Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
demon1605
 14 января 2013 22:59
Сообщение #529


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Порш-350,
зачем с внутренней то? punish
положи со стороны корзины сцепления...

а может у тебя сверху первичного вала шайбы нет?

Сообщение отредактировал demon1605 - 14 января 2013 23:06
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 14 января 2013 23:07
Сообщение #530


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Порш-350,Давай разберёмся по порядку,логически.Представь в мыслях коробку,со всеми шестернями и вилками.Можешь открыть страницу со схемой КПП.Смотрим.В схеме представляем прохождение крутящего момента через шестерни.Теперь внимательно!Давай договоримся,чтобы было проще объяснить,каждой шестерне присвоим номер.Все шестерни первичного и вторичного вала-от 1 до 4.Все шестерни промежуточного вала от 5 до 8.По порядку,от сцепления.Начнём!Вращение передаётся через первичный вал на шестерню 3,которая сидит на валу на шлицах.Под действием вилки переключения,шестерня 3 на шлицах перемещается в сторону сцепления и входит в зацепление с шестернёй 2 первичного вала.Шестерня 2 находится в постоянном зацеплении с шестернёй 6,которая находится на шлицах промежуточного вала.Далее вращение передаётся по промежуточному валу на шестерню 8,которая находится в постоянном зацеплении с шестернёй 4 вторичного вала.И далее на звезду.Разобрался?Нет?ещё раз пройдись по схеме!Очень важно чтобы ты разобрался!Далее.Отвечаем на вопрос,почему вылетает вторая передача?Вылетать она может по нескольким причинам!1)Открутились винты крышки КПП или винты стягивающие картер.Следствие этого червячный вал сместился и вилки недовключают передачу.2)Червячный вал мог сместится из-за износа регулировочных шайб.3)Шестерни входят в зацепление друг с другом кулачками.Эти кулачки сделаны не прямые,а со скосом.Так вот,этот скос сбивается и вообще кулачки разбивает.Не держатся они в зацеплении-сразу расходятся.Вот думай.Я больше склоняюсь к пунктам 2 и 3,но первый пункт тоже проверить не мешает.С него и надо начинать.Очень важно!При включенной второй передаче,входят в зацепление кулачками только одна пара шестерён 2 и 3.Что не понятно спрашивай!
Перейти в начало страницы
Порш-350
 14 января 2013 23:47
Сообщение #531


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 8312
Сообщений: 7
На сайте с: 6.01.2013

demon1605,есть и под первичным и под вторичным по одной шайбе.

Сообщение отредактировал Порш-350 - 14 января 2013 23:51
Перейти в начало страницы
demon1605
 14 января 2013 23:54
Сообщение #532


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Порш-350,
на первичном должна быть одна толстая шайба,а на вторичном ничего вроде быть не должно.Еще под червячным валом три тонких шайбы(не обязательно 3,у всех по разному)
Перейти в начало страницы
Порш-350
 14 января 2013 23:55
Сообщение #533


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 8312
Сообщений: 7
На сайте с: 6.01.2013

Серёга1966,да всё понятно тем более я сам коробку ремонтировал после так называемой аварии...кулачки на шестернях смотрел-они прямые не со скосами,стяжные винты и коробки и картера затянуты хорошо,шайбы на червячном валу не изношенные,так что я не знаю в чем проблема...
Перейти в начало страницы
Порш-350
 15 января 2013 00:04
Сообщение #534


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 8312
Сообщений: 7
На сайте с: 6.01.2013

demon1605,на первичном одна не толстая стоит и на вторичном такая же одна стоит и на червячном 3 тонких

Перейти в начало страницы
black-79
 15 января 2013 09:17
Сообщение #535


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 57
Сообщений: 254
На сайте с: 3.12.2011

Копирный, а не червячный. Червячный в рул.колонке классики. На копирном валу снизу стоять может различное кол-во шайб(0-5), а сверху одна 1,4мм(кажется). На первичном одна, промежуточном-0.

--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 15 января 2013 11:22
Сообщение #536


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: black-79
Копирный, а не червячный
,Здесь в форуме,кто-то говорит копирный,кто-то червячный.Я уже привык,чего и вам желаю,а по книжному это называется вал переключения передач,и никак иначе. smileНадо искать мануал по регулировке КПП.Количество шайб может быть любым как со стороны сцепления,так со стороны звезды.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 15 января 2013 11:30
Перейти в начало страницы
bkmz
 27 января 2013 20:52
Сообщение #537


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

Мотоцкил иж юпитер 4к.
Добрый день, сегодня столкнулся с такой проблемой. Запресовал крыши кшм и стал собирать коробку. До этого собирал (без коленвалов) проблем не было, делал как на видео. Сейчас всё собрал, но картеры не сходятся до конца, остаётся щель 2-3 мм между ними. Несколько раз собирал разбирал но всё равно. Сильно молотком не бил, так как в прошлы раз они сами сомкнулись. Втулки потом вообше все выбил, думал они мешают. болтами не затягивал. У меня стояли 2 регулировочные шайбы в левой половинке под обоими подшипниками (по одной на каждый).
Пока шёл с гараж вспомнил, что в прошлый раз забыл поставить стопорное кольцо под роликовый подшипник, (из-за этого не очень коретко включалась 4 передача) сейчас стопорное кольцо стоит.
Что-то мешает? или так и надо и просто стягивать болтами?
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 27 января 2013 21:26
Сообщение #538


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

bkmz,
а если собирать без валов коробки передач, половинки картера нормально стыкуются?
Перейти в начало страницы
bkmz
 27 января 2013 21:29
Сообщение #539


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012


SERЫЙ52 Так должно будет стыковать нормально. Смотрел на коленвалы, они там зазор есть, они не мешают. Думаю выбить подшник первичного вала немного назад (регулировочная шайба позволяет) и посмотреть или шайбу не класть. Я не знаю в чём ещё может быть причина...
Перейти в начало страницы
bkmz
 30 января 2013 23:06
Сообщение #540


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

Добрый день. Сегодня собирал коробку. Заметил, что при переключение передач с 4 на 1. сектор (который показывает нейтраль) идёт так : 4-маленький зубей нейтралька 3-4 большой зубец. 3 -ничего нет. 2 ничего нет. нейтралька 1-2 большой зубец 1 маленький зубей. Это на червячном валу у левой половины. Червячный вал не разбирал. 1 и 4 хорошо включаются, остальные как-то мутно. Может дело в червячном валу?
Перейти в начало страницы
GEORAID
 30 января 2013 23:38
Сообщение #541


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: bkmz
с 4 на 1.

это как ты так с 4 сразу на 1 переключаешь? Поделись секретом.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
bkmz
 31 января 2013 00:10
Сообщение #542


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

Переключение передач в направление с 4 по порядку до 1.

Сообщение отредактировал bkmz - 31 января 2013 00:11
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 00:33
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

bkmz,Когда КПП собирал, вал и сектор по меткам ставил?На червячном валу и на секторе есть метки.Их при сборке надо совмещать

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 00:54
Перейти в начало страницы
bkmz
 31 января 2013 00:40
Сообщение #544


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

на валу метки не нашёл. Поэтому, поворачивая вал в сторону противоположную вращению, поставил центральный зубчик к метке на секторе. Когда ставил на самый край, то если 4 назад сектор вылетал.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 08:42
Сообщение #545


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

bkmz,Если у тебя родной червячный вал,то метка должна быть.Присмотрись,вообще не встречал валы без меток.Может точка маленькая.Ставится у самой оси,в основании зубьев.
Перейти в начало страницы
Dima_S.D
 2 февраля 2013 14:29
Сообщение #546


Мото знаток
Репутация: 7
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 219
На сайте с: 12.05.2012

здорова мужики! скажите для чего в коробке нужен стопор анкера? и если его не поставить что будет?
Перейти в начало страницы
bkmz
 3 февраля 2013 00:09
Сообщение #547


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

Серёга1966 Ты был прав, дело было в том что червячный вал был на один зубчик повернут. Сегодня поставил на самый край, всё собрал, работает как надо, ничего не вылетает, всё включается. Метки искал опять но не нашёл. Вот фото.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 февраля 2013 09:51
Сообщение #548


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

,Обрати внимание.На этом зубе вроде что-то есть.На самом конце.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 3 февраля 2013 09:51
Перейти в начало страницы
sergei722
 5 февраля 2013 19:10
Сообщение #549


Участник
Группа: Посетители
Регион: 49000-489
Сообщений: 31
На сайте с: 5.02.2013

добрый день от новенького. в 40лет захотел для души купить иж56 , проездил сезон, были неприятные моменты, вот и буду искать на вашем, т.е. нашем форуме. первый момент это недовключение первой передачи , чтоб включилась до конца надо было придерживать лапку пока не тронешься, и еще при включении третьей она входила в зацепление с запозданием. сегодня разобрал шайбы вроде стоят как здесь описанно. но подшибик первички со стороны сцепления люфтит в корпусе был на нем еще люфт в лево в право на 1-1,5мм. с чего начать пока не понимаю. как шайбами регулировать тоже пока не дошло( снимать пласину которая прижимает подшибники со стороны сцепления и под нее пдкладывать шайбы. наверно это первое что мне надо понять -)))
Перейти в начало страницы
igor03
 5 февраля 2013 19:18
Сообщение #550


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Народ такая проблема когда колол движок на юпитере 5 разсыпалась коробка передач я вроде собрал но там еще резлетелось много каких то роликов 21 штука не знаю куда их ставить ?
Перейти в начало страницы
bkmz
 5 февраля 2013 19:37
Сообщение #551


Мото знаток
Репутация: 37
Группа: Посетители
Сообщений: 179
На сайте с: 19.10.2012

sergei722 Если там коробка как на юпитере, то либо червячный вал был не пометкам (у меня было такое, что первая включалась без шелчка после нейтралки, как бы не до конца) либо звёздочка первой передачи люфтит, и можно подложить шайбочки на неё. Но лучше меня не слушать.
igor03 Роликов должно быть 22 , это подшикник вторичного вала. Вал на который звезда ставится ведущая. В правой половине картера. Поставил все стопорные кольца, сальник, промазал литолом и положил ролики в вал и вставляй аккуратно в картер, чтобы не повредить сальник. (Роликов ровно столько, сколько влезелт по максимуму.)
/uploads/forum/images/1354842785.jpg
Перейти в начало страницы
nnn
 5 февраля 2013 19:39
Сообщение #552


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

igor03,
они из того вала на который ведущая звёздачка заднего колеса крепится
( в правой картерине)

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
34 чел. читают эту тему (гостей: 34)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Ява
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад