Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Нету зарядки? Пиши сюда
    pawelpanteleew
     11 мая 2015 18:41
    Сообщение #1705


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    У меня на юпитере 3 проблемка появилась, при отсоединении клеммы от акб один цилиндр(правый) отключается. Что это может быть?
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     11 мая 2015 18:47
    Сообщение #1706


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :)
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     11 мая 2015 19:47
    Сообщение #1707


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: DPbIH
    берёшь огурец. спирт. и сидишь чистишь все штекера и клеммы :)

    pawelpanteleew,
    Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал. derisive sarcastic

    Сообщение отредактировал miha.s12 - 11 мая 2015 18:47
    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     11 мая 2015 19:49
    Сообщение #1708


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Цитата: miha.s12
    Только надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы,а не то про что ты подумал

    я так и подумал что
    Цитата: miha.s12
    надо огурец макать в спирт и им протираешь все штекера и клеммы

    Можно и по-другому все это дело применить, но я этим не занимаюсь
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     12 мая 2015 19:18
    Сообщение #1709


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Цитата: DPbIH
    спирт

    Цитата: DPbIH
    и

    Цитата: DPbIH
    огурец

    помогли, спасибо большое
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     12 мая 2015 20:23
    Сообщение #1710


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    рады стараться )))))
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     20 мая 2015 19:45
    Сообщение #1711


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Вот опять проблемка с юпиком. Суть втом, что он за дня два поездок сажает акб, я бы стал искать причину, но есть одно НО. Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело? Я уж грешил на аккум, купил новый, беда та же.
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     20 мая 2015 20:25
    Сообщение #1712


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    pawelpanteleew,что с плотностью электролита?

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     20 мая 2015 20:41
    Сообщение #1713


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Vensab,
    Не знаю, не мерял. Но акб был сухой, я залил электролит, он простоял сутки, и я поставил на мотоцикл. Но электролит тоже новый брал.
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     20 мая 2015 21:53
    Сообщение #1714


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    pawelpanteleew
    а как он садит акб? просто за два дня поездок и стояния в гараже?
    или когда едет тогда садится акк?
    обрати внимание. садится ли акк когда он просто стоит. может просто замыкает где то.
    можно акб проверить. подключить нагрузку в 1ампер на полностью заряженный акк. должно гореть 8-9 часов
    есть какой мультиметр или амперметр?
    подключи через амперметр акк в сеть. при выключеннм зажигании должно быть 0.
    потом в эту цепь диод. чтоб проверить какой ток на заряд и разряд. тогда можно будет думать о чём то :)


    только амперметр надо будет подключать разными полюсами тоже.
    на первой схеме минус на амперметре со стороны акб.
    на второй со стороны диода.
    если всё так. то это не в акк дело. и над будет думать дальше :)

    Сообщение отредактировал DPbIH - 20 мая 2015 21:49
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     20 мая 2015 21:57
    Сообщение #1715


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    DPbIH,
    Амперметр в цепь подключу, посмотрим что будет
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     20 мая 2015 22:50
    Сообщение #1716


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    только амперметр смотри. надо будет разными полюсами подключать кода полярность диода меняешь
    Перейти в начало страницы
    МК
     21 мая 2015 06:53
    Сообщение #1717


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: DPbIH
    потом в эту цепь диод.


    Диод совершенно ни к чему:
    1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток.
    Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0.
    2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки!

    Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры.


    Цитата: pawelpanteleew
    Зарядка есть, и хорошая, на холостых без акб работает, даже фаре в пол накала удается гореть. Но он садит акб. В чем может быть дело?


    БПВ исправно, работает, но держит заниженное напряжение.
    У меня после покупки Юпитеров на обоих было тоже самое.
    В сети напряжение 12.9...13В, но 0.5...1.0В теряется на проводке, ток заряда если и есть то на приличных оборотах, а обычно или 0 или чутьв минус. Проверяется амперметром в цепи АКБ, но без всяких диодов.
    Естественно, мотоцикл при отключении АКБ работает, но напряжение в сети при этом 10...12В.
    Мало того у меня 6 БПВ, у всех кроме 1-го (оно дохлое совсем), аналогичная картина, оно не дает генератору выдавать нормальные 14В.
    Поэтому и был переход на подкову 2108 + интегральный регулятор от нее же, вместо БПВ.


    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     21 мая 2015 09:36
    Сообщение #1718


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Цитата: МК
    12.9...13В, но 0.5...1.0В

    Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     21 мая 2015 14:49
    Сообщение #1719


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: pawelpanteleew
    На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4

    Это вполне нормальные показатели... Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб?

    Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2015 13:50
    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     21 мая 2015 15:03
    Сообщение #1720


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Цитата: pawelpanteleew
    . На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4

    Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора.

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     21 мая 2015 15:37
    Сообщение #1721


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Цитата: FRAER
    Может замок(или где-то в другом месте) подзамыкает и высасывает помаленьку акб?

    Вот и у меня такие мысли были, на прямую уже подсоединял. Если напрямую подсоединять, то красный и синий провод только подсоединять?

    Цитата: Vensab
    Посмотри по ссылке в начале темы про регулировку реле-регулятора.

    Сделать больше?

    Сейчас еще попробую контакты в самом РР1 Подчистить

    Почистил контакты, он были окислены, на холостых осталось так-же 6.3-4в А на высоких до 8.6 доходит
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     21 мая 2015 18:36
    Сообщение #1722


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    Цитата: МК
    Цитата: DPbIH
    потом в эту цепь диод.


    Диод совершенно ни к чему:
    1. Амперметру пофик в какую сторону идет через него ток.
    Если это амперметр из мультиметра, то он будет показывать показания с разными знаками, если простой магнитоэлектрический то просто стрелка будет опускаться ниже 0.
    2. Диод не просто ключ, а ключ с падением напряжения до 1В, поэтому включение его в цепь АКБ исказит до недостоверной всю картину зарядки!

    Не надо идеализировать функции радиодеталей, особенно полупроводников, у них есть определенные и не всегда подходящие параметры.



    здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности. :) может акк бракованный. на такое в русском производстве можно запрасто напороться. и я вкурсе про потери на диоде. ну можно шоттки взять с пол вольтами :)
    да и при потерях, всё что нужно покажет. :))
    а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :)

    для зашибенской зарядки не старого акб хватит 13-13.5 вольт а акб при таком напряжении сам возьмёт необходимый ток для его зарядки :)
    и фиг его знает. у меня два блока и оба держат 14в даже на малых оборотах.
    так что или у вас на щётках генератора падение большое. или гнилая проводка. что 13в всистеме
    у щётак даже медно графитовых в зависимости от марки. огромная разница в падении ;)

    Сообщение отредактировал DPbIH - 21 мая 2015 18:29
    Перейти в начало страницы
    МК
     22 мая 2015 07:32
    Сообщение #1723


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: pawelpanteleew
    Свое я мерял, у меня юпитер 3. На холостых 6.3, на высоких поднимается до 7.4


    Извини, я забыл что есть 6В. Для 6В у тебя все ОК!
    Кстати 6В оборудование не может тянуть фару, не хватает мощности генератора, если ты постоянно гоняешь с фарой, то разрядка АКБ будет обеспечена при полностью исправном генераторе,
    Проверено годами.
    Тут 3 варианта, или светодиодный свет - ДХО, или переделка на 12В, или ездить без света.
    Других вариантов чтобы светить на 6В и при этом быть с зарядкой нет.


    Цитата: DPbIH
    здесть диод нужен. для проверки акк на разряд и заряд по отдельности.


    Если понимаешь в школьном курсе электричества- то не нужен совершенно.
    Если в школе забил на физику -раздел электричество - то без разницы, ничего не поможет кроме грамотного электрика.
    Цитата: DPbIH
    а моему амперметру не пофиг с какой стороны вход :)

    Не мучайся, купи китайский тестер за 200р, нормальная вещь для грамотного электрика.
    У меня такой в мотоцикле в бардачке лежит, часто пригождается причем как правило помимо самого мотоцикла.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    DPbIH
     22 мая 2015 17:24
    Сообщение #1724


    Мотопрофи
    Репутация: 120
    Группа: Посетители
    Сообщений: 594
    На сайте с: 23.08.2014

    китайские мультиметры фуфло полное :)))) особенно если мерить ими что то с колебаниями. типо вольтажа на иже:) показывают с огромной погрешностью )))
    валяется у меня такой для давания в другие руки или чтот замерять не требующее точности :)
    единственно которому доверяю. эт вот ему

    и амперметр такого же типа
    Перейти в начало страницы
    МК
     22 мая 2015 20:25
    Сообщение #1725


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: DPbIH
    китайские мультиметры фуфло полное :))))


    А и Врешь, Петька!
    Нормально показывают и не только на ИЖе.

    Кстати старые авометры то же ничего, есть у мну таких штук 5, но в основном пользуюсь китайскими, они точнее и компактнее.
    Ц43208 - слишком дохлый, особенно по току, да и класс точности, на уровне деревянного Ц20.
    Хороший прибор у которого есть вход прямо на головку - 75мВ, тогда можно мерять , при наличии стандартных шунтов, токи даже в 1000А.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Stalker warhead
     31 мая 2015 14:36
    Сообщение #1726


    Бывалый
    Репутация: 6
    Группа: Посетители
    Сообщений: 93
    На сайте с: 4.12.2012

    Всем привет, нужна ваша помощь, собрал зарядку из регулятора напряжения газели и диодного моста все отлично работает, вот по этой схеме
    Дак вот подскажите пожалуйста как это все дело через замок зажигания сделать, просматривать всю тему буду месяц инет плохой
    Перейти в начало страницы
    tema46rus
     31 мая 2015 14:44
    Сообщение #1727


    Мотоспец
    Репутация: 165
    Группа: Посетители
    Регион: 46
    Сообщений: 450
    На сайте с: 7.03.2013

    клемму 2 подсоединяешь на верхнюю пластину подковы ("+"), клемму 3 - к "+" АКБ

    --------------------
    Не верь жене и тормозам!
    Перейти в начало страницы
    Stalker warhead
     31 мая 2015 14:55
    Сообщение #1728


    Бывалый
    Репутация: 6
    Группа: Посетители
    Сообщений: 93
    На сайте с: 4.12.2012

    а значит постоянный плюс с акума убрать?

    А те провода которые раньше были подключены к Х8 и Х3 куда?
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    38 чел. читают эту тему (гостей: 38)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш регион?

    Дальневосточный
    Сибирский
    Уральский
    Приволжский
    Северо-Западный
    Центральный
    Южный
    Северо-Кавказский
    Страны бывшего СССР
    Зарубежье


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 24
    ---------------------------
    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад