⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
RanisMotoDriver |
5 сентября 2014 21:59
Сообщение #2041
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Зачем? Зачем? |
lex122 |
5 сентября 2014 22:01
Сообщение #2042
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
RanisMotoDriver, расположение шпилек разное! |
RanisMotoDriver |
5 сентября 2014 22:03
Сообщение #2043
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
lex122, Эх,жалко.Печаль что мне делать он же теперь сифонит. |
lex122 |
5 сентября 2014 22:07
Сообщение #2044
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ставь ввертышь(футорка), если сам не можешь то отдай токарю он сделает. или ищи другие головки от юп5 |
RanisMotoDriver |
5 сентября 2014 22:12
Сообщение #2045
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
токаря у на нет ,придётся искать,искать же их парами так? |
lex122 |
5 сентября 2014 22:16
Сообщение #2046
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
RanisMotoDriver, лучше да, но можно и по отдельности, главное чтобы были от юп5 |
RanisMotoDriver |
5 сентября 2014 22:25
Сообщение #2047
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Спс |
StS |
17 сентября 2014 11:21
Сообщение #2048
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 3 На сайте с: 17.09.2014 |
Всем привет! Люди, подскажите советом, а то уже сломал весь мозг: Мотоцикл Иж-планета 5, весной поменял кв и поршневую, обкатал, проехал около 2500 км и началась непонятная вибрация при 80-90 км/ч. Разобрал цилиндр, обнаружил небольшой люфт в втулке ВГШ, заменил ее на старую (еще советскую) и развернул. Палец ходит легко, люфта нет. Решил заодно и поршень поменять, так как мой через чур легко ходил в цилиндре (с ощутимым зазором). Новый поршень 0 размера входит в цилиндр легко где-то на 2/3 длины и туговато юбкой. После сборки обнаружил странный звонкий цокающий звук в цилиндре при наборе газа (под нагрузкой). Что это может быть? Ездить стремно, а причины понять не могу. Может пиихватывает поршень из-за туговатой юбки? |
Александр рощиков |
17 сентября 2014 12:13
Сообщение #2049
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Цитата: StS Может пиихватывает поршень из-за туговатой юбки? на врятли скорей и за люфта пальца, скин лучше видео |
Санёк 24 |
17 сентября 2014 13:30
Сообщение #2050
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: StS Решил заодно и поршень поменять, так как мой через чур легко ходил в цилиндре (с ощутимым зазором). Новый поршень 0 размера входит в цилиндр легко где-то на 2/3 длины и туговато юбкой. После сборки обнаружил странный звонкий цокающий звук в цилиндре при наборе газа (под нагрузкой). Что это может быть? Не удивительно. Зачем прикатанную поршневую менять,вернуть старый поршень на место.Цитата: StS (с ощутимым зазором) Каким именно? |
StS |
17 сентября 2014 15:14
Сообщение #2051
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 3 На сайте с: 17.09.2014 |
Зазор померить не могу, ибо самый тонкий щуп у меня 0.05 (а он не лезет) выходит зазор меньше. Поршень я менял из-за массы: новый легче на 8 грамм. Думал пропадет вибрация и резонанс на 80-90 км/ч. Скорее всего верну старый. Сегодня после работы разберу и посмотрю что там.... P.S. вечером разобрал цилиндр. Увидел, что поршень таки туго ходит в цилиндре и имеет явные потертости на юбке в местах контакта с цилиндром. Мелкой наждачкой подогнал поршень так, чтоб он смазанный плавно опускался. Далее палец и втулка вгш: люфта нет. Совсем нет. Смазанный палец входит туго и при вращении явно чувствуется вязкое трение. Сухой крутится намного легче. Походу зазор мал, но подгонять наждачкой не рискнул - приработается. Когда собирал, показалось, что палец слишком легко зашел в поршень. Завел - сначала работал чисто, через полминуты начал снова цокать. Потом, когда мотор полностью нагрелся, цокание пропало. Мне кажется, происходит следующее: после запуска начинает грется поршень и от него палец, а шатун холодный. Из-за этого расширившийся палец прдклинивает и цокает поршень при перекладке, потом, когда и шатун прогревается и зазор приходит в норму все работает нормально. Вот только не проворачивается ли палец в поршне? Вобщем решил поездить так и посмотреть что будет. По идее должен приработатся... Сообщение отредактировал StS - 18 сентября 2014 08:48 |
Nerevarine |
22 сентября 2014 13:14
Сообщение #2052
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: StS Походу зазор мал, но подгонять наждачкой не рискнул - приработается долго будет прирабатываться так, ведь палец гладкий очень Цитата: StS показалось, что палец слишком легко зашел в поршень от руки? если так, то точно проворачиваться будет Цитата: StS сначала работал чисто, через полминуты начал снова цокать а может быть так: поршень быстрее расширяется, палец в нем проворачиваться и начинает стучать. после прогрева палец расширяется и звон пропадает. если так, то звук по длительности будет все дольше и после нескольких соток километров палец из поршня вывалится при разборке. сам хотел спросить следующее: решил пошкрябать шкуркой цилиндр (хонинговка типа), ибо по нормальному сделать негде, а цилиндр нужно реанимировать любым способом. так вот, прочитал кучу статьей, просмотрел гору графиков, ничего не понял и решил взяться за наждачку возникли такие вопросы: 1. какой шкуркой обрабатывать лучше? думаю начать с крупной, после пройтись более мелкой для удаления задиров. 2. после "обработки" цилиндра ставить второй комплект колец после обкатки скольких км? либо вообще их не менять и ездить на "прикаточных"? и может кто метод какой подкинет. пока в плане наждачку на старый поршень и электро-дрелью проходить. то что шанс криво все сделать велик - знаю, можете не напоминать |
shill-off |
22 сентября 2014 13:35
Сообщение #2053
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Nerevarine после пройтись более мелкой Насчет наждачек думаю что мелкой проходить ненужно а вот про Цитата: Nerevarine после "обработки" цилиндра ставить второй комплект колец после обкатки скольких км? Это безсмысленная операция кольца притираются и принимают форму цилиндра когда они прикатаются ты поставишь новые и они опять будут притираться до нужной им формы-и какой смысл их менять? Вот если поршень меняешь а кольца оставляешь старые (но не изношенные в корень) вот тут другое дело! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nerevarine |
22 сентября 2014 15:03
Сообщение #2054
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: shill-off какой смысл их менять? просто есть старые кольца, девать некуда. думаю ими немного хоть сточить кромки на гильзе (будет хоть побольше на хон сетку похоже). потом после 100-200 км поставить уже нормальные и до следующего ремонта, ведь хуже не будет) |
parfent |
22 сентября 2014 15:06
Сообщение #2055
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Nerevarine, Можно. Хуже точно не будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dimakron |
22 сентября 2014 18:06
Сообщение #2056
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Слушайте, декомпрессор же не должен пропускать воздух, если его не выжимать? Сообщение отредактировал Dimakron - 22 сентября 2014 18:06 |
FRAER |
22 сентября 2014 18:10
Сообщение #2057
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dimakron Слушайте, декомпрессор же не должен пропускать воздух, если его не выжимать? Неа) Если пропускает, то притирать надо))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
22 сентября 2014 18:16
Сообщение #2058
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER то притирать надо))) ну ка расскажи нам эту процедуру) ни разу не слыхал) или носом ткни в сыль |
FRAER |
22 сентября 2014 18:24
Сообщение #2059
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, Всё делается так как и с клапанами на оппозитах)) Я в деревне вообще без всяких там прибамбасов и мазюкалок делал, капля масла, в дрель грибок и бжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж! И самое главное дрелью сильно не мотать, иначе будет ещё хуже, чем было)) По сей день езжу и не пропускает! (Делал лет 5ть назад). -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dimakron |
22 сентября 2014 18:27
Сообщение #2060
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
FRAER, А то я хотел поменять, купил, поставил, на заглушенном ножку кика проворачиваю, слышу шипит, оказалось декомпрессор воздух выдувает...китай как обычно наверное))) А вот притирать я не знаю как, поэтому старый оставил. |
shill-off |
22 сентября 2014 20:15
Сообщение #2061
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Dimakron, Правильно и сделал! делай притирку делов 20 минут (я брал притирочную пасту для клапанов и шуруповертом ) Цитата: FRAER бжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
StS |
26 сентября 2014 08:48
Сообщение #2062
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 3 На сайте с: 17.09.2014 |
Разобрался таки со стуком в цилиндре - действительпо палец немного люфтил в поршне - подразбило отверстие в бобышках. Поставил старый обкатанный поршень. И вроде бы все хорошо, но вот есть неприятность - на скорости 70-90 км/ч, при прибавлении раза прослушивается детонация. Чуть сбавляешь газ - ее не слышно. Пробовал делать чуть позже зажигание - не помогло. Обогащение смеси корректором тоже не помогает. Может подложить еще одну прокладку под цилиндр для уменьшения степени сжатия? Кстати мот нормально работает только на 92-95 бензине. На 80 детонирует зверско. |
Лёша-нитро |
14 октября 2014 22:39
Сообщение #2063
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Я извиняюсь, если на форуме уже всплывал это вопрос, просто листать огромное количество страниц.... Вообщем вопрос следующий, есть ли поршни для планеты, по качеству хоть немного отличающиеся в лучшую сторону от ныне распространеннных таганрожских иликаких там ща делают . Слышал здесь где-то, что есть польские поршни, мол по качеству лучше на порядок. Возможно ли их где либо заказать, имел ли дело ко-нибудь вообще с ткими дело. |
lex122 |
14 октября 2014 23:03
Сообщение #2064
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Лёша-нитро, польские это на яву, а на иж ни не делают, на иж 4 варианта, Таганрог, Китай, индия( фиг найдёшь), ссср(фиг найдёшь) последние две цены от 500р за поршень. ещё в Ростове вроде делают. качество таганрогский вполне не плохо, не знаю чем тебе не нравятся они. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1