Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
Cooper777
 9 июня 2013 16:11
Сообщение #985


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

всем привет.опять коробка тупит,только первую сделал поездил несколько дней как 4 пропала,когда на месте проверяешь она есть вроде,когда едешь включаешь и как нейтраль,только шуршит тихонько.че делать с ней?
Перейти в начало страницы
Dimaсик
 9 июня 2013 22:00
Сообщение #986


Мото знаток
Репутация: 56
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 187
На сайте с: 9.11.2012

смотри люфты валов и подкладывай шайбы. или меняй шестерни или вилочки, если есть выработка на них
Перейти в начало страницы
Cooper777
 9 июня 2013 22:31
Сообщение #987


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Dimaсик,
вот у меня щас в голове есть 2 варианта,это для начала под верхний подшипник подложить одну шайбу.потом че,собрать проехаться?на месте то она есть,а потом нет опять.ну и другая это подточить все шестерни в коробке (выработка на них есть,это я знаю) но если менять их в паре все надо же?для четвертой там какие менять то?
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 июня 2013 23:09
Сообщение #988


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Cooper777
всем привет.опять коробка тупит,только первую сделал поездил несколько дней как 4 пропала,когда на месте проверяешь она есть вроде,когда едешь включаешь и как нейтраль,только шуршит тихонько.че делать с ней?
Стопорное кольцо вторичного посмотри , на месте ли.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 9 июня 2013 23:16
Сообщение #989


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Санёк 24,
это которое?скинь рисунок если не сложно
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 июня 2013 23:21
Сообщение #990


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Cooper777
это которое?скинь рисунок если не сложно

Звезду и сальник снимешь, сам все увидишь, на вал одень кусок пластиковой бутылки ,сальник цел будет , так запорешь.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 10 июня 2013 14:53
Сообщение #991


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Санёк 24,
а что там вообще?я снимал этот вал с шестерней,там вроде все в порядке,так 2 год езжу уже
Перейти в начало страницы
quaerere
 10 июня 2013 16:49
Сообщение #992


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Cooper777

Не мучайся в догадках, разбери свою коробку, собери ее на крышке и увидишь свою проблему, а когда увидишь станет ясно как ее решать, или шайбы подкладывать, или кулачки на шестернях подтачивать (подравнивать), или менять что-то.
В принципе я описывал по мере сил и способностей что и как, если есть вопросы напиши, попробую объяснить

Сообщение отредактировал quaerere - 10 июня 2013 16:53
Перейти в начало страницы
Cooper777
 10 июня 2013 17:35
Сообщение #993


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

quaerere,
спасибо в выходные буду пробывать.есть пара вопросов,если у меня первичный вал туго сидит в подшипнике,при работе движка он может люфтить?если что на какой подшипник подкладывать шайбы?
Перейти в начало страницы
nicover
 10 июня 2013 21:32
Сообщение #994


Знает все о мото
Репутация: 316
Группа: Посетители
Сообщений: 1192
На сайте с: 6.07.2012

Cooper777,
На первичной валу должен быть люфт не более 0,5мм.У меня его вообще нет,четко подогнал и вал легко вращается и люфта нет.У меня на верхнем 2 шайбы на нижнем тоже 2шайбы.
И лучше сразу шестерни подточи в которых сомневаешься,забудешь тогда сразу про коробку,сам вот делать буду,только шестерню 3 передачи.
Вот тебе очень полезное видео,мне помогло очень!Тут конечно про решение 2-ой передачи,но смысл тот же со всеми остальными передачами.



Надо бы это видео поместить на первую страницу,так как много у кого проблемы с коробкой,чаще всего это вторая передача.А тут все понятно,как и что.

Сообщение отредактировал nicover - 10 июня 2013 21:40
--------------------
Иж планета-3 01
Иж планета 3к
Восход-3М
Перейти в начало страницы
quaerere
 11 июня 2013 04:20
Сообщение #995


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Цитата: nicover
спасибо в выходные буду пробывать.есть пара вопросов,если у меня первичный вал туго сидит в подшипнике,при работе движка он может люфтить?если что на какой подшипник подкладывать шайбы?


Если первичный вал туго сидит в подшипнике то конечно же он может люфтить, так как у движка сил побольше твоих, да не в обиду будет сказано, и если ты не сможешь рукой сместить вал в подшипнике, то движок при работе сможет.

Кстати еще смотря что ты имеешь ввиду под люфтом.

Если в полностью собранной коробке вал двигается, пусть даже немного так как я показал стрелками на рисунке, то это "осевой люфт" или его еще называют "продольный люфт", его нужно устранять. Устраняется подбором и подкладыванием шайб такой толщины, чтобы полностью устранить люфт (но не зажимать вал) либо чтобы люфт был минимальным, буквально 1-2 мм.

Если у тебя первичный вал (не смотря на то что плотно сидит в подшипнике) болтается в другой плоскости, то нужно менять подшипник.

Если внутренняя обойма шатается (сдвигается, скользит) в направлении как я указал черными стрелками, то это нормально, так и должно быть, в разумных пределах конечно.
Если внутренняя обойма двигается в плоскости как показывают красные стрелки, подшипник непригоден для эксплуатации, его нужно менять.

Относительно того, куда подкладывать шайбы...
Вообще, шайбы подкладываются так. Откручивается корзина, откручивается пластина, в которую упираются подшипники и за которую держатся направляющие вилок. Затем подшипники валов осаживаются так, чтобы валы не люфтили, на осаженные подшипники подбираются и ставятся шайбы. Шайбы должны быть такими чтобы когда их устанавливаешь они были вровень с поверхностью самого картера.


Но если ты не хочешь снимать корзину. Есть еще ряд причин по которым этим способом часто не пользуются, например шайбу необходимого диаметра бывает трудней подобрать, чем шайбу под первичный вал, так же лично я на практике встречал такую ситуацию, когда из-за большого люфта приходилось осаживать подшипник достаточно глубоко и шестерня первой скорости промежуточного вала начинала задевать за обойму осаженного подшипника...
В таком случае тебе нужно подобрать шайбу необходимой толщины и установить ее под первичный вал (ну и/или под промежуточный вал, если необходимо).

На рисунке зеленой стрелкой я отметил место куда ставится шайба под первичный вал, синей стрелкой куда ставят шайбу под промежуточный вал (под промежуточный вал, по моему опыту ставят достаточно редко, но все зависит от ситуации, если есть люфт, то так или иначе его требуется убрать). Кроме толщины шайбы учитывай ее внешний диаметр, слишком большой он не нужен, так как за такую шайбу может что нибудь цепляться, в принципе внешний диаметр бери как диаметр внутренней обоймы подшипника, на который ставишь шайбу, или чуть больше.

Еще посмотри видео который выложил nicover, сам рекомендую его всем, там отлично показано про сборку коробки на крышке, как проверять ее и в конце рассказывается как подтачивать кулачки.

Извиняюсь за качество фото, все они не мои и взяты с интернета. Если на фото есть какие то отметки, о которых я не говорил, не обращайте на них внимания.
Буду рад ответить на вопросы, если таковые появятся.

Да кстати насчет максимально допустимого люфта вала на мой взгляд, поясню почему написал 1-2 мм, хотя везде говорится менее 1 мм. При сборке и проверке кпп я заметил что при подкладывании под первичный вал (в моем случае, еще раз напоминаю что пишу это исходя из собственного опыта) шайб, толщина которых отличалась примерно на 1-2 мм какой-то особо заметной разницы не было.
Тем не менее уверен и это мое имхо, что люфт нужно устранять полностью (кстати что я и делал и советую другим). Еще раз, в идеале люфта быть не должно, так как даже самый маленький люфт со временем будет увеличиваться и создавать проблемы.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 11 июня 2013 18:48
Сообщение #996


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

quaerere,
спасибо сильно помог,подшипник новый,поэтому первичный залез в него с усилием и не люфтит как бы.у меня сильное подозрение что износились шестерни,так как 4 скорость иногда есть а иногда нет,вернее есть на холодную а как поездишь пропадает.плюс я дизельное масло залил,которое насколько я помню гуще автола и наверно как разогреется начинает смазывать и проскальзывает шестерня.
Перейти в начало страницы
quaerere
 11 июня 2013 20:07
Сообщение #997


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Цитата: Cooper777
спасибо сильно помог,подшипник новый,поэтому первичный залез в него с усилием и не люфтит как бы.у меня сильное подозрение что износились шестерни,так как 4 скорость иногда есть а иногда нет,вернее есть на холодную а как поездишь пропадает.плюс я дизельное масло залил,которое насколько я помню гуще автола и наверно как разогреется начинает смазывать и проскальзывает шестерня.


Всегда пожалуйста blush

То что первичный в подшипник залез с трудом скорее всего дело в самом первичном вале. У меня старый первичный вал сначала входил легко в подшипник, примерно когда наполовину входит дальше не лезет, нужно было приложить усилие, после того как на сантиметр примерно входил с усилием снова легко шел. Когда купил новую кпп, новый первичный вал входил в подшипник легко, без усилий. Новую коробку не испытывал, так как перебираю мот по болтикам, дел много, до финиша далеко, но могу с уверенностью сказать что и со старым первичным валом кпп работала на ура (до поры, до времени), так что насчет вала думаю беспокоиться незачем.

Насчет масла... оно для того и нужно чтобы смазывать, о нем тоже не думай.
А вот шестерни износиться вполне могли. Нужно осмотреть кулачки и при необходимости подточить.

Так же твоя проблема может скрываться в неправильной регулировке зазоров. Если люфты убираются путем подкладывания шайб под первичный и промежуточный вал, то зазоры регулируются путем подкладывания шайб под червячный вал (он же копирный) а после регулировки шайбами под червяком не забывать подобрать шайбу на червяк, т.е. сверху.
При включенной четвертой скорости крутящий момент передается с первичного вала на вторичный, промежуточный вал здесь не участвует, следовательно смотреть тебе нужно только на первичный вал и вторичный.
При правильно выставленных зазорах положение шестеренок должно быть как на рисунке:

1 - крутящий момент передается корзиной на первичный вал.
2 - на первично валу имеются шлицы, крутящий момент передается через эти шлицы на шестерню (шестерню II-IV передачи первичного вала) которая на них сиди и которую я обозначил цифрой 2.
3 - шестерня II-IV передачи передает усилие шестерни вторичного вала.
4 - шестерня вторичного вала естественно передает усилие непосредственно вторичному валу и звезде, одевающейся на вторичный вал.

Еще одна возможная причина это выработка на вилочках переключения передач, так как вилка из-за выработки становится тоньше, то она не может сместить шестерню на необходимое расстояние. В случае с износом вилки можно крапнуть на нее сваркой и потом подточить получившуюся соплю напильником до необходимой толщины.
Вилками пока не особо заморачивайся, сначала проверь другие возможные причины, отрегулируй зазоры, а вот если при нормальных кулачках шестеренок, при отрегулированных люфтах, при условии что никакая шайба не забыта правильно отрегулировать зазоры не получается, вот тут уже можно погрешить на вилки.

В любом случае не торопись, так как допустим ошибочно определив причину ты попытаешься устранить поломку подкладывая шайбу... ну подложишь ты ее, посмотришь - ничего не изменилось и благополучно уберешь, а вот если ты по ошибке приступишь к каким то более радикальным мерам, таким как тыканьем электродом по вилке... потыкаешь, наплавишь ты вилку, поставишь, проверишь, а тут оп, и не в ней была причина, и потом будешь или новую искать или эту напильником счесывать, поэтому не торопись.

Как показывает практика, проблемы всегда кроются в таких мелочах, на которые сразу не подумаешь и обращаешь внимание либо случайно, либо изрядно помучавшись
Перейти в начало страницы
Cooper777
 11 июня 2013 20:27
Сообщение #998


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

quaerere,
да тебе лекции надо читать))постараюсь найти причину)
Перейти в начало страницы
quaerere
 11 июня 2013 20:32
Сообщение #999


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Цитата: Cooper777
да тебе лекции надо читать))постараюсь найти причину)

Было время я преподом работал на частных курсах, но меня люди бесят aggressive aikido , сменил работу crazy_pilot
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 11 июня 2013 21:02
Сообщение #1000


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Бывает sarcastic
Перейти в начало страницы
Cooper777
 15 июня 2013 11:33
Сообщение #1001


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

черная полоса какая то.. еще ничего не наладил,но уже рассыпался подшипник вторичного вала,скрутило стопор (откуда он?),разорвало сальник и самое печальное раздолбало крышку... Из за чего это могло произойти?пытался 4 скорость воткнуть,пару раз удалось и на тебе..
Перейти в начало страницы
egorov
 15 июня 2013 13:28
Сообщение #1002


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: Cooper777
черная полоса какая то.

Сочуствую ...

Цитата: Cooper777
Из за чего это могло произойти?

Цитата: Cooper777
пытался 4 скорость воткнуть,пару раз удалось и на тебе..
С шестерней 4-ой скорости наверное и проблема . Возможно ее перекашивало. Из-за этого могло и подшипник разбить и крышку раздолбать . .
Cooper777 А ты шестерню 4-ой скорости не менял 7
Перейти в начало страницы
Cooper777
 15 июня 2013 15:10
Сообщение #1003


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

egorov,
нет,не менял
Перейти в начало страницы
egorov
 15 июня 2013 16:32
Сообщение #1004


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: Санёк 24
Стопорное кольцо вторичного посмотри , на месте ли.

Цитата: Cooper777
скрутило стопор (откуда он?)

Не тот ли это стопор ?
Цитата: Cooper777
нет,не менял

Спросил потому что где -то в этой теме (наверное ) читал что шестерни нужно менять парами , а то коробку может заклинить .
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 15 июня 2013 17:09
Сообщение #1005


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: egorov
скрутило стопор (откуда он?)
Вот видишь ,надо было сразу посмотреть.
Перейти в начало страницы
Cooper777
 16 июня 2013 17:22
Сообщение #1006


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

Цитата: egorov
Не тот ли это стопор ?

это стопор который подшипники держал в общем
Цитата: Санёк 24
Вот видишь ,надо было сразу посмотреть.

я так 5 км проехал прикинь
Перейти в начало страницы
Pustov
 17 июня 2013 01:17
Сообщение #1007


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 167
На сайте с: 27.05.2013

Ребята куда в коробку какие шайбочки ставить надо ИЖ Ю 5
Перейти в начало страницы
FRAER
 17 июня 2013 07:38
Сообщение #1008


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Pustov,
у всех по-разному,у меня допустим только под и на червячном валу тоненькие стоят smile

Сообщение отредактировал FRAER - 17 июня 2013 07:55
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
64 чел. читают эту тему (гостей: 64)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Мотак Hellhound'а
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Мотак Hellhound'а

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад