💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности. |
Андрей1977 |
11 ноября 2014 16:42
Сообщение #457
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Если сказать проще: 1:50, т.е. 1 часть масла к 50 частям бензина. Это как бы очевидно. То же самое: 1:25, т.е. 1 часть масла к 25 частям бензина. Под частью можно подразумевать как литр, так и мл и т.д. Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 ноября 2014 15:48 |
Vladimir AN)) |
11 ноября 2014 17:10
Сообщение #458
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А да, чет я тупанул 1:20 у него соотношение выходит... и то это многовато -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Cerega |
11 ноября 2014 22:02
Сообщение #459
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом. |
Андрей1977 |
11 ноября 2014 22:53
Сообщение #460
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Cerega Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом. В старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал. Ну и естественно, "шприцом" пользоваться не приходилось...))) Просто бралась банка 0,5 л, она наливалась не совсем полной масла и выливалась в бензин... Как то так... Выбора масел не было, поэтому напрягать мозг было нечем... Сейчас можно делать также, техника будет работать. Но ведь "еще немного раньше" люди и в пещерах жили...))) и ... тоже ничего...))) А если сейчас добавляешь масло на 3 л бензина, причем масло в пропорции 1:50, то трудновато отмерить масло банкой 0,5 л. Да если еще масло стоит некоторых денег, то сильно переливать его не хочется... Вот и все. Но и тут "шприц" не нужен. У меня, к примеру, есть проградуированный стаканчик... Шприцем пользуюсь только когда развожу масло для бензопилы в небольших количествах бензина (0,25 - 0,5 л). Повторюсь, сейчас тоже возможны оба способа: "как раньше" и "как нынче"...))) Оба вполне работоспособны. Просто кому как удобнее...))) |
Vladimir AN)) |
12 ноября 2014 05:33
Сообщение #461
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Нафиг шприц? разве что в редуктор удобно мне заливать, там как раз 100г емкость. Есть шкалик до 500мл отмерил размешал, залил. старые добрые времена, когда бензин стоил копейки, а масла кроме автола и М8 не было, я в деревне всегда разводил смесь в 10 л ведре... Другой тары просто не знал. ээх позно я родился)) хотя помню батя все время масло стаканами лил в бак прямо))Пацаны! Вот скажите как раньше лили моторное масло в бензин и ни кто его не меряли, вся пропорция на глаз.и что главное всё работало.А сейчас муси -пуси подавай,бегай со шприцом. Технологии шагнули далеко уперед, да да, шас не обязательно брать в колхозе тракторную отработку и отстаивать его. Есть нормтальное масло которое делает пленку на поршне, хорошо горит, с труб не бежит, и не дымит а главное продлевает ресурс в разы. Ну разве приятно бухнув 4Т автола от души стоять где нибудь на перекрестке в облаке дыма с глушаков бежит масло, вонища... да ну нафиг. Я залил Мотул 1:50, на холодную подымит, а потом так же как и 4Т дымит и выхлоп пахнет выхлопом а не хренью. И от дыма глаза не слезяться. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
6 июля 2016 17:59
Сообщение #462
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Я тебя спрашиваю, ты инструкцию видишь или только знаешь о её существовании? я тебе отвечаю - ты используешь мотоцикл строго по буковкам завода ? И никак иначе? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 18:04
Сообщение #463
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Я добавлю от себя: одно время долго ездил на 2-тактном Esso 2T Special и лил его 50:1, то есть 20 г на 1л Потом ради интереса поднял цилиндры. И что я вижу? Густой, жирный слой масла на всех деталях. То есть его там более чем достаточно. |
borodman |
6 июля 2016 18:13
Сообщение #464
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
daax, у меня ни на одном масле не было густого и жирного слоя. Просто маслянистая поверхность деталей. Мот в нашей семье ездит с 92го года. Мот 66го года. И более 10ти лет батя лил в него только М-10Г2К. Потом стало выгоднее лить М-8В. ЦПГ отходила около 15ти лет, с неимоверным пробегом при замене только колец. Зимой 15го года я сменил поршни и кольца. Полтора десятка лет жизни мотора при эксплуатации с грузом каждый сезон. Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 18:25
Сообщение #465
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Для меня такой практики более чем достаточно, чтобы не сомневаться в пропорции 1:25 с любым маслом. Не хочется быть предвзятым, но, по-моему, Вы без головного убора под солнцем ходите. Отсюда такой способ построения логических цепочек. Во-первых, я ж не говорю что в такой пропорции нельзя. Оно ездить будет и ничего плохого ему не сделается. Во-вторых, из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле - значит признаться в незнании двухтактных масел вообще. Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:27 |
borodman |
6 июля 2016 18:30
Сообщение #466
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax значит признаться в незнании специальных масел вообще. экий Вы невнимательный Мне полезть в разгар нашей беседы и привести мою цитату об использовании лично мной МГД-14М ? Цитата: daax из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле И это не значит признаться в незнании специальных масел вообще. Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву. Опять же, как я уже писал в разгар нашей беседы - потом стало выгоднее лить М-8В. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 18:34
Сообщение #467
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Это значит что тогда у бати было где взять дизельку на халяву. Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8 Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел. А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос. _ только если бы я по Донецку в бурном потоке машин ездил на такой коптилке, люди бы не поняли... Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:41 |
borodman |
6 июля 2016 18:47
Сообщение #468
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
daax, Цитата: daax Но это же не значит, что любого масла туда требуется так же много, как и М8 Кстати, МГД-14М было разработано специально для 2-тактников. Его по инструкции достаточно 50:1. Как и других специальных 2-тактных масел. с этим безусловно согласен. Но Цитата: daax А то что от 40 грамм мотоциклу хуже не будет, то это уже другой вопрос. Вот именно. Мотоциклу, которому эксплуатация строго по книжке снится в мечтах. Который на деле выполняет задачи, о которых его создатели даже не думали. Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке? А 1:25 кушается любое, в т.ч. и фильтрованная отработочка. Деликатес конечно, только в крайних случаях, но оно кушается, и переваривается. Это факт. И это хорошо -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 18:53
Сообщение #469
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Да и потом, таковы реалии наших дней - на сколько % ты уверен, что в магазине стоит действительно то масло, которое написано на этикетке? Опять же, это не значит что его может не хватать. Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1 Совсем другое дело, что для повышенных нагрузок можно налить и побольше. Но в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется, и не создавать плохую видимость другим участникам движения Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 18:54 |
borodman |
6 июля 2016 19:19
Сообщение #470
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1 сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик" Цитата: daax в городе другая жизнь, как я уже писал, тут ещё и дышать чем-то требуется т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ? Цитата: daax не создавать плохую видимость другим участникам движения в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 19:25
Сообщение #471
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman - пригорел пальчик" ничего не пригорает Цитата: borodman т.е., при этом тебя не смущает ездить на моте с двигателем довоенных разработок ? при этом он не дымит и никому не мешает Цитата: borodman в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом. пока его не разгонишь до нормальных оборотов :) ну и в любом случае 20г дымят меньше чем 40 Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:29 |
borodman |
6 июля 2016 19:27
Сообщение #472
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax ничего не пригорает отвечу по твоей же логике - если много случаев пригара, это не говорит о том что у всех поголовно))) Цитата: daax пока его не разгонишь до нормальных оборотов нормальные это сколько для тебя ? сдаётся мне, всё же книжку завода в плане разрешённых режимов ты таки не соблюдаешь -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 19:32
Сообщение #473
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman нормальные это сколько для тебя ? Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить и выходит ли это из разрешённых режимов :) Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 19:33 |
borodman |
6 июля 2016 19:40
Сообщение #474
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Можешь сам проверить, при каких оборотах он начинает дымить опять же - что в твоём понимании "дымить" Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать. Мне это и проверять не надо, всё уже давно проверено. Дым есть, да, но это старик 2т что вы хотели. но чтоб мешать видимости - не. И теперь как следствие - зачем в городе крутить то выше 3500 ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 19:49
Сообщение #475
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Выхлоп нормального ИЖа до района 3500 об. не может мешать. Опять же - что в твоём понимании мешать Цитата: borodman Дым есть, да, вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее |
borodman |
6 июля 2016 19:54
Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Опять же - что в твоём понимании мешать есть логика лично сам я по городу на ИЖе не катал, но случалось ехать за ними и в городе, и уж постоянно в посёлке. И помех я не заметил никаких. Напомню нормальный ИЖ, в плане тех. состояния. Цитата: daax вот у меня его в 2 раза меньше, что в городе совсем не лишнее А уверенность в ресурсе - она ведь вообще везде не лишняя, такие дела. Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции, будь масло хоть трижды фирменное. Есть желание играть в рулетку? У меня - нет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 20:00
Сообщение #477
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Откуда ты знаешь, сколько твой мотор пройдёт на этой пропорции Инженеры завода что-то знают, я думаю. Завязывай флудить. Тебе показали заводскую инструкцию, где для разных масел предусмотрены разные пропорции. Нормальному человеку должно быть понятно. А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь. Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 20:02 |
borodman |
6 июля 2016 20:12
Сообщение #478
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Завязывай флудить. экий поворот флуд начал ты товарищ, совсем в другой теме, я уже написал что негоже там эту тему развивать, и перешёл сюда. Так что, не прошёл поворот стрелки у стрелочника. Цитата: daax Инженеры завода что-то знают да, эти инженеры более 30 лет узнавали, что колена лучше крепить к цилиндрам на фланцы. Цитата: daax А ты себе лей сколько хочешь и чего хочешь. Именно так я и поступлю. Ничего нового ты мне не открыл. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 20:49
Сообщение #479
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman флуд начал ты товарищ Флуд - это твоя неадекватная реакция на скан заводской инструкции. Цитата: borodman Ничего нового ты мне не открыл. нужен ты мне... ты и старое ещё не усвоил _ Для всех остальных: как я уже показал, заводская инструкция к мотоциклу ИЖ предусматривает разные пропорции для разных типов масел. Можете следовать ей, можете лить, как вам нравится, но флудить на эту тему уж довольно. Я всего лишь обращаю ваше внимание на то, что люди с дипломами, опытные инженеры, решили и написали вот так. И что эта инструкция ещё никому мотоцикл не испортила. |
disc122333 |
6 июля 2016 21:06
Сообщение #480
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Мешал всегда масло м8б с бензином. 400г на 10л дымил сильно Щяс мешаю с дизельным сае 20в. 400г на 10л дымит значительно меньше Почему так? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1