Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности.
Андрей1977
 11 ноября 2014 16:42
Сообщение #457


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Если сказать проще: 1:50, т.е. 1 часть масла к 50 частям бензина. Это как бы очевидно. То же самое: 1:25, т.е. 1 часть масла к 25 частям бензина. Под частью можно подразумевать как литр, так и мл и т.д.

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 ноября 2014 15:48
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 ноября 2014 17:10
Сообщение #458


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А да, чет я тупанул 1:20 у него соотношение выходит... и то это многовато

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 ноября 2014 22:02
Сообщение #459


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 ноября 2014 22:53
Сообщение #460


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Cerega
Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.

В старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал. Ну и естественно, "шприцом" пользоваться не приходилось...))) Просто бралась банка 0,5 л, она наливалась не совсем полной масла и выливалась в бензин... Как то так... Выбора масел не было, поэтому напрягать мозг было нечем... Сейчас можно делать также, техника будет работать.

Но ведь "еще немного раньше" люди и в пещерах жили...))) и ... тоже ничего...)))

А если сейчас добавляешь масло на 3 л бензина, причем масло в пропорции 1:50, то трудновато отмерить масло банкой 0,5 л. Да если еще масло стоит некоторых денег, то сильно переливать его не хочется... Вот и все. Но и тут "шприц" не нужен. У меня, к примеру, есть проградуированный стаканчик... Шприцем пользуюсь только когда развожу масло для бензопилы в небольших количествах бензина (0,25 - 0,5 л).

Повторюсь, сейчас тоже возможны оба способа: "как раньше" и "как нынче"...))) Оба вполне работоспособны. Просто кому как удобнее...)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 ноября 2014 05:33
Сообщение #461


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Нафиг шприц? разве что в редуктор удобно мне заливать, там как раз 100г емкость.
Есть шкалик до 500мл отмерил размешал, залил.


старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал.
ээх позно я родился)) хотя помню батя все время масло стаканами лил в бак прямо))

Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом.

Технологии шагнули далеко уперед, да да, шас не обязательно брать в колхозе тракторную отработку и отстаивать его. Есть нормтальное масло которое делает пленку на поршне, хорошо горит, с труб не бежит, и не дымит а главное продлевает ресурс в разы.

Ну разве приятно бухнув 4Т автола от души стоять где нибудь на перекрестке в облаке дыма с глушаков бежит масло, вонища... да ну нафиг.
Я залил Мотул 1:50, на холодную подымит, а потом так же как и 4Т дымит и выхлоп пахнет выхлопом а не хренью. И от дыма глаза не слезяться.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 17:59
Сообщение #462


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Я тебя спрашиваю, ты инструкцию видишь или только знаешь о её существовании?

я тебе отвечаю - ты используешь мотоцикл строго по буковкам завода ?
И никак иначе?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:04
Сообщение #463


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010


Я добавлю от себя: одно время долго ездил на 2-тактном Esso 2T Special
и лил его 50:1, то есть 20 г на 1л
Потом ради интереса поднял цилиндры. И что я вижу? Густой, жирный слой масла на всех деталях. То есть его там более чем достаточно.
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:13
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

daax,
у меня ни на одном масле не было густого и жирного слоя. Просто маслянистая поверхность деталей.
Мот в нашей семье ездит с 92го года. Мот 66го года. И более 10ти лет батя лил в него только М-10Г2К. Потом стало выгоднее лить М-8В.
ЦПГ отходила около 15ти лет, с неимоверным пробегом при замене только колец.
Зимой 15го года я сменил поршни и кольца.
Полтора десятка лет жизни мотора при эксплуатации с грузом каждый сезон.
Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:25
Сообщение #465


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом.

Не хочется быть предвзятым, но, по-моему, Вы без головного убора под солнцем ходите. Отсюда такой способ построения логических цепочек.
Во-первых, я ж не говорю что в такой пропорции нельзя. Оно ездить будет и ничего плохого ему не сделается.
Во-вторых, из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле - значит признаться в незнании двухтактных масел вообще.

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:27
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:30
Сообщение #466


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
значит признаться в незнании специальных масел вообще.

экий Вы невнимательный sarcastic
Мне полезть в разгар нашей беседы и привести мою цитату об использовании лично мной МГД-14М ?
Цитата: daax
из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле

И это не значит признаться в незнании специальных масел вообще.
Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву.
Опять же, как я уже писал в разгар нашей беседы - потом стало выгоднее лить М-8В.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:34
Сообщение #467


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву.

Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8
Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел. А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос.
_
только если бы я по Донецку в бурном потоке машин ездил на такой коптилке, люди бы не поняли...

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:41
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 18:47
Сообщение #468


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

daax,
Цитата: daax
Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8
Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел.

с этим безусловно согласен.
Но
Цитата: daax
А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос.

Вот именно.
Мотоциклу, которому эксплуатация строго по книжке снится в мечтах.
Который на деле выполняет задачи, о которых его создатели даже не думали.
Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке?
А 1:25 кушается любое, в т.ч. и фильтрованная отработочка. Деликатес конечно, только в крайних случаях, но оно кушается, и переваривается. Это факт.
И это хорошо sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 18:53
Сообщение #469


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке?

Опять же, это не значит что его может не хватать. Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1
Совсем другое дело, что для повышенных нагрузок можно налить и побольше.
Но в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется, и не создавать плохую видимость другим участникам движения

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:54
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:19
Сообщение #470


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1

сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик"
Цитата: daax
в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется

т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ? sarcastic
Цитата: daax
не создавать плохую видимость другим участникам движения

в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:25
Сообщение #471


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
- пригорел пальчик"

ничего не пригорает
Цитата: borodman
т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ?

при этом он не дымит и никому не мешает
Цитата: borodman
в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом.

пока его не разгонишь до нормальных оборотов :)
ну и в любом случае 20г дымят меньше чем 40

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:29
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:27
Сообщение #472


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
ничего не пригорает

отвечу по твоей же логике - если много случаев пригара, это не говорит о том что у всех поголовно)))
Цитата: daax
пока его не разгонишь до нормальных оборотов

нормальные это сколько для тебя ?
сдаётся мне, всё же книжку завода в плане разрешённых режимов ты таки не соблюдаешь sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:32
Сообщение #473


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
нормальные это сколько для тебя ?

Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить
и выходит ли это из разрешённых режимов :)

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:33
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:40
Сообщение #474


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить

опять же - что в твоём понимании "дымить" sarcastic
Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать. Мне это и проверять не надо, всё уже давно проверено. Дым есть, да, но это старик 2т что вы хотели. но чтоб мешать видимости - не.
И теперь как следствие - зачем в городе крутить то выше 3500 ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 19:49
Сообщение #475


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать.

Опять же - что в твоём понимании мешать sarcastic
Цитата: borodman
Дым есть, да,

вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 19:54
Сообщение #476


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Опять же - что в твоём понимании мешать

есть логика sarcastic
лично сам я по городу на ИЖе не катал, но случалось ехать за ними и в городе, и уж постоянно в посёлке.
И помех я не заметил никаких.
Напомню нормальный ИЖ, в плане тех. состояния.
Цитата: daax
вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее

А уверенность в ресурсе - она ведь вообще везде не лишняя, такие дела.
Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции, будь масло хоть трижды фирменное.
Есть желание играть в рулетку?
У меня - нет.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 20:00
Сообщение #477


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции

Инженеры завода что-то знают, я думаю. Завязывай флудить. Тебе показали заводскую инструкцию, где для разных масел предусмотрены разные пропорции. Нормальному человеку должно быть понятно. А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь.

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 20:02
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 20:12
Сообщение #478


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Завязывай флудить.

экий поворот taunt
флуд начал ты товарищ, совсем в другой теме, я уже написал что негоже там эту тему развивать, и перешёл сюда.
Так что, не прошёл поворот стрелки у стрелочника.
Цитата: daax
Инженеры завода что-то знают

да, эти инженеры более 30 лет узнавали, что колена лучше крепить к цилиндрам на фланцы. sarcastic
Цитата: daax
А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь.

Именно так я и поступлю. Ничего нового ты мне не открыл.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 20:49
Сообщение #479


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
флуд начал ты товарищ

Флуд - это твоя неадекватная реакция на скан заводской инструкции.
Цитата: borodman
Ничего нового ты мне не открыл.

нужен ты мне... ты и старое ещё не усвоил
_
Для всех остальных: как я уже показал, заводская инструкция к мотоциклу ИЖ предусматривает разные пропорции для разных типов масел. Можете следовать ей, можете лить, как вам нравится, но флудить на эту тему уж довольно. Я всего лишь обращаю ваше внимание на то, что люди с дипломами, опытные инженеры, решили и написали вот так. И что эта инструкция ещё никому мотоцикл не испортила.
Перейти в начало страницы
disc122333
 6 июля 2016 21:06
Сообщение #480


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Мешал всегда масло м8б с бензином. 400г на 10л дымил сильно
Щяс мешаю с дизельным сае 20в. 400г на 10л дымит значительно меньше
Почему так?

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад