Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Карбюраторы, Обсуждаем здесь
Max_planeta4
 2 декабря 2013 21:55
Сообщение #889


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: Алексей Щепин
помогите пожалуйста.У меня такая проблема когда мото цаводишь сразу поднимаются обороты открываю обоготитель все стает хорошо. С начала думал что это карб виноват потом купил новый все также.Даже не знаю что делать

у тебя воздух где-то сосет, проверь все соединения, разбери там где есть прокладки и поставь новые нормальные и будет все хорошо)))

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
Roker
 2 декабря 2013 22:17
Сообщение #890


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Подсос воздуха где то,сальники кв могут быть
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 2 декабря 2013 22:20
Сообщение #891


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: Roker
сальники кв могут быть

не будем пока сильно вперед забегать пускай сначала с прокладками разберется, а то парень сейчас с дуру двигатель скинит и начнет менять сальники

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 декабря 2013 06:31
Сообщение #892


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Max_planeta4
а то парень сейчас с дуру двигатель скинит и начнет менять сальники

Бывали такие кипишные у нас кадры, под движка разбирали, хотя там вообще дело в свече было xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 7 декабря 2013 13:27
Сообщение #893


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

Всем доброго времени суток. Не знал где написать-решил здесь. Выношу на ваше обсуждение вопрос по карбюраторам Jikov 2928 СЕ, а точнее по их моделям, вопрос актуальный, так как данный карбюратор комплектуется к многим отечественным мотоциклам. Информации не много, но вот что удалось найти:
-модель 2838 устанавливалась на Ява 638. Жиклеры (40,45)-(72,75,82,85,87)-(90,92,95), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм.
-модель 2860 устанавливалась на Иж Юпитер. Жиклеры (40,45)-(65,72)-(87,88), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 4 мм. И ещё точно не уверен, но вроде на данной модели было отверстие в золотнике.
-модель 2861 устанавливалась на Восход 3м. Жиклеры (40)-(65)-(88), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм.
-модель 28661 устанавливалась ЗиД 200 "Сова". Жиклеры (40)-(65,68)-(98), соответственно (Жиклер ХХ)-(Жиклер переходной системы)-(ГТЖ). Отверстие под забор воздуха для хх и переходной системы 2,5 мм.
Но еще есть модель 2855, 2850 на них не нашел информацию.

Может что-то и не правильно-корректируйте, добавляйте, я буду только рад. И вот собственно вопрос: действительно ли ИЖ юпитер комплектуется моделью 2860 и такими жиклерами или я нет прав?? И ещё у кого-то может быть на Иж юпитер стоял иков с завода??, буду благодарен если назовете модель и номера жиклеров.

Сообщение отредактировал Михаил 55 рег. - 7 декабря 2013 13:52
Перейти в начало страницы
nnn
 7 декабря 2013 13:57
Сообщение #894


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Карбюратор "Jikov-2928СЕ" представляет собой дальнейшее развитие известных чешских карбюраторов этой марки. От своего предшественника (модели 2926Ва) он радикально отличается, Прежде всего, у него центральная, а не боковая поплавковая камера, Кроме того, этот карбюратор крепится не фланцем, а эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Такое крепление позволяет снизить передачу вибраций от двигателя, что уменьшает пенообразование в поплавковой камере и риск самоотворачивания винтов.



Еще одно достоинство — облегченное техобслуживание; снимать верхнюю крышку, поплавковую камеру, золотник, переставлять иглу и чистить жиклеры можно без демонтажа карбюратора — достаточно ослабить две гайки, крепящие фланец, и повернуть карбюратор на 90 градусов.
Поплавковый механизм состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Главным достоинством центральной поплавковой камеры (помимо компактности) является то, что уровень топлива не изменяется при наклонах мотоцикла.
Проверить уровень топлива можно так. Карбюратор снимается с двигателя, демонтируется поплавковая камера, а корпус с поплавками устанавливается на край пол-литровой стеклянной банки. Топливоподводящий штуцер гибким шлангом соединяется с баком и открывается краник. Теперь надо подождать до тех пор, пока бензин не заполнит банку и топливный клапан, подталкиваемый поплавками, не перекроет подачу горючего. В этом положении и производится замер уровня топлива — 11 мм до плоскости разъема между поплавковой камерой и корпусом карбюратора (или 9 мм до выступающего снизу буртика). Если уровень получается меньшим или большим, чем требуется, надо соответствующим образом подогнуть латунный язычок между поплавками.
Иногда уровень топлива самопроизвольно повышается, когда из-за засорения топливный клапан не закрывается полностью. В этом случае для очистки клапана совсем необязательно разбирать карбюратор — достаточно закрыть бензокран и подождать до выработки топлива из поплавковой камеры. Когда мотор начнет давать перебои — открыть кран. Свежий поток горючего смоет прилипшие к игле клапана соринки. Для предотвращения засорения весьма желательно в бензопровод включить автомобильный топливный фильтр.
Система запуска претерпела значительные изменения: вместо привычного утолителя поплавка карбюратор оснащен пусковым обогатителем. Последний представляет собой дополнительный карбюратор, встроенный в основной. Через жиклер, запрессованный в поплавковую камеру, топливо подается в специальный колодец, а оттуда по латунной трубке — в смесительный патрубок. Здесь оно смешивается с воздухом, после чего полученная смесь впрыскивается в диффузор непосредственно за дроссельным золотником.
Следует заметить, что обогатитель эффективно работает только при опущенном дроссельном золотнике: чем он ниже, тем больше за ним разрежение и тем большее количество обогащенной смеси подает пусковое устройство. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует дергать ручку "газа".
Обогатитель управляется специальным рычажком и имеет только два положения — включен (рычажок поднят) и выключен (рычажок опущен). После того как двигатель прогреется, рычажок надо опустить. Включать обогатитель на горячем двигателе не рекомендуется, так как неизбежны сбои в работе из-за переобогащения смеси. Жиклер пускового механизма размещен вблизи дна поплавковой камеры, поэтому не исключено его засорение. В этом случае надо снять и промыть поплавковую камеру, а жиклер продуть.
Обогатители карбюраторов 1984-1985 годов выпуска имели жиклер с обозначением 72 (диаметр 0,72 мм). Впоследствии он был заменен другим, диаметром 0,85 мм, что позволило практически без проблем запускать двигатель при температуре до минус 10 градусов. Система холостого хода, как и обогатитель, работает только при малом (до 0,5 мм) подъеме дросселя. Она состоит из жиклера холостого хода с обозначением 40, эмульсионных трубок и каналов, винта регулировки качества и воздушного канала. Винт качества регулирует сечение воздушного канала — ведь дозировать воздух гораздо проще, чем топливо, При завертывании винта подача воздуха уменьшается и смесь обогащается. Регулировка холостого хода выполняется также, как и на других карбюраторах. Сперва на прогретом двигателе винтом подъема дросселя устанавливается минимально устойчивые обороты (500...1000 об/мин), затем винт качества надо завернуть до упора и, осторожно выворачивая его, найти положение, при котором обороты будут максимальными. Делать это надо осторожно, винт поворачивать не более чем на 1/4 оборота, каждый раз давая стабилизироваться частоте вращения коленвала. После того, как положение наибольших оборотов найдено, золотник надо снова опустить, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Окончательно можно несколько подкорректировать обороты винтом качества. Следует заметить, что отворачивание винта качества более чем на два оборота неэффективно. Карбюратор имеет также дополнительную систему, которая работает в паре с "холостой" при небольшом подъеме дросселя. То есть в том режиме, когда главная дозирующая система еще не включилась в работу, а система холостого хода уже не обеспечивает нужного качества смеси. Эта дополнительная система имеет топливный и воздушный жиклеры размерами, соответственно, 72 и 120 (на "Яве") или 65 и 120 (на "Восходе"). Воздух забирается из общего канала, затем его поток раздваивается: часть идет в систему холостого хода, часть — к смесителю дополнительной системы, выход которого находится под золотником, несколько позади иглы.
Главная дозирующая система включается, когда золотник поднимается более чем на 6 мм. Движение воздуха создает над распылителем разрежение, происходит подсос топлива. Пройдя через жиклер, оно попадает в кольцевой канал, образованный конусной иглой и распылителем, Туда же поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в диффузор, где смешивается с основным потоком воздуха, Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее смешивание.
Свое влияние на состав смеси оказывают размер жиклера и положение иглы: первый параметр — при полном поднятии дросселя, второй — при частичном, Положение иглы влияет на качество смеси — чем выше поднята игла, тем богаче смесь, и наоборот. Поскольку на переходных режимах от двигателя максимальной мощности не требуется, необходимо, чтобы смесь была обедненной. Однако чрезмерное обеднение вызывает "провалы" в работе. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, при котором смесь станет обедненной, а двигатель будет устойчиво, без "провалов", работать на всех режимах. Проще всего проверить разные положения иглы и выбрать наилучшее.
Главный топливный жиклер "Явы-688,5" имеет размер 90, "Явы-638.0" - 92, "Восхода-ЗМ" - 88.
Карбюратор имеет еще одно устройство, не встречавшееся раньше, — эконостат. Он служит для дополнительного обогащения смеси при поднятии дросселя более чем на 14 мм. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры, проходит через жиклер размером 50, далее через каналы в корпусе карбюратора поднимается выше дросселя и впрыскивается через распылитель, находящийся вверху диффузора перед золотником. Благодаря такому расположению при малом открытии дросселя движение воздуха мимо него незначительно и эконостат не работает. При поднятии золотника более чем наполовину (14 мм) поток воздуха у распылителя усилится и начнется подача топлива через эконостат.
Остается только добавить, что требования по части мойки и чистки "Йикова" ничем не отличаются от требований к любому другому карбюратору: промывать его следует только чистым бензином, отложения удалять ацетоном или растворителем (предварительно убрав подальше поплавки и другие пластмассовые детали). Жиклеры можно чистить заостренной спичкой или мягкой медной (но не стальной!) проволокой.


вот ссылка http://zid.nm.ru/text_Jikov-2928CE.htm

Сообщение отредактировал nnn - 7 декабря 2013 14:01
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 7 декабря 2013 14:03
Сообщение #895


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

Да эту статью я читал, но про модели нет ни слова, есть только главние топливные жиклеры, и то только Ява и Восход
А я спрашиваю: "Действительно ли ИЖ Юпитер комплектуется моделью 2860 и такими жиклерами или я нет прав?"
Перейти в начало страницы
nnn
 7 декабря 2013 14:09
Сообщение #896


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: Михаил 55 рег.
А я спрашиваю: "Действительно ли ИЖ Юпитер комплектуется моделью 2860

да модель для юпитера именно эта, про жиклёры надо уточнять

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 7 декабря 2013 14:28
Сообщение #897


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

И подскажите пожалуйста можно ли безболезненно переставить иков 2838 Ява на ИЖ Юпитер, если нет то что потребуется?

Сообщение отредактировал Михаил 55 рег. - 7 декабря 2013 14:29
Перейти в начало страницы
nnn
 7 декабря 2013 14:35
Сообщение #898


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: Михаил 55 рег.
И подскажите пожалуйста можно ли безболезненно переставить иков 2838 Ява на ИЖ Юпитер, если нет то что потребуется?

можно, трос газа надо другой только

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
wwewcwecwucw
 13 декабря 2013 11:02
Сообщение #899


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 13.12.2013

Подскажите а обязательно ли нужен распределитель топлива (ФЛАЖОК) на иж юпитер который стоит между карбом и "штанинами"?
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 13 декабря 2013 11:06
Сообщение #900


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: wwewcwecwucw
Подскажите а обязательно ли нужен распределитель топлива (ФЛАЖОК) на иж юпитер который стоит между карбом и "штанинами"?

Ну если у тебя смесь в 2-ух цилиндрах нормальная то не надо, а если в один поступает богатая(свеча черная), а в другой бедная(свеча сахарного цвета), то нужно поставить его и настроить одинаковую смесь для 2-ух цилиндров.

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
IZH.5
 12 января 2014 14:02
Сообщение #901


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 43
На сайте с: 13.12.2013

К65и пекар , какой расход средний при 60-80км ч будет на иж п5 2ремонт
Перейти в начало страницы
Vensab
 12 января 2014 15:53
Сообщение #902


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

IZH.5,
5 литров плюс-минус. Очень многое зависит от состояния ЦПГ, именно от состояния, а не от ремонтной группы.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
антропов
 20 января 2014 18:57
Сообщение #903


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 32
На сайте с: 19.01.2014

Ребят подскажите пожалуйста как тростик разделить на 2. собираюсь 2 карбюратора поставить на юпитер 5.(ураловскую не предлогать)
Перейти в начало страницы
Hattab_production
 20 января 2014 19:12
Сообщение #904


Знает все о мото
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: 86
Сообщений: 1257
На сайте с: 4.03.2011

антропов,
поставить делитель тросика. ваш кэп

--------------------
/forum/topic_4711/
/forum/topic_5587/
http://vk.com/id184538027
/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
Перейти в начало страницы
антропов
 20 января 2014 19:52
Сообщение #905


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 32
На сайте с: 19.01.2014

где этот делитель найти(ссылку скинь или фото отправь пожалуйста
Перейти в начало страницы
Hattab_production
 20 января 2014 20:35
Сообщение #906


Знает все о мото
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: 86
Сообщений: 1257
На сайте с: 4.03.2011

антропов,
За фото в гугл. Ставят от Дио. Посмотри на фото и поймешь конструкцию, можно самому при желании сделать

--------------------
/forum/topic_4711/
/forum/topic_5587/
http://vk.com/id184538027
/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
Перейти в начало страницы
wlad97
 24 января 2014 13:45
Сообщение #907


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 24.04.2013

Подскажите от чего карбюратор К62Г?
На минске стоит, не могу настроить!
Перейти в начало страницы
Hattab_production
 24 января 2014 13:52
Сообщение #908


Знает все о мото
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: 86
Сообщений: 1257
На сайте с: 4.03.2011

wlad97,
С тулы вроде

--------------------
/forum/topic_4711/
/forum/topic_5587/
http://vk.com/id184538027
/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 января 2014 14:00
Сообщение #909


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

wlad97,
Муравей/тула.

Цитата: wlad97
не могу настроить!

Что конкретно?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
wlad97
 24 января 2014 14:13
Сообщение #910


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 24.04.2013

Когда дергаю кикстартер, без воздушного фильтра, то выплевывает бенз из карбюратора!(При выключеном зажигании).Незнаю что, может надо уменьшыть уровень топлива?
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 24 января 2014 14:27
Сообщение #911


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: wlad97
Когда дергаю кикстартер, без воздушного фильтра, то выплевывает бенз из карбюратора!(При выключеном зажигании)

Логично, 2 такта же, если ЛК отсутствует нормальное явление.
Цитата: wlad97
Незнаю что, может надо уменьшыть уровень топлива?
Читать книги и мануалы и не мешать работать технике.Не уверен поверь, от балды менять ни чего не надо.
Цитата: wlad97
Подскажите от чего карбюратор К62Г?
На минске стоит, не могу настроить!
Заменить на родной К65-68С.
Перейти в начало страницы
wlad97
 24 января 2014 14:33
Сообщение #912


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 24.04.2013

Сегодня попробую поставить К36 с минским жиклером, раньше с ним норм работал yes


Сообщение отредактировал wlad97 - 24 января 2014 14:36
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
37 чел. читают эту тему (гостей: 37)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Ява

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад