Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
lytgh
 18 августа 2013 22:00
Сообщение #1081


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: Otkin
Otkin

Промежуточный это нижний, у которого видно в окно отлива шестерню 1 передачи (самую большую) на нём и под ним шайб нет и зазор с завода должен быть по всем правилам, странно что ты его даж осадить смог, а вообще у юпитера всё просто до ужаса don-t_mention , собираешь на правой половине и повернув валы так чтобы шестерни переключения (с вилками которые) стояли точно плечиками в вырезы зацепления, надеваешь ножку переключения, и включаешь передачи и смотришь что происходит, по ходу этого процесса решаешь что делать вот и всё.
Ещё раз почитал изначально твою проблемку, половинить придётся однозначно, по ходу ты не попал в метки на червячном валу и механизме переключения, или вилку первой и третьей передачи не верно развернул, (обе вилки поворачивай по часовой стрелке на валу до упора в самое нижнее положение) потом верхнюю вилку чуть назад, промежуточный и первичный оба в левой руке, правой вставляй червячный с вилками в проточки, теперь в левой коробка в сборе все три вала, ( на червячный на против метки от керна маркером или герметиком прямо сверху поставь точку чтобы попасть точно в зуб с меткой на полумесяце переключения) на вторичный что на картере остался, положи на бронзовую втулку шайбу толстую, она 2,8 мм по моему, под червячный на картер тоже толстую от червячного, все три вала что в сборе в левой руке аккуратно вставляй на место все вместе и орентируясь по метке на полумесяце переключения и точке от герметика точно попадёшь в метку, после этого на червячный положи тонкую шайбу и можно закрывать. При закрывании левую половинку опускаешь плавно только вниз, поправляя положение валов, назад не дёргай можешь приподнять червячный и сбить положение меток, ещё есть одна деталь, у некоторых картеров (не у всех моделей пятёрок) шестерня первой передачи мешает закрытию её либо приподымают во время закрытия( нужен определённый навык) либо берём пробку от винной бутылки пробковую, снимаем шестерню первой передачи с вала перед закрытием и вставив пробку ( можно подогнать что нибудь ещё) в подшипник промежуточного, крепим шестерню изнутри на левой половине картера, когда захлопнешь пробку вытолкнет.

Добавлю что скорости после сборки полноценно включаться не будут, нужно при переключении вращать первичный вал, тогда влючатся.

Юпитескких коробок себе и людям собрал не один десяток раз, соберу с закрытыми глазами (шутка, метку с закрытыми не попасть sarcastic ) было дело лень снимать сцепление и левую крышку (менял коленвал) умудрился собрать коробку на левой половине, вслепую, полумесяц и шайбу под червячный вал толстую, фиксировал с помощью солидола, и попал точно по метке, проблем с коробкой после моей сборки ни у кого не было.

Сообщение отредактировал lytgh - 18 августа 2013 22:43
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
Otkin
 19 августа 2013 07:32
Сообщение #1082


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 6
На сайте с: 18.08.2013

Цитата: lytgh
в коробке иж ю 5 осаживать подшипник нельзя ни в коем случае!


хотя подожди, почему нельзя... если продается набор регулировочных шайб и они точно такие же, как и шайба которая стояла над подшипником (который осаживал) под стопорным кольцом первичного вала.. причем этот набор включает шайбы и малого диаметра, для осаживания подшипника промежуточного вала...

как тогда быть? :)
Перейти в начало страницы
lytgh
 19 августа 2013 08:18
Сообщение #1083


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

эти шайбы продаются взамен утерянных, или для самостоятельной сборки кпп и вообще двигателя из запчастей.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
гром и молния
 19 августа 2013 11:18
Сообщение #1084


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 257
На сайте с: 20.06.2013

помогите мужики хрустит и дергается 2 передача посли разборки кпп
Перейти в начало страницы
quaerere
 19 августа 2013 12:04
Сообщение #1085


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

Цитата: гром и молния
помогите мужики хрустит и дергается 2 передача посли разборки кпп

А мот какой?
Если планета, то обычное дело со второй скоростью, как правило.
Нужно подкладывать шайбы либо подточить кулачки.
Перейти в начало страницы
lytgh
 19 августа 2013 12:06
Сообщение #1086


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Нужна регулировка положения валов относительно друг друга, сборкой и тестированием коробки на правой крышке, затем закрыв крышку без коробки измерять внутреннее расстояние внутри картера и высчитыванием толщины регулировочных шайб на каждый вал (куда надо , куда нет)

Сообщение отредактировал lytgh - 19 августа 2013 12:06
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
гром и молния
 19 августа 2013 12:50
Сообщение #1087


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 257
На сайте с: 20.06.2013

quaerere,
да у меня планета
lytgh,
зачем? все там нормально было просто там остались 4 тонких и больших шайбы я хз куда ставить не надо там нечего точить? че каждый раз когда разбираешь точить чтоли?
Перейти в начало страницы
lytgh
 19 августа 2013 13:27
Сообщение #1088


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Цитата: гром и молния
не надо там нечего точить? че каждый раз когда разбираешь точить чтоли?

Ты читай слова внимательно, я те про точить ничего не говорил, я говорил высчитывать а не вытачивать preved читай мой пост выше, регулировочные шайбы ставятся что у юпитера что у планеты в одни и те же места

Сообщение отредактировал lytgh - 19 августа 2013 13:29
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
гром и молния
 19 августа 2013 15:54
Сообщение #1089


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 257
На сайте с: 20.06.2013

lytgh,
пожалуйста объясни что делать я уже запарился с этим мотом ,
Перейти в начало страницы
quaerere
 19 августа 2013 17:18
Сообщение #1090


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

гром и молния
Перелестни форум на страницу назад, я там видео выкладывал, посмотри, а если не понятно постараемся помочь, видео в сообщении #1076
Перейти в начало страницы
lytgh
 19 августа 2013 17:38
Сообщение #1091


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Вот нарисовал расположение шайб, тебя это интересовало?

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
гром и молния
 19 августа 2013 18:57
Сообщение #1092


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 257
На сайте с: 20.06.2013

lytgh, сам пойми 2 скорость в селе тем более самая необходимая , еще звезда на 18 стоит
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 21 августа 2013 12:04
Сообщение #1093


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: egorov
Ну что есть какие нибудь изменения со 2-ой передачей или все по прежнему?

Сегодня провёл испытания коробки. Что сделал: 1. Заменил фиксатор. 2. Убрал полностью люфт первичного вала, хотя по книге он должен быть
0,4 - 0,6мм
Вторая передача теперь, при переключении с 1й на 2ю - включается. Но проехав метров 5 - может вылетать. После этого, на ходу, включаю 2ю опять - не вылетает.
Иногда бывает что переключении с 1й на 2ю - не вылетает.
Так что вероятность включения 50/50.
Если на заведённом движке трогаться со 2й, то она трещит при включении, но после включения - не вылетает.
При переключении с 3й на 2ю - не вылетает.

Дело скорее всего в регулировке положения копирного вала.
По книге, регулирую. Вставляю копирный вал в картер. К плоскости картера ставлю линейку и замеряю зазор между опорной шайбой и линейкой - щуп 0,2мм не пролазит. Ставлю крышку кпп с прокладкой - коприный вал немного люфтит.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 августа 2013 12:17
Перейти в начало страницы
egorov
 21 августа 2013 13:01
Сообщение #1094


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: SERЫЙ52
Но проехав метров 5 - может вылетать. После этого, на ходу, включаю 2ю опять - не вылетает.

Ну у меня на моте ездил ( на прошлой неделе ) если включу 2-ую то не выбивает но дергает неслабо . Скорей всего в Сентябре уже поеду будет время буду делать .Есть есть еще одна коробка в сборе б/у попробую ее поставить и смотреть что будет .
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 21 августа 2013 13:02
Сообщение #1095


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

На месте. Если с нейтралки включать сразу 2ю передачу - она должна мягко включаться, без треска?

Можно ли подкладывать шайбы с правой стороны коприного вала, где ставится одна опорная шайба? Или только слева?
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2013 13:11
Сообщение #1096


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

SERЫЙ52,
У меня мягко,так же как и на первой

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 21 августа 2013 13:38
Сообщение #1097


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: SERЫЙ52
Дело скорее всего в регулировке положения копирного вала.
Думаю нет,дело в кулачках шестерён.
Цитата: SERЫЙ52
Можно ли подкладывать шайбы с правой стороны коприного вала, где ставится одна опорная шайба? Или только слева?
Можно, разбирая КПП ,я встречал и такую регулировку, и на форумах встречалось,но будь внимателен, собери для начала на крышке КПП, всё увидишь.
Цитата: SERЫЙ52
По книге, регулирую. Вставляю копирный вал в картер. К плоскости картера ставлю линейку и замеряю зазор между опорной шайбой и линейкой - щуп 0,2мм не пролазит. Ставлю крышку кпп с прокладкой - коприный вал немного люфтит.
Всё в норме ,так и надо.
Цитата: SERЫЙ52
Так что вероятность включения 50/50.
Я устранял , тоже самое у себя но с 1й передачи,кулачки поправил отрезным.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 21 августа 2013 13:53
Сообщение #1098


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Санёк 24
Думаю нет,дело в кулачках шестерён.

Форма трапеции на кулачках есть. Но края совсем слегка зализаны. Меня смущает только то, что на понижение передачи 2я никогда не вылетает.
Цитата: Санёк 24
Можно, разбирая КПП ,я встречал и такую регулировку, и на форумах встречалось,но будь внимателен, собери для начала на крышке КПП, всё увидишь.

Пробовал на крышке собирать. Включил вторую передачу. Между кулочками шестерней есть небольшой зазор, не полностью входят в зацеление. Если рукой прижать шестерню 2-4 передачи к шестерни 2й передачи, то зазор пропадает. Шестерня 2-4 передачи под своим весом давит вниз и образуется зазор. Крышка кпп лежит горизонтально на столе.
Такой же зазор есть между шестернями 1й и 1-3 передачи.
Если крышку КПП поставить вертикально, то этот зазор практически исчезает.

Попробую подточить шестерни, убрать эти закругления. Запарился уже разбирать и собирать коробку)
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 21 августа 2013 14:10
Сообщение #1099


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: SERЫЙ52
Попробую подточить шестерни, убрать эти закругления. Запарился уже разбирать и собирать коробку)
Ну ни чего, помню раз 7 полностью разбирал, уходило минут 40.Обрати внимание, когда точить будешь кулачки ,они должны все одинаково лежать призмой ,к призме , ровно и плотно,как бы ты не повернул шестерню относительно другой ,контроль на валу, а не от балды точить.Угол держи и не переборщи ,а то туго будет
Цитата: SERЫЙ52
Но края совсем слегка зализаны
Это нормально,не стачивай их совсем.
Перейти в начало страницы
lytgh
 21 августа 2013 15:18
Сообщение #1100


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

замени кулачки трапеций не должно быть вилка в прорези без зазоров и переложи одну тонкую шайбу с левой стороны на правую и всё будет в ажуре.

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 21 августа 2013 15:27
Сообщение #1101


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: lytgh
трапеций не должно быть

Я имел ввиду, что угол кулачков, который обеспечивает их самофиксацию - есть. Но есть небольшие закругления на краях.
Цитата: lytgh
вилка в прорези без зазоров

Да, вилка сидит в шестерне без зазоров.
Цитата: lytgh
переложи одну тонкую шайбу с левой стороны на правую и всё будет в ажуре.

yes

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 августа 2013 15:29
Перейти в начало страницы
lytgh
 21 августа 2013 15:52
Сообщение #1102


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

goodgood

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
quaerere
 21 августа 2013 19:42
Сообщение #1103


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

SERЫЙ52
Пробежался по сообщениям, не особо пытаясь вникнуть в них из-за нехватки времени, поэтому прокоментирую только то, что заметил. Шайбу справа копирного вала (на червяк со стороны крышки) нужно ложить обязательно, толщина ее высчитавыется в самом конце сборки кпп, когда уже отрегулированны зазоры.
Перейти в начало страницы
lytgh
 21 августа 2013 20:42
Сообщение #1104


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Да просто всё, собираешь на правой, под копирный справа ложишь столько чтобы всё полноценно включалось. Вынимаешь коробку, валы вставляешь по одному и закрываешь крышку, смотришь и убираешь люфт либо шайбами изнутри, либо смещением подшипника и шайбы под штопор, всё это со стороны картера, так как взаимное расположение валов на крышке у нас уже установлено. Так как валов три то и крышку закрыть и открыть придётся трижды, по одному мужики регулируйте, не спешите, устраняйте люфт у каждого индивидуально, потом можно собирать коробку и всё будет работать как надо.

Сообщение отредактировал lytgh - 21 августа 2013 20:48
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
41 чел. читают эту тему (гостей: 41)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад