Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 19 февраля 2018 08:36
Сообщение #937


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А УАЗ 469/31512 не рассматривался? С ним проще - остов рамный, поэтому гнилой кузов не страшен

За 20 тр там и остов рамный -насквозь ржавый!
Кузов по аксиоме - местами уже отсутствует
А у тех что поцелее, ценник страшный, под 100тр.

Бюджет же студента 35тр, включая обучение и права кат А. за переобуч на С уже заплатил .

Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2018 08:37
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 19 февраля 2018 09:14
Сообщение #938


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Кузов местами отсутствует

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 февраля 2018 14:45
Сообщение #939


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Предисловие таково:

Та не я подумал може у вас вот так было

Под варенник и присоветовал батьку))

Цитата: МК
Я пару раз не дал Оку сыну для просто покататься
Не в тебя что ли , ты рассказывал что даже на велике просто так не ездил, все по делам по делам)


Цитата: bristol
А УАЗ 469/31512 не рассматривался?

Маладец, не теряешся, пытаешься втюхать))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 февраля 2018 15:56
Сообщение #940


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Он полез в АВИТО и начал смотреть жиги и зубилы за 30 тр, на последние вообще смотреть больно.Причём купив жигулет, он автоматически оставался бы без прав кат А, а я считаю что это глупо.Есть средства и возможность, надо в начале жизни открыть права, потом будет то некогда, то не на что, то уже и незачем, старость пришла.Поэтому, я тоже глянул авиту, а там Мерс-412, 1977 г за 15шку.

Мне конечно пофиг, но лично я сперва заимел авто а потом другое а только потом права. Почему так? ну мне еще не было 18 а 2-х на кой мне права если нет авто? ну да ладно - вы прежде чем покупать москвича организовал бы тест-драйв например между москвичем и хотябы копейкой, причем я думаю копейка покажется иномаркой после москвича. Я это говорю потому что у меня у отца был 412комби 86г купленый им в магазине, а у меня был 412 седан не помню их номерацию 93г. нет машины хорошие но на жиге как-то поприятнее!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 февраля 2018 17:32
Сообщение #941


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Пацаны, ни ф курсе , Маусквич-412ИЭ карошая машина?

А может АУДИо кручи?

Простите, я тут из-за своего слабого компа долго не мог загрузить эту тему на форуме... Фсе наверна ждали, когда жи я наконец приду и расскажу, какая Ауди карошая машина?

Докладуваю. Ауди кароша тем, что она:
1. Конфортный большой и удобный автомобиль.
2. Имеет превосходную заводскую шумоизоляцию.
3. Очень легка в управлении в плане габаритов. Габариты чувствуются интуитивно, даже самый неопытный водитель без тренировок сможет пролазить во всякие нычки, оставляя слева и справа по нескольку сантиметров. Мы как-то раз ехали на двух машинах по недостроенной дороге. Впереди стояли бетонные блоки. Я сразу понял, что моя Ауди проедет между ними, и не стал сбавлять скорость. Проехал между блоками на 80 км/ч, хотя слева и справа было всего по 20 см примерно. Друг, ехавший позади на Волге, так не смог и оттормозился где-то до 20 км/ч, чтобы вписаться между блоками. Повторяю, я не рисковал - за рулём Ауди было очень легко проехать между блоками, не смотря на скорость.
4. У Ауди очень маленький радиус разворота, т. к. во-первых колёса поворачиваются на хороший угол, а во-вторых расстояние между передними и задними колёсами маленькое.
5. Большинство запчастей очень дешёвые. Правда китайские, но вроде ходят нормально. Подшипник ступицы не считается - он не виноват, виноват я.

Больше плюсов перечислять не буду, лень, ибо всё-равно МК купит Масквич.
Хотя конкретно у той Ауди в объявлении есть ещё и такой плюс, как оцинкованный кузов. (А также ГУР, люк, тахометр, противотуманки, омыватели фар, фаркоп)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 19 февраля 2018 18:38
Сообщение #942


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ауди кароша

Базара нет. Только успевай вкладывать..


Цитата: parfent
оцинкованный кузов.

У моего брата А-100 авант 96 г. С оцинкованным кузовом и сквозными дырами.
Так чтэ про чудооцинкофку в курсах
Цитата: серый 03
я думаю копейка покажется иномаркой после москвича.

Ездил на том и другом, жига мне меньше нравилась, эргономика на ней лучше чем запоре, но хуже москвича.
Цитата: серый 03
машины хорошие но на жиге как-то поприятнее!

Приятнее на жиге:
Менее шумная трансмиссия
Более резкий в начале хода педали привод открытия дросселя, что как бы подчёркивает резвость.
Втроем на заднем сидении несравненно удобнее,
Чуть лучше организован багажник.
Несколько меньший расход топлива.
Лучше отопление и уплотнители.

+ сы М-412:
Простой в ремонте и хороший долговечный мотор со спортивным характером
Более аккуратно срабатывающий привод газа, но чтоб пошло нужно далеко втапливать.
Надежнее подвеска и даже мягче перед,
Мощные тормоза, классика сливается, на ней нужно давить.
Более надежное крепление колес
Не закисают торм барабаны.
Простейшая электропроводка на зажимах
Вечный распредвал
Заметно меньше радиус поворота
Гораздо крепче кузов.

Потом нужно не вообще машины сравнивать а за одинаковые деньги.
Напр Ленд-Ровере за млн лучше уазика, а за50 тыщ уазик гораздо лучше у только но Ленд-Ровере, хотя бы тем что едет ,а тот нет.
С жигами тоже самое, за 20 т и дна нет. Пробег по умолчанию, несколько кругов.
Цитата: parfent
МК купит Масквич.

МК не купит москвич!
Купит или нет его сын, и ему решать при осмотре, деньги его...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 21:30
Сообщение #943


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: bristol
Самая лучшая штука для сварки тонкой ржавой стали - это сварочный трансформатор с осциллятором последовательного включения:
Самая лучшая штука для такой работы-трансформатор переменного тока.Осциллятор может прожечь тонкий металл.Тоже самое как инвертором варить железо 1,5мм и тоньше.


Цитата: bristol
дуга без конца гаснет из-за образования длинного козырька покрытия)
Длинный козырёк говорит о некачественных,возможно сырых,электродах.Возьми электроды Есаб в жёлтой упаковке и будет тебе счастье.Иногда японские в продаже попадают,тоже ничего.
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 февраля 2018 21:39
Сообщение #944


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 февраля 2018 21:40
Сообщение #945


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Базара нет. Только успевай вкладывать..

Зачем вкладывать деньги в немца, когда можно просто ездить на немце? Если ты конечно не Андрюха Парфент, который стремится всё разобрать. sarcastic

Цитата: МК
У моего брата А-100 авант 96 г. С оцинкованным кузовом и сквозными дырами.
Так чтэ про чудооцинкофку в курсах

С 45 кузовом я особо не знаком. А вот про оцинковку 44 кузова знаю не по наслышке - была у моего друга Сотка с пробегом более 300 тысяч км, 86 года. Правый задний угол битый, немного замят, и поэтому имел сквозную коррозию. А вся остальная машина - ни единой дыры, хотя днище местами было ободрано от краски и имело ржавый цвет. Конечно я не сомневаюсь, что ещё годик-два поездить по нашим реагентам - и днище, не защищённое даже краской, прогнило бы. Но всё-таки машина проехала более 300 тысяч километров и прожила 32 года, оставшись до наших дней целой.
Хотя что-то мне подсказывает, что даже неоцинкованные Ауди с таким пробегом ещё не гниют. У моей пробег как минимум в два раза больше, и она только недавно начала гнить, причём по моей вине - я покоцал днище.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 21:44
Сообщение #946


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: серый 03
и получается шов то через секунду метал прогревается и тут же прогарает. Поэтому считаю что варить легковое авто электродом хоть трансформатором или инвектором это мазахизм!
Для этого придуман полуавтомат,но можно варить и обычными электродами 2мм с подложкой из толстой меди.Медь часть тепла у железа заберёт.Можно изготовить самодельные электроды из нарезанной проволоки для полуавтомата 1,2мм и обмазанной сметанообразной смесью электродной обмазки и жидкого стекла(канцелярский клей).После сушки электродов можно варить.



желательно покупать электроды свежие,т.е. не варить лежалыми электродами.Обмазка сыплется.Поэтому покупаю ровно столько,сколько нужно для определённой работы,ну с небольшим запасом.
Могу рассказать как полуавтомат самодельный собрал.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 22:01
Перейти в начало страницы
брмайор
 19 февраля 2018 22:11
Сообщение #947


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Серёга1966,
Ты расскажи что за обмазка и где её взять. У меня то полуавтомат есть. А про обмазку все равно интересно.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 22:13
Сообщение #948


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: брмайор
А ранньше с карбитом и кислородом изголялись
Не модно и опасно
Перейти в начало страницы
брмайор
 19 февраля 2018 22:19
Сообщение #949


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Серёга1966,
Так я и написал "раньше" . И мне нравилось газом варить. Только возни с ним много. Но всякого лучше чем электродами в жестянку тыкать.

Сообщение отредактировал брмайор - 19 февраля 2018 22:19
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 22:22
Сообщение #950


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: parfent
А я варил поддон седла, толщина стали не более 1 мм, а в некоторых местах совсем тонюхонькая. Тоже купил электроды двойку. Тоже сильно мучился. Но мне очень нужно было его заварить, поэтому я проявил терпение, помучился и всё-таки заварил, получилось хорошо.
Всё просто,сначала очищенный от обмазки электрод используешь как присадку.Кто варил газом или аргоном сразу меня поймут.Создаёшь шишку и уже от шишки делаешь наплавку в нужную сторону.При этом электрод нужно сильно наклонять так,чтобы дуга била в сторону шишки.Иногда угол наклона может достигать 20 градусов от металла.Помните,что металл прогорает от действия дуги,поэтому дугу надо направлять на толстый учасок,а каплю наплавки стягивать на тонкий.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 февраля 2018 22:27
Сообщение #951


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Серёга1966
Могу рассказать как полуавтомат самодельный собрал

Расскажи smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 22:31
Сообщение #952


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: брмайор
Ты расскажи что за обмазка и где её взять. У меня то полуавтомат есть. А про обмазку все равно интересно.
С электродов сбивай.Можно с остатков.Как набрал сколько-то добавь жидкого стекла,чуть гуще сметаны.Макаешь проволоку,даёшь стечь,за пришепку вешаешь сушиться.Кузов сплошняком не варится-точками.Поэтому много электродов не надо,соответственно обмазки много тоже не требуется.Так сказать аварийный случай-безвыходное положение.Как ранее было верно сказано,что РДС ведёт к местному ослаблению металла поэтому не приветствую,лучше поискать людей с полуавтоматом.Кузов после сварки РДС долго не проживёт,в этом месте будет регулярно ломаться.


Можно ещё такой способ.Зажигаете дугу на простом куске металла,лежащем рядом с местом сварки.И потом переносите дугу на нужное место с одновременным наклоном электрода как сказано выше.Варите точками,каждый раз зажигая на куске металла.Постепенно увеличиваете толщину металла рядом с краем,потом у края,а уже потом завариваете дыру или трещину.Каждый раз меняйте место сварки.Думайте об отводе лишнего тепла от места сварки.Не допускайте превышения температуры места сварки из-за которого может вытечь металл.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 22:47
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 февраля 2018 22:52
Сообщение #953


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Серёга1966,
С проволкой интересно, только я не когда не видел 1,2 может конечно не искал. Но мне кажется замучаешься делать электроды, варить то точками, а как же латки или рем комплекты крыла, да много чего нужно в ремонте приходится варить швом. Я считаю что тогда действительно проще собрать полуавтомат самому.
Перейти в начало страницы
брмайор
 19 февраля 2018 23:00
Сообщение #954


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Серёга1966,
Нет спасибо но электродами я кузова не варил и варить на буду. А про обмазку спросил из любопытства.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 19 февраля 2018 23:02
Сообщение #955


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Представьте что варите чугун простыми электродами,а присадочную медь не наматываете на электрод,а просто держите в руке и добавляете в шов.

Цитата: серый 03
только я не когда не видел 1,2
Популярный размер у сварщиков металлоконструкций.Ещё варил проволокой 1,6мм.Говорят есть ещё 2мм проволока,но сам не видел.Тот итальянский полуавтомат,которым работал,проволокой 1мм допускал сварку металла толщиной 12мм,а 1,2мм-до 15мм.Нам этого хватало с избытком.
Проволока в обмазанном электроде и проволока для полуавтомата имеют одну марку 08Г2С.

При этом как мы знаем чугун перегревать нельзя-поставили точку-подождали-пусть остынет-потом ещё точку,и т.д.

Цитата: parfent
Расскажи
Может создать отдельную тему,а тут как-то не удобно,что автор скажет?

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 февраля 2018 23:11
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 20 февраля 2018 00:49
Сообщение #956


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Самодельный полуавтомат.
Корпус-старый системник компьютера.Трансформатор питания ТС-270,вторичные обмотки удалены и намотанны новые:12вольт-15витков ПЭВ 2,05мм,24вольт-26витков ПЭВ 2,05мм,36вольт-38витков ПЭВ 2х1,6мм.Выпрямитель:три КВРС50005 на одном радиаторе.12 и 24 вольт управление и питание мотора подачи.36вольт-подогреватель СО.Регулятор оборотов на NE555 и IRF740.Схема простая,допускает вариации с разными деталями.Очень популярная и универсальная.Газовый клапан от ВАЗ2108 омыватель заднего стекла.Клапан питается через автореле 5-ти контактное 12 вольт.
Куплены:механизм подачи с мотором 24вольт,шланг с евроразъёмом.Тумблер включения питания.
Сварочный трансформатор готовый с характеристиками: 26вольт 100-250ампер.Сварочный выпрямитель 4хД161-320 на радиаторах.
Сварочные трансформатор и выпрямитель стоит вне корпуса и может быть отключен от полуавтомата и использован как сварочный переменник.
По сути был сделан ПДГ-приставка к выпрямителю.
Курок на шланге управляет включением автореле,а автореле включает клапан и схему управления оборотами с мотором.
Сварочный трансформатор:сердечник О-образный,две катушки с одинаковыми обмотками-первичная 250вит провод 2,5мм(соединены параллельно),вторичная 24витка медная шинка 4х10мм (одинарная или соединены в параллель).Сердечник имеет 140кв.см в поперечнике(10смх14см).

Цитата: МК
Несколько меньший расход топлива.
Поспорю.При одинаковом объёме мотора и использовании примерно одинаковых карбюраторах,например ДААЗ,у москвича расход будет меньше,но не существенно.При всём при этом просвет у москвича больше и подвеска адаптированна для перевозки более тяжёлого груза.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 20 февраля 2018 01:34
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 февраля 2018 03:15
Сообщение #957


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
2. Имеет превосходную заводскую шумоизоляцию.

Гыыыы


Цитата: parfent
1. Конфортный большой и удобный автомобиль.

Это все комплексы.


Цитата: серый 03
но на жиге как-то поприятнее!

Не у меня с ними не сложилось с самого начала.
При сдаче на права я на ВАЗ 2106 посбивал столбики нахрен, не видно в ней ничего, никакой обзорности, зато через неделю уже на УАЗике старом сдал без проблем.
На Москвиче жалуются что как в аквариуме, и давай тонировать в круг.
А обзор то в Москвиче люще чем в ВАЗах

Цитата: parfent

С 45 кузовом я особо не знаком. А вот про оцинковку 44 кузова знаю не по наслышке - была у моего друга

нужное подчеркнул.

Цитата: parfent
с пробегом более 300 тысяч км

Понеслась! а я а у меня миллионнник! не я бы мог тут пробегами померится, но я свой пробег и не знаю, а врать не хоца.


Тут просто вопрос в другом что за 35 тысяч чудо машину не возмешь.
У нас то же самое, искать японку за такую сумму гиблое дело, ведро дрявое возмешь. Ввалишь еще тыс 30-50 и тогда поездишь.
Жиги? хз скорее всего то же самое. Волгу тоже.
Москаля еще можно найти. У дедка если еще найдешь так воообще карашо ( если внуки нидфорспидовцы не добрались)



Цитата: серый 03
А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну.
А нефиг, расповаживать.
Я в годы Мишиного сына ездил на ЗАЗ 968М 86г с какими то ужастными покрышками () реально на ЗАЗовскую покрышку надели еще покрышку большего диаметра срезав боковины, вроде наваренные шины назывались или как. Зато с тонированными стеклами)) и работал в ней только датчик температуры масла и лампа заряда акб ( ну и светотехника.
И вообще я все свои игуськи сам покупал.
Батя конечно иногда помогал, то АКБ на мот купит , то редуктор на УРАЛ подкинет и переберет. Но не больше.
А потом уже и у меня деньги стрелял, если до получки далека а надо пиломатериал купить или инструменталь какой.
"Вовка дай три тысшы, а давай 5, сдачу обратно привезу"

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 20 февраля 2018 04:41
Сообщение #958


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Серёга1966
При одинаковом объёме мотора и использовании примерно одинаковых карбюраторах,например ДААЗ,у москвича расход будет меньше,но не существенно.

Скорее всего будет больше зависеть от состояния конкретной машины и стиля езды.
Цитата: Vladimir AN))
наваренные шины

Очень популярная в СССР тема.
Жиговская покрышка 155-13, в магазине должна была бы стоить около 40р, наварить с таким же рисунком 8 р.
Новая покрышка в магазе не лежит, её нужно ловить когда выбросят, либо решать вопрос через задний проход.
В наварку отвез, как в хим чистку, сдал, при тебе осмотрели и поставили класс восстановления, либо 1-й, те будет гарантия год, либо если есть искривление каркаса, сквозные порезы, то без гарантии.
Наваривал по началу немало, и даже не балансировал, все было чётко, а впервые ощутил необходимость балансировци, когда крутой чувак с музыкой Сони в москвичей решил купить новые шины Бл-85, белая церковь.
Епать через коромысло как их затрясло, хули делать, побежал в балансировку.
Цитата: серый 03
А вы бы папинька не жопились, а накинули бы сыну.

А пусть сам заработает на игрушки.
Необходимости нет, если реально нужна машина, бери.
Просто доехать в колледж, маршрутка у соседнего дома, от колледжа в 200м остановка, 19 р все удовольствие, время в пути 30 мин.
На Газовой Оке стоимость примерно так же, кратчайшим путём 8 км.
Смысл? Повыеживаться над безлошадными?
Раз такой смысл - то плати сам.
Ну ладно я накину на зубилу, а мне кто накинет, студент?,мне нужно 2-й этаж поднять, и немного ни мало 200 рупий не хватает.
Цитата: Vladimir AN))
Москаля еще можно найти. У дедка если еще найдешь так воообще карашо

Вот по сказкам этот москвич и был у дедка в деревне много лет, и год назад его купил этот продавец, чтобы ездить до работы в Магнит, где он водитель фуры, заработал купил другую , эту продаёт.
И типа пробег всего 36 ткм. Посмотрим, машину с 36 ткм я как нибудь отличу, от 2-го круга.

По сварке :
Да, успокойтесь, заклёпки гораздо лучше, недаром же мосты, корабли, клепали, а самолёты наверно до сих пор.


Цитата: серый 03
С проволкой интересно, только я не когда не видел 1,2

Во жизнь, а я по сути только такую и вижу каждый день.
У нас арендаторы делают большие металло конструкции, а мы их потом обычно монтируем нашими кранами.
Так вот у них омедненная 1,2, обрезки беру что-то "приварить" киргизской сваркой.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 20 февраля 2018 09:27
Сообщение #959


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Необходимости нет, если реально нужна машина, бери.

Мне отец всегда говорил что машина должна быть своя!
Цитата: МК
А пусть сам заработает на игрушки.

конечно в чем то ты прав, конечно нужно работать! Первый мой мотоцикл мне купил папа, мне было 12 лет. Первую машину купил сам, вторую помог папа, я думаю и с первой бы помог просто я не говорил о своих планах. Я не когда не клянчил и не просил, просто когда отец узнавал о моих планах он всегда толкал меня на шаг дальше, а я отговаривался, говорил что я еще заработаю и все будет но позже! на что он мне отвечал жить нужно в молодости! а в старости все это тебе уже будет не нужно! Мне кажется я только сейчас начал осмысливать эти слова.
Перейти в начало страницы
bristol
 20 февраля 2018 09:37
Сообщение #960


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а может было бы проще тупо отдать мелкому свою Газель? Тем более её и покупать не надо - она уже есть...
У меня вот первая и единственная тачка - это УАЗ-3303, и ничего, всё нормально...

Серёга1966, это как сварочный осциллятор последовательного включения тонкий металл прожжёт? У него же выходная мощность не более 200 ватт...
Фольгу от шоколадки он, конечно, прожжёт, но вот металл толщиной 0,3 мм и более - вряд ли...
А сварочные электроды у меня какие есть - такие есть, других не будет... И сварочный трансформатор с осциллятором вполне успешно эти электроды "кушают".
И самое главное - зачем мне отказываться от использования сварочного осциллятора, если он у меня есть и работает?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
35 чел. читают эту тему (гостей: 35)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Юпачок
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад