Вопрос по электрике. (Восход ЗиД), проблемы с электрикой обсуждаются здесь. |
demon1605 |
10 апреля 2014 23:33
Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
TigerPlaneta, Твои фото у меня почему-то не открываются) И фото загрузить не могу(с телефона). Вообщем вот тут есть схема----/forum/topic_2992 Там подписанны клеммы.Так вот к клемме ,,+акум'' подключаешь провод с клеммы ,,К'' на коммутаторе.Потом с клеммы ,,катушка''(так подписанна на фото) подключаешь провод к плюсу катушки(бабины).Думаю поймешь,что я написал)) |
TigerPlaneta |
12 апреля 2014 10:36
Сообщение #74
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 15.03.2014 |
Спасибо) думаю разберусь) но фото перезалью сегодня |
Feras98 |
12 апреля 2014 11:09
Сообщение #75
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 4 На сайте с: 7.07.2013 |
Здравствуйте, восход 3м стоял зиму, пробую сейчас завести, не заводится. Искра есть, но нету света, кто что посоветует сделать? |
daemon 1666 |
12 апреля 2014 11:16
Сообщение #76
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Смотри коммутатор и вывод с клеммы 02. Пульты проверь может контакта нет. Сам мот завелся?Feras98, |
Anatoly121 |
20 апреля 2014 20:32
Сообщение #77
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 20.04.2014 |
]Друзья помогите! полностью накрылась система зажигания, пожалуйста подскажите от какого другого мотоцикла или мопеда можно ее взять или где приобрести родную ? |
МК |
21 апреля 2014 07:06
Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Anatoly121 Друзья помогите! полностью накрылась система зажигания, пожалуйста подскажите от какого другого мотоцикла или мопеда можно ее взять или где приобрести родную ? Взорвался или сгорел мотоцикл?!, Сочувствую, все живы? Иначе просто не может быть чтобы "накрылась" вся система зажигания. Если что зажигание Восход-Минск одинаковое, как-то так. Различаются напряжением света, и системой зажигания, контактной или БСЗ. Установить можно любое. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Anatoly121 |
21 апреля 2014 13:33
Сообщение #79
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 20.04.2014 |
сгорел генератор там по цепи и коммутатор накрылся чудом уцелела катушка |
МК |
23 апреля 2014 07:35
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Anatoly121 сгорел генератор там по цепи и коммутатор накрылся чудом уцелела катушка Ну так и собирай что тебе проще найти, только имей в виду что катушки от БСЗ и от КСЗ разные -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Багульник Болотный |
2 мая 2014 02:58
Сообщение #81
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 2.05.2014 |
Добра! Есть вопрос. Как правильно подключить дроссель ДР-100 от восхода 2? Если можно опишите подробно, я пробовал подключать,результат нулевой( Сообщение отредактировал Багульник Болотный - 2 мая 2014 02:59 |
xopek160183 |
13 мая 2014 17:46
Сообщение #82
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 032 Сообщений: 5 На сайте с: 13.05.2014 |
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане. Уже облазил везде, где только можно и попал на этот форум. У меня не мотоцикл и не мопед, но тоже на двух колесах Мотоблок ЗИД с двигателем 3М-01 (зажигание бесконтактное, датчик встроен в генератор). История по порядку. Я уже не знаю, что делать и у кого спросить. Мотоблок с двигателем 3М-01 с принудительным охлаждением (заводской - не самоделка). Уже несколько лет стоит, так как не получается с ним справится. Однажды при возвращении с поля стал коптить (поддымливать) и захлебываться. Стал очень трудный пуск и при попытке дать нагрузку - начинал коптить и и не ехал. Сначала начал с простых вещей - разборка и чистка свечи, карба, проверки установки зажигания, проверки проводом и всего, что может болтаться, забиваться и т.п. Скажу сразу, что с самого новья была одна особенность - винт количества приходится выкручивать практически на всю - держит всего пол витка. Винт качества при этом мало реагирует (но все же реагирует и находится примерно 1-2 оборота). Но нормально при этом работал и отлично заводился. Но никакие чистики и повторные регулировки не приводили к желаемому результату. Отца моего постепенно это доставало и также постепенно покупались "грешные" детали. В итоге: катушка зажигания и свеча, коммутатор, карб новые! Не помогло. После трудного запуска на холостых и чуть выше работает нормально, но газу даешь - начинает белый дым валить и стреляет в глушитель (сильно). Я уже стал грешить на рваный левый сальник. Короче, купил сальники и прокладки, собрался с мыслями и за два вечера их заменил. Не могу сказать, что они были рваные - ну поношены, но не так, чтобы совсем. Собрал, думаю - ща заработает, а не тут-то было. Я его для пробы без масла в коробке запустил - практически то же самое. Только на порядок легче запускаться стал. Но все-равно не то. Раньше мне удавалось карб настроить так, что он запускался со второго пинка. В итоге на низких оборотах нормально, а как газу даешь - дым белеет и сильно в глушак стреляет. Правда после замены сальников он стал меньше стрелять (редко), просто работает взахлеб. Такое ощущение, что зажигание очень позднее становится, так и хочется раньше крутнуть - а раньше уж некуда. Кстати. Раньше я помню, что на изменение угла зажигания он очень сильно реагировал - раньше поставишь - по ногам начинал бить отдачей. А сейчас как-то не так чувствуется изменение угла. Зазор в кольцах я не померил -нечем было, но судя по зеркалу - износ небольшой (да и наработки у него не так уж и много, чтобы износу взяться), задиров и царапин нет. На поршне справа и слева есть немного темных областей. Высоковольтный провод с наконечником замерял на обрыв - провод целый (короткое), а наконечник - где-то 5.4 кОм. Уже все варианты перебрал. Не знаю, что делать! Может ли быть что-то с генератором или лепестковым клапаном (только их я не трогал)? Снял клапан - клапан обычный без резинового уплотнения. По углам лепестков в седлах небольшие прогоревшие углубления (канавки выжженые). Воздух в обратку протягивается достаточно легко. Притирать даже не стал - купил новый вместе с лепестками, но пришлось где-то около часа притирать седла, чтобы была плоскость. Лепестки посадил плотно, но когда вставил обратно, лепестки немного приоткрылись, хотя при обратке слышно их срабатывание. Поставил новую 23 свечу. До этого всего еще раз снял цилиндр - каким-то макаром (за неделю до этого) из бака пропал бензин (забыли закрыть краник). Куда делся - ума не приложу. А когда начал заводить свеча была все время мокрая, а потом и из цилиндра в глушитель начало вытекать. Снял цилиндр. Оказалось в камере коленвала бензин стоит (см 1.5). Как он мог туда попасть в таком количестве? Все вытер, высушил и собрал обратно. Компрессию померил - пару-тройку раз качнул - около 10 показало - я думаю - пока нормально. В итоге завелся достаточно легко (выключаешь зажигание - 4-6 раз прокачиваешь плавненько (при этом поплавок сначала топишь), а потом с зажиганием и он заводится. Работать стал немного ровнее, но под нагрузкой (обороты) - все равно не то - чуть лучше, но то же самое - он не развивает обороты и иногда постреливает в глушитель (иногда). Когда даешь газу - начинает как бы захлебываться. На холостых устойчиво и ровно. На винт качества практически не реагирует, зато на количество - чуть тронешь. прошло еще пару недель. После замены клапана и прочих танцев с бубнами вокруг - стал более-ли-менее заводится и на холостых работает как часики. На горячую с пол-пинка. Но под нагрузкой все-равно ничего путного. Мучился-мучился и ради интереса решил поставить "старый" коммутатор. Каково было мое удивление, когда он заработал как надо. Наконец-то! Подрегулировал холостые и все. Единственное - решил выставить зажигание "по книжке". Взял глубиномер. Промерил глубину ВМТ - где-то 24.8 мм. Стал выставлять как в книжке написано 2.5-3 мм до ВМТ. Выставил на глубиномере 27.3 мм и стал до упора поднимать поршень. Поднял, но когда попытался совместить метку, оказалось, что надо довернуть генератор до упора на раннее. Так же быть не должно!? И как такое могло вообще быть?! Давным давно я выставлял так зажигание и генератор был чуть дальше середины сдвинут, а тут "на всю". Если поставить его так, как он был раньше - то получается где-то о.7-1 мм до ВМТ. Ну ладно, думаю, попробую так как и было. Выставил зазор на свече 0.8-0.9 и завел - все гуд, работает как часики. Решил опробовать (после столь длительного простоя) его в поле. Загрузил распашники в телегу и поехал на ближайшее поле. Доехал нормально, прицепил распашники - проблем нет - запустился с пол-пинка и начал распахивать. Распахал сколько надо и решил передохнуть - заглушился. А вот минут через 5 завести не смог. Мучился-мучился, а так и не запустился. Перецепил обратно телегу (с распашниками неудобно ножку дергать) и решил сделать еще несколько попыток. Выкрутил свечу - сухая, т.е. не заливает. Проверяю искру - нет ее. Делаю зазор минимум - искра появилась. Опять увеличиваю зазор, но уже где-то до 0.5 - искра тоже есть. Вкручиваю. Очень с трудом, но завелся - газу даешь - опять начинает стрелять в глушитель и не набирает мощности. Выкручиваю опять свечку и делаю зазор на минимум. Завелся и почти нормально начал работать. Почти нормально - это только на самых высоких оборотах чуть подзахлебывается. Так и поехал. До дома доехал, но работа осталась на том же уровне - только на самых высоких оборотах начинает захлебыватся. С чем это может быть связано? Кто-нибудь сталкивался с таким? На поле ехал и пахал на свечке с зазором в 0.9 и все было гуд, а теперь 0.25 и поздноватое зажигание. А двигать на самое раннее - это тоже не дело! Вообще складывается такое впечатление, что момент искры какой-то плавающий. Может ли в генераторе че с датчиком быть? Это было все в прошлом году! Двигатель просра.....ся - стал работать как часики - и заводиться как положено - два-три качка без зажигания, а потом с пол оборота. И на горячую - вааааааще только тронь. И вот неделю назад решил рискнуть и огородик небольшой вспахать. Запряг я его, значит, загрузил плуг и поехал на поле. Там перецепился на плуг и начал пахать. Проблем нет..... И тяга и спокойная работа и заводится прекрасно - все гуд. Сотки три вспахал - решил отдохнуть и сам его заглушил, выключив зажигание. Через 5 мин собрался продолжить...... А не тут-то было! Не заводится! Я и так его и так - никак..... Свеча сыроватая, искра на ней есть, а не заводится и даже не схватывает. Мучился я с полчасика, мучился и решил на шкворке домой волочь. Запряг я его в телегу, прицепил к машине и решил немного протянуть его на пониженной передаче. Сначала повалил белый дым, потом пару раз чихнул и заработал ровненько! Мля, это просто пипец какой-то. Я и так его, и так - РАБОТАЕТ! Разворачиваюсь, не глуша цепляю плуг и попер допахивать (там еще соток 5 было). Вообще никаких проблем! Раз пять глох (газу маловато давал), но тут же заводился с полпинка. В общем легко допахал оставшееся и собрался своим ходом гнать домой. Опять, не глуша прицепил телегу и уже собрался трогаться -------- ЗАГЛОХ, причем сам заглох и намертво! Никак. Опять цепляю на шкворку и потянул. Ну, думаю, повторю фокус - включу пониженную и протяну его - может опять прочихается. До самого дома его тянули. Он не то, чтобы чихал --- СТРЕЛЯЛ в трубу! да так, что думал глушак разорвет. (Благо я его заварил так, что тяжко будет разорвать (потом аж минут 40 в ушах звенело). В общем началась опять та же нудистика, что и в начале. Кто сталкивался с такой фигней. Может это с генератором (точнее датчиком зажигания). Только с ним я ничего еще не делал. Может кто посоветует, на что можно заменить эту систему зажигания, чтобы как в минском было - ткнул ножку и завел с полпинка! Предлагать замену трактора или двигателя не надо. Вроде ж нормальный, тяговитый движок, но каааапризный...... Да ладно ж мотоцикл можно с толкача завести, а это ж мотоблок - только на шкворке, а и иначе хоть вчетвером. Простите за столь долгий рассказ, но уже сил с ним нет Сообщение отредактировал xopek160183 - 13 мая 2014 17:47 |
FRAER |
13 мая 2014 18:12
Сообщение #83
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
xopek160183, Цитата: xopek160183 Поставил новую 23 свечу. Ищи ссср(новые- хня, пробиваются за щитанные дни), и а23 слишком холодная! Надо а17 как минимум. Ещё думаю может у тебя биение на цапфе к.в... Вот и прыгает зажигание.. Сообщение отредактировал FRAER - 13 мая 2014 18:13 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
13 мая 2014 18:52
Сообщение #84
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: xopek160183 Вообще складывается такое впечатление, что момент искры какой-то плавающий Очень похоже на провернутую цапфу КВ такое бывает, даже не поймёшь сразу в чем проблема ,мотор прогревается и понеслось туда, сюда ,то в норме, то нет.Цитата: xopek160183 Единственное - решил выставить зажигание "по книжке". Взял глубиномер. Промерил глубину ВМТ - где-то 24.8 мм. Стал выставлять как в книжке написано 2.5-3 мм до ВМТ. Выставил на глубиномере 27.3 мм и стал до упора поднимать поршень. Поднял, но когда попытался совместить метку, оказалось, что надо довернуть генератор до упора на раннее. Так же быть не должно!? И как такое могло вообще быть?! Давным давно я выставлял так зажигание и генератор был чуть дальше середины сдвинут, а тут "на всю". Это тоже указывает на цапфу.Если поставить его так, как он был раньше - то получается где-то о.7-1 мм до ВМТ. |
xopek160183 |
14 мая 2014 09:19
Сообщение #85
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 032 Сообщений: 5 На сайте с: 13.05.2014 |
Цитата: Санёк 24 Очень похоже на провернутую цапфу КВ такое бывает, даже не поймёшь сразу в чем проблема ,мотор прогревается и понеслось туда, сюда ,то в норме, то нет. Мысль хорошая! Спасибо Сталкивался с таким? Может тогда попробовать за ротор генератора поискать этот проворот? Клинануть поршень и крутануть за ротор (он же на шпонке вроде, на сколько помню). Это лечится или лучше сразу купить новый? только сейчас гарантий, что купишь нормальный мало. Цитата: FRAER Ищи ссср(новые- хня, пробиваются за щитанные дни), и а23 слишком холодная! Надо а17 как минимум. Спасибо. Попробую поставить 17, но думаю, что все-таки это не в ней дело. |
Санёк 24 |
14 мая 2014 09:28
Сообщение #86
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: xopek160183 Это лечится или лучше сразу купить новый? Разобрать ,заварить. |
xopek160183 |
14 мая 2014 09:36
Сообщение #87
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 032 Сообщений: 5 На сайте с: 13.05.2014 |
на выходных попробую провернуть - если провернется придется его опять разбирать |
xopek160183 |
19 мая 2014 09:53
Сообщение #88
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 032 Сообщений: 5 На сайте с: 13.05.2014 |
вот прошли выходные. Попробовал я провернуть цапфу -ничего не получилось - силенок не хвататет. Немного есть проворот в шпонке ротора генератора (но это при слабо затянутом его креплении). И он всего градусов 5, не более! т.е не в нем дело. Попробовал выставить зажигание на 3 мм до ВМТ. Вот такая картина получилась. Точно помню, что раньше где-то в серединке было совпадение и была возможность сдвинуть и раньше и позже. А сейчас, как видите, даже не хватает до совпадения, т.е. всегда будет при таком положении позднее зажигание. Пробовал в таком положении статора довести метку ротора до совпадения и измерить УОЗ - получилось где-то до 1,5 мм При таком положении запустить не удалось. Редкие (очень) схватывания (уже на вылете в трубу) есть, топлива полно - аж из трубы вытекает (глушитель снят). Свечка не залита - искра есть. Правда не мощная, а так..... Но все же есть. БКС вот такой (извиняюсь, что вверх тормашками, но он так стоит и переворачивать не стал) Сообщение отредактировал xopek160183 - 19 мая 2014 09:55 |
Санёк 24 |
19 мая 2014 14:48
Сообщение #89
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: xopek160183 Попробовал я провернуть цапфу -ничего не получилось - силенок не хвататет. Немного есть проворот в шпонке ротора генератора (но это при слабо затянутом его креплении). И он всего градусов 5, не более! т.е не в нем дело. И мы видим смещение цапфы, генератор не адекватно стоит.Стробоскоп тебе поможет увидеть смещается она или нет.Цитата: xopek160183 Правда не мощная, а так..... Но все же есть. Не там где надо. |
xopek160183 |
19 мая 2014 16:18
Сообщение #90
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 032 Сообщений: 5 На сайте с: 13.05.2014 |
Цитата: Санёк 24 Стробоскоп тебе поможет увидеть смещается она или нет. Вот про стробоскоп не понял. Зачем он тут нужен, если и так видно, что метка не на месте. Вот теперь думаю - попробовать шпонку переточить - как говорится "а вдруг" - ну типа проворачиваться дальше не будет и будет работать или уже не маяться а вал заменить. Во! ща идея пришла в голову. Попробую посадить ротор без шпонки как нужно, затянуть (там же конус) и попробовать в работе. Если заведется, прогреется и будет работать - выводы напросятся Цитата: Санёк 24 Не там где надо. Там, где не надо - это в смысле поздно?! |
BOCXOHDA_3M |
22 мая 2014 13:12
Сообщение #91
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 19 На сайте с: 8.10.2013 |
Люди пишите в вк я тут редко,пароль ели вспомнил,вопрос как перекинуть все провода чтоб вся энергия шла на искру, если что вк Александр Кужаев люди подскажите как перекинуть провода чтоб вся энергия шла на искру и пишите в вк Александр Кужаев я сдесь редко |
Санёк 24 |
22 мая 2014 13:20
Сообщение #92
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
|
BOCXOHDA_3M |
23 мая 2014 18:12
Сообщение #93
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 19 На сайте с: 8.10.2013 |
александр 84, а как? |
мотоциклист1998 |
24 июня 2014 14:14
Сообщение #94
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
привет все кто знает как выставить такое зажигание? -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
maks2018 |
24 июня 2014 19:49
Сообщение #95
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Сообщение отредактировал maks2018 - 24 июня 2014 19:50 -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
мотоциклист1998 |
24 июня 2014 22:37
Сообщение #96
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
за это спасибо но я не могу подключить провода от кэта к генератору -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1