⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
МК |
23 декабря 2017 08:19
Сообщение #769
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А меня в газеле - Дубак, вчера ударил мороз ( -2), и на лобовухе только смотровые счели, как в т-34, ехал на ощупь, за дровами и опилками на соседнюю базу. Сегодня данной проблемой нужно заняться, так ездить невмоготу. Ище отказал замок зажигания, включает только само зажигание, доп потребители - nein! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
23 декабря 2017 15:36
Сообщение #770
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Сегодня данной проблемой нужно заняться, так ездить невмоготу. Ище отказал замок зажигания, включает только само зажигание, доп потребители - nein! Ты теперь ГазелистЪ! Ты должен это терпеть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 декабря 2017 16:43
Сообщение #771
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ты теперь ГазелистЪ! Ты должен это терпеть. Пэч подналадил, конт группу в замке поджигания заменил, и вроде нужно радоваться жизни, но немного отказали по воротники и капельку не включается музон. Раньше поворотники были в наличии и музыка пела, но было холодно, теперь есть печь. Пуско-наладка продолжается. Тем не менее сегодня обналичил с помощью газели 400кг чермета. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
23 декабря 2017 17:11
Сообщение #772
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А на моём уазе печь уже давно не работает - вскоре удара передком кабины в дерево и падения в канаву вверх колёсами радиатор отопителя потёк... Вентилятор отопителя сдох тогда же. И фигня, нормально, приспособился обходиться без них. Проблема в другом - с раздатки масло течёт. Завтра пойду и тупо загоню туда пару шприцев литола |
parfent |
23 декабря 2017 17:11
Сообщение #773
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Пэч подналадил, конт группу в замке поджигания заменил, и вроде нужно радоваться жизни, но немного отказали по воротники и капельку не включается музон. Ну вот! А не починил бы печку и замок, сейчас бы ездил и радовался, но нет же, ты опять проблем на свою голову нажил)) Цитата: МК Тем не менее сегодня обналичил с помощью газели 400кг чермета. За что ты с Уралом так? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 декабря 2017 18:54
Сообщение #774
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent За что ты с Уралом так? А Урала здесь причём? Это просто немного обрезков железа. Ненавижу автоэлектрику, ну до чего ...ка ненадёжная в отеч исполнении. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
23 декабря 2017 19:40
Сообщение #775
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А Урала здесь причём? Я просто попытался пошутить. Но да ладно. Цитата: МК Ненавижу автоэлектрику, ну до чего ...ка ненадёжная в отеч исполнении. Продолжай традицию - сделай её сам! Я вот тоже на Ауди буду с нуля делать проводку, правда не так энергично, как ты, а в час по чайной ложке. Авось к концу следующего года закончу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 декабря 2017 13:50
Сообщение #776
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol И фигня, нормально, приспособился обходиться без них. Расскажи Андрею П как надо, а то ему скоро понадобится. я ХЗ один раз ездил без печки и нуегонах.Цитата: МК Пэч подналадил, конт группу в замке поджигания заменил, и вроде нужно радоваться жизни, но немного отказали по воротники и капельку не включается музон. А, вот почему ты в теме про кольца ИЖа так скромно... сил нет, Гюзель все занимает...Раньше поворотники были в наличии и музыка пела, но было холодно, теперь есть печь. Пуско-наладка продолжается. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
24 декабря 2017 16:27
Сообщение #777
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Расскажи Андрею П как надо, а то ему скоро понадобится. я ХЗ один раз ездил без печки и нуегонах. Дак на Уазике двигатель в кабине находится, какие могут быть проблемы)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 декабря 2017 17:36
Сообщение #778
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Дак на Уазике двигатель в кабине находится, какие могут быть проблемы)) Как и на газ-66, до -10 тепло без печки. Цитата: МК но немного отказали по воротники Цитата: Vladimir AN)) Гюзель все занимает... Даа...., сегодня делал поворотники, ну как сказать делал, открыл дверь, вставил ключ, включил зажигание - поворотники работают . Проверил неск раз, работают хоть бы что, вчера вот ни разу, а сегодня рбт. Ладно, решил аварийку сделать, тоже не работала, нажал кнопку -рбт, тыркал-тыркал, работает и все тут. Решил что я молодец и быстро решил проблемы. Ещё я как бы помню и сильно расстраиваюсь , что изломал свой упитер, когда ставил его на зимнюю стоянку в гараж. Как-то неудачно зацепил и отломил пластмассовую дудку пневмогудка, может прирастет за зиму? Без гудка не жисть! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 декабря 2017 21:50
Сообщение #779
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня установил маслонасос, без прокладки на герметик. Раньше насос какого-то хрена держался на 3 болтах из 7. Не знаю, кто его решил так поставить, но теперь я поставил на все 7 болтов - крепко, надёжно и надолго! Теперь точно масло оттуда не потечёт. Снял предпоследнюю крышку коренного подшипника коленвала. Последнюю не смог снять, потому что задняя крышка двигателя мешает накинуть на болты головку. Всё, двигатель можно выкидывать на помойку, да? А ещё я поставил поддон, намазав на него очень толстый слой герметика. Течи быть не должно! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 декабря 2017 03:23
Сообщение #780
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Аааннндддрююхххааа я нашел решение твоей пробелемы с печкой и запотеванием стекол)) Цитата: МК Решил что я молодец и быстро решил проблемы. А кто такие Фиксики большой большой секрет )))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 декабря 2017 06:03
Сообщение #781
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Снял предпоследнюю крышку коренного подшипника Явные следы работы с недостаточным либо с отсутствием давления масла. Конечно он ещё по работает, особенно зимой, но летом запросто провернет вкладыши и после этого можно будет обогатиться на скупке чермета. Мутный след на кв и блеск на вкладыше означает что мотор работал на сухую, произошёл притир, те теперь трение в паре вкладыш-кв намного больше, те сильнее нагрев и вероятность протаскиания вкладыша через замок при большой нагрузке и недостаточной смазке. После провертывания вкладышей, блок и кв идут в утиль. Вчерась прикупил 3 гбц газ -3307, и масла фильтр по цене 1-й б/у гбц. Нужно срочно 2 шт от репетировать и вот думаю не фрезернуть ли их, чтоп сжатие увеличить, чтоп газу меньше жрал. Или так поставить, денег сэкономить? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 декабря 2017 09:19
Сообщение #782
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Аааннндддрююхххааа я нашел решение твоей пробелемы с печкой и запотеванием стекол)) Хаха Да ну, у дровяной печки только одно оправдание, если её использовать как газогенератор. В остальных случаях неудобно, и выгоды особой не видно. Я бы лучше автономный бензиновый отопитель поставил, как у Запорожца! Цитата: МК Явные следы работы с недостаточным либо с отсутствием давления масла. Понятно! Значит это произошло либо до меня (что вряд ли), либо в тот момент, когда я ехал почти без масла, либо гораздо позднее, когда у меня вышел из строя датчик давления масла, а потом из-под прокладки масляного насоса стало довольно сильно течь - может в этот момент давление было ниже, чем надо. Цитата: МК Конечно он ещё по работает, особенно зимой, но летом запросто провернет вкладыши Что ты можешь порекомендовать по увеличению ресурса без кап. ремонта двигателя? Насос я установил на герметик, течь должна прекратиться -> давление масла вырастет - это гут! Во-вторых, нужен максимально спокойный стиль езды - обороты выше средних без нагрузки. А в-третьих, нужно хорошее масло. Я так понимаю, главный параметр - высокая вязкость при рабочей температуре. Какое масло лучше будет соответствовать этому? Из прошлого разговора я так понял, что полусинтетика 5W40 будет лучше, чем минералка 10W40. Цитата: МК Мутный след на кв и блеск на вкладыше означает что мотор работал на сухую, произошёл притир, те теперь трение в паре вкладыш-кв намного больше, те сильнее нагрев и вероятность протаскиания вкладыша через замок при большой нагрузке и недостаточной смазке. А если вкладыши притёрлись, то и шейка коленвала тоже пострадала? Цитата: МК После провертывания вкладышей, блок и кв идут в утиль. Эта перспектива мне не нравится, тем более, что номер блока пока ещё совпадает с документами. А можно как-то улучшить ситуацию, не проводя длительный ремонт двигателя? Уверен, я не первый, кто интересуется такими вопросами. К примеру, можно ли заменить вкладыши, не растачивая шейки коленвала? А если заменить лишь нижние вкладыши, оставив верхние старыми? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
25 декабря 2017 09:55
Сообщение #783
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Всё, двигатель можно выкидывать на помойку, да? Накой туда было лезть? тем более без инструмента! Лично я не вижу там ничего страшного! Цитата: МК Или так поставить, денег сэкономить? Так вроде ты уже раз экономил на газели? Все выше написанное мною прошу считать обычным участием в форуме, а не предвзятым отношением к учасникам форума! |
parfent |
25 декабря 2017 11:07
Сообщение #784
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 Накой туда было лезть? тем более без инструмента! Лично я не вижу там ничего страшного! Чтобы знать, на чём передвигаюсь! Ездить на полудохлом автомобиле не страшно - страшно не знать об этом. Предупреждён - значит вооружён. А обратно крышку с вкладышем поставил так же, как она и стояла. Затянул болты моментом 6,5 кгс*м с помощью динамометрического ключа. Цитата: серый 03 Лично я не вижу там ничего страшного! Миша фигни не скажет. Капиталить двиг я конечно не стану, но зато при дальнейшей эксплуатации уже буду учитывать моё состояние вкладышей и не давать двигателю чрезмерную нагрузку. Цитата: МК Вчерась прикупил 3 гбц газ -3307, и масла фильтр по цене 1-й б/у гбц. Нужно срочно 2 шт от репетировать и вот думаю не фрезернуть ли их, чтоп сжатие увеличить, чтоп газу меньше жрал. Или так поставить, денег сэкономить? Повышенная степень сжатия приводит к повышенной нагрузке на кривошипный миханизьм. Окупится ли экономия на газе при сокращённом ресурсе двигателя? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 декабря 2017 12:50
Сообщение #785
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Повышенная степень сжатия приводит к повышенной нагрузке на кривошипный миханизьм. Окупится ли экономия на газе при сокращённом ресурсе двигателя? На газе вроди мягше?))В принципи если корни мотора гуд то маленькую форсировку он должен перенести без проблем. Правда сужу по скутерам, хороший яповский коленвал в хорошем картере спокойно переносит тунинх, при условии хорошей смазки Не думаю что Константиныч будет делать спорт-ГАЗель чтобы пуляло как двинашка в стоке, так маненько шлифанет. Цитата: parfent эксплуатации уже буду учитывать моё состояние вкладышей и не давать двигателю чрезмерную нагрузку. Не один фиг не получицо, езди пока ездит, и подыскивай контрактный мотор, он же наверно на много машин тоже ставилсо.... Цитата: parfent Да ну че да ну... это крута! я даже придумал как усовершенствовать, надо сделать складную трубу, которая по принципу радиоантены складываецо, а отверстие закрывается как люк. Зато в лес заехал, печку растопил, в багажнике разлегся, деучушку обнял, дрова будут отрескивать, из магнитолы романтическая музыка, плафон в багажнике создает интимное освещение.... Ну или планшетный комп повесил на торпеду, печку затопил, и смотри себе сериал, счас говорят Чернобыль какой то в тренде... А бензопеч... вчера на заправку заехал, АИ-92 44Руб. .. это еще январского повышения всего и вся небыло... Во всем мире бензин делают из нефти... а у нас из налогов)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 декабря 2017 13:01 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
25 декабря 2017 12:57
Сообщение #786
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Миша фигни не скажет Не стану спорить, но так на глаз? может он еще скажет сколько соток элипс на колене? Цитата: серый 03 Все выше написанное мною прошу считать обычным участием в форуме, а не предвзятым отношением к учасникам форума! |
Me and motorcycle |
25 декабря 2017 13:52
Сообщение #787
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Всё, двигатель можно выкидывать на помойку, да? Можно сказать, да?) Здрасти! Ну ты же не пойдешь двиг выкидывать, правда? И не собираешься менять вкладыши и шлифовать коленвал?)) Собирай и езди, заодно узнаешь сколько протянет)) Цитата: МК Конечно он ещё по работает, особенно зимой, но летом запросто провернет вкладыши и после этого можно будет обогатиться на скупке чермета. Я, конечно, нуб в моторах, но позвольте, причем зима-лето, когда в блоке поддерживается более-менее постоянная температура термостатом? Это во-первых. Во-вторых, коленвал не трется по вкладышам в нормальном режиме работы - он плывет в масле. Про то что вкладыши побило отсутствием масла не спорю. Мое мнение- если следить за давлением и сильно не грузить, то еще долго проходит. Я бы (прошу срач не разводить, это мое личное мнение) залил синтетику-полусинтетику с присадкой дисульфида молибдена (несколько лет на таком езжу и ничего), чтобы он набился в проблемные места вкладышей в виде твердой смазки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
25 декабря 2017 14:12
Сообщение #788
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Я, конечно, нуб в моторах, но позвольте, причем зима-лето, когда в блоке поддерживается более-менее постоянная температура термостатом? Походу дело в запуске.А летом походу потому что из-за повышенного трения будет выше температура узла и его провернет. Термостат не всегда адекватен Цитата: Me and motorcycle И не собираешься менять вкладыши и шлифовать коленвал?)) Вот на 4ф-е моторе брата та же хня была... Износ вкладышей, итог, шлифовка КВ (отправляли в Читу в мастерскую маршруткой, и замена вкладышей а за одно колец, ) после этого машина еще бегала 120 кмч.Но там машина была 1993г, через пятого хози, но очучение было что в мотор попал песок. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 декабря 2017 16:48
Сообщение #789
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Здрасти! Ну ты же не пойдешь двиг выкидывать, правда? Здрасти! Конечно же нет, иначе зачем я его собираю? Собрал привод ГРМ, установил помпу. Уплотнительное резиновое кольцо помпы было порвано напополам, а в магазин РТИ слишком далеко, поэтому я нахреначил казанского герметика, запихнул порванное кольцо, затем снова нахреначил герметика и поставил помпу. Потом ещё двигал её, натягивая ремень ГРМ, но думаю, герметик от этого никуда не убежал. Ещё впускной коллектор сегодня поставил. Тоже на гирметик. Цитата: серый 03 Не стану спорить, но так на глаз? может он еще скажет сколько соток элипс на колене? Думаю, речь не об эллипсе и допусках, а о том, что вкладыши притёрлись. Имхо, в том месте, где поверхность стала гладкой, масло удерживаться не будет, а поэтому вероятность проворота вкладышей возрастает. Цитата: Me and motorcycle И не собираешься менять вкладыши и шлифовать коленвал?)) Объясните мне пажалуста, что подразумевается под шлифовкой коленвала? Уменьшение диаметра шеек под более толстые вкладыши или просто удаление неровностей с поверхности и установка вкладышей прежнего размера? Цитата: Vladimir AN)) В принципи если корни мотора гуд то маленькую форсировку он должен перенести без проблем. Я имею ввиду сокращение срока службы. То есть например он пройдёт не 300 тыс. км, а 200. Цитата: Vladimir AN)) подыскивай контрактный мотор, он же наверно на много машин тоже ставилсо.... Контрактный мотор будет стоить как две мои машины)) Наверное для меня более выгодно будет найти другой двигатель с какого-нибудь авторазбора. А вообще целиком донор бы не помешал, правда некуда его ставить. Цитата: Vladimir AN)) А бензопеч... вчера на заправку заехал, АИ-92 44Руб. .. это еще январского повышения всего и вся небыло... Это плата за комфорт. Цитата: Me and motorcycle Мое мнение- если следить за давлением и сильно не грузить, то еще долго проходит. Надо будет мне ещё переходник под манометр сделать и замерить, сколько там бар давит. Цитата: Me and motorcycle Я бы (прошу срач не разводить, это мое личное мнение) залил синтетику-полусинтетику с присадкой дисульфида молибдена Андрюха, срач - это последний шанс этому форуму выжить. Так что извини, но... молибден куйня! (Объясните мне пожалуйста, что такое молибден и как он действует на узлы двигателя, а то я с ним совсем не знаком) Цитата: Me and motorcycle чтобы он набился в проблемные места вкладышей в виде твердой смазки. Типа литола, только твёрже? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 декабря 2017 17:13
Сообщение #790
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Объясните мне пажалуста, что подразумевается под шлифовкой коленвала? Цитата: parfent Уменьшение диаметра шеек под более толстые ремонтные вкладыши Цитата: parfent Объясните мне пожалуйста, что такое молибден и как он действует на узлы двигателя, а то я с ним совсем не знаком Цитата: parfent Типа литола, только твёрже? ды Цитата: parfent молибден куйня! И кто это призывал не материться?! А?! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 декабря 2017 18:52
Сообщение #791
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle И кто это призывал не материться?! А?! Я же уже объяснил, замена букв допускается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 декабря 2017 19:46
Сообщение #792
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent замена букв допускается. Я тогда уже спрашивал, ты мне ничего не ответил по этому поводу. Объясни мне дураку, еще раз, слово х.й и слово куй означают всем понятно что и каждый мысленно про себя его проговаривает. Буква к или точка никак не тянут на фиговый листочек. Смысл давать подобные запреты? Или это способ обойти редактор, который зафильтровывает и мат и слова типа дeбил или идиoт? Или ты боишься, чтобы тебя сторонние серьезные блюстители цензуры за жабры не взяли? Это не наезд и не стеб, мне чисто для себя уяснить логику такого законотворчества. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1