Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
Dean
 25 мая 2013 15:16
Сообщение #913


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 49
Сообщений: 1071
На сайте с: 11.09.2012

izhewodd,
,а то если я ставлю по метке датчик не ставится,а когда смещаю тогда ставится

Так и должно быть ставь по метке,а потом когда крышку закроешь кпп оно само на место встанет

--------------------
Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно)
Перейти в начало страницы
izhewodd
 25 мая 2013 21:02
Сообщение #914


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 69
Сообщений: 27
На сайте с: 24.05.2013

я понял в чём дело,я забыл отрегулировать кпп, подскажите как надо регулировать
Перейти в начало страницы
nnn
 25 мая 2013 21:12
Сообщение #915


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

izhewodd,
шайбы надо подкладывать на подшипники под пластину которая под корзиной сцепления

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
izhewodd
 25 мая 2013 21:14
Сообщение #916


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 69
Сообщений: 27
На сайте с: 24.05.2013

а как узнать кол-во шайб ,которых надо подкладывать
Перейти в начало страницы
nnn
 25 мая 2013 21:20
Сообщение #917


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

izhewodd,
пока скорастя норм вулючатс будут

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 25 мая 2013 22:24
Сообщение #918


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Так нельзя делать ,как nnn пишет, зажать валы можно, в мануале зазоры четко указаны.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 26 мая 2013 12:23
Сообщение #919


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

запарила меня эта планета уже,короче говоря собрал коробку,первичный вал и большая шестерня от 5ки (13-36),все остальное включая шестерню на первичном от 2ки,метки соблюдал,шайб на червячном тонких 4 (так до ремонта было) и толстая справа.первой передачи вообще нет,остальные в выкл состоянии есть вроде,а во включенном одни нейтрали,трещит там че то не попадает.помогите пожалуйста или сожгу к ебен9м

Сообщение отредактировал Cooper777 - 26 мая 2013 12:24
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 26 мая 2013 12:32
Сообщение #920


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Cooper777,каковы зазоры валов, в пределах мануальных?
Перейти в начало страницы
lytgh
 26 мая 2013 12:41
Сообщение #921


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

не попал ты в метку, я при сборке где метка, подкрашиваю белой краской прямо между зубьями копирного вала, так как сектор её закрывает, у юпитера ещё сложней там метку не видно вообще, так как она перевёрнута и находится вне зоны видимости , по этому без дополнительной подрисовки не прицелиться

Сообщение отредактировал lytgh - 26 мая 2013 12:47
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
izhewodd
 26 мая 2013 16:45
Сообщение #922


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 69
Сообщений: 27
На сайте с: 24.05.2013

зазоры в норме,все передачи включаются,но первая включается через раз.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Перейти в начало страницы
Cooper777
 26 мая 2013 17:31
Сообщение #923


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: Санёк 24
каковы зазоры валов, в пределах мануальных?

хз,врать не буду,пробывал подкладывать шайбы под пластину немного утопив подшипники,толку не было.а как проверить попроще?
Цитата: lytgh
не попал ты в метку, я при сборке где метка, подкрашиваю белой краской прямо между зубьями копирного вала, так как сектор её закрывает, у юпитера ещё сложней там метку не видно вообще, так как она перевёрнута и находится вне зоны видимости , по этому без дополнительной подрисовки не прицелиться

буду вскрывать по новой,но точно помню как выставил метки,а вот почему первой то нет?
Перейти в начало страницы
lytgh
 26 мая 2013 17:38
Сообщение #924


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

первая на промежуточном валу, если метки не попал, копирный вал не доводит шестерню переключения до зацепления, а подом когда включаешь другую, он так же не доводит другие до зацепления потому что у него не верная позиция относительно сектора, вот и нейтрали.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 26 мая 2013 17:44
Сообщение #925


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

lytgh,
самый то прикол в том что нахожу 2 передачу,включаю с выжатой муфтой мотик,еле как трогаюсь и разогнавшись (если не вылетить передача),пытаюсь 3 найти а там пустота,как будто на 4 вверх еще пытаешься,вот такой фигней вчера страдали..
Перейти в начало страницы
lytgh
 26 мая 2013 18:05
Сообщение #926


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

да сто пудово не попал в метку

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 26 мая 2013 18:08
Сообщение #927


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: lytgh
да сто пудово не попал в метку

уф было бы это так,столько сил вложил уже.. спасибо за советы,через неделю узнаю
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 26 мая 2013 22:49
Сообщение #928


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Cooper777 штангель поможет им проще всего.
Перейти в начало страницы
quaerere
 26 мая 2013 23:18
Сообщение #929


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Сам долго мучился с коробкой, правда проблема была надо признаться редкая )))
В общем хочу посоветовать, подобрать шайбы под червячный вал, по идее это делается так, на червячный вал сверху (т.е. между червяком и крышкой кпп) ставится опорная шайба толщиной 1,35 мм, внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 20 мм, червяк вместе с этой шайбой ставится на свое законное место, затем прикладываете к движку, к плоскости на которую ставится крышка кпп железную линейку, ну или что нибудь ровное и увидите какой толщиной должна быть шайба под червячным валом, под червяк нужно подложить такую шайбу (или шайбы) чтобы зазор между опорной шайбой и линейкой (а в дальнейшем при сборке между опорной шайбой и крышкой кпп) составлял 0,2 мм, меряете щупом ну или на глаз, смотрите чтобы было впритык, но не зажало.
После этого будет ясно от какой примерно шайбы нужно плясать (имею ввиду шайбу которая ставится под червяк). Берете и собираете коробку вверх ногами на крышке кпп, под червяк сразу положите шайбу которую примерно вычислили. Тут объяснять нечего особо, так как все хорошо объяснено в видео на 33 странице этого форума



Собрали все на крышке, проверили, если нужно что-то поменяли, разберетесь как работает коробка скоростей и отрегулируете зазоры подобрав как можно лучше шайбу под червячный вал (он же копирный).

Когда будете собирать коробку на крышке не забудьте и про ту шайбу, которая ставится между первичным валом и вторичным (вторичный вал часто путают то с копирным, то с промежуточным, ребят вторичный вал это та самая шестеренка которая крепится на крышке кпп с одной стороны, с другой стороны крышки звездочка на которую одевается цепь приводящая в движение заднее колесо и небольшой вал в самой крышке, вот это вторичный вал), шайба между первичным и вторичным валом ставится толщиной либо 2 мм либо 2,5 мм в зависимости от люфта, внешний диаметр 25 мм, внутренний диаметр 17,2 мм.

Вообще чтобы не путаться где какой вал, хоть об этом уже и писали здесь много раз, отмечу их на своих фото которые ранее выкладывал:

Итак, вторичный вал в крышке кпп:
вот прям на эту шестерню и ложите шайбу толщиной 2-2,5 мм, когда будете собирать коробку на крышке, шайба уляжется прям на втулку, между зубцами


А вот начинка нашей кпп:

1 - первичный вал,
2 - промежуточный вал,
3 - червячный вал, который так же называют копирным, оба названия верны.

После того как все собрали на крышке, проверили, все "ок", собираем как положено в картере двигателя, метки на секторе и червяке и все такое, ни про что не забываем, под крышку ставите прокладку, но герметиком ничего не мазать (если вообще собирались мазать), так как вполне возможно придется разбирать еще раз.
Итак, все собрано, дергаете за первичный вал, смотрите чтобы не было осевого люфта, как показано в видео, если есть осевой люфт, на первичном, или промежуточном валу, или на обоих сразу, снимаете пластину, ту что под корзиной, выдавливаете немного подшипники внутрь коробки, чтобы валы не бегали туда-сюда, между подшипником и пластиной ставите шайбы, эти шайбы придется подбирать самому (ну или купить набор, который если честно никогда в глаза не видел), закручиваете пластину обратно, проверяете коробку.

Только будьте внимательны, если осевой люфт на первичном валу достаточно большой, то вам придется утопить подшипник первичного вала внутрь картера достаточно глубоко и вот тут может появиться заморочка, шестерня первой скорости промежуточного вала упрется либо будет цепляться за обойму подшипника первичного вала, в таком случае есть смысл либо ставить две шайбы, чтобы убрать осевой люфт первичного вала, одну под пластину, другую под сам первичный вал, ну или что гораздо проще, сразу поставить шайбу необходимой толщины под первичный вал.

Да кстати если у кого проблемы с тем, чтобы разобраться какая скорость как включается, загляните на 32 страницу, там ребята схемы выкладывали, все видно и понятно.

