⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
брмайор |
5 марта 2018 21:05
Сообщение #1033
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: bristol Чтобы диск дольше служил - хотя бы 15000 км... Я незнаю что надо делать со стандартным сцеплением, чтобы диск отходил менше этой цифры Цитата: bristol Естественно, между маховиком и корзиной сцепления поставлю пакет регулирочных шайб - три шайбы общей толщиной 8 мм под каждый болт К чему эти изврашения? И при установке стандартного нового диска, ингода приходится подкладывать, а ты собрался клеить по 2 накладки на каждую сторону. -------------------- Мы могем |
серый 03 |
5 марта 2018 21:18
Сообщение #1034
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Да конечно на вкус и цвет, и здесь неоспоримо. Но все-же педали передне приводных мягче. Ну ладно это мелочи и спорить не имеет смысла. Вопрос, раз зашел разговор, зачем под стандартный диск ложить шайбы? |
bristol |
5 марта 2018 21:20
Сообщение #1035
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
брмайор, теперь понятно, что надо делать, чтобы штатное сцепление отходило меньше 15000 км? А можно сделать и так, что сцепление сдохнет, не пройдя и 1 км... Для этого привязать уаз тросом к толстой сосне, и попытаться вырвать её с корнем... При этом газовать так, что вся округа встанет на уши... |
брмайор |
5 марта 2018 21:22
Сообщение #1036
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: серый 03 Вопрос, раз зашел разговор, зачем под стандартный диск ложить шайбы? Может не правильно написал, иногда попадаются диск потолще, и выжима не хватает для выключения сцепления. Шайбы не под диск , а на болты между корзиной и маховиком. и я ставил не шайбы а скобы из стальной проволовки. чтобы легче было их убрать через некоторый пробег. когда диск немного подотрется. Это про УАЗ. Цитата: bristol брмайор, теперь понятно, что надо делать, чтобы штатное сцепление отходило меньше 15000 км? 599844038 А можно сделать и так, что сцепление сдохнет, не пройдя и 1 км... Для этого привязать уаз тросом к толстой сосне, и попытаться вырвать её с корнем... При этом газовать так, что вся округа встанет на уши... Ну с дуру можно ХРЕН сломать. При желании владельца. С этим не спорю. Сообщение отредактировал брмайор - 5 марта 2018 21:47 -------------------- Мы могем |
bristol |
5 марта 2018 21:45
Сообщение #1037
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
В качестве регулировочных шайб должны подойти стандартные крепёжные плоские увеличенные шайбы на М10... Только отверстия в них надо расточить до 12 мм - под болты крепления корзины По мере износа фрикционных накладок по толщине (и уменьшения свободного хода вилки выключения сцепления) уменьшать толщину пакета регулировочных шайб (при полном износе наружных накладок удалить все шайбы)) |
серый 03 |
5 марта 2018 21:54
Сообщение #1038
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, ты ведь говорил что у тебя пробегов нет! 15 тыс лично мне сейчас это почти год ездить! |
parfent |
5 марта 2018 22:32
Сообщение #1039
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 Да потому что старая иномарка за эти деньги будет сыпаться по круче чем жигуль, а если денег не было на покупку то содержать ваз будет куда дешевле! Нуу, зато так неинтересно. Цитата: серый 03 на вазе приятнее Цитата: серый 03 в салоне просторнее Цитата: серый 03 ход рычага кпп меньше и четче не требует не каких регулировок Не знаю, чётче там рычаг или не чётче, но в жигу я не сяду только из-за того, что при включении первой передачи правая нога оказывается зажата между рычагом и рулём, и ей никуда не деться. Ну это вообще изврат какой-то. Цитата: серый 03 руль легче Цитата: МК Руль у москвича легче, тк передаточное число больше, а положение рулевого колёса удобнее. А я вот пришёл к выводу, что лёгкость руля - не самое главное. Главное, чтобы оборотов было меньше. Я вот езжу на Ауди с отключенным ГУРом, так рулить значительно удобнее, чем на той же Волге, у которой дохрена оборотов руля. Цитата: МК Также втроём на заднем сидении в жиге удобнее В эти малолитражки вообще кто-то осмеливается садиться втроём назад? Я вот как-то раз в девятку сел на задний ряд, так я там в одного еле уместился, пришлось просунуть колени вперёд между передними сиденьями. Цитата: bristol Не, заклёпки - это прошлый век... А я себе накладки на тормозные колодки буду винтами крепить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
6 марта 2018 03:23
Сообщение #1040
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здравствуй Андрей П. Что все опять обиснять сначала? Цитата: parfent И этот человек ещё мне говорит, что у него в мыслях не было мериться пиписьками? Я же не говорил что моя полностью утилитарная Тойота круче бизнаскласса. В ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни ( так заметно?) она будет и есть во много раз лючше божественной Ау Дело в том что мне уже не интересно натирать автомобиль до блеска, потом его заводить, наблюдать как погасла масла давления масла, как стрелка температуры ОЖ ростет до середины шкалы и там остается, щупать руль в кожанном чехле, ласкать рукой рукоять АКПП ( МКПП) нужное подчеркнуть Включать музон, и тд и тп.... Мыть, мою только летом и то если насос вкл. Отношение к машине у меня, пришел, завел, сел, поехал-приехал, поставил ушел. Езжу мало, тк в основном ездить то некуда... работа у меня дома...ну там за газом, за кормами, может по каким то другим делам, налоги заплатить, что нибудь купить и тп. А просто кататься по поселку чисто потому что у меня есть автомобыль, уже не интересно. Тем более летом отлично гоняю на мотоцикле-скутыре. Я вон вчера в город выезжал, пока человека ждал у парадной, смотрю дрищь стоит метр90 росту возле легковухи чисто конфетка, со спойлером, на литье, не русская, стекла тонир. стоял возле нее крутился на месте, все ли его видят? Сел, сидел сидел... а у нас дома стоят один а другой паралельно выше, и тп, вот такой лесенкой, а между ними бордюрка в метрдвацать. Тот тип увидел знакомых видать на уровне выше, вальяжно задом сдает обьезжает бордюр и задом заезжает на уровень выше, и там продолжает стоять, долго ли стоял я хз я потом человека дождался, завел мотор и уехал. А он еще стоял. В чем смысл? Работать на машине я тоже бы мог, пицу развозить могу даже у нас оказывается, ну там не пица, булочки, хлеб, лаваш, хинкали всякие. Таксерить могу ну буууээээ сидеть целый день за рулем меня никогда не прикалывало. Я уже не получаю кайф от просто вождения, держания двумя пальцами баранки и тп... От мотоцикла у меня удовольствия в разы больше. Цитата: parfent 100 - это автомобиль низкого класса? 2,2 литра Андуха, ну толку то с твоего высшего класса? Мотор капут. Салон капут, причем второй раз капут или третий хз наверно бизнемены и бизнесвумены в ней сильно ерзали от счастья. Гидрач руля капут, гидросистема тормозов капут, кузов капут, Но снаружи выглядит как автомобиль безусловно! По этому от вааау это же легендарная аудя. ты млеешь. Мне пох на класс машины, выбирая между бизнесклассом за 20тр и просто машиной типа короллы за 200 я выберу вторую... пусть не бизнескласс... И мне будет пох, можно ли в мою машину вьепать рулон рубиройда 4,5м и при этом не выбить торпеду. Я вот хочу на крышу багажник заводской найти, тогда буду рубиройд возить)) Цитата: parfent Говнари? Я хз, я сам по себе, без всяких субкультур. Не считаю, что нужно плевать на общество и выглядеть как бомж с памойки. Я придерживаюсь мнения, что если ты не мешаешь окружающим, то делай что хочешь, не важно как ты одет и на чём ездишь. По факту всем насрать. Это отмазка. Удобная. Порвались кроссы? денег на новые нет, пох, это мой стиль, я такой невьепенный! шевелюра выросла такая шо не прочесать, а на пехера денег жалко и до мамы еще не скоро доедешь, поооох это мой стиль! Машина ведро? аааа мнетакнравицооо я иду проитв серой массы и тд и тп. На самом деле эта деградация личности. У меня тоже она. Тк хожу все время в рабочей одежде, стригся на лысо чтобы якобы было удобнее, мыться быстрее и тп... Пока не поймал себя на мысли что мне неудобно в цивильной одежде! С тех пор, подстригся, бреюсь, стараюсь поддерживать себя в человеческом виде и в форме тело. Обратно стал читать, иначе полный деградос даже без уотки. Цитата: parfent А я вот пришёл к выводу, что лёгкость руля - не самое главное. Главное, чтобы оборотов было меньше. Кстати да! У моей машины 1,5 оборота от прямого положения колес до полного поворота колес. Цитата: parfent Я вот как-то раз в девятку сел на задний ряд, так я там в одного еле уместился, пришлось просунуть колени вперёд между передними сиденьями. Ты просто длинный. Сейчас какие то акселераты пошли)) весу 60 кг, росту 190)) Всегда улыбаюсь когда такой вот дитятко пытается усестся в какую нибудь пузотерку типа как у меня)) ему надо складываться в двое А я то коротышка ( видимо азиатский ген сильнее европейского у меня) по этому мне без проблем в любом транспортном средстве, но в Жипуле классике даже мне было не удобно... А так мне даже в материной ОКЕ японской удобненько. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 марта 2018 03:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
6 марта 2018 06:20
Сообщение #1041
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol сцепление сдохнет Не сдохнет, а ты его сломаешь по недомыслию. Если сцепа работает меньше 40-50 тысяч, то это говорит что шофер - валенок. К тому же машины нужно применять соответствующие условиям применения и не перегружать. Если нужен большой грузовик , смысл канать маленький? Работаешь в с/х купи трактор и прицеп к нему. Отвёз - самосвалом свалил - быстрее вернулся назад. Поставил фронтальник- вот тебе универсальный подъёмник, а не талями дрючится. Вообще нужно не боятся в технику складываться, работать становится легче ,а заработать можно больше, чем пешком. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
6 марта 2018 08:58
Сообщение #1042
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я же не говорил что моя полностью утилитарная Тойота круче бизнаскласса. В ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни ( так заметно?) она будет и есть во много раз лючше божественной Ау ВОЛОДЯ, прекрати! Ну кручи твоя машина, кручи! Хватит! Ты всё-равно продолжаешь доказывать мне, что твоя пиписька длиннее, пускай и не в боевом режиме, а в повседневном неэрегированном состоянии... Блин, да я не собирался с тобой мериться, я повторяю! Цитата: Vladimir AN)) Андуха, ну толку то с твоего высшего класса? Ты уходишь в сторону. Речь вообще-то не шла о том, какой с этого толк. Я говорил, что Москвич и Ауди - принципиально разные. Ты мне не поверил и посмеялся. Где я неправ? (подчёркиваю, чтобы ты понял, что это ключевой вопрос) Ты сначала отрицал, что Ауди - крупная машина выше классом, с объёмным двигателем. Теперь ты это не отрицаешь - молодец. То есть ты согласился с моим мнением, что сравнивать Аудю и Москвич нерационально. Однако ты утаиваешь, не показываешь, что согласился, а вместо этого пытаешься куда-то увести разговор в сторону, перейти на какие-то отвлечённые темы, чтобы в итоге показать своё превосходство и мою неправоту. Доминация - это есть в каждом из нас, но в тебе это ярче всех выражено. Цитата: Vladimir AN)) Мне пох на класс машины, выбирая между бизнесклассом за 20тр и просто машиной типа короллы за 200 я выберу вторую... пусть не бизнескласс... Блин, ну серьёзно, хватит - я верю, что у тебя настолько длинный, что его можно проложить по трассе от ДВ до Екб, и это в нестоячем состоянии! Ну пусть, пусть, я же не против! Мой-то конечно безумно мал по сравнению с твоим. Ладно, я срочно на работу поехал, там без меня все умрут. Потом дочитаю твой пост и отвечу (если там будет что-то посерьёзнее меряния писек). -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
6 марта 2018 10:10
Сообщение #1043
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent я срочно на работу поехал На АУДИ? Цитата: parfent Главное, чтобы оборотов было меньше. Вообще как-то пофик, лишь бы легче крутился. Можно лентяйку поставить на крайняк. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
6 марта 2018 13:05
Сообщение #1044
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не у тебя точно проблемы с писисками.... че ты все об одном да том же. Трассы ДВ-ЕКБ нет, это только у гениев по карте линейку положил и пиндыкс) Цитата: parfent Я говорил, что Москвич и Ауди - принципиально разные. Не ну конеш, на Москвиче ты = лох который не накопил на ВАЗу. На АУДИ все копец, жисть удалась. Машина есть машина. АУДИ твой фетиш. А я на тренероуку. Цитата: parfent Где я неправ? Ответ. все твои тех характеристики остались только в Интернете ( машины всмысле) На деле имеем уставший автомобиль, который либо надо конкретно восстанавливать вливая много денег, и ездить как на машине выходного дня, либо в помойку, тк в повседневной жизни она так себе ведро. В принципе ты и ЗАЗ хотел конфетку, чтоб по ЕКБе ездить чтоб все глазели, однако не суждено. Не исключаю что вместа АУДИ скоро появится не менее раритетная ОПЕЛЬ или еще кака хрень. И имеем Москалик который вообщем то конечно не бизнескласс, но работать на нем мона, если конечно не выжимать все соки. Это примерно все знают что ВОЛГА ГАЗ 21 супертачка, внимание на дороге больше чем у Порше, но в повседневной жизни машина г-но. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 марта 2018 13:05 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
6 марта 2018 20:02
Сообщение #1045
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Это отмазка. Удобная. Порвались кроссы? денег на новые нет, пох, это мой стиль, я такой невьепенный! шевелюра выросла такая шо не прочесать, а на пехера денег жалко и до мамы еще не скоро доедешь, поооох это мой стиль! Машина ведро? аааа мнетакнравицооо я иду проитв серой массы и тд и тп. На самом деле эта деградация личности. Да ладно, мне например похрен на одежду и стригусь на лысо, но одежда всегда чистая и не мятая. Я хожу на работу в спортивных штанах, кедах или красовках,свитере или футболке, по мимо того сто я встречаюсь с разными людьми ко мне каждый день заходит генеральный и как бы всем похрен, да это как с телефонами, не ты ли не давно задавался вопросом зачем? так и в остальном! Мне все равно на какой машине я еду главное внутри чисто, на заднем сидении и на полу нет мусорника, а в багажнике нет помойки! руль крутится без закусов и все педали работают по назначению |
bristol |
6 марта 2018 20:06
Сообщение #1046
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, так у меня сейчас денег нет, чтобы путный трактор купить (и гараж для него)... Вся наличность в недвижимость вложена (на 6 человек моей "компании" приходится 4 квартиры ("трешка", "однушка" и две "двушки") и два частных дома... Вот недавно ещё одну хату купили (до которой 120 км по раздолбанной асфальтовой дороге и 18 км через глиняно-торфяное болото): Поэтому уазу приходится быть универсальной самоходной машиной - легковушкой, лёгким грузовиком, тяжёлым грузовиком и трелёвщиком брёвен... Да и вообще интересно - как и сколько нужно ездить, чтобы "истереть" аж целых 5 мм толщины фрикционных накладок с каждой стороны ведомого диска |
parfent |
6 марта 2018 22:39
Сообщение #1047
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Это отмазка. Удобная. Отмазка-не отмазка, а мне нравится. Я не ставлю себя в какие-то рамки. Это не значит, что я всегда буду ходить в рваных кросах и выглядеть как бомж. Я честна не очень люблю так делать. Но если надо будет - пойду, спокойно и непринуждённо, а не буду переживать и думать "О боже, какой позор, какой позор!" В помойный контейнер я скорее всего не полезу, потому что он грязный и вонючий, противен мне этот запах. А запах уже способен нанести окружающим дискомфорт, в отличие от внешнего вида. Так что если бы и возникла такая сильная потребность ковыряться в мусорном контейнере, то я бы предварительно переоделся в грязную одежду и надел перчатки (или помыл бы потом руки). А вот какой-нибудь пылесос или обогреватель, стоящий скраю возле помойки, я бы взял без всяких там зазрений совести. Этот предмет же чистый, его поставили туда чистые люди. А во всякие там ауры, которые вселяются в предметы, стоящие у помойки, я не верю. Цитата: Vladimir AN)) шевелюра выросла такая шо не прочесать, а на пехера денег жалко и до мамы еще не скоро доедешь, поооох это мой стиль! Длинные волосы - бесят. Не люблю длинные волосы. У них один только плюс - зимой на мотоцикле в шею меньше дует. Не стригусь я по полгода - да. Жду, когда к маме приеду)) Но тут скорее всего дело не в деньгах и не в моём в разгильдяйстве, а просто в нежелании выходить из зоны комфорта. Я никогда не был в парикмахерских, и мне лень их осваивать)) Цитата: Vladimir AN)) На самом деле эта деградация личности. Я бы сказал стагнация, а не деградация. Потому что таким я был всегда, сколько себя помню. Хуже не становлюсь. Цитата: МК На АУДИ? Да, на АУДИ. Цитата: Vladimir AN)) Не ну конеш, на Москвиче ты = лох который не накопил на ВАЗу. На АУДИ все копец, жисть удалась. Не согласен с тобой. Цитата: Vladimir AN)) Ответ. все твои тех характеристики остались только в Интернете ( машины всмысле) На деле имеем уставший автомобиль, который либо надо конкретно восстанавливать вливая много денег, и ездить как на машине выходного дня, либо в помойку, тк в повседневной жизни она так себе ведро. Разве мы мою Ауди обсуждаем? Мою Ауди вообще обсуждать не надо, я же сам её разобрал, разукомплектовал и угандошил, по своей собственной инициативе. Дали бы мне Москвич, я бы его так же разобрал! Дали бы мне твою Короллу, я бы её так же разобрал! Цитата: Vladimir AN)) В принципе ты и ЗАЗ хотел конфетку, чтоб по ЕКБе ездить чтоб все глазели, однако не суждено. Я собираюсь воссанавливать ЗАЗ совсем не для того, чтобы все глазели. А только для себя. Никто, кроме меня, не поймёт смысл этой затеи. Цитата: Vladimir AN)) Не исключаю что вместа АУДИ скоро появится не менее раритетная ОПЕЛЬ или еще кака хрень. Авторитетно заявляю! Никаких Опелей и прочих машин у меня не появится до тех пор, пока я не обзаведусь ангаром, как у МК, или хотя бы несколькими гаражами. Я хочу Волгу 31029 и Мерседес W123. Но покупать не буду, пока не зажрусь и не стану крутым дядей, как сосед Бристоля. Сообщение отредактировал parfent - 6 марта 2018 22:43 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 марта 2018 04:05
Сообщение #1048
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Но тут скорее всего дело не в деньгах и не в моём в разгильдяйстве А я раньше тоже думал что трудно вся это. Оказалось подравнять бока можно и самому. С тех пор раз в две недели прохожу машинкой с определенной насадкой и окей. Сначала конечно криво маненько а потом приловчилси. Зато никого просить не нать.А раньше стригся под ежа... надоело. Цитата: parfent Я бы сказал стагнация Это как с алькоголизьмом, хрен ты сам поймешь что алкоголик. Когда я у себя увидель признаки деградации личности, надо было срочно что то делать! В принципе мне бы никто слова не сказал если бы я зарос как бомж. Но пилять... мне это неприятно! Цитата: parfent Я собираюсь воссанавливать ЗАЗ Да ладно? После АУДИ? Цитата: parfent Никто, кроме меня, не поймёт смысл этой затеи. Я понял. Вот, ты на подработку приезжаешь на своей легендарной Ау. мужички с пузиками из мужского коллектива сразу обращают внимание "ооо я такую гнал из Германии в 1995г. " "ооо я на такой же в молодости девок катал" то есть ты в центре внимания. Приехал бы на ИЖе было бы то же самое. А на ЗАЗ вообще будут нападать как на этого.... шас вспомню Элвиса Пресли, факт, он когда в армии служил у него тачка была белая ( модель не помню) так ему пришлось ее в красный перекрасить, устал оттирать губную помаду поклонниц. Цитата: parfent Мою Ауди вообще обсуждать не надо есть сэр! Только я не монял чем хуже ободранная до костей АУДИ и комлектный Москаль.... ну ладно это не моего ума дело видима. Я кстати когда мафын брал, были варианты взять такие же , но пассажирские ( стойки вкруг) с электропакетом ( сиденья, стеклоподьемники), телевизор-магнитола штатная, даже люк. При чем дешевле даже. Жор масла не в счет, просто тот водитель быстро ездил. По этому сбросил пацанские планки. Мясорубка, магнитола на дисках... рессоры, мост, зато мотор по мощней и шоб все 4 колеса крутились. Исходил из принципа меньше примочек-меньше поломок. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
7 марта 2018 05:54
Сообщение #1049
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol недавно ещё одну хату купили А могли бы ДТ. Живём то 1 раз. Если мне захотелось автокран, я его купил, наигрался, экскаватор, бульдозер дт-75, фронтальник ТО, тоже было. Что-то хорошо принесло, ТО в минуса ушёл, ДТ ни то ни се. Машины я уж не считаю. Захотелось купил, наигрался, заработал, хорошо, не очень , х с ним. А что тольку в лишних квартирах - оставить потомкам наследство, сдавать в найм, так меньше получишь, чем по процентами в банке. Сцепился с квартирантами и ты уже с налоговой обшаещся, незаконным предпринимательством дело пахнет. Наследники , доставшееся по халяве, чаще всего просто проматывают. В результате и жизнь провёл в скупости и зависти, только квартиры и дружбы, которые снесут в металлолом. У нас беспонтово стало сдавать квартиры, не едет в город никто нет работы,цены на найм упали. Напр новая 1комн, сдаётся по цене + 3...4 тыщи к коммунальным платежам, принося владельцу менее 5% годовых. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 марта 2018 07:21
Сообщение #1050
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Это как с алькоголизьмом, хрен ты сам поймешь что алкоголик. Когда я у себя увидель признаки деградации личности, надо было срочно что то делать! В принципе мне бы никто слова не сказал если бы я зарос как бомж. Но пилять... мне это неприятно! Нет, я говорю, нет у меня никакой деградации. Бреюсь раз в месяц-два, стригусь раз в полгода, одежду изредка стираю, чищу. Всё стабильно из года в год, нет деградации. Цитата: Vladimir AN)) Да ладно? После АУДИ? Ну а то! А может и параллельно с Ауди, тут больше от другого зависит: от наличия у меня гаража. Доки я уже купил, пару лет назад. Теперь потихоньку ищу, где бы их беспроблемно переоформить. Есть один вариант, тыщ 15 будет стоить, если ничего интереснее не найду, то воспользуюсь им, когда уже в Екб буду ЗАЗ гнать. Либо для перегона как вариант подойдут другие документы, на СССР номерах, есть возможность дёшево их купить. Только там хозяин умер, но страховку это сделать не помешает. Цитата: Vladimir AN)) Я понял. Вот, ты на подработку приезжаешь на своей легендарной Ау. мужички с пузиками из мужского коллектива сразу обращают внимание "ооо я такую гнал из Германии в 1995г. " "ооо я на такой же в молодости девок катал" то есть ты в центре внимания. Приехал бы на ИЖе было бы то же самое. А на ЗАЗ вообще будут нападать как на этого.... Нет, ты не понял! Цитата: Vladimir AN)) Только я не монял чем хуже ободранная до костей АУДИ и комлектный Москаль.... Хозяином конечно же! Кто ж её ободрал! Цитата: Vladimir AN)) Исходил из принципа меньше примочек-меньше поломок. Хотя электростеклоподъёмники я бы всё-таки поставил. Неудобно пассажирское стекло опускать вручную во время движения. И неудобно закрывать задние окна, если кто-то из пассажиров забыл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 марта 2018 10:59
Сообщение #1051
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Бреюсь раз в месяц-два Я бы за месяц оброс как Федор Конюхов. 14 дней рекорд, стремно. Три дня не прбрился уже вырасло... Чем чащи броисся тем легче, хтя дело привычки наверно.. тока у меня трехцветная борода ростет, черно-седо-рыжая, еще и жесткая. Ну его нах. Цитата: parfent стригусь раз в полгода Раз в полгода не, волосы ростут быстро, раз в две недели триммером ( машинкой) прошел по бокам и снова огурчик, ну как с бритьем, а запустишь потом стремна. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 7 марта 2018 11:02 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
7 марта 2018 18:40
Сообщение #1052
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, так у той хаты в ближайшем будущем цена может увеличиться с 300 до 800 тысяч рублей (если подведут газ и дорогу) - вот и взяли побыстрее... Потом можно будет толкнуть её за тугие бабки и взять дтху в весьма приличном состоянии. А с помощью техники много бабок мне тоже не сделать... Во-первых, ездить я могу только вне дорог общего пользования - "ксив"-то нету... Во-вторых, цены на работу техники весьма невысокие - серьёзных клиентов уже давно "прибрали к рукам" крупные автотракторные воротилы, а простой народ нищий... А муфта сцепления с фрикционными накладками удвоенной толщины, думаю, ни для кого не будет лишней: 1. грамотный водитель на хороших дорогах сможет обойтись без замены сцепления до капитального ремонта двигателя (а это 200...500 тысяч км пробега); 2. психанутый водитель сможет обойтись без замены сцепления хотя бы 5000 км пробега вместо 1000...1500 км с обычными приклёпанными накладками |
parfent |
8 марта 2018 01:21
Сообщение #1053
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я бы за месяц оброс как Федор Конюхов. 14 дней рекорд, стремно. Не, я гораздо медленнее обростаю. Цитата: Vladimir AN)) раз в две недели триммером ( машинкой) прошел по бокам и снова огурчик А верх не стрижёшь? Ырокез жи будет наверное, как у панков? Цитата: bristol 1. грамотный водитель на хороших дорогах сможет обойтись без замены сцепления до капитального ремонта двигателя (а это 200...500 тысяч км пробега); Это может прозвучит слишком вызывающе для Володи, но на Ауди сцепление ходит в обычном режиме несколько сотен тысяч километров. Думаю, на любой другой иномарке также. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
8 марта 2018 03:52
Сообщение #1054
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Это может прозвучит слишком вызывающе для Володи, но на Ауди сцепление ходит в обычном режиме несколько сотен тысяч километров. Думаю, на любой другой иномарке также. На ниве 140 тысяч км до продажи, УАЗ-31512 - 180 ткм, до капиталки движка, диск заменили профилактически, что б потом не лазить. Но бывали и другие случаи: ЗИЛ- ММЗ-4505 при работе по перевозке грунта на стройке - сцепление 1,5-2 мес и кирдык.Камаз-5511 при работе также на стройке весной 2-3 мес и замена. Почему, потому что у этих машин, при довольно не моментном двигателе на малых оборотах и отсутствии понижающей передачи очень страдает сцепление, особенно при заднем ходе. В таких же условиях краз-самосвал работая неоднократно - не имел и не имеет проблем со сцеплением вообще. ГАЗ- 66, не смотря на дохлый мотор, благодаря понижайке, тоже не имеет проблем со сцеплением, несмотря на перегрузы, достигающие 180% от номинальной грузоподъёмности. Поэтому мне странно читать про УАЗ и сцепление на 15 ткм. На Уазе есть понижайка, её вполне можно задействовать, даже на асфальте, при отключенных хабах переднего моста. Разогнав машину на пониженном диапазоне в раздатке, прямо на ходу с двойным выжимом переходишь на прямую передачу в раздатке и никакого износа сцепления. Наш УАЗ ,был период ,таскал на прицепе дизельный САГ по стройкам и никаких проблем со сцеплением не имел. А на стройке бывает почище чем в поле грязища или песок как в пустыне, и , как всегда, именно туда и нужно затолкать этот генератор. Так что ерундой страдаешь, уважаемый Бристоль. Парфенту. Почему тебе можно иметь горе машину заз, которую ещё неизвестно в каком десятилетии запустишь, и запустишь ли вообще, мож её украдут на чермет, пока ты собираешься, А нам лошово покупать москвич, который также гораздо выше классом чем зазик, как нормальная сотка выше москвича? Я бы взял заз, если бы он был путной машиной за те же деньги что и москвич. У меня были отличные зазы, вообще без проблемные, но когда я сел в москвич-408, с двигателем пожирающим масло, я понял что заз это не машина. А вот когда, полностью отрепетированный москвич захотелось поменять на жигу, мы попробовали несколько машин стоящих в 3 раза дороже, чем получили за москвич, и нам они абсолютно не понравились по удобству управления, то обратили взгляд на ниву, где хотя бы есть полный привод, при такой же раскоряке в посадке как во всех жигулях. С тех пор у нас всегда есть полноприводные легковые машины, иногда только они, а иногда как сейчас, вместе с недоепышами, те с приводом на 1 ось. Если у меня останется лишь1 легковушка, то она будет 4х4 обязательно. Сообщение отредактировал МК - 8 марта 2018 03:57 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
8 марта 2018 06:05
Сообщение #1055
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent, Цитата: parfent Это может прозвучит слишком вызывающе для Володи А чего у Володи... у него даже МКПП нету... те что были, не имели пробем со сцеплением.У меня даже на скутерах нет проблем со сцеплением)) Цитата: parfent Ырокез жи будет наверное, как у панков? У тебя как всегда радикальное обо мне представление. Мне достаточно подровнять височки и за ушками) Хотя в молодости я ходил и с красным чубом, так что не только ты бросал вызов системе. Цитата: parfent я гораздо медленнее обростаю. Повезло. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
8 марта 2018 07:27
Сообщение #1056
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А нам лошово покупать москвич, который также гораздо выше классом чем зазик, как нормальная сотка выше москвича? Лошово? Я так не считаю и уж тем более никогда так не говорил. Как я выше написал, я люблю Москвичи и ничего против не имею и никогда не имел. Так что всё остальное уже ты придумал. Когда ты написал - Ауди или Москвич - я что мог рассказал тебе про Ауди, потому что являюсь владельцем этой модели и много про неё знаю. Про Москвич я ни слова не сказал плохого. Это Владимир Ан почему-то считает, что я должен не любить Москвичи, но ты его не слушай, он выдумывает. Он начал срач на пустом месте, почему-то решив, что я против покупки Москвича. Цитата: МК Я бы взял заз, если бы он был путной машиной за те же деньги что и москвич. Сейчас это невозможно. Лет 5 назад - пожалуйста, ЗАЗы продавались за 5-10 тысяч рублей в довольно хорошем состоянии. А сейчас их стало мало, и они стали раритетом, нет, даже антиквариатом. Теперь ЗАЗ - это круто, это редко, это символ статуса. Москвичи тоже уже приближаются к этой стадии, сейчас они стоят дёшево, но уже через 5 лет, максимум 10, станут дорогими и редкими. Цитата: МК Если у меня останется лишь1 легковушка, то она будет 4х4 обязательно. Полный привод - это карашо. Я себе на Ауди когда-нибудь тоже сделаю полный привод. А то на всесезонке в снегу часто возникают проблемы на переднем приводе, хотя пока не застрявал. И в горку не всегда с первого раза получается заехать. Цитата: Vladimir AN)) А чего у Володи... А ты опять скажешь, что я выхваливаю свою Ауди, Цитата: Vladimir AN)) У тебя как всегда радикальное обо мне представление. Мне достаточно подровнять височки и за ушками) Не, я не про это. Если ты стрижёшь только бока, то верх же когда-нибудь вырастет неимоверной длины, не? Сообщение отредактировал parfent - 8 марта 2018 07:35 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1