![]()  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1705 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    У меня на юпитере 3 проблемка появилась, при отсоединении клеммы от акб один цилиндр(правый) отключается. Что это может быть?  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1706 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :)  | 
  
| miha.s12 | 
        Сообщение #1707 
       | 
  
 ![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013    | 
    Цитата: DPbIH берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :) pawelpanteleew, Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал. Сообщение отредактировал miha.s12 - 11 мая 2015 18:47 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1708 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Цитата: miha.s12 Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал я так и подумал что Цитата: miha.s12 надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы Можно и по-другому все это дело применить, но я этим не занимаюсь  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1709 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Цитата: DPbIH спирт Цитата: DPbIH и Цитата: DPbIH  огурец помогли, спасибо большое  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1710 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    рады стараться )))))  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1711 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Вот опять проблемка с юпиком. Суть втом, что он за дня два поездок сажает акб, я бы стал искать причину, но есть одно НО. Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело? Я уж грешил на аккум, купил новый, беда та же.  | 
  
| Vensab | 
        Сообщение #1712 
       | 
  
 ![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012    | 
    pawelpanteleew,что с плотностью электролита? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]()  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1713 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Vensab, Не знаю, не мерял. Но акб был сухой, я залил электролит, он простоял сутки, и я поставил на мотоцикл. Но электролит тоже новый брал.  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1714 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    pawelpanteleew а как он садит акб? просто за два дня поездок и стояния в гараже? или когда едет тогда садится акк? обрати внимание. садится ли акк когда он просто стоит. может просто замыкает где то. можно акб проверить. подключить нагрузку в 1ампер на полностью заряженный акк. должно гореть 8-9 часов есть какой мультиметр или амперметр? подключи через амперметр акк в сеть. при выключеннм зажигании должно быть 0. потом в эту цепь диод. чтоб проверить какой ток на заряд и разряд. тогда можно будет думать о чём то :) ![]() только амперметр надо будет подключать разными полюсами тоже. на первой схеме минус на амперметре со стороны акб. на второй со стороны диода. если всё так. то это не в акк дело. и над будет думать дальше :) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 мая 2015 21:49  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1715 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    DPbIH, Амперметр в цепь подключу, посмотрим что будет  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1716 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    только амперметр смотри. надо будет разными полюсами подключать кода полярность диода меняешь  | 
  
| МК | 
        Сообщение #1717 
       | 
  
|   Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016  | 
    Цитата: DPbIH потом в эту цепь диод. Диод совершенно ни к чему: 1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток. Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0. 2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки! Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры. Цитата: pawelpanteleew Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело?  БПВ исправно, работает, но держит заниженное напряжение. У меня после покупки Юпитеров на обоих было тоже самое. В сети напряжение 12.9...13В, но 0.5...1.0В теряется на проводке, ток заряда если и есть то на приличных оборотах, а обычно или 0 или чутьв минус. Проверяется амперметром в цепи АКБ, но без всяких диодов. Естественно, мотоцикл при отключении АКБ работает, но напряжение в сети при этом 10...12В. Мало того у меня 6 БПВ, у всех кроме 1-го (оно дохлое совсем), аналогичная картина, оно не дает генератору выдавать нормальные 14В. Поэтому и был переход на подкову 2108 + интегральный регулятор от нее же, вместо БПВ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1718 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Цитата: МК 12.9...13В, но 0.5...1.0В Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4  | 
  
| FRAER | 
        Сообщение #1719 
       | 
  
 ![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012    | 
    Цитата: pawelpanteleew На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Это вполне нормальные показатели... Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб? Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2015 13:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))  | 
  
| Vensab | 
        Сообщение #1720 
       | 
  
 ![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012    | 
    Цитата: pawelpanteleew . На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]()  | 
  
| pawelpanteleew | 
        Сообщение #1721 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012    | 
    Цитата: FRAER Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб? Вот и у меня такие мысли были, на прямую уже подсоединял. Если напрямую подсоединять, то красный и синий провод только подсоединять? Цитата: Vensab Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора. Сделать больше? Сейчас еще попробую контакты в самом РР1 Подчистить Почистил контакты, он были окислены, на холостых осталось так-же 6.3-4в А на высоких до 8.6 доходит  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1722 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    Цитата: МК Цитата: DPbIH потом в эту цепь диод. Диод совершенно ни к чему: 1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток. Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0. 2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки! Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры. здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. :) может акк бракованный. на такое в русском производстве можно запрасто напороться. и я вкурсе про потери на диоде. ну можно шоттки взять с пол вольтами :) да и при потерях, всё что нужно покажет. :)) а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :) для зашибенской зарядки не старого акб хватит 13-13.5 вольт а акб при таком напряжении сам возьмёт необходимый ток для его зарядки :) и фиг его знает. у меня два блока и оба держат 14в даже на малых оборотах. так что или у вас на щётках генератора падение большое. или гнилая проводка. что 13в всистеме у щётак даже медно графитовых в зависимости от марки. огромная разница в падении ;) Сообщение отредактировал DPbIH - 21 мая 2015 18:29  | 
  
| МК | 
        Сообщение #1723 
       | 
  
|   Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016  | 
    Цитата: pawelpanteleew Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Извини, я забыл что есть 6В. Для 6В у тебя все ОК! Кстати 6В оборудование не может тянуть фару, не хватает мощности генератора, если ты постоянно гоняешь с фарой, то разрядка АКБ будет обеспечена при полностью исправном генераторе, Проверено годами. Тут 3 варианта, или светодиодный свет - ДХО, или переделка на 12В, или ездить без света. Других вариантов чтобы светить на 6В и при этом быть с зарядкой нет. Цитата: DPbIH здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. Если понимаешь в школьном курсе электричества- то не нужен совершенно. Если в школе забил на физику -раздел электричество - то без разницы, ничего не поможет кроме грамотного электрика. Цитата: DPbIH а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :) Не мучайся, купи китайский тестер за 200р, нормальная вещь для грамотного электрика. У меня такой в мотоцикле в бардачке лежит, часто пригождается причем как правило помимо самого мотоцикла. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..  | 
  
| DPbIH | 
        Сообщение #1724 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014    | 
    китайские мультиметры фуфло полное :)))) особенно если мерить ими что то с колебаниями. типо вольтажа на иже:) показывают с огромной погрешностью ))) валяется у меня такой для давания в другие руки или чтот замерять не требующее точности :) единственно которому доверяю. эт вот ему ![]() и амперметр такого же типа  | 
  
| МК | 
        Сообщение #1725 
       | 
  
|   Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016  | 
    Цитата: DPbIH китайские мультиметры фуфло полное :))))  А и Врешь, Петька! Нормально показывают и не только на ИЖе. Кстати старые авометры то же ничего, есть у мну таких штук 5, но в основном пользуюсь китайскими, они точнее и компактнее. Ц43208 - слишком дохлый, особенно по току, да и класс точности, на уровне деревянного Ц20. Хороший прибор у которого есть вход прямо на головку - 75мВ, тогда можно мерять , при наличии стандартных шунтов, токи даже в 1000А. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..  | 
  
| Stalker warhead | 
        Сообщение #1726 
       | 
  
 ![]() Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 4.12.2012    | 
    |
| tema46rus | 
        Сообщение #1727 
       | 
  
 ![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013    | 
    клемму 2 подсоединяешь на верхнюю пластину подковы ("+"), клемму 3 - к "+" АКБ -------------------- Не верь жене и тормозам!  | 
  
| Stalker warhead | 
        Сообщение #1728 
       | 
  
 ![]() Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 4.12.2012    | 
    а значит постоянный плюс с акума убрать? А те провода которые раньше были подключены к Х8 и Х3 куда?  | 
  
	
	  ![]()  | 
  
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
 



 








Вход на сайт
