💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
FRAER |
17 мая 2013 12:00
Сообщение #505
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: RENO73 Что регулировать? карб и зажигание -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RENO73 |
17 мая 2013 12:04
Сообщение #506
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
FRAER, зажигание пробовал, не чего особо не меняется, вот думаю может иглу поднять, но такое чувство глохнет как будто заливает |
FRAER |
17 мая 2013 12:08
Сообщение #507
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
RENO73, ну раз головку подрезали я тоже так думаю)пробуй с карбом разобраться,жиклёры поменяй,подбери оптимальный,если одиночка 230 попробуй -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
vitaly6611 |
18 мая 2013 22:59
Сообщение #508
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 163 Сообщений: 4 На сайте с: 18.05.2013 |
Ребят помогите , купил Юпитер 5 не на ходу , почему то старый хозяин снимал левую крыжку, снимал цепь с заднего колеса , нету раструба и , сняты выхлопные, внути пока что не смотрел ничего, так как я новичок не можете подсказать что хозяин пытался сделать с мото, починить что то? или поменять! продали из за ненадобности! Я купил мото только сегодня , так что подскажите пожалуйста что может быть?На мотоцикле накатали 6600км , 1990 года выпуска! вот фотографии Сообщение отредактировал vitaly6611 - 18 мая 2013 23:01 |
FRAER |
19 мая 2013 08:29
Сообщение #509
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: vitaly6611 внути пока что не смотрел ничего, так как я новичок не можете подсказать что хозяин пытался сделать с мото, починить что то? снимишь цилиндра-сфотаешь поншня и фотки сюда зальёшь)))потом поставишь вначале один поршень в вмт(верхняя мёртвая точка)подёргаешь вверх/вниз за шатун(дабы выявить не убитые ли к.в),потом другой так же, напишешь об успехах сюды) Цитата: vitaly6611 что хозяин пытался сделать с мото, починить что то? х.з может хозяин просто Сообщение отредактировал FRAER - 19 мая 2013 08:30 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
motorsk1 |
19 мая 2013 08:33
Сообщение #510
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
vitaly6611, на вид бодро выглядит Цитата: vitaly6611 сняты выхлопные, он их продал) Цитата: vitaly6611 снимал цепь с заднего колеса тоже по пьяне снял) цилиндры можно и не снимать в выхлопные каналы глянь и все нечего лезть туда по неопытности Цитата: FRAER снимишь цилиндра-сфотаешь поншня и фотки сюда зальёшь щас человек расберет и потом сосать воздух начнет(если еще не сосет) про Цитата: FRAER вначале один поршень в вмт(верхняя мёртвая точка)подёргаешь вверх/вниз за шатун(дабы выявить не убитые к.в хороший способ( а так выстави зажигание и заведи его без глушаков и не парься с нашими советами) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
vitaly6611 |
19 мая 2013 13:22
Сообщение #511
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 163 Сообщений: 4 На сайте с: 18.05.2013 |
Нет , у меня все запчасти кроме раструба , аккумулятора , кожуха заднего! мотоцикл стоял в гараже 5 лет прежний хозяин когда то поставил не правильно поршня , то есть отверстия на поршнях повернуты к выхлопным , а должны к карбюратору! Вот незнаю что за прежний хозяин с ним творил? На вид очень хороший, да и продали недорого ! |
RENO73 |
19 мая 2013 21:59
Сообщение #512
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
FRAER, Вот думаю может головки подрезать? чтоб степень сжатия увеличить. У кого ещё какие соображения по данному вопросу? |
FRAER |
20 мая 2013 06:26
Сообщение #513
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: RENO73 Вот думаю может головки подрезать? ты же уже подрезал,если переборщишь плачевные последствия будут... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RENO73 |
20 мая 2013 22:05
Сообщение #514
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
FRAER, читай мои сообщения внимательнее, я писал что только дно поршня заточил со стороны продувочных, и выпускного окна, и со стороны впуска юбку подрезал. А с головками пока не чего не делал. Сообщение отредактировал RENO73 - 20 мая 2013 22:06 |
FRAER |
21 мая 2013 06:26
Сообщение #515
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: RENO73 читай мои сообщения внимательнее, я писал что только дно поршня заточил со стороны продувочных, и выпускного окна, и со стороны впуска юбку подрезал. А с головками пока не чего не делал. извиняй.просто ты на прошлой неделе написал,не всё помню...немного подрезать можно,провалы на средних регулируй карбом!я же говорил это уже.подбирай жиклёр,иглу пробуй в разных положениях)смесь богаче/беднее сделай...надо походу настраивать Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2013 06:27 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FishKAV |
29 мая 2013 13:43
(Автор темы) Сообщение #516
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
как запрессовывать втулки куда палец вставляется?что для этого нужно? -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
FRAER |
29 мая 2013 14:17
Сообщение #517
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 29 мая 2013 14:17 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vengeros |
1 июня 2013 15:47
Сообщение #518
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 4 На сайте с: 1.06.2013 |
Подскажите, пожалуйста, новичку в этом деле. Попал в руки ИЖ Юпитер 5, 1985 г. вып., на спидометре пробег 17,5 км, он новый стоял в сухом гараже 28 лет, на вид - совсем новый, местами пооблупилась краска и ржавчина на одной свече. Вопрос 1: Что нужно сделать, прежде, чем подсоединять аккум. и пытаться завести? Вопрос 2: Какие контакты соединять без ключа - ключ утерян, с заменой личинки пока не очень хочется заморачиваться - только со временем. P.S. Сам не мотоциклист - лошадник, но надо когда-то начинать ))) |
FRAER |
1 июня 2013 16:10
Сообщение #519
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vengeros Что нужно сделать, прежде, чем подсоединять аккум. и пытаться завести? я бы зачистил контакты которые идут к акб,заменил свечи,прочистил карбюратор,ну естественно заменил бензин(если он заправленным стоял)ну и всё вроде хотя карбюратор не обязательно!свечи и контакты Цитата: Vengeros Вопрос 2: Какие контакты соединять без ключа - ключ утерян, с заменой личинки пока не очень хочется заморачиваться - только со временем. этого не помню,подожди,потом точно скажут -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
1 июня 2013 16:58
Сообщение #520
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Vengeros, чтобы завести соедини голубой, красный и двойной розовый провода. Цитата: Vengeros пробег 17,5 км, повезло же тебе) Цитата: FRAER я бы зачистил контакты которые идут к акб,заменил свечи,прочистил карбюратор,ну естественно заменил бензин(если он заправленным стоял)ну и всё вроде хотя карбюратор не обязательно!свечи и контакты ну и кранник глянь еще. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lytgh |
2 июня 2013 05:49
Сообщение #521
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Vensab чтобы завести соедини голубой, красный и двойной розовый провода. Двойной красный, голубой, розовый и зелёный. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FishKAV |
3 июня 2013 19:24
(Автор темы) Сообщение #522
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
Ребята почитал статью,которую фраер дал,но так и не понял,что мне нужно купить или у кого то взять чтобы можно было в вшг вставлять палец,а перед этим запрессовать втулку.Что нужно для запрессовки втулки?И обьясните сам процесс -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
FRAER |
4 июня 2013 06:58
Сообщение #523
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
FishKAV, купить новые втулки!2шт.а лучше 3!ато мало ли накосячишь при установке ну там и так всё расжёванно...надеюсь старую втулку выпресовал уже? короче объясняю на пальцах:берёшь болт длинной см 7,ну вообщем подлиннее(с хорошей резьбой,это обязательно!)2 крепкие шайбы(лучше даже 4)с диаметром больше втулки,с отверстием болт максимально соотвествующим ему(болту)(ЭТО НЕМАЛО ВАЖНО ПРИ ЗАТЯЖКЕ!что б потом втулка входила ровно).далее надеваешь шайбу(бы) на болт и вставляешь в отверстие к.в,далее одеваешь втулку на болт(предварительно смазанную маслом),одеваешь оставшуюся(оставшиеся)шайбу(бы)и гайку(ки).дальше немного накручиваешь,ЦЕНТРУЕШЬ ВТУЛКУ ЧЁТКО ПО МЕСТУ ПОСАДКИ!без искривлений и перекосов!ну и начинаешь впрессовку,понемногу затягиваешь гайки,затягиваешь помаленьку,чтоб втулка входила в к.в ровно!когда втулка полностью загнанна,просверливаешь смазочные отверстия и всё.далее скорее всего понадобится развёртка... Сообщение отредактировал FRAER - 4 июня 2013 07:06 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
4 июня 2013 07:23
Сообщение #524
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Добавлю, что для более удобной запрессовки один внешний торец втулки чуть чуть наждаком затачиваешь на конус для входа и втулку во время запрессовки лучше зажать хомутиком, иначе её раздвигает иногда, вот когда запрессуешь на 2/3, хомутик можно снять и ещё втулку запрессовываю на сухую без масла. Когда токарил, выточил приспособление для запрессовки и выпрессовки втулок- очень удобная вещь, так же изготовил приспособу для изготовления самих втулок из других, большего диаметра в частности газоновских у нас их было тогда завались, просто обрезаешь нужной длинны по окружности, сжимаешь, и прогоняешь через выточеный мной внутренний конус в станке задней бабкой, получается идеальная втулка индентичная заводской. Сообщение отредактировал lytgh - 4 июня 2013 07:39 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
4 июня 2013 07:27
Сообщение #525
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lytgh для более удобной запрессовки один внешний торец втулки чуть чуть наждаком затачиваешь на конус для входа. упс...пропустил,это как-то вылетело Цитата: lytgh во время запрессовки лучше зажать хомутиком, иначе её раздвигает иногда, вот когда запрессуешь на 2/3, хомутик можно снять спасибо,это теперь буду знать Сообщение отредактировал FRAER - 4 июня 2013 07:31 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
4 июня 2013 12:24
Сообщение #526
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
wlad2606 |
5 июня 2013 18:42
Сообщение #527
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
полторы недели проездил ез проблем и тут опять началось.ни с того ни с сего перестал тянуть.если газу дать до жопы то разгон идет но не такой быстрый как был.бывает глохнет сам собой на ходу резко.карб кран чистый.зажигание бсз настроено норм.аккум норм заряжен.холостые приходится закручивать больше потому что глохнет.пекар68карб.сначало ехал ваще бодрый был потом раз и перестал тянуть.газу надо больше давать чтобы стронуться.в чем может быть дело? |
SERЫЙ52 |
5 июня 2013 19:00
Сообщение #528
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
wlad2606, У меня так было из за сцепления. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1