💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
PLANKA 56 |
14 сентября 2013 12:08
Сообщение #1177
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
Цитата: Vensab наверно и правда собрал неправильно. походу:( Ефрем, FRAER, спс буду заново разбирать смортеть.. -------------------- мото рулит! |
egorov |
21 сентября 2013 17:52
Сообщение #1178
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: egorov Только при переключении с 1-ой на 2-ую обычно переключает на нейтраль между 2 и 3 передачей . Один или два раза с десяти получается сразу включить вторую скорость . Был в селе ездил делать коробку ничего не делал не было особо времени да и желания . Решил этот сезон доездить так ( с гавкающей второй передачей и включением с 1 на 2 с попаданием на нейтралку ) . Что интересно с 1 на 2 стало лучше включаться . Если раньше Цитата: egorov Один или два раза с десяти получается сразу включить вторую скорость то щас наоборот с десяти раз раз три не включу а так включается 2 передача нормально . Может пристроился к включению или в коробке чего приработалось не знаю . |
SERЫЙ52 |
21 сентября 2013 18:11
Сообщение #1179
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: egorov то щас наоборот с десяти раз раз три не включу а так включается 2 передача нормально . Может пристроился к включению или в коробке чего приработалось не знаю . Тоже самое и у меня. Я полностью убрал люфт первичного вала. Теперь когда включаю вторую - ожидаю что она сейчас вылетит и мот заревёт) Но стало намного реже вылетать, может тоже приноровился. Как советовали шайбочки на копирном поменять местами - не успел ещё, докатаю сезон а зимой попробую. Но 2я ловится чётко, изредка может вылетать. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 сентября 2013 18:15 |
egorov |
21 сентября 2013 19:23
Сообщение #1180
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Я полностью убрал люфт первичного вала Хотел тоже посмотреть люфт первичного вала со стороны корзины . Если он есть то убрав его может решилась бы проблем с дерганьем второй передачи . Но тоже решил отложить все до следующего сезона . |
SERЫЙ52 |
21 сентября 2013 19:29
Сообщение #1181
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: egorov со стороны корзины Чтобы не разбирать всё слева - правую крышку сними и вторичный вал подёргай, тот же самый люфт, что и если дёргать за первичный вал. |
egorov |
21 сентября 2013 19:37
Сообщение #1182
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 правую крышку сними и вторичный вал подёргай, тот же самый люфт, что и если дёргать за первичный вал. Спасибо не знал . Можно прям за звездочку дергать проверять люфт? Или снять звездочку и непосредственно за вторичный вал ? |
SERЫЙ52 |
21 сентября 2013 19:40
Сообщение #1183
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
egorov, да, не снимая звёздочки можно. этот люфт - это зазор между первичным и вторичным валами, так что без разницы с какой стороны проверять Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 сентября 2013 19:47 |
egorov |
21 сентября 2013 19:46
Сообщение #1184
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 да, не снимая звёздочки можно. Ок. Спасибо. Как буду в селе проверю. Это намного быстрее Цитата: SERЫЙ52 этот люфт - это зазор между первичным и вторичным валами, так что без разницы с какой стороны проверять Я смотрел просто по видео которое выкладывал quaerere там проверяет со стороны корзины люфт первичного вала . Теперь буду знать что можно проверить и со стороны вторичного вала . |
quaerere |
21 сентября 2013 20:20
Сообщение #1185
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
egorov Извини, забыл об этом написать )) |
egorov |
21 сентября 2013 20:39
Сообщение #1186
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: quaerere Извини, забыл об этом написать )) Да перестань за что тебе извиняться . Всех ньюансов и мелочей сразу можно не вспомнить и не учесть . |
Havok_Antipad |
23 сентября 2013 14:50
Сообщение #1187
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
Помогите пожалуйста. у меня как бы недовключаются передачи. включаются через раз. Может из за того что двигатель снят и не заведен? помогите пожалуйста уже неделю собираю коробку все правильно собрал ведь... помогите пожалуйста. заранее спасибо. Я бы даже сказал фиксатор не всегда попадает в канавки скорее всего. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Сообщение отредактировал Havok_Antipad - 23 сентября 2013 16:20 |
quaerere |
23 сентября 2013 17:41
Сообщение #1188
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Havok_Antipad у меня как бы недовключаются передачи. включаются через раз. Может из за того что двигатель снят и не заведен? Когда скорость переключаешь вал прокручиваешь, ну там за колесо или корзину? Цитата: Havok_Antipad все правильно собрал ведь... Значит что-то упустил из виду Цитата: Havok_Antipad Я бы даже сказал фиксатор не всегда попадает в канавки скорее всего Тогда уж скорее всего злосчастные зазоры виноваты или люфт, это две вещи, которые чаще всего проявляют себя таким образом. Почему решил что фиксатор в канавки не попадает? Конечно и такое может быть, но чаще всего проблема не в нем, тем более если посадочные места под червяк не разбиты (червячный вал не болтается как то самое в проруби )) ) то фиксатор будет попадать всегда в канавки, при условии правильной сборки конечно. Если есть возможность опиши подробней как собирал, фото или видео приветствуется. Сообщение отредактировал quaerere - 23 сентября 2013 17:46 |
Havok_Antipad |
23 сентября 2013 19:22
Сообщение #1189
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
Я просто если сильно ударю в педаль переключения шанс включить передачу увеличивается. и я точно вес правильно собрал, насчет люфта и зазоров не уверен так как не понял о них ничего хотя искал и читал. Еще у меня между 3 и 2 или между 3 и 2 заедает. может все таки потому что двигатель не заведен и снят с рамы. просто происходит примерно так: включаю передачу, звезда прокручивается а иногда включается. собрал все правильно: совместил сектор и точку все 3 шайбы под червячный положил, ну в общем все сделал правильно, единственное у меня звезда вместе со вторичным валом чуть гуляет туда суда в сторону первичного и обратно. Помогите разобраться я совсем в отчаянии. мотоцикл иж планета 4 P.S. запчасти и шестерни все целые, так что посадочный места я могу сказать не разбиты. Сообщение отредактировал Havok_Antipad - 23 сентября 2013 19:24 |
quaerere |
23 сентября 2013 23:48
Сообщение #1190
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Havok_Antipad Я просто если сильно ударю в педаль переключения шанс включить передачу увеличивается. Возможно виноват механизм переключения, но не факт. Масло заливал в кпп? Цитата: Havok_Antipad может все таки потому что двигатель не заведен и снят с рамы Полную работоспособность естественно можно проверить только на ходу. Цитата: Havok_Antipad звезда вместе со вторичным валом чуть гуляет туда суда в сторону первичного и обратно. Это не страшно, если есть небольшой люфт. Другое дело если она конкретно гуляет Цитата: Havok_Antipad насчет люфта и зазоров не уверен так как не понял о них ничего хотя искал и читал чуть порисовал... Во время переключения скорости, вилка своей бобышкой находится в проточке червячного вала. Переключая скорость, ты поворачиваешь сектор, сектор проворачивает червячный вал, а червяк в свою очередь смещает вилками шестерни относительно друг друга. Уточнять как какая скорость включается не буду, если возникнут вопросы попробую разъяснить. Так вот, при включении скорости "голубая" шестерня смещается относительно желтых шестеренок. При включении одной скорости, голубая шестерня зацепляется кулачками с одной из желтых шестеренок, а с другой в зацепление не входит. Включаем другую скорость, голубая шестерня выходит из зацепления с одной желтой шестерней и входит в зацепление с другой. Так как ход червяка ограничен, то нам нужно отрегулировать положение синей шестерни, чтобы при включении скоростей она одинаково хорошо входила в зацепление и выходила из него с желтыми шестернями. Короче говоря нужно отрегулировать зазоры, то самое расстояние между голубой и желтыми... Регулируются зазоры путем подкладывания шайб под червячный вал, на рисунке место для регулировочных шайб отметил зеленым цветом. Люфт, это когда вал, например первичный, на рисунке красного цвета, имеет ход, т.е. болтается туда-сюда, как показывают красные стрелочки на нем. Чтобы устранить люфт, под вал подкладывают шайбы такой толщины, чтобы люфт исчез, но нужно быть внимательным, так как можно переборщить с шайбами и вал зажмет. В книгах описывается, как правило, такой метод устранению люфтов - открутить крышку под корзиной, на рисунке фиолетового цвета, осадить подшипник так, чтобы он вошел внутрь картера и тем самым поджал вал, после чего подбираются шайбы, которые ставятся между подшипником и этой (фиолетовой) крышкой, крышка закручивается обратно, и все, люфта нет. При регулировке зазоров смотрят на обе шестерни (шестерня 2 и 4 передачи первичного вала и шестерня 1 и 3 передачи промежуточного вала). Шайбы под червяк подбираются таким образом, чтобы подобрать наилучшее положение для этих двух шестеренок. Люфт бывает как на первичном вале, так и на промежуточном, люфта не должно быть нигде. Ну и в личку скинул ссылку на видео как выставлять зазоры, устранять люфты... Тут на форуме уже несколько раз обращал на него внимание, всех достал наверное )) |
FRAER |
24 сентября 2013 09:14
Сообщение #1191
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: quaerere чуть порисовал... прям Рэмбрант! даже мне интересно почитать стало)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Havok_Antipad |
24 сентября 2013 12:14
Сообщение #1192
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
Спасибо большое! буду пробовать! |
quaerere |
24 сентября 2013 12:49
Сообщение #1193
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Havok_Antipad Спасибо большое! буду пробовать! Пожалуйста )) Цитата: FRAER прям Рэмбрант! Да ладно но все равно спасибо ) |
Havok_Antipad |
24 сентября 2013 15:29
Сообщение #1194
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
я заметил что у меня все включается если я шевельну звездочку со вторичным валом. |
FRAER |
24 сентября 2013 15:31
Сообщение #1195
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Havok_Antipad я заметил что у меня все включается если я шевельну звездочку со вторичным валом. ахах ну ты ваще!)))естественно включаются,ведь это часть работы! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Havok_Antipad |
24 сентября 2013 15:38
Сообщение #1196
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
ну просто я включаю щелкнуло скорость не включилось потом крутану и опять чуть задену звонкий щелчок и скорость включается а так если не трогать само не включается |
FRAER |
24 сентября 2013 15:40
Сообщение #1197
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Havok_Antipad ну просто я включаю щелкнуло скорость не включилось потом крутану и опять чуть задену звонкий щелчок и скорость включается а так если не трогать само не включается ну так и должно быть,т.к шестерни не прокручиваются они просто становятся колом и не могут продвинутся дальше) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Havok_Antipad |
24 сентября 2013 16:10
Сообщение #1198
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.09.2013 |
спасибо люди, вы самые лучшие! |
FRAER |
24 сентября 2013 16:15
Сообщение #1199
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Havok_Antipad, да не зачто) Цитата: Havok_Antipad вы самые лучшие! ой ну спасибо Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2013 16:15 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
24 сентября 2013 16:17
Сообщение #1200
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: quaerere Когда скорость переключаешь вал прокручиваешь, ну там за колесо или корзину? Цитата: Havok_Antipad я заметил что у меня все включается если я шевельну звездочку со вторичным валом. Цитата: Havok_Antipad ну просто я включаю щелкнуло скорость не включилось потом крутану и опять чуть задену звонкий щелчок и скорость включается а так если не трогать само не включается Да еще читал невнимательно тебя quaerere еще вчера об этом спрашивал . |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1