Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 8 марта 2018 07:29
Сообщение #1057


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да я как бы уже давно понял, что на уазе понижайка есть... Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Проблема в том, что у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94... А надо бы значительно больше - не менее 6. Вроде как есть некие комплекты шестерён, позволяющие увеличить передаточное число РК, но у них цены бешеные плюс надо картер РК и механизм переключения передач курочить... Более-менее "безобидно" (без переделок механизма пеключения и с очень незначительным подпиливанием картера) можно увеличить передаточное число только до 2,2 (установка шестерён привода переднего/заднего мостов 36 зубьев вместо штатных 34).

Так что самый простой и доступный способ "повышения живучести" уаза - это мутить диск сцепления с офигительно толстыми накладками... Особенно клёво, если эти накладки будут не только увеличенной толщины, но ещё и сделанными из "блатных", "понтанутых" фрикционных материалов... Например, из ретинакса ФК-24 - одна накладка стОит более 1000 рублей... Но зато очень термостойкая
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 10:10
Сообщение #1058


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
А может проще металлокерамику?
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 11:18
Сообщение #1059


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

+
Но пострадает комфорт управления, хотя какой нах комфорт в уазе xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:11
Сообщение #1060


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача.

Я не смотрел, но осуждаю!
Зачем ты сразу переходишь на прямую в раздатке?
Нужно не так!
Сначала на нижнем ряде проходишь все передачи до 4-й, затем прямо на 4-й с двойным выжимом перехрдишь на высшую в рк, и сразу меняешь передачу в КПП на 2-ю или 3-ю , какая больше подходит для продолжения движения.
Это неправильное использование понижайки если используют только для 1 передачи, правильно использовать весь диапазон передач.
Частая ошибка начинающих джиперов.
Тоже и на кразе, если тащишь тяжёлый груз , то проходишь сначала все передачи на пониженной в РК, а затем на высшей передаче в КПП, сначала меняешь ряд в раздатке и сразу передачу в КПП, обычно с 5-й на 3 , либо с 4-й на 2-ю.

Цитата: bristol
у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94.

Вообще можно поставить более продвинутую раздатку от ленд-,Ровер, которую можно купить от 10 тр.
Она имеет понижение почти 3, блокируемый межосевой диф, и рассчитана на двигатель мощностью до 220 л.с.
Цитата: bristol
зато очень термостойкая

Цитата: серый 03
А может проще металлокерамику?

А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 13:26
Сообщение #1061


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?)))

Ну это в вашем стиле!
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 13:28
Сообщение #1062


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

+

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 13:55
Сообщение #1063


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять.

Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.
Цитата: FRAER
+

Удачно подпел!
appl

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2018 14:17
Сообщение #1064


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Удачно подпел!

Иронично подпечатал! appl
Цитата: МК
Дай

Может ещё и доставку оплатить и съездить установить?
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.
Цитата: МК
и почем

от 10к.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 8 марта 2018 15:16
Сообщение #1065


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Для древнего Уаза?
Тогда
Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается.

Цитата: FRAER
Открыли интернет, открыли глаза, смотрим.

А я если нужно могу и номер телефона найти, где могут выполнить индивидуальный заказ по нормальным ценам( по крайней мере раньше были очень хорошие). Как говорится кто ищет тот найдет !
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 марта 2018 15:19
Сообщение #1066


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А ты опять скажешь,

Так а я не знаю сколько эталонно должно ходить сцЫпление.
Вообще у мну нет проблемоф со сцеплением.
Я ни этот... дрифтерстритрейсер)) И перегружать технику не лублу.
Цитата: parfent
неимоверной длины, не?

Не, я приловчился, все норм. Главный секрет не затягивать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 марта 2018 15:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 17:57
Сообщение #1067


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
я если нужно могу и номер телефона найти

Это очень хорошо что можешь помочь бристолю, а Александр, если что готов поставить, разумеется не бесплатно и не за литр.
Мне не надо, у меня с ведомыми дисками сцепления никогда проблем не было, сам ни одного не смог ни сжечь ни стереть, сколько бы не ездил.
Быстрее выжимной накроется, чем диск потребуется менять.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 18:18
Сообщение #1068


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...
А дорога попадается всякая - неровности, сыпучий песок, иногда лужи и мокрая глина...
А ещё фаркоп жёсткий, без демпфера, и дышло телеги тоже - поэтому быстро гонять нежелательно...
А ещё у телеги нет тормозов (вообще), а на уазе тормоза как следует не прокачаны и не отрегулированы...

Так и ездил все 4...6 рейсов - 7 км порожняком на второй передаче, 7 км с грузом на первой передаче...

Короче, план такой - пока обойтись без накладок из "понтанутых" материалов, приклеить к диску клеем вс-10т четыре обычные несверлёные накладки из магазина автозапчастей...
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2018 19:27
Сообщение #1069


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует...

Чушь как раз ты и делаешь, если тебе больше 2-й повышенной не требуется, нафига тогда вообще ты раздатку трогаешь, включил понижайку и иди на ней на всех передачах в КПП.
Не нужен пер мост - отключи хабы.
Если детонирует и не тянет на 2-й повышенной, значит уверенно пойдёт на 3-й пониженной.
На низшем ряде, ступени в КПП становятся короче и переход между передачами происходит легче.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 8 марта 2018 20:23
Сообщение #1070


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, короче - в уазовской раздатке две передачи:
1. прямая - передаточное число 1;
2. понижающая - передаточное число 1,94.

Передаточные числа уазовской КП с одним синхронизатором (у меня такая):
первая - 4,12
вторая - 2,64
третья - 1,58
четвёртая - 1

Итого с учётом включенной передачи в РК:
первая прямая - 4,12 (первая пониженная - 7,99);
вторая прямая - 2,64 (вторая пониженная - 5,12);
третья прямая - 1,58 (третья пониженная - 3,06);
четвёртая прямая - 1 (четвёртая пониженная - 1,94).

Хотя мне всё это абсолютно пофиг, потому что основной износ сцепления - при трогании с места в тяжёлых условиях. А условия весьма тяжёлые - с гружёной телегой весом 2,5...3 тонны при частоте вращения коленвала 900 об/мин с места не тронешься (особенно если ты на уазе, а не на кразе)... Особенно в гору, на кочках или на рыхлом грунте...

Сообщение отредактировал bristol - 8 марта 2018 21:23
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:05
Сообщение #1071


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Сегодня добрался до МАЗа.
Нужно было загнать его в гараж, до ворот доехал быстро, а в гараж заезжал 1,5 часа.
Эта машина умеет застрять на ровном месте , даже там где забуксовать вообще невозможно.
Перетаскал все запасы шлака и с разгона удалось таки заскочить в гараж:
Завтра начну починять...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
10RUS
 15 марта 2018 20:09
Сообщение #1072


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2018 20:14
Сообщение #1073


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
МК,
У тебя отапливаемые гаражи?

1 шт!
Конечно, отапливаемый буржуем, если есть дрова и не лень, либо не отапливаемый, если обратное.
Но стены утеплены пенопластом 100мм, потолок 150.

Сообщение отредактировал МК - 15 марта 2018 20:15
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 16 марта 2018 19:19
Сообщение #1074


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2018 19:37
Сообщение #1075


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Блокировка межколёсного дифференциала у него есть?

Она пошла в 200-х годах и то не на всех, а это 97г, все по-скромному.
Да я не собираюсь на нем зимой ездить, конечно и летом можно встрять, но ...
Удавалось и на Кразе засесть в песке на 131-й резине, так что при желании все возможно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 18 марта 2018 20:01
Сообщение #1076


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Поскольку я "гений кировских болот", то давно заметил - чтобы вывести забуксовавший автомобиль со скользкого и вязкого участка, ведущие колёса должны вращаться как можно медленнее... Реально очень медленно - с частотой, соответствующей скорости движения автомобиля 5 метров в час и даже меньше...

Чем медленнее вращаются колёса - тем лучше их сцепление со льдом или жидкой грязью... А ещё при этом можно сбоку подсовывать лом между шашками протектора пробуксовывающей шины.

На уазе такое медленное вращение колёс возможно, если при неработающем двигателе включить первую пониженную передачу и проворачивать коленвал пусковой рукояткой.

У Маза пусковой рукоятки нет, да и коленвал у него слишком "тяжёлый" - не провернуть...

Поэтому на мазе можно сделать по-другому:
1. на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;
2. где-то рядом с топливным баком воткнуть ручной гидронасос (шестерённый, плунжерный и т.д.)

То есть нужно заглушить дизель, зафиксировать педаль сцепления монтажкой в нажатом положении, включить КОМ, включить первую или заднюю передачу в КП - и можно двигать автомобиль вручную... Это типа как обычным бутылочным гидравлическим домкратом, только не вверх, а вперёд...
Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 06:17
Сообщение #1077


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Этот чудо способ не всегда помогает, проверял на ЗИЛ-157 и УАЗ е, но по сравнению со спусканием колёс на ЗиЛ-157 и УРАЛ, вообще ерунда.
Цитата: bristol
на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором;

На МАЗ-5551 на КПП уже стоит КОМ с нерегулируемым НШ, задействованный на подъёмник кузова.

На МАЗе скинул поддон, снял насос, снял по одной шатунной икоренной крышке.
Вал номинал, вкладыши поцарапанные но фактически без износа, явно меняные не очень давно.
Коренная шейка имеет износ ощущаемый пальцем, но не очень ибольшой.
Явно это не причина низкого давления.
Подозрение на маслонасос.
Залил в выход бензина с маслом, быстро сливается струей, залил жидкое масло ВМГЗ, тоже протекает струйкой.
Полагаю что это неправильно, если без давления на морозе так течёт, то как оно перетекает под давлением и на горячем масле, которое как вода.
В общем думаю заменить все вкладыши КВ и поставить новый маслонасос.
Сегодня буду искать его по дешевле, тк у нас он стоит 7500, что показывает и-нет, является рекордом России.
На этом починка мотора будет завершена, и можно будет приступить к отладке электрики, смазке и установке регулируемого дросселя для плавного опускания кузова.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 19 марта 2018 19:35
Сообщение #1078


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

На камазовских коробках так вообще улёт - есть даже двухпоточная КОМ, встроенная в крышку коробки передач:



Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно... Едиственное, чего на них можно этим добиться - провернуть шины на ободьях и поотрывать вентили у камер...

Перейти в начало страницы
МК
 19 марта 2018 19:58
Сообщение #1079


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа...

1, справа.
Цитата: bristol
Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом...
А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно...

Как бы в курсе.
Хотя в самом начале владения ЗИЛ-157, не особо верил в написанное на табличке, на крышке бардачка.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 23 марта 2018 18:42
Сообщение #1080


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Да, стрёмная какая-то КП у маза, неправильная...

В таком случае можно воткнуть КОМ с аксиально-поршневым насосом вместо шестерённого - такой насос может работать и в качестве гидромотора
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
19 чел. читают эту тему (гостей: 19)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад