💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ ЮПИТЕР 5 (переходной)., реставрируем юпитер по всем правилам... |
Nik-Sero |
24 ноября 2012 05:19
Сообщение #49
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: варяг а герметик полное фуфло Значит ты не видел хорошие герметики... Сейчас на многих современных а/м на поддоне двигателя больше не применяют прокладки, я не говорю обо всех но на многих, например это Ауди А1, там после снятия поддона применяют герметик, он может быть простой однокомпонентный или двух компонентный, просто существует технология применения, а это равномерное нанесение на поверхность, установка прилегающей детали, выдержка определённая, 5-8мин. затем затягивание всех болтов с определённой силой. Во первых герметик на много проще и дешевле, затем если всё правильно сделать, служит намного качественней паранитовой или пробковой прокладки а тем более резиновой. На моём ИЖе ни одной прокладки нет, кроме той которая под цилиндром и то при следующей разборке посажу цилиндр на двухкомпонентный термостойкий герметик, нигде ни капли масла нет. Вот как то так! Вот на такой герметик я садил всё где должны быть прокладки. Loctite 5920 Важен номер. Это лучший герметик который я когда либо видел, но уверен есть и получше. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 24 ноября 2012 05:51 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Vensab |
24 ноября 2012 13:18
Сообщение #50
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero Значит ты не видел хорошие герметики... А у меня вся техника на герметике. Ничего не течет. Все отлично. Так что... -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
варяг |
24 ноября 2012 15:11
Сообщение #51
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
Цитата: Nik-Sero Во первых герметик на много проще и дешевле, затем если всё правильно сделать, служит намного качественней паранитовой или пробковой прокладки а тем более резиновой герметик используется один раз а прокладка многоразовая |
GEORAID |
24 ноября 2012 15:23
Сообщение #52
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
варяг, Я всегда один раз ее использую, разобрал - поменял. -------------------- К Э П |
Nik-Sero |
24 ноября 2012 17:01
Сообщение #53
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: варяг многоразовая Да прекрати! Разобрал, поменял прокладку, либо при вторичном использовании прокладки опять же с герметиком, если не хочешь что-бы масло покапывало. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 24 ноября 2012 17:02 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
ivan.pikulin |
30 ноября 2012 23:42
(Автор темы) Сообщение #54
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Сообщение отредактировал ivan.pikulin - 30 ноября 2012 23:45 |
варяг |
30 ноября 2012 23:51
Сообщение #55
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
бувают и такие,это не брак.это вроде эксперементальная модель |
ivan.pikulin |
30 ноября 2012 23:57
(Автор темы) Сообщение #56
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
И в чем эксперимент? Снижение веса? |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 00:00
(Автор темы) Сообщение #57
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Но не суть. Дело в том, что когда разбирал там ни чего не стояло, а мне кажется что это не правильно, тогда что туда поставить? |
варяг |
1 декабря 2012 00:05
Сообщение #58
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
я в том плане ,что у нас переходную модель эксперементальной называют.у меня есть такой движок. там стоит что то типа шайбы с ушком |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 00:11
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Варяг, кинь фото этой шайбочки, ну или хотя быразмеры. И пожалуйста подскажите из чего сделать. |
варяг |
1 декабря 2012 00:20
Сообщение #60
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
сфоткать нечем.там обычная шайба типа с v образными загибами по краю.короче завтра сестру попрошу сфоткает изакинет а то я в компе особо не шарю Сообщение отредактировал варяг - 1 декабря 2012 00:26 |
Кирьян |
1 декабря 2012 00:30
Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
у меня два картера ю5 на родном есть, на другом нету -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
варяг |
1 декабря 2012 00:31
Сообщение #62
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
посмотрел сначала походу мелкая толстая шайба это она и есть |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 00:34
(Автор темы) Сообщение #63
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Всем спасибо! Варяг, буду очень признателен. Кстати, ходят слухи, что по двум поледним цифрам определяют год выпуска, правда ли? |
варяг |
1 декабря 2012 00:38
Сообщение #64
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
а х.. его знает у меня все моты без доков |
Глеб Планета 42 rus) |
1 декабря 2012 04:36
Сообщение #65
|
Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 |
Нет ето не брак!) просто картера как выпускали со стопорной шайбой на 4 болта . как и со стопором на 1 болт! там токой маленикий стопор ставиться! -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 16:11
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Итак приступаю к сборке КПП. Собирать решил из трех коробок ,из 2ух советских и одной новой. Первым делом все детали были промыты: Затем бережно разложены: И осмотрены. А теперь вопросы какой из червячных валов Мне ставить? 1 экземпляр. Стоял в моем моторе, на вилочках есть цвета побежалости и Небольшие борозды от валов. Кстати на моем моторе взлетала 2ая. 2 экземпляр. Тоже стоял в моторе, на вилочках есть маленькие(еще меньше чем у 1ого Экземпляра ) борозды. Ну и третий, нигде не стоял, вилочки тоньше чем у других экземпляров, На вилочках следы какбудто болгарской шлифовали: Теперь промежуточный вал. Два советских ни чем не отличаются: А вот китайский отличается: Такое не совпадение должно быть или это брак? И какой вал ставить новый китайский или старый советский? Сообщение отредактировал ivan.pikulin - 1 декабря 2012 16:19 |
GEORAID |
1 декабря 2012 16:58
Сообщение #67
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Советский, однозначно. -------------------- К Э П |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 17:09
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Тоесть китайский промежуточный в помойку? А на счет копирных валов? |
samoilow.artiom |
1 декабря 2012 17:35
Сообщение #69
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
сам ты фуфло герметик не зря пиридумали лол прокладки на 2 месте щяс все используют герметик. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 17:38
(Автор темы) Сообщение #70
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Тыб лучше про валы сказал. |
egorov |
1 декабря 2012 17:53
Сообщение #71
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Собирай из двух старых советских коробок. Вилочки лучше поставить новые без износа. |
ivan.pikulin |
1 декабря 2012 19:10
(Автор темы) Сообщение #72
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
egorov, А почему новые вилочках тоньше старых? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1