⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
parfent |
31 января 2018 13:02
Сообщение #889
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Смотрите, что я обнаружил: https://www.avito.ru/chelyabinsk/remont_i_s...ovyy_1071665552 За 2000 рублей продают сварочный генератор на 2 кВт. Он неисправен. Причина пока неизвестна, до продавца ещё не дозвонился. Минусы: - эта дура весит 105 кг и имеет размеры 71х54х67 см. То есть во время использования этого генератора, ему придётся жить в багажнике машины. Домой такую хреновину заносить придётся вдвоём и только для длительного хранения; - заводится она с электростартера. Если её удастся отремонтировать, то тогда у неё появятся следующие плюсы: - это сварочный генератор, то есть к нему можно подключить провода, электрод и уже можно варить что угодно током до 190 А; - новый такой генератор стоит 30-40 т. р., то есть б/у версию можно продать за неплохие деньги при случае необходимости. - его можно сдавать в аренду. В общем имея такой аппарат я бы смог не только получать электроынергию в любом месте, где мне вздумается, но и варить свою машину прямо на улице. Как думаете, стоит ли мне брать свои последние деньги и ехать за этой штуковиной в Челябинск? Хотя чё тут думать, надо сперва узнать степень неисправности аппарата. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
31 января 2018 14:02
Сообщение #890
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Так и чо он будет постоянно жить в Ауди? У тебя ведь и гаража нет ни какого. И варить Ауди им вряд ли получится. Вот такой агрегат сделать самоходным. Путём установки его на боковой прицеп ижа. Хорошая штука получится. Но опять гараж надо. -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
31 января 2018 14:19
Сообщение #891
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent ему придётся жить в багажнике машины. Цитата: parfent новый такой генератор стоит 30-40 т. р. Цитата: брмайор Так и чо он будет постоянно жить в Ауди? Как бы могут спистить, у тебя же Ауди не закрываеться, засекут, выследят, увезут, эта хреновина в 2,5 раза дороже машины. Невры одни. Цитата: parfent но и варить свою машину прямо на улице. Соседи прифигеют))Советовать не буду ибо потом буду виноват, но не имея гаража я бы не связался с такой куевиной. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
31 января 2018 14:30
Сообщение #892
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор Так и чо он будет постоянно жить в Ауди? Ну если использовать не буду, то жить будет дома. А как будет в нём потребность, то переедет жить в багажник. Цитата: брмайор И варить Ауди им вряд ли получится. Не знаю, вроде не хуже обычного трансформатора должно быть. Цитата: Vladimir AN)) Как бы могут спистить, у тебя же Ауди не закрываеться Не, не спистят. С этим проблем нету. Да и открыть багажник моей Ауди - то ещё извращение. Я даже на замок его не закрываю, т. к. знаю, что всё-равно никто не станет даже пытаться. Накрыть этот генератор чем-нибудь непрозрачным - и всё, ноль подозрений. Цитата: Vladimir AN)) Соседи прифигеют)) Ну дак естественно надо будет куда-нибудь отъехать в укромное местечко. Цитата: Vladimir AN)) Советовать не буду ибо потом буду виноват, но не имея гаража я бы не связался с такой куевиной. Гараж конечно не помешал бы, да. Но с другой стороны - если мне что-то не понравится, я всегда смогу продать этот генератор, в минус не уйду. В общем вечером ещё раз попробую дозвониться до продавца. Если причина неисправности покажется лёгкой - можно и прикупить его... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
31 января 2018 15:07
Сообщение #893
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: брмайор И варить Ауди им вряд ли получится Цитата: parfent Не знаю, вроде не хуже обычного трансформатора должно быть. Варить ржавую жесть электродом это еще то мучение, и нужно хорошее умение, я не стал бы мучатся! поэтому Цитата: брмайор варить Ауди им вряд ли получится Ну а с другой стороны, купишь гараж, а у тебя уже все есть! Сообщение отредактировал серый 03 - 31 января 2018 15:21 |
брмайор |
31 января 2018 15:16
Сообщение #894
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Варить Ауди им вряд ли получится так же как и обычным трансформатором. -------------------- Мы могем |
parfent |
31 января 2018 18:36
Сообщение #895
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ага, всё, кто-то уже купил этот бензогенератор... Жалко, что я поздно увидел это объявление. Цитата: серый 03 Варить ржавую жесть электродом это еще то мучение, и нужно хорошее умение, я не стал бы мучатся! Цитата: брмайор Варить Ауди им вряд ли получится так же как и обычным трансформатором. Я уже варил ржавую сталь обычным трансформатором. Да, плоховато, но варится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
