⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
bristol |
20 апреля 2018 21:06
Сообщение #1153
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а куда я все эти краны с ручным управлением в кабине впихну? Электромагнитный клапан я хотел поставить непосредственно на кронштейне пневмокамеры, сверху. |
parfent |
20 апреля 2018 23:17
Сообщение #1154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Стартер отремонтирован, Ока завелась. Покатался. Электровентилятор радиатора срабатывает. Охлаждающая жидкость течёт откуда-то с задней стороны двигателя, толком хрен поймёшь. Но там видно, что всё уже капец ржавое, видать она там долго текла. Карб надо бы понастраивать. Вот сниму карб - тогда и видно будет, откуда течь. МК, Кстати, как ты на своей Оке решил вопрос регулировки карба? А по поводу баллона: ну допустим я куплю баллон за 500 рублей, потом пройду проверку на исправность ещё за 800-1000 рублей. В лучшем случае я получу баллон за 1300-1500 рублей. А в худшем - на проверке он взорвётся, и я останусь ни с чем. А ещё его надо бы покрасить, краску покупать. Так не лучше ли переплатить 1000 рублей и получить 100% рабочий новый баллон за 2500? Авторитетно заявляю: на Оке ездить без тормозов - можно! Тормозится двигателем/сцеплением она тоже весьма хорошо. Только нужен ручник, чтобы останавливаться на малых скоростях. А ручник у меня не работает(( Так что буду чинить тормоза. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
21 апреля 2018 05:54
Сообщение #1155
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent МК, Кстати, как ты на своей Оке решил вопрос регулировки карба? Так же как и ты с баллоном - новый карб купил за 3,5тр. Потому что первоначально собирался ездить на бензе, потом вижу что на бензе смысла на ней ездить нет, любая 8-ка, или даже жига с москвичем на газе уделают бензооку в нокаут. Поэтому чтобы в ней был смысл, установил гбо и ни разу не пожалел. Ездит также, на топливо тратится в 2 раза меньше, расход газа = расходу бензина. Для газа пох в каком состоянии карб, лишь бы в нем были дроссельные заслонки. Цитата: parfent Так не лучше ли переплатить 1000 рублей и получить 100% рабочий новый баллон за 2500? Ты будешь регистрировать гбо? Вот это реши сначала. Я те ещё раз говорю, баллон толстый, если на нем нет вмятин и коррозии больше 1мм, то не х его опрессовывать, если не собираешься регистрировать. Ничего никуда не взорвётся, быстрее сгоришь с ржавым бензобаком. Я , хз сколько ставил бу баллонов и ни разу их не прессовал, и без проблем, кроме газона, но там он прогнил под хомутами пипец как. Взял у себя на базе другой такой же баллон, валявшийся под капелью с крыши 5 лет, почистил кардщеткой - посмотрел глубокой коррозии нет, посмотрел на вмятину - небольшая с плавными перегибами, покрасил и поставил и ездию радуюс. Легковые баллоны вообще живут в багажнике и им ни х не будет 100лет, пока нефть на земле не закончится. Даже если и собираешься регать, у нас 800р освидетельствование, хошь везешь, баллон, хоть тебе так выпишут на подобный баллон, и получится что ты типа когда-то его снял и всунул другой. Вот мульт лучше шоп был исправен, тк: 1) Он блокирует аварийный выход газа при обрыве газовой магистральной трубки и заправочной. 2) Он ограничивает наполнение баллона и он 100% не раздуется и сможет даже удержать газ в баллоне при небольшом пожаре. Сравни с пластиковой крышкой бензобака. 3) Он показывает стрелкой сколько примерно газа в баллоне. 4) Его вентили позволяют закрыть вход и выход в баллоне, для проведение ремонтных и профилактических работ. Поэтому оптимальный варик б/у баллон и новый мульт. Цитата: parfent Авторитетно заявляю: на Оке ездить без тормозов - можно! Тормозится двигателем/сцеплением она тоже весьма хорошо. Ни хрена не авторитетно! Глупости это. Лучше и легче 5 раз сделать тормоза, чем ипаться менять сцепу на переднеприводной мышине., особенно на Оке. Никогда не торможу сцеплением, а двигателем она нихрена не тормозит, мал объём. Сообщение отредактировал МК - 21 апреля 2018 06:00 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
21 апреля 2018 11:13
Сообщение #1156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Ты будешь регистрировать гбо? Вот это реши сначала. Регистрировать ГБО в ГИБДД я не буду - это точно. Но на газовых заправках, даже самых беспонтовых, иногда требуют документ об освидетельствовании баллона. Особенно когда ты на этой заправке уже примелькался. Цитата: МК Поэтому оптимальный варик б/у баллон и новый мульт. Новый мульт стоит тыщи полторы, плюс б/у баллон, плюс покраска б/у баллона, плюс освидетельствование для того, чтоб показывать его на заправке. Выходит дороже нового баллона! Цитата: МК Лучше и легче 5 раз сделать тормоза, чем ипаться менять сцепу на переднеприводной мышине., особенно на Оке. Понятно, что легче. Но вот например старый хозяин моей Ауди ездил в Москву на Оке, и, не доезжая 300 км, у него отказали тормоза. Оставшиеся 300 км, а потом и по самой Москве он проехал без тормозов и без всяких проблем. Всякое бывает, конечно он потом тормоза починил, но в дороге он бы этого делать точно не стал. Сегодня снял заднее левое колесо, в целях починить тормоза. Брыжжит тормозуха в районе сочленения трубки и торм. шланга. Не смог открутить ржавый штуцер. Поставл колесо обратно и забил на эти тормоза до лучших времён. Второй контур вроде работает, и ладно. Снял впускной патрубок вместе с карбом. Снял нижнюю железную трубу охлаждения, которая идёт за двигателем. Походу она прогнила, поэтому течёт. Ща буду смотреть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
21 апреля 2018 16:27
Сообщение #1157
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent не доезжая 300 км, у него отказали тормоза. Оставшиеся 300 км, а потом и по самой Москве он проехал без тормозов и без всяких проблем. Всякое бывает, конечно он потом тормоза починил, но в дороге он бы этого делать точно не стал. Не знаю как другие, но я бы точно отремонтировал в дороге. За эти 300 км он проехал мимо целой кучи магазинов запчастей. и не меньшего количества придорожных сервисов. (если сам не хотел мараться) Цитата: parfent Снял впускной патрубок вместе с карбом. Снял нижнюю железную трубу охлаждения, которая идёт за двигателем. Походу она прогнила, поэтому течёт. Ща буду смотреть. 100 % она. На ОКУхах все со временем ее меняют. Сообщение отредактировал брмайор - 21 апреля 2018 16:42 -------------------- Мы могем |
parfent |
21 апреля 2018 17:52
Сообщение #1158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор Не знаю как другие, но я бы точно отремонтировал в дороге. За эти 300 км он проехал мимо целой кучи магазинов запчастей. и не меньшего количества придорожных сервисов. (если сам не хотел мараться) На словах конечно все бы отремонтировали. Но от Нижнего Тагила до Москвы 1800 км. И я очень сомневаюсь, что после 1500 км езды за день у тебя будет желание ремонтировать машину в дороге посреди ночи, при том, что она ещё способна без проблем ехать. Цитата: брмайор 100 % она. На ОКУхах все со временем ее меняют. Она была ржавая, но не текла... я проверил в ванной под краном. И я уже поставил её обратно, смазав фланец герметиком. Блин, надеюсь, что не придётся снова разбирать... Ща карб прочищу, поставлю, и буду заводить. Кстати, нагар на свечах идеальный. Походу карб отрегулирован отлично. Единственное, что при резком открытии дросселя иногда появляется провал. Может быть это ускорительный насос косячит - он не распыляет, а тупо льёт. Попробую прочистить всё, что можно, и надеюсь, что карб станет работать идеально. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
21 апреля 2018 19:08
Сообщение #1159
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
серый 03 |
21 апреля 2018 19:18
Сообщение #1160
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, Теперь нужно поспешить в патентное бюро! |
bristol |
21 апреля 2018 19:31
Сообщение #1161
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, а что мне патентовать-то? Уже лет 20 полно всяких механических коробок передач с автоматическим переключением передач и управлением работой сцепления |
брмайор |
21 апреля 2018 20:14
Сообщение #1162
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent На словах конечно все бы отремонтировали. Я серьезный человек привыкший отвечать за свои слова и действия. У меня 3 раза отказывали тормоза в Казани. И я все 3 раза их ремонтировал на месте, доехав максимум до ближайшего магазина запчастей. Да в деревне или по дороге домой в 20 км до дома тоже отказывали. тогда доезжал. Но только там не было интенсивного движения транспорта и светофоров. А по дороге в Москву и зная что предстоит ехать по Москве однозначно бы заморочился ремонтом в любых обстоятельствах мирного времени. Сообщение отредактировал брмайор - 21 апреля 2018 21:50 -------------------- Мы могем |
МК |
21 апреля 2018 20:45
Сообщение #1163
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, а куда я все эти краны с ручным управлением в кабине впихну? Кнопка аварийного растормаживания чуть побольше кнопки ножного переключения света. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
21 апреля 2018 21:39
Сообщение #1164
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, да я как бы в курсе - я же был механиком в автошколе с полноприводными Камазами... Не, мне электромагнитный клапан нужен. Тем более, говоришь, такие клапаны б/у стОят дёшево... За 200 рублей купить реально? |
МК |
21 апреля 2018 22:02
Сообщение #1165
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Не, мне электромагнитный клапан нужен. Тем более, говоришь, такие клапаны б/у стОят дёшево... За 200 рублей купить реально? ХЗ. На 24В еще можно поискать бу, но у нас нет мы их ремонтируем, а если не получается выбрасываем и покупаем новый. На 12В, это наверно с Зила, или с автобуса. А кстати можно ведь было вакуумную камеру поставить, которая на ПАЗ-672 так нехотя открывала двери салона. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
21 апреля 2018 22:05
Сообщение #1166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
брмайор был прав, трубка всё-равно течёт... Зря только собирал! А ещё после того, как я залез своими кривыми ручонками в карб, всё стало ещё хуже... На работу завтра поеду на Ауди! Бензин не распыляется, а льётся пульсирующей струёй... Это вообще нормально? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
21 апреля 2018 22:16
Сообщение #1167
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Сообщение отредактировал bristol - 21 апреля 2018 22:18 |
серый 03 |
21 апреля 2018 23:12
Сообщение #1168
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Обычно он льется струей как из шприца, а попадая на горячий коллектор превращается в газообразное состоя. Холостой ход нужно скорее всего эл.магнит. клапан bristol, И часто ты ею пользовался? |
parfent |
21 апреля 2018 23:18
Сообщение #1169
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 Холостой ход нужно скорее всего эл.магнит. клапан Спасибо! Тоже к такой мысли склоняюсь. Завтра с утра попробую купить в магазине заглушку вместо э/м клапана, и если станет работать нормально, то поеду работать на ней! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
22 апреля 2018 06:01
Сообщение #1170
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Сегодня начнём ставить гбо на москвич. А у нас в машине газ! А у вас - бензопровод, вот! Тут ко мне 1 чел приезжал на народном авто из немеции: Мне прондраввилось: Стоит гбо-метан! Причём не колхоз, а заводской, или полузаводской тюнинг. Газовый вспрыск - полный автомат, на паели приборов указатели и газа и бензина. В багажнике 3 баллона на 36 кубов природного газа, которых хватает до 600км по трассе и 350-400 по городу. 1 куб газа = 1 л бензина и стоит всего 13р, вот где истинная холява, кстати мотор у этого минивена 150 л.с, так что вваливает норм, и почти даром. Такую хачу! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
22 апреля 2018 14:45
Сообщение #1171
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Завтра с утра попробую купить в магазине заглушку вместо э/м клапана, и если станет работать нормально, то поеду работать на ней! Зачем? Выворачиваеш Э/М клапан, вынимаеш жиклер, выдираеш иглу из корпуса клапана, ставиш жиклер на место и вворачиваеш в карбюратор. Сообщение отредактировал брмайор - 22 апреля 2018 14:46 -------------------- Мы могем |
shors |
22 апреля 2018 18:59
Сообщение #1172
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Бензин не распыляется, а льётся пульсирующей струёй... Это вообще нормально? Цитата: брмайор Выворачиваеш Э/М клапан игла не держит -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
22 апреля 2018 23:25
Сообщение #1173
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, я канечно не разбираюсь в оковских карбах, но помоиму у тебя валит топливо из ГДС первой камеры. вожможно маленький или забит жиклёр ХХ в электомагнитном клапане. или очень открыта заслонка первой камеры и поэтому идёт сильное разрежение в дифузоре и вытягивает топливо из гдса. была така же фигня на солеке, исправил теперь норм. Сообщение отредактировал hemicuda - 22 апреля 2018 23:25 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
23 апреля 2018 15:10
Сообщение #1174
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК гбо-метан! Я об этом думал, но чёт передумал... Давление, под которым закачивается метан, в дохрена раз больше, чем у пропана. Как-то страшно ездить на такой табуретке! Я понимаю ещё на автобусе, у которого баллоны в другой части салона или ваще на крыше. А у меня буквально за спиной! Стоит кому-нибудь врезаться Оке в жопу, и это скорее всего закончится как-то весьма дискомфортно для меня! Если я вообще успею что-то почувствовать... Итак, как у меня прошёл вчерашний день? Естественно я всё к херам проспал. Менеджер тоже на работу проспал, звонит мне, говорит, можешь через час приехать? Ну я сказал, что постараюсь, ога. Поел, собрался. Времени что-то делать с Окой вообще не было, однако было желание поехать именно на ней, а не на Ауди... Решил рискнуть. Налил 2 пятилитровые бутылки воды, взял аккуму и пошёл к Оке. Залил воду, завёл табурет. Сцуко, на карбюраторных движках хрен получится ехать на непрогретую! Подождал минуты 2, закрыл обогатитель. Холостых оборотов то не было, то наоборот - подскакивали до невиданных величин. Поехал на работу, по пути заехал в автомагазин и купил заглушку вместо э/м клапана за 40 рублей. Датчик показывает, что бензин кончился совсем... Но ничо, мне наверное хватит километров 10 проехать. Выезжаю на трассу, притапливаю. Табурет прёт 100 км/ч, но его швыряет порывами ветра в разные стороны, ехать страшно. Я переборол свой страх и даже разогнал Оку до 110 км/ч. Чувствуется, что движок может разонать её и больше, если сильнее давить на газ. Но мне и 100 км/ч хватит. Доехал до заправки, заправился на 200 рублей, больше денег не было. Получилось чуть больше 5 литров. Ездить на Оке - странные ощущения. Мне всё время казалось, что я еду на чём-то вот таком: Она так же отклоняется назад при разгоне, да и чёрт побери, даже звук двигателя с прогнившим глушителем - один в один! Тормоза нужно нажимать очень плавно. Резкое нажатие на педаль влечёт за собой резкий увод машины влево. А если это сделать на скорости 100, то можно и перекувырнуться через бочину! Руль очень странно себя ведёт. Машина едет прямо, а рулевое колесо повёрнуто на 90 градусов влево. И в процессе езды оно может менять своё положение. Иногда я ехал прямо, а оно было повёрнуто на 180 градусов, потом со временем опять возвращалось в 90... Не понять, что там за фигня, но чему-то очень сильно плохо. Приехал на работу, пополнил запасы воды, наполнил опустевшую систему охлаждения Оки и поехал сразу на дальний заказ. Из-за нестабильных холостых оборотов ехать очень неудобно, особенно на маленькой скорости. А во время переключения передач ...Отдал заказ, полюбовался красивым видом лесных просторов с высоты 24 этажа и решил идти ремонтировать Оку. На земле дул ураганный ветер, прямо сдувал. Но я несдуваем. Хотя капот постоянно сдувало, выплёвывая подпорку, и этот капот падал мне на голову. Так продолжалось раз 20, потом меня это уже в край задолбало, и я одной рукой держал подпорку, а другой делал карбюратор. В общем вкрутил заглушку вместо электромагнитного клапана. Двигатель стал работать на бешеных оборотах, и они никак не уменьшались винтом ХХ. Винт качества тоже никак не влиял на это. В общем вернул я электромагнитный клапан на место. А ещё я заметил, что правое переднее колесо как-то неестественно стоит - развал очень сильный. Хрен с ним, подвеской буду заниматься позже. Поехал на дёргающейся табуретке обратно на базу. На базе, пока ждал заказы, поразмыслил и пришёл к выводу, что жиклёр ХХ в заглушке слишком большой, надо уменьшить его пропускную способность, впаяв проволочку или ещё как-нибудь. Тогда обороты снизятся. Эта мысль вынудила меня снова выкрутить э/м клапан, и я сравнил жиклёры. В заглушке жиклёр был раза в 2 больше, чем в клапане! Хотя на них обоих было написано "41". Вот так и верь новоделу! Поставил в заглушку более мелкий жиклёр с э/м клапана, вкрутил заглушку в карб. Холостые обороты стали стабильными и небольшими! Ура, я сделал карб! Только после закрытия газа обороты долго скидывались, но это оказывается из-за отсутствующей пружинки, которая должна тянуть дроссель назад. В общем всё стало ништяк! Я взял 3 заказа, времени было мало, но я сказал, что успею. Бешеная табуретка ловко летала по городу, стуча лопнувшей передней пружиной амортизатора, и 2 заказа я развёз нормально, на первый опоздал на 5 минут, на второй - на 10. Опаздывать допускается не более, чем на 20 минут, так что ничего страшного в этом нет, компания не несёт убытки. А вот 3-й заказ был в г. Берёзовский, причём в самую дальнюю часть города, и отдать его нужно уже через 5 минут, а я всё ещё в Екб. Я почти смирился, что опоздаю более чем на 20 минут, но всё-равно пришпорил табуретку и погнал в Берёзу. Это удивительно, но я доехал за 20 минут, т. е. опоздал всего на 15 минут, т. е. успел!)) Кстати, ещё после первого заказа я обнаружил какую-то течь в районе правого заднего колеса. Оказалось, что это шланг, ведущий от топливного бака, он немного протекает, и бензин капает на землю! Не так уж сильно конечно, но всё-равно обидно. В общем в Берёзовском у меня уже горела лампочка, что бензина в баке очень мало. Ну я конечно и проехал уже около 50 км с момента последней заправки. После того, как я отдал заказ в Берёзовском, залил воды в систему охлаждения, ибо движок уже начинал греться, и поехал обратно. Только проехал пару перекрёстков, как вдруг Ока заглохла посреди дороги. Покрутил стартером - не схватывает совсем. Место, где я заглох, очень неудачное. Включил аварийку и попытался оттолкать табуретку на обочину. Но на обочине было очень много грязи, колёса в ней увязли, и я не смог больше толкать. На стартере она тоже не хотела заезжать дальше в грязь. Так и осталась она стоять - мордой на обочине, а жопой на дороге. Но машины вроде как-то меня объезжали. Открыл капот - топливный фильтр наполнен бензом, значит дело скорее всего в искре! Выкрутил свечу, кручу стартером - искры нет. Система зажигания Оки, и вообще бесконтактная система зажигания для меня - тёмный лес, я в ней ваще не разбираюсь! Если была бы здесь обычная контактная система, я бы продиагностировал её на раз-два, выявил причину и отремонтировал. Но здесь, сцуко, вообще непонятно, что делать! Я не из тех ребят, которые обзванивают всех знакомых и просят приехать отбуксировать. Тем более, что пока кто-нибудь приедет, пока отбуксирует тебя, пройдёт дофига времени, а проблема так и останется нерешённой. Поэтому надо решать проблему. Знать бы ещё, с чего начинать! В общем я позвонил менеджеру и сказал, чтоб он меня не ждал. Так как я не шарю в БСЗ, я решил начать с простого - проверить питание на катушке зажигания. Нашёл какую-то лампочку, кусок провода и приступил к диагностике. Поначалу питания не обнаружилось, а потом оказалось, что клапанная крышка двигателя вообще не связана с массой. Прислонил провод к другой части двигателя, и лампочка загорелась - питание бобины есть. Плохо! Значит проблема в чём-то более серьёзном... Минусовую клемму катушки я замкнул на массу и разомкнул - контакт искрит, значит обмотка катушки целая. У меня в салоне валялась какая-то запасная катушка, хз, рабочая или нет, но я подцепил её вместо родной, искра на свече не появилась. Скорее всего дело не в катушке. Остаётся только коммутатор и датчик Холла. Как их проверить? Проверил питание коммутатора - присутствует напряжение на каких-то двух проводах, значит питание скорее всего есть. Проверил питание датчика Холла - нету, ко всем 3 проводам прислонял лампочку, она не загоралась. Но блин, я же не знаю, а вдруг датчик Холла питается не 12 В, а более низким напряжением, хрен его знает? (И правда, потом выяснилось, что датчик питается напряжением 5 В). Однако: когда я замыкнул какой-то контакт на колодке датчика Холла на массу через лампочку, на свече зажигания пробила искра. Опа! Значит коммутатор и катуха точно исправны. Остаётся лишь грёбаный датчик Холла. ГРЁБАНЫЙ ДАТЧИК ХОЛЛА! Кто-то там в интернетах писал, что на машинах он вечный! Хрена с два! Я понимаю ещё на немецкой Ауди, там он и вправду вечный, но точно не на говновазах. Взял, сцуко, и сдох вот просто так! Ненадёжная грёбаная система. А если бы я был в ситуации, когда заглохший мотор = смерть? Например, как Володя рассказывал, у них на межгороде бывает тысячи километров нет никакой цивилизации, и ночь, и мороз -50 градусов! Поэтому автоваз = гавно. Штатная исправная система никогда не должна приводить к тому, что мотор заглохнет вот просто так. У меня ни на одной технике такого не было, и у знакомых не было. Вот чем мне запомнилась например Волга: её порой хрен заведёшь, но если заведёшь, то ты 100% сможешь доехать до пункта назначения, не глуша двигатель. Мы не боялись на ней ездить на дальняк в -24 градуса ночью, когда она работала нестабильно и не внушала доверие. Главное - запустить мотор, а потом он не подведёт. Та же ситуация с Ауди - пока бензин не закончится, будет ехать, не смотря ни на что. Хотя у неё такая же система зажигания на датчике Холла, только этот датчик сделан в Германии, и в хрен знает каком году, но он надёжен. ЗАЗик тоже был безотказен, лишь один раз он заглох внезапно на трассе, при этом вся электрика вырубилась, погас свет. Но это был наш косяк, мы неправильно подключили проводку, запитали всю систему, даже зажигания, через один единственный предохранитель, и он не выдержал. Ижак тоже у меня никогда не глох внезапно, всегда тянул до последнего. Даже когда заклинило втулку ВГШ, разломало поршень на части, выплюнуло кольца, он не заглох и продолжал ехать, 25 км до дома я без проблем доехал, а потом ещё накатал 1500 км в городском цикле. Когда у меня однажды коротнула лягушка заднего тормоза, он тоже продолжал ехать, хотя при этом плавилась проводка и выгорела одна фаза генератора, но он ехал. В общем к автовазу надо относиться очень и очень осторожно, всегда нужно предусматривать ситуацию, когда эта техника не справится с задачей, подведёт, и её потребуется ремонтировать в дороге. И ни в коем случае нельзя доверять этой технике жизнь! Если собрался ехать в какие-то дебри в мороз, то уж лучше поехать на другой машине, или на крайняк взять с собой бензогенератор, паяльную лампу и палатку, мало ли что, чтобы даже в самый лютый мороз можно было удобно ремонтировать твой жигуль. В общем ладно, я нахожусь в г. Берёзовский, за хз сколько километров от Екб. Надо идти в магазин за датчиком Холла. К счастью, сейчас не ночь. Я включил заднюю передачу и выехал из грязи на дорогу на стартере. Потом протолкал табуретку до ближайшего перекрёстка, повернул направо, ещё протолкал и нашёл наконец место, куда её можно припарковать. Оставил Окушку, пошёл до ближайшего автомагазина. Я находился в самой жопе Берёзовского, поэтому пришлось пройти пешком примерно полгорода. И разумеется, датчики Холла на жигуль в этом магазине закончились. Шта поделать, их же каждый жигулист регулярно покупает, вот они и закончились. Я купил аварийное зажигание АЗ-1 за 153 рубля и коммутатор за 325 рублей. Коммутатор мне конечно сейчас не нужен, но пусть будет лежать в багажнике, мне с ним хотя бы будет спокойно! А то родной коммутатор, я уверен, может точно также сдохнуть в любой неподходящий момент, так что пусть у меня будет запасной. Ещё катушку в будущем надо запасную прикупить, ну или проверить ту, которая лежит у меня в машине, может рабочая окажется. Это же говноваз, там всё что угодно может произойти, надо быть подготовленным. Вернулся я к табуретке, воткнул АЗ-1, прявязал его проволокой, включил зажигание - искра бьёт. Вкрутил свечу, пытаюсь запустить движок - он то и дело схватывает в обратку, стартер останавливается. Но через некоторое время я всё-таки завёлся. Поехал. Держал повышенные обороты, потому что на низких двигатель пытается работать в обратку и может резко встать колом. На первой и второй передачах едет сносно, а на третей уже плохо тянет. Работать на такой табуретке нельзя, надо покупать датчик Холла. Приехал я в другой автомагазин, купил датчик за 186 рублей. Поменял. На старом датчики видимых повреждений нет, но он почему-то всё-таки сдох. На новом датчике табуретка нормально завелась и беспрекословно отбегала всю рабочую смену. На ремонт Оки ушло около 4 часов и 664 рубля. Я за это время мог бы неплохо заработать денег, но не судьба. Приехал из Берёзовского, заправил табуретку ещё на 200 рублей. Взял 2 заказа, один из который был снова дальняк - посёлок Исток. Но, в отличие от Берёзовского, до него идёт хорошая широкая трасса. Т. к. я снова опаздывал, притопил. Я уже успел привыкнуть к Оке, поэтому швыряние её по дороге в разные стороны меня не смущало, всё-таки это маленькая табуреточка, а не большой и раскошный автомобиль, поэтому она очень чувствительна к дуновению ветра. По дороге до Истока я разогнал Оку до 125 км/ч. Это был почти предел, но не предел. При этом мне было весьма комфортно двигаться на такой скорости, ближний свет фар пронизывал тьму впереди меня, и я свободной рукой достал телефон и начал замерять секундомером время, за которое Ока проедет от одного километрового столбика до другого. При скорости 120 км/ч она проехала километр примерно за 30 секунд, а это значит, товарищи, что спидометр не врёт! Значит двигатель в карошем состоянии, раз табуретка способна разгоняться до таких скоростей. Ух, повезло мне с ней... Надо бы в ближайшее время поменять масло и воздушный фильтр. Оставшийся день расписывать уже неинтересно, Ока ездила и не подводила, перейдём сразу к итогам: Отвёз 15 заказов, в зарплату начислилось 825 рублей. Получил премию 300 рублей. Проехал 155 км, получил за километраж 991 руб. Получил чаевых на сумму 2 руб. Заправился в сумме на 600 руб. Очень приблизительный расход топлива = 8 л / 100 км. Откатал я 155 км, плюс 30 км на дорогу от дома и обратно. Получается, что на бензин ушло ~550 рублей. Ауди бы сожрала при таком стиле езды ~950 рублей. Получается, на Оке я наэкономил 400 рублей. Если я 3 раза в неделю буду так делать, то в месяц буду экономить 4800 рублей, а за полгода - 28800 руб.! И это только на бензине. А вот когда переведу её на газ... Итого я сегодня заработал: 825 + 300 + 991 + 2 - 550 = 1568 рублей. Но я потратил 4 часа на ремонт, а за эти 4 часа я бы мог ещё больше заработать. Вместо этого потратил на запчасти 664 рубля. Ах да, ещё же заглушка в карбюратор за 40 р, то есть 704 рубля. То есть сегодня я заработал 1568 - 704 = всего лишь 864 руб. Но это исключение из правил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
23 апреля 2018 15:57
Сообщение #1175
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent В общем к автовазу надо относиться очень и очень осторожно, всегда нужно предусматривать ситуацию, когда эта техника не справится с задачей, подведёт, и её потребуется ремонтировать в дороге. Особенно когда она куплена за копейки. Не нужно хаять авто ваз, что купил, то и получил. Я езжу на ваз 2105. На ней пробег всего 53т.км. Машина 2002г.в. И меняю тока расходники. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
shors |
23 апреля 2018 16:26
Сообщение #1176
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Машина едет прямо, а рулевое колесо повёрнуто на 90 градусов влево. И в процессе езды оно может менять своё положение. Иногда я ехал прямо, а оно было повёрнуто на 180 градусов, потом со временем опять возвращалось в 90... Не понять, что там за фигня рулевая рейка оторвана -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1