💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
lytgh |
18 августа 2013 22:00
Сообщение #1081
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Otkin Otkin Промежуточный это нижний, у которого видно в окно отлива шестерню 1 передачи (самую большую) на нём и под ним шайб нет и зазор с завода должен быть по всем правилам, странно что ты его даж осадить смог, а вообще у юпитера всё просто до ужаса , собираешь на правой половине и повернув валы так чтобы шестерни переключения (с вилками которые) стояли точно плечиками в вырезы зацепления, надеваешь ножку переключения, и включаешь передачи и смотришь что происходит, по ходу этого процесса решаешь что делать вот и всё. Ещё раз почитал изначально твою проблемку, половинить придётся однозначно, по ходу ты не попал в метки на червячном валу и механизме переключения, или вилку первой и третьей передачи не верно развернул, (обе вилки поворачивай по часовой стрелке на валу до упора в самое нижнее положение) потом верхнюю вилку чуть назад, промежуточный и первичный оба в левой руке, правой вставляй червячный с вилками в проточки, теперь в левой коробка в сборе все три вала, ( на червячный на против метки от керна маркером или герметиком прямо сверху поставь точку чтобы попасть точно в зуб с меткой на полумесяце переключения) на вторичный что на картере остался, положи на бронзовую втулку шайбу толстую, она 2,8 мм по моему, под червячный на картер тоже толстую от червячного, все три вала что в сборе в левой руке аккуратно вставляй на место все вместе и орентируясь по метке на полумесяце переключения и точке от герметика точно попадёшь в метку, после этого на червячный положи тонкую шайбу и можно закрывать. При закрывании левую половинку опускаешь плавно только вниз, поправляя положение валов, назад не дёргай можешь приподнять червячный и сбить положение меток, ещё есть одна деталь, у некоторых картеров (не у всех моделей пятёрок) шестерня первой передачи мешает закрытию её либо приподымают во время закрытия( нужен определённый навык) либо берём пробку от винной бутылки пробковую, снимаем шестерню первой передачи с вала перед закрытием и вставив пробку ( можно подогнать что нибудь ещё) в подшипник промежуточного, крепим шестерню изнутри на левой половине картера, когда захлопнешь пробку вытолкнет. Добавлю что скорости после сборки полноценно включаться не будут, нужно при переключении вращать первичный вал, тогда влючатся. Юпитескких коробок себе и людям собрал не один десяток раз, соберу с закрытыми глазами (шутка, метку с закрытыми не попасть ) было дело лень снимать сцепление и левую крышку (менял коленвал) умудрился собрать коробку на левой половине, вслепую, полумесяц и шайбу под червячный вал толстую, фиксировал с помощью солидола, и попал точно по метке, проблем с коробкой после моей сборки ни у кого не было. Сообщение отредактировал lytgh - 18 августа 2013 22:43 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Otkin |
19 августа 2013 07:32
Сообщение #1082
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 6 На сайте с: 18.08.2013 |
Цитата: lytgh в коробке иж ю 5 осаживать подшипник нельзя ни в коем случае! хотя подожди, почему нельзя... если продается набор регулировочных шайб и они точно такие же, как и шайба которая стояла над подшипником (который осаживал) под стопорным кольцом первичного вала.. причем этот набор включает шайбы и малого диаметра, для осаживания подшипника промежуточного вала... как тогда быть? :) |
lytgh |
19 августа 2013 08:18
Сообщение #1083
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
эти шайбы продаются взамен утерянных, или для самостоятельной сборки кпп и вообще двигателя из запчастей. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
гром и молния |
19 августа 2013 11:18
Сообщение #1084
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 257 На сайте с: 20.06.2013 |
помогите мужики хрустит и дергается 2 передача посли разборки кпп |
quaerere |
19 августа 2013 12:04
Сообщение #1085
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: гром и молния помогите мужики хрустит и дергается 2 передача посли разборки кпп А мот какой? Если планета, то обычное дело со второй скоростью, как правило. Нужно подкладывать шайбы либо подточить кулачки. |
lytgh |
19 августа 2013 12:06
Сообщение #1086
