![]() ![]() |
![]() |
щагаль |
![]() Сообщение #121
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
я так понимаю, что правый цилиндр был тесноват для поршня. масло надо лить как на обкатке 1:20 и не веретёнку- трансформаторное, а автол, дизельное или авиационное(особенно рекомендую из собственного 30тилетнего опыта, а так же в инструкции по эксплуатации стояло 1-м номером(1969г выпуска).возможно палец тесноват маркируются краской палец-поршень-втулка шатуна. и без больших оборотов. если шатун в норме - замени поршень. у тебя цилиндр 00 поршень нужен 00. допускается из следующей номерной группы, т.е. 000. но не допускать перегрузок, больших оборотов и перегрева.стук, как звон на юпитере нормальное явление: палец при прекладывании поршня увлекает за собой поршень и тот бьётся юбкой об стенку цилиндра, что ты и описал ранее. у ьеня после замены коленвалов такое было, примерно через три дня стихло, и после пришло в норму. поршень должен смотреть стопорами колец на выхлопную. в СССР запчасти стрелка на карб. в китай пишут и наоборот или отсутсвует стрелка.главное замки вперёд. наверно разбило или оборвало юбку поршня. по вилке: разбери - вынь ось колеса. торцовым ключом 11 открути болты -масло польётся, на старых вилках были винты с боков для слива. открути сверху пробки вынь сборку амортизатор+пружина. аккуратно разбери на поршеньке должна стоять шайба. её либо нет либо... разберёшься. амортизация только на отдачу.образец 60-х годов... чтобы снять перо вилки крючковым ключом верхнюю гайку. и просто подёргивай вниз.(без амортизатора) Цитата: Ю_52 фильтре,который сделан из масляного фильтра жигулей очень плотный мало пропускает воздуха поэтому двиг. жрёт топливо при наборе оборотов клокочет -много топлива если провал потом набирает много воздуха. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1