⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
серый 03 |
25 декабря 2017 20:21
Сообщение #793
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем? |
parfent |
25 декабря 2017 22:16
Сообщение #794
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Или ты боишься, чтобы тебя сторонние серьезные блюстители цензуры за жабры не взяли? Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого)) Цитата: Me and motorcycle каждый мысленно про себя его проговаривает. А вот и не каждый! Цитата: Me and motorcycle Это не наезд и не стеб, мне чисто для себя уяснить логику такого законотворчества. Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло. Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па? Они понимают, что это слово не очень хорошее. Я понимаю, если бы мы здесь лишь только своей компанией общались, как в этих ваших вконтактах... Конечно можно было бы открыто материться. Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают! Цитата: серый 03 У меня тоже вопрос информационного характера, а срачь разводить можно только определенной группе лиц и давать им поощрение? Или всем? Срач разводить можно, но только по технической теме! Например про молибден или про то, как двинашка валит. А вот про то, хорошо ли носить колготки, или про политику - говорить можно, но срач из этого создавать не надо! До добра такое не доводит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 декабря 2017 22:30
Сообщение #795
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Лично мне неприятно читать на форуме матерные слова в чистом виде. С точками или подменой букв нет такого)) не понимаю. Матерное слово остается матерным и смысл его тоже. Цитата: parfent Ну ладно, попробую объяснить логичестки. Когда человек совершенно открыто употребляет в публичном месте матерное слово, то со стороны может показаться, что этот человек сознательно оскверняет то пространство, в котором находится. То есть случайный посетитель, не знающий этого человека, может подумать, что он некультурен или даже быдло. Однако если человек не пишет оригинальное слово, а заменяет на созвучное, ставит точки и т. д., то это говорит о том, что человек-таки осознаёт, что это слово нехорошее, а значит он не такой уж и быдло. Это звучит очень странно и лицемерно. Посетитель читает слово куй и понимает, что его собеседник культурен, так что ли? Цитата: parfent Почему некоторые даже вместо слово жопа пишут ж..па? Чтобы редактор проглотил и не вставил фильтр. Цитата: parfent как в этих ваших вконтактах.. так погоди, меня еще не охомутали вконтакты не мои)) Цитата: parfent Но тут-то у нас форум - публичное место, тут и другие люди бывают! В публичных местах (на других форумах) есть жесткая цензура на мат в любом виде - хоть с точками хоть с измененными буквами. Я уже свою точку зрения описывал - либо жестко карать за мат в любом виде, либо не заниматься фигнёй. Опять же, повторю, мне легко не материться, ну так давайте не материться все. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 декабря 2017 23:13
Сообщение #796
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Я перешёл спать. А сообщения перешли во флудилку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 декабря 2017 02:52
Сообщение #797
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle ды А я думал вся это мода на реквилианты ( или как они) типа Хадо с молибденом или еще что уже прошла... даже у нас в провинции... Молибден кстати вот не далеко от меня добывали, градообразующее. К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы Цитата: parfent Контрактный мотор будет стоить как две мои машины)) Наверное для меня более выгодно будет найти другой двигатель с какого-нибудь авторазбора. А вообще целиком донор бы не помешал, правда некуда его ставить. не так выразился, по привычке контрактным назвал...Карочи мониторить и потом купить такой же мотор с битой тачки, не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился. Как мой, ставился на кучу моделей Тойоты, так что выписать новый мотор с разборки не сложнее чем Мише на Вольга. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 декабря 2017 02:56 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
26 декабря 2017 06:31
Сообщение #798
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) К своему позору толком не знаю, но его в сплавы для крепости добавляют ну там в танковую броню и тп и прочие сплавы не путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bristol |
26 декабря 2017 10:13
Сообщение #799
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде: |
parfent |
26 декабря 2017 11:04
Сообщение #800
