![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #337
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
это походу от 56 или 49го там под каб эта трубка.он(карб) напрямую на цилик вешается без переходников -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
1SpeeD1 |
![]() Сообщение #338
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 15.07.2012 |
так а затянуть карб. как?если ставить обычный. если получится сегодня сфоткаю фотку кину.чтоб понятьней было. Сообщение отредактировал 1SpeeD1 - 15 июля 2012 15:39 |
щагаль |
![]() Сообщение #339
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: denroo Здорово ребята , не подскажите почему у меня на планете 5 сухая и с чёрным огаром свеча , после такого как прочищу он заводится с пол пинка а как огар появляется он ни в какую ! Что сделать тобы огар ушёл поставь "горячее" свечу чтобы было самоочищение |
wlad2606 |
![]() Сообщение #340
|
![]() Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 ![]() |
Сеня выкрутил свечи левая коричневая а17 а правая черная с нагаром brisk n17.и мот то троит то нет.х поймешь его.че то он меня напрягать начинает конкретно...ни с тобой ни с сего че то все летит. |
Vampire |
![]() Сообщение #341
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
народ такая проблема карб к68и (неизвестного производства) поставил выставил по уму НО когда мот хорошо нагрелса приблизительно 20км на скорости 40-50км\ч в жаркую погоду то мот начинает глохнуть какбудто закончилса бенз и больше незаводитса до поного остывания как самого карбюратора и цылиндра так и коробки передач. сразу говорю карб промыл почистил и продул нигде ничего не клинит Сразу говрю проблема не в моте а в самом карбе кто что может подсказать? мот на другом карбе едет нормально -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
virtes |
![]() Сообщение #342
|
![]() Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Vampire, настраивай на прогретый двигатель, свечи хоть те используеш? -------------------- Мот ИЖ П5 |
Vampire |
![]() Сообщение #343
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
virtes настраивай на прогретый двигатель, свечи хоть те используеш? ты вот ето читал или как? Сразу говрю проблема не в моте а в самом карбе кто что может подсказать? мот на другом карбе едет нормально -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
щагаль |
![]() Сообщение #344
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
а бензин поступает в карб? а то продул всё, а иголка мож клинит. вообще не схватывает? |
BRATAN |
![]() Сообщение #345
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 ![]() |
Vampire тебе virtes правильно говорит.Настрой карбюратор на прогретом двигателе.Если не поможет,радуйся у тебя карбюратор импортный(китай). |
Vampire |
![]() Сообщение #346
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
BRATAN сегодня узнавал у брата который ето карб покупал то говорит мол не китай дак он настроеный под мот на горячую тоесть я проехал са нагрел его и начал настройку всё настроил и нормальная тяга и разгон но вот ненадолго ето всё(( тоесть когда оч прилично нагрелса то стаёт щагаль ничего нигде не клинит проверено игла не клинит в карбе всё двигаетса (то что положено) без препядствий и тд. даже мой отец у которого было очень много разных мотов производства ссср такого невидел ну чтоб карб так казилса -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
Vensab |
![]() Сообщение #347
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: Vampire (неизвестного производства) Какие опознавательные знаки на нем? Цитата: Vampire ничего нигде не клинит проверено игла не клинит в карбе всё двигаетса Может щагаль имеет ввиду иглу в поплавковой камере? на горячую проверял? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
щагаль |
![]() Сообщение #348
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: Vampire даже мой отец у которого было очень много разных мотов производства ссср такого невидел ну чтоб карб так казилса я тоже в ступоре. |
Vampire |
![]() Сообщение #349
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
Какие опознавательные знаки на нем? на самом карбе токо надпись к68и и так как я его уже розберал до основания то могу с увереносю сказать что ето не китайский карб так как сделано всё очень ии очень качественно потом коробка и инструкцыы прилогались брат говорит но так как ему уже год то они несохранились пол года он работал на юп5 после того как снял он его положыл както типо законсервировал и всё а терь вот мне отдал я заменил жыклёры и помыл и всё на горячую проверял? нет на горячую не пробывал но на холодную ничего не клинит наоборт на удивление легко ходит Сообщение отредактировал Vampire - 21 июля 2012 12:45 -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
щагаль |
![]() Сообщение #350
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
запорная игла может подклинивать при нагреве. увы, качество плавно перетекло в количество. сейчас посмотрел - осенью купил новый К65, на боковине клеймо ПЕКАР. |
Vampire |
![]() Сообщение #351
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
ПЕКАР вроде я такого невидел надо будет посотреть если я прально физику учил то при нагреве металы розширяютса а ето значит что отверствие куда входит игла тоже увеличиваетса в то время как наконечник иглы резиновый помоему и хотьбы и клинила игла ета то почему мот незаводитса после того как подсосал бенз ?? и адже после того как под голову плеснуть бенз тоже не заводитса(бенз лил когда голова остыла уже) а на старом карбе никаких подобных проблем нету(( -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
щагаль |
![]() Сообщение #352
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
пекар - ЛЕНИНГРАД-ПИТЕР.на горячую - юпитер не "любит",планета - "терпит" Цитата: Vampire на самом карбе токо надпись к68и и так как я его уже розберал до основания то могу с увереносю сказать что ето не китайский карб так как сделано всё очень ии очень качественно а мож качественная подделка? даже блестит... Сообщение отредактировал щагаль - 21 июля 2012 14:40 |
Vampire |
![]() Сообщение #353
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
мож качественная подделка? наскоко я знаю китайцы с етим не парятсаштампуют и всё)) -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
щагаль |
![]() Сообщение #354
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
так смени карб. нервы сбереги... |
Vampire |
![]() Сообщение #355
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
другой карб есть но к нему нету нормальной заслонки((( карб очень заежженый к36 -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
damon223 |
![]() Сообщение #356
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Народ помогите плз Установил к-68 д на свой иж юпитер 3 и не могу настроить. Холостие держит идеально но на полном газу на 3-4 передачах начинает глохнуть. При езде с коляской не тянит даже на второй.Игри с положением игли результата не дают. Настраивал согласно инструкции, результата 0%. До етого стоял К 36 Д которий попросту розвалился. Но с ним таких проблем небило.Мотоцикл прикрасно роботал во всём диапазоне оборотов. Извените за ошибки. Торопился. Зарание спосибо. Сообщение отредактировал damon223 - 21 июля 2012 23:24 |
BRATAN |
![]() Сообщение #357
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 ![]() |
damon223 Болт смеси покрути. Сообщение отредактировал BRATAN - 21 июля 2012 23:51 |
damon223 |
![]() Сообщение #358
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Спосибо за совет, буду експерементировать. О результате сообщу. Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 02:35 |
щагаль |
![]() Сообщение #359
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: Vampire другой карб есть но к нему нету нормальной заслонки((( карб очень заежженый к36 так это самый лучший карб. я разрезал ружейные гильзы, гнул и паял из двух половинок получалась заслонка. и ещё из жести тоже делал. если бы корпус не износился, я бы только его ставил. ни К62,ни К65 ни в какое сравнение не идут с К36, самый удачный был вариант, жаль сняли с производства. К68 не пробовал, ничего не скажу. но нашел в инете его доработку. в нём не предусмотрено переходное отверстие в эмульсионную трубку, так его досверливают, и карб лучше работает при переходе с холостого на средние обороты. пришлось из-за вируса снести мозиллу, потерял ссылку. но суть в том, что если смотреть со стороны воздухоочитсителя - в К62-65 есть канал в нижней части входного отверстия под наклоном в эмульсионную трубку около 5мм в диаметре. в самой трубке тоже несколько отверстий, а в К68 ни первого ни вторых нет. а прилив металлу есть. так в этом приливе сверлят 3мм отверстие и в эмульсионной трубке тоже. хотя можно и с К62-65 поставить. там видеофильм о доработке. делается на токарном станке с приспособой для крепления карба. но я прикинул, что можно и на сверлильном станке сделать. а если руки аккуратные то и дрелью в тисках - главное наклон правильный соблюсти, огромное спасибо этому человеку за доработку. - будет у мну К68 - обязательно сделаю. а это переходное отверстие очень стабилизирует работу карба. в К36 его тоже не делали для ВОСХОДА и МИНСКА. а для ИЖЕЙ делали. |
damon223 |
![]() Сообщение #360
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Вот ета ссилка: www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY (не переставляй иглу как говоритса в видосе поскольку ето надо делать если карб ставить на днепр) Кстати когда я купил к-68д канал и дирки в жиклёре уже били Удачи P.S.Согласен на щет к-36 (уви мне пришлось йего заминить в свизи с тем что он попросту розвалился) Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 03:37 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1