Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 23 марта 2018 22:00
Сообщение #1081


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
стрёмная какая-то КП у маз

Вся эта МАЗа какая-то стремная.
Но не будем о грустном, я и так расстраиваться начинаю.
Спулили в МАЗа 200 с лишним, теперь настолько же дальше от хорошего экскаватора-погрузчика.

Интересное ценообразование на запчасти к этой иномарке.
В нашей деревне Иваново, масляный насос к двигателю этого маза - ЯМЗ-236, оказался самым дорогим в России, дороже чем в Хабаровске или во Владивостоке.
У нас 7500 р, в Хабаровске 6500, Владик понятно дальше , там 6600.
От нас Ярославль 120 км, а до Хабаровска выходит меньше 100?
Интересная гиография!

Ну, и-нет нам в помощь, заказал 100% оригинал в Ярославле, за 1980р, и вкладыши по 2000, а у нас они по 2500-2700.
Итого 5980+665 ( дел линии).
А чуть было на 12700 не раскрутили!

Вывод, всегда нужно как след копать, а не брать в первом же чапке.
Завтра начну собирать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 24 марта 2018 07:58
Сообщение #1082


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, так надо было сразу самому ехать в Ярославль (раз он так близко), и взять там всё необходимое...

У тебя же вроде водительские "права" есть, и по лесам и болотам (как я) ты всю жизнь не чалишься...

Можно было даже на моцике сгонять, с рюкзаком...
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2018 16:33
Сообщение #1083


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, так надо было сразу самому ехать в Ярославль

Мне за 600 руб все привезли и время тратить не нужно.
Цитата: bristol
Можно было даже на моцике сгонять, с рюкзаком..

Вот ещё, не лето, у нас ещё сугробы чуть не по метру.
Рюкзак?!
У меня кофров предостаточно, вот ещё с рюкзаком мучиться.
Но если бы не было транспортной,то поехал бы, все равно выгоднее.
Сегодня заменил все вкладыши, завтра ставим маслнасоси поддон, если все в масть пойдёт, выгоню на улицу, надоело с переноской с потемках ползать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 24 марта 2018 19:27
Сообщение #1084


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А у меня вот кофров вообще нет, поэтому на моцике грузы приходится возить в рюкзаке... Раньше, когда уаза ещё не было, в рюкзаке на Минске возили даже 50-килограммовые мешки с солью и сахаром...

Тоже жду лета - когда можно будет снова на уазе лес воровать
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 марта 2018 20:59
Сообщение #1085


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol
Раньше, когда уаза ещё не было, в рюкзаке на Минске возили даже 50-килограммовые мешки с солью и сахаром...

А че ижа с коляской не купиш. У вас они дешовые. Я от вас 2шт. привез. Оба с колясками и документами. И оба за 7 тыр.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 24 марта 2018 22:11
Сообщение #1086


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

брмайор, а нафиг мне этот иж с коляской? Везде, где дорога нормальная - для грузоперевозок использую уаз... Где на уазе не получается - значит, там и моцик с коляской тоже бесполезен...

В частности, в своё время Минск был куплен именно для езды по тропам рядом с железнодорожным полотном:



с возможностью переправы по железнодорожному мосту (альтернатива - только паром, который с апреля по середину июня не работал):





Кстати, раньше (до уаза) у меня ещё и мотороллер Муравей был... Короче, он всех задолбал своими аккумуляторами, реле-регулятором и системой зажигания - вечно то зарядка пропадёт, то искра слабая...
Короче, когда брату понадобился гараж под ВАЗ-21214 - Муравья продали...
С тех пор у меня больше никогда не было техники с контактной системой зажигания - ну его нафиг...



Перейти в начало страницы
брмайор
 24 марта 2018 22:26
Сообщение #1087


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol
а нафиг мне этот иж с коляской?

Чтобы в рюкзаках не возить по 50 килограмм и УАЗ не гонять за 50 кг. Где минск пройдет там и ИЖ со снятой коляской. От батареиной и контактной системы зажигания легко избавится. Из муравья конечно 2х колесное не сделаеш по желанию, как из ижа. Ну дело конечно твое. А че за река Пижма или Вятка?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 24 марта 2018 22:35
Сообщение #1088


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Река Чепца (в Вятку впадает)
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 марта 2018 12:23
Сообщение #1089


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

bristol,
Река довольно широкая. наверно уже близко к Вятке. На рыбалку ходиш?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 25 марта 2018 19:36
Сообщение #1090


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Нет, я к рыбной ловле совершенно равнодушен...

Польза от реки для меня состоит в том, что весной она сильно разливается, и поэтому на лугах вырастает очень хорошая трава... Которую я люблю заготавливать для своей коровы...

А вообще, если бы я был побогаче - я бы за 50-килограммовым мешком на уазе не ездил... Я бы за ним летом на Камазе-43106 ездил... А зимой, по снегу, - на ДТ-75МВ...
Перейти в начало страницы
parfent
 26 марта 2018 12:21
Сообщение #1091


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013



Буксировали Москвич уже в потёмках, ближе к ночи. Дорога дальняя, из Новой Ляли в Екб, 300 км. Ехал я со скоростью 120 км/ч по спидометру, что фактически равняется 100..105 км/ч. Друг, как обычно, быстро замёрз в Москвиче без печки. Чтобы ему не было плохо, решил поменяться местами. Быстренько провёл ему инструктаж по управлению моим самолётом, объяснил значение всех тумблеров и переключателей. Как тормозить на Ауди без тормозов я ему не объяснил, пускай сам думает, чё не мужиг что-ли. sarcastic Да и вообще, ему это не понадобится, ведь я могу в любой момент остановить Ауди Москвичом. В общем оставшиеся 200 с лишним км я подруливал люфтящим рулём Москвича и любовался своей машиной, едущей впереди.


МК, ты нипраф! В Запорожце места больше! Я знал!

В общем абисьняю. Для лучшего понимания распишу по пунктам, начиная от самой дискомфортной посадки к самой удобной:

1. В Жигулях самая угрёбищная и неудобная посадка. Сиденье назад не сдвигается, ноги не выпрямить. Сиденье находится очень низко, и согнутые в коленях ноги почти достают до ушей. При этом руль у Жиг расположен тоже очень низко, в итоге он находится между колен. Самая ущербная посадка, которую я когда-либо встречал.

2. В Москвиче дела получше, но не совсем. Плюс в том, что, в отличие от Жиги, ты сидишь как на стуле, а не как на полу. И руль находится высоко, то есть колени не так сильно подняты и не достают до руля. Это удобно. Но дичайшим минусом является то, что сиденье не отодвигается далеко назад! В самом максимальном положении у меня колени всё-равно сильно согнуты, от такой посадки быстро устаёшь. Но сидеть удобно, посадка высокая, как в Волге, и если бы сиденье можно было отодвинуть сильнее, цены бы Москвичу не было! Но увы, последний факт всё портит.

3. Запорожец. В нём всё идеально, за исключением одного минуса: он узкий, из-за этого левый локоть упирается в дверь. Но это в принципе не настолько существенный минус. Главное достоинство Запорожца, что сиденье можно отодвинуть настолько, что ты ногами перестаёшь доставать до педалей. То есть человек с любым ростом будет чувствовать себя комфортно. У меня есть знакомый выше 2 м ростом, так он сел в ЗАЗ и офигел - ему было очень удобно, он сказал, что не встречал ни одной иномарки, в которой он мог бы также комфортно разместиться.
Далее, в ЗАЗе посадка низкая, то есть ты сидишь не как в Москвиче и Волге "на стуле", а сидишь как бы на полу, как в Жигулях и Ауди. Но ноги можно вытянуть далеко вперёд, поэтому такая посадка довольно комфортна. В целом в Зазике приятно, за исключением того, что локоть прижимается к двери.

4. Ауди. Переходим к крупногабаритным автомобилям. В таких авто уже можно не обсуждать свободное место, потому что такого места там завались. У Ауди посадка низкая, этим она непривычна и поначалу может даже быть неудобна. Я когда поездил на 29-й Волге пару недель и пересел в свою Ауди, я первые 2 дня охреневал от того, насколько мне неудобно. Сидишь низко, создаётся иллюзия, что ты мало видишь, хотя на деле наоборот. Сиденье можно отодвинуть назад, чтобы ноги выпрямились, как тебе угодно. Ещё у меня сиденька регулируется по высоте, то есть можно её облокотить назад, как мажорное компьютерное кресло. Иногда приятно ездить в таком режиме. Минуса два, они конечно совсем незначительные. Первый - нога устаёт на педали газа. Почему-то держать ногу на педали не совсем удобно, скорее всего из-за низкой посадки. В ЗАЗе кстати решили эту проблему, изменив форму педали газа. Там она как ложка, и нога на ней находится в расслабленном положении. В Ауди же педаль газа такая же, как и остальные педали. Правая нога сильно сгибается, чтобы газовать. В принципе, со временем находишь оптимальное положение, и становится удобно. Но раз в 300-500 км непрерывной езды на Ауди я иногда даю отдохнуть, и газую левой ногой. Второй минус Ауди - кузов имеет обтекаемую форму, бока не прямые, а скошенные к верху. Из-за этого сиденья смещены ближе к центру автомобиля. В целом неудобств нет, кроме тех случаев, когда справа от тебя сидит жирный человек. При включении пятой передачи можно немного задеть пассажира локтём. Ну это конечно совсем несущественный минус.
А самое в Ауди крутое - то, что в ней можно ехать бесконечно долго, и тело не устанет. У Ауди самые мягкие и комфортные сиденья. Ни спина, ни задница, ничто не затекает. Только правая нога на педали газа может немного подустать через несколько сотен километров езды. А пассажиры вообще всегда хвалят Ауди, когда едем на дальнее расстояние. Говорят, что впервые едут в такой машине, в которой не устаёшь сидеть. Современные иномарки среднего класса не могут похвастаться таким комфортом.
А, кстати да, в Ауди Сотке не совсем удобные подголовники, это тоже минус. Они по-разному регулируются, но это не спасает.

5. Волга - это самый комфортный автомобиль, который я когда-либо встречал. Комфортный в плане посадки. Сидишь высоко, свободного места охренеть завались, между передними сиденьями зазор охрененной величины, пассажира локтём никогда не заденешь, в отличие от Ауди. Ещё в Волге очень удобно нажимать на газ, нога никакда-никада не устанет! Правда на дальняках через несколько сотен километров может устать задница, но это во всех машинах так (кроме Ауди laughing). Но в целом в Волге ты сидишь, как бог! После Волги любая машина покажется гуаном, даже Ауди. Я когда сел в Ауди после Волги, мне показалось, что я сел во что-то жутко неудобное.
Но у Волги, к сожалению, есть ряд других минусов, помимо посадки, которые создают дискомфорт при езде. Например проём лобового стекла. Посадка очень высокая, и верхняя кромка проёма находится почти на уровне глаз. Это немного неприятно, кажется, что эта кромка тебе мешает. В Москвиче ситуация получше, проём тоже возле уровня глаз, но чутка повыше. Ещё в Волге дворники тоже как-то по-тупому сделаны. Они в сложенном состоянии маячат перед глазами. А площать стекла, которую они очищают, очень маленькая. В дождь смотришь вперёд, будто в смотровую щель танка. И вообще на Волге ощущения от езды, как на каком-то танке. Хотя это мне даже нравится. smile

В общем я расписал те машины, в которых мне доводилось ездить. Хотя я ещё и на Дэу Нексии ездил, но сравнивать её не буду, обычная поповозка, сиденья жёсткие и неудобные, место для ног конечно вроде имеется, хотя и не так уж много его. Левый локоть как-то неудобно облокачивать на дверь... короче не хочу вспоминать её.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 марта 2018 14:01
Сообщение #1092


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Отличный москвич за эти денги. Даже если двигатель убит.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 26 марта 2018 15:48
Сообщение #1093


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
parfent,
Отличный москвич за эти денги. Даже если двигатель убит.

Суда по внешнему виду там не должен быть убит двигатель.
Скорее всего что-то пошло не так.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 марта 2018 15:55
Сообщение #1094


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Суда по внешнему виду там не должен быть убит двигатель.

Наверное тебе не стоит рассказывать как могут некоторые "водителя" очень быстро кончить мотор. Так что внешность не показатель для ДВС. Но естественно надо сперва его запустиь и все станет ясно.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 марта 2018 16:37
Сообщение #1095


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: брмайор
Так что внешность не показатель для ДВС.

+

Цитата: брмайор
Но естественно надо сперва его запустиь и все станет ясно.

И поездить. коробка тоже может запросто рыгнуть.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 марта 2018 16:43
Сообщение #1096


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
И поездить. коробка тоже может запросто рыгнуть.

Ну думаю вряд ли кто удержится не катнуть кружок, когда мотор заведется. Даже если он будет троить и дымить.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 26 марта 2018 17:02
Сообщение #1097


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
коробка тоже может запросто рыгнуть.

Вот это я считаю к счастью!
КПП там следует поменять на КПП-412, независимо от состояния.
КПП М-408 с 3-мя полусинхронизаторами - беда!
Цена вопроса:
5-6тр за НОВУЮ КПП М-412
500р - 1тр за бу КПП с проверкой и возможностью возврата.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 26 марта 2018 19:56
Сообщение #1098


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Работы по аварийному приводу выключения сцепления (с помощью тормозной камеры от ЗИЛ-130) продолжились:





Установлен сапун штоковой полости камеры (сделан из бензинового фльтра типа "поплавок"):



К бесштоковой полости присоединён шланг подвода сжатого воздуха:



Шланг уложен на бензобаке, при необходимости его можно разматывать (длина 3 метра):



На конце шланга вставлен стандартный шинный вентиль с золотником и колпачком - чтобы можно было накачивать воздух ручным насосом (чтобы выключить сцепление) и стравливать его (чтобы включить сцепление).

P.S.: что поделать, если я е.....ый на всю голову...





Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 марта 2018 20:44
Сообщение #1099


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
В Жигулях самая угрёбищная и неудобная посадка. Сиденье назад не сдвигается, ноги не выпрямить. Сиденье находится очень низко, и согнутые в коленях ноги почти достают до ушей. При этом руль у Жиг расположен тоже очень низко, в итоге он находится между колен. Самая ущербная посадка, которую я когда-либо встречал.

странно scratch знач у меня неправильные Жигули. с моим ростом под метр девяносто с хвостиком мне вполне удобно и сидеть и рулить, маслать пидалями и прочеее.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 марта 2018 21:05
Сообщение #1100


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

hemicuda,
здорова!
Цитата: hemicuda
странно знач у меня неправильные Жигули. с моим ростом под метр девяносто с хвостиком мне вполне удобно и сидеть и рулить, маслать пидалями и прочеее.

не чего странного, у тебя значит АУДИ или Волга, смотри тех.паспорт внимательнее!

Цитата: bristol
P.S.: что поделать, если я е.....ый на всю голову...

да ладно, все мы немножко того
Перейти в начало страницы
parfent
 26 марта 2018 21:33
Сообщение #1101


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
знач у меня неправильные Жигули. с моим ростом под метр девяносто с хвостиком мне вполне удобно и сидеть и рулить, маслать пидалями и прочеее.

Ты просто походу очень гибкий человек! sarcastic

Цитата: МК
Суда по внешнему виду там не должен быть убит двигатель.
Скорее всего что-то пошло не так.

Двиг весь в масле. Но я не думаю, что это означает его плохое состояние. Пока что выяснилось, что он не заводился как минимум из-за плохо закреплённого трамблёра.

Цитата: bristol
Работы по аварийному приводу выключения сцепления (с помощью тормозной камеры от ЗИЛ-130) продолжились:

Ты реально могёшь! А я так и не начал делать бензогенератор для пуска Ауди без АКБ... black_eye

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 марта 2018 21:51
Сообщение #1102


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Я че то недопонял.
Парфентоф друг купил 2138 или сам Гений решил приобщиться к прекрасному?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 марта 2018 21:57
Сообщение #1103


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Я че то недопонял.
Парфентоф друг купил 2138 или сам Гений решил приобщиться к прекрасному?

Да ты что, после АУДИ на москвича это недопустимо.

Сообщение отредактировал брмайор - 26 марта 2018 21:57
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 марта 2018 00:31
Сообщение #1104


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: серый 03
здорова!

привет Серёга! 1357525642
Цитата: серый 03
не чего странного, у тебя значит АУДИ или Волга, смотри тех.паспорт внимательнее

sarcastic да не там всё нормульно, ВАЗ 2107, 83 год, цвет - красный, обьём 1452 кубика. спидометр пошол по второму кругу, движок после капиталки прошол 60тыс. большенство делалей родные, а некоторые подвегрлись моему вмешательству. и надеюсь дальше будут модернизироватся в лучшую сторону.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад