💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5.Стоит ли связываться? |
щагаль |
27 июня 2012 14:00
Сообщение #121
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
я так понимаю, что правый цилиндр был тесноват для поршня. масло надо лить как на обкатке 1:20 и не веретёнку- трансформаторное, а автол, дизельное или авиационное(особенно рекомендую из собственного 30тилетнего опыта, а так же в инструкции по эксплуатации стояло 1-м номером(1969г выпуска).возможно палец тесноват маркируются краской палец-поршень-втулка шатуна. и без больших оборотов. если шатун в норме - замени поршень. у тебя цилиндр 00 поршень нужен 00. допускается из следующей номерной группы, т.е. 000. но не допускать перегрузок, больших оборотов и перегрева.стук, как звон на юпитере нормальное явление: палец при прекладывании поршня увлекает за собой поршень и тот бьётся юбкой об стенку цилиндра, что ты и описал ранее. у ьеня после замены коленвалов такое было, примерно через три дня стихло, и после пришло в норму. поршень должен смотреть стопорами колец на выхлопную. в СССР запчасти стрелка на карб. в китай пишут и наоборот или отсутсвует стрелка.главное замки вперёд. наверно разбило или оборвало юбку поршня. по вилке: разбери - вынь ось колеса. торцовым ключом 11 открути болты -масло польётся, на старых вилках были винты с боков для слива. открути сверху пробки вынь сборку амортизатор+пружина. аккуратно разбери на поршеньке должна стоять шайба. её либо нет либо... разберёшься. амортизация только на отдачу.образец 60-х годов... чтобы снять перо вилки крючковым ключом верхнюю гайку. и просто подёргивай вниз.(без амортизатора) Цитата: Ю_52 фильтре,который сделан из масляного фильтра жигулей очень плотный мало пропускает воздуха поэтому двиг. жрёт топливо при наборе оборотов клокочет -много топлива если провал потом набирает много воздуха. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1