Вопрос по электрике. (Восход ЗиД), проблемы с электрикой обсуждаются здесь. |
daemon 1666 |
28 января 2014 15:38
Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
vitek33, Минск-Восход идут одинаковые! У мотоцикла ИЖ уже другая! |
maks2018 |
28 января 2014 17:51
Сообщение #26
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Всем привет! Вот решил перевести свой восход 3м-01 на постояный ток. просто надоел это сигнал, который трещит и свет на малых. генератор есть 90 вт и 65. у кого есть какие предложения? Сообщение отредактировал maks2018 - 28 января 2014 17:56 -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
Sedoj |
29 января 2014 01:29
Сообщение #27
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 15 На сайте с: 10.11.2012 |
maks2018, У меня стоит: 1)Генератор-80.3701 14V 90Wt 2)Коммутатор-94.3734,работает,хотя нужен вместо него 70.3734 или 1МК 211(не смог найти на окрестных автомоторынках и магазинах) 3)Катушка зажигания-2102.3705 Для перевода на постоянку-отсоединил обмотку освещения в генераторе от массы и вывел дополнительным проводом под седло к САМОДЕЛЬНОМУ ШУНТИРУЮЩЕМУ реле-регулятору.Его схему нашёл на МОТОЭЛЕКТРО.РУ(огромное спасибо и множество всяческих ништяков "Skrut"у за это ) Реле-регулятор также можно взять от мотоиномарок,в том числе и китайских(если есть капуста или валяется без дела),но он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ШУНТИРУЮШИМ!Одно или трёхфазный-без разницы! Можно попробовать применить РР от китайских скутеров 250см3-должен выдержать,но я не проверял!Ставил от китайСкутера 150см3-проработал минут 40 и крякнул!Выпотрошил его и собрал в его корпусе-радиаторе самодельный,с хорошим запасом по мощности. 4) Конечно же аккумулятор! С приходом "постоянки" на мотоцикл в довесок к штатному сигналу установил здоровенный воздушный сигнал с компрессором а так же доработаное под светодиоды реле поворотов от автоТАЗа ну и конечно же сверхяркие светодиоды в поворотники! Так же врезал в приборку гнездо прикуривателя всё от того же ТАЗа-смартфоны/навигаторы заряжать..,да и прикурить то же можно. Вот такие переделки бывают при переходе на постоянку с ВОСХОДовским генером! Вот так как то...:-) Чудик на иже, Генератор 43.3701 14v 65Wt =>комутатор 262.3734 Генератор 80.3701 14v 90Wt =>комутатор 70.3734 или 1МК 211(можно ещё 94.3734) Сообщение отредактировал Sedoj - 29 января 2014 01:36 |
maks2018 |
29 января 2014 09:33
Сообщение #28
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Seboj, cпасибо, а реле регулятор самомому можно спаять? -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
МК |
29 января 2014 17:16
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: vitek33 Здравствуйте Мото Техники!Есть ещё один вопросик а разве бабины тоже бывают 90вт и 65 вт или все они одинаковые? одинаковые, вернее они взаимозаменяемые, тк есть неск вариантов разных производителей. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
vitek33 |
31 января 2014 16:16
Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Спасибо за ответы,Нашел я сегодня 2 БКС 262 37.34 и 2 бабины завтра пойду проверять! А про постоянный там можно схемки чё от куда взять как переделать поподробней можно? |
Sovoska200988 |
31 января 2014 21:00
Сообщение #31
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 17.11.2013 |
Насчёт ват не знаю,но одно скажу и все они выдерживают напряжение.Просто машинные лучше они на жидком охлаждении(трансформаторное масло),они надёжнее! |
maks2018 |
31 января 2014 21:57
Сообщение #32
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Привет. кто нибудь знает самую рабочую схему установки акб на восход? -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
vitek33 |
3 февраля 2014 12:51
Сообщение #33
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Всем Доброго времени суток! И так как мне сказали вы надо менять БКС и Бабину я их по 3 штуки переменял нету искры ни какой вообще даже пальцы в бабину совал Генератор у меня новый абсолютно работает только гудок и габариты при вращений вала кик стартером ещё хотел спросить какой зазор должен быть у датчика на генераторе чтобы была хоть какая нибудь искра и нужна рабочая проверенная схема восхода 3м с 65 ватным генератором! Как только появится искра буду открывать проект так как я счастливый обладатель Восхода 3м с родным пробегом всего 1300! ДВС в идеале мот идеален но вот беда и обида искры нету а уже не терпится завести и прокатится! |
demon1605 |
3 февраля 2014 15:27
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
vitek33, Проверь идет ток с клеммы ,,З''(на генераторе)или нет...Если нет,то скорее всего обмотка зажигания сгорела. |
vitek33 |
3 февраля 2014 22:33
Сообщение #35
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Ребята вот такая фигня у меня генератор новый не пойму на нём нет ни каких обозначений мне надо узнать точно две фазы которая идёт на коммутатор и потом в бабину и массу Дед мне сказад что датчик на гене это возбудитель следовательно две фазы к которым прикручены провада датчика их всего 2 тоесть я думаю что первая фаза от датчика это масса а вторая фаза от дачика это как раз и есть зажигание которое кидается в бкс и на катушку зажигания! Подскажите мне или разъясните есть у кавонито фото с обозначением нового зажигания Клемма 3 это ты имееш ввиду что и я что клемма 3 это 2 клемма от датчика а 1 это масса |
Санёк 24 |
3 февраля 2014 22:38
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: vitek33 Ребята вот такая фигня у меня генератор новый не пойму на нём нет ни каких обозначений мне надо узнать точно две фазы которая идёт на коммутатор и потом в бабину и массу Марка генератора ,его обозначение?Дед мне сказад что датчик на гене это возбудитель следовательно две фазы к которым прикручены провада датчика их всего 2 тоесть я думаю что первая фаза от датчика это масса а вторая фаза от дачика это как раз и есть зажигание которое кидается в бкс и на катушку зажигания! Подскажите мне или разъясните есть у кавонито фото с обозначением нового зажигания |
ИЖaMAN |
3 февраля 2014 22:47
Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: demon1605 обмотка зажигания сгорела. ну почему сгорела а кэт а малая катушка по детству сколь помню они в основном и были причинои отсутствия искры. ну и бывало обмотку прошивало но мы их лечили и ездели дальше. ну а зазор мы туды бумажку от пачки сигарет ставили подводили и затягивали катушку и все пахало. ну примерно 0.7-0.5 мм гдето. |
vitek33 |
3 февраля 2014 23:36
Сообщение #38
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Генер 43 3701 14V 65вт Обозначений нету ни каких вообще! Сообщение отредактировал vitek33 - 3 февраля 2014 23:37 |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 00:41
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
а тебе че еше надо то все уже ясно че за генер. |
vitek33 |
4 февраля 2014 09:33
Сообщение #40
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Я имею виду клеммы на новых генах щас ни чё не пишут ну свет там поворотники сигнал зажигание масса где чё находится я ни понимаю схемы все перепробывал мерил сопротивление всё норм ни чего не сгорело! |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 10:04
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
|
demon1605 |
4 февраля 2014 12:19
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: ИЖaMAN кэт а малая катушка по детству сколь помню они в основном и были причинои Так я говорю про клемму ,,З''!А к ней БКС и маленькая катушка(как ты выразился) не как не относятся... |
vitek33 |
4 февраля 2014 13:37
Сообщение #43
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Ижаман у меня 2 генер на твоих фото 65вт я так не понимаю ребят я дуб дубом в этой электрике совсем! Не могли бы вы помочь мне сделать фото с обозначением всех фаз генератора где д1 д м з или как там и куда втыкать в бкс а легче нарисуйте мне где провод на зажигание (бабину) на гене и массу на гене извините! За надоедливость! |
Санёк 24 |
4 февраля 2014 14:26
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: vitek33 Ижаман у меня 2 генер на твоих фото 65вт я так не понимаю ребят я дуб дубом в этой электрике совсем! Не могли бы вы помочь мне сделать фото с обозначением всех фаз генератора где д1 д м з или как там и куда втыкать в бкс а легче нарисуйте мне где провод на зажигание (бабину) на гене и массу на гене извините! |
Alexandr3607 |
4 февраля 2014 14:56
Сообщение #45
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
vitek33, попробуй подключить так. смотриш на внутрении обмотки гены.там есть баибины света и зажегания. бабина зажегания там одна но может быть и две в пласмасовом корпуе так вот берьош от клемы етой бабины провод и подключаеш на клему 03 комутатора ето зажегание. бабины вета они все одинаковы намотаны из грубого провода теперь берьош клему которая идьот от етих бабин и подключаеш на клему 02 комутатора ето будет свет. теперь дачик который сверху на гене ево подключать к клемам комутатора м-маса и д плюс.если нет искры поменять клемы подключения м маса-д плюс местами на комутаторе-гене. где будет удобно там и меняй. на корпус комутатора должна быть выведена шорошая маса иначе сгорит. |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 16:34
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
ка Цитата: demon1605 Так я говорю про клемму ,,З''!А к ней БКС а я про ту катушку которая тот бкс отпирает в нужныи момент. мы про разные вещи говорим.ты про питание кэт а я про сам кэт и датчик Сообщение отредактировал ИЖaMAN - 4 февраля 2014 16:34 |
vitek33 |
4 февраля 2014 20:45
Сообщение #47
|
Участник Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 26 На сайте с: 27.01.2014 |
Кароче беда генер ни как не хочет вырабатывать походу продали убитый фаза З которая идет на зажигание ток не вырабатывает пробывал контролькой и тестором! Ребят подскажите пожалуйста Вот у меня гена ещё есть снял я его с ю5 переделка ка ка я то, я так и не понял стояло на нём 2 датчика и 2 коммутатора вот фото Думаю с ним кашу сварить или его опять только на ю5 или в мусорку? |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 22:41
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
ну да переделан под юп два котла два датчика. поставь его попробую тестером без датчика даже если на клемме з появиться то с него и с лепиш а крышки можно переставить. как кстати мерил должно быть клемма та где две катушки соеденились, и кламма з, при измерениях кэт должен быть отключен от гены. измерение лутше производить стрелочным вольтметром на переменом диапозоне до 200 вольт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1