![]() ![]() |
![]() |
demon1605 |
![]() Сообщение #529
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Порш-350, зачем с внутренней то? ![]() положи со стороны корзины сцепления... а может у тебя сверху первичного вала шайбы нет? Сообщение отредактировал demon1605 - 14 января 2013 23:06 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #530
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Порш-350,Давай разберёмся по порядку,логически.Представь в мыслях коробку,со всеми шестернями и вилками.Можешь открыть страницу со схемой КПП.Смотрим.В схеме представляем прохождение крутящего момента через шестерни.Теперь внимательно!Давай договоримся,чтобы было проще объяснить,каждой шестерне присвоим номер.Все шестерни первичного и вторичного вала-от 1 до 4.Все шестерни промежуточного вала от 5 до 8.По порядку,от сцепления.Начнём!Вращение передаётся через первичный вал на шестерню 3,которая сидит на валу на шлицах.Под действием вилки переключения,шестерня 3 на шлицах перемещается в сторону сцепления и входит в зацепление с шестернёй 2 первичного вала.Шестерня 2 находится в постоянном зацеплении с шестернёй 6,которая находится на шлицах промежуточного вала.Далее вращение передаётся по промежуточному валу на шестерню 8,которая находится в постоянном зацеплении с шестернёй 4 вторичного вала.И далее на звезду.Разобрался?Нет?ещё раз пройдись по схеме!Очень важно чтобы ты разобрался!Далее.Отвечаем на вопрос,почему вылетает вторая передача?Вылетать она может по нескольким причинам!1)Открутились винты крышки КПП или винты стягивающие картер.Следствие этого червячный вал сместился и вилки недовключают передачу.2)Червячный вал мог сместится из-за износа регулировочных шайб.3)Шестерни входят в зацепление друг с другом кулачками.Эти кулачки сделаны не прямые,а со скосом.Так вот,этот скос сбивается и вообще кулачки разбивает.Не держатся они в зацеплении-сразу расходятся.Вот думай.Я больше склоняюсь к пунктам 2 и 3,но первый пункт тоже проверить не мешает.С него и надо начинать.Очень важно!При включенной второй передаче,входят в зацепление кулачками только одна пара шестерён 2 и 3.Что не понятно спрашивай! |
Порш-350 |
![]() Сообщение #531
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 8312 Сообщений: 7 На сайте с: 6.01.2013 ![]() |
demon1605,есть и под первичным и под вторичным по одной шайбе. Сообщение отредактировал Порш-350 - 14 января 2013 23:51 |
demon1605 |
![]() Сообщение #532
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
Порш-350, на первичном должна быть одна толстая шайба,а на вторичном ничего вроде быть не должно.Еще под червячным валом три тонких шайбы(не обязательно 3,у всех по разному) |
Порш-350 |
![]() Сообщение #533
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 8312 Сообщений: 7 На сайте с: 6.01.2013 ![]() |
Серёга1966,да всё понятно тем более я сам коробку ремонтировал после так называемой аварии...кулачки на шестернях смотрел-они прямые не со скосами,стяжные винты и коробки и картера затянуты хорошо,шайбы на червячном валу не изношенные,так что я не знаю в чем проблема... |
Порш-350 |
![]() Сообщение #534
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 8312 Сообщений: 7 На сайте с: 6.01.2013 ![]() |
demon1605,на первичном одна не толстая стоит и на вторичном такая же одна стоит и на червячном 3 тонких |
black-79 |
![]() Сообщение #535
|
![]() Мото знаток Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 57 Сообщений: 254 На сайте с: 3.12.2011 ![]() |
Копирный, а не червячный. Червячный в рул.колонке классики. На копирном валу снизу стоять может различное кол-во шайб(0-5), а сверху одна 1,4мм(кажется). На первичном одна, промежуточном-0. -------------------- ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #536
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: black-79 Копирный, а не червячный ,Здесь в форуме,кто-то говорит копирный,кто-то червячный.Я уже привык,чего и вам желаю,а по книжному это называется вал переключения передач,и никак иначе. ![]() Сообщение отредактировал Серёга1966 - 15 января 2013 11:30 |
bkmz |
![]() Сообщение #537
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Мотоцкил иж юпитер 4к. Добрый день, сегодня столкнулся с такой проблемой. Запресовал крыши кшм и стал собирать коробку. До этого собирал (без коленвалов) проблем не было, делал как на видео. Сейчас всё собрал, но картеры не сходятся до конца, остаётся щель 2-3 мм между ними. Несколько раз собирал разбирал но всё равно. Сильно молотком не бил, так как в прошлы раз они сами сомкнулись. Втулки потом вообше все выбил, думал они мешают. болтами не затягивал. У меня стояли 2 регулировочные шайбы в левой половинке под обоими подшипниками (по одной на каждый). Пока шёл с гараж вспомнил, что в прошлый раз забыл поставить стопорное кольцо под роликовый подшипник, (из-за этого не очень коретко включалась 4 передача) сейчас стопорное кольцо стоит. Что-то мешает? или так и надо и просто стягивать болтами? |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #538
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
bkmz, а если собирать без валов коробки передач, половинки картера нормально стыкуются? |
bkmz |
![]() Сообщение #539
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
SERЫЙ52 Так должно будет стыковать нормально. Смотрел на коленвалы, они там зазор есть, они не мешают. Думаю выбить подшник первичного вала немного назад (регулировочная шайба позволяет) и посмотреть или шайбу не класть. Я не знаю в чём ещё может быть причина... |
bkmz |
![]() Сообщение #540
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Добрый день. Сегодня собирал коробку. Заметил, что при переключение передач с 4 на 1. сектор (который показывает нейтраль) идёт так : 4-маленький зубей нейтралька 3-4 большой зубец. 3 -ничего нет. 2 ничего нет. нейтралька 1-2 большой зубец 1 маленький зубей. Это на червячном валу у левой половины. Червячный вал не разбирал. 1 и 4 хорошо включаются, остальные как-то мутно. Может дело в червячном валу? |
GEORAID |
![]() Сообщение #541
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Цитата: bkmz с 4 на 1. это как ты так с 4 сразу на 1 переключаешь? Поделись секретом. -------------------- К Э П |
bkmz |
![]() Сообщение #542
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Переключение передач в направление с 4 по порядку до 1. Сообщение отредактировал bkmz - 31 января 2013 00:11 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #543
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
bkmz,Когда КПП собирал, вал и сектор по меткам ставил?На червячном валу и на секторе есть метки.Их при сборке надо совмещать Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 00:54 |
bkmz |
![]() Сообщение #544
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
на валу метки не нашёл. Поэтому, поворачивая вал в сторону противоположную вращению, поставил центральный зубчик к метке на секторе. Когда ставил на самый край, то если 4 назад сектор вылетал. |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #545
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
bkmz,Если у тебя родной червячный вал,то метка должна быть.Присмотрись,вообще не встречал валы без меток.Может точка маленькая.Ставится у самой оси,в основании зубьев. |
Dima_S.D |
![]() Сообщение #546
|
![]() Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 ![]() |
здорова мужики! скажите для чего в коробке нужен стопор анкера? и если его не поставить что будет? |
bkmz |
![]() Сообщение #547
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
|
Серёга1966 |
![]() Сообщение #548
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Серёга1966 - 3 февраля 2013 09:51 |
sergei722 |
![]() Сообщение #549
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
добрый день от новенького. в 40лет захотел для души купить иж56 , проездил сезон, были неприятные моменты, вот и буду искать на вашем, т.е. нашем форуме. первый момент это недовключение первой передачи , чтоб включилась до конца надо было придерживать лапку пока не тронешься, и еще при включении третьей она входила в зацепление с запозданием. сегодня разобрал шайбы вроде стоят как здесь описанно. но подшибик первички со стороны сцепления люфтит в корпусе был на нем еще люфт в лево в право на 1-1,5мм. с чего начать пока не понимаю. как шайбами регулировать тоже пока не дошло( снимать пласину которая прижимает подшибники со стороны сцепления и под нее пдкладывать шайбы. наверно это первое что мне надо понять -))) |
igor03 |
![]() Сообщение #550
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
Народ такая проблема когда колол движок на юпитере 5 разсыпалась коробка передач я вроде собрал но там еще резлетелось много каких то роликов 21 штука не знаю куда их ставить ? |
bkmz |
![]() Сообщение #551
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
sergei722 Если там коробка как на юпитере, то либо червячный вал был не пометкам (у меня было такое, что первая включалась без шелчка после нейтралки, как бы не до конца) либо звёздочка первой передачи люфтит, и можно подложить шайбочки на неё. Но лучше меня не слушать. igor03 Роликов должно быть 22 , это подшикник вторичного вала. Вал на который звезда ставится ведущая. В правой половине картера. Поставил все стопорные кольца, сальник, промазал литолом и положил ролики в вал и вставляй аккуратно в картер, чтобы не повредить сальник. (Роликов ровно столько, сколько влезелт по максимуму.) /uploads/forum/images/1354842785.jpg |
nnn |
![]() Сообщение #552
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
igor03, они из того вала на который ведущая звёздачка заднего колеса крепится ( в правой картерине) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1