💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
Cooper777 |
9 июня 2013 16:11
Сообщение #985
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
всем привет.опять коробка тупит,только первую сделал поездил несколько дней как 4 пропала,когда на месте проверяешь она есть вроде,когда едешь включаешь и как нейтраль,только шуршит тихонько.че делать с ней? |
Dimaсик |
9 июня 2013 22:00
Сообщение #986
|
Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 |
смотри люфты валов и подкладывай шайбы. или меняй шестерни или вилочки, если есть выработка на них |
Cooper777 |
9 июня 2013 22:31
Сообщение #987
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Dimaсик, вот у меня щас в голове есть 2 варианта,это для начала под верхний подшипник подложить одну шайбу.потом че,собрать проехаться?на месте то она есть,а потом нет опять.ну и другая это подточить все шестерни в коробке (выработка на них есть,это я знаю) но если менять их в паре все надо же?для четвертой там какие менять то? |
Санёк 24 |
9 июня 2013 23:09
Сообщение #988
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Cooper777 всем привет.опять коробка тупит,только первую сделал поездил несколько дней как 4 пропала,когда на месте проверяешь она есть вроде,когда едешь включаешь и как нейтраль,только шуршит тихонько.че делать с ней? Стопорное кольцо вторичного посмотри , на месте ли. |
Cooper777 |
9 июня 2013 23:16
Сообщение #989
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Санёк 24, это которое?скинь рисунок если не сложно |
Санёк 24 |
9 июня 2013 23:21
Сообщение #990
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Cooper777 это которое?скинь рисунок если не сложно Звезду и сальник снимешь, сам все увидишь, на вал одень кусок пластиковой бутылки ,сальник цел будет , так запорешь. |
Cooper777 |
10 июня 2013 14:53
Сообщение #991
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Санёк 24, а что там вообще?я снимал этот вал с шестерней,там вроде все в порядке,так 2 год езжу уже |
quaerere |
10 июня 2013 16:49
Сообщение #992
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Cooper777 Не мучайся в догадках, разбери свою коробку, собери ее на крышке и увидишь свою проблему, а когда увидишь станет ясно как ее решать, или шайбы подкладывать, или кулачки на шестернях подтачивать (подравнивать), или менять что-то. В принципе я описывал по мере сил и способностей что и как, если есть вопросы напиши, попробую объяснить Сообщение отредактировал quaerere - 10 июня 2013 16:53 |
Cooper777 |
10 июня 2013 17:35
Сообщение #993
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
quaerere, спасибо в выходные буду пробывать.есть пара вопросов,если у меня первичный вал туго сидит в подшипнике,при работе движка он может люфтить?если что на какой подшипник подкладывать шайбы? |
nicover |
10 июня 2013 21:32
Сообщение #994
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Cooper777, На первичной валу должен быть люфт не более 0,5мм.У меня его вообще нет,четко подогнал и вал легко вращается и люфта нет.У меня на верхнем 2 шайбы на нижнем тоже 2шайбы. И лучше сразу шестерни подточи в которых сомневаешься,забудешь тогда сразу про коробку,сам вот делать буду,только шестерню 3 передачи. Вот тебе очень полезное видео,мне помогло очень!Тут конечно про решение 2-ой передачи,но смысл тот же со всеми остальными передачами. Надо бы это видео поместить на первую страницу,так как много у кого проблемы с коробкой,чаще всего это вторая передача.А тут все понятно,как и что. Сообщение отредактировал nicover - 10 июня 2013 21:40 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
quaerere |
11 июня 2013 04:20
Сообщение #995
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: nicover спасибо в выходные буду пробывать.есть пара вопросов,если у меня первичный вал туго сидит в подшипнике,при работе движка он может люфтить?если что на какой подшипник подкладывать шайбы? Если первичный вал туго сидит в подшипнике то конечно же он может люфтить, так как у движка сил побольше твоих, да не в обиду будет сказано, и если ты не сможешь рукой сместить вал в подшипнике, то движок при работе сможет. Кстати еще смотря что ты имеешь ввиду под люфтом. Если в полностью собранной коробке вал двигается, пусть даже немного так как я показал стрелками на рисунке, то это "осевой люфт" или его еще называют "продольный люфт", его нужно устранять. Устраняется подбором и подкладыванием шайб такой толщины, чтобы полностью устранить люфт (но не зажимать вал) либо чтобы люфт был минимальным, буквально 1-2 мм. Если у тебя первичный вал (не смотря на то что плотно сидит в подшипнике) болтается в другой плоскости, то нужно менять подшипник. Если внутренняя обойма шатается (сдвигается, скользит) в направлении как я указал черными стрелками, то это нормально, так и должно быть, в разумных пределах конечно. Если внутренняя обойма двигается в плоскости как показывают красные стрелки, подшипник непригоден для эксплуатации, его нужно менять. Относительно того, куда подкладывать шайбы... Вообще, шайбы подкладываются так. Откручивается корзина, откручивается пластина, в которую упираются подшипники и за которую держатся направляющие вилок. Затем подшипники валов осаживаются так, чтобы валы не люфтили, на осаженные подшипники подбираются и ставятся шайбы. Шайбы должны быть такими чтобы когда их устанавливаешь они были вровень с поверхностью самого картера. Но если ты не хочешь снимать корзину. Есть еще ряд причин по которым этим способом часто не пользуются, например шайбу необходимого диаметра бывает трудней подобрать, чем шайбу под первичный вал, так же лично я на практике встречал такую ситуацию, когда из-за большого люфта приходилось осаживать подшипник достаточно глубоко и шестерня первой скорости промежуточного вала начинала задевать за обойму осаженного подшипника... В таком случае тебе нужно подобрать шайбу необходимой толщины и установить ее под первичный вал (ну и/или под промежуточный вал, если необходимо). На рисунке зеленой стрелкой я отметил место куда ставится шайба под первичный вал, синей стрелкой куда ставят шайбу под промежуточный вал (под промежуточный вал, по моему опыту ставят достаточно редко, но все зависит от ситуации, если есть люфт, то так или иначе его требуется убрать). Кроме толщины шайбы учитывай ее внешний диаметр, слишком большой он не нужен, так как за такую шайбу может что нибудь цепляться, в принципе внешний диаметр бери как диаметр внутренней обоймы подшипника, на который ставишь шайбу, или чуть больше. Еще посмотри видео который выложил nicover, сам рекомендую его всем, там отлично показано про сборку коробки на крышке, как проверять ее и в конце рассказывается как подтачивать кулачки. Извиняюсь за качество фото, все они не мои и взяты с интернета. Если на фото есть какие то отметки, о которых я не говорил, не обращайте на них внимания. Буду рад ответить на вопросы, если таковые появятся. Да кстати насчет максимально допустимого люфта вала на мой взгляд, поясню почему написал 1-2 мм, хотя везде говорится менее 1 мм. При сборке и проверке кпп я заметил что при подкладывании под первичный вал (в моем случае, еще раз напоминаю что пишу это исходя из собственного опыта) шайб, толщина которых отличалась примерно на 1-2 мм какой-то особо заметной разницы не было. Тем не менее уверен и это мое имхо, что люфт нужно устранять полностью (кстати что я и делал и советую другим). Еще раз, в идеале люфта быть не должно, так как даже самый маленький люфт со временем будет увеличиваться и создавать проблемы. |
Cooper777 |
11 июня 2013 18:48
Сообщение #996
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
quaerere, спасибо сильно помог,подшипник новый,поэтому первичный залез в него с усилием и не люфтит как бы.у меня сильное подозрение что износились шестерни,так как 4 скорость иногда есть а иногда нет,вернее есть на холодную а как поездишь пропадает.плюс я дизельное масло залил,которое насколько я помню гуще автола и наверно как разогреется начинает смазывать и проскальзывает шестерня. |
quaerere |
11 июня 2013 20:07
Сообщение #997
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Cooper777 спасибо сильно помог,подшипник новый,поэтому первичный залез в него с усилием и не люфтит как бы.у меня сильное подозрение что износились шестерни,так как 4 скорость иногда есть а иногда нет,вернее есть на холодную а как поездишь пропадает.плюс я дизельное масло залил,которое насколько я помню гуще автола и наверно как разогреется начинает смазывать и проскальзывает шестерня. Всегда пожалуйста То что первичный в подшипник залез с трудом скорее всего дело в самом первичном вале. У меня старый первичный вал сначала входил легко в подшипник, примерно когда наполовину входит дальше не лезет, нужно было приложить усилие, после того как на сантиметр примерно входил с усилием снова легко шел. Когда купил новую кпп, новый первичный вал входил в подшипник легко, без усилий. Новую коробку не испытывал, так как перебираю мот по болтикам, дел много, до финиша далеко, но могу с уверенностью сказать что и со старым первичным валом кпп работала на ура (до поры, до времени), так что насчет вала думаю беспокоиться незачем. Насчет масла... оно для того и нужно чтобы смазывать, о нем тоже не думай. А вот шестерни износиться вполне могли. Нужно осмотреть кулачки и при необходимости подточить. Так же твоя проблема может скрываться в неправильной регулировке зазоров. Если люфты убираются путем подкладывания шайб под первичный и промежуточный вал, то зазоры регулируются путем подкладывания шайб под червячный вал (он же копирный) а после регулировки шайбами под червяком не забывать подобрать шайбу на червяк, т.е. сверху. При включенной четвертой скорости крутящий момент передается с первичного вала на вторичный, промежуточный вал здесь не участвует, следовательно смотреть тебе нужно только на первичный вал и вторичный. При правильно выставленных зазорах положение шестеренок должно быть как на рисунке: 1 - крутящий момент передается корзиной на первичный вал. 2 - на первично валу имеются шлицы, крутящий момент передается через эти шлицы на шестерню (шестерню II-IV передачи первичного вала) которая на них сиди и которую я обозначил цифрой 2. 3 - шестерня II-IV передачи передает усилие шестерни вторичного вала. 4 - шестерня вторичного вала естественно передает усилие непосредственно вторичному валу и звезде, одевающейся на вторичный вал. Еще одна возможная причина это выработка на вилочках переключения передач, так как вилка из-за выработки становится тоньше, то она не может сместить шестерню на необходимое расстояние. В случае с износом вилки можно крапнуть на нее сваркой и потом подточить получившуюся соплю напильником до необходимой толщины. Вилками пока не особо заморачивайся, сначала проверь другие возможные причины, отрегулируй зазоры, а вот если при нормальных кулачках шестеренок, при отрегулированных люфтах, при условии что никакая шайба не забыта правильно отрегулировать зазоры не получается, вот тут уже можно погрешить на вилки. В любом случае не торопись, так как допустим ошибочно определив причину ты попытаешься устранить поломку подкладывая шайбу... ну подложишь ты ее, посмотришь - ничего не изменилось и благополучно уберешь, а вот если ты по ошибке приступишь к каким то более радикальным мерам, таким как тыканьем электродом по вилке... потыкаешь, наплавишь ты вилку, поставишь, проверишь, а тут оп, и не в ней была причина, и потом будешь или новую искать или эту напильником счесывать, поэтому не торопись. Как показывает практика, проблемы всегда кроются в таких мелочах, на которые сразу не подумаешь и обращаешь внимание либо случайно, либо изрядно помучавшись |
Cooper777 |
11 июня 2013 20:27
Сообщение #998
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
quaerere, да тебе лекции надо читать))постараюсь найти причину) |
quaerere |
11 июня 2013 20:32
Сообщение #999
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Cooper777 да тебе лекции надо читать))постараюсь найти причину) Было время я преподом работал на частных курсах, но меня люди бесят , сменил работу |
daemon 1666 |
11 июня 2013 21:02
Сообщение #1000
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Бывает |
Cooper777 |
15 июня 2013 11:33
Сообщение #1001
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
черная полоса какая то.. еще ничего не наладил,но уже рассыпался подшипник вторичного вала,скрутило стопор (откуда он?),разорвало сальник и самое печальное раздолбало крышку... Из за чего это могло произойти?пытался 4 скорость воткнуть,пару раз удалось и на тебе.. |
egorov |
15 июня 2013 13:28
Сообщение #1002
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Cooper777 черная полоса какая то. Сочуствую ... Цитата: Cooper777 Из за чего это могло произойти? Цитата: Cooper777 пытался 4 скорость воткнуть,пару раз удалось и на тебе.. С шестерней 4-ой скорости наверное и проблема . Возможно ее перекашивало. Из-за этого могло и подшипник разбить и крышку раздолбать . .Cooper777 А ты шестерню 4-ой скорости не менял 7 |
Cooper777 |
15 июня 2013 15:10
Сообщение #1003
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
egorov, нет,не менял |
egorov |
15 июня 2013 16:32
Сообщение #1004
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Санёк 24 Стопорное кольцо вторичного посмотри , на месте ли. Цитата: Cooper777 скрутило стопор (откуда он?) Не тот ли это стопор ? Цитата: Cooper777 нет,не менял Спросил потому что где -то в этой теме (наверное ) читал что шестерни нужно менять парами , а то коробку может заклинить . |
Санёк 24 |
15 июня 2013 17:09
Сообщение #1005
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: egorov скрутило стопор (откуда он?) Вот видишь ,надо было сразу посмотреть. |
Cooper777 |
16 июня 2013 17:22
Сообщение #1006
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Цитата: egorov Не тот ли это стопор ? это стопор который подшипники держал в общем Цитата: Санёк 24 Вот видишь ,надо было сразу посмотреть. я так 5 км проехал прикинь |
Pustov |
17 июня 2013 01:17
Сообщение #1007
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
Ребята куда в коробку какие шайбочки ставить надо ИЖ Ю 5 |
FRAER |
17 июня 2013 07:38
Сообщение #1008
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Pustov, у всех по-разному,у меня допустим только под и на червячном валу тоненькие стоят Сообщение отредактировал FRAER - 17 июня 2013 07:55 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1