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Нужна регулировка положения валов относительно друг друга, сборкой и тестированием коробки на правой крышке, затем закрыв крышку без коробки измерять внутреннее расстояние внутри картера и высчитыванием толщины регулировочных шайб на каждый вал (куда надо , куда нет) Сообщение отредактировал lytgh - 19 августа 2013 12:06 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
гром и молния |
19 августа 2013 12:50
Сообщение #1087
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 257 На сайте с: 20.06.2013 |
quaerere, да у меня планета lytgh, зачем? все там нормально было просто там остались 4 тонких и больших шайбы я хз куда ставить не надо там нечего точить? че каждый раз когда разбираешь точить чтоли? |
lytgh |
19 августа 2013 13:27
Сообщение #1088
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: гром и молния не надо там нечего точить? че каждый раз когда разбираешь точить чтоли? Ты читай слова внимательно, я те про точить ничего не говорил, я говорил высчитывать а не вытачивать читай мой пост выше, регулировочные шайбы ставятся что у юпитера что у планеты в одни и те же места Сообщение отредактировал lytgh - 19 августа 2013 13:29 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
гром и молния |
19 августа 2013 15:54
Сообщение #1089
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 257 На сайте с: 20.06.2013 |
lytgh, пожалуйста объясни что делать я уже запарился с этим мотом , |
quaerere |
19 августа 2013 17:18
Сообщение #1090
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
гром и молния Перелестни форум на страницу назад, я там видео выкладывал, посмотри, а если не понятно постараемся помочь, видео в сообщении #1076 |
lytgh |
19 августа 2013 17:38
Сообщение #1091
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
-------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
гром и молния |
19 августа 2013 18:57
Сообщение #1092
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 257 На сайте с: 20.06.2013 |
lytgh, сам пойми 2 скорость в селе тем более самая необходимая , еще звезда на 18 стоит |
SERЫЙ52 |
21 августа 2013 12:04
Сообщение #1093
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: egorov Ну что есть какие нибудь изменения со 2-ой передачей или все по прежнему? Сегодня провёл испытания коробки. Что сделал: 1. Заменил фиксатор. 2. Убрал полностью люфт первичного вала, хотя по книге он должен быть 0,4 - 0,6мм Вторая передача теперь, при переключении с 1й на 2ю - включается. Но проехав метров 5 - может вылетать. После этого, на ходу, включаю 2ю опять - не вылетает. Иногда бывает что переключении с 1й на 2ю - не вылетает. Так что вероятность включения 50/50. Если на заведённом движке трогаться со 2й, то она трещит при включении, но после включения - не вылетает. При переключении с 3й на 2ю - не вылетает. Дело скорее всего в регулировке положения копирного вала. По книге, регулирую. Вставляю копирный вал в картер. К плоскости картера ставлю линейку и замеряю зазор между опорной шайбой и линейкой - щуп 0,2мм не пролазит. Ставлю крышку кпп с прокладкой - коприный вал немного люфтит. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 августа 2013 12:17 |
egorov |
21 августа 2013 13:01
Сообщение #1094
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Но проехав метров 5 - может вылетать. После этого, на ходу, включаю 2ю опять - не вылетает. Ну у меня на моте ездил ( на прошлой неделе ) если включу 2-ую то не выбивает но дергает неслабо . Скорей всего в Сентябре уже поеду будет время буду делать .Есть есть еще одна коробка в сборе б/у попробую ее поставить и смотреть что будет . |
SERЫЙ52 |
21 августа 2013 13:02
Сообщение #1095
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
На месте. Если с нейтралки включать сразу 2ю передачу - она должна мягко включаться, без треска? Можно ли подкладывать шайбы с правой стороны коприного вала, где ставится одна опорная шайба? Или только слева? |
FRAER |
21 августа 2013 13:11
Сообщение #1096
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
SERЫЙ52, У меня мягко,так же как и на первой -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
21 августа 2013 13:38
Сообщение #1097
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Дело скорее всего в регулировке положения копирного вала. Думаю нет,дело в кулачках шестерён.Цитата: SERЫЙ52 Можно ли подкладывать шайбы с правой стороны коприного вала, где ставится одна опорная шайба? Или только слева? Можно, разбирая КПП ,я встречал и такую регулировку, и на форумах встречалось,но будь внимателен, собери для начала на крышке КПП, всё увидишь.Цитата: SERЫЙ52 По книге, регулирую. Вставляю копирный вал в картер. К плоскости картера ставлю линейку и замеряю зазор между опорной шайбой и линейкой - щуп 0,2мм не пролазит. Ставлю крышку кпп с прокладкой - коприный вал немного люфтит. Всё в норме ,так и надо.Цитата: SERЫЙ52 Так что вероятность включения 50/50. Я устранял , тоже самое у себя но с 1й передачи,кулачки поправил отрезным. |
SERЫЙ52 |
21 августа 2013 13:53
Сообщение #1098
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Санёк 24 Думаю нет,дело в кулачках шестерён. Форма трапеции на кулачках есть. Но края совсем слегка зализаны. Меня смущает только то, что на понижение передачи 2я никогда не вылетает. Цитата: Санёк 24 Можно, разбирая КПП ,я встречал и такую регулировку, и на форумах встречалось,но будь внимателен, собери для начала на крышке КПП, всё увидишь. Пробовал на крышке собирать. Включил вторую передачу. Между кулочками шестерней есть небольшой зазор, не полностью входят в зацеление. Если рукой прижать шестерню 2-4 передачи к шестерни 2й передачи, то зазор пропадает. Шестерня 2-4 передачи под своим весом давит вниз и образуется зазор. Крышка кпп лежит горизонтально на столе. Такой же зазор есть между шестернями 1й и 1-3 передачи. Если крышку КПП поставить вертикально, то этот зазор практически исчезает. Попробую подточить шестерни, убрать эти закругления. Запарился уже разбирать и собирать коробку) |
Санёк 24 |
21 августа 2013 14:10
Сообщение #1099
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Попробую подточить шестерни, убрать эти закругления. Запарился уже разбирать и собирать коробку) Ну ни чего, помню раз 7 полностью разбирал, уходило минут 40.Обрати внимание, когда точить будешь кулачки ,они должны все одинаково лежать призмой ,к призме , ровно и плотно,как бы ты не повернул шестерню относительно другой ,контроль на валу, а не от балды точить.Угол держи и не переборщи ,а то туго будетЦитата: SERЫЙ52 Но края совсем слегка зализаны Это нормально,не стачивай их совсем. |
lytgh |
21 августа 2013 15:18
Сообщение #1100
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
замени кулачки трапеций не должно быть вилка в прорези без зазоров и переложи одну тонкую шайбу с левой стороны на правую и всё будет в ажуре. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
SERЫЙ52 |
21 августа 2013 15:27
Сообщение #1101
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lytgh трапеций не должно быть Я имел ввиду, что угол кулачков, который обеспечивает их самофиксацию - есть. Но есть небольшие закругления на краях. Цитата: lytgh вилка в прорези без зазоров Да, вилка сидит в шестерне без зазоров. Цитата: lytgh переложи одну тонкую шайбу с левой стороны на правую и всё будет в ажуре. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 августа 2013 15:29 |
lytgh |
21 августа 2013 15:52
Сообщение #1102
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
-------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
quaerere |
21 августа 2013 19:42
Сообщение #1103
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
SERЫЙ52 Пробежался по сообщениям, не особо пытаясь вникнуть в них из-за нехватки времени, поэтому прокоментирую только то, что заметил. Шайбу справа копирного вала (на червяк со стороны крышки) нужно ложить обязательно, толщина ее высчитавыется в самом конце сборки кпп, когда уже отрегулированны зазоры. |
lytgh |
21 августа 2013 20:42
Сообщение #1104
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Да просто всё, собираешь на правой, под копирный справа ложишь столько чтобы всё полноценно включалось. Вынимаешь коробку, валы вставляешь по одному и закрываешь крышку, смотришь и убираешь люфт либо шайбами изнутри, либо смещением подшипника и шайбы под штопор, всё это со стороны картера, так как взаимное расположение валов на крышке у нас уже установлено. Так как валов три то и крышку закрыть и открыть придётся трижды, по одному мужики регулируйте, не спешите, устраняйте люфт у каждого индивидуально, потом можно собирать коробку и всё будет работать как надо. Сообщение отредактировал lytgh - 21 августа 2013 20:48 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1