![]() ![]() |
![]() |
Selya |
![]() Сообщение #289
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Ты же сказал, что оно убьет мотор - ты и проверяй, чтоб доказать свои слова. А дядьку твоего я не знаю, с чего бы мне ему верить..... Может ты сам это придумал.... Сообщение отредактировал Selya - 12 апреля 2014 10:47 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
FRAER |
![]() Сообщение #290
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Selya, А я на чужих ошибках учусь. Что тебе рассказать? Что у юпитера этого в заводском исполнении, тобишь не колотом и троганом вообще с завода, крейсерская 120 была со звездой на 21? Или что 140 он мог спокойно? Дядьке дали по ошибке трасформаторного, на скорости под 140 в подъёме поршня прикипели и он чудом пролетел промеж знака и благополучно ушёл в кювет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
daemon 1666 |
![]() Сообщение #291
|
![]() Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 ![]() |
Вы че там ,если залить трансформаторное масло то он просто заклинит |
Selya |
![]() Сообщение #292
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Selya, А я на чужих ошибках учусь. Что тебе рассказать? Что у юпитера этого в заводском исполнении, тобишь не колотом и троганом вообще с завода, крейсерская 120 была со звездой на 21? Или что 140 он мог спокойно? Дядьке дали по ошибке трасформаторного, на скорости под 140 в подъёме поршня прикипели и он чудом пролетел промеж знака и благополучно ушёл в кювет. А так как после слетания "с мопэда" масса дядьки без мотоцикла стала меньше, чем с мотоциклом, он разогнался до 360 миль в секунду и вышел в открытый космос. Это и был первый человек в космосе. Кстати, с днем космонавтики. Не обижайся - просто настроение хорошее, я вроде выздоравливаю. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
МК |
![]() Сообщение #293
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Selya Как раз с точностью до наоборот: в городе со светофоров жжешь как следует, а как на трассу выехал - пилишь и пилишь........ Это стало быть в Кирове, очень неплохо! У нас от светофора до след светофора или пеш перехода 100...300м, до 4 передачи часто и не доходит. Половину времени едешь, половину стоишь на холостых, коптя свечи. Если не ездить по встречной, то можно ехать со скоростью пешехода. Поэтому по трассе совсем другое дело, но я редко туда попадаю на моте. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
markovec99 |
![]() Сообщение #294
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Народ имеется масло Лукойл 10W40 синтетика или полусинтетика, точно не помню! Так вот, можно ли его залить в коробку? Я бы автол залил, но Лукойл достался на халяву, не хотелось бы тратить автол(он и так не лишний). |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #295
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
markovec99, Я залил ТНК 10w40 полусиньку, не жалуюсь |
parfent |
![]() Сообщение #296
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК По поводу КПП если нужно четкое идеально работающее сцепление то лучше АТФ ничего нет АТФ - это всмысле которое для автомобильной АКПП? Цитата: FRAER Дядьке дали по ошибке трасформаторного, на скорости под 140 в подъёме поршня прикипели и он чудом пролетел промеж знака и благополучно ушёл в кювет. Плохое масло конечно сыграло свою роль. Но и не в нем одном дело. Говоришь, он ехал под 140, значит обороты были максимальными. А если с такими оборотами ехать, то через 2-3 минуты Иж точно заклинит. Я как-то раз ехал на хорошем 2-тактном масле, на 19 звезде по трассе 120 км/ч с полностью выкрученным газом. Всего 30 секунд... И вдруг мотоцикл стал тухнуть, а потом двигатель резко встал клином. Скорость начала быстро снижаться, но колесо не заблокировалось, зато из двигателя послышался сильный свист - подбуксовывало сцепление, и это возможно спасло жизнь мне и пассажиру. Я выжал сцепление и стал катиться накатом, давая двигателю остыть. Когда скорость упала до 40 км/ч, я отпустил сцепление и снова услышал свист, но через некоторое время двигатель расклинился и стал крутиться. Но мот не завелся. Тогда я остановился и дал ему остыть минут 20. После этого он завелся и я поехал дальше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #297
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Говоришь, он ехал под 140, значит обороты были максимальными. А если с такими оборотами ехать, то через 2-3 минуты Иж точно заклинит. Вот все не верят. скажу по секрету после обкатки, он 120 шёл с коляской на 16й звезде, запасик ещё мизерный был, дума 130 бы смог, но я не стал до отказа выкручивать на скорости 110 прошёл 5 км и ничего. А представь звезду на 21? Я ж говорю: у него крейсерская 120 была это 2-2,5 от 5ти возможных газа. Вот после этого инцидента-то и была капиталка, после которой я его и забрал. Дядька говорит поршни поюзало основательно, но зеркало не пострадало. Цитата: parfent Я как-то раз ехал на хорошем 2-тактном масле, на 19 звезде по трассе 120 км/ч с полностью выкрученным газом. Всего 30 секунд... И вдруг мотоцикл стал тухнуть, а потом двигатель резко встал клином. Скорость начала быстро снижаться, но колесо не заблокировалось, зато из двигателя послышался сильный свист - подбуксовывало сцепление, и это возможно спасло жизнь мне и пассажиру. Я выжал сцепление и стал катиться накатом, давая двигателю остыть. Когда скорость упала до 40 км/ч, я отпустил сцепление и снова услышал свист, но через некоторое время двигатель расклинился и стал крутиться. Но мот не завелся. Тогда я остановился и дал ему остыть минут 20. После этого он завелся и я поехал дальше. Бывает, это обычный перегрев. Но однозначно- трансформаторное масло не подходит! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #298
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER скажу по секрету после обкатки, он 120 шёл с коляской на 16й звезде ![]() Цитата: FRAER все не верят ![]() Если честно, то не мне судить, я походу всю жизнь ездил с буксующим сцеплением. ![]() На моем Иже на 19 звезде с херовой компрессией мой друг разогнался до талого, а я заснял на видео. Потом по видеозаписи рассчитал точную скорость. Как же я расстроился, когда узнал, что ехал он всего 117 км/ч! Но я тогда не знал, что подбуксовывает сцепление. Цитата: FRAER Но однозначно- трансформаторное масло не подходит! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sid Spears |
![]() Сообщение #299
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 ![]() |
можно ли залить в двигатель такое масло Esso Ultra 10W-40 тык Сообщение отредактировал Sid Spears - 28 апреля 2014 21:40 |
Selya |
![]() Сообщение #300
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал Selya - 29 апреля 2014 16:10 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #301
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Selya, ![]() -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
parfent |
![]() Сообщение #302
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Нашел у нас в городе ATF. Хочу залить в коробку. Но не знаю, какое из двух выбрать. Luxe ATF Dexron II (вот ссылка) ![]() или... Luxe ATF Dexron III (дык) ![]() Что посоветуете? Я почитал в инете, пишут, что Dexron II (на минеральной основе) густеет при сильных морозах. А Dexron III не густеет, но оно более жидкое. И в некоторые автомобильные коробки его лить нельзя. А в ИЖ можно? P. S. Стоят они 130-150 рублей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
LexOn07 |
![]() Сообщение #303
|
![]() Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 ![]() |
parfent, Коробка ижа выдержит всё! Лей не парся. Это в движок нужно выбирать хоть полусинтетику и то не всегда (деды на отработках ездили и ничего) а в коробку можно почти всё лить. |
parfent |
![]() Сообщение #304
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
LexOn07, Мне главное подобрать такое, при котором сцепление будет лучше работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #305
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent LexOn07,Мне главное подобрать такое, при котором сцепление будет лучше работать. Между ними нет разницы, ни на цвет, ни на вязкость, ни даже, наверно, на вкус. Заливал в МКПП Land-Rover и то и другое - нет никакой разницы, а АКПП тоже самое - на всем работает одинаково, производитель рекомендует ATF DEXRON 2 или 3. В мотоциклы, кроме УРАЛа, заливал любое из остатков, нет разницы и кстати смешиваются они между собой прекрасно. Сцепление будет на любом работать идеально, по сравнению с моторкой, особенно на холоде. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #306
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Сцепление будет на любом работать идеально, по сравнению с моторкой, особенно на холоде. Спасибо! Сегодня проверим на Юпитере тройке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sid Spears |
![]() Сообщение #307
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 ![]() |
Цитата: МК Сцепление будет на любом работать идеально, я бы так не сказал.залил дизельное и начались проблемы со сцеплением |
МК |
![]() Сообщение #308
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sid Spears я бы так не сказал.залил дизельное и начались проблемы со сцеплением Вообще-то вопрос был задан про использование красноты ATF в КПП ИЖ. Между ATF Dexron 2 и 3, разницу в эксплуатации определить невозможно. Дизельное тут не причем, дизельное масло в КПП ИЖа можно конечно, но при отсутствии чего-то более подходящего -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #309
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня друган залил в коробку Юпитера 3 ATF. Говорит, что картер нагреваться стал. Но зато сцепление офигенное - не буксует. Иж по его словам заметно лучше стал на ускорении. ![]() Вопрос только, почему стал греться картер? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selya |
![]() Сообщение #310
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
А до этого он был холодный, ага? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
![]() Сообщение #311
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: Sid Spears залил дизельное и начались проблемы со сцеплением если все детали в норме, его просто очень сложно отрегулировать - у меня отец всё время до меня лил в коробку (и в бенз) М10Г-2К. Цитата: parfent Мне главное подобрать такое, при котором сцепление будет лучше работать. М-8В и не парься -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() Сообщение #312
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Selya А до этого он был холодный, ага? Ага. Цитата: borodman М-8В и не парься не не, от этого я уже отказался. У меня всегда буксовало сцепление, просто совсем незаметно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1