Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 20 апреля 2018 21:06
Сообщение #1153


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а куда я все эти краны с ручным управлением в кабине впихну?

Электромагнитный клапан я хотел поставить непосредственно на кронштейне пневмокамеры, сверху.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 апреля 2018 23:17
Сообщение #1154


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Стартер отремонтирован, Ока завелась. Покатался. Электровентилятор радиатора срабатывает. Охлаждающая жидкость течёт откуда-то с задней стороны двигателя, толком хрен поймёшь. Но там видно, что всё уже капец ржавое, видать она там долго текла. Карб надо бы понастраивать. Вот сниму карб - тогда и видно будет, откуда течь.

МК,
Кстати, как ты на своей Оке решил вопрос регулировки карба?

А по поводу баллона: ну допустим я куплю баллон за 500 рублей, потом пройду проверку на исправность ещё за 800-1000 рублей. В лучшем случае я получу баллон за 1300-1500 рублей. А в худшем - на проверке он взорвётся, и я останусь ни с чем. А ещё его надо бы покрасить, краску покупать. Так не лучше ли переплатить 1000 рублей и получить 100% рабочий новый баллон за 2500?



Авторитетно заявляю: на Оке ездить без тормозов - можно! Тормозится двигателем/сцеплением она тоже весьма хорошо. Только нужен ручник, чтобы останавливаться на малых скоростях. А ручник у меня не работает(( Так что буду чинить тормоза.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2018 05:54
Сообщение #1155


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
МК,
Кстати, как ты на своей Оке решил вопрос регулировки карба?

Так же как и ты с баллоном - новый карб купил за 3,5тр.
Потому что первоначально собирался ездить на бензе, потом вижу что на бензе смысла на ней ездить нет, любая 8-ка, или даже жига с москвичем на газе уделают бензооку в нокаут.
Поэтому чтобы в ней был смысл, установил гбо и ни разу не пожалел.
Ездит также, на топливо тратится в 2 раза меньше, расход газа = расходу бензина.
Для газа пох в каком состоянии карб, лишь бы в нем были дроссельные заслонки.
Цитата: parfent
Так не лучше ли переплатить 1000 рублей и получить 100% рабочий новый баллон за 2500?

Ты будешь регистрировать гбо?
Вот это реши сначала.
Я те ещё раз говорю, баллон толстый, если на нем нет вмятин и коррозии больше 1мм, то не х его опрессовывать, если не собираешься регистрировать.
Ничего никуда не взорвётся, быстрее сгоришь с ржавым бензобаком.
Я , хз сколько ставил бу баллонов и ни разу их не прессовал, и без проблем, кроме газона, но там он прогнил под хомутами пипец как.
Взял у себя на базе другой такой же баллон, валявшийся под капелью с крыши 5 лет, почистил кардщеткой - посмотрел глубокой коррозии нет, посмотрел на вмятину - небольшая с плавными перегибами, покрасил и поставил и ездию радуюс.
Легковые баллоны вообще живут в багажнике и им ни х не будет 100лет, пока нефть на земле не закончится.

Даже если и собираешься регать, у нас 800р освидетельствование, хошь везешь, баллон, хоть тебе так выпишут на подобный баллон, и получится что ты типа когда-то его снял и всунул другой.
Вот мульт лучше шоп был исправен, тк:
1) Он блокирует аварийный выход газа при обрыве газовой магистральной трубки и заправочной.
2) Он ограничивает наполнение баллона и он 100% не раздуется и сможет даже удержать газ в баллоне при небольшом пожаре.
Сравни с пластиковой крышкой бензобака.
3) Он показывает стрелкой сколько примерно газа в баллоне.
4) Его вентили позволяют закрыть вход и выход в баллоне, для проведение ремонтных и профилактических работ.

Поэтому оптимальный варик б/у баллон и новый мульт.

Цитата: parfent
Авторитетно заявляю: на Оке ездить без тормозов - можно! Тормозится двигателем/сцеплением она тоже весьма хорошо.

Ни хрена не авторитетно! Глупости это.
Лучше и легче 5 раз сделать тормоза, чем ипаться менять сцепу на переднеприводной мышине., особенно на Оке.

Никогда не торможу сцеплением, а двигателем она нихрена не тормозит, мал объём.

Сообщение отредактировал МК - 21 апреля 2018 06:00
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 апреля 2018 11:13
Сообщение #1156


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ты будешь регистрировать гбо?
Вот это реши сначала.

Регистрировать ГБО в ГИБДД я не буду - это точно. Но на газовых заправках, даже самых беспонтовых, иногда требуют документ об освидетельствовании баллона. Особенно когда ты на этой заправке уже примелькался.

Цитата: МК
Поэтому оптимальный варик б/у баллон и новый мульт.

Новый мульт стоит тыщи полторы, плюс б/у баллон, плюс покраска б/у баллона, плюс освидетельствование для того, чтоб показывать его на заправке. Выходит дороже нового баллона!

Цитата: МК
Лучше и легче 5 раз сделать тормоза, чем ипаться менять сцепу на переднеприводной мышине., особенно на Оке.

Понятно, что легче. Но вот например старый хозяин моей Ауди ездил в Москву на Оке, и, не доезжая 300 км, у него отказали тормоза. Оставшиеся 300 км, а потом и по самой Москве он проехал без тормозов и без всяких проблем. Всякое бывает, конечно он потом тормоза починил, но в дороге он бы этого делать точно не стал.



Сегодня снял заднее левое колесо, в целях починить тормоза. Брыжжит тормозуха в районе сочленения трубки и торм. шланга. Не смог открутить ржавый штуцер. Поставл колесо обратно и забил на эти тормоза до лучших времён. Второй контур вроде работает, и ладно.

Снял впускной патрубок вместе с карбом. Снял нижнюю железную трубу охлаждения, которая идёт за двигателем. Походу она прогнила, поэтому течёт. Ща буду смотреть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 апреля 2018 16:27
Сообщение #1157


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
не доезжая 300 км, у него отказали тормоза. Оставшиеся 300 км, а потом и по самой Москве он проехал без тормозов и без всяких проблем. Всякое бывает, конечно он потом тормоза починил, но в дороге он бы этого делать точно не стал.

Не знаю как другие, но я бы точно отремонтировал в дороге. За эти 300 км он проехал мимо целой кучи магазинов запчастей. и не меньшего количества придорожных сервисов. (если сам не хотел мараться)

Цитата: parfent
Снял впускной патрубок вместе с карбом. Снял нижнюю железную трубу охлаждения, которая идёт за двигателем. Походу она прогнила, поэтому течёт. Ща буду смотреть.

100 % она. На ОКУхах все со временем ее меняют.

Сообщение отредактировал брмайор - 21 апреля 2018 16:42
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 21 апреля 2018 17:52
Сообщение #1158


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Не знаю как другие, но я бы точно отремонтировал в дороге. За эти 300 км он проехал мимо целой кучи магазинов запчастей. и не меньшего количества придорожных сервисов. (если сам не хотел мараться)

На словах конечно все бы отремонтировали. Но от Нижнего Тагила до Москвы 1800 км. И я очень сомневаюсь, что после 1500 км езды за день у тебя будет желание ремонтировать машину в дороге посреди ночи, при том, что она ещё способна без проблем ехать.

Цитата: брмайор
100 % она. На ОКУхах все со временем ее меняют.

Она была ржавая, но не текла... я проверил в ванной под краном. И я уже поставил её обратно, смазав фланец герметиком. Блин, надеюсь, что не придётся снова разбирать... sarcastic Ща карб прочищу, поставлю, и буду заводить.

Кстати, нагар на свечах идеальный. Походу карб отрегулирован отлично. Единственное, что при резком открытии дросселя иногда появляется провал. Может быть это ускорительный насос косячит - он не распыляет, а тупо льёт. Попробую прочистить всё, что можно, и надеюсь, что карб станет работать идеально. winked

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 апреля 2018 19:08
Сообщение #1159


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Камера с присоединённым тросом:





Шток камеры герметично закрыт гофрированным чехлом (от камазовской камеры):






Перейти в начало страницы
серый 03
 21 апреля 2018 19:18
Сообщение #1160


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

bristol,
Теперь нужно поспешить в патентное бюро!
Перейти в начало страницы
bristol
 21 апреля 2018 19:31
Сообщение #1161


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

серый 03, а что мне патентовать-то?

Уже лет 20 полно всяких механических коробок передач с автоматическим переключением передач и управлением работой сцепления
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 апреля 2018 20:14
Сообщение #1162


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
На словах конечно все бы отремонтировали.

Я серьезный человек привыкший отвечать за свои слова и действия. У меня 3 раза отказывали тормоза в Казани. И я все 3 раза их ремонтировал на месте, доехав максимум до ближайшего магазина запчастей. Да в деревне или по дороге домой в 20 км до дома тоже отказывали. тогда доезжал. Но только там не было интенсивного движения транспорта и светофоров. А по дороге в Москву и зная что предстоит ехать по Москве однозначно бы заморочился ремонтом в любых обстоятельствах мирного времени.

Сообщение отредактировал брмайор - 21 апреля 2018 21:50
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2018 20:45
Сообщение #1163


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а куда я все эти краны с ручным управлением в кабине впихну?

Кнопка аварийного растормаживания чуть побольше кнопки ножного переключения света.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 21 апреля 2018 21:39
Сообщение #1164


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да я как бы в курсе - я же был механиком в автошколе с полноприводными Камазами...

Не, мне электромагнитный клапан нужен. Тем более, говоришь, такие клапаны б/у стОят дёшево... За 200 рублей купить реально?
Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2018 22:02
Сообщение #1165


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Не, мне электромагнитный клапан нужен. Тем более, говоришь, такие клапаны б/у стОят дёшево... За 200 рублей купить реально?

ХЗ.
На 24В еще можно поискать бу, но у нас нет мы их ремонтируем, а если не получается выбрасываем и покупаем новый.
На 12В, это наверно с Зила, или с автобуса.
А кстати можно ведь было вакуумную камеру поставить, которая на ПАЗ-672 так нехотя открывала двери салона.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 апреля 2018 22:05
Сообщение #1166


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

брмайор был прав, трубка всё-равно течёт... Зря только собирал!

А ещё после того, как я залез своими кривыми ручонками в карб, всё стало ещё хуже... ireful На работу завтра поеду на Ауди!


Бензин не распыляется, а льётся пульсирующей струёй... Это вообще нормально? scare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 21 апреля 2018 22:16
Сообщение #1167


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а вакуумная камера у меня уже стояла:





Сообщение отредактировал bristol - 21 апреля 2018 22:18
Перейти в начало страницы
серый 03
 21 апреля 2018 23:12
Сообщение #1168


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Обычно он льется струей как из шприца, а попадая на горячий коллектор превращается в газообразное состоя.
Холостой ход нужно скорее всего эл.магнит. клапан

bristol,
И часто ты ею пользовался?
Перейти в начало страницы
parfent
 21 апреля 2018 23:18
Сообщение #1169


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Холостой ход нужно скорее всего эл.магнит. клапан

Спасибо! Тоже к такой мысли склоняюсь. Завтра с утра попробую купить в магазине заглушку вместо э/м клапана, и если станет работать нормально, то поеду работать на ней!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 22 апреля 2018 06:01
Сообщение #1170


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Сегодня начнём ставить гбо на москвич.
А у нас в машине газ!
А у вас - бензопровод, вот!

Тут ко мне 1 чел приезжал на народном авто из немеции:
Мне прондраввилось:
Стоит гбо-метан!
Причём не колхоз, а заводской, или полузаводской тюнинг.
Газовый вспрыск - полный автомат, на паели приборов указатели и газа и бензина.
В багажнике 3 баллона на 36 кубов природного газа, которых хватает до 600км по трассе и 350-400 по городу.
1 куб газа = 1 л бензина и стоит всего 13р, вот где истинная холява, кстати мотор у этого минивена 150 л.с, так что вваливает норм, и почти даром.
Такую хачу!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 22 апреля 2018 14:45
Сообщение #1171


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Завтра с утра попробую купить в магазине заглушку вместо э/м клапана, и если станет работать нормально, то поеду работать на ней!

Зачем? Выворачиваеш Э/М клапан, вынимаеш жиклер, выдираеш иглу из корпуса клапана, ставиш жиклер на место и вворачиваеш в карбюратор.

Сообщение отредактировал брмайор - 22 апреля 2018 14:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 22 апреля 2018 18:59
Сообщение #1172


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Бензин не распыляется, а льётся пульсирующей струёй... Это вообще нормально?

Цитата: брмайор
Выворачиваеш Э/М клапан


игла не держит

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 22 апреля 2018 23:25
Сообщение #1173


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
я канечно не разбираюсь в оковских карбах, но помоиму у тебя валит топливо из ГДС первой камеры. вожможно маленький или забит жиклёр ХХ в электомагнитном клапане. или очень открыта заслонка первой камеры и поэтому идёт сильное разрежение в дифузоре и вытягивает топливо из гдса. была така же фигня на солеке, исправил теперь норм.

Сообщение отредактировал hemicuda - 22 апреля 2018 23:25
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 апреля 2018 15:10
Сообщение #1174


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
гбо-метан!

Я об этом думал, но чёт передумал... Давление, под которым закачивается метан, в дохрена раз больше, чем у пропана. Как-то страшно ездить на такой табуретке! Я понимаю ещё на автобусе, у которого баллоны в другой части салона или ваще на крыше. А у меня буквально за спиной! Стоит кому-нибудь врезаться Оке в жопу, и это скорее всего закончится как-то весьма дискомфортно для меня! Если я вообще успею что-то почувствовать...

Итак, как у меня прошёл вчерашний день? Естественно я всё к херам проспал. Менеджер тоже на работу проспал, звонит мне, говорит, можешь через час приехать? Ну я сказал, что постараюсь, ога.

Поел, собрался. Времени что-то делать с Окой вообще не было, однако было желание поехать именно на ней, а не на Ауди... Решил рискнуть. 599844038 Налил 2 пятилитровые бутылки воды, взял аккуму и пошёл к Оке. Залил воду, завёл табурет. Сцуко, на карбюраторных движках хрен получится ехать на непрогретую! Подождал минуты 2, закрыл обогатитель. Холостых оборотов то не было, то наоборот - подскакивали до невиданных величин. Поехал на работу, по пути заехал в автомагазин и купил заглушку вместо э/м клапана за 40 рублей. Датчик показывает, что бензин кончился совсем... Но ничо, мне наверное хватит километров 10 проехать. Выезжаю на трассу, притапливаю. Табурет прёт 100 км/ч, но его швыряет порывами ветра в разные стороны, ехать страшно. Я переборол свой страх и даже разогнал Оку до 110 км/ч. crazy_pilot Чувствуется, что движок может разонать её и больше, если сильнее давить на газ. Но мне и 100 км/ч хватит. Доехал до заправки, заправился на 200 рублей, больше денег не было. Получилось чуть больше 5 литров.

Ездить на Оке - странные ощущения. Мне всё время казалось, что я еду на чём-то вот таком:

Она так же отклоняется назад при разгоне, да и чёрт побери, даже звук двигателя с прогнившим глушителем - один в один!

Тормоза нужно нажимать очень плавно. Резкое нажатие на педаль влечёт за собой резкий увод машины влево. А если это сделать на скорости 100, то можно и перекувырнуться через бочину! Руль очень странно себя ведёт. Машина едет прямо, а рулевое колесо повёрнуто на 90 градусов влево. И в процессе езды оно может менять своё положение. Иногда я ехал прямо, а оно было повёрнуто на 180 градусов, потом со временем опять возвращалось в 90... Не понять, что там за фигня, но чему-то очень сильно плохо.

Приехал на работу, пополнил запасы воды, наполнил опустевшую систему охлаждения Оки и поехал сразу на дальний заказ. Из-за нестабильных холостых оборотов ехать очень неудобно, особенно на маленькой скорости. А во время переключения передач машина табуретка сильно завывала на высоких обротах. Я остановился подкрутил винт холостого хода, убрал обороты. Теперь машина легко была готова заглохнуть, но зато не завывала как бешеная.

...Отдал заказ, полюбовался красивым видом лесных просторов с высоты 24 этажа и решил идти ремонтировать Оку. На земле дул ураганный ветер, прямо сдувал. Но я несдуваем. cool Хотя капот постоянно сдувало, выплёвывая подпорку, и этот капот падал мне на голову. Так продолжалось раз 20, потом меня это уже в край задолбало, и я одной рукой держал подпорку, а другой делал карбюратор. В общем вкрутил заглушку вместо электромагнитного клапана. Двигатель стал работать на бешеных оборотах, и они никак не уменьшались винтом ХХ. Винт качества тоже никак не влиял на это. В общем вернул я электромагнитный клапан на место. А ещё я заметил, что правое переднее колесо как-то неестественно стоит - развал очень сильный. Хрен с ним, подвеской буду заниматься позже. Поехал на дёргающейся табуретке обратно на базу.

На базе, пока ждал заказы, поразмыслил и пришёл к выводу, что жиклёр ХХ в заглушке слишком большой, надо уменьшить его пропускную способность, впаяв проволочку или ещё как-нибудь. Тогда обороты снизятся. Эта мысль вынудила меня снова выкрутить э/м клапан, и я сравнил жиклёры. В заглушке жиклёр был раза в 2 больше, чем в клапане! Хотя на них обоих было написано "41". Вот так и верь новоделу! ireful Поставил в заглушку более мелкий жиклёр с э/м клапана, вкрутил заглушку в карб. Холостые обороты стали стабильными и небольшими! dance2 Ура, я сделал карб! Только после закрытия газа обороты долго скидывались, но это оказывается из-за отсутствующей пружинки, которая должна тянуть дроссель назад. В общем всё стало ништяк!

Я взял 3 заказа, времени было мало, но я сказал, что успею. Бешеная табуретка ловко летала по городу, стуча лопнувшей передней пружиной амортизатора, и 2 заказа я развёз нормально, на первый опоздал на 5 минут, на второй - на 10. Опаздывать допускается не более, чем на 20 минут, так что ничего страшного в этом нет, компания не несёт убытки. А вот 3-й заказ был в г. Берёзовский, причём в самую дальнюю часть города, и отдать его нужно уже через 5 минут, а я всё ещё в Екб. sarcastic Я почти смирился, что опоздаю более чем на 20 минут, но всё-равно пришпорил табуретку и погнал в Берёзу. Это удивительно, но я доехал за 20 минут, т. е. опоздал всего на 15 минут, т. е. успел!))

Кстати, ещё после первого заказа я обнаружил какую-то течь в районе правого заднего колеса. Оказалось, что это шланг, ведущий от топливного бака, он немного протекает, и бензин капает на землю! Не так уж сильно конечно, но всё-равно обидно. В общем в Берёзовском у меня уже горела лампочка, что бензина в баке очень мало. Ну я конечно и проехал уже около 50 км с момента последней заправки.

После того, как я отдал заказ в Берёзовском, залил воды в систему охлаждения, ибо движок уже начинал греться, и поехал обратно. Только проехал пару перекрёстков, как вдруг Ока заглохла посреди дороги. belay Покрутил стартером - не схватывает совсем. Место, где я заглох, очень неудачное. Включил аварийку и попытался оттолкать табуретку на обочину. Но на обочине было очень много грязи, колёса в ней увязли, и я не смог больше толкать. На стартере она тоже не хотела заезжать дальше в грязь. Так и осталась она стоять - мордой на обочине, а жопой на дороге. Но машины вроде как-то меня объезжали.

Открыл капот - топливный фильтр наполнен бензом, значит дело скорее всего в искре! Выкрутил свечу, кручу стартером - искры нет. scares Система зажигания Оки, и вообще бесконтактная система зажигания для меня - тёмный лес, я в ней ваще не разбираюсь! Если была бы здесь обычная контактная система, я бы продиагностировал её на раз-два, выявил причину и отремонтировал. Но здесь, сцуко, вообще непонятно, что делать!

Я не из тех ребят, которые обзванивают всех знакомых и просят приехать отбуксировать. Тем более, что пока кто-нибудь приедет, пока отбуксирует тебя, пройдёт дофига времени, а проблема так и останется нерешённой. Поэтому надо решать проблему. Знать бы ещё, с чего начинать! В общем я позвонил менеджеру и сказал, чтоб он меня не ждал.

Так как я не шарю в БСЗ, я решил начать с простого - проверить питание на катушке зажигания. Нашёл какую-то лампочку, кусок провода и приступил к диагностике. Поначалу питания не обнаружилось, а потом оказалось, что клапанная крышка двигателя вообще не связана с массой. Прислонил провод к другой части двигателя, и лампочка загорелась - питание бобины есть. Плохо! Значит проблема в чём-то более серьёзном... Минусовую клемму катушки я замкнул на массу и разомкнул - контакт искрит, значит обмотка катушки целая. У меня в салоне валялась какая-то запасная катушка, хз, рабочая или нет, но я подцепил её вместо родной, искра на свече не появилась. Скорее всего дело не в катушке. Остаётся только коммутатор и датчик Холла. Как их проверить? Проверил питание коммутатора - присутствует напряжение на каких-то двух проводах, значит питание скорее всего есть. Проверил питание датчика Холла - нету, ко всем 3 проводам прислонял лампочку, она не загоралась. Но блин, я же не знаю, а вдруг датчик Холла питается не 12 В, а более низким напряжением, хрен его знает? (И правда, потом выяснилось, что датчик питается напряжением 5 В).

Однако: когда я замыкнул какой-то контакт на колодке датчика Холла на массу через лампочку, на свече зажигания пробила искра. Опа! Значит коммутатор и катуха точно исправны. Остаётся лишь грёбаный датчик Холла. ГРЁБАНЫЙ ДАТЧИК ХОЛЛА! Кто-то там в интернетах писал, что на машинах он вечный! Хрена с два! Я понимаю ещё на немецкой Ауди, там он и вправду вечный, но точно не на говновазах. Взял, сцуко, и сдох вот просто так! ireful Ненадёжная грёбаная система. А если бы я был в ситуации, когда заглохший мотор = смерть? Например, как Володя рассказывал, у них на межгороде бывает тысячи километров нет никакой цивилизации, и ночь, и мороз -50 градусов! Поэтому автоваз = гавно. bad

Штатная исправная система никогда не должна приводить к тому, что мотор заглохнет вот просто так. У меня ни на одной технике такого не было, и у знакомых не было. Вот чем мне запомнилась например Волга: её порой хрен заведёшь, но если заведёшь, то ты 100% сможешь доехать до пункта назначения, не глуша двигатель. Мы не боялись на ней ездить на дальняк в -24 градуса ночью, когда она работала нестабильно и не внушала доверие. Главное - запустить мотор, а потом он не подведёт. Та же ситуация с Ауди - пока бензин не закончится, будет ехать, не смотря ни на что. Хотя у неё такая же система зажигания на датчике Холла, только этот датчик сделан в Германии, и в хрен знает каком году, но он надёжен. ЗАЗик тоже был безотказен, лишь один раз он заглох внезапно на трассе, при этом вся электрика вырубилась, погас свет. Но это был наш косяк, мы неправильно подключили проводку, запитали всю систему, даже зажигания, через один единственный предохранитель, и он не выдержал.
Ижак тоже у меня никогда не глох внезапно, всегда тянул до последнего. Даже когда заклинило втулку ВГШ, разломало поршень на части, выплюнуло кольца, он не заглох и продолжал ехать, 25 км до дома я без проблем доехал, а потом ещё накатал 1500 км в городском цикле. Когда у меня однажды коротнула лягушка заднего тормоза, он тоже продолжал ехать, хотя при этом плавилась проводка и выгорела одна фаза генератора, но он ехал.

В общем к автовазу надо относиться очень и очень осторожно, всегда нужно предусматривать ситуацию, когда эта техника не справится с задачей, подведёт, и её потребуется ремонтировать в дороге. И ни в коем случае нельзя доверять этой технике жизнь! Если собрался ехать в какие-то дебри в мороз, то уж лучше поехать на другой машине, или на крайняк взять с собой бензогенератор, паяльную лампу и палатку, мало ли что, чтобы даже в самый лютый мороз можно было удобно ремонтировать твой жигуль.

В общем ладно, я нахожусь в г. Берёзовский, за хз сколько километров от Екб. Надо идти в магазин за датчиком Холла. К счастью, сейчас не ночь. Я включил заднюю передачу и выехал из грязи на дорогу на стартере. Потом протолкал табуретку до ближайшего перекрёстка, повернул направо, ещё протолкал и нашёл наконец место, куда её можно припарковать. Оставил Окушку, пошёл до ближайшего автомагазина. Я находился в самой жопе Берёзовского, поэтому пришлось пройти пешком примерно полгорода. И разумеется, датчики Холла на жигуль в этом магазине закончились. Шта поделать, их же каждый жигулист регулярно покупает, вот они и закончились. Я купил аварийное зажигание АЗ-1 за 153 рубля и коммутатор за 325 рублей. Коммутатор мне конечно сейчас не нужен, но пусть будет лежать в багажнике, мне с ним хотя бы будет спокойно! А то родной коммутатор, я уверен, может точно также сдохнуть в любой неподходящий момент, так что пусть у меня будет запасной. Ещё катушку в будущем надо запасную прикупить, ну или проверить ту, которая лежит у меня в машине, может рабочая окажется. Это же говноваз, там всё что угодно может произойти, надо быть подготовленным.

Вернулся я к табуретке, воткнул АЗ-1, прявязал его проволокой, включил зажигание - искра бьёт. Вкрутил свечу, пытаюсь запустить движок - он то и дело схватывает в обратку, стартер останавливается. Но через некоторое время я всё-таки завёлся. Поехал. Держал повышенные обороты, потому что на низких двигатель пытается работать в обратку и может резко встать колом. На первой и второй передачах едет сносно, а на третей уже плохо тянет. Работать на такой табуретке нельзя, надо покупать датчик Холла.

Приехал я в другой автомагазин, купил датчик за 186 рублей. Поменял. На старом датчики видимых повреждений нет, но он почему-то всё-таки сдох. На новом датчике табуретка нормально завелась и беспрекословно отбегала всю рабочую смену. На ремонт Оки ушло около 4 часов и 664 рубля. Я за это время мог бы неплохо заработать денег, но не судьба.

Приехал из Берёзовского, заправил табуретку ещё на 200 рублей. Взял 2 заказа, один из который был снова дальняк - посёлок Исток. Но, в отличие от Берёзовского, до него идёт хорошая широкая трасса. Т. к. я снова опаздывал, притопил. Я уже успел привыкнуть к Оке, поэтому швыряние её по дороге в разные стороны меня не смущало, всё-таки это маленькая табуреточка, а не большой и раскошный автомобиль, поэтому она очень чувствительна к дуновению ветра.

По дороге до Истока я разогнал Оку до 125 км/ч. Это был почти предел, но не предел. При этом мне было весьма комфортно двигаться на такой скорости, ближний свет фар пронизывал тьму впереди меня, и я свободной рукой достал телефон и начал замерять секундомером время, за которое Ока проедет от одного километрового столбика до другого. При скорости 120 км/ч она проехала километр примерно за 30 секунд, а это значит, товарищи, что спидометр не врёт! 813864017 Значит двигатель в карошем состоянии, раз табуретка способна разгоняться до таких скоростей. Ух, повезло мне с ней... Надо бы в ближайшее время поменять масло и воздушный фильтр.

Оставшийся день расписывать уже неинтересно, Ока ездила и не подводила, перейдём сразу к итогам:

Отвёз 15 заказов, в зарплату начислилось 825 рублей.
Получил премию 300 рублей.
Проехал 155 км, получил за километраж 991 руб.
Получил чаевых на сумму 2 руб.
Заправился в сумме на 600 руб. Очень приблизительный расход топлива = 8 л / 100 км. Откатал я 155 км, плюс 30 км на дорогу от дома и обратно. Получается, что на бензин ушло ~550 рублей. Ауди бы сожрала при таком стиле езды ~950 рублей. Получается, на Оке я наэкономил 400 рублей. Если я 3 раза в неделю буду так делать, то в месяц буду экономить 4800 рублей, а за полгода - 28800 руб.! И это только на бензине. А вот когда переведу её на газ... 599844038

Итого я сегодня заработал: 825 + 300 + 991 + 2 - 550 = 1568 рублей. Но я потратил 4 часа на ремонт, а за эти 4 часа я бы мог ещё больше заработать. Вместо этого потратил на запчасти 664 рубля. Ах да, ещё же заглушка в карбюратор за 40 р, то есть 704 рубля. То есть сегодня я заработал 1568 - 704 = всего лишь 864 руб. Но это исключение из правил. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 23 апреля 2018 15:57
Сообщение #1175


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
В общем к автовазу надо относиться очень и очень осторожно, всегда нужно предусматривать ситуацию, когда эта техника не справится с задачей, подведёт, и её потребуется ремонтировать в дороге.

Особенно когда она куплена за копейки. Не нужно хаять авто ваз, что купил, то и получил. Я езжу на ваз 2105. На ней пробег всего 53т.км. Машина 2002г.в. И меняю тока расходники.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
shors
 23 апреля 2018 16:26
Сообщение #1176


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Машина едет прямо, а рулевое колесо повёрнуто на 90 градусов влево. И в процессе езды оно может менять своё положение. Иногда я ехал прямо, а оно было повёрнуто на 180 градусов, потом со временем опять возвращалось в 90... Не понять, что там за фигня


рулевая рейка оторвана

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 26

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад