⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
брмайор |
3 января 2018 15:13
Сообщение #841
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: серый 03 Я пользуюсь ленточной, все нормально, не че не сдохло, конечно у меня не конвейер но опыт есть. На всех жигулях. москвичах. УАЗах. волгах, которые я перебирал, и даже на ГАЗ 66 и на своем ЮМЗ сажал поршня самодельными ленточными оправками. Проблем с установкой не было, с ресурсом двигателя тоже. На Т-150, ЗИЛе и КАМАЗе сажал с оправкой из гильзы. Так как они были в наличии. С такими сажать конечно гораздо удобнее. Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 15:14 -------------------- Мы могем |
МК |
3 января 2018 17:23
Сообщение #842
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Выточил сегодня отправку из гильзы, а не тут то было. Через отправку не идёт, ну кули думаю, угол не тот, хотя вроде раньше точили 15гр, а тут сделал 10. Хрен с ним, половину конуса переточил на 5гр,=1х. А понял, канавки от резца тормозят, отполировал и их, = 1х не лезет. Ну понятно, канавки в поршне с нагаром, вычистил, ура, забил здоровой резиновой киянкой. Поршень как сварился с цилиндром, насилу вынул. Снимают верхней кольцо и он через отправку легко прыгает в цилиндр, ставлю верхнее кольцо - гоп-стоп! Что за на....важдение?! Короче в комплекте верхнее кольцо толще чем должны быть и в канавку до конца не лезут. Вот не хорошая женщина, и поехал ещё 3 тыщи спусти, на комплект чешских колец, и заодно вкладыши все закупил. С ними дело пошло, но после такого траха, осилили только 5 цилиндров, 3 остались на завтра, и ещё замена коренных. Но вроде все уже на мази. Кстати в магазе, где мне продали кольца, там де и продали неправильный к-т коренных вкладышей, состоящий исключительно из одних верхних половинок. Такие вот запчасти бывают! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
3 января 2018 17:31
Сообщение #843
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Миша а ты чо кольца по цилиндрам на зазор не проверял прежде чем их на поршня сажать. -------------------- Мы могем |
bristol |
3 января 2018 19:28
Сообщение #844
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Да, реально по идее надо все поршневые кольца предварительно вставить в цилиндр и проверить щупом зазор в замке... Если зазор слишком малый (около 0,05...0,15 мм) - поршень в цилиндр войдёт без особых проблем, только после прогрева движок заклинит... А ещё нужно проверить посадку поршевых колец в канавках поршня - радиальный и вертикальный зазор. Чтобы не оцарапать гильзу цилиндра при установке поршня, нижнюю головку шатуна можно обмотать тканью или скотчем |
МК |
3 января 2018 19:58
Сообщение #845
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Миша а ты чо кольца по цилиндрам на зазор не проверял Проверял, зазор 0,4мм, у всех какие пробовал. Цитата: bristol ещё нужно проверить посадку поршевых колец в канавках поршня - радиальный и вертикальный зазор. Проверял, прикладываешь кольцо по касательной в канавку, утопает на всю ширину кольца, а надеваешь на поршень в канавку утопает не полностью, а чуть-чуть не достает до дна, и вот это чуть-чуть и заклинивает в цилиндре. Никогда раньше не было проблем с установкой кольца в канавка уже работавшего поршня. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
3 января 2018 20:30
Сообщение #846
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, У меня в том году было тоже самое, правда на мопеде, на дио, кокс тому виной, причем очень крепкий и еле заметный, но я думаю это не твой вариант. |
МК |
3 января 2018 21:03
Сообщение #847
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 У меня в том году было тоже самое, правда на мопеде, на дио, кокс тому виной, причем очень крепкий и еле заметный, но я думаю это не твой вариант. Не, не мой, тк кокса было очень мало и я его вычистил что помогло методом от души молотить киянкой запрессовать поршень в цилиндр. Купил другие кольца и проблемы не стало, все собирается на ура! Кстати мотор внутри очень чистый, по 3-м причинам: - газ - частая доливка свежего масла в связи с его пожиранием - хорошо работающий термостат и жалюзи -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
8 января 2018 05:23
Сообщение #848
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
В обчем че: (Так, на заметку всем.) - Замена вкладышей собственно ни на что не повлияла, давление масла и было хорошее, сейчас мож чуть больше, а может также, но короче разницы нет и считать их замену плюсом я не буду. - замена колец, без расточки поршневой ( замены поршневой) принесла большой толк. Раньше из сапуна струю газов ощущалось на расстоянии 0,5м, и валил дым как от 2-тактника, теперь из сапуна идет небольшой дымок, потока картерных газов вообще не ощущается. Следовательно герметичность колец многократно возросла. Ище быстро закончился дым из выхлопной, до ремонта , если газануть, то тоже как юпитер дымил. Теперь нихт! Это гут! Следовательно, думаю что в крайнем случае, на старом ипонском или немчурском грузовичке можно подшаманить поршневую методом замены колец, и он ещё побегает без серьезных вложений и покупки контрактного кота в мешке. Остались под вопросом: Расход масла, нужно будет постепенно установить. Прежняя норма 1л/150км. Но и смущает, некоторая медленная неустойчивость низких холостых, они снижаются и мотор глохнет, а также на прогретом просит прикрытия заслонки. Уж не паук ли сосёт? Сообщение отредактировал МК - 8 января 2018 05:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
8 января 2018 12:07
Сообщение #849
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК на старом ипонском То есть можно ограничится просто заменой колец как на мопеде? Это хорошо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 января 2018 03:20
Сообщение #850
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
По за вчера мотор был 6-ти цилиндровым, вчера довел до 7,5 цил, 1 цил с перебоями, так что нужно закупать новые бриски и доводить до 8-ми цилиндров. Цитата: Vladimir AN)) То есть можно ограничится просто заменой колец как на мопеде? Если там не окуенная выработка с льющими форсунками. Вот если пальцем прощупывается некруглость, то это есть нехорошо, кольца будут притираться долго. Те доля риска есть, но риск по сути комплектом колец, и прокладками. Кольца на иномарки дорогие, но все равно в разы дешевле чем поршни, и тем более гильзы. В иномоторе ( москау), нам на 8-цил Ленд-Ровере вырезали старые гильзы , расточили , перегильщовали под старые поршни всего за 50 тыр. Но это уж совсем крайний случай, и все это гораздо дешевле контрактного коммерческого двигателя. В любом случае, если есть признаки низкой компрессии, то смысл в замене колец есть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
9 января 2018 13:29
Сообщение #851
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У меня на УРАЛи на котором езжу прям буртик такой ощутимый, однако заводится отлично и в сапун не дымит, и масло жрет нормально для УРАЛа Хотя хз может там ремонтные поршни ужо стоят, но лезти туда я не буду, типа ресурс докатывать буду)) Машина и остальная мелочь вроде не подает признаков низкой компрессии. А вот смотри, на дизельке японском проблема уже давно Симптомы: Очень долго заводится, реально надо долго его маслать чтобы он завелся. ТНВД в норме, фильтр тоже. Грешу на свечи накала, прав не? Причем даже если в гараже +20 а машина стояла хотя бы сутки та же хрень. Даже если 1,5 часа постоит, уже заводиться с затупом А так на горячую проблем нет, с полтыка, обороты ровные. Стартер в норме. А главное когда на холодную маслаешь стартером, дым из выхлопнухи идет, а не заводицо, потом раз и схватиться. по тяге хз, едет вроде да едет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 января 2018 18:23
Сообщение #852
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) вот смотри, на дизельке японском проблема уже давно (2-й раз пишу, пропало...) Дизель не заводится при правильном угле вспрыска по причинам отсутствия либо недостаточной пусковой подачи топлива, либо недостаточной температуры для воспламенения топлива в конце такта сжатия. Недостаточная температура проявляется при недостаточной частоте вращения двигателя стартером, либо при пониженной компрессии вследствие негерметичности клапанов или износа цпг. Признаком отсутствия либо недостатка подачи топлива служит отстуствие или незначительное выделение из выхлопной трубы белого дыма (паров дизельного топлива ). Если дизель не запускается, а густой белый дым сразу идет из выхлопной трубы, это свидетельствует о достаточной подаче топлива при отсутствии вспышек в цилиндрах , и недостаточной температуры вследствие низкого давления в цилиндре. Если скорость вращения КВ дизеля стартером обычна и достаточна, то недостаток температуры как правило связан с износом дизеля. Косвенно на это может указывать также повышенный расход масла и дымление и давление газов из вентиляции картера. При хорошей компрессии и норм регулировке топливной аппаратуры дизель способен запускаться без подогрева как самого двигателя, так и воздуха на впуске до -20...-25гр. При плюсовой температуре пуск исправного двигателя при неработающих отключенных свечах не вызывает затруднений. Если пуск затруднен, либо невозможен без средств подогрева при температуре окр воздуха около 0, то можно считать что дизель требует ремонта в направлении повышения компрессии. Некоторое время можно эксплуатировать, если обеспечить как подогрев самого двигателя перед пуском, так и поступающего в цилиндры воздуха свечами накаливания, элфакельным устройством, либо примитивными средствами - факел, пламя паяльной лампы или газ горелки, направляемые во впускной коллектор после воздушного фильтра. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 января 2018 02:47
Сообщение #853
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Если пуск затруднен, либо невозможен без средств подогрева при температуре окр воздуха около 0, то можно считать что дизель требует ремонта в направлении повышения компрессии. Есть такое дело. Бывает даже летом если в гараже постоит, долго заводится. Цитата: МК Косвенно на это может указывать также повышенный расход масла Вроде хозяин говорит что жрет как и масло так и бенз. (тьфу свят свят свят, соляру конечно же) причем последнюю ведрами.Цитата: МК При плюсовой температуре пуск исправного двигателя при неработающих отключенных свечах не вызывает затруднений. ясно, спасибо. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 10 января 2018 03:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 января 2018 06:15
Сообщение #854
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) хозяин говорит что жрет как и масло так и бенз. (тьфу свят свят свят, соляру конечно же) причем последнюю ведрами. Я бы на месте козяина решился бы на шаман-ремонт, если есть возможность купить прокладки, кольца и вкладыши. Но выход готового продукта оптимально осуществить при температуре воздуха от +10 до +20 гр. Тк ниже может быть проблема запустить даже с толкача, а выше может быть проблема с перегревом на начальной стадии обкатки. Такой шаман-ремонт скорее всего можно осуществить не снимая двигателя и соответственно без грузоподьемных приспособлений, хотя как верно указал уважаемый Бристоль, спецуху после этого лучше сжечь. Ишо, на первый пуск нужно договориться с грузовиком или трактором, если не заведется со стартера , а 80% за то что НЕ, то придётся заводить с толкача и по возможности после первого запуска как можно дольше не глушить, следя за отсутствием подтекантй, перегрева и норм давл масла. Чем дольше (часы, а лучше весь день) он проработает, тем лучше восстановится компрессия, тем больше вероятности что след раз не придётся дергать. Сообщение отредактировал МК - 10 января 2018 06:17 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 января 2018 12:47
Сообщение #855
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Спасибо на ЛИКБЕЗ. Ремонт усе равно не избежен, ну а чо, брали уже не новым, да и гоняли 6 лет без продыху. Если живы будем ( и форум в том числе ) буду держать в курсе... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 января 2018 14:34
Сообщение #856
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Ну че? - вот че: В четверьг в 10-15 (мск) официально покупаю газель, или обломаюсь, хз. Ниче загадывать не буду, баллон и газ редуктор сниму, номера сходятся кроме двс, разумеется. Будем посмотреть. Сегодня был там, на Соболе мотор смотрели, по какому поводу -хз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 января 2018 03:04
Сообщение #857
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да думаю поставишь. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
18 января 2018 10:15
Сообщение #858
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) думаю поставишь Я ни че не думаю, бывает и так и так. Просто сижу и жду когда приглясят к окошечку... Тем временем: Помнится я обесщал съездить с перегрузок в 150%. Дело было так: Выехал в темноте, не было 7. Минус 10, завел с первого включения стартера, на бензин перешёл заблаговременно, мотор быстро схватил и я стал собирается, ну там брезент песок укрывать, знак аварийной остановки, перчатки. Поехал, тут же вспомнив , что знак все-таки забыл, возвращаться не хотелось, но хорошее предчувствие осталось. Перешёл на газ, но специфический запах бензина остался, мало того вроде стал усиливаться. Дело пахнет керосином, вернее бензином, и возможно пожаром. Неподалёку есть парковка , встаю, открываю капот и чуть не щадохнулся от паров бензина. Проблема нашлась быстро, не затянут хомут на шланге от бензонасоса. Понятно что некоторое кол-во топлива испарилось в прямом смысле. Эти долбаные слесаря в автосервисе вечно что -то забудут. Поехал дальше, вроде все хорошо, выехал из города, проехал пр трассе километров 12, и ощутил запах тосола, стёкла запотели, температура пошла вверх. Встаю. Мысль что знак забыл и вот оно. Смотрю, всея пару и каплях тосола. В радиатора сушняк. Температура почти 100гр. Кто виноват? Вот, течь из трещины на патрубке малого круга, который во время ремонта заменил на новый, но подозрительно жёсткий. Вот падла! Пришла мысль замотать изолентой, но её не нашлось, летом было 2 мотка, потом куда то вытащил. Не удивился, это как всегда, нужно лишь то чего нет с собой. Воды тоже. Это тоже известно на горьком опыте, ЗИМОЙ ВОДУ НАЙТИ ТРУДНО, хотя кругом вода. 3 км назад проезжал АЗС, там наверно продают тосол, нужно попасть туда, да поживее, время! Есть 2 пути стоят у машины и пытаться чтобы кто,-то подбросил, либо идти пешком. Как только отойдешь от машины, ты будешь выглядеть толпоебом, который куда то метелит по трассе, а не терпящий бедствие. Но время ограничено, поэтому побежал пешком за синицей, не дожидаясь когда журавль с неба отвезет. Сначала ,попытался притормозить проезжающих у машины, но желающих помочь не оказалось. За полчаса дочапал, купил 15 л с запасом, назад доехал с заправщиком с АЗС, ему было попутно. Теперь Изольда. Пытаюсьь тормозить, сразу же встаёт 15-шка, мне тут же сует моток изоленты, полтинник не берет и по газам. Я тоже бы е взял, но у меня дурака её и нет, вот везде есть , к где надо нет. Замотал изолентой, долил тосол, вроде сухо, поехал, немного проехал чувствую, тосол 1х бежит. На обочину, так и есть из под изоьды струя, причём а холостых её нет, на оборотах прямо весело шпарит. Так е пойдёт, хотя чтобы точно убедится перемотал ещё раз покачественней и потолще.= 1х. Настроение приуныло. Нужен шланг, но заметил что если его обрезать, и проложить по другому, то от трещины должно натянутся. Надо обрезать шланг ножиком , он всегда со мной в барсучке, но... Не в этот раз! Цуко, и ножа нема! Есть зато зубило, но молотка нет. Короче, на бампере стучу по зубилу ключем на 41 и рублю резиновый шланг, кишмар! За неск раз примерки обрубил подходчще, надевать очень удобно, поэтому надевал ещё почти полчаса. Затянул хомуты, обратно залил тосол, завел, погазовал, все норм, только шланг передавило. Ладно, поехал, за температурой смотрю... Смотрю, а она не останавливается на привычных 70 -75 гр, а вот уже 90, надо тормозить. Но тут она начинает падать до 70, и снова на взлет как на американских горках, опять иду на вынужденную, но температура снова падает. В чем дело понял, пережатый шланг остановил циркуляцию жидкости в корпусе термостата, когда он закрытый и термостат немного подостывает и открывается только Когда его подожмет кипятком, он открывается и пока не скинет всю температуру, не закрывается. Пожамкав шланг, с термостатом договорился. А да, у меня перестал заводится на газу и работать стал черти как, и ещё пропали холостые. Накрутив карб, добился кое-как -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
18 января 2018 12:35
Сообщение #859
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Так я не понял Цитата: МК Помнится я обесщал съездить с перегрузок в 150%. таки было или в холостую? что на тебя вообщем то не похоже значит все таки загрузился.А вообще как у Андрея П история только он 180 жмет )) Кстати да! Изольды и ножа часто не хватат. Часто есть выкиднушка в кармане, а когда надо нету, или спички, всегда есть а когда надо костер сделать йух. Цитата: МК Пытаюсьь тормозить, сразу же встаёт 15-шка, мне тут же сует моток изоленты Вот в Германии или Омериге останови тачку и попроси изоленту, не поймут! У нас запросто, а чо? изолента? на, денег не не надо ты чо дурак? Добрые люди в России есть, то тебе резинку под фильтр дали, то масла без базара. Это радует. А изольда вещь великая, надо глянуть кто ее изобрел, кран порвало у меня в бане, замотал изольдой и гуд, ну капает , ведерко подставил)) Сначала хотел заплатку и хомут, нет таких хомутов у меня в чумадане, вот на время изольду... походу на всегда, пока новая баня в эксплуатацию не введеться)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 января 2018 13:52
Сообщение #860
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Ты слишком быстро стал молодеть, подубавь темп. Не, ну от тебя такой истории точно не ожидал. Изолентой чинить систему охлаждения вообще не стоит, как и другие системы, которые находятся под давлением. Нужен хороший прижим. Я бы сделал вот как: взял кусочек резины, пару винтовых хомутов и прижал бы ими резинку к патрубку охлаждения. Кусок резины найти очень легко, зачастую куски, вырезанные из автомобильной камеры, подкладывают под всякие детали двигателя, чтобы снизить вибрацию. А винтовые хомуты можно снять с несильно ответственных узлов двигателя, например с вентиляции картерных газов или с системы впуска. Цитата: МК ЗИМОЙ ВОДУ НАЙТИ ТРУДНО, хотя кругом вода Я в любой подозрительной ситуации беру с собой несколько больших бутылок воды, даже зимой. Цитата: Vladimir AN)) таки было или в холостую? что на тебя вообщем то не похоже значит все таки загрузился. Мишу походу позвали к окошку, так что продолжение будет немного позже)) Цитата: Vladimir AN)) Изольды и ножа часто не хватат. Не соглашусь! По поводу изоленты, в пути она мне ещё никогда не пригождалась, всегда обходился без неё. Я помню на Юпитере ездил наверное целый год, не имея с собой изоленты. В вынужденных ситуациях всегда находил ей замену. Например изоляцию проводов я обеспечивал с помощью поднятых с земли пакетов, упаковок от чипсов, сигарет и т. д. На доехать - хватало. А ещё современная изолента не работает в мороз! Так что зимой она бесполезна, если нет тёплого места, куда её положить. Хотя в запчастях от Юпитера 1 мне досталось несколько мотков изоленты времён СССР. Это весчь! Я стал возить её в бардачке Юпитера, и никогда она не подводила. Даже в мороз -20 градусов она не дубеет и спокойно отклеивается от мотка, позволяя решать различные проблемы в любую погоду. Обычная современная изолента на такое не способна. По поводу ножа: он нафиг не нужен, да ещё и неудобен! Вместо ножа рекомендую использовать полотна для ножовки по металлу или их обломки. Во-первых, ножей много не бывает, а полотен - бывает! Их можно накидать куда угодно в неограниченном количестве, и даже такому автомобильному магнату, как Мише, под силу снабдить каждое своё транспортное средство этими копеечными и при этом всемогущими инструментами. Во-вторых - полотна и вправду всемогущи! Во всех ситуациях, которые я когда-либо встречал, полотна справлялись с функцией резки в разы эффективнее, чем нож. Нож может затупиться и начать плохо резать, а полотна пилят что угодно, даже металл, не говоря уж о мягких материалах. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 января 2018 14:39
Сообщение #861
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Есть такая изолента, ее называю ХеБешная, она как трапошная, ее используют для жгутирования проводов в авто ( я думал це колхоз а нет, действительно) Она не дубеет. Хотя сейчас китайцы стали делать вроде хорошую, до-50 на упаковке пишут, брехня конеш, но до -20 еще тянется, дальше рвется как бумага. Но клеещие свойства не утрачивает. Ножичек у меня часто в кармане. тушенку открыть, колышик выстругать или еще чего. Выкиднушка копеечная, китайская. Переодически затачиваю на точиле и смазываю механизм, дюжит уже много-много лет, несмотря на люфты)) в дорогих ножах такого неть Однако этот ножик предательски может оказаться в другой куртке или сумке. Есть еще вилка-ложка-ножик-штопор, но городским это наверно не нать. Цитата: parfent Ты слишком быстро стал молодеть, подубавь темп. Да! Еще недавно призирал всякие гаджеты где надо тыкать в экран пальцами рабочими. А теперь пишет целые истории! то есть работает большими пальцами круче чем какой нибудь студент ВКонтактер при пириписке с любимой. Еще немного и... начнешь ездить на Упитере зимой... а Андрей П будет тебя ругать)) а я ох..ю)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 января 2018 14:42 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 января 2018 15:43
Сообщение #862
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) ее используют для жгутирования проводов в авто ( я думал це колхоз а нет, действительно) Я тоже недавно об ней узнал) Цитата: Vladimir AN)) Ножичек у меня часто в кармане. тушенку открыть, колышик выстругать или еще чего. А у меня в кармане куртки всегда лежит полноценная отвёртка, правда короткая, но с хорошим мощным жалом, которым можно откручивать большие винты. При этом она отвёртка-перевёртыш, то есть её можно поменять на крестовую и обратно. Часто пригождается в любой нестандартной ситуации, даже если я без автомобиля. А особенно круто, когда кто-нибудь произносит "нужна отвёртка", и через 0,5 секунды я протягиваю ему этот заветный инструмент)) Цитата: Vladimir AN)) Однако этот ножик предательски может оказаться в другой куртке или сумке. А я, когда надеваю другую куртку, обычно перекладываю в неё всё содержимое карманов. Правда на это тратится некоторое время, но лучше быть вооружённым, чем безоружным! В куртке у меня всегда при себе: - бумажник (а как же в нашем мире без денег?) - права и доки на машину (могут потребоваться в любой момент, поэтому всегда при себе) - студенческий билет (ну мало ли раз в год поеду на электричке, с ним будет скидка. Ну или буду случайно проезжать мимо старого доброго универа, смогу зайти нахаляву в туалет или встретиться с каким-нибудь другом внутри заведения. Я же по легенде до сих пор студент , особенно для гаишников и всяких подозрительных личностей) - фотоаппарат (я же постоянно что-то фоткаю, вы знаити) - флешка (ну мало ли мне потребуется, чтобы кто-то скинул мне какую-то инфу) - кабель для подключения USB-флешки к моему любимому телефону Нокия (чтобы инфу с флешки можно было сразу открыть на телефоне или даже отправить кому-то по интернету) - кабель для зарядки моего телефона по USB (если соединить его с предыдущим кабелем, то через эту конструкцию можно будет подключить мой фотоаппарат к Нокии и даже отправить фото с фотика кому-нибудь на электронную почту, чем я уже несколько раз пользовался) - запасной аккумулятор для моего телефона (выручает в экстренной ситуации) - перчатки рабочие, иногда даже 2 комплекта. Сам мобильный телефон, а также ключи от дома/машины я ношу в карманах джинсов. И кстати моя куртка в снаряжённом состоянии весит как бронежилет, но это того стоит. Не люблю жаркое лето за то, что всё это барахло становится некуда класть. А носить в руках какую-то сумку/пакет или надевать рюкзак я не люблю. Чаще всего летом я хожу в кожаной куртке, в которую каким-то чудом помещается всё это барахло. Правда приходится в жару снимать куртку и нести её в руках(( Поэтому я люблю мацацыкал! На нём даже в 30-градусную жару не жарко в кожанке. А в машину сядешь - уууу, nicht gut! Свой смартфон с сенсорным экраном с собой ношу редко, обычно только тогда, когда он может пригодиться. А так он у меня в основном дома валяется. Цитата: Vladimir AN)) Еще недавно призирал всякие гаджеты где надо тыкать в экран пальцами рабочими. А теперь пишет целые истории! то есть работает большими пальцами круче чем какой нибудь студент ВКонтактер при пириписке с любимой. Кстати, я недавно более-менее научился оперировать с сенсорным экраном! Короче суть в чём: для работы с такими устройствами нужно иметь мягкие подушечки пальцев. У меня же они жёсткие, твёрдые. Телефон не распознаёт такие прикосновения адекватно, поэтому постоянно нажимаются не те буквы, которые ты хотел напечатать. Я нашёл выход из ситуации: тыкаю в экран мизинцем, он у меня мягкий)) теперь печатать стало гораздо легче, хотя всё-равно напрягает. Но думаю, что со временем можно приноровиться. Но разумеется использовать такой телефон в качестве основного я не хочу - это ж неудобно! Телефон должен легко использоваться одной рукой, и желательно вслепую, хоть прямо не вынимаясь из кармана. При этом размер его должен быть меньше, чем у кирпича, а живучесть - не меньше, чем у кирпича)) А многофункциональность и тэ дэ - это уже дело десятое. Цитата: Vladimir AN)) Еще немного и... начнешь ездить на Упитере зимой... а Андрей П будет тебя ругать)) а я ох..ю)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
18 января 2018 19:21
Сообщение #863
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Сообщение отредактировал bristol - 18 января 2018 19:23 |
МК |
18 января 2018 19:27
Сообщение #864
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Мишу походу позвали к окошку, так что продолжение будет немного позже)) Так точно: а536ус37. Капот открывал, мотор было видно, номер на нем 100% не смотрели. Старый хозя успел её по дкп списать с себя и номера пришлось менять, зато попался добрый гаишник в окне и чтобы мне не платить ещё штраф за просрочку регистрации, дал мне чистый бланк дкп и сказал , чтобы я в стороне переписал его с подходящей датой, что я и сделал, сэкономив 1,5 тыщи. Приехал на базу, загнал в гараж на обратную установку ГБО. Цитата: Vladimir AN)) таки было или в холостую Цитата: МК Накрутив карб, добился кое-как Щас, продолжение, уже не такое мрачное, тем более уже давно рассвело. Итак холостые есть то офигенные, то еле пукает, звоню заказчику, так и так, форс-мажор, но уже на ходу, везем? Ну а ему куда деваться, все равно уже быстрее меня никто не привезет, тк я уже в карьере. Загружаюсь, что за хня?, машина не чувствует, хотя горка обычная. Раньше было на 1-й туговастенько, на 2-й уже конкретно тяжело едет. Тут же на 1-й как на пустой, перешёл на 2-ю и на ней на малом газу побежал в гору к весовой. Думаю, плять мало нагрузил, не пришлось бы догружаться, заехал на весы = 9,2т, нормально, те 4,4 т в кузове. Поехал в город - машин едет, на прямой передаче уже не так весело, но и ту часть дороги где было почти постоянно в небольшой подъём, ехал 50 не в полный газ. До починки на полный газ хоть на 3-й, хоть на 4-й , скорость 35-40 и хоть умри. В противную гору в городе вместо обычной 1-й, зашёл на 2-й! Уже есть толк в ремонте, ещё толк- ДАВЛЕНИЕ ВОЗРОСЛО! И стало вместо 2,5-3,0 на средних оборотах, уверенно показывать 3,5 даже при почти кипящем двигателе. На обратную дорогу ушло времени в 3 раза меньше. Довез , разгрузился, получил деньгу , приехал на базу, прикупив по дороге гнутый патрубок от супермаза. На базе, заменил пресловутый патрубок, нашёл почему разладилось гбо ( пока лазил по мотору сдернул шланг вакуума на управляющий газовым редуктором). Все заработало! Потери 8 л тосола, на 500 р, патрубок 120р, заработал не 1500 а 900р, но и то хорошо. В общем нужно лучше собираться в дорогу. Ножи из полотен имеет смысл иметь , это верно. Изо ленту лучше тканевую. Стальную мягкую проволоку, для "сварки". Сообщение отредактировал МК - 18 января 2018 19:33 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1