что нимарочти мне ГБЦ, я так соберу, даю 100% гарантию, что до след ремонта все будет ездить ОК! Я бы купил агрегат, но сия покупка и так внебюджетна, спантанна, так что пока обойдемся малой кровью и на чужой территории. Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 19:21 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
10 ноября 2017 19:57
Сообщение #637
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а сразу после перегрева прокладку ГБЦ обычно не пробивает... Пробивает её чаще всего после пробега 50...500 км с момента возникновения значительной деформации привалочных плоскостей - при перегреве участки блока рядом со шпильками ГБЦ "выпучиваются", а участки между шпильками "проседают" (и в "просевших" местах прокладка плохо обжимается и прогорает). То, что давно не разбирался, мало о чём говорит... Может, прежние хозяева взяли б/у автомобиль в ушатанном состоянии из-под коммерсанта, кое-как поставили его на ход, ездили на нём столько же, сколько я на своём уазе (то есть, по меркам "дальнобойщика", вообще не ездили) - вот и прожил у них перегретый движок долго без ремонта... А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик... Вот сосед недавно купил подержаную бензопилу Штиль, за 6000 рублей... При покупке работала как часы, дома поработала пару часов, потом начала барахлить и сдохла... Результат - пришлось покупать новую пилу. Другой знакомый купил мотороллер Муравей за 10000 рублей. При покупке работал как часы, до дома доехал нормально, пару раз сгонял до магазина - двигатель сдох... Заменили карбюратор, магнето, цилиндр с поршнем - вроде ожил... |
МК |
11 ноября 2017 16:34
Сообщение #638
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик... помногу?!Если бы у меня был такой коварный план чиста на газели сказочно обогатиться, то я бы смотрел на газели раз в 10...20 дороже, а скорее всего какой нибудь транспортер, транзит итп. Что бы выйти на рынок грузоперевозок с ценой 300р в час, нужно прогнуться до 250, ну хотябы до 270. А за такие деньги можно только пахать с лопатой, а не на технике, ну на худой конец с мотоблоком. Мой пробег будет порядка 2...3 тыщ в год, мне главное чтобы обеспечить реализацию мешков с доставкой. Мне же нужно ишо прогонять на КрАЗ-6510, на МАЗ-5551, на 3511-66, на тракторах, можно и на кране, если снова получиться малость, а то я стал плохо ориентироваться по расстоянию 1 дальномер на Варяге уже подбит! Обищаю держать вас в курсе и не утаивать, когда буду ночами менять прокладку, чтобы с утра делать тонно-километры. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
15 ноября 2017 02:22
Сообщение #639
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Карочи, дишевые машины - г...но! Но из говна иногда можно сделать конфетку, но далеко не всегда! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
15 ноября 2017 07:34
Сообщение #640
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую... Вот недавно мне дали бесплатно две "мёртвые" бензопилы Партнёр. Впоследствии выяснилось, что: 1. у одной исправно всё, кроме карбюратора (нет малых оборотов); 2. у другой нет искры и нет компрессии, но возможно исправный карбюратор. Перекинул карбюраторы - получилась одна нормально работающая пила |
МК |
16 ноября 2017 06:16
Сообщение #641
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую... Отчасти согласен, но все равно могут потребоваться новые или хорошие детали и узлы, которые можно приобретать на выручку от сдачи в лом негодных деталей! Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа, которые как раз у меня есть и ржавеют без дела, попытки продать их не увенчались успехом уже много лет. Посмотрим, должно же повезти когда-ты?! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
16 ноября 2017 07:32
Сообщение #642
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов... |
МК |
16 ноября 2017 16:28
Сообщение #643
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов... Это ещё зачем? Так зарегистрируем, на Мазе мотор не смотрели и кабину не поднимали, и тут не будут. Если что , модель двигателя аналогична! Сегодня купил новый компрессиметр, который не нужно прижимать рукой и сделал ревизию компрессии: 1ц= 3,5; 2ц=4,0; 3ц=3,0; 4ц=7,0 атм. В общем немного, и старый компрессиметр, не особо и врал. Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок! Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2017 16:29 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
16 ноября 2017 16:40
Сообщение #644
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, это для того, чтобы иметь 2...3 двигателя в сборе (включая установленный на автомобиле) с одинаковым номером - который значится в свидетельстве о регистрации ТС... В этот раз номера не посмотрели, а в следующий раз могут и посмотреть... То, что компрессия низкая именно в передних цилиндрах, наводит на такую мысль - двигатель долго работал с негерметичным вакуумным усилителем тормозов (или шлангом к нему). Через шланг вакуумного усилителя попадала грязь, вот цилидры спереди и сдохли... А четвёртый цилиндр расположен далеко от штуцера вакуумника, поэтому уцелел |
parfent |
16 ноября 2017 17:25
Сообщение #645
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
А друг рассказывал, что однажды буксировал своей Волгой какую-то д#вятку. Их остановили гаишники и начали сверять все номерные агрегаты! Проверили даже номер двигателя на Волге. Вот у меня вопрос: а что сделали бы другу, если бы в этот момент у него стоял неродной двигатель? Забрали бы Волгу на штрафстоянку? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
16 ноября 2017 18:24
Сообщение #646
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно, поршневую ты видел, если она без огромных зазоров, то можно залить разкоксовку, и промывочное масло!. Но сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца? Может если промыть и поможет. Если компрессия вырастет,залить мотор доктор манолавский и до следующий замены масла без проблем. |
МК |
16 ноября 2017 20:06
Сообщение #647
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно, Более чем, тк проверил 2 раза! Цитата: серый 03 поршневую ты видел Я видел что выработка в цилиндре очень небольшая, тк мотор работал почти всегда на газе. Состояние колец я не знаю. Цитата: серый 03 сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца? Синего дыма я не видел, белый пар был, причём сначала именно пар, а только спустя 3 дня в выхлоп пошёл тосол и вода из глушака стала сладковатой. Сальники менял патамучта: На снятой голове клапана 1,3,4 цил были светло коричневого цвета, а на 2-м чёрные. Поэтому решил посмотреть сальники, а они закостенелые и при снятии раскололись. Поскольку они продаются к-том, то решил поменять все. При этом клапана из направляющих не вынимал и даже не крутил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
16 ноября 2017 20:28
Сообщение #648
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа Хорош обмен,если движок без болячек будет Цитата: МК Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок! Как вариант - раскоксовка.Ты вот сальники клапанов менял,а масло какого цвета было на крышке,распредвале?если тосол попадал в цилиндры,оно становится чёрным и слизким как кисель и в первую очередь страдают кольца и пальцы,первые залипают и вторые тоже в головках шатунов так залипают,что мотор в большим усилием прокручивается. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1