![]()  | 
  
| Drifter | 
        Сообщение #913 
       | 
  
 ![]() Бывалый Репутация: 28 Группа: Посетители Регион: 25...._и-27 Сообщений: 79 На сайте с: 7.12.2012    | 
    К68Д ПЕКАР как понять китаяц или русский? стоит 1100 .Он этого стоит?  | 
  
| Санёк 24 | 
        Сообщение #914 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013    | 
    Цитата: Drifter К68Д ПЕКАР как понять китаяц или русский? стоит 1100 .Он этого стоит? Тебе на оф. сайт там признаки подделок  показаны и разъяснены.Сообщение отредактировал Санёк 24 - 24 января 2014 16:00  | 
  
| Roker | 
        Сообщение #915 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013    | 
    Металл разный,у китая легче и менее прочный соответственно износ быстрее  | 
  
| Vensab | 
        Сообщение #916 
       | 
  
 ![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012    | 
    Drifter, две статьи на нашем сайте по подделкам. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]()  | 
  
| UaZ_buhalka | 
        Сообщение #917 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 24.01.2014  | 
    Здравствуйте.Я в мото полный ноль, но так случилось что досталась пара циклов.Пытаюсь восстановить 1 из них, модель М-106. Проблема с карбюратором: Стоит К36, но он в убогом состоянии, поэтому возник вопрос могу я его безболезненно  поменять на к-65с или нет?  | 
  
| FRAER | 
        Сообщение #918 
       | 
  
 ![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012    | 
    Цитата: UaZ_buhalka  поэтому возник вопрос могу я его безболезненно поменять на к-65с или нет? Конечно можно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))  | 
  
| extrememer | 
        Сообщение #919 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 4 На сайте с: 25.01.2014    | 
    Всем здраствуйте! У меня такая проблема: Планета4,карбюратор к62, заводится отлично,но почти сразу начинает херовничать, т.е пытатся заглохнуть, при начале движения хватае минуты на 1 и свечу заливает и глохнет. Удается передвигатся только перекрывая краник топлива на время. Регулировал зажигание, менял свечу, купил новый карбюратор! всячески регулировал иглу и болт, ничего не помогло. Ве время идет пересос.  | 
  
| HAYS | 
        Сообщение #920 
       | 
  
 ![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013    | 
    extrememer, Может где воздух сосёт? У меня было подобное, проблема была в кондёре и катушке...  | 
  
| FRAER | 
        Сообщение #921 
       | 
  
 ![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012    | 
    Цитата: extrememer всячески регулировал иглу и болт А поплавок? Жиклёры хорошо вкручены? Цитата: HAYS  У меня было подобное, проблема была в кондёре и катушке... Тоже как вариант. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))  | 
  
| extrememer | 
        Сообщение #922 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 4 На сайте с: 25.01.2014    | 
    ну КАК Я ПОНИМАЮ КОНДЕР И КАТУШКА ОТВЕЧАЮТ ЗА ИСКОРООБРАЗОРВАНИЕ! иСКРА ВЕДЬ ЕСТЬ,ВСЕ РАБОТАЕТ И ЕДЕТ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КРАНОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. Вот тоже грешу на подсос, но незнаю с чего начинатть, и где подсос может быть. Полный ноль в механике  | 
  
| ИЖaMAN | 
        Сообщение #923 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012    | 
    Цитата: FRAER Жиклёры хорошо вкручены?[/quote                кстати был случаи у знакомого на минске главныи топливныи открутился. он неделю ездил не поимет не тянет жрет как свинья грееться. а карб открыл жиклер открутился лично присутствовал при вскрытии. как он работал только.  | 
  
| extrememer | 
        Сообщение #924 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 4 На сайте с: 25.01.2014    | 
    НАдо посмотреть, но ладно на одном карбюраторе, но тут еще и на новом также!  | 
  
| FRAER | 
        Сообщение #925 
       | 
  
 ![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012    | 
    extrememer, Свечу менял? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))  | 
  
| UaZ_buhalka | 
        Сообщение #926 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 24.01.2014  | 
    FRAER, Вот так просто без подвоха? Без переделки?  | 
  
| Серёга1966 | 
        Сообщение #927 
       | 
  
 ![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012    | 
    Цитата: UaZ_buhalka Вот так просто без подвоха? Без переделки? Всё просто,все карбюраторы начиная с К-36 и заканчивая К-68 имеют одинаковый фланец крепления к впускному патрубку. | 
  
| UaZ_buhalka | 
        Сообщение #928 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 24.01.2014  | 
    Цитата: Серёга1966 Всё просто,все карбюраторы начиная с К-36 и заканчивая К-68 имеют одинаковый фланец крепления к впускному патрубку. завтра попробую поставить.  | 
  
| Серёга1966 | 
        Сообщение #929 
       | 
  
 ![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012    | 
    UaZ_buhalka,Прокладку не забудь поставить,из паранита.  | 
  
| UaZ_buhalka | 
        Сообщение #930 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 24.01.2014  | 
    Цитата: Серёга1966 UaZ_buhalka,Прокладку не забудь поставить,из паранита. УгУ=)  | 
  
| ikov | 
        Сообщение #931 
       | 
  
|   Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 29.01.2014  | 
    Регулировка карбюратора «Mikuni» Для регулировки качества смеси холостого хода пол-ностью заверните винт 2 (рис. 31), затем отверните на 1 оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки - обедняется. Регулировка оборотов Рис. 31 - Регулировка карбюратора «Mikuni»: холостого хода проводится 1 - винт регулировки оборотов холостого хода; сначала предварительно на 2-винт регулировки качества смеси холостого выключенном двигателе, захода тем окончательно. Для предварительной регулировки выверните винт 1 (рис. 31) до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,5 мм между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя), используя в качестве калибра отрезок сверла и т. п. (рис. 32). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем отрегулируйте обороты холостого хода до минимальных устойчивых, поворачивая винт по часовой стрелке для увеличения оборотов или против часовой стрелки для уменьшения оборотов. Внимание! Не регулируйте обороты холостого хода, используя винт 2. Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется. Топливный корректор имеет два положения: «закрыт» и «полностью открыт». Открытое положе- ние Рис. 32 - Использование отрезка сверла в качестве калибра используется при пуске двигателя.  | 
  
| extrememer | 
        Сообщение #932 
       | 
  
|   Новичок Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 4 На сайте с: 25.01.2014    | 
    FRAER, Цитата: FRAER extrememer,Свечу менял? ДА дважды даже менял  | 
  
| минсковод | 
        Сообщение #933 
       | 
  
 ![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012    | 
    ikov, полезная информация -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.  | 
  
| tsevan19989 | 
        Сообщение #934 
       | 
  
|   Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 107 На сайте с: 23.12.2013    | 
    какой карбюратор лутче поставить на иж планета 4?  | 
  
| FRAER | 
        Сообщение #935 
       | 
  
 ![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012    | 
    tsevan19989, Рабочий Сообщение отредактировал FRAER - 1 февраля 2014 20:31 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))  | 
  
| tsevan19989 | 
        Сообщение #936 
       | 
  
|   Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 107 На сайте с: 23.12.2013    | 
    А сколька стоит к68 в беларусии?  | 
  
	
	  ![]()  | 
  
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
 



 








Вход на сайт
