⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
МК |
16 декабря 2017 20:27
Сообщение #721
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent сломал болт Поломка болта при затяжке - вина затягивающего. Нужно во всем знать меру. Посмотри моменты затяжки и соразмеряй силу и длину воротка. И серьезнее надо относится, ты представляй, когда чинишь, что ты в мороз , в тундре и если ты через час не заведешь мотор, то сил на больший ремонт не останется и просто сдохнешь от холода, если сейчас сломаешь или уронишь этот болт или гайку. Заставляй себя сосредоточиться, словно ты сейчас в космос отправишься. Сегодня полуторку загнал в гараж, про - нигролил, про -пушсалил, наладил поворотники и стопари, заменил подушки подрессорников, подкачал колёса и.... Реально устал, тк ночью ещё ездил на диско тащить микроавтобус Старекс, сначала в обледенелый подъём, а затем до дома, тк у него не запускался двигатель, после замены топл фильтра в рамках новой затеи: Техпомощь на дороге. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
16 декабря 2017 21:21
Сообщение #722
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да пофиг - Парфенту ничего не стОит эту тачку полностью разобрать и собрать хоть ещё 100 раз... Он чел спортивный... То ли дело я - жутко вялый и неповоротливый... Я вот уже полгода не могу завершить сборку очередного движка бензопилы Дружба - постоянно то болта нужного нет, то гайки... |
parfent |
17 декабря 2017 02:35
Сообщение #723
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Поломка болта при затяжке - вина затягивающего. Нужно во всем знать меру. Да, я виноват! Здесь болт походу оказался длинный, он упёрся торцом в конец резьбы раньше, чем шляпкой в ролик. Поэтому мне показалось, что он ещё тянется, а он на самом деле пошёл на скручивание, в итоге сломался. Цитата: МК И серьезнее надо относится, ты представляй, когда чинишь, что ты в мороз , в тундре Фикня! В тундре я бы без болта всё собрал и поехал))) Он плотненько сидит. А чё, если вылетит - не страшно, поставлю обратно и все дела. Вчера досконально проверял, чем череват слетевший ремень ГРМ. В итоге оказалось, что задеть поршень может только впускной клапан 2-го цилиндра, остальные клапана в безопасности. Вероятность, что распредвал остановится именно на этом клапане - маленькая, да и пожертвовать одним цилиндром из пяти ради выживания не так уж и страшно. Да и вообще с резьбой я всегда аккуратно - давно ничего не ломал вот так. Цитата: МК Сегодня полуторку загнал в гараж, про - нигролил, про -пушсалил, наладил поворотники и стопари, заменил подушки подрессорников, подкачал колёса и.... Реально устал, тк ночью ещё ездил на диско тащить микроавтобус Старекс, сначала в обледенелый подъём, а затем до дома, тк у него не запускался двигатель, после замены топл фильтра в рамках новой затеи: Техпомощь на дороге. Это хорошо, что клиенты уже потихоньку появляются! Цитата: bristol да пофиг - Парфенту ничего не стОит эту тачку полностью разобрать и собрать хоть ещё 100 раз... Он чел спортивный... Ну разобрать да - раз плюнуть. А вот собрать - совсем другое дело, я же перфекционист (ну почти). Так что если я что-то разобрал - пиши пропало, это надолго. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
17 декабря 2017 03:53
Сообщение #724
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Нужно во всем знать меру. Этому хорошо учат свечки зажигания отечественных мотоциклов)) А когда начинал возится с япоснкими автомобилями мне сразу сказали, не тяни болты до одури никогда! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 декабря 2017 04:37
Сообщение #725
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) не тяни болты до одури никогда! Предпочитаю в неответственных местах немного даже не дотянуть, если в процессе эксплуатации можно подтянуть, без больших трудозатрат. В ответственных сначала узнаю треб момент затяжки, затем соразмерно длине воротка и тягового усилия. В особо ответственных - применяю Динамо метрический ключ, их у нас даже 2. Неоднократно убеждался, что после затяжки точно на глаз, Динамо метрический ключ показывает разброс затяжки до 30...40%, хотя вроде тянул все одинаково. Поэтому советую приобрести, не ахти как дорого и стоит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
17 декабря 2017 09:32
Сообщение #726
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да. Все выше написанное прошу считать просто технической поправкой, а не предвзятое отношение к участникам форума. |
10RUS |
17 декабря 2017 11:22
Сообщение #727
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: МК Техпомощь на дороге. Купи пневматическую подушку,чтоб машины вскрывать,частенько люди с ключами машины закрывают,сам с этим сталкивался, у нас вскрытие стоит 1000руб, а занимает минут 10. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
17 декабря 2017 12:15
Сообщение #728
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 Все выше написанное прошу считать просто технической поправкой, а не предвзятое отношение к участникам форума. Да поняли мы тебя, поняли))) Подпись себе сделай, чтобы каждый раз одно и то же не писать. Цитата: серый 03 Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да. Ну почему же, я считаю, что может! Во-первых это зависит от высоты регулировочных шайб клапанов. Размеры шайб и зазоры у меня немного рознятся. Зазоры клапанов даже меньше, чем нужно с завода. Это нехорошо, но я исправлю зазоры летом, а пока поезжу так. Во-вторых у меня разный нагар в цилиндрах, и допускаю, что во втором горшке его больше всего. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 декабря 2017 16:00
Сообщение #729
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да. Именно так! Цитата: parfent Ну почему же, я считаю, что может! Во-первых это зависит от высоты регулировочных шайб клапанов. Размеры шайб и зазоры у меня немного рознятся. Зазоры клапанов даже меньше, чем нужно с завода. Это нехорошо, но я исправлю зазоры летом, а пока поезжу так. Во-вторых у меня разный нагар в цилиндрах, и допускаю, что во втором горшке его больше всего. Вот тут я сомневаюсь! Клапана достают поршень не на доли мм, а на неск мм, если конечно на поршнях нет выемок под клапана, как напр на 2105, на 21083 итп. Зазоры в клапанах реально не должны влиять на возможность задевания. Почитай, может на твоём моторе ремень ГРМ может рваться безнаказанно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
17 декабря 2017 17:06
Сообщение #730
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Почитай, может на твоём моторе ремень ГРМ может рваться безнаказанно. Да, у меня ГРМ рвётся безнаказанно. Но видать из-за слишком толстой регулировочной шайбы впускной клапан второго цилиндра всё же задивает на некоторые доли мм! Насчёт выемок в поршнях хз, вроде через свечное отверстие их не видел, хотя там мало что можно увидеть. Сегодня открутил 20 болтов поддона, но он не снялся. Где-то ещё в задней части остались болты. Чтобы туда подлезть, нужно снимать какой-то кожух КПП. Это всё писец как неудобно... Буду продолжать завтра. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 декабря 2017 03:22
Сообщение #731
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Поршень не может достать сразу до всех клапанов Цитата: МК Клапана достают поршень не на доли мм, а на неск мм Цитата: parfent Да, у меня ГРМ рвётся безнаказанно. Но видать из-за слишком толстой регулировочной шайбы Неа, в любом двигателе, что в супер немецком что в японском существует большая вероятность встречи клапанов с поршнями, с загибом последних и повреждением поршней. У тебя безнаказанно только потому что ремень ГРМ уезжен в хвост и в гриву ( растянут) и фазы газораспределения ушли, но это не значит что тебе можно по пять раз на дню терять ремень с ролика, удача она конечно с тобой, но иногда может и не повезти. Цитата: parfent Сегодня открутил 20 болтов поддона, но он не снялся. Где-то ещё в задней части остались болты. Чтобы туда подлезть, нужно снимать какой-то кожух КПП. Это всё писец как неудобно... Буду продолжать завтра. Я бы забил овчина выделки не стоит. Ремонтировать зимой можно только в гараже с дощатым полом и буржуйкой, в остальных случаях ремонт зимой возможен только если от этого зависит жизнь или за это хорошо платят ( звисит работа). В остальном это фсе фуйня. Во всяком случае низе -10 я уже не полезу ни к УРАЛу ни к авто на улице. У меня даже замена масла на весну и лето намечено... хотел еще в УРАЛе поменять... осенью но забыл.Всмысле забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать жи. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 декабря 2017 03:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
18 декабря 2017 03:52
Сообщение #732
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать Нет, позвольте-с! На этом ...., скажем так диване, вряд ли получится заработать, уж слишком все ухоркано, и эта четкая вещь пока не заводится и не едет. Но зачем же опускаться до банальностей?: Работать, зарабатывать, когда можно заправить на 200 - 300р и кататься в своё удовольствие, проматывая пособие. Правильно, Андрюх?! Не, я бы конечно , тоже забил бы на этот ремонт на морозе, зато почки и печенку не отморозишь, а то потом так гаркнется, замяукаешь. Мне, лично, времени не хватает, делать приходится по чуть-чуть, семья, садик, то се, и техники много, там лампочку заменил, там фару прикрутил, день пролетает, как мгновение, и снова нужно в садик. Но у меня хоть условия есть, вчера в гараже с печуркой крутил колесья на газели, пришлось раздеваться до простого хб, жарко, хотя вроде печка в экономрежиме, те на опилках. Сообщение отредактировал МК - 18 декабря 2017 04:04 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
18 декабря 2017 12:46
Сообщение #733
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Неа, в любом двигателе, что в супер немецком что в японском существует большая вероятность встречи клапанов с поршнями, с загибом последних и повреждением поршней. У тебя безнаказанно только потому что ремень ГРМ уезжен в хвост и в гриву ( растянут) и фазы газораспределения ушли, но это не значит что тебе можно по пять раз на дню терять ремень с ролика, удача она конечно с тобой, но иногда может и не повезти. Володь, я выставлял поршень каждого цилиндра в ВМТ, а потом крутил распредвал на все 360 градусов, и ничего нигде не задевало, за исключением впускного клапана во втором цилиндре. Касалось - да, то есть при вращении распредвала чувствовалось, что клапана трогают поршень и возвращаются назад. Но это не может привести к загибу клапанов. Цитата: Vladimir AN)) Я бы забил овчина выделки не стоит Если бы это была овчинка, я бы тоже забил! Но здесь нечто возвышенное и глубокое. Цитата: Vladimir AN)) Во всяком случае низе -10 я уже не полезу ни к УРАЛу ни к авто на улице. У меня даже замена масла на весну и лето намечено... Ну, чё сравнивать... ты же, как бы сказать, взрослый обеспеченный человек! У тебя есть гараж, есть лето, есть отлаженная система жизненных традиций. Ты на такой стадии, когда можно спокойно сесть на скамейку на опушке леса и любоваться северным сиянием. У меня же - нихрена нет. Никаких условий для нормальной жизни. Вот поэтому и "страдаю хернёй". Цитата: Vladimir AN)) Всмысле забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать жи. Ну во-первых не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, а то будешь потом об этом жалеть. А во-вторых, я живу в самой жопе города, в моём районе даже ни одного светофора нет! Нет ни одной АЗС. А до урбанизированной части города примерно 15 километров. Автобус едет до центра 1 час, а мотоцикл доезжает за 15 минут. Ранним утром и поздним вечером в автобусах сильная давка. На случай, если тебе надоело стоять в пробке - поищи глазами какой-нибудь автобус или трамвай. Ты увидешь, как его изнутри распирает пассажирами, и поймёшь, какой кайф стоять в пробке, имея собственную машину)) Вечером автобусы ходят очень редко, а в выходные так происходит целый день. Стоишь на остановке и не можешь его дождаться... А ночью они вообще не ходят! Это то есть если ты решил в полдвенадцатого поехать домой, то иди пешком, мрaзь! Хер тебе, а не автобус, все автобусы ушли спать. Как в таком аду жить?) Хотя многие живут, но я их не понимаю. Цитата: МК Работать, зарабатывать, когда можно заправить на 200 - 300р и кататься в своё удовольствие, проматывая пособие. Правильно, Андрюх?! Ога, попробовал! 300 рублей хватает лишь на то, чтобы сделать пару кругов по городу. Тут-то и выясняется, что проматывать в общем-то и нечего! Я не родился в такой семье, в которой детям платят пособие. Я не могу бесцельно кататься по ночам, прожигая бензин, как это делают некоторые. Я не могу сказать "Мама, ты мне купила машину, но она сломалась, купи мне ещё одну!" - как некоторые тоже делают... Поэтому приходится себя обеспечивать самому, в меру своих способностей. А способностей у меня пока, как вы видите, мало. На бензин для мотоцикла я ещё как-то умудрялся зарабатывать деньги, а вот на машину уже всё - ниполучается! Надо развиваться дальше. Только сперва машину отремонтирую, окей, можна? Цитата: МК Не, я бы конечно , тоже забил бы на этот ремонт на морозе, зато почки и печенку не отморозишь, а то потом так гаркнется, замяукаешь. Я не сторонник целенаправленно замерзать или лежать на земле до тех пор, пока не примёрзнешь к ней. Во всём важна мера. Цитата: МК Но у меня хоть условия есть, вчера в гараже с печуркой крутил колесья на газели, пришлось раздеваться до простого хб, жарко, хотя вроде печка в экономрежиме, те на опилках. Вот! А я пока не достоен таких благ. Но если не буду пасовать перед трудностями и слушаться тех, которые предлагают отложить ремонт до лета, то когда-нибудь обзаведусь всем, что для жизни нужно. Не буду намеренно тыкать пальцем, но среди своих моих знакомых наблюдается такая интересная картина: человек, который уже многого добился в своей жизни и стал гораздо успешнее, сейчас купил полумёртвый автомобиль и оживляет его на улице на морозе, прямо как и я. Другой человек, который не добился ровным счётом ничего, попросил у мамки купить ему очередную машину, причём за относительно большие деньги. И почему-то я уверен, что первый человек поступает правильно, и через пару лет он сможет позволить себе в десятки раз больше, чем сейчас, а второй - снова попросит у мамки деньги на очередную машину. Не, я ни с кого не брал пример, просто так совпало, что друг тоже решил купить себе машину не на ходу. Ну и правильно, с его-то возможностями и заработком он её быстро оживит, и больше не будет ковыряться на морозе, а будет ездить. Сообщение отредактировал parfent - 18 декабря 2017 12:50 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 декабря 2017 13:14
Сообщение #734
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent у, чё сравнивать... ты же, как бы сказать, взрослый обеспеченный человек! У тебя есть гараж, есть лето, есть отлаженная система жизненных традиций. Ты на такой стадии, когда можно спокойно сесть на скамейку на опушке леса и любоваться северным сиянием. Нету в наших широтах северного сияния. вчера видел когда на машине ехал вокруг солнца радугу... во красиво было. Цитата: parfent есть отлаженная система жизненных традиций. Не нету... распорядок дня да... а если хочешь чтобы на следующий день было время покататься на мотоцикле, с вечера надо сделать дела чтобы завтра не делать.Цитата: parfent гараж, Ну да... но я там зимой нифига не ремонтироваю, хотя можно прокинуть свет, затопить печку. и 0+5 там будет. Но нет.А лето оно у всех есть.... у нас оно еще и короткое зараза... а надо маненько построить, маненько сенозаготовить, огородшмогород с картохой, ну и отдохнуть ишо надо, в речке побултыхаться... оно как то некогда изобретать... Цитата: parfent Ога, попробовал! 300 рублей хватает лишь на то, чтобы сделать пару кругов по городу. Тут-то и выясняется, что проматывать в общем-то и нечего! Я тогда нереально крутой чуваг, я могу совершенно безцельно проматыать два литра топлива в неделю катаясь на УРАЛе чисто для себя)), а потом загнать его во двор с собаками, и не парится по поводу стоянки, гаражей и тп... И в садик мне пока не надо. Блин да я счастливчик! Цитата: parfent а второй - снова попросит у мамки деньги на очередную машину. Не ну ты не прав, А.С. Пушкин долго жил на содержании только не помню кого, ну вообщем то ли мамы старушки то ли еще какого то родственника.В.И.Ленин тоже жил на еще царскую ( от царя) пенсию матери, и таких примеров еще не мало. Цитата: parfent Надо Изобретать мотоцикл снова! Вот ты раньше прикольный был чувак, че то куда то ехал, обмораживал пальцы, взрывал колеса, терял люльки, жизнь била ключом . а фотки какие были замечательные. А сейчас у тебя чо? машина машинашамашинааааааделатьцельнадоядолженразвитие... Ауди твой якорь)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 декабря 2017 13:51
Сообщение #735
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А лето оно у всех есть.... у нас оно еще и короткое зараза... Лето никогда длинным не бывает. Цитата: Vladimir AN)) два литра топлива в неделю катаясь на УРАЛе Знаешь, сколько литров в месяц я тратил, чтобы просто ездить на Ауди по делам. В самом экономичном режиме! 100-150 литров. В месяц только затраты на одно топливо доходили до 6 тысяч рублей! До сих пор поражаюсь, как я умудрялся такие деньги доставать практически из ниоткуда... Цитата: Vladimir AN)) Не ну ты не прав, А.С. Пушкин долго жил на содержании Цитата: Vladimir AN)) В.И.Ленин тоже жил на еще царскую ( от царя) пенсию матери Я тоже живу на содержании. Меня кормят за счёт родителей. Но лишь только кормят. Цитата: Vladimir AN)) Вот ты раньше прикольный был чувак, че то куда то ехал, обмораживал пальцы А знаешь, почему я был прикольный чувак? Потому что у меня раньше было пособие от родителей целых 5 т. р. + стипендия в институте 2 т. р. Не жизнь, а сахар! Я только и делал, что катался на мотоцикле да отмораживал пальцы. Всю Свердловскую область изъездил, каких только приключений не повидал. Но вот уже несколько лет у меня нет никаких пособий и халявных денег. Поэтому я стал такой угрюмый, надаразвиваться, я даже стал экономить бензин, хотя раньше такого не наблюдалось. В общем, нада развиваться! А не изобретать мотоцикл. Цитата: Vladimir AN)) А сейчас у тебя чо? машина машинашамашинааааааделатьцельнадоядолженразвитие... Ауди твой якорь)) Большой такой якорь, да! Ладно, я пошёл поддон снимать! Сегодня маслонасос будет в моих рукаааах! ---------------------- 3 часа спустя Вот он, мой хороший. В общем снял нижний кожух, закрывающий маховик, чтобы открыть себе доступ к задней части поддона. Обнаружил и выкрутил ещё 2 болта поддона. Но нифига - что-то ещё его держало. Поддомкратил машину, подложил киприч под колесо, чтобы стало повыше. Кое-как прополз под подрамником и просунул свою Отвернул маслоприёмник, снял маслонасос. Как я и подозревал, оказалось, что обломавшийся болт был вкручен не в маслонасос, а просто проходил насквозь него и затем уже вкручивался в картер. Но сняв масляный насос, я получил доступ к этому обломку и выкрутил его руками. Миссия выполнена! Кстати, прокладка под маслонасосом была разорвана на части. Из-под неё и текло так сильно масло, забрызгивая весь двигатель. Так что движок у меня ещё бодрый, и никакие картерные газы тут не причём! Поставлю насос на герметик без всяких прокладок. Прокладки - это зло. Казанский герметик - сила! Прокладка поддона вроде на вид бодрая, но она порвана в одном месте. Так что её тоже уберу и поставлю поддон на герметик. Лишь бы маслоприёмник не помешал это сделать, уперевшись в дно поддона... А ещё я теперь понял, почему нельзя ездить, когда масло ниже минимальной отметки, но давление ещё есть. Дело в том, что щуп уходит очень глубоко, и маслоприёмник тоже. А вот коленвал при низком уровне перестаёт доставать до масла и разбрызгивать его внутри двигателя. То есть как минимум ЦПГ перестаёт смазываться... А Андрюха (я) даун... Расскажу страшную историю. Раньше у меня был исправен и подключен один из датчиков давления масла, правда он работал наоборот, но не суть: если лампочка горела - значит давление есть. Когда я приехал на Ауди в Краснотурьинск, давление ещё было, однако уровень масла дико упал. Как бы объяснить... он был не просто ниже минимальной отметки, он вообще не доставал до щупа - щуп был сухой! У меня был с собой где-то литр масла, я залил его в двигатель. Теперь уровень появился на самом кончике щупа, хотя минимальная отметка была гораздо выше. Но я успокоился. Решил, что до Екатеринбурга доехать сойдёт. Когда мы с сестрой ехали в Екб, на трассе посреди тёмного леса у меня вдруг погасла лампа давления масла! Давление пропало! То есть масло в картере совсем закончилось. Когда пропадает давление масла, нужно незамедлительно глушить двигатель и останавливаться! Запасов масла с собой нет. Значит надо было бросать машину в лесу и идти пешком непонятно куда, в надежде найти цивилизацию и хотя бы немного какого-нибудь масло, пусть даже отработки, но ни в коем случае не ехать на сухую. Но крутые парни так не делают. Когда у меня пропало масло, я не стал глушить двигатель, а продолжил ехать, и при этом начал прерывисто нажимать на газ, раскачивая машину вперёд-назад. Остатки масла начали бултыхаться и попадать в маслоприёмник. Лампа давления масла начала моргать раз в несколько секунд. То есть на какие-то мгновения давление появлялось. Это лучше, чем вообще ничего, и в таком режиме я проехал 50 км до ближайшей заправки, на которой купил литр масла и успокоился. Щас придёт Миша и скажет, что за эти 50 км я истратил половину ресурса своего двигателя)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
18 декабря 2017 20:16
Сообщение #736
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Щас придёт Миша и скажет, что за эти 50 км я истратил половину ресурса своего двигателя) Почему половину, может даже гораздо больше. Кстати, ты можешь это проверить посмотрев в каком состоянии коренные вкладыши и шейка вала, отвернув последнюю коренную крышку. Наиболее нагруженный вкладыш именно там. Цитата: parfent коленвал при низком уровне перестаёт доставать до масла и разбрызгивать его внутри двигателя. То есть как минимум ЦПГ перестаёт смазываться.. КВ не должен доставать масло в поддоне, если достаёт то это чревато выдавливанием масла из всех щелей и выбросом в вентиляцию. ЦПГ смазывается разбрызгиванием от шатунных шеек через отверстие в шатуне. При низком давлении масла возможен задир пары поршень-цилиндр. Вроде бы завершил 1-й этап пуско-наладки Газели. Пока нужно передохнуть и заняться более важными делами. Естественно остались недрделки, но они на скорость не влияют: Ржавая правая фара ; слабо греет печка; не раб подсветка приборов и свет в кабине, может ещё что, хз. Поживем-увидим. Но уже то что есть, намного лучше того, что было, однако незаметно почти 7 труб и + выменянный на колёса Уаза двигатель добавлено к первоначальной стоимости. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
18 декабря 2017 22:10
Сообщение #737
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, И все таки колено достает масло, поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен, и вообще это все снижает мощность, поэтому система сухой картер используются только в спорте, и то не везде! Также для смазки поршень-гильза на современных двс стоят масляные форсунки. parfent, Лучше вырежи прокладку,на герметик не сажай, большой риск что излишки герметика оторвутся и закупорят масляный канал. И всеже прошу все выше написанное мной считать техническим замечанием, а не предвзятым отношением к участникам форума! |
parfent |
18 декабря 2017 23:23
Сообщение #738
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Кстати, ты можешь это проверить посмотрев в каком состоянии коренные вкладыши и шейка вала, отвернув последнюю коренную крышку. Наиболее нагруженный вкладыш именно там. Последнюю - это ближе к маховику? Чёрт, надо ещё и динамометрический ключ иметь для затягивания. Цитата: МК ЦПГ смазывается разбрызгиванием от шатунных шеек через отверстие в шатуне. А, вот как, теперь понял! Цитата: серый 03 И все таки колено достает масло У меня - точно нет. На фото выше видно масляный щуп, который торчит вниз из картера. Метка минимума и максимума находится практически на самом конце щупа. Как видно, коленвал находится гораздо выше конца щупа, то есть уровень масла где-то под ним. Цитата: серый 03 Лучше вырежи прокладку,на герметик не сажай, большой риск что излишки герметика оторвутся и закупорят масляный канал. Излишки настоящего Казанского герметика никогда не отрываются, я в этом тысячу раз убеждался - они превращаются в крепкую резину, которую даже руками сложно оторвать. А прокладки не люблю, особенно в ответственных узлах вроде поддона картера - она рано или поздно начнёт течь, потому что у меня нет маленького динамометрического ключа, чтобы равномерно затянуть все болты. И не подумай, что я предвзято к тебе отношусь, я просто высказал своё мнение, отличное от твоего. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 декабря 2017 02:54
Сообщение #739
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен, и вообще это все снижает мощность По своему опыту я заметил что запуск на морозе затрудняет не сколько загустевшее масло сколько АКБ.Зимой для запуска мотора требуется больше тока, не всегда переночевавший на улице АКБ да еще с сигналкой способен запустить мотор. Я так раз попал на японской ОКЕ... утром заводить а АКБ подсел, корчи я вжик вжик, а хрен, не хватает усилия, а насос то уже накачал, и форсунки уже приснули, и свечи залили... ну и усе. Пришлось затаскивать в теплый гараж, и заряжать АКБ, только с третьего разряда-разряда АКБ мотор стал схватывать, потом завелся на одном из трех цилиндре и потом уже продулся. А выкрутить свечи и просушить и продуть там тот еще гимор у сузуук, там свечи под какими то крышками-кожухами на каждую нацеплена своя катушка, короче проще было так просушить. А вот если АКБ переночевал дома "на печке" а если еще и дозарядить зарядником то даже при -20 ( а именно столько у меня в нетопленном гараже) мотор запустится с кнопки сигналки. А да надо подписывать что это мое мнение отличное от вашего или уже уйдем от этого маразма? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2017 03:00 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
19 декабря 2017 05:35
Сообщение #740
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Последнюю - это ближе к маховику? Да, откуда снимается основная часть нагрузки на двигатель. Цитата: parfent Чёрт, надо ещё и динамометрический ключ иметь для затягивания. В общем то , если заниматься ремонтом машин, особенно иномарок, пусть даже и своих, он весьма полезен. Можно купить самый простенький, на принципе изгиба воротка, они недорогие. Цитата: серый 03 все таки колено достает масло, поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен КВ масло не достаёт, не должно доставать, достаёт только на 4т моторах всякой садовой технике, тк в них нет маслонасоса.. Вообще зимой масло застывает, это верно, но где именно застывшее масло оказывает наибольшее влияние. Мне по роду деятельности приходилось проводить сотни и тысячи экспериментов по запуску двигателей на морозе , в результате чего я точно знаю, что влияет на требуемую мощность прокрутки холодного двигателя. 1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров! Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв. 2) масло на шейках кв - примерно 10-15% 3) остальные движущиеся детали 10-15%. Я вам щас своё видео расскажу: Пример, вот нам надо запустить мотор УАЗ, газ-53, или ЗИЛ-130. (Их, потому что на этих машинах есть пусковая рукоятка и момент прокрутки можно прочувствовать, а не думать на полсевшую АКБ или куевинький стартер. Если мы пробуем прокрутить непрогретый мотор кривым, то в мороз под 20 гр, приходится висеть всем весом чтобы провернуть заводную ручку. Так не заведется, стартеру не хватит мощи. Есть 2 осн варианта подогрева, наличие исправного пжб, в расчёт не берём. 1) проливка системы охлаждения горячей водой, в результате чего хорошо прогревается блок цилиндров и впускной коллектор. Если попробовать крутить пусковой рукояткой, то модно убедиться что мотор прокручивается почти как летом, несмотря на промороженное масло в поддоне и шейкак кв. Мотор запускается очень легко. 2) вариант это подогрев масла в поддоне с помощью паяльной лампы. Поставили паяльную лампу, ждемс. Вот уже масло нагрелось руки жгет, под 100 гр. Начинаем крутить ручкой - что за чёрт, а ВОЗ и ныне там. Холодное масло в цпг, на кв, держит как ни в чем не бывало. Путём пыхтения, сопения, вращая неподатливую ручку, мы с помощью маслонасоса постепенно прогоняем горячее масло по маслосистеме, вот оно дошло до кв, стало полегче, тем временем конвекция от поверхности масла немного разогрело стенки цилиндров и пошло-пошло все легче и легче, можно заводить. И даже это полегче все равно будет тяжелее чем после проливки горячей водой. Поэтому при подогрева двигателя имеет смысл не пытаться расплавить поддон направляя на него пламя от горелки, а лучше обеспечить большой поток теплого воздуха, охватывающего весь двигатель, который сверху лучше укрыть. Поэтому часто использую для подогрева обычный мангал, а не паяльную лампу, поток тепла мощнее и более рассеянный, чем от паяльной лампы. Конец фильма... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
19 декабря 2017 09:43
Сообщение #741
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, Да я не буду спорить достает или нет, здесь нужно рассматривать каждый двс в отдельности! тогда может покажешь шатун с дырочкой, который смазывает поршень? Лично я не видел такого извращения! Все выше написанное мной прошу считать обычным участием в диалоге. а не предвзятым отношением к учасникам форума! Сообщение отредактировал серый 03 - 19 декабря 2017 09:58 |
