![]() ![]() |
![]() |
щагаль |
![]() Сообщение #361
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
посмотри номер главного жиклёра должен 260-280 быть Цитата: damon223 (не переставляй иглу как говоритса в видосе поскольку ето надо делать если карб ставить на днепр) почему не переставляй? двигателя и карбы имеют некоторые отклонения от нормы, а регулировка иглой позволяет компенсировать эти отклонения. я на одном и том же двигле и карбе от самого верхнего до нижнего ставил. много зависит от бензина, количества масла,лето-осень-зима и т.д. так же влияет уровень топлива в поплавковой камере а высота подъёма иглы - компенсация за промахи Сообщение отредактировал щагаль - 22 июля 2012 04:05 |
damon223 |
![]() Сообщение #362
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Обнаружил ещо один симптом - моментально глохнет при резком откритии обоготителя. Также мот не заводитса если он открит. Размер жиклёра завтра уточню. По поводу (не переставляй) имел ввиду не делай по шаблону а подгоняй именно под свой двиг. Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 04:08 |
щагаль |
![]() Сообщение #363
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: damon223 Обнаружил ещо один симптом - моментально глохнет при резком откритии обоготителя. Также мот не заводитса если он открит. всё правильно - очень обогащается смесь и будет глохнуть,особенно прогретый - нарушается оптимальное соотношение бензин-воздух. обогатитель нужен при холодном двигателе, так как топливо, распылённое карбюратором, оседает на холодном металле патрубка и коленвала-картера, смесь сильно обедняется. а корректор исправляет ситуацию.на разную температуру двигателя разный угол поворота монетки обогатителя. в мороз, так полностью и ещё раз пять надо по лапке топнуть, не включая зажигания. Сообщение отредактировал щагаль - 22 июля 2012 14:38 |
voshonda3m |
![]() Сообщение #364
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 41 На сайте с: 16.07.2012 ![]() |
Доброго времени суток хотел спросить. У меня стоит карбюратор к 65 в и у него есть обогатитель, но я не могу его не повернуть не вытащить. Что делать? |
john2010-93 |
![]() Сообщение #365
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
voshonda3m, а зачем он тебе летом нужен? не трогай его |
щагаль |
![]() Сообщение #366
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: voshonda3m Доброго времени суток хотел спросить. У меня стоит карбюратор к 65 в и у него есть обогатитель, но я не могу его не повернуть не вытащить. Что делать окислами зажало иглу - сними карб -разбери Цитата: john2010-93 а зачем он тебе летом нужен? не трогай его так зима разная. зелёная ещё терпимо, а вот белая...Сообщение отредактировал щагаль - 22 июля 2012 09:08 |
Vampire |
![]() Сообщение #367
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
так это самый лучший карб щагаль дамон он то хорошый но он минский я токо жыклёр заменил так как делал дед мой на етом карбе в идеальном настроеном виде он едет не более 50км\ч звезда на 16 стоит на к68 он едет до 70 -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
damon223 |
![]() Сообщение #368
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Дело не в жиклёре а в диаметре дифузора. Он розчитан на минск с ёго 170 см - етого мало для планети с 350 см (всё правильно - очень обогащается смесь и будет глохнуть) щагаль ти имееш ввиду что надо завернуть болт смеси? Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 13:21 |
щагаль |
![]() Сообщение #369
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: damon223 Дело не в жиклёре а в диаметре дифузора. Он розчитан на минск с ёго 170 см - етого мало для планети с 350 см не понял-растолкуй Цитата: damon223 (всё правильно - очень обогащается смесь и будет глохнуть) щагаль ти имееш ввиду что надо завернуть болт смеси? нет, может я неправильно понял - но речь идёт о топливном корректоре?что на руле маленький рычажок - его ты назвал обогатителем? Сообщение отредактировал щагаль - 22 июля 2012 14:44 |
damon223 |
![]() Сообщение #370
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Да речь идёт именно об етом ричежке. Буква в модели карбюратора (К-68....Д.Т.У.Х.И.) Обозначает для двигателя с каким обёмом предназначен карбюратор. Т - 375 см (один цилиндр) У - 325 см (один цилиндр) Х - 175 см (один цилиндр) И - 350 см (один цилиндр) Д - 350 см (два цилиндра по 175 см) По сути от букви зависит диаметр дифузора и величина главного жиклёра. ![]() Как сказал Vampire на ёго планете установлен карб от минска.Но даже если он заменил жиклёр то из за слишком маленького диаметра дифузора карб не будет справлятса с наполнением цилиндра. Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 15:45 |
dvigok |
![]() Сообщение #371
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
ребят ещё бы от мопеда карбюратор поставить.и будет счастье ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
damon223 |
![]() Сообщение #372
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Щагаль номер главного жиклёра 270 Диаметр дифузора 32 мм Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 16:16 |
щагаль |
![]() Сообщение #373
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: dvigok ребят ещё бы от мопеда карбюратор поставить.и будет счастье xaxa на планету диффузор должен быть не меньше 32мм. на планету П2 К36и диффузор ставился 27мм, и обеспечивал мощность 18 л.с. потом ставится П4 К62Б с диффузором 32мм и тоже обеспечивал 18 л.с. на планета спорт К62М с диффузором 32мм и обеспечивал 32 л.с. на Ю2 ставился К36Ж с диффузором 24мм и обеспечивал 19 л.с. на Ю3 -К36Д 28мм -мощность 19 л.с. на Ю4 К62 30мм и 24л.с. на Ю5 - К65Д 32 мм и те же 24 л.с. чем больше диффузор, тем большую мощность можно получить на максимальных оборотах, но падает мощность на низах и средних, ухудшается эластичность -приспособляемость к переменным нагрузкам, тут всё не так просто. Цитата: damon223 номер главного жиклёра 270 Цитата: damon223 Диаметр дифузора 32 мм норма Сообщение отредактировал щагаль - 22 июля 2012 16:47 |
dvigok |
![]() Сообщение #374
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
щагаль, что ты мне описал мне это уже давно известно,я привёл пример касаемо планеты 5,4. и с к62М ПЛАНЕТА СПОРТ развивала 28лс если что! а 32 лс пёс выдавал с микуни Сообщение отредактировал dvigok - 22 июля 2012 16:56 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Vampire |
![]() Сообщение #375
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 133 На сайте с: 30.08.2010 ![]() |
на Ю2 ставился К36Ж с диффузором 24мм и обеспечивал 19 л.с. я забыл ребята не от минска а от ю2 ето от старого дедового мота осталса он мы токо жыклёр меняли и всё (вспомнил) -------------------- спрашывай конктретно и тебе ответят быстро |
щагаль |
![]() Сообщение #376
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
ну а жиклёры почти не менялись по пропускной способности. |
damon223 |
![]() Сообщение #377
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Один казус. Только-што розобрал карбер и обнаружил что ричажок утопителя при нажатии не достаёт до поплавка. Тоесть при нажатии на утопитель камера не наполняетса. Остальное вроде норм (на Ю3 -К36Д 28мм -мощность 19 л.с.)-ошибочка. На иж-ю3 карбюратор к-36д обеспечивает 25 л.с. Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 17:15 |
щагаль |
![]() Сообщение #378
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
то есть разобрал - перевернул поплавком вверх - нажал на утопитель и не достаёт? |
damon223 |
![]() Сообщение #379
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 17:55 |
щагаль |
![]() Сообщение #380
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
ну, это влияет только на заводку холодного двигателя, а не на работу . может под колпачок что попало, хотя сейчас старый К65 надавил - колпачок тоже не до конца нажимается. может до тебя кто откусил шток, ведь карб не с нова твой? |
dvigok |
![]() Сообщение #381
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
damon223, сам клапан вернее его весь корпус можно утопить ,и всё будет ок. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
щагаль |
![]() Сообщение #382
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
проверь на перевёрнутом карбе расстояние от плоскости разъёма до верней точки поплавка. мне кажется, что поплавок стоит высоко. не знаю, но скорее всего как на К62-65 должно быть 26мм. на фото вроде больше. |
damon223 |
![]() Сообщение #383
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 36 На сайте с: 29.06.2012 ![]() |
Карб покупал новий гдето 2 недели назад (пекар за 1050 руб) На штоке слидов откусивания нет. Розтолкуй от плоскости какого рзьёмов. Сообщение отредактировал damon223 - 22 июля 2012 18:35 |
щагаль |
![]() Сообщение #384
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: damon223 Как сказал Vampire на ёго планете установлен карб от минска.Но даже если он заменил жиклёр то из за слишком маленького диаметра дифузора карб не будет справлятса с наполнением цилиндра. тогда почему при одинаковых жиклёрах у К68 меньше диаметр во всех аналогах К65, а мощность не падает? а у К28 и К36 вообще маленькие диффузоры? |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1