⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
lytgh |
30 мая 2013 12:04
Сообщение #961
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: rudnik85 КПП новая и походу китайская Я б лучше поискал старый мот по дешёвке на запчасти чем толкать китайское фуфло -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
rudnik85 |
30 мая 2013 12:45
Сообщение #962
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Я немного накатываю за сезон, китайской должно хватить на 2 сезона |
romales13 |
1 июня 2013 15:15
Сообщение #963
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 7.05.2012 |
Помогите советом.Проблема в том что передачи на ИЖ Ю4 идут только вверх(1->2->3->4),а вниз не идут. Вверх все идет замечательно и ничего не вылетает. Например мы едем на четвертой нам нужно перейти на третью для этого мы выжимаем сцепление и щелкаем педаль кпп вниз и попадаем вместо третьей на нейтралку. Характерных звуков типа скрежета или еще чего-то что могло бы быть при зацеплении или вылетании передачи нет, просто нейтралка. Поэтому если мы хотим все же включить нашу несчастную третью нам придется прошелкать с 4 на 1 причем на первой надо будет проехаться чтобы шестеренки вошли в зацепление и подняться до третьей. Пробовал немного приподнять педаль вверх при попадание на нейтралку при опускание на более низкую передачу и передача кое как включается но таким способом ее почти нереально включить так как она очень легко проскакивает. |
quaerere |
1 июня 2013 20:11
Сообщение #964
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: romales13 выжимаем сцепление и щелкаем педаль кпп вниз Никогда юпитера не было, не разбираюсь, но тем не менее на нем же автомат, разве сцепление нужно выжимать, насколько я знаю на юпаках только когда трогаешься с места выжимаешь. Это так, оффтоп, ждем совета знающих )) |
Санёк 24 |
1 июня 2013 20:11
Сообщение #965
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Возможно дело в механизме переключения. Пружина лопнула наверняка. .Разбирай |
lytgh |
2 июня 2013 05:53
Сообщение #966
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Да, дело в механизме переключения, который находится на конце вала переключения передач. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ikon67 |
3 июня 2013 03:39
Сообщение #967
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 14.01.2013 |
Подскажите если кто знает на Планете-5 на собранной и затянутой корзине сцепления должен быть люфт? Я начал регулировать прижимной диск и обнаружил, что сама внешняя корзина гуляет на 1-3 мм. Что нужно делать, шайбу под неё подложить? Под ней стоит 1 шайба, а сколько должно быть? Сообщение отредактировал ikon67 - 3 июня 2013 03:42 |
lytgh |
3 июня 2013 05:16
Сообщение #968
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: ikon67 внешняя корзина гуляет на 1-3 мм. Что нужно делать, шайбу под неё подложить? Под ней стоит 1 шайба, а сколько должно быть? Корзина в затянутом состоянии гуляет вместе с первичным валом, нужно устранить его люфт, снимай сцепление, отворачивай опорную крышку первичного вала , сади обойму подшипника внутрь картера, подбери под внешнюю обойму шайбы и закрой крышку, установи сцепление на место. Не переусердствуй, вал при осадке подшипника, должен легко вращаться, не зажми. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
3 июня 2013 06:37
Сообщение #969
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
нашёл довольно интересное видео) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ikon67 |
3 июня 2013 12:07
Сообщение #970
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 14.01.2013 |
lytgh, Корзина в затянутом состоянии гуляет вместе с первичным валом, нужно устранить его люфт, снимай сцепление, отворачивай опорную крышку первичного вала , сади обойму подшипника внутрь картера, подбери под внешнюю обойму шайбы и закрой крышку, установи сцепление на место. Не переусердствуй, вал при осадке подшипника, должен легко вращаться, не зажми. Нет, корзина люфтит (её внешняя часть), а первичный вал и прикрученная к нему внутрунняя часть корзины не люфтят, т.е. первичный вал на месте, не болтается. Сообщение отредактировал ikon67 - 3 июня 2013 12:09 |
quaerere |
3 июня 2013 13:49
Сообщение #971
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: ikon67 Нет, корзина люфтит (её внешняя часть), а первичный вал и прикрученная к нему внутрунняя часть корзины не люфтят, т.е. первичный вал на месте, не болтается. Люфта быть не должно, на первичный вал одевается втулка, на втулку садится корзина, затем берешь треугольную линейку и прислоняешь к ведущей звездочке, той которая на коленчатом валу, нужно чтобы плоскости зубцов корзины и звезды совпадали, если не совпадают, то подбирается шайба, которая одевается на первичный вал, после шайбы на первичный вал одевается втулка, потом на втулку корзина - таким макаром добиваются чтобы зубцы звездочки и корзины были в одной плоскости. Так вот попробуй поставить под втулку такую шайбу чтобы люфта не было, но не забудь выставить потом звездочку в одну плоскость с корзиной. По идее под ведущую звезду, ставятся две волнистые шайбы, если ты поставишь шайбы под втулку корзины, тогда возможно под звезду придется ставить обычные (или одну обычную) шайбу необходимой толщины, потом после этой шайбы две волнистые (ну или одну хотя бы), затем затягиваешь звезду и снова проверяешь чтобы зубцы звезды и корзины были в одной плоскости, если да все ок, если нет, то подгоняем и ровняем дальше пока не достигнем необходимого результата |
lytgh |
4 июня 2013 06:41
Сообщение #972
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: quaerere тогда возможно под звезду придется ставить обычные Под звезду ставить ничего дополнительного не надо! она в любом случае должна сесть плотно на конус коленвала и пытаться ей что то регулировать дело неблагодарное и опасное, если не сядет полностью разобьёт шпонку и вы испортите коленчатый вал! Подбирай шайбами на втулку, не под втулку, а на неё. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
4 июня 2013 14:53
Сообщение #973
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: lytgh если не сядет полностью разобьёт шпонку у меня не разбило ничего, но шайба нужно признать тоненькая Я не говорил регулировать шайбами под звезду, а сказал что при устранении люфта корзины возможно зубцы корзины и звезды не совпадут и вот тут можно подравнять шайбой Цитата: lytgh Подбирай шайбами на втулку, не под втулку, а на неё. Это как ты имеешь ввиду? Сообщение отредактировал quaerere - 4 июня 2013 14:59 |
izhewodd |
7 июня 2013 15:14
Сообщение #974
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
фухххх собрал коробку регулировочные шайбы на месте , зазоры приемлемые ,всё по меткам , скорости все переключаются НО! на первой зубья шестерён не зацепляются, всё так же трещат ,не тронутся хотя остальные передачи включаются и норм работают. ХЕЛП! Сообщение отредактировал izhewodd - 7 июня 2013 15:15 |
Санёк 24 |
7 июня 2013 15:18
Сообщение #975
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: izhewodd фухххх собрал коробку регулировочные шайбы на месте , зазоры приемлемые ,всё по меткам , скорости все переключаются НО! на первой зубья шестерён не зацепляются, всё так же трещат ,не тронутся хотя остальные передачи включаются и норм работают. ХЕЛП! Нужна замена или ремонт пары 1 передачи, разбирай. |
izhewodd |
7 июня 2013 15:25
Сообщение #976
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
понял,значит надо заменить большую шестерни 1 передачи промежуточного вала и ещё какую шестерню надо заменить ? |
Санёк 24 |
7 июня 2013 15:28
Сообщение #977
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Соседнюю с ней на том же валу. |
izhewodd |
7 июня 2013 15:34
Сообщение #978
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
а всё понял у меня походу сточились зубья на шестерне которая входит в другую шестерню 1 передачи , сейчас схожу в гараж посмотрю . спасибо тебе САНЁК! ВСЁ ВЕРНО сейчас сходил в гараж,разобрал движок и вижу что стёрлись зубья шестерни вот фото и вот что стало с большой шестернёй ну а как затачивать зубья я нашёл на 40-й странице .Спасибо ещё раз! |
izhewodd |
8 июня 2013 12:37
Сообщение #979
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
|
Санёк 24 |
8 июня 2013 12:58
Сообщение #980
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Валы зажвты, нужна повторная регулировка. |
FRAER |
8 июня 2013 13:00
Сообщение #981
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: izhewodd ЧТО ДЕЛАТЬ шестерни надо подгонять под друг друга)ты же подравнял только одну.короче захват у шестерёнок разный Сообщение отредактировал FRAER - 8 июня 2013 13:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
8 июня 2013 13:08
Сообщение #982
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
FRAER а как вторую шестерню подравнять, СССР не один напильник не берет?Скорее всего вилкой зажимает. |
FRAER |
8 июня 2013 13:19
Сообщение #983
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Санёк 24 Скорее всего вилкой зажимает. и такое тоже может быть) Цитата: Санёк 24 а как вторую шестерню подравнять, СССР не один напильник не берет? болгаркой аккуратно) Сообщение отредактировал FRAER - 9 июня 2013 08:06 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhewodd |
8 июня 2013 18:00
Сообщение #984
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
посмотрим |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1