parfent |
19 декабря 2017 13:04
Сообщение #742
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Да, откуда снимается основная часть нагрузки на двигатель. Блин, туда неудобно подлезть... но ладно, попытаюсь! Цитата: МК Можно купить самый простенький, на принципе изгиба воротка, они недорогие. Говорят, они быстро выходоят из строя и начинают врать... Не знаю, насколько это правда, но обычно доверяю ключам другого типа, которые щёлкают при достижении нужного момента. Цитата: МК Мне по роду деятельности приходилось проводить сотни и тысячи экспериментов по запуску двигателей на морозе , в результате чего я точно знаю, что влияет на требуемую мощность прокрутки холодного двигателя. 1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров! Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв. 2) масло на шейках кв - примерно 10-15% 3) остальные движущиеся детали 10-15%. Спасибо, это очень полезная информация! То есть для максимальной эффективности зимнего запуска мне нужно установить электроподогрев охлаждающей жидкости в контур печки + добавить в контур электропомпу, а запитывать систему от бензинового генератора 12 В. Плюс электропомпа может пригодиться и для улучшения производительности отопителя в сильный мороз. Хм... а может мне действительно не мудрить для Ауди пускач, а просто соединить Дэшку с тракторным генератором, и использовать эту установку для подзарядки АКБ, запитки электроподогрева и других потребителей? А заводиться машина будет со штатного электростартера + в качестве запасного варианта я установлю храповик под пусковую рукоятку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 декабря 2017 13:46
Сообщение #743
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК 1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров! Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв. 2) масло на шейках кв - примерно 10-15% 3) остальные движущиеся детали 10-15% А вот это ценная информация! Ты даже не представляешь какой ценностью ты делишся просто так)) даже не за просмотры и лайки. Хорошо что есть шоферы старой школы помню на форуме другом давно уже, мужики прям из Владивостока, опытные опытные автовладельцы застебали мужика который феном грел мотор в районе блока, а не снизу в районе поддона. Цитата: parfent добавить в контур электропомпу С помпой просто будет быстрее прогреваться, в принципе можно и так, естественной циркуляцией, если на ночь оставлять то норм.Цитата: parfent Хм... а может мне действительно просто сделать машину... Пусковую рукоятку ога... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2017 13:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 декабря 2017 15:20
Сообщение #744
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) в принципе можно и так, естественной циркуляцией, если на ночь оставлять то норм. Ну у меня нет возможности оставлять на ночь. Вообще запуск в сильный мороз должен осуществляться быстро, в течение 20-30 минут. Всё-таки в другом мире живу, здесь пульс жизни бьётся быстрее)) Цитата: Vladimir AN)) просто сделать машину... И уехать в Германию! И вообще ограничивать себя в возможностях, ога! Цитата: Vladimir AN)) Пусковую рукоятку ога... Что ты имеешь против пусковой рукоятки? Ааа, у тебя же на Королле двиг поперечно расположен, завидуваешь мне, да? Пусковая рукоятка не только может помочь запустить двигатель в нештатной ситуации, у неё есть множество иных применений. Например она полезна при необходимости немного провернуть коленвал вручную, для совмещения меток ГРМ или выставления зажигания. Ещё, как уже говорил Бристоль, её можно использовать для перемещения автомобиля в ограниченном пространстве. Ей можно провернуть коленвал на морозе перед запуском, чтобы облегчить холодный пуск. Ну и наконец её можно использовать в качестве примитивной монтажки/лома, а также для устрашения неприятеля: человек с пусковой рукояткой в руках выглядит более устрашающе, чем с бейсбольной битой)) Друг даже на практике убедился, что если в конфликтной дорожной ситуации вытащить из-под сиденья пусковую рукоятку, то это вызовет у оппонента столько же паники, сколько и демонстрация огнестрельного оружия. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1