⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
parfent |
23 апреля 2018 17:14
Сообщение #1177
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 что купил, то и получил. Ога, интересно, как связан выход из строя датчика Холла с общим состоянием машины. Цитата: disc122333 Не нужно хаять авто ваз Автоваз - говно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
23 апреля 2018 21:04
Сообщение #1178
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Я согласен что авто ваз говно, но за те деньги что ты купил чему удивляться? Кроме тому что она вообще ездит! Так все марки авто судить можно, берешь убитую машину и говоришь что гавно! Мне кажется ты не когда не ездил на нормальной машине! |
МК |
23 апреля 2018 23:17
Сообщение #1179
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent ваз - говно Угу! Если ты помнишь от чего на моих ижах появилось КТСЗ - именно после БСЗ на датчике холла, от ваза. Это бсз мне не удалось починить стоя у магазина запчастей ваз, и купив новые катушку, холл и коммутатор. Понятно, что из нового что-то тоже было г-но, видимо холл, но он тоже был последний. Это сразу переполнило чашу терпения бсз и кое-как вернувшись на базу кастрировал эту не надёжную галиматью без сожаления, через некоторое время внедрив ктсз, которое меня пока не подводило, но если че, то я с ним и без магазина справлюсь. Кисатати , на моей Оке такая хня набл, связанная с жижиганием. Неважно на чем газ или бенз, она заводится на 1-2 сек, ещё не успев выключить стартер глохнет и больше не даёт ни одной вспышки, пока не отключишь стартер, не подождешь и снова не будешь заводить, причём может щапуститься, а может снова такая же хрень схватить и тут же заглохнуть. Чую, что и тут епучий холл туфтит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 апреля 2018 01:52
Сообщение #1180
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Неважно на чем газ или бенз, она заводится на 1-2 сек, ещё не успев выключить стартер глохнет и больше не даёт ни одной вспышки Не вижу никакой связи с датчиком Холла. Такое обычно бывает, когда не хватает топлива. Поэтому на холодном двигателе надобно прикрывать водушную заслонку. Вместо закрытия воздушной заслонки можно ещё включить в дело ускорительный насос, быстро нажимая педаль газа с малой амплитудой - если на бензине. Если на газу - там есть специальная кнопка, которая подаёт газ во впускной коллектор, её можно нажимать вместе с вращением стартера. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 апреля 2018 03:33
Сообщение #1181
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Такое обычно бывает, когда не хватает топлива. Во, у меня на скутыре так же, ечли температура воздуха ниже +10 то скутер просто схватит и заглохнет, и потом не заведется, пока не обоготишь смесь путем прикрытия воздухана. А если постоит на солнце то заведется без проблем. Но у меня не работает эл обогатитель. Канал доп топлива перекрыт. Так что Миша рой топливную. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 апреля 2018 06:48
Сообщение #1182
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Не вижу никакой связи с датчиком Холла. Такое обычно бывает, когда не хватает топлива. Поэтому на холодном двигателе надобно прикрывать водушную заслонку. Вместо закрытия воздушной заслонки можно ещё включить в дело ускорительный насос, быстро нажимая педаль газа с малой амплитудой - если на бензине. Если на газу - там есть специальная кнопка, которая подаёт газ во впускной коллектор, её можно нажимать вместе с вращением стартера. О, спасибо вам , мудрейшие из мудрейших, я про это вовек не догадался, что на Оке тоже нужно так делать! Я, знаю как обогатить смесь при пуске на газели и газоне, на Уазе, ЗИЛе и УрАЛе-375, и они заводятся с первой прокрутки, а на Оке вот тупица я , конечно толи ни знаю, толи забываю и просто верчу стартер туды сюды, ага! Уважаемые знатоки, неужели вы всерьёз полагаете, что я все эти важные и известные только вам манипуляции не проделывал и не проделываю, иначе не запустить вообще. Но пуск всегда происходит одинаково: Почти мгновенно схватывает, но обороты не раскручивает, глохнет и если стартер не выключить, то больше не схватить вообще, это несмотря на подкачку топлива ускорительным насосом, заслонкой , а на газу кнопкой пусковой подачи газа! Те на всех других машинах это даёт уверенный пуск двигателя, а на Оке - х. Как так? Вот похоже на то что искра идёт только в начале работы стартера, а потом , из-за просадки напруги почему-то исчезает и виноват в этом либо коммутатор, либо холл, матушка его! Вот так я начинаю думать, умнейшие из умнейших! Цитата: Vladimir AN)) Миша рой топливную Особенность машин с гбо в том, что само гбо намного надёжнее бензопитания, и вероятность одновременно выхода из строя обоих систем, да ещё и с одинаковыми признаками = 0( ноль, нуль, как вам будет угодно) Обчее у них только зажигание и одинаковая туфта на том и другом виде топлива, происходит исключительно от зажигания , либо от сильного износа ДВС, но с моей Окой явно первое. Надо снова ехать в магаз и скупать вазовский ширпотреб, и ставить и ставить им градусники... Заняться штоль, только сейчас или после 1....10....20 важного дела? Сообщение отредактировал МК - 24 апреля 2018 06:50 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 апреля 2018 20:35
Сообщение #1183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК О, спасибо вам , мудрейшие из мудрейших, я про это вовек не догадался, что на Оке тоже нужно так делать! Так и знал, что ничем тебе не помогу, блин. Цитата: МК Вот похоже на то что искра идёт только в начале работы стартера, а потом , из-за просадки напруги почему-то исчезает и виноват в этом либо коммутатор, либо холл, матушка его! Считаю, что Холл совсем не может быть виноват! Во-первых, он питается напряжением 5 Вольт, поэтому просадка напряжения ему не страшна. Во-вторых, он не даёт искру, а он лишь только определяет, закрыта шторка или нет. Соответственно, если он при первом обороте двигателя определил, что шторка открылась, то значит он исправен и при всех последующих оборотах будет определять то же самое. Здесь винить Холл нельзя. Винить можно коммутатор. Но подумай: мозгов в нём нет, а значит ему совершенно без разницы, один раз провернулся распредвал или 10. Он будет либо давать импульс на катушку, либо нет. А если, как ты полагаешь, он перестаёт работать из-за просадки по питанию, то с какого хрена? Какой элемент внутри безмозглого коммутатора будет чувствителен к просадке напряжения? Мы же уже выясняли, что данный коммутатор способен исправно работать даже на 6-вольтовой технике, а значит дело не в нём! Думаю, что единственное, куда надо смотреть - надёжность контактов в системе электрооборудования. Может где-то плохая масса. Ты, кстати, таки сделал на Оку проводку с нуля? Цитата: МК Надо снова ехать в магаз и скупать вазовский ширпотреб, и ставить и ставить им градусники... Заняться штоль, только сейчас или после 1....10....20 важного дела? Сначала дудку откапиталь! Кстати, я придумал, ты можешь купить на Ижа новую дудку, а сломанную поставить на Оку. Убьёшь двух зайцев сразу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
24 апреля 2018 20:36
Сообщение #1184
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
На моём уазе даже есть специальный шланг, для заливки бензина во впускной коллектор при холодном пуске: |
серый 03 |
24 апреля 2018 21:33
Сообщение #1185
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent Считаю, что Холл совсем не может быть виноват из своего опыта скажу что коммутатор или хол. очень очень редко парят мозги, в основном либо работают или нет. У них больное место это бегунок, выгорает потихоньку!МК, скорее всего парит карбюратор. Цитата: bristol На моём уазе даже есть специальный шланг, для заливки бензина во впускной коллектор при холодном пуске: Вот ты продуманный! Но мне кажется проще отремонтировать карбюратор, это как если у тебя спускает колесо, а ты вместо того чтобы его ремонтировать изобретаешь насос для быстрой подкачки |
bristol |
24 апреля 2018 22:01
Сообщение #1186
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, я эксплуатирую машину редко, поэтому осенью и в начале зимы в баке бывает летний бензин - при температуре воздуха ниже минус 5 движок на нём заводится плохо, при ниже минус 20 вообще не заведётся... Но если залить медицинским шприцем в шланг 5...15 мл свежекупленного зимнего бензина или диэтилового эфира - заводится отлично... А ещё через этот шланг можно закачать во впускной тракт порцию горючего газа... Например, с помощью шприца: Шприц можно наполнить метаном из кухонной газовой плиты, сняв крышку конфорки и прижав шланг к газовому жиклеру. Аналогично можно наполнить газом уазовскую колёсную камеру и другую резиновую ёмкость (проверено лично). |
серый 03 |
24 апреля 2018 22:16
Сообщение #1187
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: bristol Аналогично можно наполнить газом уазовскую колёсную камеру и другую резиновую ёмкость (проверено лично). смотри аккуратно газ и резину разьедает. так к стати нужно было-бы самому баллоны заправлять, и на уаз |
Vladimir AN)) |
25 апреля 2018 03:16
Сообщение #1188
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol в баке бывает летний бензин - при температуре воздуха ниже минус 5 движок на нём заводится плохо Зимний-летний соляр слышал. Причем дизель зимой заводится на летнем в гараже.. другое дело уедешь не далече, А вот зимний летий бизин вообще не слыхал ( деревня) Значит у нас летним бензом цуки торговали всю зиму... УРАЛ нифуя не заводился без подогрева, а вот оно чо. Хотя другая техника с инжектором отл. заводилась зимой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 апреля 2018 04:52
Сообщение #1189
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Кстати, я придумал, ты можешь купить на Ижа новую дудку, а сломанную поставить на Оку. Убьёшь двух зайцев сразу. Новая дудка - это снова весь комплект с компрессором. И на Оке уже стоят дутки, только лоховские, краснаго цвета, а на Иже - крутые , хромированая пластмасса. Не могу же я на Иж поставить лоховскую дудку. Праблема! Цитата: серый 03 из своего опыта скажу что коммутатор или хол. очень очень редко парят мозги, в основном либо работают или нет. У них больное место это бегунок, выгорает потихоньку!МК, скорее всего парит карбюратор. Тоже так думал про холл и коммутатор, но что-то стал сомневаться, бегунка в Оке нет. Карб исключено, он на газе не работает, а на газу пуск проходит аналогично. И потом если бы искра не пропадала, то продолжая крутить стартером и дроча газульку все равно можно было бы создать смесь для пуска, а тут что ни делай, пока не выключишь стартер не будет больше ни одной вспышки. Кстати иногда схватит, заглохнет, и заводится в момент отключения стартера. Те все признаки, чо где-то не хватает напруги, но!: Масса от АКБ прикручена на кузов, коммутатор и катушка тоже на кузове, на моторе только стартер и....холл. Когда крутит стартер, а он весело крутит, лампочки на приборке не сильно притухают, а значит падеж напряжения небольшой. Пока пишу уже догадался в чем дело!))) Слухай здесь!: Итак холл питается напр всего 5 в , относительно массы. Так? Допустим стабилизатор в коммутатор выдаёт на него 5 в при любом напряжении питания , превышающем 5В, так? Если масса на двигателе не але, то при работе стартера, на двигателе будет потенциал относительно массы кузова и минуса АКБ в неск вольт, так? Если питание холла заведено на массу двигателя, то из 5В вычтется падеж напряжения на массе , и если там несколько Вольт 1...3, то холлу питаться будет нечем: 5В-(1...3В)=4...2В, а на 2-3В он вряд ли будет фурычить. Как вам эта версия? Но она не объясняет почему сначала есть искра, а потом пропадает, по ней искры при работе стартера быть не должно сразу, а не через 1-2 сек. В общем, хз. Карб старый заводил так же, но свечи с ним были чёрные и расход был 15л. Цитата: Vladimir AN)) зимний летий бизин В СССР такое понятие было. Различались температурой кипения и колвом лёгких углеводородов, положительно влияющих на пуск, но склонных к детонации в жару. Сейчас, хз, я бы на месте хозяина АЗС, ипал бы все, и продолжал бы доторговывать то что уже завезено, пока не продашь. В любом случае, при хранении бензина из него испаряются в первую очередь лёгкие фракции, и часто бывает, что на старом бензине плохо или вообще не пускается. Как-то с отцом 2 дня заводили Ю3 после зимы, потом заменили бензин и он тут же запустился. Кольца тогда меняли, пробег был 36 тыщ, и видно поначалу компрессия была слабой и выдохшийся бензин не хотел поджигаться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 апреля 2018 21:20
Сообщение #1190
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Как вам эта версия? Имеет право на жизнь! Цитата: МК Но она не объясняет почему сначала есть искра, а потом пропадает, по ней искры при работе стартера быть не должно сразу, а не через 1-2 сек. Всё очень просто! Массовый провод с двигателя на кузов имеет очень плохой контакт, и при вращении стартера контакт начинает разогреваться, и через 1-2 секунды его сопротивление вырастает настолько, что датчику Холла не хватает питания. А я сегодня снял с Оки бензобак. Хотел поменять текущий шланг. Сломал две шпильки крепления бака из четырёх... Цуко, как теперь быть, хз. Доехал до дома с баком от скутера, расположенным под капотом вместо запасного колеса. Очень хочу опрокидыватель! Чтобы можно без труда опрокинуть машину набок на 45 градусов и ковыряться с ней в своё удовольствие. Такой опрокидыватель стоит 5000 рублей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
25 апреля 2018 22:04
Сообщение #1191
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК бегунка в Оке нет. ты мне открытие сделал не поверил, пришлось гуглить. я думал там пол девятки, вот и ориентировался на девятку. Но все равно в ваша версия с падением напряжения не очень! Я думаю проблема в карбе. либо бедная смесь и на холодную двиг все сьедает либо наоборот переливает, но проблема где-то там! Но сразу скажу карбюраторы я не настраиваю, в абру-кадабру не играю. у меня этим занимается сосед, со апец.аппаратурой!Цитата: parfent Сломал две шпильки крепления бака из четырёх... Цуко, как теперь быть, хз. я тебя не узнаю! то без тормозов катается и говорит это норма, а тут всего две шпильки! Сообщение отредактировал серый 03 - 25 апреля 2018 22:15 |
parfent |
25 апреля 2018 23:27
Сообщение #1192
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 либо бедная смесь и на холодную двиг все сьедает либо наоборот переливает, но проблема где-то там! Нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 апреля 2018 02:50
Сообщение #1193
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Как-то с отцом 2 дня заводили Ю3 после зимы, потом заменили бензин и он тут же запустился. Значит у мну на скутыре компресс еще нормальный тк с осени остается полбака, или полный, смотря как снег выпадет.Так вот весной завожу на старом бензе и еду. Цитата: серый 03 то без тормозов катается и говорит это норма, а тут всего две шпильки без тормозов ехайт машина могет, а без бака уже сложнее, тем боле шланг бегеть, ежели кака искра пожар ( взрыву не будет но пожар точна.Цитата: parfent Доехал до дома с баком от скутера, расположенным под капотом вместо запасного колеса. маловат, всего 5 литров. канистрон вкоряч на крышу и зер гуд самотеком.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 апреля 2018 06:54
Сообщение #1194
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 думаю проблема в карбе. либо бедная смесь и на холодную двиг все сьедает либо наоборот переливае Я бы согласился стобой, если бы на газе не было бы тоже самого, а на газе карб не работает и просто пропускает воздух, регулируя его кол-во заслонками. Цитата: parfent Массовый провод с двигателя на кузов имеет очень плохой контакт, и при вращении стартера контакт начинает разогреваться, и через 1-2 секунды его сопротивление вырастает настолько, что датчику Холла не хватает питания. Согласен, такое явление встречается, но есть ли оно на Оке, надо спросить у Вольтметра, он может узнать. Цитата: parfent Доехал до дома с баком от скутера, расположенным под капотом вместо запасного колеса. Эка беда! Как то на ЗИЛ-ММЗ-4505, говоря по рюсски -самосвал, ставили гбо. А поскольку ставили мы конкретно, то бак сняли и вместо него баллон на 200л, а на другую сторону резервный баллон на 50л. Ну и процесс установки затянулся на неделю, а нужно было кое что повозить. В кабину канистру на 5л и вперёд, вот тогда я увидел как он ЖРЕТ бензин, который заметно убывает каждые лл200м. 50л/100км, как здрасьте. Кстати и газа тоже оказалось 50л, при том что на газе едет гораздо лучше. А было дело зимой на экскаваторе с гидромолотом потек бак, его сняли заварить и установить норм топливо забор ник, я неделю работал из пластиковой канистры 20л, которых хватало на смену. Сообщение отредактировал МК - 26 апреля 2018 06:58 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
26 апреля 2018 09:49
Сообщение #1195
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Я бы согласился стобой, если бы на газе не было бы тоже самого, а на газе карб не работает и просто пропускает воздух, регулируя его кол-во заслонками. Я тоже с вами соглашусь но, есть гарантия что все настроенно как положенно? т.е не на слух а с применением газоанализатора? Ваша версия может быть но, при плохой массе двс плохо крутил бы стартер, обгорел трос подсоса, плохая зарядка и еще много чего! |
shors |
26 апреля 2018 09:49
Сообщение #1196
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Слухай здесь!: Цитата: parfent Всё очень просто! ....опять перемудрили ребята. Смените ваши закисшие реле зажигания и отпишитесь, все! И рвать, рвать всех без беспощады! Ток Андрюхе перед этим хотя бы реику к кузову наживить не помешало Сообщение отредактировал shors - 26 апреля 2018 10:00 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
26 апреля 2018 10:55
Сообщение #1197
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Эка беда! Фсё, фсё, я понял, можешь не продолжать. Тем временем друк мне подсказал способ, как восстановить обломанные шпильки бака. А то ездить с канистроном на крыше чё-то нет желания. Оку я брал не для души, а для работы, поэтому ей становиться хуже, чем после покупки, просто противопоказано! Она должна становиться только лючше! Цитата: shors И рвать, рвать всех без беспощады! Слюшаюсь, командиръ! Будем рвать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
29 апреля 2018 01:40
Сообщение #1198
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ока по-прежнему бегает и трудится, не смотря на многочисленные недуги. Я даже зауважал её. С бензобаком я уже разобрался, теперь всё нормальна и ничего не течёт. Пока не могу найти железную трубу охлаждения, которая проходит за блоком и сильно течёт. Вожу с собой пятилитровые бутылки и после каждого рейса на работе наполняю их, а во время рейса периодически доливаю воду в систему. Ока всё пьёт и пьёт. Доломал глушитель, хотел починить, а сделал только хуже. Теперь она рычит совсем сильно, ночью ездить даже немного стрёмно... Нужно менять резонатор, либо переваривать фланец. Проще купить, стоит он недорого - рублей 500-700. Но запчастей на Оку почти не продают, так что придётся наверное заказывать с интернет-магазина и ждать дней 10. Либо искать б/у. С рулевой рейкой вроде всё норм, но я точно не смотрел. Зато осмотрел всю остальную часть передней подвески - проблемы две: 1. Лопнувшая в нескольких местах левая пружина. Об этом я уже говорил. 2. Оторван подрамник спереди слева. Видимо шляпка болта просто раздрочила дыру в кузове и провалилась, теперь подрамник висит в этом месте. Надо будет вставить болт на место и подложить шайбу побольше. Что ещё сказать... Расход топлива - 8 л/100 км, езжу я довольно активно, городской цикл чередуется с трассой. Конечно великоват расход, но я даже карб толком ещё не регулировал. Ямы... Когда я ездил на Ауди, я не знал, что их так много! А ещё очень не хватает заднего дворника, на моей табуретке он почему-то обломан. Стекло очень сильно засирается, и ничего не видно. Вчера меня остановили гайцы, 2 раза за день. Страховку даже не смотрели, и их не смутило, что машина оформлена не на меня. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
29 апреля 2018 05:02
Сообщение #1199
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Подрамник , это не болт оторвался , это вырвало крепление из кузова. Надо делать новое из листового металла толщиной мм 3, выгибать по месту , сверлить и приваривать гайку и это все приваривать к кузову гайкой внутрь. Если вырван небольшой кусок , то вместо пластины можно подобрать широкую шайбу. У тебя к стати ока 1111 или 1113. Еили второе то клапана не гнет, можно ездить пока не встанет, а если первое то срочно меняй комплект ГРМ.( ремень, натяжник, помпа) Сообщение отредактировал брмайор - 29 апреля 2018 05:17 -------------------- Мы могем |
МК |
29 апреля 2018 05:32
Сообщение #1200
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent очень не хватает заднего дворника, на моей табуретке он почему-то обломан. Стекло очень сильно засирается, и ничего не видно. А у мну все рбт, и дворник и омывайка и обогрев, тока я ими не пользуюсь. Зимой часто вообще снег не сметаю с заднего стёкла, а в салонное зеркало чаще смотрю когда пытаюсь поправить причёску. Мне очень не хватало салонного зеркала на грузовом москвиче в 1994 году, но поделать ничего нельзя и зато я научился ездить по боковым зеркалам. Потом много ездил на всяких фургонах, и теперь необходимости в задней амбразуре нет. Хотя на Оке очень плохие зеркала. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1