⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
quaerere |
10 апреля 2013 14:46
Сообщение #745
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Seregа Ты говоришь он не развивает ту скорость что раньше... Звук при езде на той же самой скорости громче стал? допустим раньше при 50 км/ч тише работал сейчас громче. Когда заводишь, кикстартер легче пинать чем раньше было или так же? У меня была такая проблема, первый раз сцепление буксовало, газу даешь он рычит но не едет, а второй раз газы в картер шли, мне тогда не до него было, потом вообще перестал заводиться и при заводке ощущение как будто свечи нет, кикстартер пинаешь он легко без усилия проваливался Сообщение отредактировал quaerere - 10 апреля 2013 14:50 |
Seregа |
10 апреля 2013 14:48
Сообщение #746
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
quaerere, Да. Щас если будешь ездит как раньше, то рёв будет жестокий |
quaerere |
10 апреля 2013 14:53
Сообщение #747
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Seregа Тогда я думаю скорее всего что-то со сцеплением, либо подрегулировать надо, может ты ошибся что-то не так делал, может с дисками сцепления проблема, с корзины хруста или вообще шумов посторонних не слышно? |
Seregа |
10 апреля 2013 14:57
Сообщение #748
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
quaerere, Точно не скажу, но вроде когда переключаюсь то что то слегка хрустит. Больше ничего |
quaerere |
10 апреля 2013 14:59
Сообщение #749
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Seregа Кроме регулировки сцепления пока ничего в голову не приходит, подождем, может кто-нибудь еще ответит по книге основные причины пробуксовывания это: неправильная регулировка, ослабление нажимных пружин, износ дисков сцепления, износ деталей механизма управления сцеплением Сообщение отредактировал quaerere - 10 апреля 2013 15:08 |
Seregа |
10 апреля 2013 15:00
Сообщение #750
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
quaerere, Я завтра пойду карб чистить, попробую крышку двиги снять и так что нить со сцеплением сделать |
quaerere |
10 апреля 2013 15:10
Сообщение #751
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Seregа Корзину посмотри может и правда в ней причина, либо диски, либо пружинки Сообщение отредактировал quaerere - 10 апреля 2013 15:10 |
Nik-Sero |
10 апреля 2013 15:24
Сообщение #752
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Seregа Диагноз: Буксует сцепление. Лечение: 1.Осмотреть тросик, на натяжение. При необходимости ослабить. 2.Проверить правильно ли, отрегулирован регулировочный болт на правой крышке толкателя сцепления. 3.Разборка, дисков сцепления.ВНИМАНИЕ: Не путать диски! Сладывать в том же порядке как и разобрал. Визуальный осмотр. При необходимости, замена. Правильная сборка дисков, стальной диск-эбанитовый. Если все диски в норме, то обратная сборка в том же порядке. Регулировка на ощущение или по мануалу. Пробуй по порядку. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Seregа |
10 апреля 2013 15:57
Сообщение #753
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
Nik-Sero, С тросиком все нормально, регулировочный болт тоже вроде в норме, но зава посмотрю точнее. А вот про диски, буду зава смотреть |
Nik-Sero |
10 апреля 2013 20:42
Сообщение #754
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Seregа А вот про диски, буду зава смотреть Смотри... -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
alex3645 |
10 апреля 2013 21:09
Сообщение #755
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 11 На сайте с: 4.04.2013 |
Ребят помогите пожалуйста!У меня была проблема со 2 передачей когда на неё переключаюсь даю больше газа рна начинает трещать и не едет а все остальные скорости работаю кроме 2!вот подложил шайбы регулировочные под пластину которая под корзиной сцепление все на место поставил закрутил и теперь все передачи у меня нейтралки!в чем проблема правую крышку картера я не откручивал только левую и на место всё ставил правильно! |
Nik-Sero |
10 апреля 2013 21:22
Сообщение #756
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: alex3645 alex3645 Ты зажал коробку. Шайбу нужно подкладывать и проверять есть скорости или нет, а потом всё собирать. Всё опять разбирать придётся. Нужно не какую попало шайбу ложить, а тонкую. И после того как установил, посмотреть не зажало ли вал, его вращать. Я же тебе написал, что это не обязательно эту шайбу нужно подкладывать, нужно копирный вал регулировать, кстати тоже шайбами. Читай посты выше. Цитата: Серёга1966 Серёга1966 Серёга подкладка шайбы между пластиной и подшипником помогает только в единственном случае если вторую выбивает когда переключаеш с 3ей на 2ю, а тут похоже на недовключение. Это копирный нужно регулировать. Это недовключение. А тут он подложил шайбу под верхний вал, под нижний нереально что-то подложить, туда только родная подложенная шайба подходит. Это уже потом пластину не поставиш. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
alex3645 |
10 апреля 2013 21:50
Сообщение #757
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 11 На сайте с: 4.04.2013 |
2 у меня включаеться на малых оборот еду потом даю больше газа она начинает трещать,,, |
Nik-Sero |
10 апреля 2013 21:59
Сообщение #758
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: alex3645 2 у меня включаеться на малых оборот еду потом даю больше газа она начинает трещать,,, Ну что тебе ещё можно сказать! Это и называется недовключение. Смотри выработку копирного вала. А лучше скопируй себе картинку КПП ИЖ Планета и постарайся понять систему её работы, если ты неслышиш что я тебе говорю. И ты всё поймёш почему и что под нагрузкой начинает трещать и почему выбивает если вдруг это происходит. Успехов тебе. Больше незнаю что посоветовать. Или жди, может кто-то, что-то посоветует. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Серёга1966 |
10 апреля 2013 22:00
Сообщение #759
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero а тут похоже на недовключение. Полностью согласен.В этой теме сообщение №3,выделено жирным шрифтом:Неисправности КПП Цитата: alex3645 2 у меня включаеться на малых оборот еду потом даю больше газа она начинает трещать,,, Самыми кончиками кулачков зацепляется,при увеличении мощности-срывается,проскакивает.И именно на первичном валу.Картинки не загружаются.Попробую так.В этой теме сообщение №673.Там схема КПП.Если он поставил шайбы под пластину,то получается,что первичный вал ещё сильнее отодвинул шестерню №3 от шестерни №4.А надо поставить шайбу не под пластину,а под подшипник находящийся под пластиной.Или сдвинуть копирный(червячный)вал в сторону корзины сцепления. alex3645,Что скажешь?Всё понятно? Сообщение отредактировал Серёга1966 - 10 апреля 2013 22:33 |
alex3645 |
10 апреля 2013 22:36
Сообщение #760
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 11 На сайте с: 4.04.2013 |
спасибо завтра буду пробывать! |
Серёга1966 |
10 апреля 2013 22:43
Сообщение #761
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
alex3645,Получается так.Придётся снять корзину,снять пластину,как-то снять подшипник первичного вала из картера,надеть шайбу на вал(для начала,толщина шайбы-1мм),поставить подшипник в картер,поставить пластину и ,не собирая корзину,попереключать передачи,при этом помогать переключению лёгким вращением валов.Лишь только после чёткого переключения всех передач в обе стороны,можно собрать корзину. Предлагаю вашему вниманию,схемы работы КПП:Первая передача: Вторая передача: Третья передача: Четвёртая передача:[attachment=9442] Сообщение отредактировал Серёга1966 - 10 апреля 2013 23:34 |
Seregа |
11 апреля 2013 05:59
Сообщение #762
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
Сообщение отредактировал Seregа - 11 апреля 2013 06:02 |
quaerere |
11 апреля 2013 15:17
Сообщение #763
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Вторичный вал в крышке должен ходить или должен сидеть мертво не двигаться? |
Nik-Sero |
11 апреля 2013 15:24
Сообщение #764
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Seregа Заметил такую фигню, когда сцепление нормаль- скорость меньше, а когда сцепление ведет то скорость чуть больше Неправильная регулировка дисков. Ты регулируеш с перекосом. Вот одна из проблем. Почитай форум, как регулировать сцепление. Может бытъ ещё проблема не в твоей регулировке, а в просаженых пружинках. Регулируй на ощущение, смотри ма сколько идёт перекос дисков, при выжиме. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Серёга1966 |
11 апреля 2013 17:35
Сообщение #765
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
quaerere,Небольшой,еле заметный люфт должен быть. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 11 апреля 2013 17:49 |
Rabotnichec |
11 апреля 2013 22:06
Сообщение #766
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 11.04.2013 |
Помогите, надоела уже эта коробка. Куда ставятся шайбы? Одна 2мм между первичным и вторичным Под червячным 1.4мм и на нём тонкая, Под промежуточный ставится снизу? Должен ли первичный люфтить немного? Нормально ли, когда картер соединяю передачи переключаю, бывает пролетают или не доходит Помогите, надоела уже эта коробка. Куда ставятся шайбы? Одна 2мм между первичным и вторичным Под червячным 1.4мм и на нём тонкая, Под промежуточный ставится снизу? Должен ли первичный люфтить немного? Нормально ли, когда картер соединяю передачи переключаю, бывает пролетают или не доходит Иж юпитер 5 |
demon1605 |
11 апреля 2013 22:11
Сообщение #767
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Rabotnichec, на первичный одна толстая,под копирный(червячный)три тонких и сверху одна потолще(это на Планете,на Юпитере наверное также)...Но у всех разное кол-во шайб т.к каждую коробку нужно регулировать по своему. Сообщение отредактировал demon1605 - 11 апреля 2013 22:13 |
Rabotnichec |
11 апреля 2013 22:56
Сообщение #768
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 11.04.2013 |
demon1605, чтобы зазоры на первичном вале регулировать, нужно подкладывать шайбы между первичным и вторичным? На промежуточном вале шайба ставится под него?( под маленькую шестерню)? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1