Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 28 декабря 2017 09:41
Сообщение #817


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Я вообще предпочитаю делать запасы тосола зимой, и для проверки оставляю канистры с купленным тосолом на морозе 30...40 градусов - посмотреть, замёрнет или нет.

У меня в движке масло шелл хеликс ультра 5w40, года 4 назад прал две четырёхлитровые канистры по 1500 рублей каждая.

Блин, какая-то фигня в этом году получилась - снег выпал так, что внизу остался слой льда. Результат - мой уаз на шинах Я-245 как корова на льду... На ровном месте еле трогается с места даже с двумя мостами... Вчера попросили жигуля с толкача завести - его даже с места тронуть не мог, колёса моментально зарылись
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 декабря 2017 10:20
Сообщение #818


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 13:06
Сообщение #819


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 14:46
Сообщение #820


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Как я понял, при замерзании он превращается не в лёд, а в подобие снега, поэтому ничего не порвёт.

Цитата: Me and motorcycle
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))

Блин, давно так не рисковал sarcastic Крутяк! И я как всегда победиль!

Цитата: Me and motorcycle
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

Наверное идеально всё-равно не получится, поэтому летом я снова поменяю тосол))

Цитата: Vladimir AN))
Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))

Не, я без сцепы буду переключаться))
Рано меня хоронить! Уже проснулсо, куча дел ту би дон тудэй! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2017 19:49
Сообщение #821


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня.

Иногда не фикня!
В далекие времена начала царствования ясноликого у нас еще была работа и даже наемные работники, зато еще не было даже пейджеров, не то что мобил.
Случилось так что 1 водитель поехал на ЗиЛ-431610 в Москву (300км), на обратном пути, ( для местных в Ногинске, примерно 250км) у него застучал двигатель, прямо сильно-сильно.
В общем нужен буксир.
Неприятный звонок раздался поздним вечером, почти ночью, начались сборы , пока нашли у кого взять вилку-жесткую сцепку, пока собрались на Камазе, пока доехали, короче под утро мы там.
Замерзший водитель и экспедитор, а дело было поздней осенью, но еще без снега, решил нам показать как стучит, и завел мотор.
Лязг и шум был страшный, причем гораздо страшнее чем обычно стучит двигатель и как-то сверху, а не снизу
Открываем капот и смотрим, хз вроде все на месте, заводим, и видим что вентилятор херачит по диффузору радиатора открутившемуся почти полностью.
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.
Цитата: parfent
Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё!

Это верно сделал, особенно что слил, иначе потом бы не доехать и не заменить, разоравать не разорвет, но и уехать не уедешь -не будет циркуляции, тк помпа снег качает неважно, можно сказать совсем не качает.
Цитата: серый 03
Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял!

Я, конечно, извиняюсь, но в газель я пробовал на М10г2к, потом слил, и залил зачем то синтетику 5W40. ТНК.
Но осталось всего 30км ресурса и должно стукануть, буквально на днях, тк мне нужно немного проехаться.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 29 декабря 2017 00:21
Сообщение #822


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.

Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2017 02:50
Сообщение #823


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
ту би дон тудэй!

Шо?

Печку говоришь сделал? стареешь... не тот Андрюха уже...
В стиле того Андрюхи просто снять лобовуху и ехать в шлеме))
еех Андрюха и ты поддался бренности мира, материальному, железки, деньги...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 05:25
Сообщение #824


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

Дак ПРИШЕЛ, помог, пусть даже добрым словом у тебя не убудет, а вот представь что ты просто так прокатился на КамАЗе, ( себестоимость пробега порядка 22 р/км) почти до Своего Краснотурьинска, а там у другана вентилятор зашкворчал.
Падумаешь пятнаху выкинул и все кочки задом пересчитал, друг ведь спасибо скажет!
Вот в чем смысл!


Газель в стойло, надо занятся газ-66 у которого есть недостатки:
1) увеличенный расход топлива примерно на 5 л, расход масла 1л на 150 км.
2) нет мощи
3) неустойчиво держит холостые
4) при работе под нагрузкой чихает в карб
5) вибрация и неравномерная работа цилиндров
6) течь масла из под паука.
Достаточно?
А ещё забыл:
7) постоянно, каждые 300 км, засирает свечу на 6-м цилиндре наглухо
8) на третьем цил сорвана резьба под свечу которая уже М18, и свеча там качается, но её пока не выплюнуло, наверно потому что компрессия 4.
Замер компрессии показал от 4 до 10 , причём тех в которых 4-6 5 шт, а в которых 9-10 3 шт.
Компрессия с маслом поднимается лишь на 0,5 и только в цилиндре где закидывает свечу на 3 очка и достигает уже 8.
Планируется ремонт:
Замена гбц на другие, купленные по дешевке (3 шт за 4,5 т), с притиркоц клапанов, замена поршневых колец, возможно вкладышей.
Хочу уложится в 10 труб.
Не покупать же новый мотор за 60тр?
Хотя 1 мало знакомый купил на свой ниссан-дизель контрактный движок за 300 тысящ, взамен уставшего пожирателя масла, и не нарадуется :
Контрактный мотор работает в разы лучше, ( компрессия на минимально допустимом уровне, но все же допустимом, и тоже хорошо кушает масло, но намного скромнее.
Чел за 300 шт и 2 месяца ожидания рассчитывал на получше, вот и контрактный мотор.
За 300 я бы мог , по совету напр Бристоля, закупить 5 моторов ЗМЗ-66, и сложить их про запас в одной из комнат квартиры.
Но мы пойдём другим путём, 10 тр должны вдохнуть новую жизнь в грузовик.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 17:05
Сообщение #825


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, при ремонте ГБЦ было бы лучше заменить направляющие втулки клапанов, клапаны и сёдла - новые клапаны со старыми втулками долго не работают, быстро появляется люфт, пропадёт герметичность...

А в блоке цилиндров очень желательно заменить все гильзы и поршни - они уже наверняка сильно изношены, и замена колец ничего не даст.

И коленвал бы неплохо прошлифовать - на овальных и конусных шейках новые вкладыши один фиг быстро сдохнут...

Автомобильный движок - это же не бензопила, его дома на столе в любое время года не переберёшь... Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

У тебя же техники много, и торопиться тебе незачем. ГАЗ-66 не на ходу - ерунда, за хлебом в магазин можно съездить на тракторе МТЗ, или на автокране Краз...

Спешка при ремонте двигателя может быть актуальной только для меня - без уаза мне и в магазин ехать не на чем, и дрова/сено везти не на чем...
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 17:46
Сообщение #826


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
новые клапаны со старыми втулками долго не работают,

Не баись, клапана будут старые, так что все ОК!
Цитата: bristol
замена колец ничего не даст.

Даст, будет получше!
Особенно на газовых двигателях, на которых эллипса в цилиндрах почти нет.
На бензомоторах в цилиндрах промоины обычно заметны.
Цитата: bristol
Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

Мне не нужно много ресурса, 20ткм хватит на 2-4 года, за это время либо продам за ненадобностью, либо куплю новый движок.
Цитата: bristol
У тебя же техники много

А времени мало и потрошить всю зиму его я не буду!
Да и смысла нет долбаться, лучше новый мотор закупить если снимать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 19:13
Сообщение #827


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Реально было бы проще новый (запасной) движок купить, лучше в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Тем более на газоне движок очень легко снимать и ставить - при поднятой кабине все точки крепления двигателя, кабелей, шлангов, тяг управления и т.д. легко доступны, силовой агрегат легко извлекается/вставляется через верх...

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается, рядом со сцеплением/КПП/РК всё очень тесно
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 21:58
Сообщение #828


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается

Мне 1 чел, проработавший в ментовском гараже на ремонте уазов говорил что для снятия двигателя с УАЗ буханки или 3303 сначала снимается кабина, причём очень быстро, всего за 1 час.
Затем мотор либо ремонтируется на месте или элементарно снимается, и на козле это проделывать даже более неудобно.
Почему то я ему верю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 22:52
Сообщение #829


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а мне почему-то кажется, что твой чел уазик видел только на картинках...

Кабина на уаз-3303 снимается так "легко", что офигеть и не встать... Кроме 4 болтов крепления к раме, её держат:
1. тяга педали газа
2. шланги отопителя кабины и расширительного бачка
3. трос спидометра
4. тросы управления карбюратором (дросселем и воздушкой)
5. рулевой редуктор
6. провода (к стартёру, генератору, системе зажигания и ещё дофига всяких)
7. верхнее крепление радиатора двигателя
8. трос жалюзи радиатора
9. шланг к вакуумному усилителю тормозов
10. трубка гидропривода управления сцеплением
11. тяга от педали тормоза
12. тяга от ручки стояночного тормоза
13. тяги рычага переключения передач
14. рычаги управления раздаточной коробкой
15. топливные шланги на кране переключения баков (если он есть)

Это надо быть больным на всю голову, чтобы для снятия (или даже ремонта на месте) движка на уазе кабину снимать... Гораздо проще снять двигатель вместе с коробкой/раздаткой вниз, с помощью двух ручных лебёдок.
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 05:04
Сообщение #830


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Обрати внимание, что из всех перечисленных пунктов при снятии двигателя вниз не придётся выполнять только
4 болта, и п 5;7;8;11 и 15.
Зато скорость выполнения всего остального будет гораздо больше.
Конечно не у каждого в огороде эл кран стоит, понятно что иногда приходится выеживаться.

На газоне неприятный сюрприз:
На 6-м цилиндре гайки шатуна отвернулись рукой, короче мотор был на грани капута!
Мало того, сам КВ уже в последнем ремонте по коренным шейкам и в предпоследнем по шатунам.
Вкладыш и шейка на 6-м цилиндре в идеальном состоянии, крышка не успела отойти, а вот на посл кореной шейке вкладыш с вкраплениями, небольшим натиром.
Шатунные останутся , а коренные будут заменены на новые оригинал СССР разм -1,50мм.
Цель по прежнему просто отодвинуть замену двигателя, получить отсрочку для поиска оптимального варианта закупки, потом заменить силовой агрегат, тк новая КПП у меня уже есть.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 31 декабря 2017 07:55
Сообщение #831


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, я бы даже при наличии крана/тельфера не стал с уаза кабину снимать. Дурость это.

Ну я видел, как с уаза-буханки снимали движок для ремонта через верх (через кабину), с помощью С-образной скобы, верхний конец которой был зацелен за крюк кран-балки. Но это тоже тупость - надо снимать КПП/РК и карбюратор...

Я уже давно заметил, что у многих ремонтников есть такая болезнь - "лебёдкофобия"... Это когда человек готов сделать что угодно, лишь бы никогда не пользоваться ручной лебёдкой грузоподъёмностью 300...500 кг. И если одной такой лебёдкой в исключительных случаях (типа снятия КП на ЗИЛ-130) он ещё может воспользоваться, то предложение использовать в работе одновременно 2...3 таких лебёдки вызывает у него панику и эпилептический припадок...

А мне вот это пофиг - у меня всегда есть две ручные лебёдки. Могу хоть 10 ручных лебёдок одновременно использовать.

Ещё у меня есть проект - стенд для эксплесс-замены рамы автомобилей типа уаз и газель... Это когда кузов, кабина и соловой агрегат с помощью системы разборных перекладин и чалок фиксируются в нужном пространственном положении, после чего рама вместе с мостами и колёсами опускается вниз и выкатыватся из-под автомобиля (как колёсная тележка из-под ж/д вагона). Затем вкатывается новая рама с мостами, с помощью домкратов поднимается вверх и "стыкуется" с кабиной, кузовом, движком и прочими деталями.

Это же клёво - на машине новая рама, и при этом даже кабель от стартёра и шланг от бензобака не отсоединяли

Перейти в начало страницы
серый 03
 31 декабря 2017 12:28
Сообщение #832


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 22:29
Сообщение #833


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!

Я чичас все абисню!:
При условии правильного зажигания повышенный износ вследствие детонации практически отсутствует, это верно.
Но, есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
При работе двигателя на газе, газовоздушная смесь не образует конденсата на стенках цилиндров, поэтому при работе на газе это явление сведено к минимуму, но при условии минимизации времени работы на бензине или даже полного исключения работы на нем.
Это как бы теория, а практика такова:
В бензомоторах с значительной наработкой эти поомоины в цилиндрах часто ощущаются Даже пальцем , не говоря уже нутромером.
В ДВС преимущественно работающих на газовом топливе как правило пальцем уже ничего не заметить, и только нутромер показывает отклонение диаметра от номинала, но в разы меньше чем у моторов с бензиновым питанием.
Вот еще и поэтому ресурс поршневой на газовом двигателе минимум в 2 раза больше чем у бензомотора той же модели, и кроме того вероятность положительного результата при замене поршневых колец без расточки цилиндров, в разы выше.
Кстати отечественные 2тактники, при работе на смеси 1:20...25, занимают промежуточное положение, за счёт того что масло содержится в топливном заряде и соответственно не может быть полностью смыто чистым бензином.
Мой личный опыт:
Наблюдал неравномерный износ цилиндра только в мотрах работающих на бензине и не наблюдал в моторах работающих на газе.

Сообщение отредактировал МК - 1 января 2018 06:17
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 17:47
Сообщение #834


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Какие ещё дефекты "всплыли"? Трещина через весь блок цилиндров в поперечной плоскости? Предельный износ венца маховика?
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 18:30
Сообщение #835


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Добрался до поршневой, до колец.
Вытащил поршень 6-го цил.
Мама дорогая, я таких колец в жизни не видал, даже на затертых до дыр движках.
Зазор в верхнем кольце 4 мм, (макс допустим 2мм).
Но это еще 1/2 беды, еще 1/2:
Кольца по толщине (высоте) сработались почти в двое и в сечении выглядят буквой Г.
Толщ кольца нового 2.0 мм, старого в изношенной части 1.1мм!
Вот причина того что от заливки масла в цилиндры компрессия почти не увеличивалась -оно сразу сливалось в поддон (двиг был горячий).
Те способ проверки компрессии с заливкой масла имеет исключения!
Что еще антиресно:
Несмотря на такой урон кольцам, прям Ваншот по вордтанковки, канавка в люминевом поршне в пределах нормы и новое кольцо там почти без зазора.
Почему так?

Дело застопорилось сегодня.
С помощью магазинной ленточно-хомутной приспособы не удалось вставить поршень с кольцами в цилиндр. После часа безуспешных попыток и даже 100% способа с 3-мя отвертками решено было взять тайм-аут и начать поиски старой гильзы, чтобы на ток станке выточить из нее оправку.
У одного старого шофера в сарае было неск гильз, из одной я завтра выточу оправку и буду запихивать поршни без страха и мучений.

Сообщение отредактировал МК - 2 января 2018 19:22
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 19:48
Сообщение #836


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка... Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка", которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 20:50
Сообщение #837


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка...

Я же говорю что расчитывал на покупную, но она не пошла.
Зато я нашел гильзу и за полчаса из нее сделаю оправку.
Цитата: bristol
Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка"

Согласен!
Цитата: bristol
которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)

Ходит нормально, если получится запихать и не сломать.
ВАЗ-2121 у нас накатал тыщ 80 до продажи после просто замены колец с помощью отверток и без расточки БЦ.
Да и остальные ходили, чтоб за 20 ткм что-то издохло -такого не было.
А вот кольца бывало ломали, но раньше они стоили копейки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 января 2018 21:45
Сообщение #838


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я пользуюсь ленточной, все нормально, не че не сдохло, конечно у меня не конвейер но опыт есть. У меня с одной стороны на ленте выступы, они упираются в блок и все заходит отлично!
Перейти в начало страницы
МК
 3 января 2018 04:18
Сообщение #839


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Серый 03
У чугунных блоков фаски либо нет или она минимальна, поэтому ленточная норм опирается и кольца заходят.
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.
Ни разу не получилось вот этой ленточной вставить поршень с кольцами в мокрую гильзу.
В мокрые гильзы приходится точить из старой гильзы отправку с пологим конусом и тогда все как по маслу.
Просто, если меняешь поршневую в сборе , то старых гильз хватает чтобы даже научится точить на станке, а вот когда без замены, то приходится искать.
Когда делал мотор на Уазе тоже точил из старой гильзы, но поскольку думал что больше никогда не буду делать-иметь эти старые моторы, то отнёсся пренебрежительно и про...терял.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 12:35
Сообщение #840


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Делал один раз ДВС Москвича, но без оправок, по пацански, ну а УАЗ вообще делал только кузов, замена раздатки и по моему установка трещеток, поэтому
Цитата: МК
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.

про это знать не знаю!

Сообщение отредактировал серый 03 - 3 января 2018 12:37
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
39 чел. читают эту тему (гостей: 39)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад