⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Установка АКБ на минск, Хочу установить АКБ на минск |
Virusolog |
10 апреля 2012 17:19
(Автор темы) Сообщение #25
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Большое спасибо Лех хорошие знания ты мне дал буду эксперементировать !:)я хотел поставить 90ват ,но хотелось иметь стояночные огни вот и решил ставить акум. единственный вопрос куда втыкать этот стабилизатор и как он фурычит ,а то чет начало берет с минуса как там нарисован значек земля и на плюс это к акумычу или куда ? Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 18:39 |
Leha.F |
10 апреля 2012 20:16
Сообщение #26
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
этот стабилизатор просто берёт на себя излишки напряжения т.е.всё что больше 12,9-13 (точное значение зависит от попавшегося стабилитрона там небольшие плюс-минус) на средних оборотах генератор выдаёт вольт 14-15.. на высоких больше 15-и Вольт может даже за 20 я без него пока схему налаживал пережег не одну лампу несколько на 21вт и одну на 40/45. включаешь его в любое удобное место после диодного моста на плюс и минус. эта схема будет работать и без АКБ типа АКБ одолжил другу-доехать до дома))) а чтобы было понятней про эту схемку стабилизатора..про её включение- ты его спаял-вместе три детали-и к нему два провода- один сверху на плюс другой снизу на минус |
Virusolog |
10 апреля 2012 20:26
(Автор темы) Сообщение #27
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Лех ,а с ВАЗовского диодного моста диоды пойдут на твою схему? |
Leha.F |
10 апреля 2012 20:36
Сообщение #28
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
про конденсатор не забываем. можно подключить вместе с этой схемой. только крепить его надо к чемунибудь..типа хомутиком-скобкой за бардачок и подпаять тонкими мягкими проводами. а то если подпаять его просто..на своих ногах он долго висеть не сможет -они отломаются. плюс к плюсу -минус к минусу (на массу)))) ;) |
Virusolog |
10 апреля 2012 20:41
(Автор темы) Сообщение #29
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, Блин дружище спасибо все по полочкам разложил осталось съесть тоесть собрать ,но это не сложно!:)А то на многих форумах лазил одни умники сидят типо (Там надо высчитывать токи теристорные отсечки ставить?)Хотя я им задавал целенаправленный вопрос спасибо за помощь прям настроение поднялось ,завтра за деталями поеду.И что там на счет диодного моста от шестерошного генератора пойдут диоды? |
Leha.F |
10 апреля 2012 20:41
Сообщение #30
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
с любого автомобильного подойдут! они даже ещё лучше они ампер на 30 и больше.. только там тестером проверять надо. у них у одних есть анод на корпусе а у других- катод. только из родных пластин их выковыривать не надо -будет радиатором и тогда лучше взять ддну пластину с теми что плюс на корпусе а вторую с минусом. а к ножкам припаять провода с генератора |
Virusolog |
10 апреля 2012 20:53
(Автор темы) Сообщение #31
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, вот диодный мост от ваз 2106 у них получается шляпка вход контакт выход?Или наоборот?Иль мне не заморачиваться и купить КД206А? Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 20:55 |
Leha.F |
10 апреля 2012 22:01
Сообщение #32
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
эти лучше чем 206.. ща подумаю. всё просто! на две пластинки что между контактами подсоединяй провода с генератора. а с дюралевых пластин будешь брать плюс и минус. если там не написано(плюс или масса) то определить можно только цифровым тестером на одну пластинку , что между контактами один провод на другую- второй |
Virusolog |
10 апреля 2012 23:45
(Автор темы) Сообщение #33
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, должно получиться так?Лишнее отризаем .... К стрелке 1ставим один контакт мультиметра,к стрелке 2 ставим второй контакт,и какие показания должны быть и как в этом случае понять где + а где -? Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 23:46 |
Leha.F |
11 апреля 2012 05:03
Сообщение #34
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
"к стрелкам" провода с генератора.заведёшь-помереешь на пластинах где плюс а где минус. если минус на нижней пластине то за неё крепить можно.-т.е.её к массе(к раме,к бардачку...куда пристроишь). можно смело прижимать. хотя к стрелкам можно для проверки и АКБ подключить- и напряжение на пластинах дюралевых помереешь- увидишь где плюс а где минус. только лишнее пока не отрезай, -пригодится! |
Virusolog |
11 апреля 2012 10:03
(Автор темы) Сообщение #35
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, Спасибо друг все я теперь вооружен и опасен!Как бы калайдер у меня не получился теперь с такими знаниями на выходных буду эксперементировать... Leha.F, вот теристор я чет затупил где катод где база где эмитор |
Leha.F |
11 апреля 2012 21:06
Сообщение #36
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
http://www.5v.ru/ds/trnz/kt818.htm когда что непонятно-пиши на яндекс -там всё есть у меня у самого несколько справочников по деталям так я и незнаю где они лежат. как что-название детали на яндекс и всё. ладно.если что-пиши только он- транзистор)). и коллектор у него на корпусе ещё-можно смело на массу прикручивать желательно через небольшую дюралевую пластинку 2 на 2 см или побольше 5 на 2,5 ещё больше-лучше. и можно её загнуть в виде уголка.толщиной 2-4 мм. можно и не дюралевую.только главное-место где будет тр-р прижиматься к ней должно быть РОВНОЕ без краски и ржавчины. резистор и стабилитрон паяй сразу между ног транзистора. а провода тоненькие надо.если брать толстые они будут болтаться и в итоге ноги у транзистора отломятся |
Virusolog |
11 апреля 2012 22:48
(Автор темы) Сообщение #37
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, Я ЧУТОК ИЗВРАТИЛСЯ[center] Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 12:35 |
Leha.F |
12 апреля 2012 10:36
Сообщение #38
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
нормально.только фотки мелкие ничего толком не видно. ты где это всё собрался размещать? ппросто транзистор будет греться,(как сильно-я незнаю)(но не на холостых оборотах а когда дашь газу при выключенной фаре) пластина под транзистором маленькая в том лучае если ты её к чему-нибудь металлическому у мотоцикла прикрепешь.ладно поом заведёшь-проедешь(без включ фары) потрогаешь температуру транзистора. возможно хватит и такой пластины. кстати,если эту схему сейчас подключить к АКБ и проверить ток мультиметром- она току потре вообще не должна,если только доли миллиампер...сотые)) за что я и люблю эту схему.-пока нет ничего лишнего-она никак себя не проявляет.одно время я хотел такую схему собрать-добавить в БП компа -защиту от скачков напряжения в сети-тока там надо стабилитрон вольт на 400 и она должна быть изолирована от всего компа.. |
Virusolog |
12 апреля 2012 12:13
(Автор темы) Сообщение #39
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, кстати на счет компа стабилитрон на 400 в стоит в сетевом блоке от туда взять можно я чет затупил мы с другом делали на комп такую плату,такая но сложнее система применяется в дорогих сетевых фильтрах в дешевых рублей так за 200 стоит тупо конденсатор.А эту схему я засуну в корпус от небольшого реле регулятора.Ну да как ты сказал температуру работы посмотрю если что увеличу радиатор или правда к раме прикручу. вот схема генератора минск: я правильно отсек провод обмоток чтобы подсоединить их к диодному мосту: Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 12:37 |
Leha.F |
12 апреля 2012 13:49
Сообщение #40
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
всё правильно! только там в синем прямоугольничке почему слово "пересечение" там разьве соединения не было?? но всеравно нормально. пока генератор не прикручен-смотри катушки сидят крепко?не болтаются? если немного шевелятся я обычно лаком для ногтей пользуюсь-в зазор между катушкой и железом-он удобный с кисточкой и не жидкий и отличный изолятор.мне вчера одна подруга флакончик "ЭЙВОНа" отдала, ей цвет не понравился.я сегодня свой пролачил.пока движок разобран. (коленвал развалился.теперь новый взял.надо собирать)) только у меня родной 90-ватный |
Virusolog |
12 апреля 2012 16:17
(Автор темы) Сообщение #41
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, дружище да ты прям прорекламировал ща лак требуй деньги за рекламу!А в генераторе провода в кучу замотаны как ты и говоришь,походу автор чуток ошибся...... Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 16:21 |
Leha.F |
12 апреля 2012 17:02
Сообщение #42
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
так.стоп работам. две новости-плохая и очень плохая. шучу. вернее новостей больше. твоя первая схема-где грелись резисторы должна подключаться после диодного моста! я думаю она у тебя ещё жива. подсоединяешь диодный мост по "моей" схеме и далее ту старую твою схему и ПРОВЕРЯЕШЬ. она скорее всего будет работать лучше чем мой стабилизатор.я позже ещё почитаю и подумаю что и как. просто в большинстве схем(причём это у всех автомобилей так и в ижах тоже) где АКБ подсоединяется напрямую-уместен факт ПЕРЕЗАРЯДКИ АКБ.соответственно уменьшение срока его службы. ты где взял последнюю схему генератора?? там же говорится про применение БПВ...постарайся найти ту статью и дай мне ссылку. а сам пока прочитай http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8255&start=210 хотя ХЗ..просмотрел я ща несколько схем и ничего умного в них не нашел. тот же стабилизатор...только непонятный какойто.. кстати в этом стабилизаторе можно напряжение изменять.но только перепайкой стабилитрона.в место этого две штуки. бюывают на 5,6 В, 6,2 В, 6,8 В. но это потом. |
Virusolog |
12 апреля 2012 18:25
(Автор темы) Сообщение #43
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 4.04.2012 |
Leha.F, ну так как мне быть оставить твою систему полностью или все же поставить еще и старую мою плату? ВОТ кстати ссылка http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka_akkumuljatora_na_motocikly_minsk_i_voskhod/2-1-0-304 ты кстати в контакте есть добавь меня там побыстрее общение будет id65868020 а вот схема камутатора: там стоит на 01 выходе один только 202 диод ,мне всегда казалось что его мало ведь он все равно не выпрямляет ток ведь на минске стоит крякалка сигнал переменного тока вот резисторы и грелись из-за индукции.Блин брат эврика!!!Точняк можно еще 3и диода кинуть на контакт 01 чтобы сделать мост и смела ставить мою схему там стоит транзисторная отсечка при перезаряде ток идет совсем другой.... Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 19:24 |
Leha.F |
12 апреля 2012 19:43
Сообщение #44
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
я думаю где и какой... в коммутаторе 202 диод -контакт 01 для подключения крякалки.и всё! с диода снимается пульсирующий сигнал-что бы она ...лучше крякала |
stalker7327004 |
31 мая 2014 19:56
Сообщение #45
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 380 Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2014 |
Leha.F, Мне по душе твоя схема, но могу ли я использоваль диодный мост(зборку) BR1010 для этих целей, у него 1000В, 10А, и чатота 50-60Гц, всё вроде норм, но частота 50-60-этого хватит? и ещё насчёт стабилизатора шото хреново, нельзя ли вывод +с моста на +(О)БКС,а минус с моста на массу бкс(было бы неплохо использовать БКС как стабилизатор,если это возможно?) |
Leha.F |
1 июня 2014 16:36
Сообщение #46
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
здесь всё и дело в предельно-допустимой частоте диодов. КД202-что в БКС рассчитан на 1,2 килогерца. та сборка работать будет.но дашь газу частота увеличится и... пиши-пропало. "Превышение максимально допустимых величин ведет к резкому сокращению срока службы или пробою диода." |
stalker7327004 |
2 июня 2014 03:34
Сообщение #47
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 380 Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2014 |
Leha.F, Понял. Слушай,чёто я набедокурил и не могу понять что. Отсоеденил провод от общей массы(внутри генератора),и стало совсем плохо. В нэте пишут с кик стартера ток на „З”около 50В на „О”-тоже около 50В-так было до вмешательства. После моих работ,замерял тестором -с „З” 50В с „О”еле 4 вольт. В чем причина? |
Leha.F |
2 июня 2014 14:51
Сообщение #48
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
с какого кикстартера? подсоедини зажигание и заведи мот. потом измеряй. кстати чем мереешь? наверняка не стрелочным тестером.а цифровым) дальше.а тебе никчему-ЧТО ТЫ КАТУШКУ ОСВЕЩЕНИЯ ОТСОЕДИНИЛ ОТ МАССЫ А МЕРЕЕШЬ ПОПРЕЖНЕМУ ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. и твои 4вольта-это всего-лишь наводки! выйди на улицу.посмотри по сторонам-вон камаз стоит.видишь? вытащи у нешо из поворотника лампочку.шучу. но если тебя интересуют реальные напряжения при измерениях твоим китайским мультиметром всегда подсоединяй лампу параллельно мультиметра.10-20 ватт можно и меньше. на 24вольта-чтоб не перегорела. к катушке зажигания её подкл.не надо. и напиши какой у тебя генератор Сообщение отредактировал Leha.F - 2 июня 2014 15:09 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1