⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
bristol |
19 декабря 2017 16:41
Сообщение #745
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Да, пусковой рукояткой можно передвигать машину с механической трансмиссией: Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая... Попробовали тянуть ручной лебёдкой 1,6 тонн - бесполезно... Потом стали одновременно тянуть лебёдкой и пусковой рукояткой - вытащили. Вообще чтобы ездить по заболоченной местности - желательно иметь в трансмиссии "сверхнизкую" передачу - чтобы при частоте вращения коленвала 1500 об/мин машина шла со скоростью 10 метров в час |
hemicuda |
19 декабря 2017 19:52
Сообщение #746
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Излишки настоящего Казанского герметика никогда не отрываются, я в этом тысячу раз убеждался - они превращаются в крепкую резину, которую даже руками сложно оторвать. А прокладки не люблю, особенно в ответственных узлах вроде поддона картера ну-ну, а потом помогите выгорнуло вкладыши! чё делать то? да чё - чё, фольги подложи и езжай далее. сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе? один чуть не попал на топливный насос за 50000грн, при курсе 8/1. кусочек немецкого герметика закрыл отверстие подачи масла на насос, при том что в двигателе давление было 4,5атм. и то у них один насос лёг. вспомнил. два брата чуть не попали на мотор на мерса лупастика, попали на 2 ремонта турбины. при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт. недавно клиент попал на замену поршневой, причина куски герметика в масляных форсунках, поршня остались без охлаждения. итог задраная поршневая. ещё ужастиков? впринципе скажу честно мне глубоко , твоя машина не моя. Цитата: серый 03 тогда может покажешь шатун с дырочкой, который смазывает поршень? Лично я не видел такого извращения! Серёга далеко не ходим, на наших тазах так. по крайней мере на 01-07 моделях. в верхнем вкладыше отверстие и в шатуне. через него масло разбрызгивается на стенки цилинтдра. сейчас все новодельные вкладыши для ваза идут без отверстий.я думаю зря, ресурс цпг был бы выше. или я просто наивный моторист. хотя с другой стороны нету лишней дырки для потери давления масла. Цитата: серый 03 Также для смазки поршень-гильза на современных двс стоят масляные форсунки. немножко поправлю тебя, с твоего позволения. масляная форсунка служит для охлаждения поршня, что предотвращает прогар и задир цпг. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
19 декабря 2017 20:38
Сообщение #747
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda сколько случав было из-за вот таких самоувереных как ты. хош раскажу что бывает от герметика в масляной системе? Смотря какой герметик. Мой герметик не отваливается - в этом я уверен на 100%, проверено на практике. Другие герметики - да, фигня полная. Пользовался я всякими крутыми импортными герметиками, полный отстой. Им нужны супер-пупер стерильные условия, если масло попало на поверхность - пиши пропало, свою функцию этот дорогой герметик выполнять перестанет. А казанский справляется даже с необезжиренными и маслянистыми поверхностями. Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко. Чтобы какие-то излишки оторвались - упаси боже, не было такого ни разу, их даже механическим способом-то сложно оторвать. Цитата: hemicuda при ремонте двигателя наложили дохрена герметика в результате основной масляный канал почти полностью перекрыт. А вот с этим не спорю - действительно надо следить, чтобы при установке излишки герметика не забили каналы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
19 декабря 2017 21:17
Сообщение #748
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
hemicuda, Жека я не спорю, может и охлаждение и смазка, и конечно не коленвал разбрызгивает, я помню вкладыши с дыркой и проточкой, но вот не помню чтобы в шатуне была дырка, нет может она и была но не помню, могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет. |
hemicuda |
19 декабря 2017 21:23
Сообщение #749
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
серый 03, Цитата: серый 03 могу точно сказать у меня в квартире есть два шатуна ваз 2101- 07 там дырки нет. Серёга были-были такие шатуны. мне попадались в далёком 2008 году когда учился в пту. ремонтировали мотор копейки и там точно были такие шатуны. мы ещё с преподом вкладыши сверлили под ети отверстие. и на батиной 21063 тоже были такие шатуны, но там мы дырки не сверлили. может потом отказались от этих отверстий. серый 03, Серёга в потверждении своих слов фот фото. цифры 3 и 6 отверстие для выхода масла. ВАЗ-2101 (1982) ВАЗ-2102 (1982) ВАЗ-2103 ВАЗ-2104 ВАЗ-2105 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104, 2105 ВАЗ-2105 (2002) ВАЗ-2106 (2002) ВАЗ-2107 (2002) это не полный список машин где ставился такой шатун. жаль моей 7 тут нету. 83 год. хотя мотор от 3-ки -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
19 декабря 2017 23:21
Сообщение #750
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
hemicuda, Точно-точно, было-было, просто моя фантазия выдала дырку не там, а разум отказывался это принимать! Хотяв живую я всеже наверное не видел, есть у меня двс 05 с пробитым блоком, там шатуны обычные, я как раз оттуда снимал два. Да много чего уже позабыл, последний раз двс класики капиталил лет 5 назад. Девятый делал пару лет назад, я любитель. Да один мой старый знакомый мне рассказывал что первые класики ходили 100 т., и нужно было менять кольца, хотя смазка по логике была лучше! К стати в некоторых каталогах указанно что и на девятках есть это отверстие, но там я его точно не видел. Ну да ладно! Сообщение отредактировал серый 03 - 19 декабря 2017 23:35 |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 02:38
Сообщение #751
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
с дыркой Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие.Цитата: parfent Ну у меня нет возможности оставлять на ночь. Вообще запуск в сильный мороз должен осуществляться быстро, в течение 20-30 минут. Да конечно, куда нам до молодых городских занятых писнысменов. Всегда на колесах, всегда в пути.Вот помню в твоем возрасте у меня были Жигули... а я был еще глупее чем сейчас, и был готов сорваться в дать ночью в 30 градусный мороз по звонку какого нибудь "брата, братана, братююни" или в какое нибудь сомнительное предприятие прибыль от которого может и не перекрыть затраты на передвижение. Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была. Гаража небыло, так я заводил свой жигуль за 10-20 мин. Даже в то время я не экономил на АКБ. А подогревал трубой сунутой под машину, на другой конец паялку, под капот одияло. через 20 мин мафын готов к запуску. Потом я забыл про этот способ тк не нужен стал. Тот же принцип от углей и тазика. Сейчас у меня есть мало мальский гараж с печкой, даже есть две постановки машины, летняя. передом заезжаем ( так удобней) зимняя задом, капот к печке, так не оч удобно тк там еще стоит скутер, и полки с барахлом. 20-30 минут топления березовыми дровами в районе капота теплый воздух. А потом достаточно просто запустить мотор, и запрограммировать сигу на автозапуск каждые 2-3 часа, то есть машина постоянно готова, а если лень топить кидаю переноску из бани в гараж, и ставлю пушку. хотя всех корешей я послал на уху, уже не подрываюсь никуда кроме действительно близких людей. А дела стараюсь делать в светлое время суток, хотя дня три назад пилил в -45 по трассе брата встречать в райцентр 100км в оба конца. Но это редкий случай. Цитата: parfent завидуваешь мне, да? Да не нужна она мне.Цитата: parfent Ну и наконец её можно использовать в качестве примитивной монтажки/лома, а также для устрашения неприятеля: человек с пусковой рукояткой в руках выглядит более устрашающе, чем с бейсбольной битой)) Друг даже на практике убедился, что если в конфликтной дорожной ситуации вытащить из-под сиденья пусковую рукоятку, то это вызовет у оппонента столько же паники, сколько и демонстрация огнестрельного оружия. Я хоть и чуть чуть владею приемами восточных единоборств, понимаю что все это куйня и ребячество, достану шморгалку ух я крутооой, чичас даже в нашей деревне у каждого шизденка травмат, а если честно то у нас через дом ствол огнестрельный, незарегестрированный охотничий... три раза надо подумать перед тем как с битой или шморголкой выскакивать как Рэмбо. Да да... у нас не город, у нас как в Чикаго. и один участковый которому все пох)) и девочка еще полицейская видать только из школы . так что кричи не кричи.фВ городи я думаю по прощи... Цитата: parfent Мой герметик не отваливается А моя машина не сломается! И я самый умный! Тупой юношеский максимализм и упрямство. У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди. Цитата: parfent Сколько раз было - снял в дороге левую крышку картера, а потом поверхность маломальски тряпкой протёр, намазал казанского герметика, собрал и тут же начал эксплуатацию узла: всё мгновенно загерметизировалось, ничего не течёт, а на следующий день крышку уже хрен оторвёшь - герметик держит крепко. Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы... в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет. и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали! В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся))) И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика. Цитата: hemicuda твоя машина не моя. согласен. Кстати у нас подаются наборы прокладок фирмовые, не из парониту! Цитата: bristol Пару недель назад был случай - поехали в лес, за брёвнами. Брёвна нагрузили, стали трогаться с места - уаз зарылся по самые оси... Оказалось - там почва заболоченная, и только сверху промёрзла, а внизу жидкая... 4ВД зарывается обычно всеми 4мя колесами)) Вот случай был, на заднеприводном японском грузовичке на болоте зарылись, а там как бы осока а под ней скользкая грязь, зашлифовали на траве одним колесом, второе встало, одно крутится в ямке, а у нас в ящике в кузове же цепи, одели на буксующее колесо, как газанули, врылись в пол колеса. Есть лебедка, а поцепить не к чему, болото жи.. ни топора ни лома... только ножовка, я для костра взял, на речку ехали. Пошли, спилили березину, заострили ее ножевкой, как могли вбили кол в почву под углом, давай тянуть, сдвинули на чуть, и кол стало вырывать, я не мог его удержать.. А потом я набрал палок, натаскал всякой фигни и камней с насыпи ЖД Водитель немного раскачивался в яме, а я подкидывал палки и камни под колесо, до тех пор пока колесо не смогло откатится на край ямы, водила дернул ручник, а я засыпал яму камнями и палками, потом водила газанул, и машина выпрыгнула из ямы, дальше не тормозя ходом ходом и до каменистого берега. А так бы зарылись всеми четермя колессями.... Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
20 декабря 2017 04:54
Сообщение #752
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda Серёга были-были такие шатуны. + Цитата: hemicuda 21063 тоже были такие шатуны + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
20 декабря 2017 05:44
Сообщение #753
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ну во-первых не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, Нет, это исключение. Осн правило выглядит так: Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра! Цитата: parfent ... а может мне действительно не мудрить для Ауди пускач, Да точно, не стоит, тем более и осн правилу соответствует. Цитата: parfent просто соединить Дэшку с тракторным генератором, и использовать эту установку для подзарядки АКБ, запитки электроподогрева и других потребителей? И тут правило поможет. Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить. Напр, ( серьёзно): 1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе. 2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть. 3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством. Между прочим я к этой же затее иду технологичным путём: 1) Нагрев , если он автономный нужно возложить на сгораемое топливо, а не на ээ, которой обычно мало. Паяльная лампа, мангал, газовая горелка, ну та которой крыши перекрывают. Причём последнее довольно отстой если не обеспечить подогрев баллона. 2) подзарядки и пуск. Можно от авто или тракт генератора, а можно от стандартного пуско-зарядного на 220В, которое можно запирать, либо от удлинителя нужной длины, либо от бензогенератора, мощностью от 2 кВт. Вот такой гена и был недостающим звеном в моей тех помощи, который я приобрёл, новый, уцененный, тк не выдавал мощности, вырубался автомат. Автомат, не соответствовал номиналу и не давал грузить гену на расчетные 2кВт. Решение простое, как обычно на руси, помимо счётчика. И генератор, прежде не выдававший более 1,5кВт, тянет обогреватель 1кВт и болгарку 2кВт. Понятно что, нагрузку более расчетных 2кВт он не сможет длительно тянуть, но дать кратковременно при пуске до 3кВт вполне сможет. Кстати, так пища для размышления: Гена 2кВт, приводной двигатель 4т , 6,5 л.с. Гена 2,5кВт, привод уже 7л.с. Они че придурки, мотор от дэшки и вари на здоровье?! Подсоединял сварочный инвертор к нему, от 3-ки электродов глохнет мотор, 2-ку еле-еле тянет, но то что можно сварить 2-коц можно и веревкой привязать. Да , в общем, это мне не актуально, я могу просто попросить аж в двух местах гены по 6кВт, и мне ни разу не откажут, или если уж сварки дохрена-до хрена, привезти свой САГ, с мотором Д144, и вари хоть 3-кой, хоть 5-кой, 20 л дт в день. А ещё гена сможет выхлопом греть газовый баллон и музыка будет вечной, те газ не замерзает. Или можно шлангом выхлоп направить в нужное место напр подогреть впускной коллектор, или топливо фильтр на дизеле. 8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка.... Сообщение отредактировал МК - 20 декабря 2017 06:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
20 декабря 2017 09:23
Сообщение #754
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Дырка у них)) А люди с высшим техническим образованием обычно употребляют слово отверстие. Я думал что если я напишу "техническое отверстие" ты не поймешь! Все выше написанное мною прошу считать ответом на провакацию, а не предвзятое отношение к учаснику форума Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 12:53 |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 13:46
Сообщение #755
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не, я конечно при случае не могу сунуть под нос какую нибудь портянку с надписью Диплом, и обозваться Инженером, однако дырку от отверстия отличаю, и с трудом понимаю что такое технологическое отверстие. Но то что Вы писали специально для меня, это даже умиляет. Я вообще то Вас в виду не имел, даже цитату привел без всяких привязок Чтобы на меня не подали в ООН ОБСЕ ЕСПЧ и еще на какие нибудь буквы. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
20 декабря 2017 14:31
Сообщение #756
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вообщем я тоже был в тарффике, всегда на колесах тоси боси. Так даже тогда мне не приходило в голову устанавливать какие то Дшки, тракторные генераторы, пусковые хряпалки, у меня просто небыло на это времени!. Реально движуха была. Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири. Цитата: Vladimir AN)) А моя машина не сломается! И я самый умный! Почему-то в тебе я уверен) Цитата: Vladimir AN)) Тупой юношеский максимализм и упрямство. Нет, ты не понял... мой герметик и вправду кручи всех! Цитата: Vladimir AN)) У тебя и масло М8-В 20W20 заипато подходит в Ауди. Это нее, я его только для промывки двигателя использую! На постоянку лью по совету Миши 10W40, покупаю его дёшево на разлив. Цитата: Vladimir AN)) Смею намомнить что система смазки Упитера и система смазки автомобильного 4Т мотора это "немного " разные системы... И чем же конструктивно отличается масляный поддон Ауди от левой крышки картера Ижа? Только тем, что у Ижа этот узел работает в более жёстких условиях, т. к. постоянно погружён в масло. А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может. Цитата: Vladimir AN)) в Упитер можно и грязи со снегом случайно напихать, он все равно доедет. Это конечно верно, но речь о том, что в грязных дорожних условиях при использовании казанского герметика получился узел полностью герметичный, как и при профессиональной сборке. Цитата: Vladimir AN)) и то сколько моторов ты уг..шиль, простых как топор моторов Да ты скажешь я ( ты) на отъбись их собирал, бла бла бла, потом собрал шикарный мотор но мот угнали! Всё верно, однако на своём шикарном моторе я проехал 15 тысяч километров, прежде чем мот угнали. Цитата: Vladimir AN)) В принципе тем же самым ты сейчас занимаешся, на отьяпись в снегу и морозе собираешь аудюшный мотор Вот здесь, товарищ Ан, ты не прав! Я собираю мотор максимально качественно. Цитата: Vladimir AN)) чтобы к новому году его запустить и укатить в КТ к родителям Я увеличил количество рабочих часов в день, при этом не снизив качество работы. Сегодня-завтра буду поддон картера красить. Я мог бы его не красить. Но он ржавый, а я всё делаю на совесть! Цитата: Vladimir AN)) чтобы родители увидели что их сын не просто балду пинает в городе а нехило поднялся))) Вообще-то их сын за последние полгода наоборот нихрена не поднялся! Так что ничего никому доказать я не смогу, даже если бы хотел. Но я хочу в Краснотурьинск! Я не был там уже почти год! Я хочу посидеть в той самой квартире в кругу семьи, я хочу погулять по тем маленьким улицам, я хочу встретить старых знакомых, я хочу увидеть свой Запорожец! Цитата: Vladimir AN)) И ради этого готов напихать во все щели казанского герметика. Я вижу свой потенциал и оставшееся до Нового года время несколько позитивнее, чем напиханный во все щели герметик. Поэтому я всё сделаю нормально... P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю. Цитата: Vladimir AN)) А так бы зарылись всеми четермя колессями.... Надо было сразу камни под колесо сувать а не ипацо с колом. Надо было сразу колеса приспускать! Цитата: МК Нет, это исключение. Осн правило выглядит так: Никогда не делай сегодня, то что можно отложить до завтра! Я конечно понимаю, что этот мир очень жесток, но мириться с этим не собираюсь! Цитата: МК И тут правило поможет. Главное найти вескую причину, чтобы отложить или похерить. Напр, ( серьёзно): 1) Д не потянет киловаттный тракторный генератор, тем более на морозе. 2) киловатт для нагрева в мороз очиньно мало, это нужно полуночи греть, нужно 2 кВт, хотя бы, чтобы за 20-30 мин заметно прогреть. 3) тракторная гена сможет служить лишь зарядное пусковым устройством. Цитата: МК 8тыщ все удовольствие, дэшка + тракт гена выйдет дороже, если новое, генератор то как раз новый, с полноценным ресурсом, заводится с 0,5 оборота, а вот дэшка.... Ладно, убедил. Один лишь бензогенератор из дэшки делать - это невыгодно и даже неинтересно. Всё-таки буду делать пускач! Цитата: Vladimir AN)) это даже умиляет Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух! Прям как в старые добрые времена - споры, дискуссии, срачи. Не знаю, что на тебя вдруг нашло, но мне это почему-то даже нравится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
20 декабря 2017 14:56
Сообщение #757
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent чтобы стёкла не запотели? Есть спец. жидкости, а еще мне кто-то говорил пеной толи для бритья, толи после, натираешь и все ок! |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 14:57
Сообщение #758
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Володь, ты сегодня чё-то прямо ууух! Каталси... да и мотоцикл завелся практически со второго пинка... че бы и не уыпить компоту. А нашего форумчанина под номером скорой помощи РФ я вообще никак не хотел трогать, просто всегда немного раздражжает, когда в технических диалогах используют слова пардон дырка... не зависимо инженер он или как я, колхозник.Цитата: parfent А необоснованно сказать "ооо, не сравнивай систему хорошей иномарки с примитивной системой Советского мотоцилка" - любой Володя может. Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не? не я тока жи скутеры ковырял да маненько Юрал, Цитата: parfent Когда я был такой же, как ты, времени тоже не было. Ездил на ушатанном Юпитири. Нет, у меня Жига была ляля, правда, мотор после кОпиталки, салон был чистенький, коврики шмоврики, модулятор в прикуриваеили, музыка с флешки... я ее любил не в пример больше Тойоты, масла лучие. замены через каждые 6000... а в Тойоте уже подзапустил... масло почернело. Однако один йух Жига не ответила мне взаимностью... но это было давно, и в моей памяти уже все звбылось, хотя раньше я шарил в Жигах, по книжке ремонтил ( Инета не было) а шас гранаты на семерке ищу... и кузов кстати был не гнилой!Цитата: parfent Надо было сразу колеса приспускать! а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой.Цитата: parfent P. S. Народ, а подскажите пожалуйста, что делать зимой без печки, чтобы стёкла не запотели? А то я её ещё не скоро поставлю. Не дышать, не потеть, не пер... Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок... Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно. Где то слышал что стекла надо протирать бабскими прокладками ( блин серый опять привяжется), из них кстати еще стельки делают, чтоб ноги не натирать при переходах пеших. Еще надо чем то натирать стекло, не помню чем... А вот тебе идея У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
20 декабря 2017 15:22
Сообщение #759
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Блин, все спешка! все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением! |
parfent |
20 декабря 2017 15:44
Сообщение #760
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Да не я думал что там у Упитера нечего перекрывать герметиком... никаких маслоканалов, ли не? Получается, что у Юпитера никаких маслоканалов, а поддон Ауди просто обязан быть напичкан различными маслоканалами, отверстиями для вентиляции, полостями-ловушками, множеством различных датчиков, да? Да там всё также тупо и просто, как на Упытере! Даже у ЗАЗа поддон и то более сложный - там присутствует датчик температуры масла, а у Ауди ничего такого нет - поставь вместо поддона пластиковый тазик из ванной, и ничего не изменится)) По поводу сложных каналов и так далее. Ничего страшного при сборке таких узлов нет. Вот посмотри на эту деталь: Это топливный дозатор инжектора моей машины. Он располовинен на две части. Эти две части стыкуются между собой, а между ними находится стальная мембрана, скан которой ты можешь посмотреть на фото ниже: Обрати внимание, я отметил маленькое отверстие, диаметром 0,5 мм. Оно очень важное, без него вся система будет работать неправильно. Так вот, плотность прилегания мембраны к половинкам дозатора - неидеальная, и из-под мембраны травит бензин. Давление бензина внутри дозатора - 5..6 бар. И чтобы ничего не травило, нужно перед сборкой наносить на половины дозатора герметик. Обрати внимание, сколько там всяких разных каналов! Но прошу заметить, я нанёс герметик таким образом, что он не перекрыл ни одного из них, даже того самого маленького! Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...! Цитата: Vladimir AN)) а качать то потом ротом? это жи не КамАЗ с автоспуском и подкачкой. Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин... Не вижу проблемы. Цитата: Vladimir AN)) Гыы вспомнил как ехал на грузовичке, а у него печка чет гикнулась... запотело все махом, и замерзло, реально продыхивал окошечко и ехал как в танке, че с боков происходит хз... хорошо дорога проселок... Ух, помню, как мы мою Ауди из Нижнего Тагила в Екб буксировали! На улице ночь, -24 градуса... Стекло обмёрзло до такой степени, что я с трудом ориентировался только по габаритным огням впередиидущей Волги. Друг по телефону предупреждал меня, когда повышает или понижает передачу, чтобы я скорректировал свою Ауди тормозом. А потом ситуация усугубилась... счастье длилось недолго. Батареи телефона хватило только на 15 минут разговора, после чего телефон вырубился. Связи с другом не стало совсем никакой. Но он решил не останавливаться, и это даже хорошо — зачем лишний раз останавливаться, если мы вроде бы нормально едем? Я в принципе справлялся с управлением и держал свою машину в одной колее с Волгой. Но только одна проблема очень волновала меня: стекло постепенно продолжало обмерзать всё сильнее и сильнее. Я пробовал полностью закрывать форточку, пробовал открывать форточки и слева, и справа — однако ничего не помогало. Вскоре стекло обледенело с левой стороны настолько, что я перестал видеть даже горящие габариты Волги. Это вынудило меня облокотиться на пассажирское сиденье и ехать так всю дорогу. Естественно, это было очень неудобно. Через некоторое время я аккуратно перелез на пассажирское сиденье и уселся на нём полностью. Придерживал руль левой рукой и держал одну ногу возле тормоза, на всякий случай. Теперь стало комфортно, теперь можно и отдохнуть. …В 2 часа ночи Волга въехала в черты города Екатеринбурга. Свет фонарей озарил едущую за ней Ауди. Ауди была настолько обледеневшей, что друг в ужасе остановился. Ауди тоже остановилась. Открылась правая передняя дверь, и из неё показался я — всё ещё живой и даже немного весёлый. Я подошёл к Волге и сел в неё. Погреться. Да и с другом поболтать. Цитата: Vladimir AN)) Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно. Это не помогает, я уже убедился! Цитата: Vladimir AN)) А вот тебе идея У тебя же нихром есть? сделай 12В тепловую пушку из кулера от компа, банки из под кофе ( или чего то подобного) и спирали. Как сделать думаю ты понял, будет тебе малмальская печка, хоть лобовину греть. Я думал об этом уже. Хз, может и без нихрома будет работать? Надо чтобы холодный воздух обдувал стекло. Думаю знаешь как сделать: у меня вместо печки огромная дыра будет в передней части салона, оттуда скорее всего будет с большой скоростью дуть ветер во время движения. Так вот может сделать какой-нибудь дефлектор из куска картона, который будет направлять этот ветер на лобаш)) Ну и попробую использовать спец. жидкости, как советует Серый. У меня есть размораживатель замков, может он сгодится Цитата: серый 03 Блин, все спешка! все выше написанное мною прошу считать попыткой помочь учаснику форума, а не предвзятым отношением! Блин, хорошо, что ты это написал! А то я уж думал, что ты мне не помочь хочешь, а просто издеваешься -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 17:00
Сообщение #761
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Так что прошу всех учесть тот факт, что я не совсем ...! а ну все, успокоился.Не у меня стекло на грузиче меньше обмерзло, так.. узорчиками пошло... но все равно... Цитата: parfent Хз, может и без нихрома будет работать? Вообще продаются вот такие хреновины типа воткнул в прикуриватель и направляй хоть на себя хоть на стекло... ну я и подумал что банка, кулер и нагревательный элемент вполне сойдут, дешево. главное расчитать чтоб не попалить ченить. А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались Цитата: parfent холодный воздух Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим. Хотя и штатная корольская печка не всегда справляется, вот недавно еду за братом в минусзасорок, скорость 80-90 кмч повис за фурой, печка на второй скорости карашо, не обмерзают стекла даже при условии что климат стоит обогрев стекла- ноги. только к концу пути верх лобовины и край боковых зеркал подернуло узорами. задние стекла сразу обмерзли за исключением заднего которое на багажной ддвери. там обогрев работал Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость... Но я обычно на зиму между декаративной решеткой и радиатором кидаю картонку... с ней как то лучше а нынче забыл. А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 декабря 2017 17:02 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 декабря 2017 17:14
Сообщение #762
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) А если тебе будет дуть из приборки втречный холодный воздух ты не замерзнешь совсем? А вдруг не замерзнет? Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться. Цитата: parfent Потом открыть спасительный чемодан, в котором полюбому найдётся какой-нибудь компрессор для накачки шин... Не на всякие шины хватит ресурса китайского компрессора. На ЗИЛ-157 колеса качаются примерно 25мин, на УРАЛе 35-40мин, хорошо хоть при этом ехать можно , потихоньку. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
20 декабря 2017 17:16
Сообщение #763
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Я рад что ты меня понял, видишь не зря я дописываю! Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки. Поэтому все выше написанное мною прошу считать просто информацией, а полезная она или нет пусть каждый решает сам за себя! |
МК |
20 декабря 2017 17:21
Сообщение #764
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Знал какой то способ я от запотевания... 1й окно полностью не закрывать, чтобы темпер внутрях салона и на улице была одинакова но ет не удобно. По уставу положено чтобы стекло водителя было наполовину опущено в любой мороз, чтобы стекла не запотевали и слышать сигналы по колонне. А вы что в армиях то не отдыхали? Ище на Победах и газ-69 нужно было стекло солью натирать, тоже от чего то помогает, но я не пробовал. Цитата: parfent Всё-таки буду делать пускач! Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет. А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 декабря 2017 17:25
Сообщение #765
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А вообще первая мысль была предложить насверлить дырок)) как в войну на наших грузовиках делали. зато в лютый мороз спасались В лобовом стекле? Цитата: Vladimir AN)) Точно холодный? вроде у меня теплым шпарит... даже горячим. Ну суть в том, что влага со стекла должна удаляться, а для этого нужен обдув. Ветер в любом случае будет уносить с собой влагу. Хотя горячий воздух это сделает эффективнее - чем горячее воздух, тем больше в себя влаги он может вместить. В общем будем посмотреть! Цитата: Vladimir AN)) Но вот когда посадил брата и его напарника... а по легкому запаху перегара я понял что двое суток в поезде они не скучно провели... труба, стекла затянуло в миг, оставив только просветы на лобовом и мааленькие участки у боковых зеркал. хоть как вкл печку, на полностью обогрев стекла, и на 4ю скорость... А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная. Так как у меня заднее стекло самодельное, оно не имеет обогрева. Когда оно запотевало, я включал скорость печки на максимум и закрывал боковые дефлекторы, оставив только центральные. И заднее стекло быстро отпотевало. Причём если печку переключить на холодный воздух, то оно почему-то отпотевало даже быстрее. Но это я так делал не зимой, а летом в холодную дождливую погоду. Цитата: МК А вдруг не замерзнет? Прикинь, ломался печку делал, а оказывается и без нее можно живым доехать, только чуть обморозиться. Товарищ, я ездил на мотоцикле по маршруту Краснотурьинск-Екатеринбург в -25 градусов и почему-то не замёрз и не обморозился, мне было тепло. Цитата: серый 03 Я посмотрел, у меня ета жидкость называется " анти дождь" , помогает не плохо, а еще есть называется " антизапотеватель", а чтобы убрать лед снаружи, можно купить обычную омывайку и поливать стекло прямо из бутылки. Понял, спасибо! Буду експерементировать! Цитата: МК Поддерживаю, тем временем зима кончится, и проблема запуска на морозе сама-собой отпадет. А на след зиму можно продолжать делать пускач из дэшки. Как говорится, готовь сани летом -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
SERЫЙ52 |
20 декабря 2017 19:28
Сообщение #766
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 20 декабря 2017 19:29 |
parfent |
20 декабря 2017 20:26
Сообщение #767
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Как то читал статью, на севере вклеивают второе лобовое стекло. Наподобие Типа стеклопакет)) Прикольно Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 20:27 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
21 декабря 2017 03:14
Сообщение #768
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А вы что в армиях то не отдыхали? Не довелось, причина банальна, плоскостопый немнога.... Фильм смотрел документальный по каналу "Звезда" то ли машины победы то ли шоферы победы, там говорилось что отверстия делали в кабине чтобы тепло от движка шло в кабину. А так во всех фильмах на полуторках форточка всегда открыта, видать замерзала лобовина. Цитата: parfent А у тебя вентиляционные отверстия в задней части кузова впорядке? У меня например в районе заднего бампера с боков есть специальные жабры. То есть воздух заходит в салон из печки а выходит через эти жабры, и циркуляция нормальная. А хрен его знает, в принципе да, есть же переключалка циркуляции, значит и жабры для забора должны быть, вроде как на задних стойках что то такое есть, я мат часть своей машины не оч знаю... походу надо еще салонный фильтр поменять если он у меня есть... В принципе когда я один или с одним пассажиром, норма. а когда пара перегарных тел ссади... ну пдц... не был бы братом йух бы повез куда Терпеть не могу пьяных людей, они думают что выглядят круто, на самом деле... Но обмерзание я наблюдаю только в мороз за 40 при движении по трассе с пассажирами при скорости 90 и выше, если в городе при той же температуре при 30-60 кмч в машине всегда сухо и тепло независимо от пассажиров. А тем более в какой то дождь или осенью. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 декабря 2017 03:15 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1