Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Карбюраторы, Обсуждаем здесь
FRAER
 15 июля 2012 08:05
Сообщение #337


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

это походу от 56 или 49го там под каб эта трубка.он(карб) напрямую на цилик вешается без переходников

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
1SpeeD1
 15 июля 2012 12:28
Сообщение #338


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 15.07.2012

так а затянуть карб. как?если ставить обычный.
если получится сегодня сфоткаю фотку кину.чтоб понятьней было.

Сообщение отредактировал 1SpeeD1 - 15 июля 2012 15:39
Перейти в начало страницы
щагаль
 15 июля 2012 19:53
Сообщение #339


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: denroo
Здорово ребята , не подскажите почему у меня на планете 5 сухая и с чёрным огаром свеча , после такого как прочищу он заводится с пол пинка а как огар появляется он ни в какую ! Что сделать тобы огар ушёл

поставь "горячее" свечу чтобы было самоочищение
Перейти в начало страницы
wlad2606
 15 июля 2012 22:44
Сообщение #340


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Сеня выкрутил свечи левая коричневая а17 а правая черная с нагаром brisk n17.и мот то троит то нет.х поймешь его.че то он меня напрягать начинает конкретно...ни с тобой ни с сего че то все летит.
Перейти в начало страницы
Vampire
 20 июля 2012 12:06
Сообщение #341


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

народ такая проблема карб к68и (неизвестного производства)
поставил выставил по уму НО когда мот хорошо нагрелса приблизительно 20км на скорости 40-50км\ч в жаркую погоду то мот начинает глохнуть какбудто закончилса бенз и больше незаводитса до поного остывания как самого карбюратора и цылиндра так и коробки передач.
сразу говорю карб промыл почистил и продул нигде ничего не клинит
Сразу говрю проблема не в моте а в самом карбе кто что может подсказать?
мот на другом карбе едет нормально

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
virtes
 20 июля 2012 21:02
Сообщение #342


Мотопрофи
Репутация: 211
Группа: Посетители
Сообщений: 864
На сайте с: 29.11.2010

Vampire,
настраивай на прогретый двигатель, свечи хоть те используеш?

--------------------
Мот ИЖ П5
Перейти в начало страницы
Vampire
 20 июля 2012 21:38
Сообщение #343


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

virtes
настраивай на прогретый двигатель, свечи хоть те используеш?

ты вот ето читал или как?
Сразу говрю проблема не в моте а в самом карбе кто что может подсказать?
мот на другом карбе едет нормально

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
щагаль
 21 июля 2012 07:53
Сообщение #344


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

а бензин поступает в карб? а то продул всё, а иголка мож клинит. вообще не схватывает?
Перейти в начало страницы
BRATAN
 21 июля 2012 08:43
Сообщение #345


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 87
На сайте с: 3.11.2010

Vampire тебе virtes правильно говорит.Настрой карбюратор на прогретом двигателе.Если не поможет,радуйся у тебя карбюратор импортный(китай).
Перейти в начало страницы
Vampire
 21 июля 2012 11:42
Сообщение #346


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

BRATAN
сегодня узнавал у брата который ето карб покупал то говорит мол не китай
дак он настроеный под мот на горячую тоесть я проехал са нагрел его и начал настройку всё настроил и нормальная тяга и разгон но вот ненадолго ето всё(( тоесть когда оч прилично нагрелса то стаёт
щагаль
ничего нигде не клинит проверено игла не клинит в карбе всё двигаетса (то что положено) без препядствий и тд.

даже мой отец у которого было очень много разных мотов производства ссср такого невидел ну чтоб карб так казилса

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 июля 2012 12:03
Сообщение #347


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Vampire
(неизвестного производства)

Какие опознавательные знаки на нем?
Цитата: Vampire
ничего нигде не клинит проверено игла не клинит в карбе всё двигаетса

Может щагаль имеет ввиду иглу в поплавковой камере? на горячую проверял?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
щагаль
 21 июля 2012 12:31
Сообщение #348


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: Vampire
даже мой отец у которого было очень много разных мотов производства ссср такого невидел ну чтоб карб так казилса

я тоже в ступоре.
Перейти в начало страницы
Vampire
 21 июля 2012 12:43
Сообщение #349


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

Какие опознавательные знаки на нем?

на самом карбе токо надпись к68и и так как я его уже розберал до основания то могу с увереносю сказать что ето не китайский карб так как сделано всё очень ии очень качественно
потом коробка и инструкцыы прилогались брат говорит но так как ему уже год то они несохранились пол года он работал на юп5 после того как снял он его положыл както типо законсервировал и всё а терь вот мне отдал я заменил жыклёры и помыл и всё
на горячую проверял?

нет на горячую не пробывал но на холодную ничего не клинит наоборт на удивление легко ходит

Сообщение отредактировал Vampire - 21 июля 2012 12:45
--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
щагаль
 21 июля 2012 14:17
Сообщение #350


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

запорная игла может подклинивать при нагреве. увы, качество плавно перетекло в количество. сейчас посмотрел - осенью купил новый К65, на боковине клеймо ПЕКАР.
Перейти в начало страницы
Vampire
 21 июля 2012 14:34
Сообщение #351


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

ПЕКАР
вроде я такого невидел надо будет посотреть
если я прально физику учил то при нагреве металы розширяютса а ето значит что отверствие куда входит игла тоже увеличиваетса в то время как наконечник иглы резиновый помоему



и хотьбы и клинила игла ета то почему мот незаводитса после того как подсосал бенз ?? и адже после того как под голову плеснуть бенз тоже не заводитса(бенз лил когда голова остыла уже)
а на старом карбе никаких подобных проблем нету((

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
щагаль
 21 июля 2012 14:38
Сообщение #352


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

пекар - ЛЕНИНГРАД-ПИТЕР.на горячую - юпитер не "любит",планета - "терпит"

Цитата: Vampire
на самом карбе токо надпись к68и и так как я его уже розберал до основания то могу с увереносю сказать что ето не китайский карб так как сделано всё очень ии очень качественно

а мож качественная подделка? даже блестит...

Сообщение отредактировал щагаль - 21 июля 2012 14:40
Перейти в начало страницы
Vampire
 21 июля 2012 15:26
Сообщение #353


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

мож качественная подделка?

наскоко я знаю китайцы с етим не парятсаштампуют и всё))

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
щагаль
 21 июля 2012 15:49
Сообщение #354


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

так смени карб. нервы сбереги...
Перейти в начало страницы
Vampire
 21 июля 2012 19:34
Сообщение #355


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 133
На сайте с: 30.08.2010

другой карб есть но к нему нету нормальной заслонки(((
карб очень заежженый к36

--------------------
спрашывай конктретно и тебе ответят быстро
Перейти в начало страницы
damon223
 21 июля 2012 23:22
Сообщение #356


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 36
На сайте с: 29.06.2012

Народ помогите плз
Установил к-68 д на свой иж юпитер 3 и не могу настроить.
Холостие держит идеально но на полном газу на 3-4 передачах начинает глохнуть.
При езде с коляской не тянит даже на второй.Игри с положением игли результата не дают.
Настраивал согласно инструкции, результата 0%.
До етого стоял К 36 Д которий попросту розвалился.
Но с ним таких проблем небило.Мотоцикл прикрасно роботал во всём диапазоне оборотов.
Извените за ошибки. Торопился.
Зарание спосибо.

Сообщение отредактировал damon223 - 21 июля 2012 23:24
Перейти в начало страницы
BRATAN
 21 июля 2012 23:51
Сообщение #357


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 87
На сайте с: 3.11.2010

damon223 Болт смеси покрути.

Сообщение отредактировал BRATAN - 21 июля 2012 23:51
Перейти в начало страницы
damon223
 22 июля 2012 02:31
Сообщение #358


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 36
На сайте с: 29.06.2012

Спосибо за совет, буду експерементировать.
О результате сообщу.

Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 02:35
Перейти в начало страницы
щагаль
 22 июля 2012 03:11
Сообщение #359


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: Vampire
другой карб есть но к нему нету нормальной заслонки(((
карб очень заежженый к36

так это самый лучший карб. я разрезал ружейные гильзы, гнул и паял из двух половинок получалась заслонка. и ещё из жести тоже делал. если бы корпус не износился, я бы только его ставил. ни К62,ни К65 ни в какое сравнение не идут с К36, самый удачный был вариант, жаль сняли с производства. К68 не пробовал, ничего не скажу. но нашел в инете его доработку. в нём не предусмотрено переходное отверстие в эмульсионную трубку, так его досверливают, и карб лучше работает при переходе с холостого на средние обороты. пришлось из-за вируса снести мозиллу, потерял ссылку. но суть в том, что если смотреть со стороны воздухоочитсителя - в К62-65 есть канал в нижней части входного отверстия под наклоном в эмульсионную трубку около 5мм в диаметре. в самой трубке тоже несколько отверстий, а в К68 ни первого ни вторых нет. а прилив металлу есть. так в этом приливе сверлят 3мм отверстие и в эмульсионной трубке тоже. хотя можно и с К62-65 поставить. там видеофильм о доработке. делается на токарном станке с приспособой для крепления карба. но я прикинул, что можно и на сверлильном станке сделать. а если руки аккуратные то и дрелью в тисках - главное наклон правильный соблюсти, огромное спасибо этому человеку за доработку. - будет у мну К68 - обязательно сделаю. а это переходное отверстие очень стабилизирует работу карба. в К36 его тоже не делали для ВОСХОДА и МИНСКА. а для ИЖЕЙ делали.
Перейти в начало страницы
damon223
 22 июля 2012 03:25
Сообщение #360


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 36
На сайте с: 29.06.2012

Вот ета ссилка: www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY
(не переставляй иглу как говоритса в видосе поскольку ето надо делать если карб ставить на днепр)
Кстати когда я купил к-68д канал и дирки в жиклёре уже били
Удачи
P.S.Согласен на щет к-36 (уви мне пришлось йего заминить в свизи с тем что он попросту розвалился)

Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 03:37
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
27 чел. читают эту тему (гостей: 27)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Урал (ДПС)
---------------------------
ЯВА 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад