💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
pawelpanteleew |
11 мая 2015 18:41
Сообщение #1705
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
У меня на юпитере 3 проблемка появилась, при отсоединении клеммы от акб один цилиндр(правый) отключается. Что это может быть? |
DPbIH |
11 мая 2015 18:47
Сообщение #1706
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :) |
miha.s12 |
11 мая 2015 19:47
Сообщение #1707
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: DPbIH берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :) pawelpanteleew, Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал. Сообщение отредактировал miha.s12 - 11 мая 2015 18:47 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
pawelpanteleew |
11 мая 2015 19:49
Сообщение #1708
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: miha.s12 Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал я так и подумал что Цитата: miha.s12 надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы Можно и по-другому все это дело применить, но я этим не занимаюсь |
pawelpanteleew |
12 мая 2015 19:18
Сообщение #1709
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: DPbIH спирт Цитата: DPbIH и Цитата: DPbIH огурец помогли, спасибо большое |
DPbIH |
12 мая 2015 20:23
Сообщение #1710
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
рады стараться ))))) |
pawelpanteleew |
20 мая 2015 19:45
Сообщение #1711
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Вот опять проблемка с юпиком. Суть втом, что он за дня два поездок сажает акб, я бы стал искать причину, но есть одно НО. Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело? Я уж грешил на аккум, купил новый, беда та же. |
Vensab |
20 мая 2015 20:25
Сообщение #1712
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
pawelpanteleew,что с плотностью электролита? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
pawelpanteleew |
20 мая 2015 20:41
Сообщение #1713
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Vensab, Не знаю, не мерял. Но акб был сухой, я залил электролит, он простоял сутки, и я поставил на мотоцикл. Но электролит тоже новый брал. |
DPbIH |
20 мая 2015 21:53
Сообщение #1714
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
pawelpanteleew а как он садит акб? просто за два дня поездок и стояния в гараже? или когда едет тогда садится акк? обрати внимание. садится ли акк когда он просто стоит. может просто замыкает где то. можно акб проверить. подключить нагрузку в 1ампер на полностью заряженный акк. должно гореть 8-9 часов есть какой мультиметр или амперметр? подключи через амперметр акк в сеть. при выключеннм зажигании должно быть 0. потом в эту цепь диод. чтоб проверить какой ток на заряд и разряд. тогда можно будет думать о чём то :) только амперметр надо будет подключать разными полюсами тоже. на первой схеме минус на амперметре со стороны акб. на второй со стороны диода. если всё так. то это не в акк дело. и над будет думать дальше :) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 мая 2015 21:49 |
pawelpanteleew |
20 мая 2015 21:57
Сообщение #1715
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
DPbIH, Амперметр в цепь подключу, посмотрим что будет |
DPbIH |
20 мая 2015 22:50
Сообщение #1716
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
только амперметр смотри. надо будет разными полюсами подключать кода полярность диода меняешь |
МК |
21 мая 2015 06:53
Сообщение #1717
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH потом в эту цепь диод. Диод совершенно ни к чему: 1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток. Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0. 2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки! Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры. Цитата: pawelpanteleew Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело? БПВ исправно, работает, но держит заниженное напряжение. У меня после покупки Юпитеров на обоих было тоже самое. В сети напряжение 12.9...13В, но 0.5...1.0В теряется на проводке, ток заряда если и есть то на приличных оборотах, а обычно или 0 или чутьв минус. Проверяется амперметром в цепи АКБ, но без всяких диодов. Естественно, мотоцикл при отключении АКБ работает, но напряжение в сети при этом 10...12В. Мало того у меня 6 БПВ, у всех кроме 1-го (оно дохлое совсем), аналогичная картина, оно не дает генератору выдавать нормальные 14В. Поэтому и был переход на подкову 2108 + интегральный регулятор от нее же, вместо БПВ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
pawelpanteleew |
21 мая 2015 09:36
Сообщение #1718
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: МК 12.9...13В, но 0.5...1.0В Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 |
FRAER |
21 мая 2015 14:49
Сообщение #1719
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: pawelpanteleew На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Это вполне нормальные показатели... Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб? Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2015 13:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
21 мая 2015 15:03
Сообщение #1720
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: pawelpanteleew . На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
pawelpanteleew |
21 мая 2015 15:37
Сообщение #1721
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: FRAER Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб? Вот и у меня такие мысли были, на прямую уже подсоединял. Если напрямую подсоединять, то красный и синий провод только подсоединять? Цитата: Vensab Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора. Сделать больше? Сейчас еще попробую контакты в самом РР1 Подчистить Почистил контакты, он были окислены, на холостых осталось так-же 6.3-4в А на высоких до 8.6 доходит |
DPbIH |
21 мая 2015 18:36
Сообщение #1722
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК Цитата: DPbIH потом в эту цепь диод. Диод совершенно ни к чему: 1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток. Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0. 2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки! Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры. здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. :) может акк бракованный. на такое в русском производстве можно запрасто напороться. и я вкурсе про потери на диоде. ну можно шоттки взять с пол вольтами :) да и при потерях, всё что нужно покажет. :)) а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :) для зашибенской зарядки не старого акб хватит 13-13.5 вольт а акб при таком напряжении сам возьмёт необходимый ток для его зарядки :) и фиг его знает. у меня два блока и оба держат 14в даже на малых оборотах. так что или у вас на щётках генератора падение большое. или гнилая проводка. что 13в всистеме у щётак даже медно графитовых в зависимости от марки. огромная разница в падении ;) Сообщение отредактировал DPbIH - 21 мая 2015 18:29 |
МК |
22 мая 2015 07:32
Сообщение #1723
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: pawelpanteleew Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4 Извини, я забыл что есть 6В. Для 6В у тебя все ОК! Кстати 6В оборудование не может тянуть фару, не хватает мощности генератора, если ты постоянно гоняешь с фарой, то разрядка АКБ будет обеспечена при полностью исправном генераторе, Проверено годами. Тут 3 варианта, или светодиодный свет - ДХО, или переделка на 12В, или ездить без света. Других вариантов чтобы светить на 6В и при этом быть с зарядкой нет. Цитата: DPbIH здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. Если понимаешь в школьном курсе электричества- то не нужен совершенно. Если в школе забил на физику -раздел электричество - то без разницы, ничего не поможет кроме грамотного электрика. Цитата: DPbIH а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :) Не мучайся, купи китайский тестер за 200р, нормальная вещь для грамотного электрика. У меня такой в мотоцикле в бардачке лежит, часто пригождается причем как правило помимо самого мотоцикла. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
22 мая 2015 17:24
Сообщение #1724
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
китайские мультиметры фуфло полное :)))) особенно если мерить ими что то с колебаниями. типо вольтажа на иже:) показывают с огромной погрешностью ))) валяется у меня такой для давания в другие руки или чтот замерять не требующее точности :) единственно которому доверяю. эт вот ему и амперметр такого же типа |
МК |
22 мая 2015 20:25
Сообщение #1725
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH китайские мультиметры фуфло полное :)))) А и Врешь, Петька! Нормально показывают и не только на ИЖе. Кстати старые авометры то же ничего, есть у мну таких штук 5, но в основном пользуюсь китайскими, они точнее и компактнее. Ц43208 - слишком дохлый, особенно по току, да и класс точности, на уровне деревянного Ц20. Хороший прибор у которого есть вход прямо на головку - 75мВ, тогда можно мерять , при наличии стандартных шунтов, токи даже в 1000А. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stalker warhead |
31 мая 2015 14:36
Сообщение #1726
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 4.12.2012 |
|
tema46rus |
31 мая 2015 14:44
Сообщение #1727
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
клемму 2 подсоединяешь на верхнюю пластину подковы ("+"), клемму 3 - к "+" АКБ -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Stalker warhead |
31 мая 2015 14:55
Сообщение #1728
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 4.12.2012 |
а значит постоянный плюс с акума убрать? А те провода которые раньше были подключены к Х8 и Х3 куда? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1