💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности. |
Vensab |
22 июля 2013 12:22
Сообщение #169
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Motor - fan, на кантстре они это пишут для перестраховки собственной, чтоб если что, то они предупреждали. завод изготовитель отталкивался от тех масел, что были на тот момент, а было их немного. Двухтактное масло же специально создано для этих моторов. Sid Spears, в Ашане. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
МК |
23 июля 2013 06:59
Сообщение #170
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Motor - fan В итоге, что же лить? 50:1 как на масле или 25:1 как ИжМаш советует? Хотите сэкономить на масле? - Заплатите коленвалами, поршневыми и тп! Вы никогда не задумывались, что в канистре в маслом 2Т будет или левак или брак? Поэтому и лью как на обкатке 1:20, как рекомендует завод , в такой пропорции можно ездить хоть на отработке, проверено годами и тысячами км, на разных мотоциклах. (ИЖ,восход) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Motor - fan |
23 июля 2013 17:29
Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
1:20 только на обкатке советует завод. нагар + потеря мощности думаю а вот Лукойл 2Т у нас 93р а Castrol 2Т 278р (Оба "МИНЕРАЛЬНЫЕ"). А вот что нибудь среднее по цене и качеству между ними есть? ну например за 120 - 160рублей? Вот что нашел на одном полезном сайте: __________________________________ Выбор масла Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, которые рекомендуются заводом. Но выбор, сделанный ими, не всегда удачен. Подбирая масло для мотоциклетного двигателя, нужно прежде всего учитывать его вязкость. Например, СУ имеет такую же вязкость, как и АК-6 (цифры после букв — показатели вязкости), которое рекомендуется в мотоциклетных инструкциях для зимнего периода эксплуатации. Значит, масло СУ целесообразно использовать главным образом для тех же условий, что и масло АК-6. В жаркую же погоду, когда двигатель усиленно нагревается, инструкции к мотоциклам с четырехтактным двигателем (М-62, К-750 и др.) рекомендуют масло АК-15. В данном случае вместо него нельзя применять СУ, и мотоциклист, ехавший через высокие горные перевалы на тяжело нагруженной машине при температуре воздуха, достигавшей 40 градусов, сделал явно неудачный выбор масла. От этого и появился неприятный стук в подшипнике шатуна. А есть ли заменяющее АК-15 масло лучшего качества? Есть. Можно, например, использовать высококачественное масло почти с такой же вязкостью — МС-14 и более вязкие МС-20, МК-22. Перечисленные выше масла МС и МК с успехом применяют (при достаточных зазорах) и для двигателей спортивных мотоциклов, работающих при высоких степенях нагрева. В этой связи необходимо отметить, что высказанный автором статьи «Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах» («За рулем», 1962, № 9) совет не применять эти масла является ошибочным. Ссылка на имевшее место заклинивание клапанов в направляющих втулках в данном случае к сорту масла не относится, а объясняется малым зазором. О маслах для мотоциклов с двухтактными двигателями надо сказать особо, потому что среди владельцев этих машин имеется очень много приверженцев масла СУ. Они объясняют свой выбор желанием уменьшить «дымление». Но ведь в двухтактных двигателях нагрев выше, чем в четырехтактных, а смазка тех же поршней и подшипников осуществляется горючей смесью, то есть маслом, разбавленным бензином в соотношении 1:25. Водителям мотоциклов с двухтактными двигателями следует применять достаточно вязкие масла и отказаться от необоснованных экспериментов. Для «ИЖ-56» и «ИЖ-Юпитера» рекомендуются масла АК-10 и АК-15, для «Явы» — АК-15. Однако суть заводских рекомендаций в показателе вязкости, а не в сорте масла. Высококачественные масла МК и МС соответствующей вязкости предпочтительнее, они положительна спортивных соревнованиях, если это допускает род топлива, также с успехом применяют МК и МС. Известно, что мотоциклетные двигатели неприхотливы. Но неправильный выбор масла может намного сократить их жизнь. Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/vybor-masla/kakoe-maslo-lit-v-dvuhtaktnye-i-chetyrehtaktnye-dvigateli.html ______________________________________________ НИ КОМУ НЕ В ОБИДУ: и тут автор этой темы советует лить масло в пропорции 25:1 И вот: _____ Масла для двухтактных двигателей М-12ТП, МГД-14М, М8А Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания, — а это сейчас совершенно недопустимо. За рубежом уже давно выпускают специально для использования в двухтактных двигателях особые масла, которые обеспечивают надежность работы моторов (кстати, в подавляющем большинстве более «высокооборотных», чем наши!) даже при содержании их в топливе не более 2,5%. Попытки создать такие масла не раз предпринимались и у нас. Но лишь в последние годы эту задачу удалось решить практически. Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД 14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%. Стендовые и дорожные испытания, проведенные на двигателях и мотоциклах минского и рижского заводов, а также ПО «Ижмаш», заводов имени В. А. Дегтярева (г Ковров), имени В. М. Рябикова (г. Тула) и РМПО (г. Рыбинск), подтвердили высокие качества новых масел. Их производство (М-12ТП — на новоярославском НПЗ и МГД-14М — на новогорьковском НПЗ) начато в этом году. Физико-химические характеристики масел приведены в таблице. Показатель Масла М-12ТП МГД-14М М8А Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 11,32 13,5—15,5 8,02 Индекс вязкости 90 90 101 Зольность сульфатная, % 0,27 0,2 0,58 Щелочное число, мг КОН/г 2,45 2,0 2,1 Массовая доля механических примесей, % нет 0,015 0,01 Массовая доля воды, % нет следы нет Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С 241 215 212 Температура застывания, °С — 15 — 15 —25 Цвет на колориметре. ЦНТ (разбавление 15:85), ед. ЦНТ 3,0 4,0 4,0 Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/masla-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley/m-12tp-mgd-14m-m8a.html Сообщение отредактировал Motor - fan - 23 июля 2013 21:13 |
Nik-Sero |
24 июля 2013 00:47
Сообщение #172
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Motor - fan советует лить масло в пропорции 25:1 Сколько раз я уже это говорил, что 25:1 или 1:40 это наилучшая пропорция. Но многие думают что кашу маслом не испортишь. Но 2Т ДВС это не каша. В очередной раз скажу, решайте каждый сам, как и что лучше. Я мешаю 1:25 уже много лет. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Motor - fan |
24 июля 2013 17:17
Сообщение #173
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Nik-Sero, а много это сколько? и еще, Nik-Sero, на предыдущей странице этой темы вы говорите, что мешаете 1:40, а сейчас 1:25, или я запутался? Сообщение отредактировал Motor - fan - 24 июля 2013 19:00 |
Nik-Sero |
24 июля 2013 21:32
Сообщение #174
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Motor - fan Nik-Sero, а много это сколько? и еще, Nik-Sero, на предыдущей странице этой темы вы говорите, что мешаете 1:40, а сейчас 1:25, или я запутался? Много это один и более! Ещё раз поясню свой замес масла с бензином. 25грамм (масла) на 1Литр (бензина) 25:1 или 40ЛитроВ (бензина) на 1Литр (масла)1:40 Просто многие мешают по разному, но много масла в бензин это ничего хорошего. 1.Капает, а порой бежит с глушителя(ей) несгоревшее масло. Вылетает из глушителя(ей) и при скорости аж-но завихряет на рубашку пассажира. Так быть не должно! 2.Закидывает свечу. 3.Забивается глушитель. пропадает тяга. 4.Нереальный нагар, на камере сгорания и в колене глушителя. 5.В конце-концов неужели приятно когда стоит мотоцикл и под ним капли чёрного вонючего масла, при езде дымина как у танка при дымовом завесе. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 24 июля 2013 21:33 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Bahur |
24 июля 2013 23:07
Сообщение #175
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 14 На сайте с: 4.03.2013 |
В свою яву всегда лью 25-30 грамм масла на литр. Если лью больше (например 40 грамм) появляются вышеперечисленные признаки. Масло в основном М8в(автол). Но вот почитал форум и задумался купить Лукойл 2т. Практиковал российское 2т масло "интерскол" разницы с м8 не заметил. |
Motor - fan |
3 августа 2013 03:01
Сообщение #176
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Bahur, 3ое уже товарищей в "возрасте" неодобрили мною упомянутое Лукойл 2Т |
Кирьян |
3 августа 2013 12:49
Сообщение #177
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Motor - fan, почему? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Motor - fan |
4 августа 2013 02:09
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Кирьян, 1 сказал, что на нем Планету перегрел, хотя на М8 при такой же езде ничего не было 2 (батяня) очень не одобряет, т.к. на этой же фирме масла запорол двигатель ВАЗ 2106 ну 3 тоже самое |
bus997 |
27 августа 2013 10:36
Сообщение #179
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 15 На сайте с: 4.08.2013 |
Добрый день....сколько надо лить в коробку масла? и подойдет ли автол? |
Vensab |
27 августа 2013 10:47
Сообщение #180
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
bus997, подойдет. 1 литр. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Лёша-нитро |
27 августа 2013 11:00
Сообщение #181
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Сообщение отредактировал Лёша-нитро - 27 августа 2013 11:07 |
RED CODE |
27 августа 2013 11:11
Сообщение #182
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: Лёша-нитро husqvana HP так то это масло спец разработано для высокооборотистых двигателей пил Husqvarna. как поведёт себя в мотоцикле хз. не видел чтоб кто то лил такое. -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
Vensab |
27 августа 2013 11:28
Сообщение #183
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: RED CODE не видел чтоб кто то лил такое. вполне можно -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lytgh |
27 августа 2013 11:59
Сообщение #184
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Лёша-нитро Пробовал ли кто-нибудь лить в бензин масло husqvarna HP Думаю это масло даже лучше рекомендуемых, ведь оно имеет лучшие смазывающие свойства, так как предназначено для высокооборотистых двухтактных двигателей, которые к смазке более требовательны, и ещё на момент рекомендации таких масел у нас ещё не было, а так бы производитель порекомендовал бы маслицо вроде этого, так как срок службы при наличии хорошей смазки увеличивается, не заметили что в СССР импортных масел не было все советское и даже аналоги встречались редко и то не факт что аналоги по свойствам, я б лично ленул бы такое не боясь за двигатель, как то у меня не было нужного масла, а ехать надо срочно и я разбавил маслом для бытовых машин не помню марку, жидкое желтоватое (швейную машину мама смазывала, бутылка о,5 продавалась в универмагах раньше) нормально сжёг 5 литров с этим маслом, как то до заправки на полторашке доезжал на подсолнечном(в смысле разбавил им) тож нормально и пирожками пахнет при езде а вот было как то купил промывочного, вазовский двигатель им мыть не решился отговорили говорят что если сильно грязный мотор может этой грязью забить каналы кв и как результат поломка двигателя кв, вкладыши итд и тп, вобщем стояла без дела канистра 5 литров. сын спросил я разрешил налить в коробку, там оно вело себя нормально, остатками он без моего ведома разбавлял топливо и как результат испортил поршневую группу, появлялось много нагара и этой самой сажей задрало поршни и цилиндры, скорее всего и мазало отвратительно, пришлось капиталить поршневую, так что сейчас я полностью уверен в плохих смазывающих свойствах промывочного масла и мыть вазовский двигатель точно не буду, лучше почаще сделаю насколько замен нормальным, у него тоже моющие функции имеются. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Selya |
27 августа 2013 15:02
Сообщение #185
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
/forum/topic_2476 Писал в теме по бензопилам в начале лета. Про масла от пил все свои мысли написал. Про лукойл 2Т - Киров-Ижевск-Киров, 855км, 800гр масла исжег, в пропорции 1:50. Все нормально. По сравнению с М8 небо и земля - не дымит совсем, на конце глушителя пятен нет, в общем, отлично. Лейте, не бойтесь, лукойл 2Т, хватит уже спорить и "искать самое лучшее по самой низкой цене")))))). -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Crutt |
27 августа 2013 15:39
Сообщение #186
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 27.08.2013 |
Лукойл, недорогое. по качеству норм. |
Лёша-нитро |
27 августа 2013 21:00
Сообщение #187
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Цитата: lytgh пирожками пахнет при езде Все, кто гонял на подсолнечном масле в бензе, так говорят, что воняет пирожками, это серьёзно? На счёт хускварны- спасибо, разъяснил. |
DarknessAtNoon |
10 октября 2013 18:05
Сообщение #188
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2 На сайте с: 10.10.2013 |
Все лето 2013 использовал Лукойл 2т, дымит меньше, проблем при работе не замечено, пропорция примерно 1:40. У меня вопрос - как вы замеряете к примеру 25 гр. ? Согласно рекомендации производителя (Иж) топливную смесь готовить в пропорции 1:25 ( 1:20 при обкатке) т.е. 1 часть масла к 25 частям бензина. Составив пропорцию, получаем что на 5 л бензина необходимо 0,2 л масла или 200 мл, попрошу заметить не грамм! Я обычно готовлю 3 л соотвественно это 120 мл (М8) или 60 мл (Лукойл 2т) для замера масла использую мерный стакан (лил как правило чуть больше около 70 мл). |
FRAER |
10 октября 2013 18:14
Сообщение #189
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: DarknessAtNoon У меня вопрос - как вы замеряете к примеру 25 гр. ? я на глаз) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
graver |
10 октября 2013 18:19
Сообщение #190
|
Опытный Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 111 На сайте с: 11.09.2013 |
Цитата: DarknessAtNoon У меня вопрос - как вы замеряете к примеру 25 гр. ? а у меня в про бке бензобака стакан мерный есть -------------------- эх на чопере сделанном своими руками ,да на полном газу хоть к дьяволу в гости |
Crystal453 |
10 октября 2013 18:22
Сообщение #191
|
Мото знаток Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 15 kz Сообщений: 213 На сайте с: 7.09.2013 |
лью камазовское дизельное лукойл! ААААБалдеННОе -------------------- Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ))) моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА" |
Nik-Sero |
10 октября 2013 18:25
Сообщение #192
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Crystal453 дизельное -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1