31 января 2018 19:18
Сообщение #896
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Если даже завариш , то через год поймеш , что это не правильно. Сообщение отредактировал брмайор - 31 января 2018 19:21 -------------------- Мы могем |
bristol |
31 января 2018 19:40
Сообщение #897
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это сварочный трансформатор с осциллятором последовательного включения: Благодаря высокому напряжению дуга легко поджигается даже через толстый слой грязи, окалины, ржавчины и краски. С осциллятором отлично горят даже те электроды, которыми от обычных источников варить совершенно невозможно (дуга без конца гаснет из-за образования длинного козырька покрытия) Так горит электрод ЦУ-5 на переменном токе: |
parfent |
31 января 2018 21:05
Сообщение #898
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol Благодаря высокому напряжению дуга легко поджигается А это не опасно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
31 января 2018 21:30
Сообщение #899
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, есть немного... В частности, нельзя касаться электрода (даже покрытия) голыми руками или руками в мокрых рукавицах - долбанёт током... Насмерть вряд ли, а вот кожа в месте контакта слезет (хотя долго болеть не будет, как при термическом ожоге) и рука онемеет минут на 5, разминать придётся. Поэтому менять электрод надо либо пассатижами с изолированными ручками, либо при отключенном осцилляторе. И вообще, если в процессе сварки вдруг возникло ощущение, что ногу или руку тянет, как после тяжёлой физической нагрузки, - надо проверить, не касается ли тела оголённый или плохо изолированный провод |
серый 03 |
31 января 2018 21:38
Сообщение #900
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, Я не сварщик, я самоучка поэтому у меня вопрос; электрод то загорается не смотря на грязь и ржавчину, но так-же от дуги моментально расползается тонкий автомобильный метал, конечно если варить ржавую трубу то да но варить авто это опа и положить цельный шов невозможно, даже когда начинаешь варить и получается шов то через секунду метал прогревается и тут же прогарает. Поэтому считаю что варить легковое авто электродом хоть трансформатором или инвектором это мазахизм! |
bristol |
31 января 2018 21:42
Сообщение #901
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, слыхал, что такое сварка "в отрыв"? |
брмайор |
31 января 2018 22:11
Сообщение #902
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
серый 03, + Чето я не знаю ни одного жестянщика кто бы варил легковухи электродами, И че все заморачиваются , полуавтоматы покупают. А ранньше с карбитом и кислородом изголялись. Сообщение отредактировал брмайор - 31 января 2018 22:28 -------------------- Мы могем |
серый 03 |
31 января 2018 22:21
Сообщение #903
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, В отрыв или с припоем это мазахизм! Это возможно когда ты виртуоз и мозахист! Да и допустим при замене арки при помощи полуавтомата метал очень ведет, даже ечли варить пропусками и перерывами, конечно ведро шпакли решит проблемы но не проблемы самого автомобилиста. Но повторю я не сварщик, я любитель самоучка имея кое-какой опыт сварки, и считаю себя не плохим сварщиком но варить авто электродом я бы не стал так-как считаю это очень трудной, нервной, долгой, вообщем не чего путнего! |
брмайор |
31 января 2018 22:28
Сообщение #904
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
серый 03, И главное метал автожестянки теряет свои структурные свойства в районе шва. -------------------- Мы могем |
bristol |
31 января 2018 22:41
Сообщение #905
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться |
hemicuda |
31 января 2018 22:56
Сообщение #906
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
варил бак от пс на свой мотоцикл инвенторкой, задолбался. електродом 3 маленьки током нереально, трудно зажечь дугу. при больших токах прогорает метал и много млака. купил специально 2 електроды таже песня. на малых токах вроде варит, начинаешь ложить шов, ка вдруг метал тупо начинает течь. при небольшом увеличении тока метал вообще выгорает дырами. мучался-мучался. плюнул и сдал бак в металлолом. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
1 февраля 2018 00:08
Сообщение #907
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться Хорошо сказал. По этому принципу у меня вся жизнь построена. Цитата: hemicuda плюнул и сдал бак в металлолом. А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
1 февраля 2018 05:41
Сообщение #908
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А может я кажу? По сварке ржавых мышын: Сварка к ржавоте в нахлест - это мина даже не замедленного действия. Между нахлестнутыми листами для ржи раздолье и она моментально доедает ржавый металл. Сварка в стык практически невозможна, даже суперопытные сварщики так не варят - производительность 0. Поэтому они варят в нахлест. Поэтому отдавать за сварку гнилого корыта смысла нет! Цитата: bristol Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это Обыкновенные заклёпки! Либо простые, либо вытяжные. Весь сварочник стоит 500р!)) Сначала детали подгоняешь друг к другу, потом их красишь антикоррозионной грунтовкой, затем ( как делаю), намазываешь место нахлеста резино-битумной мастикой, сверлишь и клепаешь прямо через мастику, в результате получаешь прочное и герметичное соединение. Проверено личной эксплуатацией до 10 лет биспраблем! Мастика, кстати, тоже увеличивает прочность соединения. Как то приклепал, но не понравилось, решил переделать, высверлил все заклёпки и еле отобрал заплатку, так держала мастика. Даже, где без сварки не обойтись, напр толстые силовые детали, то их варю отдельно от машины, а к тонкой кузовщине клепаю заклёпками, винтами и болтами М6, с шайбами. И все только на мастику! Этот метод сварки позволяет при ремонте кузовных деталей использовать листовую оцинковку, тем самым имея дополнительную антикоррозийную защиту. Использовать оцинковку со сваркой не имеет смысла. Она плохо варится и цинк выгорает. Цитата: parfent За 2000 рублей продают сварочный генератор на 2 кВт А мона я расстрою, ну пож-та, можна? На 2 кВт ничего не приваришь! Для эл сварки нужно от 4 кВт, для 3-чки и то без фанатизма, а так на посл издыхании присрать. Но 2 кВт генер не должен весить 105кГ, поэтому он должен быть мощнее. Но по большому счёту сварочный генератор смысла не имеет, потому что сварочные кабели дорогие, их длина ограничена сопротивлением, поэтому его придётся таскать. Гораздо лучше генератор на 220 , мощностью 5-7кВт, удлинитель до 50 м 2,5...4 квадрата, и инвертор на плече с короткими проводами. Тем более если в этом генераторе нет мощного выхода на 220, то это вообще малополезная штука. Но сама мысль, скупать бензоинструмент и его чинить на продажу, довольно не плоха, но следует иметь в виду, что охотников за ними много, и нужно дежурить на авите с деньгами и на колёсах! Сообщение отредактировал МК - 1 февраля 2018 05:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
1 февраля 2018 09:44
Сообщение #909
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: bristol полуавтомат или аргоно-дуговая сварка - вещи хорошие, но что делать, если их нет и не предвидится? Вот и приходится всяко выкручиваться Если их нет то лучше как посоветовал МК, но даже если имеешь то все равно нужен хоть какой нибуть опыт ремонта и понимания где нужен шов а где токи! Цитата: parfent А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо. Понимаешь то что ты назвал хорошо не совсем хорошо, а толщина метала может быть одинаковой, но из за обработки он может стать мягче, и не вариться! Ну да ладно пока не попробуешь не узнаешь! |
брмайор |
1 февраля 2018 11:17
Сообщение #910
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
серый 03, + Цитата: МК Обыкновенные заклёпки! Так же ремонтировал полики на окушке. Только пороги с усилителями полуавтоматом. Арки не трогал под локерами обработанные, замечательно сохранились. Сообщение отредактировал брмайор - 1 февраля 2018 11:29 -------------------- Мы могем |
bristol |
1 февраля 2018 18:42
Сообщение #911
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Самый лучший металл для кузовного ремонта - это листовая нержавеющая сталь толщиной 0,5...1,5 мм. Поставил - и забыл... Можно даже не красить. МК, вот у ведущего диска сцепления одной из моих бензопил Дружба разболтались заклёпки стопора фрикционного кольца... Диск снял, две разболтавшиеся заклёпки высверлил, стал искать новые - облом... Нигде в продаже нет стальных заклёпок с полукруглой головкой d=4 мм, L = 8 мм... А они бы очень нужны - чтобы не нарушать балансировку диска... А ещё мне было бы очень интересно попробовать сварку полуавтоматом с осциллятором последовательного включения - осциллятор включить последовательно между кабелем "массы" полуавтомата и свариваемым изделием. При этом свариваемое изделие должно быть надёжно изолировано от земли и от пола |
МК |
1 февраля 2018 19:37
Сообщение #912
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Самый лучший металл для кузовного ремонта - это листовая нержавеющая сталь толщиной 0,5...1,5 мм. Поставил - и забыл... Можно даже не красить. Нет. Гнуть плохо - жесткая, сверлиться неважно, стоит дорого, даже очень. Поставил и забыл покрасить - результате от машины останется целой только эта заплата, конгениально!, перпетуум мобиле! Поэтому оцинковка - оптимально. Стойкая к коррозии, стоит недорого, на основе холоднокатаного листа, поэтому легко поддается гибке, сверловке и штамповке, выбор толщины - любой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1