⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
Max_planeta4 |
2 декабря 2013 21:55
Сообщение #889
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: Алексей Щепин помогите пожалуйста.У меня такая проблема когда мото цаводишь сразу поднимаются обороты открываю обоготитель все стает хорошо. С начала думал что это карб виноват потом купил новый все также.Даже не знаю что делать у тебя воздух где-то сосет, проверь все соединения, разбери там где есть прокладки и поставь новые нормальные и будет все хорошо))) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Roker |
2 декабря 2013 22:17
Сообщение #890
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Подсос воздуха где то,сальники кв могут быть |
Max_planeta4 |
2 декабря 2013 22:20
Сообщение #891
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: Roker сальники кв могут быть не будем пока сильно вперед забегать пускай сначала с прокладками разберется, а то парень сейчас с дуру двигатель скинит и начнет менять сальники -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
FRAER |
3 декабря 2013 06:31
Сообщение #892
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Max_planeta4 а то парень сейчас с дуру двигатель скинит и начнет менять сальники Бывали такие кипишные у нас кадры, под движка разбирали, хотя там вообще дело в свече было -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Михаил 55 рег. |
7 декабря 2013 13:27
Сообщение #893
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Всем доброго времени суток. Не знал где написать-решил здесь. Выношу на ваше обсуждение вопрос по карбюраторам Jikov 2928 СЕ, а точнее по их моделям, вопрос актуальный, так как данный карбюратор комплектуется к многим отечественным мотоциклам. Информации не много, но вот что удалось найти: -модель 2838 устанавливалась на Ява 638. Жиклеры (40,45)-(72,75,82,85,87)-(90,92,95), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм. -модель 2860 устанавливалась на Иж Юпитер. Жиклеры (40,45)-(65,72)-(87,88), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 4 мм. И ещё точно не уверен, но вроде на данной модели было отверстие в золотнике. -модель 2861 устанавливалась на Восход 3м. Жиклеры (40)-(65)-(88), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм. -модель 28661 устанавливалась ЗиД 200 "Сова". Жиклеры (40)-(65,68)-(98), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм. Но еще есть модель 2855, 2850 на них не нашел информацию. Может что-то и не правильно-корректируйте, добавляйте, я буду только рад. И вот собственно вопрос: действительно ли ИЖ юпитер комплектуется моделью 2860 и такими жиклерами или я нет прав?? И ещё у кого-то может быть на Иж юпитер стоял иков с завода??, буду благодарен если назовете модель и номера жиклеров. Сообщение отредактировал Михаил 55 рег. - 7 декабря 2013 13:52 |
nnn |
7 декабря 2013 13:57
Сообщение #894
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Карбюратор "Jikov-2928СЕ" представляет собой дальнейшее развитие известных чешских карбюраторов этой марки. От своего предшественника (модели 2926Ва) он радикально отличается, Прежде всего, у него центральная, а не боковая поплавковая камера, Кроме того, этот карбюратор крепится не фланцем, а эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Такое крепление позволяет снизить передачу вибраций от двигателя, что уменьшает пенообразование в поплавковой камере и риск самоотворачивания винтов. Еще одно достоинство — облегченное техобслуживание; снимать верхнюю крышку, поплавковую камеру, золотник, переставлять иглу и чистить жиклеры можно без демонтажа карбюратора — достаточно ослабить две гайки, крепящие фланец, и повернуть карбюратор на 90 градусов. Поплавковый механизм состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Главным достоинством центральной поплавковой камеры (помимо компактности) является то, что уровень топлива не изменяется при наклонах мотоцикла. Проверить уровень топлива можно так. Карбюратор снимается с двигателя, демонтируется поплавковая камера, а корпус с поплавками устанавливается на край пол-литровой стеклянной банки. Топливоподводящий штуцер гибким шлангом соединяется с баком и открывается краник. Теперь надо подождать до тех пор, пока бензин не заполнит банку и топливный клапан, подталкиваемый поплавками, не перекроет подачу горючего. В этом положении и производится замер уровня топлива — 11 мм до плоскости разъема между поплавковой камерой и корпусом карбюратора (или 9 мм до выступающего снизу буртика). Если уровень получается меньшим или большим, чем требуется, надо соответствующим образом подогнуть латунный язычок между поплавками. Иногда уровень топлива самопроизвольно повышается, когда из-за засорения топливный клапан не закрывается полностью. В этом случае для очистки клапана совсем необязательно разбирать карбюратор — достаточно закрыть бензокран и подождать до выработки топлива из поплавковой камеры. Когда мотор начнет давать перебои — открыть кран. Свежий поток горючего смоет прилипшие к игле клапана соринки. Для предотвращения засорения весьма желательно в бензопровод включить автомобильный топливный фильтр. Система запуска претерпела значительные изменения: вместо привычного утолителя поплавка карбюратор оснащен пусковым обогатителем. Последний представляет собой дополнительный карбюратор, встроенный в основной. Через жиклер, запрессованный в поплавковую камеру, топливо подается в специальный колодец, а оттуда по латунной трубке — в смесительный патрубок. Здесь оно смешивается с воздухом, после чего полученная смесь впрыскивается в диффузор непосредственно за дроссельным золотником. Следует заметить, что обогатитель эффективно работает только при опущенном дроссельном золотнике: чем он ниже, тем больше за ним разрежение и тем большее количество обогащенной смеси подает пусковое устройство. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует дергать ручку "газа". Обогатитель управляется специальным рычажком и имеет только два положения — включен (рычажок поднят) и выключен (рычажок опущен). После того как двигатель прогреется, рычажок надо опустить. Включать обогатитель на горячем двигателе не рекомендуется, так как неизбежны сбои в работе из-за переобогащения смеси. Жиклер пускового механизма размещен вблизи дна поплавковой камеры, поэтому не исключено его засорение. В этом случае надо снять и промыть поплавковую камеру, а жиклер продуть. Обогатители карбюраторов 1984-1985 годов выпуска имели жиклер с обозначением 72 (диаметр 0,72 мм). Впоследствии он был заменен другим, диаметром 0,85 мм, что позволило практически без проблем запускать двигатель при температуре до минус 10 градусов. Система холостого хода, как и обогатитель, работает только при малом (до 0,5 мм) подъеме дросселя. Она состоит из жиклера холостого хода с обозначением 40, эмульсионных трубок и каналов, винта регулировки качества и воздушного канала. Винт качества регулирует сечение воздушного канала — ведь дозировать воздух гораздо проще, чем топливо, При завертывании винта подача воздуха уменьшается и смесь обогащается. Регулировка холостого хода выполняется также, как и на других карбюраторах. Сперва на прогретом двигателе винтом подъема дросселя устанавливается минимально устойчивые обороты (500...1000 об/мин), затем винт качества надо завернуть до упора и, осторожно выворачивая его, найти положение, при котором обороты будут максимальными. Делать это надо осторожно, винт поворачивать не более чем на 1/4 оборота, каждый раз давая стабилизироваться частоте вращения коленвала. После того, как положение наибольших оборотов найдено, золотник надо снова опустить, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Окончательно можно несколько подкорректировать обороты винтом качества. Следует заметить, что отворачивание винта качества более чем на два оборота неэффективно. Карбюратор имеет также дополнительную систему, которая работает в паре с "холостой" при небольшом подъеме дросселя. То есть в том режиме, когда главная дозирующая система еще не включилась в работу, а система холостого хода уже не обеспечивает нужного качества смеси. Эта дополнительная система имеет топливный и воздушный жиклеры размерами, соответственно, 72 и 120 (на "Яве") или 65 и 120 (на "Восходе"). Воздух забирается из общего канала, затем его поток раздваивается: часть идет в систему холостого хода, часть — к смесителю дополнительной системы, выход которого находится под золотником, несколько позади иглы. Главная дозирующая система включается, когда золотник поднимается более чем на 6 мм. Движение воздуха создает над распылителем разрежение, происходит подсос топлива. Пройдя через жиклер, оно попадает в кольцевой канал, образованный конусной иглой и распылителем, Туда же поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в диффузор, где смешивается с основным потоком воздуха, Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее смешивание. Свое влияние на состав смеси оказывают размер жиклера и положение иглы: первый параметр — при полном поднятии дросселя, второй — при частичном, Положение иглы влияет на качество смеси — чем выше поднята игла, тем богаче смесь, и наоборот. Поскольку на переходных режимах от двигателя максимальной мощности не требуется, необходимо, чтобы смесь была обедненной. Однако чрезмерное обеднение вызывает "провалы" в работе. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, при котором смесь станет обедненной, а двигатель будет устойчиво, без "провалов", работать на всех режимах. Проще всего проверить разные положения иглы и выбрать наилучшее. Главный топливный жиклер "Явы-688,5" имеет размер 90, "Явы-638.0" - 92, "Восхода-ЗМ" - 88. Карбюратор имеет еще одно устройство, не встречавшееся раньше, — эконостат. Он служит для дополнительного обогащения смеси при поднятии дросселя более чем на 14 мм. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры, проходит через жиклер размером 50, далее через каналы в корпусе карбюратора поднимается выше дросселя и впрыскивается через распылитель, находящийся вверху диффузора перед золотником. Благодаря такому расположению при малом открытии дросселя движение воздуха мимо него незначительно и эконостат не работает. При поднятии золотника более чем наполовину (14 мм) поток воздуха у распылителя усилится и начнется подача топлива через эконостат. Остается только добавить, что требования по части мойки и чистки "Йикова" ничем не отличаются от требований к любому другому карбюратору: промывать его следует только чистым бензином, отложения удалять ацетоном или растворителем (предварительно убрав подальше поплавки и другие пластмассовые детали). Жиклеры можно чистить заостренной спичкой или мягкой медной (но не стальной!) проволокой. вот ссылка http://zid.nm.ru/text_Jikov-2928CE.htm Сообщение отредактировал nnn - 7 декабря 2013 14:01 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Михаил 55 рег. |
7 декабря 2013 14:03
Сообщение #895
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Да эту статью я читал, но про модели нет ни слова, есть только главние топливные жиклеры, и то только Ява и Восход А я спрашиваю: "Действительно ли ИЖ Юпитер комплектуется моделью 2860 и такими жиклерами или я нет прав?" |
nnn |
7 декабря 2013 14:09
Сообщение #896
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Михаил 55 рег. А я спрашиваю: "Действительно ли ИЖ Юпитер комплектуется моделью 2860 да модель для юпитера именно эта, про жиклёры надо уточнять -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Михаил 55 рег. |
7 декабря 2013 14:28
Сообщение #897
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
И подскажите пожалуйста можно ли безболезненно переставить иков 2838 Ява на ИЖ Юпитер, если нет то что потребуется? Сообщение отредактировал Михаил 55 рег. - 7 декабря 2013 14:29 |
nnn |
7 декабря 2013 14:35
Сообщение #898
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Михаил 55 рег. И подскажите пожалуйста можно ли безболезненно переставить иков 2838 Ява на ИЖ Юпитер, если нет то что потребуется? можно, трос газа надо другой только -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
wwewcwecwucw |
13 декабря 2013 11:02
Сообщение #899
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 13.12.2013 |
Подскажите а обязательно ли нужен распределитель топлива (ФЛАЖОК) на иж юпитер который стоит между карбом и "штанинами"? |
Max_planeta4 |
13 декабря 2013 11:06
Сообщение #900
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: wwewcwecwucw Подскажите а обязательно ли нужен распределитель топлива (ФЛАЖОК) на иж юпитер который стоит между карбом и "штанинами"? Ну если у тебя смесь в 2-ух цилиндрах нормальная то не надо, а если в один поступает богатая(свеча черная), а в другой бедная(свеча сахарного цвета), то нужно поставить его и настроить одинаковую смесь для 2-ух цилиндров. -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
IZH.5 |
12 января 2014 14:02
Сообщение #901
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 43 На сайте с: 13.12.2013 |
К65и пекар , какой расход средний при 60-80км ч будет на иж п5 2ремонт |
Vensab |
12 января 2014 15:53
Сообщение #902
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
IZH.5, 5 литров плюс-минус. Очень многое зависит от состояния ЦПГ, именно от состояния, а не от ремонтной группы. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
антропов |
20 января 2014 18:57
Сообщение #903
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 32 На сайте с: 19.01.2014 |
Ребят подскажите пожалуйста как тростик разделить на 2. собираюсь 2 карбюратора поставить на юпитер 5.(ураловскую не предлогать) |
Hattab_production |
20 января 2014 19:12
Сообщение #904
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
антропов, поставить делитель тросика. ваш кэп -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
антропов |
20 января 2014 19:52
Сообщение #905
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 32 На сайте с: 19.01.2014 |
где этот делитель найти(ссылку скинь или фото отправь пожалуйста |
Hattab_production |
20 января 2014 20:35
Сообщение #906
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
антропов, За фото в гугл. Ставят от Дио. Посмотри на фото и поймешь конструкцию, можно самому при желании сделать -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
wlad97 |
24 января 2014 13:45
Сообщение #907
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 24.04.2013 |
Подскажите от чего карбюратор К62Г? На минске стоит, не могу настроить! |
Hattab_production |
24 января 2014 13:52
Сообщение #908
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
wlad97, С тулы вроде -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
FRAER |
24 января 2014 14:00
Сообщение #909
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
wlad97, Муравей/тула. Цитата: wlad97 не могу настроить! Что конкретно? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad97 |
24 января 2014 14:13
Сообщение #910
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 24.04.2013 |
Когда дергаю кикстартер, без воздушного фильтра, то выплевывает бенз из карбюратора!(При выключеном зажигании).Незнаю что, может надо уменьшыть уровень топлива? |
Санёк 24 |
24 января 2014 14:27
Сообщение #911
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: wlad97 Когда дергаю кикстартер, без воздушного фильтра, то выплевывает бенз из карбюратора!(При выключеном зажигании) Логично, 2 такта же, если ЛК отсутствует нормальное явление. Цитата: wlad97 Незнаю что, может надо уменьшыть уровень топлива? Читать книги и мануалы и не мешать работать технике.Не уверен поверь, от балды менять ни чего не надо.Цитата: wlad97 Подскажите от чего карбюратор К62Г? Заменить на родной К65-68С.На минске стоит, не могу настроить! |
wlad97 |
24 января 2014 14:33
Сообщение #912
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 24.04.2013 |
Сегодня попробую поставить К36 с минским жиклером, раньше с ним норм работал Сообщение отредактировал wlad97 - 24 января 2014 14:36 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1