💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности. |
daax |
6 июля 2016 21:17
Сообщение #481
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: disc122333 сае 20в я так понимаю, SAE 20W Если это синтетика, то ларчик просто открывается: оно почти не горит. Даже если его налить в костёр, всё равно не горит. То есть из трубы оно просто выбрасывается как есть. Но это одна из версий - если это действительно синтетика. Кстати, у явы в коленях есть маленькие отверстия внизу для стока масла))) Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 21:18 |
Skampf |
6 июля 2016 21:17
Сообщение #482
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
disc122333, дизельное хуже сгорает. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
6 июля 2016 21:31
Сообщение #483
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax Флуд - это твоя неадекватная реакция на скан заводской инструкции. Цитата: daax Так а ты видишь, что в этой ЗАВОДСКОЙ инструкции указаны РАЗНЫЕ пропорции к разным маслам? Цитата: daax Я тебя спрашиваю, ты инструкцию видишь или только знаешь о её существовании? Цитата: daax Не хочется быть предвзятым, но, по-моему, Вы без головного убора под солнцем ходите. Отсюда такой способ построения логических цепочек. Цитата: daax из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле - значит признаться в незнании двухтактных масел вообще. это моя то реакция неадекватная ? Повеселил. Цитата: daax на 1 литр получается 20 грамм масла. То же самое, кстати, в старых книжках написано про МС-20. Цитата: daax люди с дипломами, опытные инженеры, решили и написали вот так так почему в твоём скане новой книжки, инженеры так не пишут про МС-20 ? Потому что Цитата: borodman да, эти инженеры более 30 лет узнавали, что колена лучше крепить к цилиндрам на фланцы. далее Цитата: daax эта инструкция ещё никому мотоцикл не испортила Цитата: borodman сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик" ты на форуме с 10го года, да и ИЖ у тебя не первый день. Либо ты ни с кем не общаешься, либо ты всё же знаешь что таких историй с малой пропорцией достаточно. Цитата: daax нужен ты мне... ты и старое ещё не усвоил я впитываю любую инфу обо всём. На основе сбора инфы и личного опыта уже делаю выводы, которые в свою очередь и усваиваю. Ткни мне пальцем в чела, который 15 лет без замены поршней каждый сезон ездил с перегрузом на пропорции 1:50 на спец.масле. Не знаю я таких. Цитата: disc122333 Щяс мешаю с дизельным сае 20в. 400г на 10л дымит значительно меньше Почему так? видимо горит лучше, либо же ты перенастроил мот. Цитата: Skampf дизельное хуже сгорает. да ну. Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К мот дымил заметно сильнее чем потом на М-8В -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
daax |
6 июля 2016 21:46
Сообщение #484
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: borodman Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К спец по маслам) М10Г2К это минералка с кучей присадок, конечно она сильно дымит а SAE 20W немножко другой кампот ;) завязывай флудить)) Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 21:47 |
parfent |
6 июля 2016 22:27
Сообщение #485
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman МГД-14М Цитата: borodman Искатал поллитра, вторую половину лил как и положено моту - 1:25 Дымило так же, как и М8В? Цитата: daax только если бы я по Донецку в бурном потоке машин ездил на такой коптилке, люди бы не поняли... Хз, я по Екатеринбургу езжу на 1:25, всем насрать. Это самообман, что якобы люди что-то о тебе подумают. Да всем похрену совершенно, как твоё транспортное средство дымит, орёт или бренчит. Я не буду перечислять, в каком я виде ездил, но перепробовал почти все виды извращений. Люди на меня оборачивались и глядели только единственный раз - когда я на одиночке ехал на голом ободе заднего колеса с диким лязгом, а искорёченная покрышка волочилась сбоку от мотоцикла. И то, люди только лишь смотрели. Никто даже пальцем не тыкнул в мою сторону. Но и смотрели на меня недолго. Откуда ни возьмись, на улице появился грузовик, из кузова которого исходил какой-то удушающий газ, который окрашивал всю атмосферу вокруг в жёлтый цвет. Дышать этим газом было невозможно, я на ободе разогнался аж до 40 км/ч, чтобы грузовик не смог меня догнать. И вот на этот грузовик люди уже начали показывать пальцем, а на меня вообще перестали обращать внимание. Цитата: daax Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1 Цитата: borodman сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик" Вот именно. Добавлю свою историю. Я поначалу ездил на дешёвом 2-тактном масле в пропорции 1:50. На высоких оборотах двигатель перегревался, прихватывал, и кольца залегали. Так я испортил несколько ЦПГ. После этого стал лить М8В в пропорции 1:25, и поршневая не прихватывала больше ни при каких нагрузках. Даже если дико перегреть мотор, он просто начинал стучать, но не клинил. Цитата: borodman в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом. Поддерживаю. Иж с нормально отрегулированным карбом, который не богатит, дымит совсем несильно. Ну разве только если дать ему полгаза, чтобы он взвыл и улетел на бешеной скорости. Тогда да, подымливать будет. А вот зимой, например, в морозец, мой Иж дымит наоборот меньше остальных машин в городе. Цитата: borodman Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К мот дымил заметно сильнее чем потом на М-8В Ну, может быть просто состояние ЦПГ стало хуже со временем? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
7 июля 2016 00:06
Сообщение #486
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: daax спец по маслам) ды нету, спец тут как раз таки походу ты ) я пишу лишь свой опыт, а ты просвещаешь нас по составу всех масел. Цитата: daax завязывай флудить)) ммм... я пишу про масло, в теме про... масло. Вот я негодяй. Цитата: parfent Дымило так же, как и М8В? нееее, там совсем другое, от МГД дым с явной синевой и намного прозрачнее. Ах да, и по количеству дыма от МГД намного меньше. Как я писал, я искатал поллитру в пропорции примерно 1:35, потом стал лить как и положено в мот. Изменений состояния двигателе за те поллитра я не заметил абсолютно. И едет мот на МГД ощутимо бодрее, даже в 1:25. это примерно 05й год был. Цитата: parfent может быть просто состояние ЦПГ стало хуже со временем? согласен, можно предположить. Сообщение отредактировал borodman - 7 июля 2016 00:10 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
14 марта 2017 04:53
Сообщение #487
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Думаю это вообще в шапку на перенести. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
15 марта 2017 07:19
Сообщение #488
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Посмотрел. Цитата: FRAER это вообще - Какие-то неубедительные рассуждения. Да и экономически нецелесообразно: 1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В. 20л М8 хватит на 400-500л бензина. 1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина. Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний. На М8 и подобном ресурс Ижевского двигателя более 30ткм, при норм эксплуатации. На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа: я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
15 марта 2017 14:31
Сообщение #489
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний. Миша, не все такие яростные экономы как ты) И очень мало людей использует совки как дешевую поповозку. Сейчас пошла мода качественно восстанавливать советские мотоциклы взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии, которые приходят к Денам, Мойшам и прочим мастерам и просят их за хорошие деньги откапитальить двигатель дорогого сердцу какого-нибудь юпитера 3, на котором прошла молодость. И что, мастер скажет ему лить отработку 1:10? Я тебя умоляю! Совок содержать с каждым днем дороже и дороже. Ден-опытный мастер и к его словам стоит прислушиваться. Что до меня, то я нашел разумный компромисс: лью самую дешевую 2Т полусинтетику country 1/33 и чувствую себя хорошо). К отработке у меня брезгливое отношение - все таки по столице езжу Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 марта 2017 14:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
15 марта 2017 16:59
Сообщение #490
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК - Какие-то неубедительные рассуждения. Да и экономически нецелесообразно: 1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В. 20л М8 хватит на 400-500л бензина. 1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина. Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний. На М8 и подобном ресурс Ижевского двигателя более 30ткм, при норм эксплуатации. На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа: я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит! Вот это всё Цитата: МК Какие-то неубедительные рассуждения. Я чо-то не понял, почему у тебя если с ижом- то сразу нищеброд, школьник и вообще потому что ничо другого купить не можешь? Есть люди достаточно обеспеченные и возятся с эти болтами с гайками и вкладывают такие деньги в них что вы наверное бы... ну да ладно. Цитата: МК Вопрос себестоимости катания не самый последний. Вот говори за себя, не надо за других говорить. Цитата: МК 1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В. а можно просто в парк развлечений сходить и провести хорошо день. Цитата: МК На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа: я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит! да чо нам мировые заводы, которые никаких ресурсных испытаний не проводили, плюнули да как начали- как начали выпускать всяко-разное масло, а вот мк при дедушке Ленине такое видал-такое видал! Цитата: Me and motorcycle И очень мало людей использует совки как дешевую поповозку. Сосед мой в деревне использует))) Цитата: Me and motorcycle взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии Которые срутся со всеми школолоидами, что тру, а что не тру))) Цитата: Me and motorcycle скажет ему лить отработку 1:10 Ну а чо? Люди с помойки тоже едят)) Там говорят дешевле))) МК, Я конечно понимаю, что ты консерватор, но не до такой же степени. Прогресс не стоит на месте! Машины сами рулят и пакуются, летают дроны, и пока спутники бороздят просторы и бла бла бла. Масла сейчас делают по другим технологиям, другие присадки, масло сейчас действительно качественнее. В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения. Да и разве кто-то приказывал покупать именно мотюл? Упомянули ликви-моли и другие бренды. Есть и более дешёвые масла. Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное. Сообщение отредактировал FRAER - 15 марта 2017 17:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
15 марта 2017 18:47
Сообщение #491
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Миша, не все такие яростные экономы как ты) Это верно, есть еще гораздо жаднее и ... Цитата: Me and mоtorcycle мало людей использует совки как дешевую поповозку Я использую именно как просто жоповозку, дешевую или дорогую мне пох, я купил ИЖ тогда когда мог бы купить любой до 300тр, но я не увидел в иномарках того чтобы легло в душу, а Юпитер он друг детства. Цитата: Me and motorcycle Сейчас пошла мода качественно восстанавливать советские мотоциклы взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии, которые приходят к Денам, Мойшам и прочим мастерам и просят их за хорошие деньги откапитальить двигатель дорогого сердцу какого-нибудь юпитера 3, на котором прошла молодость. И что, мастер скажет ему лить отработку 1:10? Я тебя умоляю! Ну пусть эти дядьки как следует капиталят у всяких там денов, все равно им ресурс по сути не нужен, пару раз выехать можно на любом масле и в любой пропорции. Мне нужен ресурс, у меня нет желания выделываться с капиталками моторов и поисками все более дефицитных запчастей, поэтому я не хочу ставить на себе и своем моте эксперименты с пропорциями 1:25 и менее, а хочу ездить без забот и разборок, чем дольше, тем лучше. Цитата: Me and motorcycle К отработке у меня брезгливое отношение - все таки по столице езжу Столица - это отдельная страна, я же в другой стране живу, где все прозаичнее и тусклее. Если у меня нет нового масла, а есть отстоявшаяся отработка, я ее залью 1:20, а не помчусь в маг за маслом. Есть новое масло, любое -залью его, потому что не всегда есть чистая отработка. Цитата: FRAER Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное. Как и сам мот, да и качество нынешнего автола как минимум нисколько не хуже советского. Однако я и автол не покупаю, обычно беру 10W40 универсальное или дизельное, его хоть в дизель налить можно, а дизелей у нас 9шт. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
15 марта 2017 19:38
Сообщение #492
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: FRAER МК, Я конечно понимаю, что ты консерватор, но не до такой же степени. Прогресс не стоит на месте! Машины сами рулят и пакуются, летают дроны, и пока спутники бороздят просторы и бла бла бла. Масла сейчас делают по другим технологиям, другие присадки, масло сейчас действительно качественнее. В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения. Да и разве кто-то приказывал покупать именно мотюл? Упомянули ликви-моли и другие бренды. Есть и более дешёвые масла. Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное. В двигателях где смазка КШМ иЦПГ из картера имеет смысл заливать хорошие синтетические масла. Так как одно и тоже масло смазывает двигатель в течении 10-15 тк. В машины лью только синтетику. На наших двухтактниках я не вижу смысла использовать дорогие синтетические масла. так как любой автол или диз масла не успеют потерять смазывающие свойства за два такта своей работы. Я лично отработку в мот ни когда не лью. и не считаю оправданным лить отработку хоть и отстоявшеюся. А нормальную минералку, за милую душу И лью всегда 1:20. Пусть дымит. Сообщение отредактировал брмайор - 15 марта 2017 21:07 -------------------- Мы могем |
parfent |
15 марта 2017 21:55
Сообщение #493
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения. Умение экономить на мелочах - это целое искусство, и с первого раза ни у кого нормально не получится. Зато овладевший искусством этим получает блага земные в количествах безмерных. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Сергей-888 |
16 марта 2017 00:11
Сообщение #494
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Цитата: МК Если у меня нет нового масла, а есть отстоявшаяся отработка, я ее залью 1:20, а не помчусь в маг за маслом. Плюсую.Спросите своих отцов,дядек,дедов,кто в молодости в с 68-го по 85-ый года лил в мотор ижа нормальное масло.По жизни ездили на отстоявшейся отработке.На заправках разливное масло было одно-автол.Жигулёвского до середины 70-ых,даже до 80-го не было совсем.Не заморачивались-что лить?И пробег был будь здоров.Отцов друг на Пл3К более 100т.км. проездил.У меня Пл5 более 50т.км.Цилиндр живой,правда уже расточен под третий размер.И ничего не лью кроме автола и лукойла-мото.Пропорция редко когда 1к25,обычно 1к20,а бывает 1к15.И нормально, свечи не засирает-цвета красного кирпича. Конечно,не скажу-лейте только отработку,но и страшного ничего не вижу.Отработка-отработке рознь.Есть отработка не чёрная-не успела набрать сажи.Почему не использовать? Цитата: МК 1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина. Пропорция не для Ижей,Минских или Восходов,а для импорта.Для Ижа льётся по инструкции 1к25 не более.Там даже на банках пишут-пропорция по инструкции к мотоциклу.Какие 1к100,вы о чём? Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 00:27 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
МК |
16 марта 2017 11:06
Сообщение #495
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Сергей-888 Пропорция не для Ижей,Минских или Восходов,а для импорта.Для Ижа льётся по инструкции 1к25 не более.Там даже на банках пишут-пропорция по инструкции к мотоциклу.Какие 1к100,вы о чём? В кино мастер Ден утверждает обратное, не смотри инструкции, а читай на банке, с чем я категорически не согласен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
16 марта 2017 15:22
Сообщение #496
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, маслосрач. 100001 виток дядя Миша МК , ты чего расбушевался? Цитата: МК На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Миша, я проверял, я уже не помню сколько лет я на Мотюле, три или четыре года точно на 5Л топлива лью 100-150г масла ( не пользуюсь маслонасосом, не доверяю техника не новая, глюканет и поршневая в лапшу) Пробеги я точно не помню, но езжу. Техники только много не получается большие пробеги, зато условия трудные, ну ты видел я тему делал, грязь, сопки, трасса. Не греется тфу тфу тфу работает. Правда я не на Мотюле 800 ( вообще не знаю в что можно лить его в какую пушку,) Я давно на Мотуле 510, беру в одном и том же месте. Не дешево, но и не губительно дорого для мну... Цитата: Сергей-888 Спросите своих отцов,дядек,дедов,кто в молодости в с 68-го по 85-ый года лил в мотор ижа нормальное масло. Что удалось спистить на том и ездили, батя ездил на дизельном, которое льют в БелАЗы такое темносинее и переливается на свету. А некоторые летали на трансформаторном, Сейчас есть выбор же и по карману, ЗИК вот есть, Ельф или как там его. ИЖу точно не будет от них хужее. Цитата: МК 20л М8 хватит Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик М8 я сам как то не считаю за масло, а вот на дизельном у меня ходит мотокультиватор. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 марта 2017 15:37
Сообщение #497
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик М8 я сам как то не считаю за масло, а вот на дизельном у меня ходит мотокультиватор. Я считаю его за масло. Во всяком случае, если его часто менять, то ездить можно. Надеюсь, моя теория не ошибочна. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 марта 2017 15:51
Сообщение #498
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Во всяком случае, если его часто менять можно убить резьбу сливного болта, и потом иметь головняк. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 марта 2017 15:58
Сообщение #499
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) можно убить резьбу сливного болта, и потом иметь головняк. У меня всё проще. Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла, то есть его даже сливать не надо, оно само. Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь. Только фильтр надо не забывать вовремя менять. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 марта 2017 16:42
Сообщение #500
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь. На УРАЛах так же, у кого то больше у кого то меньше))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 марта 2017 18:42
Сообщение #501
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) дядя Миша МК , ты чего расбушевался? Я высказал свое мнение, что непроверенные домыслы нельзя принимать за аксиому и догму! Цитата: Vladimir AN)) Миша, я проверял, я уже не помню сколько лет я на Мотюле, три или четыре года точно на 5Л топлива лью 100-150г масла ( не пользуюсь маслонасосом, не доверяю техника не новая, глюканет и поршневая в лапшу) Пробеги я точно не помню, но езжу. Техники только много не получается большие пробеги, зато условия трудные, ну ты видел я тему делал, грязь, сопки, трасса. Не греется тфу тфу тфу работает. Володь, ты льешь 1:50...1:35, это далеко не 1:100 и тем более 1:200, а кроме того ипонская техника скорее всего и расчитывалась на пропорцию примерно 1:50. Цитата: Vladimir AN)) Что удалось спистить на том и ездили, батя ездил на дизельном, которое льют в БелАЗы такое темносинее и переливается на свету. Снова вынужден поправить. НИКТО НИЧЕГО НЕ ПИСТИЛ! В СССР обычно моторное масло в организациях не считали, его брали кому сколько нужно, нужно в день литр, бери, ведро - бери ведро, если нужно. Никакого учета масла не было вообще. Поэтому на кой х покупать масло в магазине, когда его можно было взять столько сколько нужноИ при том бесплатно. А поскольку любой его мог взять бесплатно, то никто его бочками и не пер на продажу, брали кому сколько нужно, кому в мопед, кому в москвич. Цитата: Vladimir AN)) Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик Я его не лью в 4т двигатели! В 2т сколько угодно. Цитата: parfent Я считаю его за масло. Во всяком случае, если его часто менять, то ездить можно. Надеюсь, моя теория не ошибочна. Если ты льешь егов АУДИ - то совершенно зря! Оно не подходит по: 1) Вязкости на прогретом двигателе, что приводит к снижению давления масла, ушудшению маслопотока через узлы трения и как следствие повышение температуры в узлах 2) По группе по присадкам, оно не подходит для смазки двигателей с таким уровнем форсировки 2л-136л.с, оно для газона 4.2л=120л.с., что может привести к задиру и проворачиванию вкладышей. Я бы слил его немедленно, есть другие масла группы г и выше, которые стоят примерно также но допустимы к применению в таком двигателе. Смысла в твоем автоле нет никакого, только гробить мотор. Цитата: parfent У меня всё проще. Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла, то есть его даже сливать не надо, оно само. Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь. Только фильтр надо не забывать вовремя менять. 3л на 1000км это дохрена, но у меня М-408 жрал перед кончиной компрессии 2л на 100км, те ездил на одном масле. Тем не менее настоятельно советую перейти на масло 10W40 группы не хуже G, руплей по 70-80 за 1 л. Сообщение отредактировал МК - 16 марта 2017 18:47 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
16 марта 2017 19:39
Сообщение #502
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК 3л на 1000км это дохрена, но у меня М-408 жрал перед кончиной компрессии 2л на 100км, те ездил на одном масле. Она не дымит, однако весь двс в масле. Подозреваю, что умер сальник распредвала. Цитата: МК Тем не менее настоятельно советую перейти на масло 10W40 группы не хуже G, руплей по 70-80 за 1 л. Твои доводы аргументированы, пожалуй, последую твоему совету. Спасибо. Буду искать 10W40 на разлив) Цитата: МК Вязкости на прогретом двигателе, что приводит к снижению давления масла, ушудшению маслопотока через узлы трения и как следствие повышение температуры в узлах Судя по датчику, давление на прогретом двигателе в несколько раз выше аварийного, значит с этим всё гут. Цитата: МК По группе по присадкам, оно не подходит для смазки двигателей с таким уровнем форсировки 2л-136л.с, оно для газона 4.2л=120л.с., что может привести к задиру и проворачиванию вкладышей. А вот это я не учёл, да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 марта 2017 20:02
Сообщение #503
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла У меня то же самое с антифризом))) Х.й знает, где течет. не меняю уже третий год, долил - и поехал))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Сергей-888 |
16 марта 2017 23:57
Сообщение #504
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Me and motorcycle,На тяжах нет маслосъёмных колпачков-уходит масло через направляющие клапанов. -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1