Ну вот, как то так, извиняюсь за большое сообщение ))

Сообщение отредактировал quaerere - 26 мая 2013 23:41
Перейти в начало страницы
demon1605
 26 мая 2013 23:23
Сообщение #930


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

quaerere,
appl
Перейти в начало страницы
quaerere
 26 мая 2013 23:29
Сообщение #931


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

demon1605
Благодарю smile

Жаль КПП давно собрал и на герметик все усадил, подсчитал бы зубцы на секторе и червяке, и на фото бы отметил как должно быть, откуда что отсчитывать
Перейти в начало страницы
Dean
 27 мая 2013 02:08
Сообщение #932


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 49
Сообщений: 1071
На сайте с: 11.09.2012

quaerere,
Хорошая статейка)

--------------------
Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно)
Перейти в начало страницы
lytgh
 27 мая 2013 10:31
Сообщение #933


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

quaerere Всё правильно на твоём видео, нет слов, только нужно сначала подбором шайб и смещением подшипника устранить люфт первичного вала, а затем ловить подбор шайб под червячный, собрав на правой крышке, тогда в идеале будет, так как убирая люфт первичного мы смещаем его шайбой от уже отрегулированного положения червячного, вместе со всеми зафиксированными шестернями на нём, конечно если смещения подшипника хватит для удаления люфта первичного то переригулировку делать не надо, а если вот как ты на видео установил дополнительную между первичным и вторичным то снова на крышке надо смотреть как работает уже с шайбой. Я думаю ты то всё понял, лишь бы до других дошло, а так всё дельно и правильно.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
quaerere
 27 мая 2013 12:44
Сообщение #934


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Цитата: lytgh
quaerere Всё правильно на твоём видео, нет слов, только нужно сначала подбором шайб и смещением подшипника устранить люфт первичного вала, а затем ловить подбор шайб под червячный, собрав на правой крышке, тогда в идеале будет, так как убирая люфт первичного мы смещаем его шайбой от уже отрегулированного положения червячного, вместе со всеми зафиксированными шестернями на нём, конечно если смещения подшипника хватит для удаления люфта первичного то переригулировку делать не надо, а если вот как ты на видео установил дополнительную между первичным и вторичным то снова на крышке надо смотреть как работает уже с шайбой. Я думаю ты то всё понял, лишь бы до других дошло, а так всё дельно и правильно.


Видео не мое, я сам его увидел первый раз когда оно появилось на этом форуме, про сборку на крышке знал, но в этом видео все доступно и понятно.
Шайба между первичным и вторичным валами должна стоять изначально, так рассчитали еще на заводе (это как я понял при изучении всякого рода литературы).
Убрать люфты первичного вала а потом настраивать зазоры, есть рациональное зерно, но не могу ничего сказать ни за, ни против, есть и плюсы и минусы. Вот допустим толщина опорной шайбы была рассчитана инженерами при разработке кпп, значит внизу под червяком можно сувать что угодно, хоть черта лысого, но над червяком должно все быть стандартно, если мы уберем сначала люфт первичного вала, мы можем сместить его, вместе со всеми шестернями естественно, настолько, что опорную шайбу червячного вала придется менять на более тонкую, а это уже есть нехорошо, так как в этом случае мы начнем менять то, что высчитали люди очень умные, с большим опытом и знаниями. Это лично мое мнение и конечно же я могу ошибаться, но на данный момент я думаю так. С другой стороны если люфт первичного вала не большой, то конечно можно попробовать сначала устранить его, так как его смещение ни к чему критическому привести не должно, но я так не делал.
Перейти в начало страницы
lytgh
 27 мая 2013 13:49
Сообщение #935


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: quaerere
опорную шайбу червячного вала придется менять на более тонкую, а это уже есть нехорошо, так как в этом случае мы начнем менять то, что высчитали люди очень умные

Так то оно так, но тут надо учитывать степень износа каждой конкретно взятой кпп индивидуально и толщину прокладки кпп тоже, ведь зачастую мы её рвём и ставим новую не той толщины, при сборке нужно так же проверять не зажимает ли валы после подбора шайб на правой крышке, допустим в первичном убрали люфт, затем на правой выставили положение копирного шайбами, затем проверили не зажимает ли крышкой червячный(установив не всю коробку а только его) и убрали при зажатии лишние шайбы над ним. И усё будет работать как часики JC_veryhappy
ещё добавлю что видимо что то они эти умные не просчитали толком в планетовской КПП ведь у всех одни и те же проблемы, вот с юпитеровскими коробками проблем не встречал, собираешь как было и ноу проблем.

Сообщение отредактировал lytgh - 27 мая 2013 13:58
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
quaerere
 27 мая 2013 13:57
Сообщение #936


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

lytgh

Все верно. good Ты сам сказал что износ у кпп бывает разный, вот в зависимости от ситуации мы и выбираем метод решения проблем. Как уже говорил, ни за, ни против не могу высказаться. Каждый отдельный случай требует конкретного решения, а так все правильно
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
66 чел. читают эту тему (гостей: 66)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад