⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
МК |
19 февраля 2018 08:36
Сообщение #937
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol А УАЗ 469/31512 не рассматривался? С ним проще - остов рамный, поэтому гнилой кузов не страшен За 20 тр там и остов рамный -насквозь ржавый! Кузов по аксиоме - местами уже отсутствует А у тех что поцелее, ценник страшный, под 100тр. Бюджет же студента 35тр, включая обучение и права кат А. за переобуч на С уже заплатил . Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2018 08:37 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
19 февраля 2018 09:14
Сообщение #938
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Кузов местами отсутствует |
Vladimir AN)) |
19 февраля 2018 14:45
Сообщение #939
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Предисловие таково: Та не я подумал може у вас вот так было Под варенник и присоветовал батьку)) Цитата: МК Я пару раз не дал Оку сыну для просто покататься Не в тебя что ли , ты рассказывал что даже на велике просто так не ездил, все по делам по делам)Цитата: bristol А УАЗ 469/31512 не рассматривался? Маладец, не теряешся, пытаешься втюхать)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
19 февраля 2018 15:56
Сообщение #940
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Он полез в АВИТО и начал смотреть жиги и зубилы за 30 тр, на последние вообще смотреть больно.Причём купив жигулет, он автоматически оставался бы без прав кат А, а я считаю что это глупо.Есть средства и возможность, надо в начале жизни открыть права, потом будет то некогда, то не на что, то уже и незачем, старость пришла.Поэтому, я тоже глянул авиту, а там Мерс-412, 1977 г за 15шку. Мне конечно пофиг, но лично я сперва заимел авто а потом другое а только потом права. Почему так? ну мне еще не было 18 а 2-х на кой мне права если нет авто? ну да ладно - вы прежде чем покупать москвича организовал бы тест-драйв например между москвичем и хотябы копейкой, причем я думаю копейка покажется иномаркой после москвича. Я это говорю потому что у меня у отца был 412комби 86г купленый им в магазине, а у меня был 412 седан не помню их номерацию 93г. нет машины хорошие но на жиге как-то поприятнее! |
parfent |
19 февраля 2018 17:32
Сообщение #941
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Пацаны, ни ф курсе , Маусквич-412ИЭ карошая машина? А может АУДИо кручи? Простите, я тут из-за своего слабого компа долго не мог загрузить эту тему на форуме... Фсе наверна ждали, когда жи я наконец приду и расскажу, какая Ауди карошая машина? Докладуваю. Ауди кароша тем, что она: 1. Конфортный большой и удобный автомобиль. 2. Имеет превосходную заводскую шумоизоляцию. 3. Очень легка в управлении в плане габаритов. Габариты чувствуются интуитивно, даже самый неопытный водитель без тренировок сможет пролазить во всякие нычки, оставляя слева и справа по нескольку сантиметров. Мы как-то раз ехали на двух машинах по недостроенной дороге. Впереди стояли бетонные блоки. Я сразу понял, что моя Ауди проедет между ними, и не стал сбавлять скорость. Проехал между блоками на 80 км/ч, хотя слева и справа было всего по 20 см примерно. Друг, ехавший позади на Волге, так не смог и оттормозился где-то до 20 км/ч, чтобы вписаться между блоками. Повторяю, я не рисковал - за рулём Ауди было очень легко проехать между блоками, не смотря на скорость. 4. У Ауди очень маленький радиус разворота, т. к. во-первых колёса поворачиваются на хороший угол, а во-вторых расстояние между передними и задними колёсами маленькое. 5. Большинство запчастей очень дешёвые. Правда китайские, но вроде ходят нормально. Подшипник ступицы не считается - он не виноват, виноват я. Больше плюсов перечислять не буду, лень, ибо всё-равно МК купит Масквич. Хотя конкретно у той Ауди в объявлении есть ещё и такой плюс, как оцинкованный кузов. (А также ГУР, люк, тахометр, противотуманки, омыватели фар, фаркоп) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
19 февраля 2018 18:38
Сообщение #942
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ауди кароша Базара нет. Только успевай вкладывать.. Цитата: parfent оцинкованный кузов. У моего брата А-100 авант 96 г. С оцинкованным кузовом и сквозными дырами. Так чтэ про чудооцинкофку в курсах Цитата: серый 03 я думаю копейка покажется иномаркой после москвича. Ездил на том и другом, жига мне меньше нравилась, эргономика на ней лучше чем запоре, но хуже москвича. Цитата: серый 03 машины хорошие но на жиге как-то поприятнее! Приятнее на жиге: Менее шумная трансмиссия Более резкий в начале хода педали привод открытия дросселя, что как бы подчёркивает резвость. Втроем на заднем сидении несравненно удобнее, Чуть лучше организован багажник. Несколько меньший расход топлива. Лучше отопление и уплотнители. + сы М-412: Простой в ремонте и хороший долговечный мотор со спортивным характером Более аккуратно срабатывающий привод газа, но чтоб пошло нужно далеко втапливать. Надежнее подвеска и даже мягче перед, Мощные тормоза, классика сливается, на ней нужно давить. Более надежное крепление колес Не закисают торм барабаны. Простейшая электропроводка на зажимах Вечный распредвал Заметно меньше радиус поворота Гораздо крепче кузов. Потом нужно не вообще машины сравнивать а за одинаковые деньги. Напр Ленд-Ровере за млн лучше уазика, а за50 тыщ уазик гораздо лучше у только но Ленд-Ровере, хотя бы тем что едет ,а тот нет. С жигами тоже самое, за 20 т и дна нет. Пробег по умолчанию, несколько кругов. Цитата: parfent МК купит Масквич. МК не купит москвич! Купит или нет его сын, и ему решать при осмотре, деньги его... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 21:30
Сообщение #943
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: bristol Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это сварочный трансформатор с осциллятором последовательного включения: Самая лучшая штука для такой работы-трансформатор переменного тока.Осциллятор может прожечь тонкий металл.Тоже самое как инвертором варить железо 1,5мм и тоньше.Цитата: bristol дуга без конца гаснет из-за образования длинного козырька покрытия) Длинный козырёк говорит о некачественных,возможно сырых,электродах.Возьми электроды Есаб в жёлтой упаковке и будет тебе счастье.Иногда японские в продаже попадают,тоже ничего. |
серый 03 |
19 февраля 2018 21:39
Сообщение #944
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну. |
parfent |
19 февраля 2018 21:40
Сообщение #945
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Базара нет. Только успевай вкладывать.. Зачем вкладывать деньги в немца, когда можно просто ездить на немце? Если ты конечно не Андрюха Парфент, который стремится всё разобрать. Цитата: МК У моего брата А-100 авант 96 г. С оцинкованным кузовом и сквозными дырами. Так чтэ про чудооцинкофку в курсах С 45 кузовом я особо не знаком. А вот про оцинковку 44 кузова знаю не по наслышке - была у моего друга Сотка с пробегом более 300 тысяч км, 86 года. Правый задний угол битый, немного замят, и поэтому имел сквозную коррозию. А вся остальная машина - ни единой дыры, хотя днище местами было ободрано от краски и имело ржавый цвет. Конечно я не сомневаюсь, что ещё годик-два поездить по нашим реагентам - и днище, не защищённое даже краской, прогнило бы. Но всё-таки машина проехала более 300 тысяч километров и прожила 32 года, оставшись до наших дней целой. Хотя что-то мне подсказывает, что даже неоцинкованные Ауди с таким пробегом ещё не гниют. У моей пробег как минимум в два раза больше, и она только недавно начала гнить, причём по моей вине - я покоцал днище. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 21:44
Сообщение #946
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: серый 03 и получается шов то через секунду метал прогревается и тут же прогарает. Поэтому считаю что варить легковое авто электродом хоть трансформатором или инвектором это мазахизм! Для этого придуман полуавтомат,но можно варить и обычными электродами 2мм с подложкой из толстой меди.Медь часть тепла у железа заберёт.Можно изготовить самодельные электроды из нарезанной проволоки для полуавтомата 1,2мм и обмазанной сметанообразной смесью электродной обмазки и жидкого стекла(канцелярский клей).После сушки электродов можно варить.желательно покупать электроды свежие,т.е. не варить лежалыми электродами.Обмазка сыплется.Поэтому покупаю ровно столько,сколько нужно для определённой работы,ну с небольшим запасом. Могу рассказать как полуавтомат самодельный собрал. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 22:01 |
брмайор |
19 февраля 2018 22:11
Сообщение #947
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Серёга1966, Ты расскажи что за обмазка и где её взять. У меня то полуавтомат есть. А про обмазку все равно интересно. -------------------- Мы могем |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 22:13
Сообщение #948
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: брмайор А ранньше с карбитом и кислородом изголялись Не модно и опасно |
брмайор |
19 февраля 2018 22:19
Сообщение #949
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Серёга1966, Так я и написал "раньше" . И мне нравилось газом варить. Только возни с ним много. Но всякого лучше чем электродами в жестянку тыкать. Сообщение отредактировал брмайор - 19 февраля 2018 22:19 -------------------- Мы могем |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 22:22
Сообщение #950
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: parfent А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо. Всё просто,сначала очищенный от обмазки электрод используешь как присадку.Кто варил газом или аргоном сразу меня поймут.Создаёшь шишку и уже от шишки делаешь наплавку в нужную сторону.При этом электрод нужно сильно наклонять так,чтобы дуга била в сторону шишки.Иногда угол наклона может достигать 20 градусов от металла.Помните,что металл прогорает от действия дуги,поэтому дугу надо направлять на толстый учасок,а каплю наплавки стягивать на тонкий. |
parfent |
19 февраля 2018 22:27
Сообщение #951
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Серёга1966 Могу рассказать как полуавтомат самодельный собрал Расскажи -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 22:31
Сообщение #952
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: брмайор Ты расскажи что за обмазка и где её взять. У меня то полуавтомат есть. А про обмазку все равно интересно. С электродов сбивай.Можно с остатков.Как набрал сколько-то добавь жидкого стекла,чуть гуще сметаны.Макаешь проволоку,даёшь стечь,за пришепку вешаешь сушиться.Кузов сплошняком не варится-точками.Поэтому много электродов не надо,соответственно обмазки много тоже не требуется.Так сказать аварийный случай-безвыходное положение.Как ранее было верно сказано,что РДС ведёт к местному ослаблению металла поэтому не приветствую,лучше поискать людей с полуавтоматом.Кузов после сварки РДС долго не проживёт,в этом месте будет регулярно ломаться.Можно ещё такой способ.Зажигаете дугу на простом куске металла,лежащем рядом с местом сварки.И потом переносите дугу на нужное место с одновременным наклоном электрода как сказано выше.Варите точками,каждый раз зажигая на куске металла.Постепенно увеличиваете толщину металла рядом с краем,потом у края,а уже потом завариваете дыру или трещину.Каждый раз меняйте место сварки.Думайте об отводе лишнего тепла от места сварки.Не допускайте превышения температуры места сварки из-за которого может вытечь металл. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 22:47 |
серый 03 |
19 февраля 2018 22:52
Сообщение #953
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Серёга1966, С проволкой интересно, только я не когда не видел 1,2 может конечно не искал. Но мне кажется замучаешься делать электроды, варить то точками, а как же латки или рем комплекты крыла, да много чего нужно в ремонте приходится варить швом. Я считаю что тогда действительно проще собрать полуавтомат самому. |
брмайор |
19 февраля 2018 23:00
Сообщение #954
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Серёга1966, Нет спасибо но электродами я кузова не варил и варить на буду. А про обмазку спросил из любопытства. -------------------- Мы могем |
Серёга1966 |
19 февраля 2018 23:02
Сообщение #955
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Представьте что варите чугун простыми электродами,а присадочную медь не наматываете на электрод,а просто держите в руке и добавляете в шов. Цитата: серый 03 только я не когда не видел 1,2 Популярный размер у сварщиков металлоконструкций.Ещё варил проволокой 1,6мм.Говорят есть ещё 2мм проволока,но сам не видел.Тот итальянский полуавтомат,которым работал,проволокой 1мм допускал сварку металла толщиной 12мм,а 1,2мм-до 15мм.Нам этого хватало с избытком.Проволока в обмазанном электроде и проволока для полуавтомата имеют одну марку 08Г2С. При этом как мы знаем чугун перегревать нельзя-поставили точку-подождали-пусть остынет-потом ещё точку,и т.д. Цитата: parfent Расскажи Может создать отдельную тему,а тут как-то не удобно,что автор скажет?Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 23:11 |
Серёга1966 |
20 февраля 2018 00:49
Сообщение #956
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Самодельный полуавтомат. Корпус-старый системник компьютера.Трансформатор питания ТС-270,вторичные обмотки удалены и намотанны новые:12вольт-15витков ПЭВ 2,05мм,24вольт-26витков ПЭВ 2,05мм,36вольт-38витков ПЭВ 2х1,6мм.Выпрямитель:три КВРС50005 на одном радиаторе.12 и 24 вольт управление и питание мотора подачи.36вольт-подогреватель СО.Регулятор оборотов на NE555 и IRF740.Схема простая,допускает вариации с разными деталями.Очень популярная и универсальная.Газовый клапан от ВАЗ2108 омыватель заднего стекла.Клапан питается через автореле 5-ти контактное 12 вольт. Куплены:механизм подачи с мотором 24вольт,шланг с евроразъёмом.Тумблер включения питания. Сварочный трансформатор готовый с характеристиками: 26вольт 100-250ампер.Сварочный выпрямитель 4хД161-320 на радиаторах. Сварочные трансформатор и выпрямитель стоит вне корпуса и может быть отключен от полуавтомата и использован как сварочный переменник. По сути был сделан ПДГ-приставка к выпрямителю. Курок на шланге управляет включением автореле,а автореле включает клапан и схему управления оборотами с мотором. Сварочный трансформатор:сердечник О-образный,две катушки с одинаковыми обмотками-первичная 250вит провод 2,5мм(соединены параллельно),вторичная 24витка медная шинка 4х10мм (одинарная или соединены в параллель).Сердечник имеет 140кв.см в поперечнике(10смх14см). Цитата: МК Несколько меньший расход топлива. Поспорю.При одинаковом объёме мотора и использовании примерно одинаковых карбюраторах,например ДААЗ,у москвича расход будет меньше,но не существенно.При всём при этом просвет у москвича больше и подвеска адаптированна для перевозки более тяжёлого груза.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 20 февраля 2018 01:34 |
Vladimir AN)) |
20 февраля 2018 03:15
Сообщение #957
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent 2. Имеет превосходную заводскую шумоизоляцию. Гыыыы Цитата: parfent 1. Конфортный большой и удобный автомобиль. Это все комплексы. Цитата: серый 03 но на жиге как-то поприятнее! Не у меня с ними не сложилось с самого начала. При сдаче на права я на ВАЗ 2106 посбивал столбики нахрен, не видно в ней ничего, никакой обзорности, зато через неделю уже на УАЗике старом сдал без проблем. На Москвиче жалуются что как в аквариуме, и давай тонировать в круг. А обзор то в Москвиче люще чем в ВАЗах Цитата: parfent С 45 кузовом я особо не знаком. А вот про оцинковку 44 кузова знаю не по наслышке - была у моего друга нужное подчеркнул. Цитата: parfent с пробегом более 300 тысяч км Понеслась! а я а у меня миллионнник! не я бы мог тут пробегами померится, но я свой пробег и не знаю, а врать не хоца. Тут просто вопрос в другом что за 35 тысяч чудо машину не возмешь. У нас то же самое, искать японку за такую сумму гиблое дело, ведро дрявое возмешь. Ввалишь еще тыс 30-50 и тогда поездишь. Жиги? хз скорее всего то же самое. Волгу тоже. Москаля еще можно найти. У дедка если еще найдешь так воообще карашо ( если внуки нидфорспидовцы не добрались) Цитата: серый 03 А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну. А нефиг, расповаживать.Я в годы Мишиного сына ездил на ЗАЗ 968М 86г с какими то ужастными покрышками () реально на ЗАЗовскую покрышку надели еще покрышку большего диаметра срезав боковины, вроде наваренные шины назывались или как. Зато с тонированными стеклами)) и работал в ней только датчик температуры масла и лампа заряда акб ( ну и светотехника. И вообще я все свои игуськи сам покупал. Батя конечно иногда помогал, то АКБ на мот купит , то редуктор на УРАЛ подкинет и переберет. Но не больше. А потом уже и у меня деньги стрелял, если до получки далека а надо пиломатериал купить или инструменталь какой. "Вовка дай три тысшы, а давай 5, сдачу обратно привезу" -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 февраля 2018 04:41
Сообщение #958
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Серёга1966 При одинаковом объёме мотора и использовании примерно одинаковых карбюраторах,например ДААЗ,у москвича расход будет меньше,но не существенно. Скорее всего будет больше зависеть от состояния конкретной машины и стиля езды. Цитата: Vladimir AN)) наваренные шины Очень популярная в СССР тема. Жиговская покрышка 155-13, в магазине должна была бы стоить около 40р, наварить с таким же рисунком 8 р. Новая покрышка в магазе не лежит, её нужно ловить когда выбросят, либо решать вопрос через задний проход. В наварку отвез, как в хим чистку, сдал, при тебе осмотрели и поставили класс восстановления, либо 1-й, те будет гарантия год, либо если есть искривление каркаса, сквозные порезы, то без гарантии. Наваривал по началу немало, и даже не балансировал, все было чётко, а впервые ощутил необходимость балансировци, когда крутой чувак с музыкой Сони в москвичей решил купить новые шины Бл-85, белая церковь. Епать через коромысло как их затрясло, хули делать, побежал в балансировку. Цитата: серый 03 А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну. А пусть сам заработает на игрушки. Необходимости нет, если реально нужна машина, бери. Просто доехать в колледж, маршрутка у соседнего дома, от колледжа в 200м остановка, 19 р все удовольствие, время в пути 30 мин. На Газовой Оке стоимость примерно так же, кратчайшим путём 8 км. Смысл? Повыеживаться над безлошадными? Раз такой смысл - то плати сам. Ну ладно я накину на зубилу, а мне кто накинет, студент?,мне нужно 2-й этаж поднять, и немного ни мало 200 рупий не хватает. Цитата: Vladimir AN)) Москаля еще можно найти. У дедка если еще найдешь так воообще карашо Вот по сказкам этот москвич и был у дедка в деревне много лет, и год назад его купил этот продавец, чтобы ездить до работы в Магнит, где он водитель фуры, заработал купил другую , эту продаёт. И типа пробег всего 36 ткм. Посмотрим, машину с 36 ткм я как нибудь отличу, от 2-го круга. По сварке : Да, успокойтесь, заклёпки гораздо лучше, недаром же мосты, корабли, клепали, а самолёты наверно до сих пор. Цитата: серый 03 С проволкой интересно, только я не когда не видел 1,2 Во жизнь, а я по сути только такую и вижу каждый день. У нас арендаторы делают большие металло конструкции, а мы их потом обычно монтируем нашими кранами. Так вот у них омедненная 1,2, обрезки беру что-то "приварить" киргизской сваркой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
20 февраля 2018 09:27
Сообщение #959
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Необходимости нет, если реально нужна машина, бери. Мне отец всегда говорил что машина должна быть своя! Цитата: МК А пусть сам заработает на игрушки. конечно в чем то ты прав, конечно нужно работать! Первый мой мотоцикл мне купил папа, мне было 12 лет. Первую машину купил сам, вторую помог папа, я думаю и с первой бы помог просто я не говорил о своих планах. Я не когда не клянчил и не просил, просто когда отец узнавал о моих планах он всегда толкал меня на шаг дальше, а я отговаривался, говорил что я еще заработаю и все будет но позже! на что он мне отвечал жить нужно в молодости! а в старости все это тебе уже будет не нужно! Мне кажется я только сейчас начал осмысливать эти слова. |
bristol |
20 февраля 2018 09:37
Сообщение #960
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а может было бы проще тупо отдать мелкому свою Газель? Тем более её и покупать не надо - она уже есть... У меня вот первая и единственная тачка - это УАЗ-3303, и ничего, всё нормально... Серёга1966, это как сварочный осциллятор последовательного включения тонкий металл прожжёт? У него же выходная мощность не более 200 ватт... Фольгу от шоколадки он, конечно, прожжёт, но вот металл толщиной 0,3 мм и более - вряд ли... А сварочные электроды у меня какие есть - такие есть, других не будет... И сварочный трансформатор с осциллятором вполне успешно эти электроды "кушают". И самое главное - зачем мне отказываться от использования сварочного осциллятора, если он у меня есть и работает? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1