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) не знаю на какие машины ставился такой мотор и КПП но наверно ставился. У Ауди всё просто. Модельный ряд в те года у них был маленький, но очень ёмкий. Было всего 2 модели: Ауди 80 и Ауди 100. Ауди 90 и 200 не учитываю, т. к. это почти то же самое, только в более жирной комплектации. В общем 80 - это малолитражка, а 100 - престижный большой автомобиль. У Ауди 100 была ещё модификация Авант, то есть универсал. На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д. Объёмы у них варьируются от 1,9 до 2,3 л и моща чё-то там по-моему от 90 до 138 л. с. В общем выбор огромен. Как временный вариант можно поставить любой, но на постоянку хотелось бы WC. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
26 декабря 2017 11:21
Сообщение #801
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: bristol Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде: Я согласен, самое главное чтобы это было не просто жижа в баночке! Я лично не видел, но говорят что компресия поднимается на масле с молибденом. |
Vladimir AN)) |
26 декабря 2017 16:20
Сообщение #802
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle е путай соль молибдена MoS2 с самим металлом Mo. Ты же не будешь утверждать, что медь и медный купорос одно и тоже)) Тут да, уел.Но для меня это тот же разряд как разкоксовка мотора... когда лень лезти в мотор. Цитата: bristol Ни фига, у меня реметаллизанты до сих пор в моде: Тебе то зачем? у тебя мотор новый, или думашешь масло из трансмиссии перестанет течь? Цитата: parfent На мою КПП встанет абсолютно любой 5-цилиндровый двигатель тех лет. Мой двигатель называется WC. А встанет без переделок любой другой: WH, KP, RT, NF, KU и т. д а вот это крута.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
26 декабря 2017 22:05
Сообщение #803
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
27 декабря 2017 04:19
Сообщение #804
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Что ты можешь порекомендовать по увеличению ресурса без кап. ремонта двигателя? 1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км. Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот. Бенз ДВС под нагрузкой не должен работать с давлении меньше 1,0 . Если давление на минимуме, то: 1) масло наибольшей вязкости пои высокой температуре, н ниже ...w40, на лето ...w50-60. 2) установить контр манометр прямо перед глазами и не нагружать ДВС на оборотах где давление ниже 1,0. 3) ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса. Прибор разрешающий нагрузку - манометр. 4) можно добавлять присадки, с против позади оными свойствами, если уверен что там н чернила. Напр медьсодержащие, молибден, итп. Но они не дешевы, а ты не богач. В целом эксплуатация такой машины бессмысленна, для работы она не годится, запы достаточно дороги, расход топлива чрезмерный. Это как кататься на старой беззубой лошади и вроде едет и удовольствия нет, а жрет как лошадь. Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя. Но пальцем бы пощупать кв. Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется. Вкладыши только низ менять смысла нет, зазор увеличен по кругу, тем более что и верхний вкладыш меняется элементарно - линейкой. Шатунные вкладыши на давление не особо влияют, и если на них нет задира, то давление заметно не прибавится. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 декабря 2017 09:54
Сообщение #805
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), для профилактики... Реметаллизанты эффективны только при небольших износах. Для сильно изношенных агрегатов они совершенно бесполезны. А раздатку хочу тупо набить смесью трансмиссионной минералки и литола... Это уже точно через сальники не убежит... parfent, а может тебе лучше сразу купить ещё один ауди в сборе, на запчасти? Можно битый после аварии или с сильно проржавевшим кузовом. Чтобы в запасе был силовой агрегат в сборе, задний мост и куча других комплектующих МК, могу подсказать ещё один эффективный вид заработка в Ивановской области - охота за привидениями... Тем более, газель есть, оборудование возить удобно |
parfent |
27 декабря 2017 13:37
Сообщение #806
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda почитал, перехотелось писать на некоторые вопросы. А зря! Это же приведёт к тому, что я последую советам МК, и никто меня не успеет отговорить или остановить. Цитата: МК Если на хз менее 0,5, и на оборотах более 1000, менее 1,0 то либо продавай машин, либо ищи другой мотор, либо чини этот. Повспоминал.. У меня раньше был исправен один датчик аварийного давления, который срабатывает при достижении давления 1,8 бар (+- 0,2). Это был оригинальный датчик, он стоял ещё с момента выпуска машины на заводе. Так вот, этот датчик срабатывал на ХХ, то есть давление на холостом, если верить ему, было 1,8 или выше. Датчик выключался если трогаться на низких оборотах, когда обороты ниже холостых. Картина не изменилась и после того, когда я проехал 50 км почти без давления масла. Цитата: МК 1) Проверить давл масла после пробега не менее 20км. Проверю. У меня есть манометр, осталось только придумать переходник на резьбу М10х1. Цитата: МК ездить просто на средних оборотах от 1500 до 3000, никаких выше средних , это бессмысленно, просто пережог топлива и истирание остатков ресурса. Ну так у меня двигатель верховой, он ниже 2000 вообще плохо тянет. Хорошо он себя чувствует на оборотах выше 3000, и расход уменьшается. Сравнивал с волговским 402 - там ситуация совсем другая, выше 2000 уже смысла нет крутить. Цитата: МК запы достаточно дороги Ну не сказать! Вот недавно новый нижний рычаг подвески купил в сборе с шаровой опорой - 1400 рублей. Производство конечно китай)) Если оригинал не покупать, то эта Ауди очень дешёва в обслуживании. Если сравнивать например с Тойотами тех лет, то там всё гораздо удручающе. Цитата: МК расход топлива чрезмерный Это ещё никто сказать не может, потому что у меня до сих пор не всё впорядке с инжектором. Хотя сейчас я настроил его на бедную смесь - посмотрим, сколько топлива уйдёт на дорогу в Краснотурьинск. Цитата: МК Но пальцем бы пощупать кв. Если шершавый, то и новые может потянуть, если гладкий то норм, ещё оботрется. Я протирал шейку коленвала от масла - вроде гладкая вся, без неровностей. Цитата: МК Если бы не наволок алюма от вкладышей на кв, я бы рекомендовал их заменить на новые без перешлифовки и снятия двигателя. Я так понял, что замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления? А если окажется, что и с такими вкладышами давление хорошее, то можно обрадоваться и ничего не предпринимать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
27 декабря 2017 15:49
Сообщение #807
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent то можно обрадоваться и ничего не предпринимать? Именно это и нужно делать! Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет! Поэтому собери, налей масло (только не синтетику) и катайся! |
МК |
27 декабря 2017 21:06
Сообщение #808
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Так по фотке наверное только экстосенсы могут сказать когда его провернет! Это непременно нужно! Можно к цыганам обратиться. Цитата: серый 03 налей масло (только не синтетику) Автол с литолом! От синьки стуканет, проверено, кем-то. Цитата: parfent замена вкладышей нужна в основном ради повышения давления? В основном да, а ещё с целью удаления притира, шоп не пловелнуло! Вот на МАЗе хочу позаменять, тк капиталить нэ хочу. На КАМАЗе было дело каждые 2 месяца меняли, привыкли. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
27 декабря 2017 22:47
Сообщение #809
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 (только не синтетику) Цитата: МК От синьки стуканет, проверено, кем-то. Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 декабря 2017 02:56
Сообщение #810
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В общем схватывала, но не завелась. Аккум замёрз и быстро сел. Пробовали с буксира, но П##ора не смогла разогнать мою машину, буксовала. Потом я обнаружил, что течёт топливный трубопровод, из-за этого она не заводилась. В общем сейчас 04:56 утра, трубопровод уже залатал, да вот другая проблема - кончился бензин... В общем сейчас приедет друг, поедем до заправки, привезём бенза. А потом я заведу Ауди, убеждусь, что давление масла есть, прогрею где-то минутку, а потом залью воду в систему охлаждения и поеду на заправку. Там куплю ещё бензина, поеду обратно... И начну промывать систему охлаждения. Лишь бы всё пошло по плану, а то на улице -10, если заглохну - вода быстро в лёд превратится... А ещё у меня неправильное схождение - колёса смотрят наружу. Из-за этого машина тяжело катится. Сейчас буду пытаться корректировать... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 декабря 2017 03:08
Сообщение #811
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
28 декабря 2017 05:52
Сообщение #812
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Топливная система завоздушилась, не хотела заводиться. Подсосал вручную - перелил цилиндры. Дёргали с троса Волгой. Кое-как затарахтела. Лампа давления масла (0,4 бар) погасла! Еле набирала обороты, хреново работала. Залили воды - и тут такой охренительный подвох: нижний патрубок от радиатора течёт! А он у меня из двух Г-образных собран через трубку. Хомут сорвался, из-за этого он и потёк. Вода вылилась на дорогу. Но в радиаторе и блоке всё-равно осталось много воды, и её никак не слить - краников нет. То есть это точка невозврата. Нужно что-то делать, иначе всё замёрзнет к херам! Больше хомутов нету, а магазины закрыты... В общем кое-как я подложил наждачки под хомут, и он затянулся, не сорвавшись снова.. Добуксировали меня к дому. Друг поехал спать. Я быстренько подзарядил аккум и заполнил систему охлаждения горячей водой из-под крана. Завожу - заводится, но работает херово. Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня. Затем обнаружил штуцер, который сосёт воздух. Это добавочный воздух для охлаждения форсунок или ещё хрен знает для чего, не думал, что он так сильно может влиять на работу движка. Закрыл его тряпкой - двигатель снизил обороты до холостых и стал работать приятно. Включил передачу - сцепление не ведёт, ни чуточки! Красава я, хорошо прокачал. Поехал отъехал с дороги, а то я мешал другим участникам движения. Нашёл какую-то парковку вне своего двора - на ней я и буду осуществлять свои грязные делишки по промывке системы. Прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил - и пришёл домой передохнуть)) Он ещё долго будет остывать, а я пока наведу лимонной кислоты, и через минут 20 пойду промывать систему. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
28 декабря 2017 05:53
Сообщение #813
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии? Не знаю почему! У синьки 1 серьёзный недостаток - цена! Но я твёрдо убеждён, што у чувака громыхающего по утрам ведрами с горячей водой и идущего проливать бизнес-класс, не должно быть синтетики в поддоне, а только автол или камазовское. Цитата: parfent вода быстро в лёд превратится... Прежде чем налить воду ты подумал как её сливать? В тяжёлых случаях - режут шланги! Из печки как сольешь? Вот если у тебя без проблем отовсюду можно слить, то заливай горячую воду с открытыми сливниками, литров 20-30, мотор прогреешь и заведешь как летом. Но термостата либо не должно быть, либо в нем должна быть дырка примерно 2-3 мм, иначе прихватит радиатор. Кстати печку можно просто через 1 отсоединённый шланг продуть. Володь, что так коротко, нешто руки обморозил? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
28 декабря 2017 06:06
Сообщение #814
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Володь, что так коротко, нешто руки обморозил? Так я же болею за Андруху... вот уже завел и проехал)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
28 декабря 2017 08:39
Сообщение #815
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Единственные два места, откуда воду не слить - нижняя часть радиатора и немного на дне блока цилиндров. А с отопителя у меня сливается полностью самотёком. Термостата у меня не было на тот момент - специально не поставил. В общем пошёл я к машине, слил воду и залил туда раствор лимонной кислоты. Погонял мотор на холостых, заглушил минут на 15, потом снова завёл. Потом слил отработавший раствор и залил новый. Ещё чуть-чуть дал поработать, слил. Затем я решил, что на сегодня хватит, и нужно идти спать. Но как же быть, когда в некоторых местах осталась вода? Она ж замёрзнет. Как говорил МК, тосол даже в небольшом количестве не даёт воде превратиться в лёд. Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё! Теперь там, где ещё осталась жидкость, она будет в смеси с тосолом, поэтому никакие узлы машины не пострадают. Далее я решил установить термостат. Снял крышку и увидел, что внутри блока ржавчины больше нет, хотя раньше там был капец. Всё-таки очень крутая штука эта лимонная кислота. И заплатил я за неё всего 100 рублей. Установил я термостат и пошёл домой. Как проснусь, куплю хомут и починю ненадёжный патрубок. Затем буду промывать систему охлаждения чистой водой, чтобы вымыть всю грязь, которая ещё могла остаться в той жидкости, которая не до конца сливается. Несколько раз промою, а потом залью тосол. И всё! Далее надо будет немного изменить схождение передних колёс, и поеду катнусь немного. Кстати, пришлось сделать, чтобы печка работала! Так что в Краснотурьинск я поеду в тепле))) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
28 декабря 2017 09:35
Сообщение #816
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК От синьки стуканет, проверено, кем-то. Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял! Цитата: Me and motorcycle Почему? Чем минералка в данном случае спасительна? Вязкостью в холодном состоянии? Синька конечно круче, без условно,но и не панацея!в таком двс она может (как мне кажеться) только навредить! Хотя бы тем что синька имеет очень сильное моющее свойство, и если раньше масло лезло то из под сальников(кстати кто знает из чего сделанны эти сальники) то на синьке это все может усугубиться+ конечно нужно пользоваться мануалом, и посмотреть по допускам. Но лично я не стал-бы лить синьку, а залил бы обычное нормальное! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1