⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
lytgh |
27 мая 2013 14:09
Сообщение #937
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Вот ещё о коробках, допустим возьмём ураловскую и днепровскую, там разницы в креплении нет, то-есть взаимозаменяемые, ставят на улал днепровскую, у урала шлиц переключения мелкий у днепра крупный. у урала проблема с задней передачей из за узкой шестерни у днепра она шире и проблем с задней не возникает, механизм переключения разный, у урала передачи включаются жёстко у днепра мягко и есть автомат, и днепровские коробки крепче ураловских, ураловские рвут коробки днепровские нет, опять с другой стороны сам двигатель урала динамичней и долговечней днепровского -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
27 мая 2013 14:48
Сообщение #938
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Evansi вот твоя шестерня первой передачи: Выработка, которую я обвел желтым цветом и указал на нее стрелочками говорит мне о том, что происходит недовключение, шестерня первой-третьей передачи не до конца входит своими зубцами в отверстия на шестерне первой передачи и при работе кпп, когда все крутится они выскакивают из этих отверстий, но выскочить совсем, так чтобы не цепляться вообще, они не могут, так как ход шестерни ограничен вилочкой, отсюда и твоя проблема, хруст на первой передаче и дергание при движении, т.е. зубцы шестерни 1-3 передачи промежуточного вала то зацепляются за прорези шестерни первой передачи промежуточного вала, то нет. Отверстия или прорези на шестерне 1ой передачи, незнаю как лучше назвать, куда должны входить зубцы шестерни 1-3 передачи обвел красным. А вот собственно сам промежуточный вал: Красным цветом обвел зубцы шестерни 1-3 передачи, которые должны входить в прорези на шестерне 1й передачи, которые так же отмечал красным. Так как моя коробка собрана, не смог выложить на фото с промежуточным валом сразу и шестерню первой передачи, поэтому условно обозначил ее серым прямоугольником, белыми областями отметил примерно прорези в которые и входят зубцы другой шестерни. Для того чтобы все шестерни входили между собой в зацепление как положено мы и собираем коробку на крышке и регулируем зазоры. Прислушайся к lytgh он советует сначала люфты убрать потом зазоры регулировать, возможно его способ тебе больше понравится. Еще обрати внимание на зубцы шестерни 1-3 передачи промежуточного вала, те которые обведены на фото красным, эти зубцы должны иметь форму трапеции, немного под углом, если их края зализаны или сколоты - это плохо, если критических повреждений нет, то нужно эти зубцы аккуратно подправить, часто рекомендуют наждаком или напильником, но если делать так семь потов выйдет пока подточешь хоть один зуб, имхо... поэтому рекомендую болгаркой, аккуратно, не спеша, и главное осторожно, у человека в организме нет ненужных отростков чтобы ими рисковать. Советую для начала найти негодную шестерню и потренироваться на ней, так как жалко будет запороть рабочую деталь. Посмотри видео которое выкладывали до меня и я продублировал на предыдущей странице, там тоже парень говорит как подтачивать зубцы. |
lytgh |
27 мая 2013 15:13
Сообщение #939
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: quaerere поэтому рекомендую болгаркой Болгаркой будет очень сложно, даже я не возьмусь это делать именно ей, т к она на весу и точно сделать очень сложно, я лично просто режущий диск от болгарки ставлю на наждак, обороты меньше и деталь в руках, выточить можно очень аккуратно и точно, ну руки конечно берегите, лишних пальцев и ногтей действительно нет, ещё обязательно защищайте глаза, есть у меня негативные воспоминания о металлической стружке в глаз, всего один раз не надел защитные очки в мастерской когда токарил. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
27 мая 2013 15:19
Сообщение #940
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: lytgh Болгаркой будет очень сложно, даже я не возьмусь это делать именно ей, т к она на весу и точно сделать очень сложно, я лично просто режущий диск от болгарки ставлю на наждак, обороты меньше и деталь в руках, выточить можно очень аккуратно и точно, ну руки конечно берегите, лишних пальцев и ногтей действительно нет, ещё обязательно защищайте глаза, есть у меня негативные воспоминания о металлической стружке в глаз, всего один раз не надел защитные очки в мастерской когда токарил. Не надо ее на весу держать, зажимаешь в тисках ручку и все дела, обороты регулируются, правда не на всех болгарках, но тем не менее, у меня маленькая есть, там можно выставить обороты какие душе угодны. Стружка это да, поэтому я и писал об осторожности и аккуратности. Вообще в любой работе нужно быть осторожным, мне один раз окалина в бок попала, замучился вытаскивать, очень неприятно, получилось как будто несколько заноз металлических. В общем внимание и осторожность. Сообщение отредактировал quaerere - 27 мая 2013 15:22 |
lytgh |
27 мая 2013 15:23
Сообщение #941
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: quaerere Не надо ее на весу держать, зажимаешь в тисках ручку и все дела Ну и так мона -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Cooper777 |
27 мая 2013 16:04
Сообщение #942
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
а можно на точильном станке,вместо болгарки,заточить шестерни и как? |
quaerere |
27 мая 2013 16:10
Сообщение #943
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Cooper777 а можно на точильном станке,вместо болгарки,заточить шестерни и как? Думаю можно, если снять точильный камень и закрепить диск от болгарки, самим точильным камнем даже не знаю как это сделать, просто напросто не сможешь подлезть своей шестеренкой так чтобы заточить где надо. Лучше один раз увидеть... Поэтому как это делать посмотри на видео, на 39 странице, видео называется настройка кпп, в конце видео говорится и показывается как точить шестерни Меня походу скоро забанят за рекламу видео )) Сообщение отредактировал quaerere - 27 мая 2013 16:24 |
Cooper777 |
27 мая 2013 18:06
Сообщение #944
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
quaerere, не забанят)) в приципе идея с диском здоровская,странно что я сам не додумался |
Санёк 24 |
27 мая 2013 21:29
Сообщение #945
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
При ремонте с подправкой кулачков шестерён, учитывайте ремонт придётся повторить примерно через 5-6 тыс.км, увы закаленный слой металла снимаем. |
quaerere |
28 мая 2013 07:09
Сообщение #946
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Санёк 24 При ремонте с подправкой кулачков шестерён, учитывайте ремонт придётся повторить примерно через 5-6 тыс.км, увы закаленный слой металла снимаем. Все лучше чем постоянно покупать новые детали, которые увы далеки не то что от совершенства, а даже от работоспособного состояния и ездить на постоянно дергающих и хрустящих передачах. В принципе ничего страшного нет в периодической разборке кпп и исправлении некоторых неисправностей, так как по задумкам инженеров мы вообще должны перед каждой эксплуатацией проводить полный визуальный осмотр, проверять уровень масла в кпп, подтягивать все болтики и т.п. А от того что будешь кпп разбирать через каждые 5-6 тыс км или чуть раньше и осматривать это ей только на пользу пойдет ну и байкеру тоже )) Цитата: Cooper777 странно что я сам не додумался Самые легкие решения самые медлительные, обычно приходят когда изрядно помучаешься или уже накосячишь, знаю не по наслышке ))))) |
FRAER |
28 мая 2013 09:26
Сообщение #947
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: quaerere Самые легкие решения самые медлительные, обычно приходят когда изрядно помучаешься или уже накосячишь, знаю не по наслышке ))))) это точно))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
rudnik85 |
29 мая 2013 15:55
Сообщение #948
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Доброго времени суток парни! Вопрос следующий: Купил новую КПП, поставил, собрал двиг, т.к. ЦПГ новые, то сначала завёл и обкатал их, т.е. поработал двиг на холостых изрядно и тут пришло время проверить КПП...., поставил ножку переключения, бац!, а скорости не включаются... Точно помню что собрал правильно, вилочки по другому не поставишь, метки на секторе и червячном валу соблюдены. Ножка переключения опускается вниз и вверх, но не переключает ничего.. Где что мог недоложить при сборке? Шайбы вроде везде подложил..., да и по логике не в них дело... |
SERЫЙ52 |
29 мая 2013 16:07
Сообщение #949
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: rudnik85 вилочки по другому не поставишь Почему не поставишь. Мне удалось первый раз собрать коробку и перепутать местами вилочки. Передачи включались, но не все. |
rudnik85 |
29 мая 2013 17:49
Сообщение #950
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Ну да, согласен, если хорошо постараться, можно запихать..., но Я тоже слышал что при этом передачи будут включаться, но не все, а тут ни одна не включается... |
FRAER |
29 мая 2013 17:56
Сообщение #951
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: rudnik85 Ну да, согласен, если хорошо постараться, можно запихать..., но Я тоже слышал что при этом передачи будут включаться, но не все, а тут ни одна не включается... зазоры соблюдены?а лучше вскрой коробку и посмотри,вдруг вилочки обламало.темболее что у тебя планета -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
29 мая 2013 17:56
Сообщение #952
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Сектор переключения не в зацеплении с червячным валом.Разбирай. |
FRAER |
29 мая 2013 17:57
Сообщение #953
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: rudnik85 если хорошо постараться, можно запихать... без особых усилий!будет только 1я и 2я передачи -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
rudnik85 |
29 мая 2013 19:40
Сообщение #954
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Санёк 24, хм... Ну а как бы она тогда собралась? Я имею ввиду крышка коробки тогда бы не встала на место... Эх, неохото двиг снова снимать..., а не снимая неудобно... |
FRAER |
29 мая 2013 20:14
Сообщение #955
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
rudnik85, На левый бок положи мот и всё удобно)хотя про сектор тебе дело говорят,может такое быть.разбирай,смотри,а то так можно бесконечно гадать -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
29 мая 2013 21:11
Сообщение #956
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Это без разницы в зацепе или нет, крышка на место сядет. |
lytgh |
30 мая 2013 08:49
Сообщение #957
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Сборка и регулировка КПП дело ответственное, собирать по принципу "И так сойдёт" не приемлимо! Если уж взялся за гуж то не говори что не дюж, повозись раз всё проверь дважды, во первых поймёшь сам что к чему, во вторых единожды хорошо собрав КПП не будет выносить вам мозг и проработает безотказно долгие годы, так что посталайтесь уж над вами с хлыстиком никто не стоит и никуда вас не торопит -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
30 мая 2013 09:59
Сообщение #958
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lytgh, согласен,на лепят от балды!а потом то не работает,это не работает... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
rudnik85 |
30 мая 2013 10:04
Сообщение #959
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Не не Я собирал наоборот ответственно и перепроверял всё! Только вот дело ещё в том что КПП новая и походу китайская, всё очень трудно подходило друг к другу... Даже и не представляю где зарыта собака... |
FRAER |
30 мая 2013 10:07
Сообщение #960
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
rudnik85, Цитата: rudnik85 всё очень трудно подходило друг к другу... часто такое бывает!напильники и наждачка в помощь))) Цитата: rudnik85 Даже и не представляю где зарыта собака... это уже при разборке смотреть надо) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1