💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
Dean |
25 мая 2013 15:16
Сообщение #913
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
izhewodd, ,а то если я ставлю по метке датчик не ставится,а когда смещаю тогда ставится Так и должно быть ставь по метке,а потом когда крышку закроешь кпп оно само на место встанет -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
izhewodd |
25 мая 2013 21:02
Сообщение #914
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
я понял в чём дело,я забыл отрегулировать кпп, подскажите как надо регулировать |
nnn |
25 мая 2013 21:12
Сообщение #915
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
izhewodd, шайбы надо подкладывать на подшипники под пластину которая под корзиной сцепления -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
izhewodd |
25 мая 2013 21:14
Сообщение #916
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
а как узнать кол-во шайб ,которых надо подкладывать |
nnn |
25 мая 2013 21:20
Сообщение #917
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
izhewodd, пока скорастя норм вулючатс будут -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Санёк 24 |
25 мая 2013 22:24
Сообщение #918
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Так нельзя делать ,как nnn пишет, зажать валы можно, в мануале зазоры четко указаны. |
Cooper777 |
26 мая 2013 12:23
Сообщение #919
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
запарила меня эта планета уже,короче говоря собрал коробку,первичный вал и большая шестерня от 5ки (13-36),все остальное включая шестерню на первичном от 2ки,метки соблюдал,шайб на червячном тонких 4 (так до ремонта было) и толстая справа.первой передачи вообще нет,остальные в выкл состоянии есть вроде,а во включенном одни нейтрали,трещит там че то не попадает.помогите пожалуйста или сожгу к ебен9м Сообщение отредактировал Cooper777 - 26 мая 2013 12:24 |
Санёк 24 |
26 мая 2013 12:32
Сообщение #920
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Cooper777,каковы зазоры валов, в пределах мануальных? |
lytgh |
26 мая 2013 12:41
Сообщение #921
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
не попал ты в метку, я при сборке где метка, подкрашиваю белой краской прямо между зубьями копирного вала, так как сектор её закрывает, у юпитера ещё сложней там метку не видно вообще, так как она перевёрнута и находится вне зоны видимости , по этому без дополнительной подрисовки не прицелиться Сообщение отредактировал lytgh - 26 мая 2013 12:47 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
izhewodd |
26 мая 2013 16:45
Сообщение #922
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
зазоры в норме,все передачи включаются,но первая включается через раз.ЧТО ДЕЛАТЬ? |
Cooper777 |
26 мая 2013 17:31
Сообщение #923
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 каковы зазоры валов, в пределах мануальных? хз,врать не буду,пробывал подкладывать шайбы под пластину немного утопив подшипники,толку не было.а как проверить попроще? Цитата: lytgh не попал ты в метку, я при сборке где метка, подкрашиваю белой краской прямо между зубьями копирного вала, так как сектор её закрывает, у юпитера ещё сложней там метку не видно вообще, так как она перевёрнута и находится вне зоны видимости , по этому без дополнительной подрисовки не прицелиться буду вскрывать по новой,но точно помню как выставил метки,а вот почему первой то нет? |
lytgh |
26 мая 2013 17:38
Сообщение #924
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
первая на промежуточном валу, если метки не попал, копирный вал не доводит шестерню переключения до зацепления, а подом когда включаешь другую, он так же не доводит другие до зацепления потому что у него не верная позиция относительно сектора, вот и нейтрали. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Cooper777 |
26 мая 2013 17:44
Сообщение #925
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
lytgh, самый то прикол в том что нахожу 2 передачу,включаю с выжатой муфтой мотик,еле как трогаюсь и разогнавшись (если не вылетить передача),пытаюсь 3 найти а там пустота,как будто на 4 вверх еще пытаешься,вот такой фигней вчера страдали.. |
lytgh |
26 мая 2013 18:05
Сообщение #926
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
да сто пудово не попал в метку -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Cooper777 |
26 мая 2013 18:08
Сообщение #927
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: lytgh да сто пудово не попал в метку уф было бы это так,столько сил вложил уже.. спасибо за советы,через неделю узнаю |
Санёк 24 |
26 мая 2013 22:49
Сообщение #928
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Cooper777 штангель поможет им проще всего. |
quaerere |
26 мая 2013 23:18
Сообщение #929
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Сам долго мучился с коробкой, правда проблема была надо признаться редкая ))) В общем хочу посоветовать, подобрать шайбы под червячный вал, по идее это делается так, на червячный вал сверху (т.е. между червяком и крышкой кпп) ставится опорная шайба толщиной 1,35 мм, внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 20 мм, червяк вместе с этой шайбой ставится на свое законное место, затем прикладываете к движку, к плоскости на которую ставится крышка кпп железную линейку, ну или что нибудь ровное и увидите какой толщиной должна быть шайба под червячным валом, под червяк нужно подложить такую шайбу (или шайбы) чтобы зазор между опорной шайбой и линейкой (а в дальнейшем при сборке между опорной шайбой и крышкой кпп) составлял 0,2 мм, меряете щупом ну или на глаз, смотрите чтобы было впритык, но не зажало. После этого будет ясно от какой примерно шайбы нужно плясать (имею ввиду шайбу которая ставится под червяк). Берете и собираете коробку вверх ногами на крышке кпп, под червяк сразу положите шайбу которую примерно вычислили. Тут объяснять нечего особо, так как все хорошо объяснено в видео на 33 странице этого форума Собрали все на крышке, проверили, если нужно что-то поменяли, разберетесь как работает коробка скоростей и отрегулируете зазоры подобрав как можно лучше шайбу под червячный вал (он же копирный). Когда будете собирать коробку на крышке не забудьте и про ту шайбу, которая ставится между первичным валом и вторичным (вторичный вал часто путают то с копирным, то с промежуточным, ребят вторичный вал это та самая шестеренка которая крепится на крышке кпп с одной стороны, с другой стороны крышки звездочка на которую одевается цепь приводящая в движение заднее колесо и небольшой вал в самой крышке, вот это вторичный вал), шайба между первичным и вторичным валом ставится толщиной либо 2 мм либо 2,5 мм в зависимости от люфта, внешний диаметр 25 мм, внутренний диаметр 17,2 мм. Вообще чтобы не путаться где какой вал, хоть об этом уже и писали здесь много раз, отмечу их на своих фото которые ранее выкладывал: Итак, вторичный вал в крышке кпп: вот прям на эту шестерню и ложите шайбу толщиной 2-2,5 мм, когда будете собирать коробку на крышке, шайба уляжется прям на втулку, между зубцами А вот начинка нашей кпп: 1 - первичный вал, 2 - промежуточный вал, 3 - червячный вал, который так же называют копирным, оба названия верны. После того как все собрали на крышке, проверили, все "ок", собираем как положено в картере двигателя, метки на секторе и червяке и все такое, ни про что не забываем, под крышку ставите прокладку, но герметиком ничего не мазать (если вообще собирались мазать), так как вполне возможно придется разбирать еще раз. Итак, все собрано, дергаете за первичный вал, смотрите чтобы не было осевого люфта, как показано в видео, если есть осевой люфт, на первичном, или промежуточном валу, или на обоих сразу, снимаете пластину, ту что под корзиной, выдавливаете немного подшипники внутрь коробки, чтобы валы не бегали туда-сюда, между подшипником и пластиной ставите шайбы, эти шайбы придется подбирать самому (ну или купить набор, который если честно никогда в глаза не видел), закручиваете пластину обратно, проверяете коробку. Только будьте внимательны, если осевой люфт на первичном валу достаточно большой, то вам придется утопить подшипник первичного вала внутрь картера достаточно глубоко и вот тут может появиться заморочка, шестерня первой скорости промежуточного вала упрется либо будет цепляться за обойму подшипника первичного вала, в таком случае есть смысл либо ставить две шайбы, чтобы убрать осевой люфт первичного вала, одну под пластину, другую под сам первичный вал, ну или что гораздо проще, сразу поставить шайбу необходимой толщины под первичный вал. Да кстати если у кого проблемы с тем, чтобы разобраться какая скорость как включается, загляните на 32 страницу, там ребята схемы выкладывали, все видно и понятно. Ну вот, как то так, извиняюсь за большое сообщение )) Сообщение отредактировал quaerere - 26 мая 2013 23:41 |
demon1605 |
26 мая 2013 23:23
Сообщение #930
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
quaerere, |
quaerere |
26 мая 2013 23:29
Сообщение #931
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
demon1605 Благодарю Жаль КПП давно собрал и на герметик все усадил, подсчитал бы зубцы на секторе и червяке, и на фото бы отметил как должно быть, откуда что отсчитывать |
Dean |
27 мая 2013 02:08
Сообщение #932
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
quaerere, Хорошая статейка) -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
lytgh |
27 мая 2013 10:31
Сообщение #933
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
quaerere Всё правильно на твоём видео, нет слов, только нужно сначала подбором шайб и смещением подшипника устранить люфт первичного вала, а затем ловить подбор шайб под червячный, собрав на правой крышке, тогда в идеале будет, так как убирая люфт первичного мы смещаем его шайбой от уже отрегулированного положения червячного, вместе со всеми зафиксированными шестернями на нём, конечно если смещения подшипника хватит для удаления люфта первичного то переригулировку делать не надо, а если вот как ты на видео установил дополнительную между первичным и вторичным то снова на крышке надо смотреть как работает уже с шайбой. Я думаю ты то всё понял, лишь бы до других дошло, а так всё дельно и правильно. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
27 мая 2013 12:44
Сообщение #934
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: lytgh quaerere Всё правильно на твоём видео, нет слов, только нужно сначала подбором шайб и смещением подшипника устранить люфт первичного вала, а затем ловить подбор шайб под червячный, собрав на правой крышке, тогда в идеале будет, так как убирая люфт первичного мы смещаем его шайбой от уже отрегулированного положения червячного, вместе со всеми зафиксированными шестернями на нём, конечно если смещения подшипника хватит для удаления люфта первичного то переригулировку делать не надо, а если вот как ты на видео установил дополнительную между первичным и вторичным то снова на крышке надо смотреть как работает уже с шайбой. Я думаю ты то всё понял, лишь бы до других дошло, а так всё дельно и правильно. Видео не мое, я сам его увидел первый раз когда оно появилось на этом форуме, про сборку на крышке знал, но в этом видео все доступно и понятно. Шайба между первичным и вторичным валами должна стоять изначально, так рассчитали еще на заводе (это как я понял при изучении всякого рода литературы). Убрать люфты первичного вала а потом настраивать зазоры, есть рациональное зерно, но не могу ничего сказать ни за, ни против, есть и плюсы и минусы. Вот допустим толщина опорной шайбы была рассчитана инженерами при разработке кпп, значит внизу под червяком можно сувать что угодно, хоть черта лысого, но над червяком должно все быть стандартно, если мы уберем сначала люфт первичного вала, мы можем сместить его, вместе со всеми шестернями естественно, настолько, что опорную шайбу червячного вала придется менять на более тонкую, а это уже есть нехорошо, так как в этом случае мы начнем менять то, что высчитали люди очень умные, с большим опытом и знаниями. Это лично мое мнение и конечно же я могу ошибаться, но на данный момент я думаю так. С другой стороны если люфт первичного вала не большой, то конечно можно попробовать сначала устранить его, так как его смещение ни к чему критическому привести не должно, но я так не делал. |
lytgh |
27 мая 2013 13:49
Сообщение #935
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: quaerere опорную шайбу червячного вала придется менять на более тонкую, а это уже есть нехорошо, так как в этом случае мы начнем менять то, что высчитали люди очень умные Так то оно так, но тут надо учитывать степень износа каждой конкретно взятой кпп индивидуально и толщину прокладки кпп тоже, ведь зачастую мы её рвём и ставим новую не той толщины, при сборке нужно так же проверять не зажимает ли валы после подбора шайб на правой крышке, допустим в первичном убрали люфт, затем на правой выставили положение копирного шайбами, затем проверили не зажимает ли крышкой червячный(установив не всю коробку а только его) и убрали при зажатии лишние шайбы над ним. И усё будет работать как часики ещё добавлю что видимо что то они эти умные не просчитали толком в планетовской КПП ведь у всех одни и те же проблемы, вот с юпитеровскими коробками проблем не встречал, собираешь как было и ноу проблем. Сообщение отредактировал lytgh - 27 мая 2013 13:58 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
27 мая 2013 13:57
Сообщение #936
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
lytgh Все верно. Ты сам сказал что износ у кпп бывает разный, вот в зависимости от ситуации мы и выбираем метод решения проблем. Как уже говорил, ни за, ни против не могу высказаться. Каждый отдельный случай требует конкретного решения, а так все правильно |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1