⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
bristol |
8 марта 2018 07:29
Сообщение #1057
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да я как бы уже давно понял, что на уазе понижайка есть... Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача. Проблема в том, что у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94... А надо бы значительно больше - не менее 6. Вроде как есть некие комплекты шестерён, позволяющие увеличить передаточное число РК, но у них цены бешеные плюс надо картер РК и механизм переключения передач курочить... Более-менее "безобидно" (без переделок механизма пеключения и с очень незначительным подпиливанием картера) можно увеличить передаточное число только до 2,2 (установка шестерён привода переднего/заднего мостов 36 зубьев вместо штатных 34). Так что самый простой и доступный способ "повышения живучести" уаза - это мутить диск сцепления с офигительно толстыми накладками... Особенно клёво, если эти накладки будут не только увеличенной толщины, но ещё и сделанными из "блатных", "понтанутых" фрикционных материалов... Например, из ретинакса ФК-24 - одна накладка стОит более 1000 рублей... Но зато очень термостойкая |
серый 03 |
8 марта 2018 10:10
Сообщение #1058
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, А может проще металлокерамику? |
FRAER |
8 марта 2018 11:18
Сообщение #1059
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 А может проще металлокерамику? + Но пострадает комфорт управления, хотя какой нах комфорт в уазе -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
8 марта 2018 13:11
Сообщение #1060
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Видео в посте №1035 смотрел? В нем трогание с места и выезд на дорогу происходит на первой передаче в КП и пониженной передаче в РК. Затем, рядом с кустом, в РК включается прямая передача. Я не смотрел, но осуждаю! Зачем ты сразу переходишь на прямую в раздатке? Нужно не так! Сначала на нижнем ряде проходишь все передачи до 4-й, затем прямо на 4-й с двойным выжимом перехрдишь на высшую в рк, и сразу меняешь передачу в КПП на 2-ю или 3-ю , какая больше подходит для продолжения движения. Это неправильное использование понижайки если используют только для 1 передачи, правильно использовать весь диапазон передач. Частая ошибка начинающих джиперов. Тоже и на кразе, если тащишь тяжёлый груз , то проходишь сначала все передачи на пониженной в РК, а затем на высшей передаче в КПП, сначала меняешь ряд в раздатке и сразу передачу в КПП, обычно с 5-й на 3 , либо с 4-й на 2-ю. Цитата: bristol у этой понижающей передачи слишком малое передаточное число - всего 1,94. Вообще можно поставить более продвинутую раздатку от ленд-,Ровер, которую можно купить от 10 тр. Она имеет понижение почти 3, блокируемый межосевой диф, и рассчитана на двигатель мощностью до 220 л.с. Цитата: bristol зато очень термостойкая Цитата: серый 03 А может проще металлокерамику? А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
8 марта 2018 13:26
Сообщение #1061
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК А пружины в корзине тоже будут из металлокерамики, или самому выпилить из шамотного кирпича?))) Ну это в вашем стиле! Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять. |
FRAER |
8 марта 2018 13:28
Сообщение #1062
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
8 марта 2018 13:55
Сообщение #1063
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Сейчас полно готовых комплектов, не клепать не пилять. Для древнего Уаза? Тогда Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается. Цитата: FRAER + Удачно подпел! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
8 марта 2018 14:17
Сообщение #1064
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Удачно подпел! Иронично подпечатал! Цитата: МК Дай Может ещё и доставку оплатить и съездить установить? Открыли интернет, открыли глаза, смотрим. Цитата: МК и почем от 10к. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
8 марта 2018 15:16
Сообщение #1065
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Для древнего Уаза? Тогда Дай бристолю ссылочку ,где именно полно к его уазу и почем, а то он мучается. Цитата: FRAER Открыли интернет, открыли глаза, смотрим. А я если нужно могу и номер телефона найти, где могут выполнить индивидуальный заказ по нормальным ценам( по крайней мере раньше были очень хорошие). Как говорится кто ищет тот найдет ! |
Vladimir AN)) |
8 марта 2018 15:19
Сообщение #1066
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А ты опять скажешь, Так а я не знаю сколько эталонно должно ходить сцЫпление. Вообще у мну нет проблемоф со сцеплением. Я ни этот... дрифтерстритрейсер)) И перегружать технику не лублу. Цитата: parfent неимоверной длины, не? Не, я приловчился, все норм. Главный секрет не затягивать. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 марта 2018 15:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
8 марта 2018 17:57
Сообщение #1067
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 я если нужно могу и номер телефона найти Это очень хорошо что можешь помочь бристолю, а Александр, если что готов поставить, разумеется не бесплатно и не за литр. Мне не надо, у меня с ведомыми дисками сцепления никогда проблем не было, сам ни одного не смог ни сжечь ни стереть, сколько бы не ездил. Быстрее выжимной накроется, чем диск потребуется менять. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
8 марта 2018 18:18
Сообщение #1068
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует... А дорога попадается всякая - неровности, сыпучий песок, иногда лужи и мокрая глина... А ещё фаркоп жёсткий, без демпфера, и дышло телеги тоже - поэтому быстро гонять нежелательно... А ещё у телеги нет тормозов (вообще), а на уазе тормоза как следует не прокачаны и не отрегулированы... Так и ездил все 4...6 рейсов - 7 км порожняком на второй передаче, 7 км с грузом на первой передаче... Короче, план такой - пока обойтись без накладок из "понтанутых" материалов, приклеить к диску клеем вс-10т четыре обычные несверлёные накладки из магазина автозапчастей... |
МК |
8 марта 2018 19:27
Сообщение #1069
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, чушь полнейшая... Выше первой передачи в КП с гружёной телегой я никогда не включал - на второй движок уже тянет неуверенно, детонирует... Чушь как раз ты и делаешь, если тебе больше 2-й повышенной не требуется, нафига тогда вообще ты раздатку трогаешь, включил понижайку и иди на ней на всех передачах в КПП. Не нужен пер мост - отключи хабы. Если детонирует и не тянет на 2-й повышенной, значит уверенно пойдёт на 3-й пониженной. На низшем ряде, ступени в КПП становятся короче и переход между передачами происходит легче. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
8 марта 2018 20:23
Сообщение #1070
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, короче - в уазовской раздатке две передачи: 1. прямая - передаточное число 1; 2. понижающая - передаточное число 1,94. Передаточные числа уазовской КП с одним синхронизатором (у меня такая): первая - 4,12 вторая - 2,64 третья - 1,58 четвёртая - 1 Итого с учётом включенной передачи в РК: первая прямая - 4,12 (первая пониженная - 7,99); вторая прямая - 2,64 (вторая пониженная - 5,12); третья прямая - 1,58 (третья пониженная - 3,06); четвёртая прямая - 1 (четвёртая пониженная - 1,94). Хотя мне всё это абсолютно пофиг, потому что основной износ сцепления - при трогании с места в тяжёлых условиях. А условия весьма тяжёлые - с гружёной телегой весом 2,5...3 тонны при частоте вращения коленвала 900 об/мин с места не тронешься (особенно если ты на уазе, а не на кразе)... Особенно в гору, на кочках или на рыхлом грунте... Сообщение отредактировал bristol - 8 марта 2018 21:23 |
МК |
15 марта 2018 20:05
Сообщение #1071
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
15 марта 2018 20:09
Сообщение #1072
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
МК, У тебя отапливаемые гаражи? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
МК |
15 марта 2018 20:14
Сообщение #1073
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: 10RUS МК, У тебя отапливаемые гаражи? 1 шт! Конечно, отапливаемый буржуем, если есть дрова и не лень, либо не отапливаемый, если обратное. Но стены утеплены пенопластом 100мм, потолок 150. Сообщение отредактировал МК - 15 марта 2018 20:15 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
16 марта 2018 19:19
Сообщение #1074
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Блокировка межколёсного дифференциала у него есть? |
МК |
16 марта 2018 19:37
Сообщение #1075
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Блокировка межколёсного дифференциала у него есть? Она пошла в 200-х годах и то не на всех, а это 97г, все по-скромному. Да я не собираюсь на нем зимой ездить, конечно и летом можно встрять, но ... Удавалось и на Кразе засесть в песке на 131-й резине, так что при желании все возможно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
18 марта 2018 20:01
Сообщение #1076
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Поскольку я "гений кировских болот", то давно заметил - чтобы вывести забуксовавший автомобиль со скользкого и вязкого участка, ведущие колёса должны вращаться как можно медленнее... Реально очень медленно - с частотой, соответствующей скорости движения автомобиля 5 метров в час и даже меньше... Чем медленнее вращаются колёса - тем лучше их сцепление со льдом или жидкой грязью... А ещё при этом можно сбоку подсовывать лом между шашками протектора пробуксовывающей шины. На уазе такое медленное вращение колёс возможно, если при неработающем двигателе включить первую пониженную передачу и проворачивать коленвал пусковой рукояткой. У Маза пусковой рукоятки нет, да и коленвал у него слишком "тяжёлый" - не провернуть... Поэтому на мазе можно сделать по-другому: 1. на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором; 2. где-то рядом с топливным баком воткнуть ручной гидронасос (шестерённый, плунжерный и т.д.) То есть нужно заглушить дизель, зафиксировать педаль сцепления монтажкой в нажатом положении, включить КОМ, включить первую или заднюю передачу в КП - и можно двигать автомобиль вручную... Это типа как обычным бутылочным гидравлическим домкратом, только не вверх, а вперёд... |
МК |
19 марта 2018 06:17
Сообщение #1077
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Этот чудо способ не всегда помогает, проверял на ЗИЛ-157 и УАЗ е, но по сравнению со спусканием колёс на ЗиЛ-157 и УРАЛ, вообще ерунда. Цитата: bristol на коробку передач поставить КОМ с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором; На МАЗ-5551 на КПП уже стоит КОМ с нерегулируемым НШ, задействованный на подъёмник кузова. На МАЗе скинул поддон, снял насос, снял по одной шатунной икоренной крышке. Вал номинал, вкладыши поцарапанные но фактически без износа, явно меняные не очень давно. Коренная шейка имеет износ ощущаемый пальцем, но не очень ибольшой. Явно это не причина низкого давления. Подозрение на маслонасос. Залил в выход бензина с маслом, быстро сливается струей, залил жидкое масло ВМГЗ, тоже протекает струйкой. Полагаю что это неправильно, если без давления на морозе так течёт, то как оно перетекает под давлением и на горячем масле, которое как вода. В общем думаю заменить все вкладыши КВ и поставить новый маслонасос. Сегодня буду искать его по дешевле, тк у нас он стоит 7500, что показывает и-нет, является рекордом России. На этом починка мотора будет завершена, и можно будет приступить к отладке электрики, смазке и установке регулируемого дросселя для плавного опускания кузова. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
19 марта 2018 19:35
Сообщение #1078
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа... На камазовских коробках так вообще улёт - есть даже двухпоточная КОМ, встроенная в крышку коробки передач: Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом... А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно... Едиственное, чего на них можно этим добиться - провернуть шины на ободьях и поотрывать вентили у камер... |
МК |
19 марта 2018 19:58
Сообщение #1079
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol разве на мазовской коробке передач есть только один люк для установки КОМ? Обычно их бывает по 2, слева и справа... 1, справа. Цитата: bristol Уменьшение давления в шинах помогает только тогда, когда шины специально предназначенные для этого - высокопрофильные, с эластичным каркасом... А в обычных, "шоссейных" шинах снижать давление абсолютно бесполезно... Как бы в курсе. Хотя в самом начале владения ЗИЛ-157, не особо верил в написанное на табличке, на крышке бардачка. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
23 марта 2018 18:42
Сообщение #1080
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Да, стрёмная какая-то КП у маза, неправильная... В таком случае можно воткнуть КОМ с аксиально-поршневым насосом вместо шестерённого - такой насос может работать и в качестве гидромотора |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1